RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хонда цивик 4д фото


Honda Civic 4D, фото новой Хонда Цивик 4Д 9 поколения, обзор авто.

Зачем улучшать что-то одно, если можно улучшить все сразу?

При обновлении седана Civic инженеры компании Honda уделяли внимание каждой характеристике автомобиля. Причина этого в постоянном стремлении обеспечить превосходство Honda во всех областях, а также понимание того, что все характеристики одинаково важны.

В результате появился уникальный сплав аэродинамического дизайна, технических характеристик, соответствующих Вашим потребностям как за рулем, так и на пассажирском сиденье, а также высокого уровня оснащения, гарантирующего Ваш комфорт в поездке любой продолжительности. Адаптация модели к российским дорожным условиям (увеличенный до 165 мм дорожный просвет — один из самых больших показателей в сегменте) означает, что теперь Вы сможете отправиться на Civic в самые дальние увлекательные путешествия с полной уверенностью.

Динамика

Уникальный двигатель 1,8 i-VTEC, мощностью 141 л.с . обеспечивает уверенное ускорение в любом режиме вождения. Облегченная конструкция кузова и настройка подвески позволяют ощутить спортивный азарт при управлении автомобилем.

 

Стиль

Внешность Civic 4D представляет собой образец экспрессивного и в то же время строгого и лаконичного автомобильного дизайна. Выразительные атлетичные линии и приземистый корпус подчеркивают яркий характер автомобиля, а новые детали экстерьера придают ему неповторимый стиль.

 

Технологии

Технологии, реализованные в модели, делают автомобиль исключительно безопасным и невероятно комфортным. Уникальная мультимедийная система оснащена управлением на руле, мультиинформационным дисплеем и входами USB и AUX. Устройство громкой связи позволяет подключить телефон по протоколу Bluetooth.

 

Последние новости

www.honda.co.ru

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda Civic

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic 2005–2012 г.в.

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система...

Honda Civic

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

У хэтчбека уникальная система трансформации салона: сидушки зад­них кресел поднимаются вверх, к спинкам.

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Седан не может похвастать простором багажника, а у европейских в

www.zr.ru

Обзор Хонда Цивик 4Д 2020 🚘

Японский седан Honda Civic девятого поколения появился на свет еще в 2011-м году — изначально он продавался в США. Сперва он был хорошо воспринят публикой, но впоследствии североамериканская пресса буквально разнесла новую модель в пух и прах, не оставив ей никакой надежды на успешные продажи в дальнейшем. В связи с этим уже в конце 2012-го года в Honda предприняли попытку «освежить» интерес своих заокеанских фанатов за счет рестайлинга четырехдверки — именно о доработанной версии, которая предлагается в России и по сей день (совершенно нового Civic еще ждать и ждать), и пойдет речь. Обо всем, что нужно знать о рестайлинговом седане, читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Дореформенную четырехдверку журналисты, помнится, ругали за неудачный дизайн «кормы», непозволительно дешевые для Honda отделочные материалы в интерьере, а также за скучную управляемость, что с имиджем бренда как-то не вяжется. Руководитель японской компании Таканобу Ито связывал это с тем, что разработка обновленного варианта велась во время разгара экономического кризиса в США, когда приоритетами были экономия и доступность. Как показала история, каждому не угодишь при всем желании, но глядя на доработанный Civic, понимаешь, что теперь в целом угодить вполне реально. После «подтяжки лица» автомобиль действительно похорошел снаружи и внутри и больше не вызывает отторжения как у состоятельных, так и у не слишком состоятельных клиентов марки. Внешний облик «Сивика», очевидно, стал «дороже» и агрессивнее, чего, собственно, и требовала от него американская пресса. А все благодаря видоизмененному переднему бамперу и крупноячеистой радиаторной решетке, которые украшают солидные хромированные вставки. «Корма» преобразилась за счет довольно оригинальных фонарей с L-образными элементами, новой крышки багажного отсека и выделенного черной вставкой псевдодиффузора, расположенного рядом с задним бампером, получившим отражатели.

