RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хонда цивик 7 поколения


всё о Civic (7th generation) — Honda Civic Hatchback, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Полный размер

www.civic-club.ru/forum/s…thread.php?t=47769&page=2
Данный F.A.Q. сделан специально для обладателей автомобилей Honda Civic 7го поколения (2001-2005год). Здесь собрана наиболее важная и полезная информация, которую желательно знать каждому обладателю Civic. Также здесь есть хорошая подборка ссылок на отчёты по ремонту и обслуживанию.

Итак, для начала немного о том, что же такое 7ое поколение Honda Civic:

Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию — вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет — они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.
читать дальше

Кузова 7го поколения:

3-дверный хетчбек:

правый руль:
EP3 — двигатель 2,0л 215лс (K20A) Type R

левый руль:
EP1 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EP2 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EP3 — двигатель 2,0л 200лс (K20A2) Type R
EP3 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3) SI

5-дверный хетчбек:

правый руль:
EU1 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B)
EU2 — двигатель 1,5л 115лс (D15B) 4WD
EU3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)
EU4 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
EU7 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EU8 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EU9 — двигатель 1,7л 100лс (4EE2 дизель)
EV1 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3)

седан:

правый руль:
ES1 — двигатель 1,5л 105лс (D15B)
ES2 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
ES3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)

ES5 — двигатель 1,6л 110лс (D16W7)

ES8 — двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
ЕТ2 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
ES1 — двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
ES2 — двигатель 1,7л 125лс (D17A2)

ES4 — двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
ES5 — двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
ES9 — двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)

купе:

левый руль:
EM2 — двигатель 1,7л 125/120лс

! — если кто обладает машиной, которую я тут не указал, пожалуйста скиньте в личку какой у вас кузов/двигатель.

Эксплуатация:

1) Расходники:

жидкости

масло в двигатель:
подойдёт любое качественное не поддельное масло известного производителя.
рекомендованная вязкость: 0w20, 5w30.
но 0w20 желательно лить только если пробег очень маленький. для остальных условий 5w30.
класс по API: SM, SL.
для замены необходимо 4л

номера:
08211-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4 литра
08213-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W30 4 литра
08212-99904 Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W30 4 литра

масло в кпп:
-автомат — Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1, что являеться его полным аналогом, как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!

правда есть вот такой вот тест — totachi-oil.ru/test_results/T…da%20ATF%20Z1/, принимаем на заметку

важно:
через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
для полной замены надо взять 2 канистры по 4 литра и
сделать замену в три этапа. сливается за раз примерно 2,7 литра.
какой нужен ключ для сливной пробки?

-вариатор — Honda HMMF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
В среднем с вариатора сливается 5 литров жижи за раз.

Калибровка вариатора:
Обсуждение и полезная инфа по калибровке вариатора

117 пост, последовательное описание

Видео калибровки вариатора на EU

важно: проверка уровня жидкости в акпп

-механника — Honda MTF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
для замены необходимо 2л.

усилитель рулевого управления:
Honda PSF, 0,354L
для замены надо взять 3 банки. опять же, использовать только эту жидкость.
вообще на седьмом поколении электрорейки, но встречаются и гидро (на американцах). так что перед заменой проверьте какая у вас рейка

Для автомобилей 4WD с системой DPS жидкость в задний редуктор Honda DPSF/DPSF II.
сливается оттуда где-то 1,2 литра.

номера:
Honda ULTRA HMMF, 4л. 08260-99904
Honda ULTRA ATF-Z1, 4л. 08266-99904
Honda ULTRA MTF-III, 4л. 08261-99964
Honda ULTRA MTF-II GL-3, 4л. 08460-99954
Honda ULTRA HGO-III, 4л. 08291-99914

тормозная жидкость — любая качественная тормозная жидкость известного производителя. DOT4.
для полной замены должно хватить 1 литра

антифриз — любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
вот статья на эту тему:
www.toyota-club.net/files…6-10-10_rem_vl_antifreeze
для замены необходимо 4л

внешний вид большинства оригинальных банок:
www.civic-club.ru/forum/showt…19702&page=401

