RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Hennessey venom gt максимальная скорость


Hennessey Venom GT Spyder установил мировой рекорд скорости — журнал За рулем

Американская контора Hennessey Performance, как и обещала, предоставила подробности нового мирового рекорда скорости, который установил монстр Venom GT Spyder. Гиперкар стал быстрейшим среди открытых машин, но достижения родственного купе не превзошел.

Hennessey Performance, известная не только в статусе тюнингового ателье, но и в качестве создателя гиперкара Venom, с размахом отметила 25-летие своего существования — новым мировым рекордом скорости, который установила модификация Venom GT Spyder с открытым верхом. Оговоримся сразу: целью снаряда был не его родственник с кузовом купе, который в 2014 году развил запредельные 435,31 км/ч, а экстремальный «кабрик» Bugatti Veyron Gran Sport Vitesse. «Американец» с легкостью переплюнул результат европейской легенды и едва не улучшил достижение собрата.

Исторический заезд состоялся 25 марта на взлетно-посадочной полосе авиабазы Lemoore. Автомобиль пилотировал директор школы водительского мастерства Ford Performance Брайан Смит. Привычный к высоким скоростям, он вывел автомобиль на прямик и выжал из него 265,6 миль/ч (427,4 км/ч). Напомним, что «ядовитое» купе в свое время разогналось до 435,31 км/ч и именно оно ныне является обладателем титула быстрейшего дорожного автомобиля на планете. Но Spyder, в свою очередь, нанес поражение Bugatti, который три года назад показал «всего» 408,84 км/ч.

Самый быстрый кабриолет в мире оснащен мотором V8 объемом 7,0 л с двумя турбонагнетателями. Он выдает 1451 л.с. и 1745 Нм — на 207 л.с. больше, чем у предыдущей версии, благодаря биотопливу E85 и увеличенному давлению наддува. В разгоне до 96 км/ч (60 миль/ч) за 2,4 с чудовищное творение Hennessey способно удивить владельцев литровых спортбайков. Кстати, ценник Venom GT Spyder соответствует его динамическому потенциалу — ни много ни мало 1,3 млн долларов.

  • Не исключено, что в линейке новейшего Bugatti Chiron со временем появятся соответствующие рекордные модификации. Пока же гиперкар не претендует на лавры Hennessey. Производитель ограничил скорость Chiron, развивающего 1500 л.с., на отметке 420 км/ч.
  • Вероятно, в перспективе на рекорд будет претендовать и Koenigsegg Regera. Пока же максимальная скорость шведского монстра, оснащенного гибридной силовой установкой совокупной мощностью около 1500 л.с., равна 410 км/ч.

Фото, видео: Hennessey Performance

Купе Hennessey Venom GT стало самым быстрым в мире — ДРАЙВ

1244-сильный автомобиль в своей последней версии продаётся ныне за $1,2 миллиона, причём тираж будет ограничен 29 экземплярами. И всё же купе можно назвать серийной моделью.

Только в январе 2013 года купе Hennessey Venom GT установило мировой рекорд в темпе разгона до 300 км/ч (13,63 секунды) для серийных, продающихся в настоящее время автомобилей. И вот перед нами новый внушительный рекорд: двухдверка стала самой быстрой в мире машиной среди серийных моделей. 427,6 км/ч — таков результат, показанный «Ядом» на взлётной полосе авиабазы ВМС США в Калифорнии.

Напомним, что при создании купе Venom американцы взяли за основу британский спорткар Lotus Exige, но переделали его очень серьёзно, начиная с заметно удлинённого кузова с улучшенной аэродинамикой (от «исходника» тут осталось очень мало деталей) и заканчивая заменой ДВС. Последний построен на основе семилитрового блока ДВС V8 от Корвета, который при помощи наддува довели до выдачи безумного крутящего момента 1566 Н•м и затем «поженили» с коробкой передач от суперкара Ford GT.

Достигнутая скорость — чуть ниже, чем темп гиперкара Bugatti Veyron Super Sport, показанный во время его рекордного заезда трёхлетней давности (431,072 км/ч). Но прелесть в том, что покупатели получают Вейрон с электронным ограничителем, настроенным на 415 км/ч. Именно поэтому Venom GT своими создателями и величается самым быстрым автомобилем в мире, который вы можете сейчас купить.