Конструкция

В основе седана девятого поколения лежит шасси от предшествующей модели, но с уменьшенным на 30 мм расстоянием между осями колес (до 2,675 м). Схема подвесок та же — впереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка. В ходе рестайлинга четырехдверка обзавелась более жесткими пружинами и амортизаторами, а настройки сайлент-блоков и геометрия подвесок остались прежними. Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости сохранен на уровне в 17 мм, а заднего — в 11 мм. Почти все детали конструкции изготовлены из стали. Ходовую часть настроили таким образом, что даже при отключенной системе курсовой устойчивости (VSA) пустить автомобиль в занос практически невозможно. Машина начинает мести «хвостом» лишь на асфальте, покрытом тонким слоем гравия или песка. Если VSA не выключать, то благодаря эффективной работе электроники любые внештатные ситуации и вовсе исключены.

Адаптация к российским условиям

В рамках адаптации к дорожным реалиям нашей страны девятый Civic получил увеличенный до 165 мм клиренс, улучшенную шумоизоляцию, аккумулятор большей емкости и докатку. Помимо этого, есть 440-литровый багажник, датчик уровня омывающей жидкости, подогрев кресел первого ряда и обогрев наружных зеркал. Лобовое стекло и руль, к сожалению, не подогреваются, дополнительного отопителя салона тоже нет, зато имеется достаточно эффективный климат-контроль (однозонный, во всех комплектациях, кроме начальной, а в «базе» — обычный кондиционер). Привод — только передний.

Комфорт

Качество внутреннего оформления наконец-то соотносится с немаленькой ценой Civic. В салоне пересмотру подверглись оттенки и фактура отделочных материалов, некоторые пластики сделались помягче, а на центральной консоли отныне красуется добротная вставка-имитация темного дерева. Вставки на дверях имеют прострочку, намекающую на отделку кожей, но по факту нитью прострочен мягкий и податливый пластик — подобные вставки полагаются Civic, независимо от комплектации. И почему нельзя было подумать о качестве интерьера сразу? В Honda утверждают, что пытались сэкономить, а в результате пришлось заплатить вдвойне… Стилистика торпедо осталась неизменной, однако за оформление владельцу автомобиля уже краснеть не придется, как и разработчикам модели. Что касается сборки и эргономики, то они и раньше вопросов не вызывали. Посадка на водительском кресле по-прежнему правильная с точки зрения геометрии, но рослые люди обязательно пожалуются на низковатый потолок даже в том случае, если сиденье совсем вдавлено вниз (между прочим, в хэтчбэке Civic потолок еще ниже). Поэтому седокам высокого роста лучше отказаться от электролюка крыши (у дорогих версий) — его отсутствие подарит дополнительные 2-3 см над головой. Зато место водителя может похвастаться удачно подобранным профилем, хотя некоторым будет не хватать регулировки поясничного подпора. Переднее пассажирское сиденье, в отличие от водительского, по высоте, увы, не регулируется. На заднем диване уютно, но не очень просторно. У пассажира среднего роста не слишком много свободного пространства для ног, а если он пожелает положить голову на подголовник, то будет вынужден упереться в потолок — привет от оригинального купеобразного дизайна. Среди атрибутов комфорта на втором ряду числятся разве что подстаканники в центральном подлокотнике — никаких воздуховодов для ног нет и в помине. Приборная панель в девятом Civic — явно не идеал, но в информативности ей не откажешь. Руль — мультифункциональный, кожаная оплетка доступна для него только в дорогих комплектациях. Медиасистема с крупными кнопками выглядит старомодно, но проста в использовании, а блок климат-контроля приобрел более логичную компоновку с «шайбами» вместо неудобных клавиш.

Безопасность

В зависимости от уровня оснащения, рестайлинговый седан комплектуется 8 подушками безопасности, антиблокировочной тормозной системой (ABS), адаптивным электроусилителем рулевого управления (EPS), круиз-контролем, камерой заднего вида, а также системами распределения тормозных сил (EBD), стабилизации (VSA), помощи при торможении (BA) и при подъеме в гору (HSA). В наибольшей степени за защиту водителя и пассажиров отвечает прочный кузов — у девятого Civic он на 10% жестче и на 7% легче, по сравнению с предшественником. Увеличения прочности и снижения массы конструкции кузова удалось добиться за счет применения сталей высокой прочности — у нынешней модели их доля достигает 55%. В ходе модернизации конца 2012-го года были проведены мероприятия по усилению верхних продольных элементов стальной клетки моторного отсека, что связано с повышенными требованиями к пассивной безопасности в Соединенных Штатах.