Фильтры:

воздушный фильтр — любой качественный.
номер оригинала: 17220-PLD-000(хетч), 17220-PLC-000(седан, купе)

масляный фильтр — желательно оригинал. неоригинал часто бывает некачественным, и масляное голодание нашим моторам явно не на пользу.
вот тут хорошая статья, авторы которой распилили и оценили качество большого числа масляных фильтров для хонды
hondasan.ru/index.php?option=…tles&Itemid=32
номер оригинала: 15400-PLC-004, 15400-PLM-A01

фильтры в вариатор:
25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)

салонный фильтр — на ваше усмотрение. некоторые вообще без него обходятся
номер оригинала: 80292-SCA-E11 (их 2 штуки)

топливный фильтр:
номер оригинала: 16010-S5A-932
желательно ставить именно оригинал, с дубликатами бывают проблемы. думаю никому не хочется, чтобы у него в дороге развалился бензонасос.
на американцах по каталогу фильтр идёт в сборе с бензонасосом.
указанный выше фильтр подходит на некоторых американцев: на EM2, ES1, ES2 точно.

топливная сетка на бензонасосе
номер оригинала: 17516-S5A-930
желательно менять хотя бы каждую вторую замену фильтра(100-120 т. км.), можно просто почистить к примеру Карбклинером.

свечи:
на европейцев:
D14Z6(5), D16V1(W7) — NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
D16V2(3) — NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.

тормоза:

некоторые убеждены, что нет ничего лучше оригинала. другие убеждены, что он своих денег не стоит и ставят не оригинал. что ставить — каждый решает сам.

из неоригинала можно рекомендовать:
диски:
Lucas — один из лучших вариантов в бюджетном сегменте.
Zimmermann — один из лучших вариантов вообще
brembo — тут нужны комментарии?

колодки:
nissin — именно он лежит в оригинальной коробке. серия npo — сток, серия nps — типа спорт.
nisshindo — хоршие колодки по соотношению цена/качество.
Ferodo — отличные колодки, разные серии предназначены для разных целей. (полуспорт и спорт серии агрессивны к дискакам).
Remsa — агрессивна к дискам, но тормозит хорошо. может скрипеть
Lucas/TRW — тормозят хорошо, но могут поскрипывать(жёсткие)
Kashiyama — неоднозначные колодки. кто-то очень хвалит, кто-то сильно ругает. но почти все сходятся на мнении, что они пищат.
Morse/FrictionMaster — хорошие колодки (если не самая дешёвая серия).

(список будет пополняться)

номера оригинальных деталей:

диски:
-перед:
45251-SK7-A10
-зад:
42510-S6D-E00
барабаны:
42610-S5A-000

колодки:
-перед

-зад (диски):
43022-S6D-E50
-зад (барабаны):
43053-S5D-A00

внимание:
на civic Ferio B (IE) передние колодки другие! там тормоза меньшего диаметра, 240мм.
Диски оригинал — 45251-S04-A10 (240мм)
Колодки оригинал — 45022-S04-E50 и много чего кросуется с ними, точно подходят NPO(NPS)-102W-SA.

диски и шины:
параметры дисков и шин на 7 сивик. категория D — Type R

обсуждение шин и дисков на 7е поколение

2)Регламент т.о.:

совет: регламент уж слишком жесткий для наших условий. лучше будет менять масло в кпп (любой) на 2/3 положенного срока. это будет им только на пользу. также воздушный фильтр желательно менять не по регламенту, а по факту сильного загрязнения.

3)доводы и выводы

по поводу свечей
главное: каждый мотор индивидуален. и что работает в одном, то не будет работать в другом. факторов слишком много.
но есть общие тенденции

1)простые свечи.
все любят NGK V-Line. это которые BKR. всегда работают, всегда надёжны, в 80-90% случаев дают больше всего мощности. практически ничего не стоят (80-100р/штука).
тут важно отметить, что "больше мощности" это в пределах 1-2%. то есть 1-2лс. то есть то, что никогда не заметишь и общее состояние мотора будет влиять сильнее.
из минусов частая замена, тк электрод у них окисляется, да и просто разрушается от температур. 8-10ткм рекомендуют. вместе с маслом кароче.
иначе свечи, хоть и кажутся хорошими, уже не работают в полную силу. но зато можно почувствовать затем хороший приход от нового комплекта)).

