RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хендай солярис как проверить уровень масла в мкпп


Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Периодически, но не реже одного раза за 15 000 км пробега проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция механической коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.п.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

ПРИМЕЧАНИЕ

В механическую коробку передач заливайте масло API GL4 SAE 75W-85.

Вам потребуются: торцовая головка или ключ «на 17», шприц.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка наливного отверстия находится в передней части коробки передач.

1. Выверните пробку контрольного отверстия.

2. Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия или находиться чуть ниже (можно достать до поверхности масла пальцем или отверткой).

Если уровень масла сильно понижен (не удается проконтролировать отверткой или пальцем), необходимо долить масло.

3. Выверните пробку наливного отверстия

4. Залейте шприцем масло в отверстие до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробки. Удалите потеки масла.

5. Для замены масла в коробке передач очистите от грязи и выверните пробку сливного отверстия…

6. …и слейте масло в заранее подготовленную емкость.

ПРИМЕЧАНИЕ

Пробка уплотнена алюминиевой шайбой.

Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

7. Вверните пробку.

8. Залейте масло в коробку передач (см. пп. 1–4 данного подраздела).

www.hyundaisolaris.org

Уровень масла в коробке Солярис

Автор: Aleks · Опубликовано · Обновлено

Проверку уровня масла, согласно техническому регламенту обслуживания механической коробки передач Хендай Соларис, необходимо выполнять через каждые 60 тыс. км пробега. Проверять уровень масла необходимо и в случаях обнаружения протечек масла. Замер уровня масла делаем на яме или эстакаде при холодной коробке передач.

Уровень масла МКПП

>

1. Гаечным накидным ключом на «17» выверните сливной болт-пробку. Проверку уровня масла можно произвести пальцем. Уровень необходимого количества масла в коробке передач находится на уровне нижней кромки контрольного отверстия.
В случае если количество масла ниже уровня нижней кромки контрольного отверстия, специальным шприцем для трансмиссионного масла, делаем доливку до тех пор, пока масло не начнет вытекать из отверстия. .
Внимание! Доливку масла, делаем той же марки, которое было залито в коробку передач.
2. Состояние уплотнительной шайбы.
Если на шайбе имеются сильные износы и дефекты, то делаем замену шайбы. Установив новою шайбу, закручиваем и затягиваем болт-пробку.

hyundai-doc.ru

Замена масла в МКПП Хендай Солярис, как проверить масло в коробке Солярис

Все профилактические работы, а также их периодичность для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в техническом регламенте. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основанием при обслуживании транспортного средства. Точные сроки замены масла в МКПП Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители ориентируются на собственную интуицию и мнение опытных механиков.

 

В зависимости от интенсивности эксплуатации транспортного средства большинство владельцев Hyundai Solaris должны время от времени проверять уровень масла в МКПП. Но делать это затруднительно, в силу особого размещения контрольного отверстия. Поэтому остается только одно – следить за поведением трансмиссии.

Ориентиры для замены

Если при переключении необходимо приложить непривычное усилие или появился специфический гул в районе коробки, что случается крайне редко, то необходимо выяснить причину. Эти признаки могут указывать на то, когда менять масло в МКПП. Возможно, замена трансмиссионной жидкости поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, а после пробега 60 тысяч километров (это приблизительно 48 месяцев эксплуатации) производят замену самостоятельно. Если пренебречь своевременной заменой, то вероятность заклинивания коробки с последующим дорогостоящим ремонтом весьма высока.

Для проведения замены жидкости не требуется специальный инструмент и оборудование. Для удобства необходимо разместить автомобиль на подъемник или установить его на смотровую яму (эстакаду). Это нужно чтобы демонтировать пластиковую защиту с нижней части двигателя, а также иметь удобный доступ к заливному, сливному и контрольному отверстию.

Производитель точно указывает, какое масло залить в МКПП Хендай Солярис. Необходимо заранее приготовить 2 литра жидкости Hyundai/KIA Motors MTF 75W/85Wk. Этого объема достаточно для полной смены. Помывку агрегата производить не нужно, также, как и долив в процессе эксплуатации за исключением экстренных ситуаций.

Порядок выполнения работ

Приготовьте удобную емкость для слива отработанной жидкости, а также трещотку с удлинителем и головкой на 10. Этот инструмент понадобится для демонтажа защиты.

  1. Выкрутите болты, удерживающие защиту, которая находится справа по ходу движения авто.
  2. Выкрутите сливную пробку, используя головку на 17, находящуюся ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости расположите емкость для технической жидкости.
  4. Ослабьте заливную пробку, находящуюся ближе к передней части автомобиля.
  5. При выкручивании заливной пробки поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не извлекайте ее преждевременно.
  6. Добейтесь слива максимального количества трансмиссионного масла. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и закрутите сливную пробку.
  8. Используя шприц-насадку постарайтесь аккуратно залить 2 литра масла.
  9. Закрутите заливную пробку.