Мультимедиа

Все версии обновленного Civic оборудованы встроенной CD/MP3 аудиосистемой с небольшим мультиинформационным ЖК-дисплеем, кнопками управления на руле, Bluetooth и AUX/USB-разъемами для подключения гаджетов. В «базе» динамиков 4, а в «топе» — 6. На ЖК-экран выводятся показания трип-компьютера и изображение с камеры заднего обзора. «Картинка» хорошая, а вот качество звука магнитолы довольно среднее. От машины образца 2012-2013 г.г. отсутствие полноценного тачскрина и модных технологий вполне ожидаемо — все это можно будет увидеть только у недоступного пока в России Civic поколения next.

Хонда Цивик 4Д Технические характеристики

Под капотом рестайлингового автомобиля — безальтернативный вариант для спокойной езды, а именно — знакомый фанатам Honda 4-цилиндровый бензиновый «атмосферник» R18A2 объемом 1,8 л., который относится к фирменной линейке двигателей R, выпущенной в 2006-м году. Движок с алюминиевыми блоком и головкой блока цилиндров, шестнадцатью клапанами и технологией регулировки фаз газораспределения VTEC выдает 141 л.с. при 6500 об/мин и 174 Нм при 4300 об/мин. В результате обновления степень сжатия агрегата увеличилась с 10,5:1 до 10,6:1, а диаметр цилиндра (81 мм) и ход поршня (87,3 мм) не изменились. Чтобы движок стал более экономичным и экологичным, японским инженерам пришлось изрядно потрудиться над впрыском и зажиганием, использовать облегченные распределительные валы, снизить потери на трение (применено молибденовое покрытие) и оптимизировать формы впускных каналов. Как и раньше, 1,8-литровый мотор отвечает экостандарту Euro-5 и предпочитает исключительно 95-й бензин. В паре с ним работает 6-скоростная МКПП или пятиступенчатая коробка-автомат — с подрулевыми лепестками для ручного переключения передач (в топовом исполнении). Согласно заявлению производителя, расход топлива в среднем составляет 6,6-6,7 л/100 км, а в городе — 8,8-9,2 л/100 км, что, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, не сильно отличается от действительности.

www.saloncentr.ru

Honda Civic 4D (Хонда Цивик 4Д) 2013/2014 интерьер, фото салона.

Обновленный Civic 4D готов предложить Вам еще больше удобства: улучшенные материалы отделки и эргономика салона поднимают удовольствие от обладания автомобилем на новый уровень.

Кожаная отделка интерьера, трехпозиционный люк с электроприводом, центральный подлокотник задних сидений возносят удовольствие от обладания автомобилем на новый уровень

 

Электропривод регулировки водительского сиденья (8 направлений) позволит Вам найти оптимальное положение за рулем, обеспечив наилучшую обзорность, и наслаждаться каждым километром Вашей поездки.

 

Камера заднего вида с линиями разметки, изображение с которой выводится на центральный мультимедийный дисплей, поможет припарковать автомобиль с комфортом или безопасно развернуться.

 

В центре передней панели расположены органы управления высококачественной аудиосистемой с поддержкой подключения дополнительных устройств через разъемы USB и AUX, а также блок управления климат-контролем.

Последние новости

www.honda.co.ru

Год владения Civic 4D. Отзыв и рассуждения — Honda Civic, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

Салют автовладельцы!

Полный размер

*

Ровно год назад я приобрёл сей аппарат японо-турецкого происхождения. Что хочу сказать, аппаратом я доволен на 100%, за исключением мелочей, которые в принципе, не мешают сделать положительный вывод в адрес машины. Накатал за один год немного около 5 тыс.км., на одометре сейчас приблизительно 77 тыс.км., но уже с уверенностью могу рассказать о своих ощущениях и убеждениях по автомобилю.

Полный размер

**

Экстерьер авто отличный и актуальный на сегодняшний день. Тюнить машину обвесами и «лавочками» на крышку багажника не стану. Потому что, во-первых, это лишние ненужные затраты, которые понадобятся на более важные дела; во-вторых, наши дороги всё равно не позволят вам этого сделать; в-третьих, машина и так достаточно красивая и не нужно лепить на неё лишнюю пластмассу; в-четвёртых, я сам уже убедился читая посты ходаводов, многие возвращаются к стоку, полностью или частично. Чем больше налепил на машину «катафотов», тем быстрее она тебе надоедает. И в добавок, я люблю в тёплый сезон мотаться с семьёй на дачу, природа, река, рыбалка, шашлык, борщ, плов и все такое… в моём блоге отражено, а дорожное покрытие некоторых маршрутов оставляет желать лучшего)) Это моё личное мнение и субъективная оценка, по поводу тюнинга кузова сивика. У кого стоят обвесы – на здоровье, я вовсе не критикую, наоборот поддерживаю правильный, не колхозный тюнинг, который радует глаз владельца, и он может себе его позволить.