Заезд прошёл на территории базы Naval Air Station Lemoore 9 февраля 2013 года, а теперь компания обнародовала его результаты. Интересно, что для разгона до своей рекордной скорости «Яду» потребовалась дистанция в две мили, что вдвое короче, чем нужно Вейрону для разгона до максималки. Позднее американцы обещают найти трассу подлиннее, чем эта полоса, чтобы выяснить настоящую максималку своей модели.

Купе Hennessey Venom GT не хватило полосы для шаттлов — ДРАЙВ

Чтобы попасть в книгу Гиннесса в качестве быстрейшей серийной машины, этому купе нужно иметь тираж не менее 30 штук. Компания Hennessey недовольна таким ограничением, она-то запланировала сделать только 29 экземпляров «Яда» (из них 11 уже произведены и переданы заказчикам). К слову, сборка одной машины занимает шесть месяцев.

Американцы разогнали купе Hennessey Venom GT до 270,49 миль/ч (435,31 км/ч). Так Venom превзошёл рекорд гиперкара Bugatti Veyron Super Sport, лишённого ограничителя. Напомним, в 2010 году творение концерна Volkswagen в одном из заездов разогналось до 434,2 км/ч, а в двух заездах в среднем показало 431,07 км/ч. Как раз из-за отключённого лимитатора Veyron в прошлом году был лишён звания быстрейшей серийной машины (а без ограничителя было построено только пять экземпляров Veyron Super Sport World Record Edition, потолок же остальных купе — 415 км/ч). У американского «Яда» — свои препятствия на пути к официальному рекорду. Хотя бы то, что заезд был один, а не два в противоположных направлениях.

Максимальная скорость автомобиля была зафиксирована по GPS-системе Racelogic VBox. Вёл купе Брайен Смит, водитель-испытатель Hennessey, бывший тест-инженер Michelin и директор трека Miller Motorsports Park.

По уверению производителя, в самом конце разгона Venom GT ещё понемногу добирал скорость и, по всей видимости, мог бы вытянуть и на 440–450 км/ч, но опять не хватило места. А ведь заезд проходил на посадочной полосе в центре Кеннеди, где когда-то садились шаттлы (её длина — 5,18 км). Даже тормозить тест-пилоту пришлось интенсивно: на замедление со скорости более 430 км/ч до спокойных 100 км/ч ушло менее тысячи метров, а на почти полную остановку перед разворотом ушло 1,2 км (считая с отметки максимальной скорости). На нед

Хеннесси Веном GT - Hennessey Venom GT

Высокопроизводительный спорткар со средним расположением двигателя, произведенный американской тюнинговой компанией Hennessy Venom GT.

Hennessey Venom GT является высокой производительностью спортивного автомобиля производства компании Texas на основе Hennessey Performance Engineering . Venom GT основан на Lotus Elise / Exige .

Рекорды скорости

21 января 2013 года Venom GT был поставлен в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый автомобиль, разрешенный на дорогах, со скоростью 0–186 миль в час (0–300 км / ч) со средним временем разгона 13,63 секунды. Кроме того, автомобиль установил неофициальный рекорд разгона 0–200 миль в час (0–322 км / ч) за 14,51 секунды, побив время Koenigsegg Agera R в 17,68 секунды, что сделало его неофициальным самым быстрым легальным автомобилем с ускорением в мире. Мир.

3 апреля 2013 года Hennessey Venom GT разогнался до 427,6 км / ч на дистанции 2 мили (3,2 км) во время испытаний на авиабазе ВМС США Лемур в Лемуре, Калифорния . Компания Hennessey использовала две системы регистрации данных VBOX 3i для документирования пробега и имела под рукой официальных лиц VBOX для подтверждения данных.