    Проверка уровня масла в МКПП осуществляется следующим образом. Открутите контрольный болт, указывающий на уровень масла. Он расположен между сливным и заливным отверстием в вертикальном направлении.

    Если с контрольного отверстия начало капать масло, значит в коробке достаточный уровень трансмиссионной жидкости. Допускается заливка 1950 мл, однако все зависит от слитого объема.

  10. После осуществления заливки масла и проверки его уровня не забудьте вкрутить болт в контрольное отверстие на место, а также установить пластиковую защиту двигателя.

На этом замена масла в коробке передач в Солярисе завершена. В следующий раз ее можно провести по достижении такого же пробега (интервала времени) или немного раньше.

rulikoleso.ru

Как проверить масло в коробке на Хёндай Солярис: МКПП и АКПП

Согласно техническому регламенту, в коробке передач Хёндай Солярис масло заливается на весь срок службы автомобиля. В зависимости от типа КПП, проверка уровня масла проводится в разные периоды и по разным методикам. Чтобы не доводить коробку передач до дорогого ремонта, проверим уровень масла вовремя и правильно.

Проверяем уровень масла в АКПП на Хёндай Солярис

Заливка нового масла через щуп.

При обслуживании любой из коробок передач, автоматической или механической, очень пригодится заправочный шприц, поскольку долить или заменить масло с помощью простой воронки получится едва ли. Разве что придётся конструировать удлинитель на горлышко воронки из шланга.

Проверка уровня трансмиссионки в АКПП проводится не реже, чем через 60 000 км, но желательно делать это чаще, а замена масла может быть необходима после ремонта коробки или износа трансмиссионной жидкости.

Алгоритм

Проверка проводится в таком порядке:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры, двигатель должен быть прогрет до 70–80 градусов, а проверка проводится не позже, чем через 10–15 минут после остановки двигателя.
  2. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку и при запущенном моторе ставим селектор АКПП в положение N или Р.
  3. Тщательно протираем ветошью зону возле щупа. Это необходимо для того, чтобы в коробку не попал мусор.
  4. Глушим двигатель и когда масло стечёт в поддон АКПП, вынимаем щуп из картера коробки.

    Щуп АКПП отмечен красной стрелкой.

  5. Диагностируем состояние масла. Для этого берём белую салфетку и промакиваем щуп. Масло должно быть прозрачным, в том случае, если оно потемнело, имеет запах гари, если на салфетке остаются мелкие твёрдые частицы, масло желательно заменить. Если есть мелкие коричневые фракции, взвесь, это будет говорить о повышенном износе фрикционов.

    Так выглядит чистое масло.

  6. Доливаем, если надо.

    При необходимости доливаем масло в АКПП. Вот такое.

  7. Чистой ветошью протираем щуп и снова устанавливаем его на место, в трубку до конца. Теперь контролируем уровень масла. Нормальный уровень — масляная плёнка находится между двумя меткам НОТ. При низком уровне масла необходимо его долить. Важно не только соблюдать оптимальный уровень, но и не превышать его, поскольку возникает риск ускоренного износа сальников и механизмов АКПП.

Если проверка уровня проводится на холодном моторе, то уровень масла должен быть между двумя «холодными» метками С. Принцип такой же — если уровень ниже нормы, доливаем, не превышая допустимый.

Тип масла

Масло в АКПП стандарта ATF SP-III.

Применяемое масло в АКПП Соляриса — стандарта ATF SP-III любого производителя.

Видео о ремонте АКПП на Хёндай Солярис

Проверка уровня масла в механической КПП на Хёндай Солярис

Масло в МКПП.

В механической КПП применяется масло стандарта SAE 75W-90 (оригинал — HYUNDAI GENUINE PARTS MTF 75W-90), по стандарту применяемости API — GL4.

Алгоритм

Проверка проводится так:

  1. Автомобиль устанавливается на смотровую яму или подъёмник, двигатель предварительно прогревается до рабочей температуры.
  2. Ключом на 17 выкручиваем пробку контрольного отверстия на картере КПП.

    Контрольное отверстие на МКПП.

Нормальный уровень — по нижнюю кромку резьбы пробки. Если после удаления пробки масло не показалось, проверяем наличие масла тонкой отвёрткой или пальцем, при необходимости доливаем заправочным шприцем.

Контрольная пробка вблизи.

