RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хендай производство какой страны


Где собирают автомобили Хендай для России и других стран

Компания Хендай является одним из наиболее продаваемых автомобильных брендов в России. Не зря название концерна переводится как «современность», ведь разработчики всегда идут в ногу со временем, и всегда используют новейшие технологии.
Фото: завод Киа в Словакии

Автомобили Хендай производят во многих странах мира, и по уровню наполнения рынка, компания находится в тройке лидеров.

Продуктивность компании впечатляет: за 2010 год, на всех филиалах Хендай было собрано 1 750 000 единиц автомобилей. Наибольший вклад, как страна-производитель, сделала Южная Корея.

Для России «корейцев» собирают на многих заводах, как отечественных, так и заграничных. Среди них:

Также, автомобили Хендай производятся на предприятиях Бразилии, США, Чехии и Индии. Но, на российский рынок их продукция не поставляется.

Хендай Солярис

Солярис является одним из лидеров продаж на территории России. Дебют модели состоялся в 2011 году, и на её плечи взвалили очень тяжёлую ношу – стать качественной заменой Хендай Акцент.

После того, как в 2010 году корейцы открыли филиал в Петербурге, началось серийное производство Солярис для отечественного рынка.

Стоит отметить, что на данном предприятии проходит полная сборка модели, включая сварку и покраску.

Хендай ix35

Если задать любому отечественному автолюбителю вопрос: «Какой корейский кроссовер лучший?», то ответ будет: «Хендай ix35».

Дебют модели состоялся в 2009 году, и она должна была прийти на замену Туксон.

2010 год ознаменовался тем, что страны-производители, среди которых Южная Корея, Чехия и Словакия, начали массовые поставки ix35 в Россию.

Представители компании обещают, что вскоре должен наладиться производительный процесс кроссовера и в России.

Фото: процесс сборки на заводе в Южной Корее

Хендай i30

После того, как в 2007 году Хендай i30 был впервые представлен публике, сразу стало понятным, что автомобиль просто обречён на успех.

Сегодня уже проводится сборка третьей модификации модели. i30 поставляются на российский рынок с чешского предприятия, которое расположено в городе Ношовиц.

Стоит отметить, что до 2009 года в Россию экспортировались автомобили исключительно корейского производства.

Хендай Санта Фе

На сегодняшний день Хендай Санта Фе уже можно смело называть легендарных кроссовером, который является старшим братом Туксон и ix35.

На данный момент модель собирают на американских и южнокорейских филиалах. Однако для российского рынка модель поставляют только с Азии.

Первых два поколения модели собирались на предприятии в Таганроге.

Хендай i10

Субкомпактный автомобиль Хендай i10 официально был представлен в 2007 году. Конечно, модель не стала настолько популярной, как ожидали разработчики, но у нее есть свои поклонники во всем мире.

На данный момент i10 собирают на мощностях Индии и Турции. Именно автомобили турецкой сборки можно приобрести в дилерских салонах. Но, справедливости ради стоит отметить, что до 2013 года большее предпочтение отдавалось автомобилям с Индии.

Фото: завод Хендай в России

Хендай i40

Хендай i40 одна из немногих моделей, которая собирается исключительно на корейских заводах.

Впервые был представлен публике в 2011 году – кузов универсал, и 2012 год – кузов седан.

Хендай i20

Автомобиль появился на отечественном рынке в 2009 году. Его поставляли с Южной Кореи, Турции и Индии. Но, в связи с низким спросом, сейчас Хендай i20 экспортируют только из Кореи.

Хендай Элантра

Хендай Элантра – это одна из самых «древних» моделей компании. Её начали собирать еще в далёком 1990 году, и с тех пор автомобиль остаётся одним из наиболее продаваемых в своём классе.

На сегодняшний день модель собирают на южнокорейском заводе в Ульсане. С 2000 по 2007 год автомобиль производили на таганрогском предприятии «ТАГАЗ».


Видео: сборка Хендай в России

Хендай Соната

Еще более старый, нежели Элантра, автомобиль. На сегодняшний день, Хендай Соната производится в Южной Корее, и на филиалах в США. Во втором случае автомобили поставляются только на местный рынок.

С 2003 год по 2010 год Соната выпускали в Таганроге.

Хендай Купе

Один из наиболее молодёжных корейских автомобилей, Хендай Купе выпускался до 2009 года.

Его сборка проходила на заводах Южной Кореи, Турции и Таилнда.

На российский рынок поставлялись модели южнокорейской сборки.

Вывод

Компания Хендай выпускает одни из наиболее узнаваемых автомобилей. Производственные цеха концерна расположены по всему миру, что никак не влияет на качество автомобилей.

www.hundaj.ru

Hyundai — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 декабря 2018; проверки требуют 16 правок. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 декабря 2018; проверки требуют 16 правок. У этого термина существуют и другие значения, см. Хёндэ.

Hyundai (кор. 현대?, 現代? хёндэ́) — корейский чеболь (конгломерат), основанный Чон Чжу-ёном. После Азиатского финансового кризиса компания передала в особые подразделения большинство видов бизнеса, в том числе: «Hyundai Motor Group», «Hyundai Department Store Group» и «Hyundai Heavy Industries Group». Название «Hyundai» происходит от синокорейского слова 現代, что означает «современность»[1].

Первая компания группы была основана в 1947 году как авторемонтная мастерская. Впоследствии она стала инженерно-строительной компанией[2]. Чон Чжу-ён и члены его семьи начали заниматься и другими видами деятельности, расширив влияние на другие отрасли промышленности. В итоге, появился самый крупный в Корее чеболь.

При помощи американских военных контрактов и поддержке правительственных программ развития инфраструктуры компания Чон Чжу-ёна стала главной строительной фирмой в Республике Корея. В частности, она выполняла престижный заказ на строительство 400-километровой сверхскоростной магистрали между Сеулом и Пусаном[3]. С 1965 года Hyundai начала выходить на строительные рынки Гуама, Таиланда и Вьетнама[4]. В 1967 году была основана Hyundai Motor Company[5]. В 1973 году была основана Hyundai Heavy Industries[6]. На следующий год было завершено строительство первого морского судна[7]. В 1983 году Hyundai вошёл в электронную промышленность, создав компанию Hyundai Electronics (с 2001 года «Hynix»)[8].

К середине 1990-х годов компания Hyundai имела более 60 дочерних компаний и принимала активное участие в различных сферах экономики, в том числе автомобилестроении, строительстве, химической промышленности, электронике, финансовых услугах, тяжёлой промышленности и судостроении. В этот же период она имела общий годовой доход около 90 млрд долл. США и более 200 000 сотрудников[4].

Реструктуризация[править | править код]

В декабре 1995 года было объявлено о крупной реструктуризации управления, затронувшей 404 руководителя компании[9].

В апреле 1999 года Hyundai объявила о крупной реструктуризации, сокращении на две трети числа бизнес-единиц, а также о плане по разделению конгломерата на пять независимых бизнес-групп[10][11].

После реструктуризации, начавшейся с 2000 года, основными видам бизнеса компании стали судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. После смерти основателя Чон Чжу-ёна в 2001 году компании, составлявшие чеболь, отделились и стали представлять самостоятельные предприятия. 1 апреля 2003 г. «Hyundai Group» была разделена на следующие независимые подразделения:

В результате реструктуризации компания Hyundai Group в настоящее время занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Сегодня большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.