Полный размер

***

Машинка прекрасно ведет себя на дороге, предсказуемо и уверенно, послушно реагирует на мои команды. Отлично входит в повороты и справляется с манёврами. Подвеска, упругая, короткоходная, немного жестковатая, авто регулярно намекает на спортивный и задиристый характер. Мне это очень нравиться, но задние пассажиры сдерживают свои эмоции))) наверно они не разделяют моей радости…))

Полный размер

****

Двигатель меня полностью устраивает, 140 кобыл очень уверенно толкают машину вперёд. Собственно именно его резвость и надёжность в паре с АКПП (и по многочисленным отзывам владельцев), сыграли определяющее значение при выборе именно Honda Civic 4D.

Полный размер

*****

Коробка автомат – зачётная. Правильно щёлкает передачи и прекрасно сочетается с мощностью и оборотами двигателя. За год владения никаких нареканий у меня нет, ну разве что иногда, совсем немного, пинается при переключении с паркинга на заднюю и в режим драйв.

Полный размер

******

Дорожный просвет достаточный, без наличия защиты ДВС – 14,5 см. Этого мне вполне достаточно. Хоть и нарекают многие мол пузотёрка – ничего подобного. По городу ездят полно машин с ещё более низки клиренсом: бумеры, ауди и некоторые представители японского автопрома.

Полный размер

*******

По салону больших нареканий нет, но есть и мелкие недостатки. Например, периодически возникающие сверчки и общая шумка салона. Но всё это решается в гаражных условиях. Кресла передние очень удобные, задний диван вообще шикарен, как для С-класса авто. Пластик салона достойного качества, не везде мягкий, но я его никогда щупаю, разве что когда натираю полиролью) Подлокотники на своём месте, нет центрального тоннеля на заднем ряду, что несомненно плюс. По высоте над головой места достаточно для пассажиров с практически любым ростом. Также стоит отметить слабую акустику и отсутствие современных способов связи с авто. Но этот недостаток также решается, стоит лишь поискать нужные авто-девайсы на али-экспресс или подобным им сайтах.

Полный размер

********

Расход по городу составляет 9-9,6 литров, учитывая работающий климат летом и печку зимой. За городом 7-7,5 л. и очень редко, но бывало 6,5 литров на 100 км. На большой скорости расход не проверял, т.к. и не разгонял аппарат более 120-130 км/ч.

Полный размер

*********

По основным болячкам сиварей, рулевая рейка и гидроопоры, сказать ничего не могу, т.к. с этим вопросом я не сталкивался. Предыдущий владелец об этом уже позаботился. Серьёзным ремонтом сивика я не занимался, поэтому и рассказать, о серьёзных затратах нечего. Аппарат надёжный, если правильно ездить, и с умом подходить к ремонту и обслуживанию. Я имею в виду подбор оригинальных з/п и достойных заменителей.

Полный размер

**********

Полный размер

***********

Я считаю, на этом нужно завершать отзыв, т.к. перечислять какие-то мелкие нюансы, займет большой объём поста. Кто дочитает эту писанину до конца, большое спасибо. Может что-то важное упустил пишите в комментах.

Берегите себя и свои автомобили. Всем мир!

www.drive2.ru

Характеристики Хонды Цивик 4д, отличия двигателей и отзывы на Honda Civic 4d (1.8)

Хонда Цивик 2010 года, двигатель 1,8 бензин с механической коробкой. Машина покупалась импульсивно, всей семье понравился необычный дизайн, поэтому решил приобрести. Единственное, на что хватило мозгов, заказать комплектацию с мощным 1,8 литровым двигателем. Подвеска жёсткая, так как данная модель всегда имела замашки на спортивность, для наших дорог это скорее плюс, чем минус. Попадаешь в ямы, долбит сильно, зато не укачивает. Машина выглядит необычно как снаружи, так и внутри, панель приборов всем нравится. Двигатель1,8 для лёгкой машины идеален, разгоняется бодро и динамично. Расход бензина при этом 6 литров трасса, в городе до 10 литров, но это в режиме педаль в пол. Многие жалуются на низкий дорожный просвет, но что вы хотели от Цивика? Хотите стильную машину, учитесь ездить осторожно, или готовьте деньги на ремонт подвески.