Полезные советы

Обращаем внимание на алюминиевую уплотнительную прокладку на пробке — если она сильно обжата, её необходимо заменить. Закручиваем пробку контрольного отверстия.

Так можно быстро самостоятельно проверить уровень масла в коробке передач и при необходимости долить его. Удачной всем работы и приятных путешествий!

korean-car.ru

Замена масла МКПП Solaris. Оригинал MTF Hyundai MOBIS — Hyundai Solaris Hatchback, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Полный размер

Думал и решился, на замену масла.

Не нашел в книжке я вязкости масла для МКПП, а так же интервала замены, завод вроде как сделал коробку на весь срок службы (тихо сижу, плачу). А от чего я плачу то, замена масла в ДВС 15000км, в МКПП вообще не надо менять.

Вот, что же мы из этого получим? Двигатель наверно начнет "умирать" на пробеге аля "За сотку или где то рядом", либо "Первый владелец не будет с ним мучатся".

Почему я такой вывод то делаю, на пробеге 105000км вы меняете масло только лишь 7 раз в двс! Да и не в обиду ни кому, голимого шела! Не супер качественного масла и современного масла! Я же меняю каждые 8000км. А на пробеге 15000км я поменял 5 раз, так называемая "обкатка". А к чему я этот весь разговор, да убьешь мотор и коробку такими заменами масла… В МКПП, даже нет щупа! Это лично мой вывод, ни кому не навязываю свою позицию, про замены частые. Да и фильтра ставьте оригинал, хотя сам пару раз мановский ставил. Они и так не дорогие.

Вязкость удалось найти, в интернете, если все же ремонт коробки проходит, то масло надо менять.При пробеге в 94000км я сменил масло в коробке. Скажу честно, Думал менять на 80000км, только я сначала, вязкость не мог найти какая, позже и какое масло лить все думал. Только пробег летит, а дело на месте. Выход нашел сам себя. Что мне заморачиваться, есть оригинал.

В магазине где заказывал, две литровые канистры были в наличии, кстати, есть еще МТФ Прайм, такая же как я понял полусинтетика, только цена порядком выше. Если нет разницы, зачем платить больше?

Если в следующий раз я буду менять масло в коробке, то через 60000 пробега, если не поменяю авто конечно.

Заказали по каталогу прокладки (кольца под сливную и заливную) пробки. Что я нашел в интернете каталожные номера, что в самом каталоге в магазине, они совпали. Только, вот по факту они не подошли, начали подбирать от акцента, они кстати тоже не подходят! Благо дело, магазин запчастей, при сервисе. Теперь, меня интересует, а как же ребята, которые пишут и скидывают каталожники на форумах и в БЖ, вы эти кольца то ставили? Если кольца не подходят вообще? Смеялись мы долго в автомехаником.

Пришлось ставить старые прокладки, кстати внешне они были целыми, без намека на износ.

Масло слилось, темное, не прям черное, но очень темное, на фотке кажется черным. Значит масло работает, да и менять его надо. Имеет оно свой ресурс же. Значит все я сделал не зря. В оригинале масло по цвету как моторное, светло-желтоватое.

Входит масла 1.9 литра. Но с учетом остатка в трубке заливного шприца, в самих канистрах, залили 1950мл. С заливного отверстия начало капать маслице.

Очень сильных различий после замены не заметил. Чуть лучше стали скорости втыкаться.

Выкину фотки с открученными отверстиями для слива и залива масла, именно такой фотки, где реально все так видно я в интернете не нашел.

Всем удачи на дорогах, может моя запись кому то будет полезной.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Замена масла в МКПП — Hyundai Solaris, 1.4 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Огроменный шприц и трубка