  1. ↑ Hyundai smokes the competition, Money (5 января 2010). Дата обращения 11 января 2012.
  2. ↑ The last emperor, The Economist (4 февраля 1999). Дата обращения 11 января 2012.
  3. ↑ Воронцов А. В. Республика Корея: социально-экономическая структура и торгово-экономические отношения с СНГ / РАН. Институт востоковедения. 2-е издание.- М.: ИВ РАН, 1998 г. С.14
  4. 1 2 Rowley, Chris; Paik, Yongsun. The Changing Face of Korean Management (неопр.). — Taylor & Francis, 2009. — С. 10. — ISBN 0-415-77400-4.
  5. ↑ Chung Ju Yung, Founder of Hyundai Empire, Dies at 85, The New York Times (22 марта 2001). Дата обращения 11 января 2012.
  6. ↑ As Korean Heirs Feud, an Empire Is Withering; Change and Frail Finances Doom the Old Hyundai, The New York Times (26 апреля 2001). Дата обращения 11 января 2012.
  7. Steers, Richard. Made in Korea: Chung Ju Yung and the Rise of Hyundai (англ.). — Routledge, 1999. — P. 96. — ISBN 0-415-92050-7.
  8. ↑ Hyundai Electronics to Be Renamed Hynix, The New York Times (9 марта 2001). Дата обращения 10 апреля 2012.
  9. ↑ Hyundai Announces Management Changes, The New York Times (29 декабря 1995). Дата обращения 11 января 2012.
  10. ↑ Hyundai Gives In to Seoul Pressure on Chaebol, The New York Times (22 апреля 1999). Дата обращения 11 января 2012.
  11. ↑ Hyundai to shed 53 units in debt reduction plan, Asia Times (27 апреля 1999). Дата обращения 11 января 2012.

ru.wikipedia.org

Список основных заводов, где выпускают Hyundai

Где производят автомобили Hyundai?

Южнокорейская компания Hyundai известна не только автомобилями. Начав в 1947 году как небольшая семейная автомастерская, она разрослась до крупнейшего в стране конгломерата, или по-корейски чебόль. В сфере его интересов судостроение, автомобилестроение, строительство, розничная торговля, финансы, электроника. В орбите бренда находятся значительные научно-технические, производственные и финансовые ресурсы.

 

В переводе с корейского название бренда означает «современность». Один из приоритетов компании – учиться, энергично перенимать положительный международный опыт и применять его в своем деле.

Автомобилями Hyundai  занимается с 1967 года. Начав с выпуска импортных лицензионных моделей, со временем компания встала на ноги и принялась активно разрабатывать собственные автомобильные проекты. Ее первым автомобилем стал Pony, представленный в 1975 году. Он создавался при помощи авторитетного дизайн-бюро Italdesign. Коммерческий успех модели заложил прочный фундамент для дальнейшего развития.

Сегодня Hyundai – один из самых значительных игроков автомобильной индустрии. Это четвертый автопроизводитель в мире. В числе его преимуществ оптимальный баланс современного дизайна, инноваций и доступной цены. Ниша компании – выпуск городских автомобилей с большим функционалом. В ассортименте бренда представлены практически все типы автомобилей – от хэтчбеков и седанов до автобусов и крупнотоннажных грузовиков.

 

Hyundai – один из самых покупаемых брендов в России.

 

Производство Hyundai: где и что

Где расположены сборочные линии компании, и какие модели они выпускают.

 

Основной производственный кластер бренда расположен в южнокорейском Ульсане. Это самый крупный автомобильный завод в мире. Здесь строят:

Hyundai Kona/Kona EV

Hyundai Tuscon

Hyundai Accent (global)

Hyundai Elantra GT

Hyundai Veloster

Hyundai Ioniq (Hybrid, EV, Plug-In)

Hyundai Nexo

Hyundai Palisade

Genesis G70

Genesis G80

Genesis G90

 

В России Хёндэ собирают в Таганроге на заводе ТАГАЗ:

Hyunda Accent

Hyunda Sonata

Hyunda Santa Fe

легкий грузовик «Портер» (до 2010 года)

 

Позднее в Санкт-Петербурге бренд построил собственное производство, ориентированное на российский рынок. Это завод с полным производственным циклом, единственный в России среди иностранных автопроизводителей. Он может строить до 200 000 автомобилей в год:

Hyundai Solaris

Hyunda Creta

Kia Rio

 

На заводе в мексиканском Монтеррее для североамериканского рынка выпускают

Hyundai Accent

 

В самих Соединенных Штатах функционирует Hyundai Motor Manufacturing, который находится в Алабаме:

Hyundai Santa Fe

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

 

Кроме того, автозаводы бренда расположены в Турции, Бразилии, Чехии и Индии. Их продукция не поставляется в Россию.

1gai.ru

История Hyundai Motor — DRIVE2

Hyundai (Хёндэ́ или Хендай — переводится как "современность") была основана как автомобильная мастерская Чон Чжу-ёном в 1947 году. Однако довольно скоро компания начала осваивать строительство. Чон Чжу-ён вместе с братом, неплохо говорившим по-англйиски, заполучили несколько заказов от американских военных и при поддержке правительства сделали Hyundai самой крупной строительной компаний в стране. К примеру, компания построила сверхскоростную магистраль между Сеулом и Пусном длиною в 400км.

Уже в 1965 году строительная компания начала выходить на международный уровень, а через два года решила освоить и быстрорастущий автобизнес, так была основана Hyundai Motor Company.
Спустя 6 лет под именем Hyundai Heavy Industries компания начала строить корабли и уже через год спустила на воду первую модель.
Не осталась без внимания и электронная промышленность — Hyundai Electronics была создана в 1983 году, а в 2006 поменяла название на «Hynix».

Но вернемся к Hyundai Motor Company.
Первые шаги будущий автогигант начал про момощи Британского подразделения компании FORD. После заключения договора с конвееров завода в Южной Корее начали сходить малотоннажные грузовые автомобили Ford D-750, Ford Cortina и Ford Granada.

Как только компания набралась опыта, было решено открыть собственное конструкторское бюро Hyundai. В разработке первого автомобиля, который получил имя Pony, компании помог опытный сосед — Mitsubishi Motors, а дизайном занимается небезысвестный Giorgio Giugiaro вместе с командой ItalDesign, создавшей Lamborghini Cala.

ItalDesign Cala

Впервые Pony был показан на автосалоне в Турине — автомобиль с превосходным итальянским дизайном и разработанной японцами начинкой не мог не стать популярным.
Pony начал отлично продаваться в Корее, а Hyundai занял лидирующие позиции в национальной автомобильной промышленности.

Hyundai Pony 1975

В 1975 и 1976 годы пробная партия Pony была экспортирована в Эквадор, Африку, Южную Америку и Средний Восток, и Hyundai Motor стала международной компанией.

На волне успеха в 1978 году руководители группы Hyundai Motor Company сделали ставку на развитие производственных мощностей, что привело к расширению, созданию собственных разработок и технологий.
В 80-х компания начала приглядываться к американскому авторынку, но сперва решила попробовать свои силы в Канаде. На осуществление заветной цели ушло всего 6 лет — уже в 1986 количество поставляемых в США автомобилей марки Hyundai превысило 1 миллион.

Через год был выпущен Н100, который был продан в кол-ве 2 млн.

В 1988 появилась модель Hyundai Sonata

В 1990 году компания выпустила самый популярный автомобиль на внутреннем рынке — Lantra, а годом позже универсал Wagon.

В 1991 году Хендай продолжила сотрудничество с Mitsubishi Motors и выпустила на базе Pajero первые внедорожник Galloper.

Первый собственный двигатель Хендай — Alpha (1991). Двигатель Beta (1993)

В 1992 году автогигант начал уделять больше внимания дизайну и открыл Hyundai California Design, первой разработкой которого стал HCD-I.

Концепция спортивных купе получила продолжение в виде HCD-II, который выпускался небольшим тиражом.

В 1995 году компания разработала первый двигатель DOHC и собственную коробку передач

1996 год, впервые представлен Hyundai Coupe, в США Tiburon

Кризис, вызваный резким падением спроса на внутреннем рынке, грянул в 1998 году, и Hyundai пришлось делать ставку на экспорт. Компания выпустила сразу несколько моделей, ориентированных на Европу и США, — Sonata EF и Huyndai XG

В 1999 году были выпущены новые модели — внедорожник Santa Fe и представительский седан Hyundai Equus с богатым оснощением, двигателем V8 объемом 4,5 литра и мощностью 270 л.с.

Hyundai Equus

Ставка на экспорт оказалась выигрышной — уже к концу 1999 году компания вернулась к докризисным показателям и успела экспортировать 750 000 автомобилей.