14 февраля 2014 года на взлетно-посадочной полосе для шаттлов Космического центра Кеннеди во Флориде команда Хеннесси зафиксировала максимальную скорость 270,49 миль в час (435,31 км / ч) на крайне ограниченном расстоянии в 2,3 мили (3,7 км). км) с директором Miller Motorsport Park Брайаном Смитом за рулем. Поскольку пробег был односторонним и на сегодняшний день продано только 13 автомобилей (для попадания в Книгу рекордов Гиннеса необходимо произвести минимум 30 автомобилей), он не может считаться самым быстрым серийным автомобилем в мире в Книге рекордов Гиннеса. Книга рекордов .

25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder показал максимальную скорость 265,57 миль в час (427,4 км / ч) на военно-морской авиабазе Лемур в Калифорнии, отмечая 25-летие компании Hennessey. Как и в случае с предыдущими скоростными тестами, эта гонка была независимо подтверждена Racelogic как самый быстрый в мире дорожный спортивный автомобиль с открытым верхом. В мае 2016 года команда Hennessey сообщила, что мощность автомобиля снизилась примерно на 300 л.с. (224 кВт) из-за проблем с одним из трех топливных насосов большой емкости. Обычно 7,0-литровый двигатель V8 с принудительной индукцией в Venom GT Spyder вырабатывает 1451 л.с. (1082 кВт; 1471 л.с.) и 1287 фунт-фут (1745 Нм) крутящего момента.

Характеристики

Шасси

Venom GT использует сильно модифицированное шасси Lotus Elise / Exige . Производитель заявляет, что модифицированное шасси использует компоненты от Lotus Exige, включая крышу, двери, боковое стекло, ветровое стекло, кабину, днище, систему отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, дворники и фары , хотя производитель не связан с Lotus Cars. Для использования на дорогах автомобиль зарегистрирован как Lotus Exige (модифицированный) и не является серийным автомобилем.

Venom GT имеет собственный вес от 2,743 фунтов (1,244 кг) с помощью автоматизированного углеродного волокна кузова и углеродного волокна колес. Тормоза имеют 6-поршневые суппорты Brembo спереди и 4-поршневые суппорты сзади. Роторы представляют собой углеродно-керамические блоки диаметром 15 дюймов (380 мм), предоставленные Surface Transforms.

Трансмиссия

Вид сзади с отображенным двигателем.

Venom GT питаются от двойного турбонаддува 427 у.е. в (7,0 л) ГМ LS7 двигателе V8 . Архитектура LS9 включает в себя особые конструктивные особенности, такие как усиленные внутренние компоненты и дополнительные болты с алюминиевыми головками, включая двойные турбокомпрессоры Precision с двумя шарикоподшипниками. Двигатель развивает мощность 1244 л.с. (928 кВт; 1261 л.с.) при 6600 об / мин и крутящий момент 1155 фунт-фут (1566 Нм) при 4400 об / мин. Мощность двигателя регулируется тремя настройками: 800 л.с. (597 кВт; 811 л.с.), 1000 л.с. (746 кВт; 1014 л.с.) и 1200 л.с. (895 кВт; 1217 л.с.). Двигатель имеет ограничение на 7200 об / мин.

Расположенный посередине двигатель соединен с задними колесами с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ricardo , которая также использовалась ранее в Ford GT .

Программируемая система контроля тяги управляет выходной мощностью. Кузов и прижимная сила, проверенные компьютерной гидродинамикой, также помогают поддерживать устойчивость автомобиля. В меняющихся условиях как на дороге, так и на гоночной трассе срабатывает активная аэросистема с регулируемым задним антикрылом. Регулируемая система подвески позволяет регулировать высоту дорожного просвета на 2,4 дюйма (61 мм) в зависимости от скорости и условий движения. На автомобиле установлены шины Michelin Pilot Sport 2.

Venom GT Spyder

Venom GT Spyder - это версия Venom GT с открытым верхом. Решив заказать Venom GT, вокалист Aerosmith Стивен Тайлер обратился к Хеннесси в середине-конце 2011 года и спросил, можно ли создать версию с открытым верхом. Это повлекло за собой структурные изменения, которые добавили 30 фунтов (14 кг) к снаряженной массе. Tyler's был первым из пяти автомобилей, запланированных на 2013 модельный год. Позже автомобиль был выставлен на аукцион 20 января 2017 года и продан Барретт-Джексоном в Скоттсдейле, штат Аризона, за 800000 долларов США .