Полный размер

Что доктор прописал

Полный размер

Сливная пробка

Полный размер

Общий вид днища

Полный размер

Сливаем б/у масло

Полный размер

В принципе ни такое уж плохое там масло

Полный размер

Доступ к заветной пробке

Полный размер

Она не такая как все

Полный размер

Никаких стружек

Полный размер

Похож на герметик

Полный размер

Масло вне канистры

Добрый день, господа форумчане!
Начитавшись о том, что официалы всё таки лукавят по поводу масла в МКПП на весь срок службы и решив, что машине как-никак 5 лет, надобно заглянуть в коробку, тем более что на следующей неделе намечается дальняк, задумался о замене масла.
Запланировал всё на первый день отпуска. Предварительно в Автодоке заказал масло ориджинал, то что изначально залито в коробку, которое обошлось мне ровно в 900 ₽ (450 за литр) артикул — 0430000110.
В аптеке приобрел шприц а-ля Бывалый (вспомните фрагмент из фильма Кавказская пленница, где им делают прививку) и систему для переливания крови (всё вместе 108 ₽) и поехал в гаражи на эстакаду (заезд 100 ₽, время без ограничения).
А теперь подробное описание:
(из инструментов понадобится головка на 10, 14 и 17, вороток на 1/2)
1. Снял защиту картера
2. Головкой на 17 открутил сливную пробку
3. Пока вытекает масло из трансмиссии, головкой на 10 откручиваем три болта от корпуса воздушного фильтра и вынимаем корпус, тем самым освобождая доступ к заливной пробке
4. Откручиваем ключем на 14 пробку, откуда будем заливать масло. Болт не спутаещь, он черного цвета.
5. Шприцем заливаем масло (у меня все 2 литра вошли, с учетом того, что в малость там пролил, тут пролил)
6. Ставим обратно воздушный фильтр.
7. Протераем места, где имеются масляные следы.
8. Устанавливаем обратно защиту картера.
9. Заводим и наслаждаемся проделанной работой.
10. Не забываем написать обо всём на DRIVE2
Что хочу заметить:
— во-первых масло в коробке не такое уж прям сильно отработанное, но раз по истечению 5 лет масло меняет свойства в худшую сторону, то лучше уж поменять
— во-вторых после замены не сказал бы что прям всё так резко изменилось и передача сама втыкается
— в-третьих, шприц сука очень неудобная штука, лучше шланг и воронка!
Вот, как-то так! Всем хорошего дня, а я пойду устанавливать дополнительную розетку на 12V.

Цена вопроса: 1 108 ₽ Пробег: 65 358 км

www.drive2.ru

как проверить и какое заливать

 

Автомобиль Hyundai Solaris является востребованным транспортным средством у отечественного потребителя. Машина адаптирована под российские условия эксплуатации. На Солярисе может встречаться бензиновый силовой агрегат с объемом 1.4 литра. Его мощность доходит до 107 лошадиных сил. Более мощные версии авто способны выдавать мощь до 123 лошадиных сил, при этом машина может комплектоваться АКПП. Благодаря данной коробке в городском цикле расходуется около 9 литров.

Необходимость обслуживания Hyundai Solaris

Чтобы автомобиль, все его составляющие функционировали максимально долго, каждые 15000 км иномарка должна быть проверена на станции ТО. Здесь механики осуществят ремонтно-восстановительные работы в автомобильной системе. В первую очередь, это касается двигателя и системы трансмиссии.

Техническое обслуживание может заключаться и в замене масла в КПП. В профилактических целях хозяин транспортного средства должен проверять уровень масла в МКПП Соляриса. Как проверить масло в коробке? Такой инструмент как щуп, позволяет точно определить количество залитого горючего.

Рукой указано положение щупа (оранжевого цвета)

Замена масла в механической коробке передач

Когда менять масло в МКПП Hyundai Solaris? Периодичность замены масла на данном автомобиле зависит от интенсивности его эксплуатации. Средний срок составляет 60000 км пробега. Следует перечислить основные признаки того, что имеется малое количество масла в коробке передач или оно потеряло свои рабочие свойства.

Признаки:

  • посторонний шум со стороны скоростной коробки;
  • возникает трудность при смене скоростей;
  • перегревается КПП.

Своевременная замена трансмиссионной жидкости позволит снизить риск вероятности возникновения заклинивания на механике.

Трансмиссионная жидкость GL4 75W-90

Какое масло заливать? Производитель рекомендует владельцам Hyundai Solaris с МКПП обращать внимание на трансмиссионную жидкость класса GL-4. Уровень вязкости при этом может быть 75W-85. Данная вязкость обеспечивает осуществление плавной смены скоростей.

Для проведения замены масла, Хёндай необходимо поставить на ровную горизонтальную поверхность, смотровую яму. В данном случае будет удобно осуществить демонтажные работы. В частности, снять защиту с нижней части силовой установки, чтобы иметь доступ к сливному и контрольному отверстию. Заранее необходимо подготовить 2-х литровую тару, куда будет сливаться отработавшее горючее. Необходимость помывки механики не требуется.

Замена масла в коробке. Этапы:

  1. Выкручивается заливная пробка.
  2. Откручивается сливная пробка (необходимо подождать 15 мин.).
  3. Каждая пробка должна быть очищена от имеющегося загрязнения.
  4. Требуется смена уплотнительного кольца.
  5. Закручивается сливная пробка.
  6. В коробку следует добавить при помощи заправочного шприца новое горючее.
  7. Закручивается заливная пробка.