2)иридий
тоньше электрод, теоретически мощнее искра.
минусы:
-создают очаг детонации для моторов. ибо электрод, как заявляют сами производители, разогревается до высоких температур.
-нередки случаи, когда у иридиевых свечей Denso отваливается центральный электрод и т.к. иридий намного тверже металлов, из которых сделан мотор, то результат предсказуем. и он печален.
-спорный момент насчёт холодных стартов. говорят, что центральному электроду надо разогреться для нормальной работы и потому машина может запускаться хуже. подобные случаи известны.
плюсы:
-в некоторых случаях способны таки прибавить те-же 1-2% мощности.
-также в некоторых случаях делают чуть стабильнее холостой ход. видимо разогретый электрод позволяет чуть быстрее сжечь смесь на хх и малых нагрузках. при этом реальных и обоснованных свидетельств о уменьшении расхода топлива нет. вроде как у кого-то что-то стало лучше. но там и условия менялись и стиль езды и всё на свете.
-хватает на долго. хотя многие говорят, что больше 30ткм не стоит их использовать.

3)платина.
суть та-же, что и у ирридия.
точные свойства мало изучены)). но близки к иридию. свидетельств, что платиновая свеча ломалась и уничтожала мотор как иридиевая, нет.

а теперь самое главное:
новые свечи всегда будут работать лучше старых. поменяв старые простые на новые иридиевые вы заметите реальную разницу. поменяв старые простые на новые простые вы заметите такую-же разницу.
помыв форсунки и поменяв свечи вы почувствуете разницу, но только потому, что форсунки распыляют лучше и свечи снова такие, какие должны быть.

теперь особое место для Lean Bu

www.drive2.ru

Honda Civic VII - проблемы и неисправности

История модели

Honda Civic седьмого поколения вышел в свет в 2000 году. Компактный хэтчбек, напоминающий минивэн, сильно изумил почитателей Хонды. Традиционный Цивик всегда имел низкий спортивный силуэт, благодаря чему его любили молодые водители. Новый же был скучным и унылым. Параллельно собирались седан и купе, которые имели более интересную внешность. Несмотря на различный дизайн, начинка всех «конструкций» идентичная. Например, передняя панель хэтчбека и седана взаимозаменяемые.

Через два года в линейке двигателей появился турбодизель 1.7 i-CDTi. В 2003 году под капотом модели дебютировал 160-сильный бензиновый мотор V-TEC. Спустя год (в 2004 году) автомобиль пережил капитальный фейслифтинг, а его производство закончилось в 2005 году, когда на смену пришел Civic следующего поколения. На этот раз в Хонда сделали правильные выводы.

 

 

Двигатели

Бензиновые:

R4 1.3 VTEC (85 л.с. + 20 л.с.) - гибридная версия для Европы

R4 1.4 (90 л.с.)

R4 1.6 VTEC (110 л.с.)

R4 2.0 VTEC (160 л.с.)

R4 2.0 VTEC (200 л.с.) Type-R

Дизельный:

R4 1.7 i-CDTI (100 л.с.)

Все бензиновые моторы достойны рекомендаций. Ни один из них не создает серьезных проблем (даже 200-сильный), при условии своевременной замены масла и регулировки зазора клапанов (каждые 40 000 км). Двигатели имеют привод ГРМ ременного типа, за исключением 2-литрового с цепным приводом ГРМ.

 

 

А как с дизельным агрегатом? I-CDTi создан Isuzu и не относится к чрезмерно аварийным. Двигатель получил хорошие отзывы от владельцев. Благодаря отсутствию сажевого фильтра и двухмассового маховика это один из самых дешевых в эксплуатации турбодизель. Единственный его серьезный недостаток – невысокий ресурс турбонагнетателя. Чтобы компенсировать неудобства владельцев производитель продлил гарантию на этот узел до 6 лет или 150 000 км (но только при условии обслуживания в официальном сервисе).