В 2016 модельном году Spyder развил 207 л.с. (154 кВт), получив в общей сложности 1451 л.с. (1082 кВт).

Производство Spyder было ограничено пятью экземплярами, при этом один Spyder производился в качестве модели "Final edition", в результате чего общее количество экземпляров достигло 6.

Venom GT "Самое быстрое издание в мире" (2014)

Venom GT "World's Fastest Edition" - это версия купе Venom GT, выпущенная ограниченным тиражом в 3 экземпляра. Модель увековечивает мировой рекорд Гиннеса с 0 до 300 км / ч купе Venom GT.

Автомобиль поступил в продажу за 1,25 миллиона долларов США . Все три устройства были проданы покупателям вскоре после того, как производитель объявил об их производстве.

Venom GT "Final Edition" (2017)

Единственный экземпляр Venom GT Spyder, получивший название Final Edition, был произведен в ознаменование шестилетнего производственного цикла автомобиля и в ознаменование окончания производства Venom GT. Мощность двигателя осталась прежней, но снаряженная масса уменьшилась на 9 фунтов (4 кг). Окраска автомобиля выполнена в цвете "Glacier Blue" с двойными узкими белыми полосами. Перед публичным дебютом автомобиль был предварительно продан за 1,2 миллиона долларов США .

Преемник

На смену Hennessey Venom GT приходит Hennessey Venom F5 , представленная в ноябре 2017 года; В отличие от своего предшественника, это серийный автомобиль, построенный полностью с нуля, включая шасси и двигатель.

Рекомендации

внешние ссылки

Hennessey Venom GT установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей » 1Gai.Ru

Американская тюнинговая компания Hennessey Performance установила мировой рекорд, занесенный в книгу рекордов Гиннеса, по разгону автомобиля Venom GT с 0 до 300 км/час.

Хьюстон. Штат Техас. Hennessey Performance, которая занимается тюнингом автомобилей, установила мировой рекорд, по разгону с места автомобиля Venom GT, разогнавшиеся с 0 до 300 км/час за 13,63 секунды.

Venom GT был создан Американской компанией Hennessey Performance, которая занимается тюнингом и модернизацией автомашин (увеличение мощности, ходовых качеств и многого другого), которая решила создать Venom GT стоимостью 1.2млн $ США, на базе Lotus Exige. На  Venom GT был установлен двигатель от Corvette, который был модернизирован и изменен. После тюнинга двигателя объем двигателя достиг 7л., а мощность возросла до 1244 л.с., за счет использования твин-турбо. Мировой рекорд разгона автомобиля был зафиксирован на взлетно-посадочной полосе аэропорта Эллингтона, штата Техас, не далеко от города Хьюстона.

Hennessey Venom GT установил мировой рекорд скорости среди серийных автомобилей

Для установления рекорда, занесенного в книгу рекордов Гиннеса, было сделано два заезда (в одну и в обратную сторону) общей протяженностью 2438 метров. Среднее время двух заездов составило 13.63 секунды. Первый заезд Venom GT показал следующие результаты: разгон с 0 до 300 км/час - 13.18 секунды. Ветер в этот момент дул в заднюю часть автомобиля. Второй заезд в противоположную сторону показал время разгона с 0 до 300 км/час в 14.08 секунд. Это чуть хуже чем первый заезд, но этому способствовал встречный ветер.

 

На автомобиль была установлена спортивная резина Michelin Pilot Sport. Бензин - октановое число 93. Отметим, что данный рекорд побил предыдущий рекорд, который составлял 17.68 секунды при разгоне с 0 до 322 км/час. Рекорд был установлен автомобилем Koenigsegg Agera R.

 

"Мы очень гордимся нашей командой Hennessey Performance, которые помогли побить мировой рекорд скорости при разгоне автомобиля с места"- , заявил президент компании Джон Хеннесси. "Это был великий момент и это только начало. В наших планах установить еще несколько мировых рекордов скорости. И это особенная часть проверки нашего спортивного автомобиля Venom GT".

