RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хомут глушителя ваз 2109


Хомут ВАЗ – 2108-099, 2110-2115 глушителя в сборе с кольцом и крепежом

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке хомута глушителя, в строке "Комментарий" указывайте модель и год выпуска вашего автомобиля.

         Хомут - это конструктивный элемент в виде скобы из нержавеющей, оцинкованной или пружинной стали и других материалов, применяемый для соединения патрубков, шлангов и других гибких или жестких трубопроводов.

         Хомут глушителя ВАЗ 2108-1203060 в сборе с кольцом и крепежом предназначен для обеспечения максимально надежной герметизации мест соединения элементов выхлопной системы автомобилей семейства ВАЗ-2108, 2109-2115.

         Газовыпускная система ВАЗ 2108-2115 состоит из различных функциональных частей. Складываясь в одну цельную цепочку, она способствует нормальной работе автомобиля. Система регулирует выброс в окружающую атмосферу вредных химических веществ, концентрирующихся в выхлопных газах. Схематично указанная система выглядит таким образом, как показано на рис. 1.

Выхлопная система включает в себя следующие основные функциональные компоненты.

1 — кронштейн для крепления приемной трубы; 2 — прокладка; 3 — прижимное приспособление для кронштейна; 4 — дополнительный глушитель; 5,7 — «подушки» для подвески глушителя; 6 — главный глушитель; 8 — хомут, соединяющий трубы глушителей; 9 — нейтрализующее приспособление; 10 — кольцо уплотнения шарниров; 11 — датчик, контролирующий концентрацию кислорода в выбросах; 12 — приемная труба для глушителей.

         Коллектор выхлопа ВАЗ 2108-2115. Служит для сведения газовых потоков, исходящих из каждого цилиндра, в одну общую трубу. Чтобы выдержать повышенную динамическую нагрузку, коллектор оборудуется максимально жестким и прочным креплением.

         Катализатор. Этот компонент системы существенно понижает уровень токсичности газов выхлопа. Для этого высокотоксичные выбросы с помощью химической реакции преобразуются в менее ядовитые газовые примеси.

         Труба приемная. Предназначена для соединения коллектора выхлопа ВАЗ 2108-2115 и катализатора.

         Резонатор.Посредством встроенных в корпус нескольких «акустических зеркал» уменьшает уровень шумов, возникающих при сильном выхлопе.

         Глушители. Еще больше, чем резонатор, усиливают шумопоглощение всей системы выхлопа ВАЗ 2108-2115.

         Гофра. Благодаря своей эластичной структуре подавляет вибрацию, передаваемую от мотора к выхлопной системе.

Обслуживание конфигурации выпуска заключается в ее периодическом осмотре, проверке на герметичность соединений и присутствие сквозной коррозии, предусматривает подтяжку ослабленных соединений.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 2108-1203060А, 2108-1203060-10, 2108-1203031, 2108-1203064.

ВАЗ -2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ-2112, ВАЗ 2113- 2115.

 

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить хомут глушителя на автомобиле семейства ВАЗ 2108- 2115.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

 

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ !!!

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

avtoazbuka.net

02. Замена глушителя на 2109 — Лада 2109, 1.5 л., 1992 года на DRIVE2

Всем привет знаю ОООООчень давно не писал, погода не радует, так что сейчас зимняя спячка)
Машина ездит все путем) НО! Как же меня начал бесить этот прямоток, особенно на дальних поездках по трассе. Недавно были проданы колеса что мне достались с машиной от старого хозяина и первым делом были закуплены новые ништяки) в их числе и новый тихий глушитель.Старый как чувствовал и в последнюю поездку за посылкой "обрадовал" звенящим звуком внутри, как будто насыпали болтиков, вообщем окончательно прогорел.
Ну а теперь все по порядку.
Сразу извиняюсь, но все фото на телефон и не везде норм качество.
Многие друзья спрашивают мол "ты что сам будешь менять?!", на самом деле все легко и просто, итак поехали!
Утром проснулся на улице Солнце и +6 а это значит мы летим гараж)
Итак получил недавно посылочку с инет магазина:
— Глушитель
— тормозные колодки Zollex
— полиуретановые "резинки" на глушитель желтые (как раз в цвет задних стоек HOLA Газо-масло)
— Тормозные диски R13 Автореал