В 2000 году, воспользовавшись положением ослабшего конкурента, Hyundai скупила 51% акций KIA, вместе со всеми дочерними предприятиями, получив таким образом доступ к богатому модельному ряду Kia и контракт на поставку техники военным и государству.

Придерживаясь своего лозунга "New thinking. New possibilities", что в переводе означает: «Новое мышление. Новые возможности», Hyundai Motor Group улучшили результаты, как в научно-исследовательской сфере, так и промышленных технологиях и производстве. В последние годы их приоритетным направлением стали разработки экологически чистых автомобилей.

Hyundai Veloster с одной стороны — купе, с другой — семейный хетчбек.

А что касается самой группы компаний Hyundai, то пережив две серьёзные реструктуризации в 1995 и 1999 годах после смерти ее основателя Чон Чжу-ена, она была разделена на пять независимых самостоятельных предприятий: судостроительную, автомобилестроительную, строительную, торговую и электронную.

«Hyundai Group»
«Hyundai Motor Group»
«Hyundai Development Group»
«Hyundai Department Store Group»
«Hyundai Electronics» («Hynix»).

Сегодня Hyundai Group занимается только контейнерными перевозками, производством лифтов и туризмом. Большинство компаний, носящих имя Hyundai, юридически не связаны с Hyundai Group. Тем не менее, в большинстве бывших дочерних компаний конгломерата Hyundai продолжают руководить родственники Чон Чжу-ёна.

Hyundai PassoCorto

Hyundai Intrado

Kia Optima Hybrid — совместная разработка Hyundai-KIA

www.drive2.ru

Где производят автомобили Hyundai

Отличительной чертой крупной компании в сегодняшнем мире является наличие заводов по производству продукции не только в самой стране-родоначальнице производства, но и в других странах. Очень важная цель для любого производителя — это охватить как можно большее количество государств, включённых в регулярную сферу сбыта.

Автомобили Hyundai относятся к одному из наиболее популярных в нашей стране брендов. Этот южнокорейский производитель является четвёртой в мировом рейтинге автомобильной компанией, имеющей свою штаб-квартиру в Сеуле.

Слово «Hyundai» переводится как «современность», что полностью соответствует стратегии развития организации и постоянному усовершенствованию моделей автомобильного ряда, идущего под маркой Hyundai. Компания имеет большое количество автозаводов в разных странах и на разных континентах. Естественно, что крупнейший из них находится в самой Южной Корее, а также заводы есть в следующих странах: в Китае, Турции, Индии, России, Чехии, Северной Америке и Бразилии.

Неукоснительное соблюдение технологического процесса сборки, а также применение только высококачественных материалов и деталей даёт уверенность в том, что, вне зависимости от страны-производителя, покупатель получит «корейца» в максимально хорошем исполнении. Единственными отклонениями от общих требований, которые допускает «Hyundai Групп», являются официальные изменения в модель с учётом особенностей страны, в которой будет эксплуатироваться данное авто. Это может быть повышенный клиренс, подогрев сидений и руля, использование усиленной подвески и т. д.

На территории России автомобили этого бренда собираются в Санкт-Петербурге, в Таганроге, завод ТАГАЗ, сборка Hyundai приостановлена.

Данный производитель предлагает поклонникам своей продукции довольно большой модельный ряд, удовлетворяющий большинство потребностей автолюбителей.

Hyundai Solaris

Hyundai Solaris – эта марка автомобиля очень хорошо известна в России. Данный автомобиль собирают на заводах многих стран, но на наших дорогах можно чаще всего встретить Hyundai Solaris отечественной сборки. Производство на Российском заводе в Санкт-Петербурге «Хендэ Моторинг Мануфактуринг Рус» отличается тем, что это производство так называемого «полного цикла». Это означает, что, начиная от изготовления деталей и до полной наладки электронных узлов транспортного средства, всё происходит на одном предприятии. Владельцы завода инвестировали в строительство российского филиала около полумиллиарда долларов и естественно, что качеству производимых автомобилей уделяется очень большое внимание. Сам процесс сборки максимально автоматизирован и достигает почти 80%, например, в цехах по сварке и покраске работают только роботы-манипуляторы. Завод работает в три смены и выпускает довольно большое количество Hyundai Solaris и других моделей.

Hyundai Solaris

Очень большое внимание уделяется и процессу контроля готовой продукции. В случае, если находятся малейшие недостатки, машина направляется на необходимую доработку. Эта модель уверенно из года в год входит в пятерку самых продаваемых автомобилей в России.

Hyundai ix 35 или Hyundai Tucson

Модель Hyundai Tucson появилась на автомобильном рынке в 2004 году, но с 2010 года была снят с производства. Сборка автомобиля этой марки ещё осталась в Украине в городе Черкассы.

С 2009 года на рынок вышел автомобиль второго поколения, но в большинстве стран эта модель получила название ix 35. В отличие от своего предшественника эта марка имеет более экономичные и мощные двигатели. Улучшения коснулись и системы безопасности.

Так как автомобиль создан на одной платформе с Kia Sportage, то совсем не удивительно, что в Европе ix 35 выпускается на заводе Kia Motors Slovakiа. С 2011 – ix 35 начали собирать и в Чехии в Ношовице, на заводе Hyundai.

Hyundai ix 35

Продажи кроссовера в России стартовали в 2010 году. Эта отличная модель, кроме того, ещё и бюджетная. В нашей стране можно купить машины, имеющие двухлитровые бензиновые и дизельные двигатели. С 2013 года стала доступна и обновлённая версия данной модели. Хотя в России и есть завод фирмы Hyundai, его мощностей для производства этой модели уже не хватает, и поэтому ix 35 в нашу страну приходят из Чехии или Словакии. Корейскую сборку тоже можно встретить, но это случается крайне редко. В том случае, если есть желание точно узнать, откуда же прибыло авто, нужно обратить внимание на VIN транспортного средства. Если указанна U – сборка проводилась в Корее, J – в Чехии, L – в Словакии.

В 2015 году на Женевском салоне был представлен Hyundai Tucson третьего поколения. Он, так же, как и его предшественники, стал одним из самых популярных кроссоверов в России. К сожалению, эти автомобили на территории нашей страны не собираются и попадают к нам по большей части из Чехии.

Hyundai i30

Эта модель была создана на одной основе с Kia cee’d и тоже имеет кузов хэтчбэк и универсал. Можно приобрести модели с дизельными и бензиновыми двигателями, автоматической или механической коробкой передач. Этот автомобиль был разработан не «с нуля», а на основе Hyundai Elantra New. Так как машина предназначалась для Европейского рынка, то и дизайном кузова занимались немцы.

В России данный автомобиль не производится и многие его варианты практически не доступны. На наших дорогах можно встретить автомобили i30, произведённые в Южной Корее, Чехии и Китае.

Hyundai i30

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe был создан на основе Hyundai Sonata, относится к среднеразмерным кроссоверам и является удачной альтернативой Туссану. Эта модель собирается в Южной Корее и США. На территории России Hyundai Santa Fe собирался только в первом и втором поколениях на автозаводе в Таганроге. Автомобили третьего поколения в Россию поставляются только в южнокорейской сборке.

Hyundai Santa Fe

Hyundai i10

Очень компактный автомобиль-хэтчбэк для города, вышедший на рынок в 2007 году. Особенно востребована данная модель в Индии и Турции. Сборка тоже производится в этих странах. На российских дорогах Hyundai i10 последних модификаций встречается только в турецкой сборке. До 2013 года эти машины поставлялись так же из Индии.

Hyundai i10

Hyundai i40

Данная модель разрабатывалась для европейского рынка как автомобиль D-класса. Это семейное авто, довольно большое и очень комфортное. Оно выпускается и как универсал, и как седан. Сегодня этот автомобиль собирают в Южной Корее в Ульсане. В Россию Hyundai i40 попадают тоже с этого завода.

