RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хендай туссан или фольксваген тигуан 2020


Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson

И Tucson, и Tiguan регулярно появляются в топ-20 бестселлеров отечественного рынка новых автомобилей. Так, согласно данным Ассоциации европейского бизнеса, в 2018 году российские дилеры Volkswagen сумели продать 2632 модели Tiguan, заняв 16-е место в списке самых востребованных авто. У Tucson показатель ненамного ниже – 2318 реализованных кроссоверов и 18-е место. В первом полугодии 2019 года продано 15500 немецких паркетников и 12200 – корейских. Так что сравнить эти две модели, относящиеся к одному типу и стоящие в российской табели о рангах рядом, было бы интересно всем.

Технические особенности моделей

Для сравнения возьмём автомобили последнего поколения с двухлитровым 150-сильным мотором, автоматической трансмиссией и полным приводом.

TucsonTiguan
Где собираетсяЧехияРоссия
Объём силового агрегата1,9991,968
ТрансмиссияАКППАКПП
Мощность, л. с.150150
Max кр. момент, Нм при об/минуту192/4000340/3000
Длина, см.448449
Высота, см.166167
Колёсная база, см.267268
Объём багажника литры488615
Клиренс, см.18,220,0
Масса в снаряжённом состоянии, т.1,611,69
Ёмкость бака, л.6260
Типоразмер шин225/60R17215/65R17

Экстерьер

Первое поколение Tucson получило откровенно слабую внешность, хотя при создании модели использовалась платформа Elantra, автомобиля во всех смыслах удачного. После шквала критики от автоэкспертов корейцы сделали всё возможное, чтобы вторая генерация получилась симпатичнее. И им это удалось. Более того, теперь многие приводят последнее поколение Tucson в качестве эталона экстерьера современного кроссовера. Впрочем, это явное преувеличение, но корейский паркетник действительно смотрится свежо и гармонично. Чему во многом способствовало применение технологии «жидкая скульптура», в числе первых апробированная именно на Tucson.

Volkswagen Tiguan

Что интересно – когда немцы презентовали Tiguan, он также был встречен прохладно, но в результате рестайлинга внешность паркетника серьёзно изменилась. А после выхода второго поколения модели ситуация изменилась кардинальным образом, и в 2016 году модель признали самым стильным кроссовером года.

Как видим, оба автомобиля последней генерации имеют достойный экстерьер. Выбор Tucson или Tiguan будет зависеть исключительно от ваших эстетических предпочтений.

Салон и багажник

Внутри Hyundai смотрится так же свежо и стильно, как и снаружи. Эргономика здесь неплохая, но не в угоду автомобильной моде – корейцы решили отказаться от консервативности. Нельзя сказать, что все интерьерные решения удачны. Например, многие жалуются на тусклость фиолетовой подсветки клавиш, но их расположение не вызывает нареканий. Так, кнопки обогрева сидений/руля разместили компактной группой под клавишами управления климатической системой. Имеется в автомобиле и достаточное количество ниш и карманов для хранения мелочёвки. Изменения к лучшему наблюдаются и в работе акустической системы.

Создатели Volkswagen Tiguan решили не изобретать велосипед, отдав предпочтение классическому стилю, лишённому каких-либо новомодных изысков. Единственное, что может порадовать взгляд – двухцветная обивка кресел, да контурная подсветка. Но информативность приборной панели – не на высоте: обилие цифр и пиктограмм может запутать, привыкать придётся долго. Есть и другие претензии к эргономике: слишком маленький и плохо читаемый дисплей, информирующий о температуре в салоне, неудобно расположенная ниша для беспроводной подзарядки мобильных гаджетов. Но зато технологическая часть оформления интерьера у немца на высоте – есть возможность запоминать настройки водительского кресла, системы адаптивного круиз-контроля, лимита скорости. Позаботились инженеры Volkswagen и о задних пассажирах, у которых имеется возможность управлять климатической установкой в своей части салона, при необходимости можно воспользоваться откидными столиками и карманами по краям дивана.