 

Следующим шагом Hennessey Performance будет побить рекорд скорости в 431 км/час, который установил Bugatti Veyron. Компания Hennessey Performance находится поиском участка для попытки установления нового мирового рекорда. По их словам им необходим ровный участок поверхности пригодный для такой скорости общий длинной 3.2 км, чтобы побить рекорд, установленный Bugatti Veyron. Hennessey Performance с уверенностью заверили, что их автомобиль  Venom GT способен разогнаться до 435 км/час и выше.

 

Тестирование автомобиля Venom GT для подготовки к рекорду.

 

*Данные во время тестирования:

 0-200 км/час:  07.96 сек.

 0-300 км/час: 13.48 сек.

 0-370 км/час: 19.96 сек.

2014 Hennessey Venom GT 7.0 V8 (1261 лс)

Технические характеристики Hennessey Venom GT 7.0 V8 (1261 лс) 2014, 2015, 2016, 2017

Базовая информация
МаркаHennessey
Модель Venom GT
Поколения Venom GT
Модификация (двигатель) 7.0 V8 (1261 лс)
Начало выпуска 2014 г
Оконч. выпуска 2017 г
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Купе
Количество мест 2
Количество дверей 2
Эксплуатационные характеристики
Топливо Бензин
Время разгона 0 - 60 mph 2.4 сек
Время разгона 0 - 300 км/ч 13.63 сек
Максимальная скорость 435 км/ч 270.3 mph
Соотношение мощность/вес 1 кг/лс
Двигатель
Мощность 1261 лс @ 6600 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема 180.1 лс/л
Крутящий момент 1566 Нм @ 4400 об./мин. 1155.02 lb.-ft. @ 4400 об./мин.
Максимальная скорость двигателя 7200 об./мин.
Расположение двигателя В середине, продольное
Объем двигателя 7000 см3427.17 cu. in.
Количество цилиндров 8
Расположение цилиндров V-образный
Степень сжатия 9.2
Количество клапанов на цилиндр 2
Система питания Распределенный впрыск
Турбонаддува Twin Turbo
Газораспределительный механизм OHV
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля 1244 кг 2742.55 lbs.
Объем топливного бака 70 л 18.49 US gal | 15.4 UK gal
Габариты
Длина 4655 мм 183.27 in.
Ширина 1960 мм 77.17 in.
Высота 1135 мм 44.69 in.
Колесная база 2800 мм 110.24 in.
Колея передняя 1612 мм 63.46 in.
Колея задняя 1604 мм 63.15 in.
Дорожный просвет 90-150 мм 3.54 - 5.91 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура привода ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Привод Задний привод
Количество передач (Механическая коробка передач) 6
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Двойной поперечный рычаг
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые вентилируемые
Тип рулевого управления Рулевая (шестерня) рейка
Усилитель руля Электроусилитель
Размер шин 265/30 R19; 345/30 R20
Размер дисков 9.5J x 19; 12.5J x 20

Самый быстрый в мире кабриолет: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder

11 апреля Самый быстрый в мире кабриолет: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT Spyder

Отправлено в 12:36 в Блог, Новости, Видео от Delatorre

Hennessey Performance отмечает свое 25-летие -летие новым мировым рекордом

11 апреля 2106 г. - для немедленного выпуска

Сили, Техас. Самый быстрый в мире кабриолет официально произведен в Техасе.25 марта 2016 года Hennessey Venom GT Spyder установил новый мировой рекорд для спортивных автомобилей с открытым верхом на военно-морской авиабазе Лемур, где Racelogic, известная независимая компания по испытаниям скорости, официально подтвердила, что максимальная скорость была достигнута 265,6 миль в час. Рекордный запуск был подтвержден техническим директором Racelogic Джимом Лау и засвидетельствован командиром Дарреном Фаутсом, офицером по воздушным операциям. Родстером Venom GT управлял Брайан Смит, директор гоночной школы Ford Performance.