Hyundai i40

Hyundai Elantra

Это наиболее «возрастной» автомобиль концерна Hyundai, производимый с 1990 года. Elantra прошла множество обновлений, становясь с каждой модификацией всё лучше. Большинство моделей данной линейки собирается в Южной Корее и остаётся на внутреннем рынке. С 1998 года довольно большое количество автомобилей стало производиться в Турции. В России данную модель автомобиля собирали только в Таганроге в период с 2000 по 2007 год, а сегодня производство полностью перенесено в Санкт Петербург. Здесь автомобиль был немного адаптирован под наши условия, а именно сиденья и руль получили подогрев, так же дорожный просвет стал несколько больше. Этот «кореец» до сих пор относится к самым продаваемым автомобилям данного класса.

Hyundai Elantra

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata была поставлена в производство ещё раньше, чем Elantra. Эта модель прошла семь поколений и до сих пор пользуется довольно устойчивым спросом. Собиралась Hyundai Sonata в разных странах, в том числе и в России на Таганрогском заводе. Автомобили последнего поколения этой модели в большинстве своём производятся в США, где остаются для внутреннего потребления и в Южной Корее, откуда и попадают к нам.

Hyundai Sonata

Hyundai Creta

Hyundai Creta – это ещё одна очень успешная разработка концерна Hyundai. Первоначально Greta разрабатывалась для азиатского рынка, но уже первые месяцы показали, что рынок будет значительно расширен. С 2016 года производство данной модели налажено в России на Санкт-Петербургском заводе. Под эту модель были выделены линии, с которых ежемесячно сходит примерно 4-5 тысяч экземпляров. Это полностью закрывает потребность отечественного рынка и даже ближайших стран.

Hyundai Creta

Специалисты отмечают, что данная модель может являться серьёзным конкурентом ряду других кроссоверов. Транспортные средства, выпускаемые на нашем заводе, имеют ряд отличий, таких как увеличенный клиренс и усиленная подвеска, теплообдув ветрового стекла и т. д. Учитывая, что сборка производится на уже существующей линии в Санкт-Петербурге, цена устанавливается очень даже приемлемая. Этот факт может положительно повлиять даже на автовладельцев, которые более чем скептически относятся к машинам российской сборки.

Стоит ли покупать «корейца» отечественной сборки

Производство автомобилей Hyundai в России происходит по всем технологиям и из материалов, которые прошли жёсткий контроль в Южной Корее. Все машины подвергаются строжайшей проверке на соответствие стандартам. Стоит отметить, что Санкт-Петербургский завод неоднократно был отмечен различными наградами и премиями, что уже говорит о том, что качество сборки здесь не уступает сборке в других странах. Покупая «корейца» отечественной сборки, можно быть полностью уверенным в качестве своего транспортного средства.

drivertip.ru

Где собирают автомобили Hyundai?

Автомобильный бренд Hyundai - один из наиболее популярных и узнаваемых в нашей стране, название компании переводится с южнокорейского как "современность". Кстати, правильное произношение марки не "хундай", не "хюндай", не "хюнде", как ошибочно произносят многие, а "хёндэ". Автомобили Hyundai собирают сразу в несколькиз странах мира и на всех континентах, откуда они поставляются в самые разные точки планеты. Объёмы производства компании также завораживают: 1,73 миллиона автомобилей произвели в Хёндэ в 2010 году.

Продающиеся в России модели Hyundai собирают в разных странах; давайте перечислим наиболее крупные автозаводы, где собирают автомобили Хёндэ для последующей продажи в России:

  • Автозавод в Ульсане, Южная Корея - это самый крупный завод компании Hyundai, где производят наибольшее количество машин этой марки, 2/3 которых собираются для дальнейшего экспорта в другие страны.
  • Автозавод ТАГАЗ в Таганроге собирал некоторые модели автомобилей Хёнде до 2010 года.
  • В 2008 году началось строительство собственного автозавода Hyundai в России - "Хёндэ Мотор Мануфактуринг Рус", который начал выпускать первые модели машин в сентябре 2010 года. Этот автозавод функционирует и по сегодняшний день, и здесь собирают львиную долю всех автомобилей Hyundai для России, а автоматизация производства здесь достигает 80 процентов. Автозавод находится в промышленном районе Каменка в Санкт-Петербурге.
  • Автозавод Hyundai в Турции - первая фабрика машин Hyundai, которая открылась за пределами Южной Кореи - в 1998 году и один из самых мощных автозаводов компании на сегодняшний день.
  • Помимо перечисленных, автомобили Hyundai собирают также в Бразилии, США, Китае, Чехии и Индии, однако, из этих стран в Россию машины этой марки не поставляются.
Автозавод в Ульсане (слева) и в Санкт-Петербурге (справа)
Где собирают Hyundai Solaris?

Один из самых продаваемых автомобилей в России (Солярис практически каждый год входит в пятёрку самых популярных в нашей стране моделей), Hyundai Solaris в 2011 году пришёл на смену устаревшему Hyundai Accent (между тем, во всех других странах, кроме России и Южной Кореи, модель до сих пор продаётся под своим старым брендом). В России с постройкой автозавода в Каменке в 2010 году ознаменовался и запуск новой модели - Хёндэ Солярис до сих пор собирают полностью в России. Здесь происходит изготовление элементов кузова Соляриса, последующая их сварка и покраска. Здесь же собирают и побратима Соляриса - автомобиль Kia Rio.

Где собирают Hyundai ix35?

Самый популярный среди российских автолюбителей бюджетный кроссовер автоконцерна - Hyundai ix35 как замена модели Tucson впервые увидел свет в 2009 году, а поставляться в Россию начал в 2010-м. Первое поколение автомобиля собиралось аж в трёх странах, и из всех трёх поставлялось в Россию. Так, Hyundai ix35 первого поколения можно встретить чешской, словацкой или южнокорейской сборки. Кроме того, для внутренних рынков автомобиль собирали ещё и в Китае. А вот российская сборка Hyundai ix35 пока не освоена, и даже текущее поколение модели собирается в Чехии.

Где собирают Hyundai i30?

Впервые появившийся в 2007 году на рынке, в том числе на российском, Hyundai i30 сразу покорил сердца многих автолюбителей. Автомобиль пережил уже три поколения своей сборки, и на сегодняшний день сборка Hyundai i30 для российского рынка производится на чешском автозаводе в городе Ношовиц. Тем не менее, до 2009 года Hyundai i30 поставлялся в Россию, собранный в Южной Корее. Там же произведённый автомобиль поставляется в ряд других стран и по сей день, и, кроме того, модель собирают ещё на заводе Hyundai в Китае.

Где собирают Hyundai Santa Fe?

Легендарный и знаменитый кроссовер - несколько более дорогая альтернатива Hyundai Tucson/ix35, быстро завоевавшая рынок потребителей практически во всём мире, Hyundai Santa Fe сегодня собирается в Южной Корее и США, а в Россию поставляется только из Южной Кореи, завода Ульсан. Первое и второе поколение собиралось также в Таганроге на автозаводе ТАГАЗ. Более того, недолгое время после 2009 года первое поколение Хёндэ Санта Фе можно было купить только таганрогской сборки, так как оригинальный завод прекратил сборку первого поколения машины в связи с запуском второго поколения.

Где собирают Hyundai i10?

Субкомпактная модель одного из самых больших автоконцернов, представленных в России, Hyundai i10 впервые увидела свет, также как и её старший брат - Hyundai i30 - в 2007 году и на сегодняшний день собирается в Индии и Турции, а в Россию последнее поколение i10 доставляется, собранным только в Турции. Между тем, до 2013 года автомобиль для России собирали в Индии.

Где собирают Hyundai i40?

А вот и первый "чистокровный" кореец корпорации Hyundai! Модель i40 - это представитель D-класса, который впервые увидел свет в 2011 году в кузове универсал и в 2012 году - в кузове седан. Модель Хёндэ i40 собирают на крупнейшем заводе компании Ульсан в Южной Корее.

Где собирают Hyundai i20?

Ещё один "чистокровный" кореец - Hyundai i20 - появился на российском рынке в 2009 году как замена устаревшей модели Hyundai Getz и тогда поставлялся из Южной Кореи, Индии и Турции, однако, начиная с второго своего поколения модель для России собирают только в Южной Корее.

