RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Ходовые огни в габариты


Светодиоды в габариты вместо ДХО

В этой статье мы попробуем разобраться с тем, как произвести установку светодиодных ламп в габариты. Многие водители производят такую модернизацию авто для того, чтобы использовать габариты в качестве огней дневного света. Сразу отметим, что все цвета диодов, которые отличаются от желтого или же белого расцениваются сотрудниками ГИБДД, как строгое нарушение правил безопасности. Именно поэтому, при приобретении диодов для габаритов вам стоит останавливаться только на желтом или же белом свете, не выбирая голубые, красные, пытаясь угнаться за стилем и тюнинговым эффектом. В продаже есть светодиоды любого цвета, поэтому будьте бдительны и выбирайте только то, что разрешено для использования на автостраде. Подбирайте светодиоды исключительно под свой штатный цоколь в автомобиле. Ставятся новые лампы очень легко. Для этого вам только придется вынуть старую штатную галогеновую лампу (лампу накаливания) и заменить на приобретенный раннее светодиод.

За и против такой модернизации автомобиля: светодиоды в габариты вместо дхо

Несмотря на то, что светодиоды считаются лучшим световым решением на сегодняшнее время, устанавливать такие лампы в габариты и использовать в качестве ДХО не всегда полезно и уместно. Поэтому стоит разобраться, какие преимущества и недостатки обеспечит такая модернизация наружного освещения авто.

Польза светодиодов в габаритных огнях


  • Светодиоды потребляют минимальное количество энергии автомобиля, не снижают эксплуатационный срок двигателя, а также не увеличивают расход топлива.
  • Стильный визуальный эффект, который напоминает ксеноновое штатное свечение. Это придает индивидуальности автомобилю и таким образом модернизируется его наружность.
  • Эффективность света. Габариты с белоснежным светом можно использовать в качестве ДХО, поскольку они обеспечивают броскость автомобиля, что, в принципе, и должны выполнять данные устройства. Белоснежный свет хорошо заметен в солнечное время суток.

Отрицательные моменты габаритов вместо ходовых огней


Как устранить проблему срабатывания контрольной лампы реле при переоборудовании габаритов?

Исправить проблему с контрольным реле можно при помощи паяльника. Если вы уже имели дело с такой проблемой ранее, то все сделать будет очень просто и легко. Вам необходимо будет выпаять проволочные сопротивления и на их место зафиксировать специальные резисторы на 2-3Ом с мощностью 3Вт.

Такая доработка позволяет сохранить всю функциональность реле. При этом, если из строя выходит светодиод, то есть он перегорает, тогда на реле обязательно загорится сигнальная лампа на панели приборов авто, которая оповестит вас о проблеме. Также, благодаря этому реле можно настроить и автоматическое срабатывание активизации света. Стоит отметить, что если вы захотите в будущем перейти обратно на стандартные лампы, тогда вам лучше поменять реле. Лампы в таком случае будут гореть ярче и, к тому же, сами резисторы, находящиеся на реле, не будут перегреваться. Если же для передних габаритов использовать многоэлементные светодиоды, которые сконструированы из нескольких диодных ламп и обеспечивают свечение с разных сторон на 360 градусов, то вы получаете шанс добиться максимально броского, яркого и интенсивного свечения. В темное время суток с такими лампами можно будет даже парковаться, уже не говоря об использовании в дневное время для обозначения авто на дороге.

Габариты как ДХО

Стоит отметить, что многие утверждают будто габаритные огни нельзя использовать в качестве дневных огней. И это отчасти правда, поскольку габариты созданы для того, чтобы обозначить габаритную ширину автомобиля и зачастую с завода выпускаются машины с желтоватым светом. Поэтому такой свет не является эффективным для использования в качестве дневных огней, поскольку теплый свет рассеивается и слабо заметен при солнечной погоде. Если же вы поставите максимально яркие и белоснежные светодиоды на автомобиль вместо штатных ламп габаритов, то получите интенсивность света, сопоставимую с настоящими дневными огнями. Именно такие габариты и используют водители на автостраде, хотя это и не является полностью законным. В любом случае, приобретение отдельных ходовых огней, которые легко ставятся в бампер или же решетку радиатора – это лучший вариант. Такие устройства обеспечивают эффективность, выдают яркий и насыщенный белый свет, который максимально заметен на далекие расстояния. Тем более, что на сегодняшний день существует много производителей, которые занимаются выпуском дневных огней разного качества, с разной ценовой политикой, формой, различными способами монтажа, количеством используемых ламп и так далее. Вы можете подобрать индивидуально модель ДХО, которая подойдет под стиль и наружность вашего автомобиля. Наслаждайтесь качественным светом и всегда находитесь в полной безопасности и максимальной защищенности, осуществляя поездки по автостраде, ведь это самое важное в жизни!