Салон Volkswagen Tiguan

И опять выбор Tucson или Tiguan непрост. Мы бы отдали предпочтение корейскому кроссоверу, не исключая, что у вас сложится иное мнение.

Двигатели и трансмиссии

Поскольку Tiguan собирается в России, выбор силовых агрегатов у «немца» довольно обширен. Младшим является 1,4-литровый 125-сильный TSI, агрегируемый с шестиступенчатой механикой или шестидиапазонным «роботом». Его форсированный вариант имеет мощность 150 л. с. и может работать с теми же коробками и полноприводной трансмиссией.

Двухлитровые бензиновые моторы имеют мощность 180/220 лошадиных сил, а единственный двухлитровый турбодизель – 150 «лошадей». Все три последних мотора сочетаются с семидиапазонным преселективным «роботом».

Двигатель Tucson

У Tucson выбор силовых агрегатов чуть скромнее: 1,6-литровый 177 турбированный бензиновый мотор, двухлитровый 185-сильный турбодизель и двухлитровый 150-сильный атмосферник. Шестиступенчатая механика является прерогативой только 150-сильного двигателя, а семидиапазонным преселективным «робот» могут комплектоваться все моторы.

Очевидно, что сравнение Tucson и Tiguan по силовому блоку – в пользу «немца».

Динамика, расход топлива

1,4-литровый агрегат Volkswagen Tiguan разгоняется до «сотни» за 9,2 секунд при «максималке» 200 км/час и среднем расходе топлива 6,8 литров/100 км.

У 150-сильного дизеля показатели следующие: 9,3/200/6,1, у 180-сильного мотора – 7,7/208/8,0, у форсированного до 220 л. с. агрегата – 6,5/220/8,4.

Hyundai Tucson

Двухлитровый 150-сильный корейский мотор преодолевает автомобильный «спринт» за 11,3 секунд, разгоняется до 184 км/час и тратит в комбинированном режиме 8,2 литров бензина. 1,6-литровый мотор имеет следующие показатели динамики/расхода: 9,1/201/7,5, 185-сильный турбодизель – 9,5/201/6,4.

Как видим, выбирая между Volkswagen Tiguan или Hyundai Tucson по таким характеристикам, как экономичность и скоростные свойства, предпочтение следует отдать «немцу».

Управляемость и проходимость

Что касается управляемости, то водителям больше понравится Volkswagen – кроссовер хорошо слушается руля, который при прохождении скоростных поворотов отзывается увеличивающейся тяжестью. По сравнению с «немцем» Tucson имеет несколько смазанную обратную связь, к которой нужно будет приноравливаться. Зато мелкие дефекты дорожного полотна, стыки бетонных плит, лежачие полицейские «кореец» проходит намного мягче и комфортнее. На скоростном прямом участке трассы оба автомобиля ведут себя почти идеально.

Двигатель Tiguan

Но стоит свернуть с дороги с твёрдым покрытием – и вы начинаете понимать, что сидите за рулём городского автомобиля, серьёзное бездорожье для которого является непреодолимым препятствием. Но с мелкими преградами оба паркетника справляются неплохо. У Tucson есть возможность одним нажатием кнопки заблокировать муфту, чего будет достаточно для езды по раскисшей грунтовке. У Tiguan имеется селектор выбора внедорожных режимов (включая настраиваемый индивидуально), а при выборе опционного пакета Offroad можно существенно улучшить геометрию свесов.

Системы безопасности, ассистенты

Набор систем активной безопасности у оппонентов примерно одинаков – по 4 подушки и шторки, практически идентичный комплект ассистентов и систем. Что интересно – обе модели прошли краш-тестирование по версии Euro NCAP, продемонстрировав следующие результаты:

TucsonTiguan
Защита водителя/взрослых пассажиров, %8596
Защита детей, %8680
Безопасность пешеходов, %7169
Электронные системы безопасности/ассистенты, %7169

 

Оба паркетника в итоге получили по пять звёзд, так что и здесь вопрос, что лучше, Tucson или Tiguan, остался без однозначного ответа.