Полностью согласен с тобой, Хонда Цивик машина классная. Самый оптимальный мотор для неё - это 1,8 бензин. Кстати, для Европы была одна модификация с дизельным мотором, но это огромная редкость для России. У меня автомобиль 2009 года выпуска, езжу на ней уже 2 года, пробег 25 000 км. Не поверите. За это время ни одной поломки, только колодки два раза поменял по кругу и масло каждые 7 тысяч. Машина имеет какой-то космический дизайн, даже сейчас он смотрится необычно и постоянно притягивает взгляды, а в 2008 году это была вообще бомба! Прекрасно показал себя зимой, заводился без проблем в любой мороз. Печка греет отлично, салон нагревается быстро. Есть система курсовой устойчивости, что очень редко встречается на машинах подобного класса. Что интересно, мотор совершенно не расходует масло, хоть и кручу его часто на высоких оборотах.

Согласен с тобой полностью, считаю, что Хонда и Тойота лучшие японские производители автомобилей. Раньше Ниссан ещё с ними мог соперничать, но слияние с Рено не пошло им на пользу. Мне почти 60 лет, из них 40 лет я провёл за рулём. Хонду Цивик купил для своей дочки в 2009 году новую. Машина отличная, юркая и приемистая. Живём в Саратовской области, дороги тут часто плохие, особенно после зимы, но подвеска Цивика выдержала все испытания с честью. Слышал, что некоторые жалуются на слабую рулевую рейку, нормальная она, никаких проблем с ней не возникало за три года эксплуатации. Связка мотор и коробка передач работают как швейцарские часы. Не обошлось без минусов, не убиваемая подвеска слишком жёсткая, если сзади сидят пассажиры, так на колдобинах её постоянно пробивает. Есть версии с 5-ступенчатой КПП, для этой машины даже 6-ступенчатой мало. Шумоизоляции заводская отвратная, на скорости слышен не только двигатель, но и гул шин. Если обслуживаться на фирменных СТО, то получается слишком дорого.

Так кто тебе мешает найти нормальную станцию с низкими ценниками и ремонтироваться там? Я свою машину после покупки в 2015 году всё время обслуживаю на обычном сервисе. Ездил туда и до этого, на старой машине, хорошо знаю всех мастеров. В Цивике мне нравится его динамика и качество сборки. Зимой появляются небольшие скрипы в салоне, но когда салон нагревается, они пропадают. Проехал уже 66 000 км, ничего не менял, только сразу после покупки перетрясли всю подвеску, поменяли фильтры и масла. Сейчас нужно менять машину, не знаю, что и выбрать, прямых конкурентов Хонде Цивик не вижу, если только следующий кузов.

У меня машина 2009 года выпуска, 1,8 бензин на автомате. Из недостатков вижу только слишком низкий дорожный просвет, зато это придаёт Цивику устойчивость даже на высоких скоростях. В остальном одни плюсы, двигатель мощный и динамичный, расход при этом маленький, до 10 литров в городе. Управляемость высокая, машина легко входит в повороты, видно, что машина имеет некие спортивные корни. Автоматическая коробка не тормозит, обгоны по трассе даются легко. Главное, не брать машину с роботизированной КПП. Она может и надёжная, но отремонтировать её не реально, дешевле контрактная выйдет с работой. Снаружи кажется, что места в машине не много, но внутри на удивление просторно, даже на заднем диване. Конечно, три мужика весом по 100 кг туда не поместятся, но дети и девушки чувствуют себя вполне комфортно. Неоднократно соревновался с машинами объёмом 2,0 ЛИТРА, Хонда легко рвала их. 

Согласен с тобой полностью, японцы в век одинаковых машин постарались сделать что-то оригинальное. Ставка делалась на дизайн, и машина разошлась по всему миру огромными тиражами. Очень редко попадается спортивная модификация с двухлитровым двигателем К20А. Для Европы он имеет мощность 201 л.с, для Азии – 225 л.с. Мне пока такие не встречались, наверное вообще огонь. Я считаю, что Хонды сейчас делают лучше, чем Тойоты, по качеству сборки и материалам салона это заметно. Сзади достаточно места, благодаря отсутствию центрального тоннеля. Двигатель цепной, цепь меняется раз в 200 000 км пробега. Заводские свечи стоят до сих пор, обороты даже не плавают. 