xenon-lampa.ru

Делаем из габаритов светодиодные ходовые огни. — Лада 2114, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем большой привет!)

Снова решил порадовать свой авто и сделать из габаритных огней полноценные дневные ходовые. Идея появилась давно, просто не было времени). А задачей было сделать ДХО без установки дополнительный фар, аля «колхоз».

Поехал в магазин и стал подбирать варианты, и сразу же нашёл идеальный вариант. Светодиодные лампы на светодиодах smd 3014 довольно яркие, и цвет чисто белый.

С установкой на 2114 думаю не может возникнуть проблема, всё доступно и легко снимается, что-то а АВТОВАЗ делает удобную технику для эксплуатации и ремонта). Как раз для простых русских людей, которым интересно что-то поменять и переделать). А всё потому что, у нас в детстве был металлический конструктор), даже машинки сами себе делали).

В общем, процесс происходил днём, фото делалось тоже при свете в самое светлое время суток, чтобы оценить реально эффективность.

Вот моя фара сзади

Штатная габаритка W5W

Вот уже она!

Для полной картины — сравнение!

Вот так вот с двумя светодиодными лампами в габаритных огнях

Вместе с ближним

А так же вот информация с сайта магазина: Светодиодные лампы в габаритные огни

Описание и характеристики:

Общая яркость лампы: 720 lumen
Тип светодиода: SMD3014
Количество светодиодов: 36
Цоколь: t10 w5w
Мощность: 5W
Напряжение: 12V

Видно их очень хорошо, даже издалека, так что теперь можно поберечь лампы ближнего-дальнего). Безопасность в норме. Буду благодарен любым комментариям и подпискам) Взаимная подпись обязательно будет.

Мира вам и счастья!

P.S. Машину потом помою)

www.drive2.ru

Можно ли днем ездить с габаритными огнями вместо ближнего света?

На дорогах часто встречаются автомобили, у которых вместо ярких дневных ходовых огней еле-еле теплятся лампы габаритных. Допускают ли это Правила и в чем опасность такой езды?

Первым делом обратимся к главному дорожному закону — Правилам дорожного движения. Так вот, пункт 19.5 гласит: «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни». При этом Правилами однозначно допускается одна возможность замены ближнего света — пункт 19.4. разрешает использовать противотуманные фары вместо ближнего света фар.

Таким образом, у вас днем должны гореть спереди либо фары ближнего света, либо противотуманки, либо дневные ходовые огни. Никакого упоминания о том, что габаритных огней днем достаточно, в ПДД нет.

Как отличить габаритные огни от ДХО?

Предположим, вы покупаете автомобиль, новый или подержанный, и хотите определить, есть ли у него ДХО. Ходовые огни принципиально отличаются от обычных габаритных огней как большей яркостью, так и режимом работы. Даже если орган управления светотехникой автомобиля стоит в положении «ВЫКЛ», при запуске двигателя ДХО загораются сами, а при включении фар либо снижают яркость, либо выключаются вовсе.

Свет и закон

Материалы по теме

Хотя Правила все расставили по своим местам, многие автолюбители стараются доработать свои старые автомобили, у которых еще нет штатных ДХО. В чем же причина? Дело в том, что необходимость целый день жечь лампы ближнего света может привести к тому, что вы гораздо скорее (особенно в случае, если источники света у вас галогеновые) останетесь с одной функционирующей фарой. А тогда любой инспектор на дороге ночью может остановить такую одноглазую машину, оштрафовать водителя, да еще и запретить дальнейшее движение. И ведь будет прав! Согласно п 2.3.1, «запрещается движение при негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости».