Где собирают Hyundai Elantra (Avante)?

"Хундай" Элантра - это модель преклонных лет - она начала производиться ещё в 1990 году, придя на замену более ранней модели - Stellar. Сегодня на ряде других рынков Elantra продаётся под брендом Avante или Lantra. Hyundai Elantra на сегодняшний день собирают на оригинальном и самом крупном автозаводе компании в Ульсане, Южная Корея. Более того, почти все поколения модели собирались там, за редкими исключениями машин, произведённых для других стран, а также поколений Элантры, произведённых в период с 2000 по 2007 годы, которые собирались в России на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собирают Hyundai Sonata (NF)?

Ещё более старая модель Хёндэ, нежели Элантра, Hyundai Sonata, также продаваемая на некоторых рынках под названием Sonata NF или просто NF, собирается в Южной Корее, а для рынка потребителей США собирается непосредственно на автозаводе в Северной Америке. Начиная с 2003 года и по 2010 Соната (самое узнаваемое, впрочем, её поколение) собиралась также на заводе ТАГАЗ в Таганроге.

Где собрался Hyundai Coupe (Genesis Coupe)?

В своё время любимица молодёжи и ныне не выпускающаяся модель Хёндэ Коуп, начиная с 2009 года, заменена на более усовершенствованную модель - Hyundai Genesis Coupe. Hyundai Coupe также был известен как Tiburon, выпускался с 1996 года и собирался в Южной Корее, Турции и Таиланде. Для России Hyundai Coupe собирался на южнокорейском заводе в Ульсане.

Где собирают Hyundai Genesis?

Гордый представитель полноразмерного E-класса Hyundai Genesis также явлется "чистокровным" корейцем и собирается на автозаводе в городе Ульсан. Это сравнительно новая модель Hyundai, впервые увидевшая свет в 2008 году.

Где собирают Hyundai Equus?

Самый большой, самый дорогой премиальный седан класса F, Hyundai Equus является настоящей гордостью компании. Hyundai Equus выпускается, начиная с 1999 года, однако, в Россию новые автомобили модели первое время не поставлялись, а увидели таковые россияне только в 2009 году. Вплоть до 2013 года Hyundai Equus для России собирались в Южной Корее в Ульсане. Сегодня же сборку Hyundai Equus освоили на автозаводе Автотор в Калининграде, где она собирается вместе с Kia Quoris.

Сборка автомобилей Hyundai - таблица

Модель Страна сборки
Hyundai Accent Россия (автозавод ТАГАЗ - до 2012 года), Южная Корея
Hyundai Atos Южная Корея, Индия
Hyundai Coupe/Tiburon Южная Корея, Турция (не для России), Таиланд (не для России)
Hyundai Elantra Южная Корея, Россия (автомобили с 2000 по 2007 годы - автозавод ТАГАЗ, Таганрог)
Hyundai Equus Россия (автозавод "Автотор", Калининград), Южная Корея (до 2013 года)
Hyundai Genesis Южная Корея
Hyundai Genesis Coupe Южная Корея
Hyundai Getz Южная Корея
Hyundai Grandeur Южная Корея
Hyundai h2 Южная Корея
Hyundai H-100 Турция
Hyundai i10 Турция, Индия (до 2013 года)
Hyundai i20 Южная Корея, Индия (1 поколение), Турция (1 поколение)
Hyundai i30 Чехия, Южная Корея (до 2009 года), Китай (не для России)
Hyundai i40 Южная Корея
Hyundai ix35 Чехия, Южная Корея (до 2013 года), Словакия (до 2013 года)
Hyundai ix55 Южная Корея
Hyundai Matrix Южная Корея
Hyundai Porter Россия (автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Santa Fe Южная Корея, Россия (1 поколение - автозавод ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Solaris Россия (автозавод в Каменке, Санкт-Петербург)
Hyundai Sonata Южная Корея, Россия (с 2003 по 2010 годы - на автозаводе ТАГАЗ в Таганроге)
Hyundai Terracan Южная Корея
Hyundai Tucson Южная Корея
Hyundai Veloster Южная Корея

howcarworks.ru

Где собирают Хендай Солярис для России и других стран

Ни для кого не секрет, что автомобили корейской компании Хендай являются одними из наиболее популярных в России. Одной из основных причин этого является их высокое качество и сравнительно небольшая стоимость. Даже на вторичном рынке можно приобрести автомобиль в очень хорошем состоянии, что на данный момент редко случается с другими моделями.

Стоит отметить, что слово «Solaris» буквально переводится как «современность», и в этом слове наиболее точно и метко уместилось всё описание автомобиля.

В сегодняшней статье мы более детально поговорим о модели Хендай Солярис, а также где и как ее собирают.

Как известно, на отечественном рынке автомобиль появился осенью 2011 года. Совсем недавно была представлена вторая по счёту модификация субкомпактного седана.

Интересным является тот факт, что если первое поколение Солярис собирали исключительно за границей, то второе поколение производят уже и в России.

Так где же всё таки делают новый Hyundai Solaris?

ТАКЖЕ СМОТРИ: Обзор Хендай Солярис 2019

Всемирно известные заводы Хендай

Автомобиль Хендай Соларис собирают на заводах многих стран. Основными производителями являются:

  1. Не удивительно, что наиболее мощный завод находится в южнокорейском городе Ульсан. Автомобили данной сборки отправляются для реализации в основном на азиатский и европейский рынки.
  2. Завод в Петербурге, который производит автомобили для отечественного рынка и стран СНГ.
  3. Завод в Турции, который начал функционировать еще в 1998 году, и является вторым по мощности после корейского. Производит автомобили для реализации на европейском рынке и в странах Ближнего Востока.
  4. Есть еще один российский завод Хендай, который расположен в Таганроге. Но, на данный момент, Солярис второго поколения на нём не собирается.
  5. Не стоит забывать и о заводах в Индии, США, Бразилии и, конечно же, в Китае, но на российский рынок производимые на них автомобили не поставляются.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России

Производство Хендай Солярис в России

Фото: завод Хендай в России

Питерский завод компании Хендай начал строится в 2008 году. Запуск производства состоялся уже в 2010 году, и на данный момент завод занимается выпуском 80% единиц автомобилей российского автопрома.

Стоит отметить, что модель Солярис ежегодно входит в пятёрку лучших автомобилей России, и очень приятным является тот факт, что его сборкой занимаются исключительно отечественные специалисты.

Поначалу ожидалось, что на питерском заводе будет осуществляться лишь производство кузова, но позже было принято решение доверить здешним работникам полную сборку автомобиля. Интересно, что при производстве Хендай Солярис сборка проходит практически вручную, с минимальным использованием роботизированной техники. Данные методы уже практически не используются на заводах других стран.

Однако, как говориться: «Первый блин всегда комом». Дебютные модели собранные на заводе в Петербурге имели массу недостатков. В первую очередь это неполадки с трансмиссией, которая часто выходила из строя. Также, не очень надёжной была подвеска. Но путём проб и ошибок разработчики устранили проблемы, и вскоре на заводе успешно стартовало серийное производство Солярис.

Корейские инвесторы вложили в петербургский завод свыше 500 000 000 долларов, что делает его наиболее крупных и современным на территории СНГ.

Радует уровень контроля качества на заводе, ведь здесь постоянно находится несколько корейских специалистов, которые постоянно контролируют ход производства.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Технические характеристики Хендай Солярис 2019

Фото: Хендай Солярис на заводе в России

Стоит ли покупать Хендай Солярис отечественной сборки?

Как уже стало известно, практически все автомобили Хендай Солярис, которые можно встретить на отечественных дорогах, российского производства. Редко кто пригоняет модель заграничной сборки. С чем же это связано?

Основной причиной является высокое качество моделей Солярис отечественной сборки.

В течении года сотрудники питерского завода выпускают порядка 200 000 единиц автомобилей, и это лучший результат среди иностранных филиалов в России.

Таких результатов удаётся добиться за счёт круглосуточной работы, ведь рабочие сутки разбиты на три смены. Поэтому конвейер практически не останавливается.

