RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хомут глушителя логан


Герметик для выхлопа, и Самодельная муфта глушителя — Renault Logan, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Недавно заметил, что подсекает где-то выхлоп. Так как средняя часть менялась и была не вварена, а соединена хомутами, полез глядеть. На работающем движке выяснил, что утечка газов идет после катализатора на стыке внахлест с резонатором. А на другой стык я как то даже и не посмотрел, звук то шел только спереди.
Без задней мысли прикупил в магазине

Полный размер

Вот такой тюбик. Сам герметик довольно жидкий по консистенции

Полный размер

и вот такой хомут вроде на 48, но это не точно. На фото плашка, которой пришлось прогонять резьбу на НОВОЙ запчасти, гайки еле ходили


Когда полез под машину примерять новый хомут, внезапно выяснил, что муфта, соединяющая резонатор с глушаком превратилась в труху. Это где то года за 2, из какого же говна их делают, покупал я первую попавшуюся, так как нигде не было диаметра муфты под 40 мм.

Полный размер

вот такую красоту я отковырял. выжили более менее только сами хомуты


Если бы эта труха развалилась окончательно, думаю на ходу вполне могло оторвать задний бампер, если бы упавшая труба нашла за что зацепиться.
Демонтаж всего резонатора много времени не занял, так как передний хомут также приказал долго жить как только я к нему приложил некоторое усилие.

Полный размер

Жидкий ключ тут не в силах уже помочь))

Полный размер

Маркировка оригинального глушака, он вполне еще бодрый


Раз выхлоп разобран, то начал думать, как и чем хоть временно заменить сгнившую муфту. И придумал.
Очень приходился старый аммортизатор, хз от чего, выляющийся в гараже несколько лет. Также в ход пошла лицевая сторона от корпуса старой советской зарядки для аккума (самой зарядки там не было, только корпус). плюс выжившие хомуты с крепежом были почищены, резьбы прогнаны.

Полный размер

Набор начинающего колхозника. В успех верим, но не до конца)

Полный размер

подгонка с помощью вот такого зажима, Вещь Абсолютно незаменимая в гараже, выручала десятки раз


Другая офигенная вещь для работы с резиновыми подвесами глушителя — технический фен, экономит много сил, времени и нервов.

Полный размер

собранная передняя часть

Полный размер

и собственно готовая задняя часть. герметик как внутри, так и снаружи. пихал в каждую щель


Сразу мотор не запускал — немного сушил феном, также подождал пару часов, чтобы подсохло, так как состав достаточно жидкий.
По итогу вроде на слух нигде не пропускает, проехал пока на этом очень мало, но будем надеяться, что походит.
Также приму в дар советы и рекомендации по подобным муфтам — какую лучше взять, чтобы не испарилась через пару лет.
Спасибо за внимание и удачи!

www.drive2.ru

Замена средней банки глушителя. — Renault Logan, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Еще на майских праздниках этого года пробил резонатор. После ночи праздника надо было ехать за новой порцией лекарства, поэтому посадил за руль подругу, как самую здоровую) Видимо не расчитала прыгучесть машины или лежачий был слишком высокий (на камазы наверное положили), но она его поймала. Удара как такого го не было, просто проширкал по лежачему. С тех пор эта банка начала сифонить. Сперва незаметно, потом все громче и громче. В сентябре, когда пошли дожди она сдалась окончательно и лопнула. Рык был знатный. Следующим утром, дабы не позорится этим "прямотоком", загнал машину на яму, взглянул на глушак, а там…мама родная!

Взяв в себя в руки, а затем в эти самые руки ножницы по металлу, вырезал подходящий кусок жестянки. Обернув резонатор асбестом, а затем куском жестянки и стянув это дело хомутами, получилось уже что то приличнее.

Этим же днем купил новый резонатор из нержавейки bosal за 2700р и вот такой вот такой хомут этой же фирмы за 250р

Проездив с таким кожухом почти три месяца, все же решил поменять резонатор.
Загнал машину на яму, приложил новый резонатор к старому, прочертил места будующих стыков и отпилил его болгаркой.

для сравнения

Дальше все просто: переднюю часть нового резонатора просто вставляю в старую, а заднюю скрепляю хомутом. И собсно, все) радуемся тишине и приятному урчанию двигателя)

вечером купил еще один такой же хомут и закрепил на передней части. Теперь резонатор сидит намертво)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 170 839 км

www.drive2.ru

Renault Logan › Бортжурнал › Замена резонатора и уплотнительного кольца приёмной трубы

Приветствую всех! Сегодня расскажу как менял среднюю часть глушителя (резонатор) и кольцо уплотнительное приёмной трубы.
Как поломалось.
Старая банка (а точнее сварные и, видимо, уже не родные швы) меня настораживали уже давно. Но тут я поехал с папой в гараж и в глубокой колее, скорее всего, задел резонатором, и один из сварных швов начал ломаться, с каждым днем автомобиль работал громче и громче. Диагностика на яме выявила срочную замену средней части глушителя.

Полный размер

дырка в резонаторе.

Прогоревшее кольцо диагностировал еще зимой, когда открыл капот для долива незамерзайки, и увидел выхлопные газы из-под термоэкрана.
Как починил.
Замерил диаметры труб между резонатором и катализатором (45 мм) и у глушителя (40 мм). Сразу стоит отметить, что если вы будете менять именно на резонатор для Рено, а не от Москвича и других авто, то на трубе есть специальные метки, расстояние между ними 80 мм, отмеряем 40 мм (это получится цент между этими метками) и пилим смело там.
Для начала закупил все необходимое (фото с артикулами будут по тексту).
Резонатор выбрал фирмы MILES, алюминизированный. Обещают долгий срок службы, мне это и надо.