Иными словами — или учитесь менять лампу в фаре в темноте, под снегом, в мороз, причем быстро, как собирать автомат Калашникова, или же берегите лампы ближнего света фар. Поэтому днем советую ездить с противотуманками или ДХО. Установку последних владелец может произвести самостоятельно или в автосервисе, но при этом надо соблюсти требования к размещению и яркости таких огней.

Как делать нельзя:

Материалы по теме

www.zr.ru

Светодиодные лампы в ходовые огни. Хитрости. — DRIVE2

Вчера в очередной раз перегорела спираль в лампе ходовых огней. Решил не покупать больше лампы а перейти уже на светодиоды. Как всегда перед покупкой Гугл мне в помощь, ох сколько же этих светодиодных лампочек, глаза разбегаются! Весь мозг себе сломал и выяснил следующее — качество и то как долго будет работать "вечная светодиодная" лампа практически напрямую зависит от цены. Причем разница по цене не в два раза, а в десятки раз! По чипам выяснил следующее, лучше брать на Samsung или Cree. Samsung чуть подешевле и делают их в Корее, а Cree подороже, но изготавливают в США. Хотя сами светодиодные лампы так или иначе штампуются в Китае, черт я так и знал.
Я долго выбирал и все же остановился на чипах Cree по нескольким причинам. Ну во первых все же Американское производство и я надеюсь на адекватное качество, интересно не зря? А во вторых у этих чипов самое лучшее соотношение светоотдачи на ватт мощности.
Вот такие светодиодные лампы я выбрал.

Светодиодная лампа LedCars на чипах Cree

Светодиодная лампа LedCars на чипах Cree


Световой поток у них 400 lm. Должно быть ярко!
Цена у них 600 руб за штуку! Здесь я накололся первый раз — я то думал, что они идут комплектом — парой. Ну ладно, тем более, что мне сделали скидку 20% и я их забрал в итоге за 950 руб пару.

Установил одну лампу, включаю зажигание — ходовой огонь не горит, включаю габариты — горит.

Светодиодный ходовой огонь на Гранте

Ага, думаю лампочку не правильно поставил, пошел перевернул. Включаю зажигание — она блин задымилась!

Подгоревшие контакты

Ну елки-иголки., что за черт?
Взял тестер, померил плюсы, минусы и опять в интернет. Мой любимый АвтоВАЗ, ну зачем придумывать свои самые лучшие в мире схемы? Распиновка стандартного цоколя w21/5w или 7443 отличается от цоколя установленного в Гранте. Ух.

Родной цоколь под лампу w21/5w на Гранте

Надо было проверить заранее, а то теперь еще и лампочку поджег. Ладно проверю, что живое осталось в светодиодной лампе, может приспособлю куда еще. Проверяю — работает! Работает, черт тебя возьми, хотя дымок такой не хилый был. Работает в обоих режимах — в режиме габаритов и в режиме ходовых огней. Не зря я выбрал на чипе Cree, качество обрадовало. Ладно, лампа рабочая, теперь вопрос как ее поставить в машину?
Вариант 1. Переделать разъем в автомобиле. Для этого необходимо разобрать разъем, распилить контакт, каким то образом закрепить контакты в цоколе и перепаять контакты. По моему бесперспективно, как все это будет держаться и как скоро все развалиться.
Вариант 2. Переделать лампочку. Разобрать цоколь и перевернуть, перепаять контакты. Идея уперлась в реализацию. Через полчаса попытки разобрать лампу, я понял, что приклеено намертво.
Ну и что делать?
Вариант 3. Самый варварский. Высверлить полностью цоколь из штатного разъема Гранты. Вклеить туда лампочку намертво и провода уже или припаять так как нужно, или купить дополнительный разъем и на него припаять. Нет, тоже не хочу.

Поехал в магазин где брал светодиодные лампы, посоветоваться, может что подскажут, все же они с этим каждый день сталкиваются.

Приезжаю, все занято, ребята ставят сигнализацию. Блин надо было предварительно позвонить.
Ну ладно, отвлеклись на меня. Я все рассказал, что было, что будет, какие варианты придумал.
Проверили тестером, выяснилось, что нет плюса на цоколе. Посмотрели на меня… Заменили предохранитель на 10А, вот он.