Сплошные плюсы по вашему, никто не сказал, что на Хонде Цивик невозможно ездить на дальняк. После 300 км реально устаёшь, жёсткая подвеска делает своё чёрное дело. Тут кто-то говорил, что зимой машина быстро нагревается, что-то я этого не заметил. На холостых оборотах ни одна Хонда не нагревается, зато во время езды в салоне становится тепло за 5 минут. Лакокрасочное покрытие не очень качественное, но по сравнению с Тойотой Короллой этих годов, оно идеальное. Штатная магнитола не имеет выхода для USB, сейчас это доставляет определённые неудобства. Я нашёл выход – установил трансмиттер и наслаждаюсь любимыми песнями.

Нашли классную тачку – японскую пустую табуретку. Надёжная, это да, ломаться то в ней особо нечего. Юзал такую полгода – низкий клиренс не даёт разогнаться в городе. Спящих полицейских приходится буквально переползать, иначе можно зацепить днищем. За месяц изучил все значительные неровности в городе, старался выбирать маршрут, чтобы туда не ездить. Благодаря широким передним стойкам обзор боковых зон немного ограничен. Особенно внимательным нужно быть по пешеходных переходах, если не наклониться, можно прозевать человека сбоку.

honda-civic-4d.ru

Сравнение Honda civic 8 4D и civic 9 4D — Honda Civic, 1.8 л., 2012 года на DRIVE2

Итак продал свой серебристый Honda Civic 8 4D 2008 гв 140hp AT
и купил Honda Civic 9 4D 2012 гв 141hp AT

цвет синий в комплектации лайф, велюровый салон, линзованная оптика, датчик света датчик дождя, датчик давления в шинах, 1-зонный климат, 16 диски

Покупал в салоне Атлант в Тушино попёрся туда вечером после работы курс доллара был уже 71 приехал в 20 30, через 15 минут закрывалась касса нужно было платить купил почти вслепую…сел в салон…посмотрел много новых лампочек :) на руле вроде значок хонды, колеса стоят…ну и купил…выпросив бу резину нокиа на шипах.пробег у машины 62000…доехал до дома кое-как без страховки лег спать ощущения такие…

1.Первые впечатления "Горящие лампочки" :

Сравнивать буду с Honda Civic 8 4D ибо последнии 2 года ездил именно на нем…
Приборка интересней и покрасивее чем на 8 цивике, меняет цвет в зависимости газа и тормоза… торпеда развернута к водителю, есть дополнительный монитор на 2 этаже рядом со скоростью, показывает количество км при расходе бензина, лучше шумка, мягче подвеска, ближний свет супер, но машину не понял, пошел спать…машина не похожа на 8 цивик по ощущениям совсем…

салон

2. Утреннее разочарование "китайская подделка ?"

Утром проснувшись стал внимательно осматривать автомобиль обнаружил что пластик жесткий и текстура у пластика кажется дешевле чем у 8 цивика, ручник какой то нелепый где моя родная ручкак как в самолете? хотелось бы взглянуть в лицо дизайнеру:)
Руль вроде ничего как у маленького аккорда, резинки на ручках уже стали облазить, зачем на пластик нужно было клеить неприятную резиновую пленку :)
Сам велюр ( а я хотел именно велюровый салон) жестче чем на восьмом как то неприятней, но главное посадка на авто, той спортивной низкой посадки которую можно было сделать на 8 цивике здесь не добьёшься, похожа на посадку в солярисе больше, не как кроссовер конечно но всё же…

3. Первый заезд "Едет или нет?"

Итак ставлю режим Д и начинаю объезжать своего нового скакуна а он не едет, ну впринципе не едет.педаль газа запаздывает…почему? я конечно слышал байки про задушенный движок классом экологичности но все же это через чур…АХ да вижу горит значок ЭКО …убираю значок и заезжаю на лукойл))…заливаю 95 юльтим и ставлю режим Д-3 (у меня нет спорт режима и лепестков) вроде валит а вроде нет…звук двигателя поинтересней посолиднее что ли стал…исчез правда ф

www.drive2.ru


Смотрите также