Все работы необходимо проводить на прогретом моторе. В результате жидкость быстрее сольется из коробки. Новое масло способствует увеличению ресурса трансмиссии. Доверить осуществление замены горючего следует профессионалам.

prokpp.ru

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Проверка уровня масла в механической коробке передач Хёндай Солярис инструкция

Hyundai Solaris manual > Техническое обслуживание > Проверка уровня масла в механической коробке передач Хёндай Солярис

Hyundai Solaris Проверка уровня масла в механической коробке передач

Согласно регламенту технического обслуживания проверку уровня масла в коробке передач необходимо проводить через 60 тыс. км пробега автомобиля, а также при обнаружении потеков масла на картере коробки передач.
Уровень масла проверяем на холодной коробке передач, установив автомобиль на смотровой канаве или эстакаде.

Накидным ключом «на 17» отворачиваем пробку контрольного отверстия.
Масло в коробке передач должно находиться на уровне нижней кромки контрольного отверстия, что можно проверить пальцем.
При необходимости…

…шприцем (для трансмиссионного масла) доливаем масло в коробку передач до нижней кромки отверстия (масло начнет вытекать из отверстия).
Доливаем масло той же марки, что и было залито в коробку передач.

Проверяем состояние уплотнительной шайбы пробки.
Если шайба сильно деформирована или изношена, заменяем ее.
Заворачиваем и затягиваем пробку.
Удаляем потеки масла с картера коробки передач.

Проверка уровня масла в механической коробке передач Хёндай солярис

Заказать бумажную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

Скачать электронную книгу "Hyundai Solaris руководство по ремонту"

www.hyundai-solaris.dv13.ru

Замена масла в МКПП на 70000 км — Hyundai Solaris, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Всем привет. с один механиком завязался разговор по поводу масла. если верить его словам, то масло имеет срок годности 5 лет. даже если это время оно простояло в коробке, то все свои свойства теряет.
прикинув, как говорится, писю к носу, я решил поменять масло в коробке, так как пробег уже почти 70000 и машине скоро стукнет 5 лет.

делал всё по видео

была следующая последовательность действий:

1) снял защиту двигателя
2) открутил нижний болт. полилось масло

Полный размер

3) открутил второй болт. масло ещё быстрее побежало

Полный размер

4) подождал, пока убежит всё масло. вкрутил нижний болт на место
5) сделал самодельную воронку из трубки диаметром 10 мм и пластиковой бутылки

6) залил 2 литра оригинального масла, вытащил трубку и подождал, когда излишек выйдет из заливной дырочки
7) закрутил второй болт на место
всё, изи бризи

вот такое масло вышло. оно темнее и гуще нового

разницы почти нет, но всё-таки передачи стали залетать порезвее, потому что новое масло не такое густое.
2 литра оригинального масла обошлись в 800 р на емексе.

Цена вопроса: 800 ₽ Пробег: 70 000 км

www.drive2.ru

Как проверить масло в коробке механика хендай солярис

Как Проверить Уровень Масла В Мкпп Солярис ~ VESKO-TRANS.RU

Смена масла в ручном режиме Hyundai Solaris

Все профилактические работы, а также их частота для автомобиля Hyundai Solaris указаны изготовителем в технических регламентах. Для дилерских центров и автолюбителей этот документ является основой для обслуживания автомобиля. Точные условия замены масла в руководстве Hyundai Solaris в нем не указаны. Поэтому многие водители руководствуются своей собственной интуицией и мнением опытной механики.

В зависимости от интенсивности работы автомобиля большинство владельцев Hyundai Solaris время от времени проверяют уровень масла в руководстве. Но это сложно сделать из-за особого расположения контрольной дыры. Поэтому есть только одно. следить за поведением передачи.

Если вам нужно применить необычное усилие при переключении, или есть определенный грохот вокруг коробки, что случается очень редко, вам нужно выяснить причину. Эти знаки могут указывать, когда следует менять масло в руководстве. Возможно, замена жидкости трансмиссии поможет исправить ситуацию.

Многие не дожидаются подозрительных симптомов, и после пробега в 60 000 километров (это примерно 48 месяцев работы) они сами заменяют себя. Если вы пренебрегаете своевременной заменой, то вероятность замятия коробки с последующим дорогостоящим ремонтом очень высока.

Для выполнения замены жидкости не требуются специальные инструменты и оборудование. Для удобства необходимо поставить автомобиль на лифте или установить его на яму (эстакаду). Это необходимо для демонтажа пластмассовой защиты со дна двигателя, а также для легкого доступа к наполнителю, дренажному и контрольному отверстию.

Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio

Замена масла в МКПП.