Предохранитель на ходовые огни Гранта

Собрали консилиум, потыкали тестером -ну все верно, по отдельности все работает в сборе нет :)
И тут пришла гениальная идея! Проверить светодиодные лампы на полярность включения.
Моя лампа имеет полярность — плюс подключили к плюсу аккумулятора, минус к минусу — работает, переворачиваем — не работает. Ну все как положено.
Берем другую лампочку (более дорогую, но и с большей светоотдачей 720 lm), делаем тоже самое. И она работает в любых комбинациях — хоть плюс на плюс, хоть плюс на минус, как так?

Две разные лампы

Короче, там стоит электроника внутри и она сама определяет как нужно дать питание на светодиоды, вне зависимости как подключено питание, самое главное чтобы был плюс и минус и не важно куда они приходят. Во до чего дошел прогресс!
Ставим светодиодные лампы в родной цоколь Гранты, включаю зажигание — Горит! Включаю габариты — Горит! Ура работает. Делаем эксперимент, переворачиваю лампочку в цоколе, включаю — все Работает.

Ходовые огни Гранта

Габариты на Гранте

Ну вот теперь у меня классные, яркие и белые ходовые огни/габариты.
Смотрю я на свою машинку и понимаю, что с ближним/дальним тоже что-то надо делать, а то не красиво смотрится белый и желтый. Фу-фу.

Установленные ходовые огни / габариты на Гранте

Итог.
Для того чтобы не было заморочек и сожжённых ламп нужно брать светодиодные лампы, которые сами определяют полярность подключения и всего то!

www.drive2.ru

ДХО вместо габаритных огней. — Mitsubishi Pajero, 3.0 л., 2011 года на DRIVE2

С LED лампочками в габаритных огнях я уже поэкперементировал, решил пойти дальше.
Заказал и установил ДХО ProBright DRL, цена правда кусается 4300+ 600 за доставку из Москвы.
Сайт производителя
Дополнительно пришлось купить тюбинг гофрированный с разрезом — 4 метра, стяжки.
Установка заняла минут двадцать. На экономию топлива я конечно мало рассчитываю, но хотя бы не буду забывать включать, как иногда раньше, ближний свет.
Фото и видео взято взаймы с сайта производителя.

Подумываю над приобретением модулей для фонарей заднего хода ProBright RL-0.
Информация от производителя:
Дневные Ходовые Огни в штатные секции фар ProBright DRL-01 под цоколь габаритных ламп T-10(W5W).
Описание:
Автоматическое включение режима Дневных Ходовых Огней при запуске двигателя. При включении ближнего света система переходит в режим габаритных огней (яркость уменьшается в 2,5 раза)
Установка ProBright DRL не требует каких-либо доработок и внесения изменений в конструкцию автомобиля и его внешний вид.
Дневные ходовые огни значительно улучшают распознавание автомобиля другими участниками дорожного движения.
Энергопотребление светодиодных ходовых огней в несколько раз ниже по сравнению с лампами накаливания. Использование дневных ходовых огней позволит продлить срок эксплуатации системы освещения. Использование дневных ходовых огней позволяет снизить расход топлива, так как при включении головного света автоматически начинают работать габаритные огни и подсветка номерного знака, что создает дополнительную нагрузку на генератор и увеличивает расход топлива.
Технические характеристики:
Потребляемая мощность – 18 вт
Напряжение включения режима Дневных ходовых огней – 13,5 в
Напряжение выключения режима Дневных ходовых огней – 13,3 в
Тип цоколя лампы:- Т10
Цветовая температура — 5000К
Световой поток — 630Лм с 1 модуля
Блок контроля свечения с технологией Smart Light*
Автоматическое переключение между режимами ДХО и габаритных огней
Срок службы 20 000 часов
Гарантия – 6 месяцев.
*Smart Light — технология, обеспечивающая автоматическое включение ДХО при запуске двигателя и регулировку яркости для габаритных огней. При помощи Smart Light осуществляется розжиг и поддержание свечения LED модулей в безопасном температурном режиме, гарантируя максимальный срок службы в 20 000 часов.

Цена вопроса: 4 900 ₽ Пробег: 87 000 км

www.drive2.ru

Чем отличаются габаритные огни от дневных ходовых огней

Обеспечение безопасности на дороге является одной из приоритетных задач любого водителя. И чтобы предотвратить возникновение аварийных ситуаций необходимо, прежде всего, четко обозначить свой автомобиль. Сделать это вам помогут светодиодные дневные ходовые огни и габаритные лампы. Однако важно помнить, что, несмотря на некоторые схожие характеристики, данные приборы имеют множество отличий, и применяться они должны по-разному.