Конструктивные особенности

Преимущества модели седьмого поколения обнаруживаются после оккупации салона. Автомобиль очень просторный и функциональный, особенно хэтчбек. На заднем диване спокойно разместятся трое взрослых, благодаря отсутствию тоннеля на полу. Багажник 370 литров.

Рабочее место водителя эргономичное. Положение за рулем хоть и не спортивное, но очень удобное для прохождения длинных маршрутов.

На передней оси Civic работают стойки Mcpherson, а сзади – многопычажная схема. Задние колеса получили барабанные тормоза, а рулевое управление – электрический усилитель. В дизельной версии используется гидравлический усилитель.

Типичные неисправности

Самый ненадежный элемент седьмого Сивик – коробка передач. Быстро изнашиваются подшипники. Симптомы: шум при переключениях и неприятный вой. Проблема затрагивает автомобили с бензиновыми двигателями рабочим объем 1,4 и 1,6 литра. Коробка не любит, когда водитель в целях экономии или по привычке использует передачи с малым передаточным отношением при низких оборотах. Например, движется на «пятой» с оборотами в пределах 1500-2000 об/мин. В данном режиме возникают вибрации, которые приводят к износу подшипников главного вала. Для ремонта требуется снятие коробки, что увеличивает затраты. Стоимость подобной операции – около 500 долларов.

Другое слабое место – рулевая рейка, в которой со временем появляется люфт. Признаки такой неисправности: громкие щелчки в районе передней подвески. Из-за износа рулевого механизма могут появляться и вибрации при торможении - при условии, что тормозные диски новые и хорошего качества.

 

 

Компоненты шасси многих японских автомобилей считаются практически не убиваемыми. Но данный стереотип не относился к компактной Хонде. Почему? Довольно быстро изнашивались амортизаторы – на корпусе появлялись заметные следы подтекания. Дефект проявлялся еще до достижения 100 000 км пробега. Со временем производитель устранил уязвимость. Резинки переднего стабилизатора не относятся к категории долговечных. На задней оси используется многорычажная подвеска, которая требует периодической регулировки углов сходимости.

Лакокрасочное покрытие кузова довольно нежное и тонкое. В некоторых местах его толщина не достигает даже 100 мкм. Поэтому сколы появляются очень быстро. Оголенный металл плохо сопротивляется агрессивной внешней среде и вскоре начинает цвести.

Защита от коррозии тоже не образцовая. Ржавчина появляется на двери багажника, на нижней кромке дверей, капота и порогах. Коррозию можно обнаружить даже внутри – ржавеют места креплений передних сидений. По какой-то причине концерн Honda долгое время не мог решить вопрос с коррозией, так как проблема серьезно затронула еще предыдущее поколение Civic.

Кроме того, владельцы часто жалуются на скрипучие спинки передних сидений изнашиваются втулки. Очередные мелкие недостатки: запотевающие фары и сравнительно быстро перегорающие лампы накаливания. Стоит отметить, что в целом электрика не доставляет хлопот.

Порой возникают проблемы с управлением системой вентиляции, но сама система кондиционирования достаточно выносливая.

Заключение

Подводя итоги, хочется отметить, что все же Honda Civic VII – это один из наименее проблемных компактов. Любителям быстрой езды стоит обратить внимание на версию Type-R, которая, безусловно, введет в эйфорию многих водителей.

 

vvm-auto.ru

Хонда Цивик (VII поколение), 2001 - 2006 - описание и хараткеристики Honda Civic (VII поколение), 2001

Седьмое поколение всемирно известного японского автомобиля Хонда Цивик было представлено в начале нового тысячелетия - в 2001 году. Именно с приходом Honda Civic 7 в тенденции развитии марки начало прослеживаться новое направление. Из спортивно-озорного имиджа Honda Civic VII сделала первый шаг к внешности представительского класса. Тем не менее, благодаря довольно большому количеству представленных вариантов этой машины, её клиентскую базу удалось значительно расширить. На выбор покупателя производитель предложил седан, купе и 3-х и 5-дверный хэтчбеки. Причём особенностью Honda Civic 7 стало то, что все представленные вариаенты значительно отличаются друг от друга и проследить общие черты внешнего вида в хэтчбеке и седане практически невозможно.