Количество работников питерского завода достигает отметки в 2000 человек. Уровень заработной платы и разного рода льгот один из лучших в стране, а некоторые эксперты сравнивают данные условия труда с европейскими.

Как уже говорилось выше, контроль качества осуществляют исключительно корейские специалисты, которые одобряют или отправляют на доработку продукцию.

ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены Хендай Солярис 2019

Вывод

Питерский завод Хендай является одним из наиболее крупных филиалов корейской компании. Автомобили Хендай Солярис, которые на нём собираются, являются одними из наиболее качественных и востребованных моделей на отечественном рынке. Поэтому, если вы решили приобрести Солярис российского производства, то можете быть полностью уверенны в хорошем качестве сборки.

www.hundaj.ru

Где собирают Хендай? | Сайт официального дилера Hyundai в Москве

Автомобили Hyundai производятся и собираются на заводах в Корее, Чехии, Санкт-Петербурге и Калининграде. Смотрите детальную информацию о месте сборки, производства и складах хранения.

Самый популярный седан в Москве Хендай Солярис собирают на заводе под Санкт-Петербургом. Точный адрес завода-производителя Соляриса: 197701, г.Санкт-Петербург, Курортный район, г.Сестрорецк, Левашовское шоссе, д.20, лит. А.

Модели Veloster, Granduer, ix-35, Grand Santa Fe, i-30, i-40 в Россию больше не поставляются.

Где производят, собирают и хранят автомобили Хендай?

Завод производства/сборки Модель автомобиля Склад хранения
Hyundai Motor Company (HMC), Корея H-1 Порт Усть-Луга (Санкт-Петербург)
Hyundai Motor Manufacturing Czech (HMMC), Чехия Новый Tucson Малашевиче, Польша
«Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (HMMR), г. Санкт-Петербург, Россия Solaris, Creta Склад завоза, склад Стерх, Шушары (Санкт-Петербург)
«Автотор», г. Калининград, Россия Elantra, Santa Fe, Sonata (только сборка из комплектов, произведенных на заводе Hyundai Motor Company в Корее) Акулово, Чехов (Московская область)

Заявка на кредит

ЗВОНИТЕ: +7 (495) 660-04-00


hyundai-avtocity.ru

История создания марки Hyundai

Корейская компания была основана в 1967 году. Холдинг существует почти полвека, за которые успел пройти путь от производства лицензионных машин по контракту с Ford до создания множества линеек, востребованных во всём мире. Хёндай стали авторами множества технологий, которые активно используются в автомобильной промышленности, такие как первая в мире восьмиступенчатая коробка передач на машине с задним приводом. В ближайшем будущем они нацелены на создание экологически чистых дизельных двигателей.

С корейского языка «hyundai» переводится как «современность». Девизом компании является фраза «New thinking, new possibilities» — «Новое мышление, новые возможности».

Hyundai Motor зародилось как направление крупной технологической компании Hyundai Engineering and Constructions (ныне известной как Hyundai Construction Co., Ltd), которая занималась строительством недвижимости, а позже разрослась до торговой сети, добытчика полезных ископаемых, производства стройматериалов и, конечно же, автомобилей. В шестидесятых годах двадцатого века Южная Корея была нацелена на национальный экономический прорыв, для совершения которого правительство государства поручило четырём наиболее крупным производственным концернам организовать производство автомобилей, доведя показатель выпуска до 50000 экземпляров в год к 1980 году.

Биография создателя компании

Основатель Hyundai Construction Co., Ltd, а позже и Hyundai Motor, Чон Чжу Ен, родился в деревне Асан, ныне располагающейся в Северной Корее, в 1915 году. Несмотря на тяжёлое положение в семье, он, будучи старшим сыном, всё же смог получить начальное образование.

В 16 лет, желая лучшей жизни, Чон Чжу Ен продаёт корову своего отца, на вырученные деньги отправляясь в Сеул. Его первыми местами работы стали стройка железной дороги, корабельный порт и отделение бухгалтерии на роли помощника. Первый собственный бизнес кореец основал в 1938 году, открыв магазин по продаже риса. Из-за японских оккупационных сил ему пришлось закрыть магазин через год.

По окончании войны Чон Чжу Ен стал ремонтировать грузовики, работая на американских военных. Позже он сделал ещё одну предпринимательскую попытку, основав известную сегодня Hyundai Construcnion. Компания занималась строительством и инженерией, а в штат сотрудников входили 11 рабочих. Младший брат создателя поспособствовал развитию фирмы тем, что находил заказчиков из США благодаря хорошему знанию английского языка. Если бы не он, то фирма могла и не получить должного развития — их деятельность в родной Корее плохо оплачивалась.

Компания Hyundai Construcnion известна в сфере строительства и инженерии

Ко власти в Южной Корее пришёл Пак Чжон Чи. Этот президент придерживался авторитарной политики, но был настроен на проведение выгодных экономических реформ. Так, он выбирал в каждой производственной отрасли компанию-лидера, которой обеспечивал поддержку от государства — финансовую и прочую помощь.

Создатель Hyundai, узнав о проходящем конкурсе, получил распоряжение президента Кореи на восстановление разрушенного войной моста в Сеуле. Несмотря на то что проект оказался убыточным для фирмы, инициативность Чон Чжу Ен довела его до конца раньше сроков, что обратило внимание правителя. Hyundai стали одними из главных экспортёров, в чьи обязанности входило оказание строительных услуг сначала в соседних странах, а потом и по всей Азии.

Капитал компании стремительно рос, а количество направлений, которыми занимались Hyundai, получало всё большее развитие. Так, во время автомобильного переворота фирма открыла представительство в Сеуле в 1967 году. Целью было увеличение количества производимых машин в государстве, но так как Hyundai не имели собственного опыта в создании автомобилей, они были вынуждены обратиться к другим концернам в поисках партнёра, по лицензии с которым будут производиться транспортные средства в Корее.

Ранняя история, первый автомобиль Hyundai Motor

В качестве завода, с которым был заключён контракт, выступил Ford Motor. В 1967 году на заводе Хёндай была налажена сборка моделей Cortina и Granada.

Фирма посчитала, что ей по силам будет спроектировать собственную модель автомобиля, развив тем самым внутренний рынок машиностроения Кореи и отказавшись от условий партнёрства с Ford, так как продукция под их руководством всё хуже продавалась. В создании первой модели участвовали инженеры из Кореи, Японии и Англии, а также агентство ItalDesign. Автомобиль получил название Hyundai Pony. Так, на волне бума производства транспортных средств, компания, ранее занимавшаяся недвижимостью и кораблями, стала основателем корейского рынка машин.

Модель Пони была выпущена в 1975 году, что немедленно повлекло за собой высокий показатель продаж и общее довольство корейского народа. Субкомпактная машина получила двигатель объёмом 1,3 литра, ориентируясь на рабочий класс граждан.

Hyundai стали экспортировать своё удачное достижение в Египет, Колумбию, Чили, Аргентину и прочие страны. В 1982 году увидела свет вторая версия Пони, которая стала продаваться в Великобритании, став тем самым первой корейской машиной, покорившей этот рынок. В 1983 году были запланированы поставки в Канаду и США, но последние отклонили предложение, сославшись на высокий выброс вредных веществ из выхлопных газов. К 1985 году было создано более миллиона Hyundai Pony.

Дальнейшая история компании

Вдохновившись успехом, концерн начал разработку модели Excel. Этот автомобиль стал билетом Хёндай в Америку, где удостоился попаданию в десятку лучших автомобилей. Одной из сильных черт модели была доступность — как и предыдущая, она была ориентирована на средний класс водителей. Модель получила комплектации четырёхдверного седана, трёх- и пятидверного хэтчбека. Она имела четырёхцилиндровый двигатель и управлялась ручной или автоматической коробкой на выбор. Автомобиль помимо актуального для Кореи имел различные названия на рынках стран — Presto, Pony и Pony Excel. За первый год продажи достигли отметки 160000 экземпляров.