Полный размер

Итак получил посылочку)


об остальном в другом посте)
итак для работы нужны:
— плоскогубцы
— 2 ключа на 13 лучше всего накидные или угловые
— ВДшка
— тонкая узенькая отвертка
— надежда и вера в себя!))
Первым делом лезем в яму и находим там хомут соединения резонатора и глушителя

Полный размер

тот самый хомут


Берем 2 ключа и вертим, в моем случае один болт закис и я танцевал с бубном и ВДшкой вокруг него мин 10 и наконец он поддался)
потом снимаем по очереди "резинки" глушителя : 1 сзади и 2 спереди (увы с передними повозился и не сфотал)
Самое главное при снятии отогнуть язычек на обоих опорах и тогда норм слезет

Полный размер


сверху старый снизу новый, причем "прямоток реально легче кил на 2-3

Полный размер

старый и новый


потом берем набор новых "резинок": 3 на глушитель и 2 на резонатор

Полный размер

Полиуретан


и надеваем их сначала на на крепления и потом уже на них цепляем сам глушитель.

Полный размер

для примерки надел)


но сразу я вешать глушитель на стал Т.К я спустившись увидел что резонатор весит на одной растянутой резинке.

Полный размер

пустое крепление


разница снятой резинки и новой полиуретанки

Полный размер


вешаем резонатор на новые полиуретанки и тут траблс! дальнюю повесил а ту что ближе к задку не получилось
весит зараза сильно и тут заработала дурная бошка)) Берем домкрат! и надежную доску и все это выжимаем до тех пор, что бы легко можно было одеть полиуретанку. В итоге все стало супер и резонатор аккуратно спрятан в тунель под днищем)
вот такой вид оно имеет на новых резинках)

Полный размер

на новых резинках


Знаете я наверно не смогу передать словами и описать мою лыбу когда я завел на новом глушителе, эта тишина в салоне и нет этого бурчания которое давит на уши)
P.S. ОБЯЗАТЕЛЬНО! загните все язычки на креплениях во избежание обрыва глушителя и потерь резинок!)
Всем спасибо за внимание, кто причитал и пережил со мной все это ) ставьте лайки подписывайтесь на авто)

www.drive2.ru

Хомут глушителя ВАЗ 2108-2109, 2110-2115 в сборе с кольцом и крепежом, OEM 2108-1203060

Хомут глушителя — это один из важных компоненов системы выпуска отработавших газов транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. Хомут представляет из себя пластину, кольцо или деталь иной конструкции для соединения деталей выхлопной системы между собой (труба приемная, катализатор, глушитель основной и дополнительный) или кронштейнами крепления. Хомуты, несмотря на свою назамысловатую конструкцию и незаметность, служат для решения важной задачи в выхлопной системе транспортного средства: надежного и долговечного сочленения всех элементов в одно целое.

ООО «Прометей» уже более 5 лет производит хомуты крепления глушителя для всего модельного ряда автомобилей ВАЗ (LADA) и ГАЗ на собственном оборудовании методом холодного прессования из оцинкованной стали толщиной 1,5-3,5мм.

В комплект поставки входит 2 оцинкованных болта с шестигранной головкой, две гайки, две гровер-шайбы и специальное  жаростойкое уплотнительное металлическое кольцо-муфта в виде усеченной сферы, обеспечивающее надежное и герметичное соединение элементов с круглым сечением.

Достоинства хомутов трубы глушителя ВАЗ 2108-2109, 2110-2115 в сборе с кольцом и крепежом, OEM 2108-1203060 «ЗВЕЗДА»: долговечность, низкая цена, прочность, устойчивость к коррозии и высоким температурам.

Передлагаем купить оцинкованные автомобильные хомуты глушителя собственного производства в Москве, Ростове и Тольятти по конкурентным ценам с доставкой в любой регион России по согласованию без посредников. Для оптовых покупателей скидки!