Honda Civic 7 поколения была на конвейере пять лет – с 2001 по 2006 годы. За этот промежуток времени Цивик 7 даже успел пережить рестайлинг в 2004 году.

Как отметили разработчики этой модели, основным лозунгом при её выпуске стало соблюдение всех пожеланий автолюбителей. Возможно, именно поэтому перемены, связанные с выходом седьмого поколения стали настолько кардинальными.

Салон Хонда Цивик 2001 года выпуска радует своим простором. Здесь будут чувствовать себя комфортно все пять человек, как на передних местах, так и на сидениях заднего ряда. Пространства для ног и над головой хватает с лихвой. Большую роль в этом сыграло полное отсутствие центрального тоннеля в полу перед вторым рядом сидений. Несмотря на это жесткость на кручение кузова не только не уменьшилась, а её удалось даже увеличить. И передние, и задние сидения достаточно комфортны. Даже при длительной поездке пассажиры и водитель не будут чувствовать усталости и дискомфорта.

В остальном салон всех вариантов кузова Хонда Цивик 7 поколения тоже не вызывает нарекания – всё удобно, находится на привычных местах. Единственная разница в расположении рычага переключения передач – в хэтчбеке он находится на центральной консоли, а в седане и купе – на привычном месте в полу между передними сидениями.

Honda Civic 2002 года комплектуется бензиновыми двигателями с различным объёмом и мощностью в зависимости от модели. Здесь представлены моторы объёмом 1.4, 1.6 и 1.7 литра. Они работали с механическими коробками переключения передач или автоматом.

Кроме этого японская компания впервые в этом поколении выпустила гибридный седан, где работали вместе электрический и бензиновый моторы. Благодаря такому тандему Хонда Цивик 2003 года могла проезжать до 30 километров, используя всего один литр топлива. Этого удалось достичь, задействовав новейшую систему IMA (Integrated Motor Assistant), что в переводе с английского означает «интегрированный помощник». Она автоматически отключает подачу топлива в двигатель в моменты нажатия на педаль тормоза или остановки машины.

Учитывая такую радикальную перемену курса японской компании в дальнейшем развитии этого автомобиля можно отметить, что была проделана действительно колоссальная работа. В результате новая Хонда Цивик 2002 не только заняла высокое место на рынке, а и стала достойным продолжением развития известной марки.

quto.ru

Огромный F.A.Q по Honda Civic 7th generation. — Honda Civic, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Данный F.A.Q. сделан специально для обладателей автомобилей Honda Civic 7го поколения (2001-2005год). Здесь собрана наиболее важная и полезная информация, которую желательно знать каждому обладателю Civic. Также здесь есть хорошая подборка ссылок на отчёты по ремонту и обслуживанию.

Итак, для начала немного о том, что же такое 7ое поколение Honda Civic:

Полный размер

Каждый раз, приступая к разработке нового поколения популярной модели, автопроизводителям приходится решать, ограничиться ли очередной эволюцией, слегка обновив внешность и агрегаты, или произвести революцию — вплоть до пересмотра концепции. Конечно, когда модель находится на пике популярности, в кардинальных изменениях смысла нет — они могут отпугнуть потенциальных покупателей, но рано или поздно наступает период спада интереса, и тогда остается готовить революцию, результаты которой предугадать достаточно сложно.
читать дальше

Кузова 7го поколения:

3-дверный хетчбек:

правый руль:
EP3 — двигатель 2,0л 215лс (K20A) Type R

левый руль:
EP1 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EP2 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EP3 — двигатель 2,0л 200лс (K20A2) Type R
EP3 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3) SI

5-дверный хетчбек:

правый руль:
EU1 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B)
EU2 — двигатель 1,5л 115лс (D15B) 4WD
EU3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)
EU4 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
EU7 — двигатель 1,4л 90лс (D14Z6 и тд)
EU8 — двигатель 1,6л 110лс (D16V1, D16W7 и тд)
EU9 — двигатель 1,7л 100лс (4EE2 дизель)
EV1 — двигатель 2,0л 160лс (K20A3)

седан:

правый руль:
ES1 — двигатель 1,5л 105лс (D15B)
ES2 — двигатель 1,5л 105/115лс (D15B) 4WD
ES3 — двигатель 1,7л 130лс (D17A)

ES5 — двигатель 1,6л 110лс (D16W7)

ES8 — двигатель 1,5л 110лс (D15Y4)
ЕТ2 — двигатель 1,7л 130лс (D17A) 4WD

левый руль:
ES1 — двигатель 1,7л 116лс (D17A1)
ES2 — двигатель 1,7л 125лс (D17A2)

ES4 — двигатель 1.4л 90 лс (D14Z5)
ES5 — двигатель 1,6л 110 лс (D16W7)
ES9 — двигатель 1,3л IMA (Civic hybrid)

купе:

левый руль:
EM2 — двигатель 1,7л 125/120лс

! — если кто обладает машиной, которую я тут не указал, пожалуйста скиньте в личку какой у вас кузов/двигатель.

Эксплуатация:

1) Расходники:

жидкости

масло в двигатель:
подойдёт любое качественное не поддельное масло известного производителя.
рекомендованная вязкость: 0w20, 5w30.
но 0w20 желательно лить только если пробег очень маленький. для остальных условий 5w30.
класс по API: SM, SL.
для замены необходимо 4л

номера:
08211-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LEO SM 0W20 4 литра
08213-99904 Масло моторное HONDA ULTRA LTD SM 5W30 4 литра
08212-99904 Масло моторное HONDA ULTRA MILD SM 10W30 4 литра

масло в кпп:
-автомат — Honda ATF-Z1. на смену ему сейчас пришло Honda ATF-DW1, что являеться его полным аналогом, как сообщают официалы с улучшенными характеристиками, только их! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!

правда есть вот такой вот тест — totachi-oil.ru/test_results/T…da%20ATF%20Z1/, принимаем на заметку

важно:
через специальный аппарат под давлением менять масло в хондовских акпп НЕЛЬЗЯ!
для полной замены надо взять 2 канистры по 4 литра и
сделать замену в три этапа. сливается за раз примерно 2,7 литра.
какой нужен ключ для сливной пробки?

-вариатор — Honda HMMF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
В среднем с вариатора сливается 5 литров жижи за раз.

Калибровка вариатора:
Обсуждение и полезная инфа по калибровке вариатора

117 пост, последовательное описание

Видео калибровки вариатора на EU

важно: проверка уровня жидкости в акпп

-механника — Honda MTF. и только его! любое другое может привести к преждевременному выходу коробки из строя!
для замены необходимо 2л.

усилитель рулевого управления:
Honda PSF, 0,354L
для замены надо взять 3 банки. опять же, использовать только эту жидкость.
вообще на седьмом поколении электрорейки, но встречаются и гидро (на американцах). так что перед заменой проверьте какая у вас рейка

Для автомобилей 4WD с системой DPS жидкость в задний редуктор Honda DPSF/DPSF II.
сливается оттуда где-то 1,2 литра.

номера:
Honda ULTRA HMMF, 4л. 08260-99904
Honda ULTRA ATF-Z1, 4л. 08266-99904
Honda ULTRA MTF-III, 4л. 08261-99964
Honda ULTRA MTF-II GL-3, 4л. 08460-99954
Honda ULTRA HGO-III, 4л. 08291-99914

тормозная жидкость — любая качественная тормозная жидкость известного производителя. DOT4.
для полной замены должно хватить 1 литра

антифриз — любой качественный. при замене лучше не смешивайте разные цвета и марки
вот статья на эту тему:
www.toyota-club.net/files…6-10-10_rem_vl_antifreeze
для замены необходимо 4л

внешний вид большинства оригинальных банок:
www.civic-club.ru/forum/showt…19702&page=401