Желая продолжить развитие, Hyundai наладили производство новой модели — Sonata. Компания проектировала и выпускала её самостоятельно, отказавшись от поддержки иностранных партнёров. Первая комплектация продержалась на рынке два года, после чего её сняли с продаж из-за обилия негативных отзывов от автолюбителей. Второе поколение вышло с учётом всех жалоб и предложений, а многие водители позабыли про предшествующее, считая это первым. Изначально Sonata рассматривалась как конкурент Daewoo Royal. Модель оснащалась круиз-контролем, усилителем тормозов и электроприводом. На рынке Кореи она реализовалась в комплектациях Super и Luxury.

В 1989 году компания создала первый двигатель по собственным чертежам. Он имел объём полтора литра и название Alpha. Дальнейшие версии тоже назывались буквами латыни — Beta, Gamma и так далее.

Компания Hyundai разработала собственный двигатель

Новый виток развития

Весна 1990 года стала знаменательной датой для Hyundai — общее количество их продукции перевалило за отметку 4000000 выпущенных экземпляров. Окончательной технологической независимости фирма достигла в 1991 году, выпустив собственную трансмиссию. Продажи удалось поднять благодаря обеспечению гарантии на 10 лет или 10000 миль пробега, что особенно пришлось по вкусу американцам.

Следующей моделью Hyundai стал внедорожник Galloper. Она была спроектирована на базе Mitsubishi Pajero в 1991 году. Существовало две комплектации — трёх- и пятидверная, которые основывались на трёхлитровом двигателе с шестью цилиндрами и 141 л. с.

В 1992 году Hyundai расширили свой рынок, создав концептуальный автомобиль HCD-I. Модель послужила примером концепт-каров Кореи. Эта модель, как и её последователь HCD-II, была ориентирована на тех покупателей, кто не был готов переплачивать за престижные европейские машины.

В 1995 году была выпущена модель Accent (известная на некоторых рынках под названием Verna). Позже она стала основой для Solaris, который выпускался на российском рынке. Акцент выступил в качестве замены Эксель, также имея в перечне комплектаций седан и трёх- и пятидверный хэтчбек. На выбор предлагались двигатели объёмом 1,3 или 1,5 литра и коробки передач — четырёх- и пятиступенчатые автомат и механика. Простота исполнения, приятный внешний вид и доступная цена позволили автомобилю покорить мировой рынок, в том числе и российский. Модель получила множество обновлений.

В 1996 году было открыто представительство Hyundai в Индии, получившее название Hyundai Motor India Limited. В том же году компания презентовала новый лифтбэк с тремя дверями — Hyundai Coupe, который был известен как Tiburon, Tuscani и Turbulence. Нацеленная на североамериканский рынок, модель получила 1,6 и 1,8-литровые двигатели, среди которых максимальная мощность составляла 130 л. с.

Работа над имиджем компании

В 1998 году фирма стала активно развивать бренд, чтобы получить звание марки всемирного класса. Чон Чжу Ен передаёт Hyundai сыну по имени Чонг Монг Ку. Дальнейшая ставка компании шла на качество, улучшенные современные технологии, обеспечение надёжности путём исследований и проверок, а также актуального дизайна.

В том же году корейская фирма KIA потерпела крах, оказавшись банкротом в финансовый кризис. Hyundai выкупили производство.

В 1999 году был представлен внедорожник Santa Fe. Он комплектовался 2,7 и 3,5-литровым шестицилиндровым двигателем, мощностью 173 и 200 л. с. соответственно либо двухлитровым дизельным мотором.

Hyundai в России

В 2007 году было основано представительство Хёндай в России. «Hyundai Motor CIS» (отделение СНГ). На данный момент существует более 140 дилерских центров. За первый же год работы на новом рынке объём продаж компании удвоился. Тогда же было начато строительство завода в Санкт-Петербурге.

В 2010 году вышла модель, созданная специально для России. Solaris — субкомпактный автомобиль, который получил линейку двигателей объёмом 1,4 и 1,6 литра, где наиболее мощный имеет 123 л. с. Коробка передач имеет вариации 4 АКПП и 5 МКПП. Кузов выполнялся в классе седан и пятидверный хэтчбек.

Завод ТагАЗ в Таганроге изготавливает автобусы Хёндай. С 2001 по 2010 год там также собирались Accent, Sonata, Elantra, Santa Fe и грузовичков Porter.

В июне 2013 года в России было продано 4676 экземпляров кроссоверов. Этот показатель стал рекордным для этого класса машин. Самой популярной моделью можно считать Солярис, который держит позиции с самого своего появления на нашем рынке, являясь лидером продаж иномарок в целом.

Линейки Hyundai

Ряд моделей, выпущенных по сей день:

  • Getz;
  • Elantra;
  • Coupe;
  • Grandeur;
  • Tucson;
  • Santa Fe;
  • Matrix;
  • H-1;
  • Sonata;
  • Genesis.

Наиболее примечательными среди них являются: Getz, известная также как Click, ставшая первым гибридом Хёндай; ix35 Fuel Cell, потребляющий водородное топливо и электромобиль Sonata Electric Vehicle.

Заключение

За неполные 50 лет существования компания успела развиться с уровня маленького завода, собирающего технику Ford, до крупнейшего мирового производителя автомобилей и официальную государственную марку Кореи. Сейчас экспорт фирмы охватывает 193 страны, в числе которых Северная Америка, Индия, Китай и Россия. Помимо легковых автомобилей, Hyundai Motor создают автобусы, комплектующие и силовые агрегаты.

Компания оценивает свою деятельность как перспективную, работая над расширением линеек и комплектаций автомобилей. Современные модели совершили настоящий прорыв в Европе, занимая солидную часть рынка.

carextra.ru

Hyundai. История экономического чуда — DRIVE2


Марка Hyundai популярна во всем мире. Причина успеха Hyundai – в разумном соотношении цены и качества и потрясающем упорстве и везении корейского концерна. Сейчас трудно поверить, что первые страницы в истории бренда Hyundai написали простой корейский крестьянин и десяток его рабочих.

Но это именно так: основа одного из самых влиятельных и богатых мировых автоконцернов была создана в 1947 г. простым корейским парнем Чон Чжу Ёном. Чон Чжу Ён родился в 1915 г. в деревеньке Асан в Северной Корее. Несмотря на то что в его семье было еще 7 детей, родители дали Чону «солидное» по тем временам образование, позволив окончить школу. В 18 лет Чон Чжу Ён поехал в Сеул искать работу. Шесть лет он трудился грузчиком, разнорабочим, курьером и автомехаником, и в 1939 г. смог открыть крохотную авторемонтную мастерскую. В 1946 г. она и стала первым предприятием с названием Hyundai («Новое время»). Однако официальный отсчет истории холдинга был начат в 1947 г., когда была основана строительная фирма Hyundai Civil Industries (впоследствии – Hyundai Construction).

Вначале это была скорее бригада: весь штат состоял из хозяина и 11 рабочих. Однако вскоре на помощь Чон Чжу Ёну пришел младший брат, неплохо говоривший по-английски. Это оказалось решающим: во время Корейской войны компания не имела равных в получении подрядов от американских военных. Платили американцы хорошо. Это обстоятельство – в сочетании с везением и трудолюбием будущего олигарха – и помогло фирме пережить Корейскую войну 1950-1953 гг. и встать на ноги. К концу 1950-х детище Чон Чжу Ёна уже было крупной по корейским меркам компанией. Правда, мерки эти были весьма жалкими: в те времена Корея относилась к числу беднейших стран Азии.

Весной 1961 г. произошел военный переворот, организованный генералом Пак Чжон Хи, с чьим именем связано «корейское экономическое чудо». Сначала генерал сделал упор на строительство разоренной распрями Кореи, и корпорация Hyundai отличилась в глазах руководства страны, успешно выполнив несколько госзаказов. А в 1972 г. правительство решило, что стране пора взяться за автопромышленность, и предоставило право заниматься производством автомобилей четырем фирмам, в число которых вошла Hyundai. Задачи правительства были глобальные: к 1980 г. каждая компания должна была выпустить 50 тысяч автомобилей в год! При том что 91 процент комплектующих на них обязательно должны быть корейскими. А ведь до 1970-х в Корее практически не было собственного автопрома.