Полный размер

артикул резонатора

Полный размер

общий вид

Первым делом снимаем термоэкран, предварительно залив гайки WD-40 минут на 10-15. у меня проблем с ними не возникло, все открутилось. но в планах поставить другие гайки, от ВАЗа.
Затем залил шпильки и гайки также минут на 10, использовал маленький ключ "на 10", вполне удобно и легко открутилось. Гайка выкрутилась вместе со шпилькой. ОБЯЗАТЕЛЬНО надо потом разъединить гайку и шпильку! иначе при сборке очень трудно будет закрутить и есть возможность испортить резьбу. Когда обе шпильки откручены, аккуратно надо подать трубу чуть вниз и закрыть ее, я натянул на нее хозяйственную перчатку, чтобы внутрь ничего не попало. Снимаем старое кольцо.

Полный размер

старое и новое кольцо.

Далее спускаемся в яму и ищем метки, я их нашел легко, они были точно снизу на трубе между катализатором и резонатором. отмерил штангенциркулем 40 мм между ними и сделал метку маркером. аналогично и около глушителя, между глушителем и задней балкой эти метки. Отпиливал ручной ножовкой по металлу. Если у вас есть сомнения в правильности выбора мест для отпиливания, приложите новый резонатор к старому и проверьте (и откорректируйте при необходимости) метки. у меня все сошлось идеально.
Потом я безжалостно срезал все резинки (3шт). Они были заводские и уставшие.

Полный размер

старая резинка

Зачищаем крепления глушителя металлической щеткой и обрабатываем медной или алюминиевой смазкой. также обрабатываем крепление на трубе с катализатором, там было больше всего ржавчины, зачищаем и наносим смазку. Одеваем наши новые 3 резинки на кузов. я выбрал аналог из Турции.

Полный размер

резинки глушителя

www.drive2.ru

Замена резонатора и задней банки глушителя. — Renault Logan, 1.4 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет! Мой старичек обзавелся очередной возростной болячкой — глушитель. На момент выхода его из строя (причины будут ниже), родной глушитель отработал без малого 11 лет и 93000, что на мой взгляд отличный результат.
А вот случилось у меня следующее: 1) проявилась болячка логановкого глушака — прогнил и отвалился уголок крепления пальца в центральной части глушителя (который у бензобака), в следствии чего резонатор провис. 2) вез 2 пассажиров по грунтовой дороге и проезжая неровность шаркнул днищем (хотя по ощущениям не должен был!) — вот тут то и сказалось провисание резонатора. Сам резонатор был уже гнилой, но целый. От удара пошла трещина по сварному шву и зашумел…

Болячка логанов

Полузаехал на эстакаду ( полность не получалось, упирался резонатором) и прихватил двумя хмутами (вот диаметр к сожалению запамятовал, толи 6 толи 8) уголок к трубе. Толку с этого было мало да и при притягивании трубы вверх видимо трещина еще больше разошлась и пердеть стало сильней. Итого: резонатор сгнил и пробит, крепление пальца сгнило и отвалилось. Было принято решение менять средню часть ( на которой резонатор и то самое крепление ) и заднюю банку (на всякий случай, ибо если резонатор проржавел, задняя банка тоже может быть ушатана).
Закупка. Оригиналы брать не позволила жаба, смотрел популярные варианты и пришел к следующим позициям:
1) Средняя часть глушителя с резонатором ASAM 01346 1580р
2) Задняя банка ASAM 01344 1830р
3) На всякий случай новые резинки подвеса глушителя ASAM 30357 140р*3
4) Муфты для крепления частей глушителя между сосбой ASAM 65530 (!) о них ниже. 288р*2
Заказывал в движкоме.
Сразу хочу предостеречь на счет муфт. По каталожному номеру, наряду с выше указанными частями глушителя, были указаны оригинальные муфты для крепления глушителя без сварки. Дак вот экзист к примеру выдает не верные аналоги. Перешел по ссылке на оригиналы ( 2 оригинальные муфты стоят около 3000р!1111) и в графе аналоги наткнулся на ASAM по вменяемой цене. Дак вот предложенные там аналоги НЕ ПОДХОДЯТ. Диаметр трубы 40мм, хомут там нужен видимо на 50мм, так как 40мм хомут разогнуть и натянуть то можно, но не хватает длинные болта. Так что хомуты берите 50мм, а лучше уточните перед покупкой точный размер. В итоге пролетел я с муфтами и пришлось отдавать на сварку.
Сделали мне глушак в общей сложности за 2500р. ( отрезали за катализатором трубу + 2 шва ). Парень, который варил, сказал, что резонатор гнилой, а трубы вобще отличные. Я боялся, что труба еще будет гнилая и некуда будет варить новые элементы, а это уже возможен попадос на катализатор O_o. Машину полечили, после того пердежа, что был, стала просто шелестеть!
Лайф хак на последок: если у вас машина больше 6 лет и родной глушак, проверьте состояние уголка, который приварен к трубе в районе бензобака. Если там уже все ржавое — прихватите хомутами уголок этот к трубе, чтобы глушак не провис, когда это крепление перестанет держать.

Страховочные хомуты при проржавевшем креплении

P.S. Заводиться с муфтами или сразу варить — решайте сами. С муфтами можно и самому сделать, с варкой уже СТО надо искать. С размерами в идеале вообще в рознице лучше определиться, чтобы не лопухнуться как я. Всем бобра :)

Цена вопроса: 6 810 ₽ Пробег: 93 560 км

www.drive2.ru


Смотрите также