RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хендай кроссоверы фото


7 отличий Креты от Селтоса — журнал За рулем

При единой базе новый Hyundai Creta значительно отличается от Kia Seltos: в чем-то уступает ему, а в чем-то — превосходит.

Материалы по теме

На днях в Сети появились первые фотографии нового поколения Hyundai Creta, вокруг которых развернулись дискуссии. Новая внешность кроссовера вызвала множество вопросов, и чаще в ее адрес высказываются недовольства. Масла в огонь подливает и дизайн представленного ранее Kia Seltos, который, по мнению автомобилистов, гораздо симпатичнее.

Мы уже писали, что автомобили получат одинаковое оснащение в том, что касается двигателей, коробок и системы полного привода. Отличаться же кроссоверы будут уровнем оснащения разных комплектаций и дизайном, влияющим на практичность машин и в ряде случаев на удобство эксплуатации.

Передние части кроссоверов имеют одинаковое расположение фар, противотуманок и дневных ходовых огней. Они находятся на равном расстоянии от дороги. Площадь воздухозаборников также соразмерна, а значит их двигатели будут работать в одинаковых условиях. Существенным же отличием стала разница длины капотов. У Hyundai Creta он доходит до самой решетки радиатора, верх которой украшен хромом, загибаясь вниз к ней и подставляя край под летящие с дороги камни и гравий. У Kia Seltos между краем капота и решеткой радиатора установлена не предрасположенная к вмятинам пластиковая вставка, окрашенная в цвет кузова. Насколько практичными окажутся выбранные решения — покажет эксплуатация.

Задние части автомобилей отличаются не только стилистически: Hyundai выбрала фары в форме задних карманов джинс, а Kia сделала ставку на горизонтальную оптику, слитую воедино с декоративной хромовой полоской. Багажный проем Креты кажется менее практичным из-за выступающих и сужающих его фонарей, которые из-за этого при укладки багажа могут быть повреждены. Нет у Креты и дополнительного ребра под местом крепления номерного знака. То есть не исключена вероятность, что пачкаться он будет быстрее, в том числе из-за более низкого расположения.

Ниже у Hyundai Creta находятся и задние противотуманные фонари, которые в непогоду должно быть видно лучше. На фото заметно, что высота загрузочного проема у кроссоверов одинаковая, но задние двери Селтоса несколько уже в верхней части. Посадка на задний диван Креты должна быть более комфортной, а отсутствие широкой стойки между стеклами двери и багажника, как у Селтоса, должно улучшить и обзорность.

www.zr.ru

Hyundai показал свой огромный и роскошный внедорожник — журнал За рулем

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе дебютировал серийный вариант 8-местного кроссовера Hyundai Palisade.

Новый флагман корейской компании пришел на смену Hyundai Grand Santa Fe (в США — Santa Fe XL). Но если последний был просто растянутой версией обычного Santa Fe, то Palisade позиционируется Hyundai отдельно от всего модельного ряда и преподносится чуть ли не в качестве премиальной модели.

Впрочем, облик передней части, несмотря на самобытность, все равно перекликается с новым Santa Fe. Здесь такая же большая хромированная радиаторная решетка и «двухэтажная» оптика с вертикальными основными блоками, размещенными в переднем бампере. А вот задняя часть с вертикальными фонарями полностью самостоятельна и не похожа ни на одну серийную модель Hyundai.

Машина, которой в Северной Америке предстоит конкурировать с Honda Pilot и Toyota Highlander, выглядит поистине исполинской благодаря стилистике и, естественно, размерам. Машина длиной почти 5 метров (4980 мм) имеет колесную базу в 2900 мм и рассчитана на восьмерых пассажиров (посадочная формула 2+3+3). При этом корейцы не стесняются сравнения с конкурентами и говорят, что достигли лучшего показателя коэффициента аэродинамического сопротивления в классе (Сх — 0,33).

Американцам машина должна прийтись по вкусу, ведь именно на рынок Северной Америки ориентировались в Hyundai, когда создавали Palisade: иначе зачем в салоне размещено 16 (!) подстаканников и семь USB-розеток. Тяга к гигантомании тут везде: почти всю площадь приборной панели занимает огромный 12,3-дюймовый дисплей, экран мультимедийной системы имеет диагональ в 10,25 дюймов.