Hyundai Tucson 2021 года и Volkswagen Tiguan

2020 года

Сравнительный обзор

Комфорт
Задние пассажиры в Hyundai Tucson смогут растянуть намного больше, чем в Volkswagen Tiguan. Hyundai Tucson предлагает немного больше места для головы и ног спереди, чем Volkswagen Tiguan, что делает его немного более комфортным для водителя и переднего пассажира.

Комфорт
Вы будете делать примерно такое же количество остановок на заправочной станции с Hyundai Tucson, что и с Volkswagen Tiguan, поскольку они оба могут преодолевать одинаковые расстояния на баке с бензином.

Стоимость
При расчете общей стоимости транспортного средства необходимо учитывать множество факторов. Основное внимание уделяется рекомендуемой розничной цене производителя (MSRP). Если смотреть только на MSRP, Hyundai Tucson окажет меньшее влияние на ваш банковский счет, чем Volkswagen Tiguan. Еще одно соображение - это сбор за пункт назначения, который представляет собой стандартную плату за транспортировку автомобиля к дилеру, откуда он построен.Плата за пункт назначения для Hyundai Tucson намного выше, чем для Volkswagen Tiguan.

Размеры
Hyundai Tucson примерно такой же ширины, как Volkswagen Tiguan. Hyundai Tucson немного короче Volkswagen Tiguan, что может облегчить парковку.

Трансмиссия
Hyundai Tucson имеет гораздо меньший крутящий момент, чем Volkswagen Tiguan, что в целом означает, что он не будет таким быстрым или мощным.

Управляемость
Hyundai Tucson имеет меньший радиус поворота, чем Volkswagen Tiguan, что позволяет легче маневрировать в узких местах и ​​выезжать из них.

Производительность
Если у вас есть что-то, что вам нужно потянуть, Hyundai Tucson подойдет не хуже Volkswagen Tiguan, поскольку у них примерно такая же тяговая способность. С точки зрения мощности, это виртуальная связь между Hyundai Tucson и Volkswagen Tiguan.

Утилита
В Hyundai Tucson меньше сидений, чем в Volkswagen Tiguan, что делает Volkswagen Tiguan лучшим выбором, если вам нужно возить много пассажиров. Hyundai Tucson имеет меньше грузового пространства, чем Volkswagen Tiguan, что нормально, если вам не нужно много перемещаться за одну поездку.

Гарантия
Вы будете спокойнее с более щедрой базовой гарантией на Hyundai Tucson, чем на Volkswagen Tiguan.

.Сравнение характеристик

: Volkswagen Tiguan против Hyundai Tucson

Последний кроссовер от Volkswagen хорошо загружен, и автопроизводитель взимает за него завышенную цену. Volkswagen хотел бы назвать немецкие альтернативы своими конкурентами, но пока не считается производителем автомобилей класса люкс. Итак, мы собираемся сравнить Volkswagen Tiguan Comfortline с дизельным автоматом Tucson GLS. Несмотря на выбор Hyundai Tucson высшего уровня и самой низкой комплектации Tiguan, разница в цене составляет 3 лакха.Прости нас. Это настолько близко, насколько это возможно по денежной шкале. Давайте начнем с механической стороны и посмотрим, как они складываются.

Механическое оборудование

Tucson превосходит выпуклые части кузова Tiguan большей мощностью и большим крутящим моментом. Tiguan выбирает 7-ступенчатое двойное сцепление, а Tucson имеет бесконечно надежный 6-ступенчатый гидротрансформатор. В дополнение к быстрой коробке передач, Tiguan также имеет полный привод, что должно поддерживать его легкость.Tucson страдает от врожденной природы трансмиссии, которая снижает мощность, и кроме того, предлагается только передний привод. Так что сцепление с дорогой будет не таким сильным, как у Tiguan.