После впечатляющей рекордной скорости Hennessey Venom GT в 2014 году, во время которой купе с жесткой крышей достигло максимальной скорости 270.4 мили в час (435,3 км / ч) в Космическом центре Кеннеди, рекордная скорость, не имеющая аналогов по сей день, Хеннесси добавил еще одну веху. Версия с открытым верхом Venom GT Spyder теперь также официально является мировым рекордсменом. Суперспорткар с открытым верхом достиг максимальной скорости 427,4 км / ч на взлетно-посадочной полосе ВМС США длиной 2,9 мили в Лемуре, Калифорния, что сделало его самым быстрым кабриолетом в мире - побив предыдущий рекорд, установленный компанией Bugatti Veyron Super Sport Vitesse разгоняется более чем на 11 миль в час.

«В 2016 году исполняется 25 годовщина Hennessey Performance», - сказал основатель компании Джон Хеннесси. «Я подумал, что это будет особый способ отпраздновать 25-летие создания быстрых автомобилей еще быстрее. Я хотел проверить максимальную скорость нашего Venom GT Spyder без крыши с тех пор, как в 2014 году наше купе на взлетно-посадочной полосе космического шаттла в Космическом центре Кеннеди НАСА проехало 270,4 миль в час. Это был отличный способ подтвердить техническое совершенство. нашей машины, которая включает скоростную устойчивость с открытой крышей.”

Venom GT оснащен 7-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 1451 л.с. при 7200 об / мин и 1287 фунт-фут крутящего момента при 4200 об / мин. коробка передач Рикардо. Venom GT способен разгоняться до 100 км / ч менее чем за 2,4 секунды и был протестирован на разгоне от 0 до 200 миль / ч менее чем за 13 секунд.

Hennessey планирует выпустить ограниченный тираж из трех экземпляров Venom GT Spyder «Мирового рекорда» в ознаменование рекордного пробега и в честь 25-й годовщины -й годовщины .Стоимость составляет 1,3 миллиона долларов каждый плюс налог.

«Мы благодарны за помощь стольких друзей, родственников, сотрудников, клиентов и партнеров за последние 25 лет. Мы с нетерпением ждем следующей главы Venom с F5, поскольку мы продолжаем делать быстрые машины быстрее в течение следующих 25 лет », - сказал Джон Хеннесси.

###

.

Hennessey Venom достигает рекорда 270,49 миль в час

Top Gear может эксклюзивно показать, что Hennessey Venom разогнался до 270,49 миль в час в Космическом центре Кеннеди, это самая высокая скорость, когда-либо зарегистрированная для серийных автомобилей.

«Веном» мощностью 1244 л.с. продемонстрировал рекордное значение в руках летчика-испытателя Брайана Смита 14 февраля на посадочной полосе космических шаттлов во Флориде. Его пробег затмевает максимальную скорость Bugatti Veyron Super Sport, который разогнался до 269,86 миль в час на испытательном треке Ehra-Lessien в 2010 году.

Вы можете посмотреть отснятый материал пробега ниже, но достаточно сказать, что статистика потрясающая.Согласно официальным данным VBox, Venom, оснащенный 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, не забывайте, разогнался с 20 миль в час до 120 миль в час всего за 7,71 секунды, развивая максимальное продольное ускорение в 1,2 грамма.

Возможно, даже более впечатляющим является то, что Venom разогнался от 120 миль в час до 220 миль в час менее чем за десять секунд. Это невероятное ускорение даже для автомобиля, который разгоняется до 200 миль в час. Чтобы достичь последних 10 миль в час, потребовалось всего десять секунд, что Смит охарактеризовал как немного отрывочную.

TG управляет прототипом Venom GT

«На самом верхнем уровне было небольшое отклонение, но эй, мы едем на 270 миль в час!» - говорит бывший инженер-испытатель шин Michelin. «Это все еще тянуло. Если бы мы могли бежать по восьмимильному овалу, мы могли бы ехать быстрее… »

Но у Venom не было восьмимильного овала с люфтом, а скорее взлетно-посадочная полоса, которая по стандартам v-max пробегает, что довольно удобно - всего 3,22 мили. Длина прямой Ehra-Lessien составляет около 5.5 миль, с изогнутым креном в конце. Взлетно-посадочная полоса Космического центра заканчивается «травой и канавой».