Фильтры:

воздушный фильтр — любой качественный.
номер оригинала: 17220-PLD-000(хетч), 17220-PLC-000(седан, купе)

масляный фильтр — желательно оригинал. неоригинал часто бывает некачественным, и масляное голодание нашим моторам явно не на пользу.
вот тут хорошая статья, авторы которой распилили и оценили качество большого числа масляных фильтров для хонды
hondasan.ru/index.php?option=…tles&Itemid=32
номер оригинала: 15400-PLC-004, 15400-PLM-A01

фильтры в вариатор:
25420-PLY-003(внутри), 25430-PLR-003(снаружи). вариатор MLYA или SLYA(не такой как на шестых!)

салонный фильтр — на ваше усмотрение. некоторые вообще без него обходятся
номер оригинала: 80292-SCA-E11 (их 2 штуки)

топливный фильтр:
номер оригинала: 16010-S5A-932
желательно ставить именно оригинал, с дубликатами бывают проблемы. думаю никому не хочется, чтобы у него в дороге развалился бензонасос.
на американцах по каталогу фильтр идёт в сборе с бензонасосом.
указанный выше фильтр подходит на некоторых американцев: на EM2, ES1, ES2 точно.

топливная сетка на бензонасосе
номер оригинала: 17516-S5A-930
желательно менять хотя бы каждую вторую замену фильтра(100-120 т. км.), можно просто почистить к примеру Карбклинером.

свечи:
на европейцев:
D14Z6(5), D16V1(W7) — NGK ZFR5J-11, DENSO KJ16CR-L11, KJ20CR-L11
D16V2(3) — NGK BKR5E-11, DENSO K16CR-L11
во всё остальное можно ставить NGK ZFR5(6)J-11.

тормоза:

некоторые убеждены, что нет ничего лучше оригинала. другие убеждены, что он своих денег не стоит и ставят не оригинал. что ставить — каждый решает сам.

из неоригинала можно рекомендовать:
диски:
Lucas — один из лучших вариантов в бюджетном сегменте.
Zimmermann — один из лучших вариантов вообще
brembo — тут нужны комментарии?

колодки:
nissin — именно он лежит в оригинальной коробке. серия npo — сток, серия nps — типа спорт.
nisshindo — хоршие колодки по соотношению цена/качество.
Ferodo — отличные колодки, разные серии предназначены для разных целей. (полуспорт и спорт серии агрессивны к дискакам).
Remsa — агрессивна к дискам, но тормозит хорошо. может скрипеть
Lucas/TRW — тормозят хорошо, но могут поскрипывать(жёсткие)
Kashiyama — неоднозначные колодки. кто-то очень хвалит, кто-то сильно ругает. но почти все сходятся на мнении, что они пищат.
Morse/FrictionMaster — хорошие колодки (если не самая дешёвая серия).

(список будет пополняться)

номера оригинальных деталей:

диски:
-перед:
45251-SK7-A10
-зад:
42510-S6D-E00
барабаны:
42610-S5A-000

колодки:
-перед

-зад (диски):
43022-S6D-E50
-зад (барабаны):
43053-S5D-A00

внимание:
на civic Ferio B (IE) передние колодки другие! там тормоза меньшего диаметра, 240мм.
Диски оригинал — 45251-S04-A10 (240мм)
Колодки оригинал — 45022-S04-E50 и много чего кросуется с ними, точно подходят NPO(NPS)-102W-SA.

диски и шины:
параметры дисков и шин на 7 сивик. категория D — Type R

обсуждение шин и дисков на 7е поколение

2)Регламент т.о.:

совет: регламент уж слишком жесткий для наших условий. лучше будет менять масло в кпп (любой) на 2/3 положенного срока. это будет им только на пользу. также воздушный фильтр желательно менять не по регламенту, а по факту сильного загрязнения.

3)доводы и выводы

по поводу свечей
главное: каждый мотор индивидуален. и что работает в одном, то не будет работать в другом. факторов слишком много.
но есть общие тенденции

1)простые свечи.