Размеры

По габаритам разница между длиной и шириной двух автомобилей составляет всего сантиметр. На бумаге показатели дорожного просвета двух автомобилей совершенно разные. Tiguan находится опасно низко для внедорожника - 149 мм, а Tucson - 170 мм от земли.Следует отметить, что две компании рассчитывают клиренс по-разному. Рекламируемый клиренс Tiguan измеряется с учетом полной массы (снаряженная масса + максимально допустимая нагрузка), а Tucson измеряется только со снаряженной массой.

В любом случае, эти кроссоверы собираются проводить время в городе. 149-миллиметровый дорожный просвет на бумаге для некоторых мог бы разбить сердце и помешать сделке, даже если бы он мог без проблем справиться с нашими прерывателями скорости.

Багажник и топливный бак снова лучше у Tiguan, но отделка Comfortline оснащена 17-дюймовыми колесами по сравнению с большими колесами Tucson.

Характеристики

Предполагается, что сравнение базового варианта одного автомобиля с верхней отделкой другого должно показать большие различия между их списком функций, но Tiguan сохраняет свое собственное, предлагая несколько функций в стандартной комплектации. В общий перечень оборудования входят:

- Фары головные светодиодные

- Сиденье водителя с электроприводом

- Электрорегулировка зеркал с обогревом

- Задний борт с электроприводом

- Автоматические фары

- Электронный стояночный тормоз

- 6 подушек безопасности

- АБС ​​

- ESC

- Система контроля спуска

- Холм

- Круиз-контроль

- Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном

- Android Auto

- Apple CarPlay

- Парктроник задний

Среди выдающихся характеристик, доступных исключительно с Tucson, есть:

- Бесключевой доступ

- Кнопка запуска

- Открытие задней двери без помощи рук

- Парктроник передний

- Камера заднего вида

- Двухзонный климат-контроль

Все это также доступно на Tiguan Highline, но Comfortline также включает следующие эксклюзивные изделия:

- Сиденье пассажира с электроприводом

- Подогрев сидений

- Трехзонный климат-контроль

Приговор

Очевидно, Tucson мощнее, лучше оснащён и стоит намного дешевле.Полный привод является эксклюзивным для Tiguan, но вопрос о том, стоит ли он дополнительных 3 лакх рупий или нет, вызывает споры, поскольку рекламируемый клиренс кроссовера вызывает вопросы о его внедорожных способностях.

Tucson является явным победителем в сравнении и полноценной альтернативой Tiguan по соотношению цена-качество.

Победитель: Hyundai Tucson

.

Jeep Compass против Hyundai Tucson или это Compass против Volkswagen Tiguan?

Компас менее 20 рупий сопоставим с Creta или Hexa. Но с точки зрения оснащения он их вполне устраивает. Удастся ли Jeep сохранить низкие цены?

Jeep Compass - долгожданный внедорожник на индийском рынке легковых автомобилей. Он был продан как самый доступный автомобиль из конюшни американского бренда, а также как автомобиль, который позволит большему количеству потребителей ощутить вкус внедорожной родословной Jeep.До сих пор Jeep выпускал в Индии две модели: Wrangler и Cherokee. Даже самый дешевый вариант Jeep, который в настоящее время есть в Индии, стоит около 53 лакхов, что означает, что джипами пользовалась лишь небольшая часть покупателей в стране. Поставляется в комплекте с компасом, который призван изменить рыночный сценарий для бренда, который не делал больших продаж.