В салоне Hyundai Palisade нет привычного селектора автомата: выбор режимов осуществляется с помощью больших кнопок, размещенных на широком центральном тоннеле со стороны водителя. Кроссовер очень технологичен: помимо привычных уже активного круиз-контроля и многочисленных активных электронных систем безопасности есть и свои собственные разработки. Например, система мониторинга объектов в мертвых зонах при включении сигнала поворотника выводит на экран перед водителем картинку с боковой камеры. У кроссовера есть большой проекционный экран.

Естественно, машина богато оснащена. Кожаный салон, вентиляция первых двух рядов сидений, беспроводная зарядка для гаджетов, система внутренней связи, позволяющая водителю общаться отдельно с пассажирами второго и третьего рядов сидений, и многое другое.

На мотор-шоу Hyundai Palisade дебютировал с 3,8-литровым двигателем мощностью 291 л.с., 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода HTRAC.

Продажи Hyundai Palisade в США и Южной Корее начнутся летом следующего года. Затем автомобиль доберется и до российского рынка.

www.zr.ru

Новый кроссовер Hyundai получит практичный салон — журнал За рулем

Автомобиль будет отличаться уникальной внешностью, практичностью и вместительностью при скромных габаритах.

Материалы по теме

Чтобы удовлетворить растущий спрос на внедорожники, Hyundai готовит к продажам новую субкомпактную модель Venue, премьера которой состоится 17 апреля.

Автомобиль планируется продавать по всему миру, и на ряде рынков, как ожидается, он будет дешевле, чем Hyundai Creta. Мы уже публиковали шпионские снимки, на которых видны элементы оригинальной внешности кроссовера и его салона.

Hyundai продолжает подогревать интерес к Venue, публикуя новые эскизы автомобиля. На них кроссовер изображен трехдверным и с гигантскими колесами. Но ни трехдверного кузова, ни тем более гипертрофированных колес у машины не будет. Спрос на трехдверные модели в последние годы снижался, поэтому многие автомобили перестали выпускаться в этом непрактичном типе кузова.

Дизайн нового кроссовера весьма необычен. Внимание привлекают двухуровневая передняя оптика и решетка радиатора замысловатой формы. Кроссовер, определенно, будет выделяться из потока.

Салон автомобиля также обещает быть оригинальным и практичным, на что указывает, например, наличие полочки над вместительным, если судить по размеру его крышки, перчаточным ящиком, бардачок в центральном переднем подлокотнике и глубокая ниша перед рычагом переключения передач. Кстати, сам рычаг указывает на наличие у кроссовера автоматической коробки передач. Мы уже знаем, что это будет 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Центральная консоль оборудована большим сенсорным экраном, расположенным между воздуховодами, с помощью которого можно управлять большинством систем автомобиля.

Судя по разноцветным панелям обшивки салона, можно предположить, что покупатели Venue смогут подобрать при заказе самые разные сочетания цветов оформления.

Напомним, что премьера нового Hyundai Venue состоится через неделю на автосалоне в Нью-Йорке.

www.zr.ru

Кроссоверы и внедорожники – CrossoverCars.ru

Корейские автомобили подойдут для тех, кто ищет качественные кроссоверы и внедорожники среднего класса. Многим хорошо известны такие модели Хендай, как Tucson, Santa Fe, ix35 и другие. Цены не очень завышены, по сравнение с европейцами или представителями авто класса люкс.

Новый Hyundai Tucson готовится к выходу на российский рынок

Представители южнокорейского автопроизводителя Hyundai озвучили ближайшие планы компании. Так, на российском рынке вскоре появится новое поколение

Читать дальше

Шпионские снимки обновленного кроссовера Hyundai Santa Fe

В этом году на авторынок должна выйти рестайлинговая версия кроссовера Hyundai Santa Fe. Именно поэтому сейчас

Читать дальше

Новый Хендай АйИкс 35 (Hyundai ix35) получит роботизированную трансмиссию

В Сети появились новые сведения о корейском кроссовере Хендай АйИкс 35 нового поколения. Информация связана с

Читать дальше

Концептуальный пикап Хюндай Санта Круз (Hyundai Santa Cruz) показан на выставке в Детройте

Корейская компания привезла на Детройтский автосалон концептуальный пикап Хюндай Санта Круз, ничего не упомянув о планах