Приглашаем к долгосрочному сотрудничеству торговые сети, региональных представителей и СТО. Если у вас есть вопросы, звоните. Вся продукция имеет все необходимые сопроводительные документы и продается по безналичному расчету с НДС. Для физических лиц при заказе через наш интернет-магазин — любая форма оплаты и множество вариантов доставки. Так же возможен самовывоз из пунктов самовывоза в Москве.

Сделать заказ на нашем сайте очень просто — просто добавьте товар «В КОРЗИНУ», всю остальную работу выполним мы: выставим счет на оплату, соберем и отправим вам заказ.

kanistra77.ru

Лада 2109 Red & Black › Бортжурнал › 26. Улучшение стокового выхлопа (переход с хомута на фланцы)

Думаю многие со мной согласятся, что стыковка частей выхлопной системы Самар при помощи кольца и хомута — это не очень удобно и надежно (часто эти стыки промазывают специальным герметиком)
На более поздних Ладах сделали эти стыки на фланцах…чем решил заняться и я)
Проблему негерметичности стыков выхлопа я замечал и раньше, но особо она проявилась после того как я при приваривании гофры к резонатору решил (для удобства монтажа) приварить еще и кольца.

Вот что из этого вышло

И за последний месяц эксплуатации авто приходилось раз 5 решать эту проблему при помощи разных средств. Виной всему была вибрация, из-за нее хомут сползал с кольца.

Поэтому от него я решил отказаться

Также, когда собирался увеличивать каналы ГБЦ, рассматривал вариант сделать это самостоятельно. И для этого были разобраны несколько шаровых опор и изготовлены шаровые фрезы (которые в итоге не пригодились)
От этих шаровых опор остались металлические пластины похожие на фланцы, они то и пригодились…
Вооружившись дрелью и абразивными шарошками увеличил центральное отверстие до нужных мне 40 мм (фотки не делал)

Привариваем шпильки…

…и получается вот это

Привариваем к приемной трубе (пришлось разрезать фланец)…

…и хорошенько обвариваем

Далее переходим к резонатору. Все хорошенько вымеряем, срезаем все лишнее.

Готово к сварке

Привариваем вторую часть фланца к кольцу…

… обвариваем…

…примеряем

И еще раз все расчитав и измерив, привариваем эту штуковину к резонатору

В итоге, у меня получилось вот

Да, не совсем ровно…

Поэтому нам поможет вот такая штука

В общем, результатом я впринципе доволен и надеюсь, что с этой проблемой я уже не столкнусь)

www.drive2.ru

Первый дальнячок, ремонт глушителя без сварки — Лада 2109, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем привет.
В поисках причины плохой тяги решил поменять сеточку в баке.

Жаль, что пришлось курочить кузов(

Полный размер

Старый/новый


Собираем всё обратно, закрываем
Желательно заклеить чем-нибудь место разреза. Закрываем это дело родной теплоизоляцией и готово.
Но как же было обидно, что поведение машины ни капельку не изменилось, придётся копать еще(
На следующий день, как всегда листая Авито, увидел объявление о продаже очень приятной Короллы 86 года в Тольятти, в описании было сказано, что возможен обмен на ПП Ваз. Решил предложить свою девятку, списались ВК, обменялись фотками, я рассказал ему про гниль, про остальные косяки. Но, тем не менее, машина ему понравилась и он согласился на обмен. В следующий же день я решил поехать в Тольятти (300 км в одну сторону).

Помыл.

Полный размер

Полный размер


Захватил двух друзей и закинув в машину комплект летних колес и прочего-прочего двинулся в путь

Полный размер

Доехали без каких-либо проблем.

Полный размер

Полный размер


Приехали, Тойота мне понравилась, отличный салон, кузов, двигатель, всё хорошо.
Но каково было мое огорченье, когда чувак нащупал гниль, которую я и сам не замечал, и увидел некоторые косяки, которые он не разглядел на фотографиях. И предложил доплату в 20к. Но т.к. у меня таких денег нет и доплата вообще кагбэ не предполагалась, обратно пришлось ехать на девятке. Ладно хоть за бенз заплатил. После того, как мы отъехали от Тольятти километров на 70, развалился фланец резонатора. 230 километров пришлось ехать на тазу совсем без глушителя, кайф!