Интернет завален сообщениями о прибытии Compass в Индию и о том, что он, вероятно, будет стоить менее 20 лакхов, что делает его сопоставимым с такими, как Mahindra XUV500 и Tata Hexa.Однако внимательно проанализируйте анатомию этого предположения, и вы останетесь с фактами, которые ставят Компас выше, чем вышеупомянутые соревнования.

Также читайте: Новый Jeep Compass представлен в Индии, запуск в третьем квартале 2017 года

Компас правильно оснащен. Ему предоставлено четыре режима вождения - автоматический, снег, стояночный, грязевой, а также помощь при трогании с холма. Что касается безопасности, он предлагает более 50 дополнительных функций, включая ABS, EBD и двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации.

Хотя Compass будет производиться в Индии, компания заявляет, что для сборки корпуса будут использоваться плазменные резаки, метод применяется впервые. Во время презентации автомобиля в Индии компания Jeep заявила, что ряд новых производственных технологий, а также технологий будет впервые использован в Индии для производства Compass.

Также читайте: Jeep показывает Compass в рекламном видео, запуск которого запланирован на середину 2017 года в Индии

Здесь возникает вопрос, как компании удастся втиснуть подробный список функций, таких как этот, в ценовую категорию 20 рупий.С этим списком функций Compass уже вторгся на территорию Hyundai Tucson.

Hyundai Tucson

Tucson также поставляется с ABS, EBD, антипробуксовочной системой и системой контроля спусков. Внутри он получил шесть подушек безопасности, информационно-развлекательную систему с сенсорным дисплеем, который поддерживает USB, AUX, Bluetooth, совместимость с Apple CarPlay и элементы управления на руле.

Compass также, как ожидается, будет оснащен информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, совместимой с Apple CarPlay и Android Auto, а также аудио и элементами управления телефоном на рулевом колесе.

Что касается мощности, то Tucson оснащается дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1995 куб. См, который развивает мощность 182 л.с. при 4000 об / мин и 400 Нм при 1750 об / мин, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Compass, с другой стороны, будет оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и 205 Нм крутящего момента и 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 170 л.с. и 350 Нм.

Но преимущество Compass заключается в том, что он будет иметь полноприводную трансмиссию, которая, как ожидается, войдет в стандартную комплектацию.Доступны варианты трансмиссии: шестиступенчатая механическая и семиступенчатая автоматическая. Лучший вариант Tucson стоит 24,99 рупий.

Volkswagen Tiguan

Если спекуляции на цене растянут до диапазона 28-35 рупий, Compass может сравниться с предстоящим Volkswagen Tiguan по некоторым аспектам. Ожидается, что Tiguan будет поставляться с восьмидюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем, который будет доступен только в качестве дополнительного оборудования для более высоких версий.

Также читайте: Новый Volkswagen Tiguan будет выпущен в мае 2017 года, ожидаемая цена, характеристики и двигатель

Официальных сведений от VW о трансмиссии пока нет.Тем не менее, Tiguan может поставляться с вариантами бензиновых двигателей TSI объемом 1,4 и 2,0 литра, а в передней части дизельного двигателя - 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями TDI. Варианты трансмиссии могут включать семиступенчатую коробку передач DSG или новую 10-ступенчатую коробку передач DSG.

Учитывая варианты двигателей, Tiguan и Compass могут иметь схожие показатели мощности. Compass, скорее всего, будет включать в себя систему полного привода в стандартной комплектации, хотя пока неизвестно, представит ли Volkswagen полноприводную версию Tiguan.

Jeep имеет местное производство, что позволяет поддерживать конкурентоспособные цены. Даже после оснащения Compass множеством премиальных функций американскому автопроизводителю, возможно, удастся опередить конкурентов с агрессивной ценой. Compass будет производиться на заводе в Ранджангаоне и экспортироваться в Австралию, Великобританию и Японию.

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов капитала.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

.