Чудеса эволюции автопрома от Чон Чжу Ёна
Hyundai начала в конце 1950-х – 1960-х гг. с малосерийного выпуска первых лицензионных машин. Чон Чжу Ён организовал сборку седанов Ford Cortina, Ford Granada и грузовиков Ford D-750. Конечно, они не были автомобилями Hyundai: капоты машин украшала надпись Ford. А уже в начале 1970-х Hyundai задумала свой выход на мировой авторынок.

Чон Чжу Ён продумывал наступление на рынок Европы долго и тщательно. Для мирового успеха не хватало одной детали: уж очень по-разному понимали азиаты и европейцы, что такое красивый и комфортный автомобиль. А потому в Hyundai сделали ставку не только на экономичность, но и на изящный внешний вид авто. Hyundai обратились за помощью к ведущим дизайн-студиям Европы. Первую корейскую машину «Хендай Пони», предназначенную для высадки в Европу, в 1974 г. заказали «Италдизайну». Геометрическая легкость пропорций «Хендай Пони» в сочетании с непривычно низкой ценой помогли корейскому автоконцерну попасть на европейский рынок и утвердиться на нем.

Успех Hyundai ждал не только в Европе, но и на родине: суб-компакт Hyundai Pony 1.3.(продававшийся в Европе под маркой Hyundai Exel) пришелся по душе соотечественникам Чон Чжу Ёна. Недорогой, красивый, ориентированный на средний класс автомобиль мог позволить себе каждый третий кореец. К середине 1980-х Hyundai Pony стал популярен во всем мире (первая партия из шести машин была куплена… эквадорскими таксистами!), и концерн Hyundai успешно утвердился в Европе и на экспортных рынках Канады и США и выпустил специально для этого сегмента рынка ряд новых компактных моделей. Одной из них стала всемирно известная ныне Hyundai Sonata.

Sonata об успехе
Во всей своей красоте и блеске новое детище Hyundai – Hyundai Sonata – первый раз показала себя миру осенью 1988 г. Пройдя модернизацию в 1993-м и в 1998-м и взяв на вооружение запчасти, выпускаемые по лицензии Mitsubishi, Sonata смогла стать одной из самых популярных моделей Hyundai. Помимо нее, к началу 1990-х Hyundai мог похвастаться десятком успешно продаваемых моделей. Кроме того, в 1990 г. на свет появилось купе Hyundai Scoupe. В 1991 г. по лицензии Mitsubishi был начат выпуск внедорожников Hyundai Galloper (Pajero первого поколения), которые после ряда модернизаций дожили до наших дней, и универсалов повышенной вместимости Hyundai Santamo (Mitsubishi Space Wagon).

Азиатский кризис Hyundai встретил, имея в своем арсенале очень широкий модельный ряд, развитую дилерскую сеть и взвешенную маркетинговую политику. Фирма даже начала в 1999 г. выпуск роскошного пятиметрового седана Hyundai Equus. Но избежать реструктуризации не удалось: в сентябре 2000 г. автомобилестроительное подразделение Hyundai Motor было выведено из состава холдинга Hyundai. Теперь Hyundai знают и уважают во всем мире. И никого не удивляет, что нынче шоу-рум компании находится в сердце Парижа, напротив штаб-квартиры Peugeot. Hyundai не только покорил всю Европу и Северную Америку, но и раскинул производственную сеть по всему миру. Корейский гигант открыл сборочные производства в Индии, Китае, Египте, Венесуэле, Малайзии, Пакистане, Индонезии, Тайване, Судане и России.


Но Hyundai хочет быть лидером и на своей родине. Этому способствует запрет правительства на ввоз иностранных авто в Южную Корею – туда ввозят только откровенную экзотику представительского класса, цена которой обычно выше 60 тысяч долларов, что дороже самого шикарного автомобиля Кореи Hyundai Centennial (54 тысячи долларов).

Крупнейший автозавод в мире сегодня – это завод Hyundai в г. Ульсан. Он состоит из пяти предприятий: первое специализируется на выпуске Accent и Getz, второе производит модели Santa Fe, Centennial и Dynasty, третье – Elantra, Coupe и Matrix, а четвертый завод делает минивэны Trajet и легкие коммерческие автомобили и микроавтобусы. С конвейера пятого сходят внедорожники Terracan и Tucson. Кроме того, у Hyundai успешно функционирует завод грузовых машин и автобусов в Чон Джу. Самое же современное и высокотехнологичное предприятие Hyundai находится в городе Асане на западном побережье Кореи. Этот производственный комплекс-гигант включает в себя штамповочное производство, сварку, окраску и завод двигателей. Тут выпускают XG и «шестую» Sonata, которая недавно дебютировала на Парижском автосалоне.

Все пять предшественниц «шестой» «Сонаты» были так четко сориентированы на внутренний рынок, что, на европейский взгляд, выглядели далеко не блестяще. Зато нынешняя машина родилась на редкость красивой внешне и очень сложной в техническом отношении. Инженеры Hyundai не захотели делать заднюю подвеску многорычажной механической и усложнили себе задачу, добавив в обширное переплетение тяг еще два актуатора, меняющих схождение задних колес в зависимости от того, насколько безумно водитель вписывается в поворот. А это дает новой модели «Сонаты» шанс приобрести немало поклонников среди любителей спортивных автомобилей. Базовый двигатель объемом 2,4 л, удобная система управления и современный салон – в «шестую» Sonata невозможно не влюбиться!

Чон Чжу Ён, конечно, не дожил до наших дней, умерев в возрасте 86 лет. Но успел и при жизни ощутить масштаб достигнутого успеха. А кирпичики в здание успеха Hyundai закладываются регулярно. Не так давно Hyundai построила свой дизайн-центр в Калифорнии. Доводку техники компания поручила немцам, а оптимизировать технологию производства – англичанам. Hyundai не останавливается на достигнутом и ставит себе новые цели: к 2010 г. компания планирует продать 3 млн. машин на внутреннем рынке, 2 млн. за рубежом и выйти на пятое место в мире.<

www.drive2.ru

История создания и развития марки Hyundai. Узнайте, как был создан и развивался автомобильный бренд Хендай, и чем Хендай известен в наше время.

Hyundai Motor Company

Входит в группу Hyundai Kia Automotive Group

Штаб-квартира находится в городе Сеул, Южная Корея.

Компания основана в 1967 году Чон Чжу-Ёном. Название Hyundai переводится как «современность». Компания является крупнейшим производителем автомобилей в Южной Корее и четвертым по производству автомобилей в мире. В начале своего существования Hyundai выпускала несколько легковых и одну грузовую модель концерна Ford. В 1974 году было начато производство Hyundai Pony, дизайн которого разрабатывался в Италии, в дизайн-студии Pininfarina. Руководство страны позволило лишь четырем компаниям выпускать автомобили, одной из которых стала Hyundai. Условия: концерн должен был производить до 50 тысяч автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91%, что и было выполнено. В 1988 году появилась первая Sonata, в 1991-м — Coupe. В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобильную компанию Kia Motors. По данным на 2006 год, состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным предприятием в мире. Также производства имеются в Северной Америке, Турции, Индии, Китае, Чехии, Словакии и России.

«Хендэ Мотор СНГ» образована в 2007 году для импорта и дистрибуции автомобилей Hyundai. Она гарантирует качество продукции для российских потребителей, обеспечивает соответствие клиентского сервиса высоким стандартам бренда.

Модельный ряд компании постоянно развивается. В 2009 году Hyundai начала вывод новой линейки «i» на российский рынок.

В 2011 году стартует массовое производство бестселлера Hyundai Solaris на заводе в промышленной зоне «Каменка» (Санкт-Петербург). Автомобиль удерживает звание лидера по продажам в своем сегменте и три года подряд получает звание «Автомобиль года».

Сайт компании: http://www.hyundai.ru

www.zr.ru


Смотрите также