Назначение и особенности изделий

Помимо головной оптики, конструкцией автомобиля предусмотрено немало дополнительных источников света. Однако не все владельцы современных транспортных средств хорошо в них разбираются. И если вас интересуют габаритные огни и дневные ходовые огни, в чем отличие между такими приборами нужно выяснить заранее. Поскольку, вопреки широко распространенному заблуждению, они вовсе не являются взаимозаменяемыми.

Согласно правилам техники безопасности, у автомобилей, движущихся по дороге в светлое время суток, должны быть включены ДХО. Особенно это важно при плохих погодных условиях, в пасмурную погоду или за городом. В крайнем случае, дневные ходовые огни можно заменить ближним светом. Хотя они и имеют определенные отличия, это допустимо с точки зрения законодательства.

А вот использовать вместо ДХО габаритные светодиодные лампы для автомобиля недопустимо. Это парковочные сигналы, которые должны включаться только на время стоянки транспортного средства. Если авто припарковано в любом месте дороги, и внутри него находятся люди, необходимо зажечь габаритные лампочки. Особенно актуально данное правило в темное время суток, когда другим водителям сложно заметить вашу машину. Кроме того, именно габаритные огни, в отличие от дневных ходовых, зажигают на буксируемых прицепах и других транспортных средствах в сумерках, ночью и во время прохождения тоннелей.

Иными словами, основное отличие между рассматриваемыми осветительными приборами – это их назначение. Кроме того, если габаритные огни, как правило, предусмотрены конструкцией любой машины, то дневные ходовые часто нужно устанавливать дополнительно. Монтаж их занимает немного времени, и справиться с этой задачей можно без помощи специалистов. Но очень важно правильно выбрать ДХО из разнообразия моделей, представленных на современном рынке, учесть все их преимущества и недостатки, отличия, индивидуальные характеристики. Ведь дневные ходовые источники света, которым вы отдадите предпочтение, должны справляться со своими задачами.

electro-kot.ru

Peugeot 308 ПЕУГЕОТ-турборучка › Бортжурнал › Ставим супер-яркие лампы в габарит-ДХО (DRL). "Попытка не пытка…"

Не прошло и трех лет владения автомобилем Пежо 308 и тут внезапно выяснилось, что оказывается лампа переднего габарита P21/5W или в простонародье называемая "большой цоколь на два контакта" у нас на машине выполняет не только роль переднего габарита, но и функцию дневных ходовых огней.
Вот такая лампа:

лампа накаливания P21/5W

По началу даже удивлялся почему такую лампу производителя угораздило поставит на габариты, думал что ради унификации.
Все оказалось гораздо проще. В режиме габарита работает первая нить на лампочке с мощностью 5 ватт, а при режиме ДХО (DRL) вторая на 21 ватт. Этот режим включается выбором соответствующей галочке в меню настройки. При активизации этой настройки и заведенном двигателе эта лампа будет всегда работать. Удобно-да!
Но так как мы уже в 21м веке, то и нужно-же двигаться в ногу со временем и поменять эту лампу на светодиодную.
Для пробы решил установить наиболее яркую их подобного рода ламп в настоящий момент на светодиодном рынке: назвается 1156-16W OSRAM (white)

Лампа светодиодная СТОП-ГАБАРИТ 1157-16W OSRAM (white)

Лампа светодиодная СТОП-ГАБАРИТ 1157-16W OSRAM (white)


Таковы технические характеристики:
Напряжение питания : 12VDC
Цветовая температура: 5500K
Количество светодиодов : 10
Потребляемая мощность : 0,12/6,0 Вт
Размеры : ф18х55мм.
Световой поток: 420 Люмен
Цвет свечения: белый холодный
Тип лампы (код): P21/5W (7528)
Угол свечения: 360 град.

Лампы оснащены светодиодами от OSRAM серии Oslon.

Процесс установки не занимает много времени, так как доступ к лампам не затруднен, пять минут и все готово.
Установленная лампа в фаре выглядит очень эстетично, можно даже сказать -красиво!