2018 Hyundai Tucson AWD и Volkswagen Tiguan сравнение

Каким бы успешным ни был Hyundai Tucson, он всегда упускал из виду один ингредиент, который можно было бы ожидать от внедорожника, который стоит более 20 лакхов - полный привод. Хорошая новость заключается в том, что Hyundai внесла изменения в свой внедорожник и добавила внедорожное оборудование. Предлагаемый исключительно с автоматической коробкой передач и в одной полностью загруженной комплектации, Tucson AWD был оценен в 25,44 рупий (бывший выставочный зал, Дели).

Цена приближает Tucson к собственному полноприводному внедорожнику Volkswagen с автоматической коробкой передач, Tiguan.Диапазон Tiguan начинается с 27,49 рупий и заканчивается 30,88 рупий за представленную здесь отделку Highline (обе цены, экс-выставочный зал, Дели).

Давайте быстро разберемся, что хорошо, а что плохо, чтобы выяснить, какой из этих двух внедорожников должен занять место на вашей парковке.

Какие они внутри?

Hyundai Tucson dashboard

Бежево-черный интерьер с серебристыми вставками хорошо украсит салон.

Tucson больше внутри, и, благодаря своему бежево-черному салону, он кажется более просторным.Интерьеры красиво собраны, отделка достойная. Тем не менее, в салоне не так много мягких на ощупь материалов (что довольно удивительно, учитывая цену), и поскольку детали используются совместно с меньшими Хёндайс, интерьеры не кажутся такими уж богатыми. Водитель в Tucson сидит намного выше, поэтому, когда он сидит за рулем, он действительно ощущается как более высокий автомобиль. Уровень комфорта высокий, а сиденья хорошо мягкие и удобные. Сзади это более широкий автомобиль, и здесь будет удобнее сидеть троим.Даже спинка откидывается под удобным углом, а места для головы и ног достаточно.

VW Tiguan dashboard

Полностью черный интерьер с элегантными хромированными элементами выглядит стильно, но при этом салон кажется меньше.

Для сравнения, интерьер VW намного класснее и лучше построен; и хотя он полностью черный, он кажется воздушным благодаря остеклению и большому панорамному люку на крыше, заливающему светом салон. Качество материалов превосходное, а внутри ощущается подлинная роскошь автомобиля.Будучи более компактным по размерам, Tiguan временами ощущается скорее как большой хэтчбек, чем внедорожник; но VW настолько лучше использовал длину и пространство внутри, что часто кажется, что он более просторный из двух. Обзорность также очень хорошая, поэтому в условиях городской езды он чувствует себя комфортно. Сиденья на удивление удобнее как спереди, так и сзади. Вы сидите немного выше сзади, а положение для сидения похоже на кресло, а заднее сиденье можно не только откидываться, но и сдвигать вперед и назад.Что касается багажного отделения, то у VW 615 литров больше, чем у Tucson 513 литров. У Volkswagen также плоская кромка багажника, поэтому тяжелый багаж легче загружать.

Размеры
Hyundai Tucson GLS 4x4 AT VW Tiguan Highline
Длина 4475 мм 4486 мм
Ширина 1850 мм 1839 мм
Высота 1672 мм
Колесная база 2670 мм 2677 мм
Объем багажного отделения 513 литров 615 литров
Топливный бак 62 литра 71 литр
Размер шин 225 / 55 R18 235/55 R18

Как они соотносятся по характеристикам и безопасности?

Hyundai Tucson infotainment

Экран Tucson очень прост в использовании и довольно отзывчив.Дисплей не такой четкий, как у Tiguan.

Оба внедорожника получили 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаную обивку, электронный ручной тормоз с функцией автоматического удержания, электронную заднюю дверь, систему входа и выхода без ключа, сиденье водителя с электроприводом, откидывающийся второй ряд и сенсорный экран с Android Auto и Apple. CarPlay. Тем не менее, Tiguan Highline является лучше оснащенным внедорожником, поскольку он получает премиальный комплект, такой как массивный панорамный люк, полностью светодиодные фары, память для водительского сиденья, трехзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, подрулевые переключатели, чувствительные к дождю дворники и даже датчик давления в шинах.Интересно отметить, что более дешевый Tiguan Comfortline использует Tucson AWD, близкий по функциям, предлагая при этом некоторый комплект, который отсутствует на Hyundai.