Замена масла в МКПП Hyundai Solaris / Kia Rio

Это видео подойдет для всех машин у которых стоит механическая коробка M5CF1-1. 0430000110. HYUNDAI MTF .

Производитель точно указывает, какое масло заполнить в МКПП Hendaj Solaris. Необходимо заранее подготовить 2 литра жидкости Hyundai / KIA Motors MTF 75W / 85Wk. Этого объема достаточно для полного сдвига. Нет необходимости чистить устройство, а также дозаправлять во время работы, за исключением чрезвычайных ситуаций.

Порядок выполнения работ

Подготовьте удобный контейнер для слива использованной жидкости, а также храповик с удлинителем и головкой для 10. Этот инструмент понадобится для снятия защиты.

  1. Отвинтите болты, удерживающие защиту, которая расположена справа в направлении автоматического движения.
  2. Отвинтите сливную пробку с помощью головки 17, которая ближе к задней части автомобиля.
  3. В непосредственной близости поместите контейнер для технической жидкости.
  4. Ослабьте пробку заливной горловины, расположенную ближе к передней части автомобиля.
  5. При скручивании заглушки наполнителя поток жидкости будет увеличиваться, поэтому не удаляйте его преждевременно.
  6. Убедитесь, что максимальное количество редукторного масла слито. Для этого подождите 10-15 минут.
  7. Установите новое уплотнительное кольцо и затяните сливную пробку.
  8. Используя шприц-сопло, аккуратно влейте 2 литра масла.
  9. Затяните пробку заливной горловины.

Проверка уровня масла в механической коробке передач следующая. Снимите контрольный болт с указанием уровня масла. Он расположен между сливом и заполняющим отверстием в вертикальном направлении.

Если масло начинает капать из контрольного отверстия, тогда в коробке имеется достаточный уровень жидкости для трансмиссии. Допускается выливание в 1950 мл, однако все зависит от объёма объёма.

При этом смена масла в коробке передач в Solaris завершена. В следующий раз это можно сделать после достижения одного и того же хода (временного интервала) или немного раньше.

Если материал был интересным или полезным для вас, опубликуйте его на странице своей социальной сети:

vesko-trans.ru

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и заглушить двигатель.

4. Установить пробку заправочного отверстия с новой прокладкой. Затянуть пробку моментом 58.9 ~ 78.5 Н·м.

1. Установить автомобиль на ровной поверхности и заглушить двигатель.

4. Залить новое масло через заправочное отверстие до начала вытекания (уровень масла должен соответствовать нижнему краю заправочного отверстия).

Заправочный объем: 1.9 ~ 2.0 л.

Шестиступенчатая механическая коробка передач

krutilvertel.com

Замена масла в коробке Хендай Солярис может потребоваться по разным причинам. Обычно в механической коробке передач Hyundai Solaris меняют или доливают трансмиссионное масло, после снятия приводов колес (при замене сцепления или пыльников ШРУСов ит.д.). При большом пробеге могут потечь сальники приводов полуосей, для их замены так же придется сливать и заливать масло. По официальному регламенту технического обслуживания корейского производителя при 60 и 120 тысячах пробега проводится только проверка уровня масла (для выявления течи). Залитое на заводе в коробку передач Хендай Солярис трансмиссионное масло рассчитано на весь срок эксплуатации агрегата. В механическую коробку Хендай Солярис вмещается 1.9 литра трансмиссионного масла. Так что перед тем как сливать старое масло, подготовьте емкость более 2 литров или около того. Найти сливную пробку не проблема, она находится снизу МКПП. Для того, что бы открутить пробку понадобится ключ на 17. Для наглядности предлагаем фото ниже.

Под сливной пробкой вы обнаружите алюминиевую шайбу, которую желательно заменить на новую.

А теперь самое интересное. Как же залить новое масло и проверить его уровень. Для этого сбоку коробки Соляриса имеется специальный болт. Именно этот болт закрывает отверстие для залива свежего масла. Расположен он со стороны кронштейна гидропривода сцепления. Фото прилагается.

Что бы добраться до заливного отверстия придется снять пластиковый кожух воздушного фильтра. Залить свежее масло получится либо через специальный шприц (продается в автозапчастях), либо вам придется самостоятельно сконфигурировать шланг (подходящей толщины) и обрезанную (в виде воронки) пластиковую бутылку. Перелить масло не получится, оно просто вытечет из данного отверстия наружу.