Это означало, что Смиту пришлось резко нажать на тормоза после того, как он разогнался до 270 миль в час. Venom замедлился с максимальной скорости до 70 миль в час чуть менее чем за 1000 метров, что может показаться долгим, но, если учесть, что он преодолевал более 120 метров каждую секунду при максимальной скорости, это могущественный впечатляющий подвиг.

Однако. Несмотря на то, что Venom движется быстрее, чем Veyron Super Sport, Venom не может назвать себя самым быстрым серийным автомобилем в мире, по крайней мере, в глазах Guinness.Видите ли, чтобы претендовать на рекорд скорости Гиннеса, автомобиль должен совершить два заезда, по одному в любом направлении, с усреднением двух максимальных скоростей за официальное время.

В 2010 году Veyron SuperSport разогнался до 265,96 миль в час по ветру и 269,86 миль в час по ветру. Как вы заметите, ни одна из этих цифр не достигает скорости Venom в 270,49 миль в час. Так почему же Хеннесси не пробежал еще раз в обратном направлении? Во всем виноваты космические чуваки.

Venom GT против SSC Ultimate Aero

«Мы хотели бежать в обоих направлениях, но ребята из НАСА нам не позволили.Попасть в НАСА непросто. Это был двухлетний процесс », - сказал Top Gear глава компании Джон Хеннесси. Он подтвердил, что машина была бы механически исправна для обратного пробега, и что на одиночном пробеге не использовалась какая-либо значительная помощь ветра. «Утро было относительно спокойным, скорость около 3 миль в час при боковом ветре. Если бы мы бежали в обоих направлениях, результат был бы примерно таким же ».

Даже если бы Веном двигался в обоих направлениях, Хеннесси говорит, что он не смог бы попасть в Книгу рекордов Гиннеса.«По какой-то причине Guinness принял решение, что для того, чтобы претендовать [на мировой рекорд серийного автомобиля], вы должны построить 30 единиц», - сказал нам Джон. «Мы делаем только 29 Venom GT. На сегодняшний день построено и доставлено 11. "

Как и Смит, Хеннесси считает, что Venom мог бы ехать еще быстрее на длинной взлетно-посадочной полосе. «Если посмотреть на скорость ускорения, мы все еще разгоняемся до 1 мили в секунду на скорости 270 миль в час», - говорит он. «Я полагаю, что за еще одну милю машина может проехать 275. Может быть, 280…»

Тем не менее, Хеннесси доволен результатом.«С момента создания Venom GT мы мечтали построить самый быстрый автомобиль. Есть много разных определений, разных показателей, но для нас, когда люди говорят о том, чтобы быть самым быстрым, это значит быть самым быстрым. Так что это был хороший день. Мы достигли цели. Ни один другой дорожный автомобиль не разгонялся до 270 миль в час… »

Несмотря на неизбежные сравнения, Hennessey не считает Venom GT конкурентом Bugatti Veyron. «Это совершенно разные машины, - говорит он. «Мы стремимся быть не только самыми сильными, но и самыми легкими.Эта вещь [Veyron] - это Bentley GT, комфортабельный автомобиль ».

Так что же дальше с Веномом? Хеннесси говорит, что дальнейших прогонов v-max не запланировано, но следующие цели Venom основаны на треке. «Мы хотели бы переключить передачи и посмотреть, как проверить показатели производительности на некоторых известных гоночных трассах по всему миру».

Включая тестовый трек Top Gear? Да, говорит Хеннесси. «Я думаю, что мы могли бы стать самыми быстрыми в Дансфолде. Мы могли бы перейти к очень низкому подростковому возрасту [т.е. время круга где-то около 1 мин 13 сек] со Стигом на водительском сиденье.Это было бы большим подтверждением, чем превышение скорости 270 миль в час… »

.