все любят NGK V-Line. это которые BKR. всегда работают, всегда надёжны, в 80-90% случаев дают больше всего мощности. практически ничего не стоят (80-100р/штука).
тут важно отметить, что "больше мощности" это в пределах 1-2%. то есть 1-2лс. то есть то, что никогда не заметишь и общее состояние мотора будет влиять сильнее.
из минусов частая замена, тк электрод у них окисляется, да и просто разрушается от температур. 8-10ткм рекомендуют. вместе с маслом кароче.
иначе свечи, хоть и кажутся хорошими, уже не работают в полную силу. но зато можно почувствовать затем хороший приход от нового комплекта)).

2)иридий

тоньше электрод, теоретически мощнее искра.
минусы:
-создают очаг детонации для моторов. ибо электрод, как заявляют сами производители, разогревается до высоких температур.
-нередки случаи, когда у иридиевых свечей Denso отваливается центральный электрод и т.к. иридий намного тверже металлов, из которых сделан мотор, то результат предсказуем. и он печален.
-спорный момент насчёт холодных стартов. говорят, что центральному электроду надо разогреться для нормальной работы и потому машина может запускаться хуже. подобные случаи известны.
плюсы:
-в некоторых случаях способны таки прибавить те-же 1-2% мощности.
-также в некоторых случаях делают чуть стабильнее холостой ход. видимо разогретый электрод позволяет чуть быстрее сжечь смесь на хх и малых нагрузках. при этом реальных и обоснованных свидетельств о уменьшении расхода топлива нет. вроде как у кого-то что-то стало лучше. но там и условия менялись и стиль езды и всё на свете.
-хватает на долго. хотя многие говорят, что больше 30ткм не стоит их использовать.

3)платина.

суть та-же, что и у ирридия.
точные свойства мало изучены)). но близки к иридию. свидетельств, что платиновая свеча ломалась и уничтожала мотор как иридиевая, нет.

а теперь самое главное:
новые свечи всегда будут работать лучше старых. поменяв старые простые на новые иридиевые вы заметите реальную разницу. поменяв старые простые на новые простые вы заметите такую-же разницу.
помыв форсунки и поменяв свечи вы почувствуете разницу, но только потому, что форсунки распыляют лучше и свечи снова такие, какие должны быть.

теперь особое место для Lean Burn:
известны случаи, когда простые свечи быстро выходили из строя на моторах 7 поколения с лин бёрн. обычный электрод не выдерживал темпер

www.drive2.ru

Honda Civic 2001 - 2005

Honda Civic 2001 - 2005 - вся информация про Хонда Цивик VII поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Honda Civic

Все поколения Honda Civic


Технические характеристики Honda Civic поколения VII

седан

Городской авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,4 / 8,2 11,3 с 185 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 13,7 с 170 км/ч
1.7 D MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,3 11,2 с 182 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,2 9,2 с 195 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,6 / 9,3 11,3 с 192 км/ч

хэтчбек 3-дв.

Городской авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.4 MT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,4 / 8,3 11,8 с 175 км/ч
1.4 AT
(90 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,7 14,4 с 165 км/ч
1.7 D MT
(100 л.с.)
ДТ Передний 4,4 / 6,3 11,4 с 182 км/ч
1.6 MT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 8,6 10,2 с 185 км/ч
1.6 AT
(110 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,6 11,9 с 180 км/ч

хэтчбек 5-дв.

Городской авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(160 л.с.)
АИ-95 Передний 6,1 / 10,6 8,5 с 208 км/ч

купе

Городской авто

Двигатель Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.7 MT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,3 9,7 с 200 км/ч
1.7 AT
(120 л.с.)
АИ-95 Передний 5,8 / 10,1 11,1 с 187 км/ч
1.7 MT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 5,5 / 9 9,6 с 201 км/ч
1.7 AT
(125 л.с.)
АИ-95 Передний 5,7 / 9,9 11,1 с 195 км/ч

Ищите отзывы о Honda Civic?

Посмотреть отзывы о Honda Civic

Сделано тест-драйвов:
2 5 9 6

www.motorpage.ru


Смотрите также