Для проверки уровня масла необходимо поставить машину ровно, заглушить мотор, подождать некоторое количество времени (минут 30), пока все масло в коробке окончательно стечет с шестеренок и сунуть в отверстие палец. Вот и вся процедура проверки уровня.

moysolaris.ru

Масло в механическую коробку Хендай Солярис: какое заливать, замена, проверка

Новое масло в механическую коробку Хендай Солярис нужно заливать с определенным интервалом. Коробки Солярис типа механика надежные, долговечные, но без должного обслуживания они долго не протянут. Производитель рекомендует выполнять замену рабочей жидкости в указанные сроки – так трансмиссия прослужит максимально долго, а вождение будет комфортным, безопасным.

Когда менять масло в МКПП на Солярисе

Интервал замены масла в МКПП Солярис составляет от 15 до 60 тыс. км с учетом состояния автомобиля, пробега, качества дорог, манеры езды. В новом авто (купленном в салоне, а не напрямую и с пробегом) первые 100 тыс. км обслуживание коробки можно не делать. После каждого ремонта КПП замену производить рекомендуют мастера на СТО – они говорят, что это не так трудно и дорого, а качество работы автомобиля повышается.

Важно! Регулярные проверки уровня трансмиссии предотвратят более серьезные неисправности, устранение которых может обойтись очень дорого.

Например, существенное изменение оттенка масла, наличие посторонних примесей, воды, появление ароматов – указатель на то, что с рабочей жидкостью что-то не в порядке, нужно провести обслуживание коробки. Если этим пренебречь, может сложиться аварийная ситуация, автомобиль выйдет из строя, а в некоторых случаях могут даже пострадать люди.

Трансмиссионное масло Хендай Солярис МКПП не вечное, даже если используется исключительно качественный продукт. Со временем оно изнашивается, утрачивает первоначальные характеристики, испаряется в плане общего объема или активных веществ. На проблемы указывает тугой ход рычага для переключения передач, наличие посторонних шумов в коробке во время езды, потеки масла, которых в норме быть не должно. Поэтому минимально каждые 90 тыс. км, а лучше в 2-3 раза чаще нужно выполнять обслуживание механической коробки.

Хендай Солярис – надежная рабочая лошадка, но многое будет зависеть от обслуживания

Подозрительные симптомы можно не ждать, а проводить обслуживание по расписанию. Главное не игнорировать необходимость своевременной замены масла в механической коробке Солярис – иначе можно довести дело до проклинивания коробки с дальнейшим дорогостоящим ремонтом. Сложное оборудование, инструмент не требуется – хватит базового набора. Чтобы выполнять работы было удобнее, машину выставляют на эстакаду либо используют подъемник. Так проще будет снять пластиковую защиту снизу, получить доступ к отверстиям слива, контроля, залива.

Важно! Промывку коробки делают не всегда. Если выполнять штатный долив, обслуживать МКПП без смены масла, промывать ничего не требуется.

Какое масло в коробке механика Солярис

Масло в КПП Солярис механика нужно заливать с учетом рекомендаций производителя. Беспроигрышный вариант – масло для МКПП Солярис оригинал MTF 75W-85 Gl-4. При желании вместо него можно использовать другие продукты, параметры вязкости которых отвечают SAE 75W-85, 75W-90 стандартам.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по системам АРI GL4 либо GL5. Индекс определяет качественный состав, сферы применения масла. 1 класс – минералка для старых моделей авто, практически лишенная присадок. GL2 и 3 – продукты с компонентами от износа и для улучшения других эксплуатационных характеристик. Для Соляриса идеально подходят жидкости 4 и 5 классов для переднеприводных авто. При этом нужно понимать, что даже самая качественная трансмиссия на 50 тыс. км пробега начнет утрачивать первичные свойства.

Важно! Главные параметры при выборе масла в МКПП Hyundai Solaris – вязкость и класс.

Чтобы выполнить обслуживание коробки, к ней нужно получить доступ снизу авто

Объем масла в МКПП Солярис

Количество масла в МКПП Солярис составляет 1.9 л, поэтому для полной замены будет достаточно 2 л. Завод рекомендует применять только оригинал, поскольку он:

  • разработан для конкретного типа коробки и модели авто;
  • имеет оптимальную химическую структуру, которая способствует защите деталей;
  • технологические свойства трансмиссии отвечают заводским стандартам;
  • преждевременный износ рабочих деталей исключен.

Поскольку объем может испаряться, его время от времени следует проверять.

Качественная трансмиссионная жидкость во многом определяет срок службы, качество работы коробки

Замена масла в механической коробке передач Солярис

Замену масла в коробке Хендай Солярис типа механика многие автомобилисты делают сами, без обращения в сервис. Для этого нужен набор инструмента, удобная рабочая площадка с возможностью получить доступ к автомобилю с нижней части.

Важно! Пробки слива нужно откручивать аккуратно во избежание повреждений.