Светят эти лампы также отлично.

В сравнении с предыдущей моделью описанной в прошлом посте БЖ
можно заметить большую яркость и свет свечения ближе к дневному- нейтральному спектру, на глаз эдак 4800-5000К

Довольны полученным результатом я отправился на машине домой.
Ехал неспешно, но обратил внимание, что почему-то перед мной потихоньку да машины расступаются. Думаю: " О!, значит действуют лампы-ярко светят, все меня замечают!"
Да не тут-то было…
Добираюсь до дома, а поездка с работы заняла от силы минут 15, выхожу из машины, и… О Ужас!.. Лампы превратились в "злые стробоскопы" причем с частотой моргания примерно раз 200 в секунду. Теперь-то понятно почему народ от меня шарахался :)
Так как по своей натуре я очень не приветствую на автомобилях подобного рода моргалки-мигалки (вплоть до красно-синих), то мне стало даже немножко стыдно, что последние 10-15 минут я перемещался на авто с таким устройством.
Вытаскиваю лампы, а к ним прикоснуться невозможно, прямо руки обжигают, градусов не менее 70 так точно.

Какой-же можно сделать из этого вывод?
А вывод будет такой. Да- лампа яркая, красивая, хорошо выглядит в фаре и светит отлично, в составе фирменные диоды OSRAM, НО! ее конструкция на позволяет должным образом обеспечить охлаждение и светодиодам и драйверу светодиодов который находится внутри лампы. От чрезмерного перегрева видимо что-то там внутри происходит, что лампа начинает "стробоскопировать".
Дал ламе остыть- включаю, все нормально, все работает. Гипотеза подтверждается.
"А где-же тогда можно использовать подобные лампы?"- спросите вы.
Такие лампы можно использовать там, где она не будет постоянно работать на полною мощность- скажем в режиме СТОП или СТОП-ГАБАРИТ или в повторителях поворотов или лампы заднего хода. Там где продолжительность включения будет меньше 50%.
Пришлось установить назад предыдущие модели светодиодных ламп.
Если будут новые интересные решения данного вопроса, обязательно напишу об этом.

www.drive2.ru

Установка ДХО в секции габаритных огней — Audi 100, 2.5 л., 1991 года на DRIVE2

Габариты до установки днем

И вот, наконец, настал тот день))) Вернее утро. На работе было свободное время, но мне было лень…потом все же решил заняться делом. Загнал машину и приступил…установка не сложная, по типу биксенона. Освободил доступ к фарам, думал вообще их не снимать. Но, как потом понял, снять намного проще, чем так корячиться. У меня стоит ксенон, поэтому пришлось его там аккуратно отключать. Далее приметил как эффективнее проложить проводку. Было решено по радиатору под передней панелью…а основной плюс для блока управления дхо как раз пришелся на генератор))) Собственно это почти все, что нужно было подключить. Провода заводим через крышку, сверлил отверстия, на проводах удобные муфточки такие с гайками и уплотнением для завода в фары…кстати, в комплекте есть обманка, на случай если система следит за лампами…а вторая габаритка и так подключается к системе. Так что проблем с системой контроля не будет. На картинках все будет видно)
Для примера выложу фотки до того как поставил. При этом так вышло, что один габарит у меня стоял светодиодный, а второй — простая лампа. Фотки днем и вечером. Сразу скажу, результатом я очень доволен! Да, не дешего…но современно, красиво и без колхоза)
Итак, в итоге…заводим двигатель и включаются дхо…при включении габаритов лампы дхо притухают и становятся габаритами) То есть дхо не горит при заглушенной машине и при включенных габаритах…как и надо по правилам)

Разборка…

Фара снята…отверстие в крышке, там как будто специально ниша)

Вот провода заведены…

Фара собрана и готова к установке

Вот сам модуль дхо…ставится взамен габаритного цоколя…

В комплекте есть термоусадка…что бы модуль лучше держался в посадочном месте

Примерно так провел провода)

Ну и так)

А это блок управления дхо, от него идет плюс…я его на гену пустил, но можно и не туда

ДХО днем

Габариты днем(уже новые)

Ближний свет

Габариты были вечером)))

ДХО ))))

Габариты стали)

Ближний свет)))

www.drive2.ru


Смотрите также