На следующий день пришлось изобретать. Не расточительствовать же, покупая новый резонатор! Купил новый нормальный хомут, два жигулевских хомута и фланец с увеличенным внутренним диаметром, сделал 4 надреза болгаркой и собрал всё это дело.

Полный размер


Получилось не очень. На следующий день купил асбестовой ленты, собрал с ней + добавил еще один хомут. Стало отлично, но фоткать уже не стал. Таких извращений удалось бы избежать, будь под рукой нормальная сварка, но увы)
Также за эти 600 км пришел окончательный конец одному из колес.

www.drive2.ru

Замена основного глушителя — Лада 21099, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!
Наконец-то я заменил то, что давно мазолило мне глаза и напрягало уши — основную часть глушителя. Старый глушитель был заколхоженный и ревучий, аля "спорт". А недавно выходящая труба и вовсе отгнила и стала болтаться, после чего я с мыслями о том, что он наконец исдох, купил новый и установил вчера на поповозку.

Вид со старым глушителем. Помидорами просьба не кидаться.

С момента покупки вид старого глушителя всерьез меня беспокоил: здоровенная балда, аки базука, была приварена к концу глушителя, что явно вызывало у простого люда смешанные чувства — смех, стыд и презрение. Эти же чувства вызывал и звук глушителя — предыдущий хозяин что-то с ним сделал и теперь он издавал псевдоспортивные позывы, слабо напоминающие рычание молодого тигра, больного метеоризмом. Все это меня конечно напрягало, но я закрвал на это глаза — мол ездит исправно и ладно, не надо тратиться лишний раз на то, что работает и выполняет поставленные перед собой задачи. Не хочу обидеть бывшего хозяина, но такие вот колхозные моменты я никак не приемлю. Ну вот недавно выходящая труба отгнила и мое педантичное эго обрадовалось — можно покупать новый самовар и скидывать старый самовар в металлолом!:)

Старый глушитель выглядит довольно удручающе…


Новый глушитель купил производства петербургской фирмы "NEX", которая занимается только производством и разработкой выхлопных систем. На нексиях они зарекомендовали себя неплохо, по сему и решил выбрать этого производителя. Тем более что глушитель "АвтоВАЗАгрегат" стоил на порядок дороже, а переплачивать за ВАЗовский глушитель с качеством металла, которое всем известно, смысла я не видел:

Новый глушитель…


Наклейка производителя…


В сравнении со старым…


Также прикупил на всякий случай новый хомут глушителя с кольцом и червячный хомутик для одного неприятного момента:

Новый хомут глушителя…


У старого при попытке открутить гайку болт и вовсе не выдержал…


В сравнении. На старом по сути можно было просто заменить гайки с болтами, но это не про нас:)


Замена особых проблем не вызвала, если не считать того, что пришлось слегка помучится с правильной установкой кольца и хомута. Уж не знаю зачем нужная такая система и чем она хороша, но геморрою при небольшом перекосе одной из частей глушителя она доставляет немало — приходится одновременно сопоставлять глушители, зажимать между ними в правильном положении кольцо, при этом вешать снаружи хомут и затягивать его. Вообщем, проделав данную работу в едином лице вы становитесь на шаг ближе к Юлию Цезарю и можете выполнять несколько дел одновременно:

Глушитель на своем месте.


Из дополнений я попутно заменил проволоку, державшую одну из подушек глушителя, на червячный хомут, так, эстетических соображений ради. Суть в том, что конец одного крячка, на которую вешается подушка глушителя, отломилась, и держатся подушке больше не за что. Старый хозяин решил эту проблему, примотав подушку к основанию толстой проволокой. Мне это решение не понравилось, тем более что подушка висела на проволоке еще ниже, чем должна, при том что глушитель пришлось подвесить на среднюю часть подушки, чтоб глушитель был ближе к кузову. Хомутом же я притянул подушку сбоку к крючку, теперь подушка находится на той высоте, на которой и должна быть:

Вот таким хомутом…


Заменил вот такую порнографию. К сожалению, фото сделать забыл:(



Из впечатлений:
звук выхлопа на холостых не слышно вообще, слышно только работу двигателя! На высоких оборотах звук выхло

www.drive2.ru


Смотрите также