Видео | Хеннесси Веном GT

Самый быстрый в мире кабриолет: 265,6 миль в час Hennessey Venom GT

Самый быстрый в мире кабриолет: Venom GT Spyder со скоростью 265,6 миль в час

Самый быстрый в мире: 270,49 миль / ч Hennessey Venom GT

Разрушение барьеров: человечество в погоне за скоростью

Venom GT готовится к галечному пляжу

Pennzoil & Hennessey Venom GT Самый быстрый в мире 2-местный спортивный автомобиль

Circuit Of The Americas Venom GT и HPE750 GTR Media Laps

EVO Magazine Venom GT Обзор вождения

Hennessey Venom GT, мировой рекорд Гиннеса, бег 0-300 км / ч - журнал evo

Самый быстрый серийный автомобиль в мире от 0 до 300 км / ч: 13.63 сек.

Venom GT 0 - 200 миль / ч: 14,51 сек. Мировой рекорд

Hennessey Venom GT 0-300 км Мировой рекорд пробега - TUNED

Venom GT Испытания на ускорение 0-200 миль в час

Venom GT 0-370 км / ч Испытания на ускорение

Hennessey Venom GT: Самый быстрый тюнингованный автомобиль в мире - НАСТРОЙКА

Venom GT стреляет в огонь на фестивале скорости в Гудвуде

Динамометрические испытания самого мощного родстера в мире

Hennessey Venom GT, представленный в Forza 4 - TopGear DLC.Доступно с 1 мая 2012 г.

Джей Лено за рулем Venom GT

Venom GT: Разгон от 70 до 215 миль / ч

Venom GT делает свой последний пробег на Фестивале скорости в Гудвуде

Bugatti Veyron SS против Hennessey Venom GT

Джон Хейнриси разогревает Venom GT на фестивале скорости в Гудвуде

.

Venom GT | Хеннесси Производительность

24 февраля 2014 г. - для немедленного выпуска

Мыс Канаверал, Флорида - 14 февраля 2014 года, после обширных аэродинамических испытаний и регистрации данных для проверки аэродинамической модели CFD во всем расчетном диапазоне рабочих характеристик, Hennessey Venom GT достиг максимальной скорости 270,49 миль в час (435,31 км / ч). Сеанс испытаний проводился в Космическом центре Кеннеди на взлетно-посадочной полосе космического корабля многоразового использования. Брайан Смит, директор Miller Motorsport Park, опытный водитель-испытатель и инженер по динамике транспортных средств, провел Venom GT на всех этапах испытаний.

Команда «Хеннесси Перформанс» смогла использовать взлетно-посадочную полосу для посадки шаттла в рамках Соглашения о космическом акте «Перформанс Пауэр». Performance Power сотрудничает как с производителями, так и с гоночными командами, чтобы использовать взлетно-посадочную полосу для шаттлов для инженерных проверок, безопасности, инновационного дизайна продукции и аэродинамических испытаний. Команда Hennessey, ее инженеры и водитель-испытатель работали в тесном сотрудничестве с Джонни Бомером и командой Performance Power Team, благодаря которым этот тест стал возможным.Представитель компании VBox USA, всемирно известного производителя инженерных систем сбора данных, был готов независимо проверить и задокументировать аэродинамические характеристики автомобиля.

«Я знал, что он есть в машине, но мне приятно официально подтвердить стабильность Venom GT на высоких скоростях», - сказал генеральный директор и партнер Hennessey Дон Голдман. «Мы очень рады, что достигли наших целей по аэродинамической устойчивости и устойчивости к боковому ветру».

Мы приехали сюда, чтобы подтвердить производительность, стабильность и безопасность Venom GT на такой невероятной скорости, - сказал основатель и президент компании Джон Хеннесси.«Я хотел быть космонавтом, когда был ребенком. Нил Армстронг был героем моего детства. Хотя у меня ничего не получилось с космонавтом, я очень рад возможности провести наши испытания на священной территории Космического центра Кеннеди ».

На сегодняшний день HPE построила и поставила владельцам по всему миру одиннадцать Venom GT. Каждое транспортное средство изготавливается на заказ, и на его изготовление уходит шесть месяцев. Поскольку производственный цикл будет ограничен всего 29 экземплярами по всему миру.

Ищете дополнительную информацию? Свяжитесь с консультантом по производительности:

.

Смотрите также