VW Tiguan infotainment

Экран Tiguan гладкий. Хотя у него есть возможность подключения к Android и Apple, в нем отсутствует навигация.

Обе машины довольно равномерно подходят друг другу, когда дело касается комплекта безопасности. Каждая из них оснащена шестью подушками безопасности, ABS, ESP, системой помощи при трогании с горы, системой контроля спуска, передним и задним парктрониками и камерой заднего вида.Уникальной функцией безопасности Tiguan является его капот, который поднимается в случае лобового столкновения, чтобы свести к минимуму силу удара о пешехода.

Оборудование и безопасность
Hyundai Tucson GLS 4x4 AT VW Tiguan Highline
Вход / выход без ключа Да Да
Светодиодные фары Ближний свет Да
Панорамный люк на крыше Нет Да
Климат-контроль 2 зоны 3 зоны
Автоматические дворники Нет Да
Камера заднего вида Да Да
Раздельное складывающееся сиденье сзади 60:40 40:20:40
Подрулевые переключатели Нет Да
Подушки безопасности 6 6

Что они любят водить?

Оба внедорожника оснащены двумя двигателями.0-литровые дизели, но у Tucson более мощный двигатель - 185 л.с. (на 42 л.с. больше, чем у Tiguan). Прямо с конвейера он более отзывчивый, плавный и немного тише. Тем не менее, средний диапазон - это то, где он действительно сияет и демонстрирует много мышц, а также хорошую гладкость. Хотя при повышении оборотов он действительно звучит более напряженно, приятно видеть, что он остается энергичным даже при более высоких оборотах двигателя. Единственная проблема с этим движком состоит в том, что он слишком реактивен, что приводит к рывкам в медленно движущемся трафике; даже легкое нажатие на педаль акселератора приводит к очень агрессивной подаче мощности.

Hyundai Tucson AWD


Хотя дизельный двигатель Tiguan развивает всего 143 л.с., он кажется более чем достаточным для своего размера и веса. Перед подачей мощности есть небольшая задержка, и хотя он не так отзывчив, как Tucson, как только вы нажимаете на акселератор, он довольно быстро набирает скорость. В этом заслуга превосходной семиступенчатой ​​коробки передач с двойным сцеплением, которая очень быстро переключает передаточные числа и даже довольно хорошо маскирует начальную турбо-задержку. По сравнению с шестиступенчатым автомобилем Hyundai, это явно лучший агрегат.

VW Tiguan

Несмотря на недостаток мощности, Tiguan разгоняется до 100 км / ч всего за 10,55 секунды - это всего на 0,5 секунды медленнее, чем у более мощного Tucson. Однако именно когда вы разгоняетесь до более высоких скоростей, двигатель начинает задыхаться и становится заметным недостаток мощности; особенно когда Tucson продолжает сильно тянуть. Снизьте скорость до 40 км / ч, и Hyundai потребуется 7,78 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч - всего на 0,85 секунды быстрее, чем у Tiguan.

А как насчет плавности хода и управляемости?

В остальном впечатления от вождения оба внедорожника сильно различаются.За рулем Tucson кажется намного большим и тяжелым автомобилем. В результате он комфортнее впитывает неровности и дорожные неровности. Для сравнения, у Tiguan немного более жесткая кромка, поэтому при движении по разбитой дороге подвеска временами ломается и стучит. Тем не менее, он чувствует себя намного шустрее как в городе, так и на шоссе, а также чувствует себя немного острее на поворотах. Рулевое управление у Tiguan также лучше и живее, чем у Tucson. На высоких скоростях обе машины одинаково уверенно себя чувствуют и отлично справляются с резким торможением.Тем не менее, именно педаль тормоза Tiguan внушает больше уверенности в повседневных условиях вождения.