Для откручивания болтов удобно использовать ключи соответствующего диаметра

Замену масла МКПП Солярис своими руками проводят через картер коробки, он расположен возле двигателя. Порядок действий:

  1. Прогреть мотор до рабочих температур.
  2. Открутить пробку отверстия контроля слива на КПП.
  3. Проверить уровень – если он не ниже минимальной кромки, все в порядке. Когда жидкость в отверстие не видна, уровень проверяют пальцем либо отверткой.
  4. Вывернуть пробку из отверстия контроля, подставить емкость, куда стечет отработка, выкрутить пробку. Поскольку жидкость может быть горячей, работы выполнять следует аккуратно.
  5. Слить жидкость полностью (сколько вытечет), удалить из картера остатки отработки.
  6. Проверить состояние уплотнителя из алюминия на обеих пробочных частях, при необходимости заменить.
  7. Отдельно проверить магнитную пробку слива – наличие абразива, стружки недопустимо.
  8. Закрутить пробку слива обратно, залить новую техжидкость в шприц, затем через отверстие контроля около 1.9 л.
  9. Снова проверить уровень.

Готово – останется запустить мотор и убедиться в том, что протечек нет.

Выполнять обслуживание МКПП своими руками не трудно, важно следовать основным требованиям

Обращаться на СТО для проведения работ тоже можно, но это повысит стоимость обслуживания. Поскольку большую часть операции можно провести самостоятельно, водители делают это. Главное понимать, что рекомендации по маркам масел для механической коробки передач Солярис не следует игнорировать, а проверять уровень нужно регулярно. Отсутствие проверки уровня – главная причина того, что жидкости или слишком мало, она изменила первоначальные характеристики ранее положенного срока, и автомобильная коробка работает на пределе.

Как проверить масло в МКПП Солярис

Уровень масла в МКПП Солярис нужно постоянно контролировать, поскольку объем изменяется, может быть недостаточным. Также во время теста нужно капнуть состав на бумагу или чистую ткань и оценить состояние жидкости, наличие в ней посторонних примесей. Работа с недостаточным количеством смазки чревата работоспособностью коробки и автомобиля в целом. Отработка не охлаждает и не смазывает детали так, как должна это делать. Поскольку стоит техжидкость не слишком дорого, нужно ее всего 2 л, работы лучше будет проводить чаще. Замена смазки стоит намного дешевле, чем восстановление МКПП или покупка нового узла.

Проверять уровень в МКПП рекомендовано каждые 10 тыс. км пробега

Проверку масла в МКПП Солярис осуществляют в таком порядке:

  1. Прогреть МКПП – проехать на автомобиле минут 10, можно меньше.
  2. Поставить машину на ровную площадку либо эстакаду, выждать минут 10, чтобы масло стекло в емкость. Времени может потребоваться больше – нужно подождать, пока процесс завершится.
  3. Открыть капот, вынуть щуп – он расположен справа. Оценить уровень масла – в норме он идет между максимальной и минимальной насечками. Больше максимума быть не должно, меньше минимума тоже.
  4. Снять белой салфеткой либо тканевым отрезом немного жидкости со щупа, оценить аромат, оттенок. В норме цвет красный, если он бурый, черный, темно-красный, проводят экстренное обслуживание.

После 50 тыс. км пробега техническая жидкость практически всегда коричневая. Наличие примесей, твердых включений, металлической стружки также указывает на необходимость выполнения срочной замены жидкости. Когда масло в норме, но объем недостаточный, просто делают долив.

Важно! Следить за уровнем жидкости следует постоянно, но не менее важным будет ее состояние. Уровень масла на щупе проверять просто. Желательно одновременно оценивать объем, степень износа смеси. Для этого жидкостью капают на бумагу либо ткань, реже наливают в прозрачную емкость. Любые отклонения от нормы, особенно существенные – уже плохой показатель.

Заключение

Масло в механическую коробку Хендай Солярис нужно заливать регулярно. Если игнорировать такое требование, то МКПП будет работать на пределе возможностей, выйдет из строя раньше. Оптимальный тестировочный интервал – каждые 10 тыс. км пробега, промежутки между обслуживаниями – 15-60 тыс. км. В новом автомобиле МКПП можно не трогать первые 100 тыс. км, но многое зависит от условий вождения, качества дорог, манеры управления транспортным средством. При выборе трансмиссии обязательно учитывают рекомендации производителя. Оптимальный вариант – оригинал, но аналоги с заданными параметрами вязкости и класса тоже подойдут. Внеплановые замены проводят в случае изменения цвета, запаха трансмиссии, наличия в ней примесей, которых быть не должно, и загрязнений.

mashintop.ru


Смотрите также