Hyundai Tucson AWD controls

Блокировка 4x4 передает мощность на колеса в соотношении 50:50 на Tucson.

На бездорожье оба внедорожника с легкостью преодолеют легкие трассы и даже хорошо справятся с небольшими сложными участками, но в конечном итоге именно Tiguan чувствует себя более комфортно и внушает уверенность в суровых условиях.

Система полного привода Volkswagen Haldex автоматически регулирует мощность между передней и задней осями.Однако для системы нет режима постоянной блокировки. Вместо этого есть специальные режимы для бездорожья, которые блокируют дифференциалы, передают мощность и меняют реакцию двигателя, а также переключение передач в зависимости от выбора пользователя.

VW Tiguan AWD controls

Электрическая шкала управления специальными режимами бездорожья на VW.

Tucson обладает преимуществом выбираемой функции блокировки, которая передает мощность на передние и задние колеса в соотношении 50:50, что дает водителям больше контроля над процессом.На разбитых дорогах покупателям Tucson также понравится уверенность в наличии полноразмерного запасного колеса. Tiguan получает только экономию места - хотя его шины имеют технологию самоуплотнения, чтобы избежать проколов.

Силовой агрегат и производительность
Hyundai Tucson GLS 4x4 AT VW Tiguan Highline
Двигатель 1995cc, 4-цилиндровый, турбодизельный 1968cc, 4-цилиндровый, турбодизель
Мощность 185 л.с. при 4000 об / мин 143 л.с. при 4000 об / мин
Крутящий момент 400 Нм при 1750-2750 340 Нм при 1750-2750 об / мин
Коробка передач 6-ступенчатая автоматическая 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч 10.05 с 10,55 с
50-80 км / ч 3,71 с 3,70 с
20-80 км / ч 6,60 с 6,63 с
40-100 км / ч 7,78 с 8,63 с
Торможение 80-0 км / ч 23,68м 23,47м
Топливная экономичность 16,38кпл (заявленная) 17.06кпл

Какой мне купить?

Если бы это было соревнованием между стандартным переднеприводным Tucson и Tiguan, огромная пропасть в 8 тысяч рупий в ценах, вероятно, повернула бы его в сторону Hyundai.Но разница в цене между Tucson AWD и аналогичным Tiguan Comfortline составляет 2 тысячи рупий. И даже если вы выберете полностью загруженный Tiguan, который стоит 5 лакхов по сравнению с Tucson AWD, вы получите свои деньги в виде гораздо большего комплекта.

Hyundai Tucson engine

Hyundai получает более мощный двигатель из двух и более совершенный.

В отдельности Tucson AWD неплохо работает как городской внедорожник, который тоже может немного передвигаться по бездорожью. Однако именно Tiguan немного приятнее в городе, а также гораздо более внушает уверенность на бездорожье.Он не внушительный, как некоторые хотели бы, чтобы их внедорожник был, и это тоже недешево, но покупатель внедорожников премиум-класса с длинным списком желаний обязательно найдет в Tiguan подходящую пару.

VW Tiguan sunroof

Панорамный люк на крыше подчеркивает привлекательность кабины Tiguan.

Прежде чем мы закончим, вот несколько советов для любой части небольшого меньшинства, которое в первую очередь сузилось до этих внедорожников из-за их внедорожных способностей: стоит потратить время, чтобы дождаться Jeep Compass Trailhawk, который должен быть запущен в ближайшее время.Он может быть меньше и менее дорогостоящим, чем эта пара, но с его автоматической коробкой передач и более хардкорным оборудованием для бездорожья (читайте раздаточную коробку), он мог бы просто отметить поля, которые важны для многих людей.

.

Смотрите также