Читать дальше Hyundai Шпионские фото

Шпионские фото вседорожника Hyundai ix35 (Хендай 2016)

Фотошпионам удалось зафиксировать в своих объективах частично закамуфлированный кроссовер Hyundai ix35 (Хендай 2016 модельного года), проходивший

Читать дальше

Hyundai обещает низкую стоимость для i20 Cross и ix25

О том, что компания Hyundai готовится запустить линейку обновленных и новых моделей в 2015 году, стало

Читать дальше

Кроссоверы Hyundai Santa Fe и ix35 подключены к программе утилизации

Корейский производитель расширил список моделей, подключенных к программе утилизации. Начиная с ноября месяца скидку за сданный

Читать дальше

Небольшой кроссовер Hyundai ix25 появится в России не раньше 2017 года

Изначально небольшой кроссовер Hyundai ix25 создавался для Китая, где продажи компактного паркетника начались в середине октября,

Читать дальше

crossovercars.ru

Новый кроссовер Hyundai Palisade 2019-2020: обзор, фото, видео, характеристики

Автосалон в Лос-Анжелесе как никогда полон премьер: проходимые электро-новинки Rivian, броский Lincoln Aviator, возрождённый Honda Passport и многие другие, о которых мы еще напишем. Еще одной новинкой с довольно примечательным дизайном можно назвать новый флагманский кроссовер корейского производства и американских корней Hyundai Palisade.

Объяснение вышеописанному простое: за дизайн Hyundai Palisade отвечало американское подразделение компании. Что, на самом деле, и заметно: в некоторых чертах угадываются типично-американские решения и прообразы… что в глобальном смысле скорее плюс, чем минус.

Содержание статьи:

Внешний вид

Экстерьер Hyundai Palisade уверенно нужно начинать именно с передней части — здесь дизайнеры выложились на полную, воплотив и эволюционировав те решения, которые давно зрели в других моделях компании. Головная оптика по моде уходящего 2018 года двухярусная, светодиодные полосы ДХО переходят парой больших бумерангов с крыльев до почти низа бампера, массивная решетка радиатора в окружении матово-хромированного металла и массивный «подбородок» создает впечатление брутальности и мужественности. Да, обозвать Палисад «женским автомобилем» будет весьма сложно.

Как отмечалось выше, в дизайне (в частности, боковой его части) можно вспомнить славных представителей больших рамных американских внедорожников: хром окантовки, массивные колёсные крки, рубленые линии. Но вместе с тем, в части бокового экстерьера Палисад можно где-то даже назвать элегантным (с учетом не самых скромных габаритов): умелыми закруглениями и неожиданными переходами создается впечатление не такого уж и крупного автомобиля — хоть и по-прежнему стильного и брутального.

Корма встречает также двухярусной оптикой фонарей. Правда, в отличие от передних фар, задние «бумеранги» носят чисто декоративную пользу, умело завершающую общий образ. Есть в современном автопроме некоторые машины, в которых корма «пустовата» — и Палисад явно не из их числа. Оригинальное начало, логичное и предсказуемое продолжение, умелый финал — это в общем-то всё, что можно сказать о внешнем виде нового корейского флагмана.

Салон

Да, технически и как-то уж исторически, что американцы относятся к своим авто очень… утилитарно. Отличительная черта многих исконных «американцев» — это броский внешний вид и «такое себе» внутри.

К счастью, «тамошняя» дизайн-студия не стала делать из Palisade такого представителя и в интерьере кроссовера царит пусть не царская роскошь, пусть не императорские покои — но выдержанное чувство меры и стиля без излишеств. Но и без выраженного минимализма: не огромные сенсорные панели повсеместно, а простые и понятные физические кнопки, которых ровно столько, чтобы запомнить расположение с первого раза.

К слову, формально Hyundai Palisade не самый большой представитель кроссоверного семейства: по своим габаритам он укладывается в скромный формат «среднеразмерный кроссовер» (по американской линейке). Почти 5 метров габаритной длины поставили его в противовес к популярным Ford Explorer (порядка 220 тыс. за 10 месяцев 2018), Toyota Highlander (201 247 шт.) и Honda Pilot (133 380 шт.), а в модельном ряду собственной компании займет место удлиненного трехрядного Санта Фе. Отсюда логичный вывод о размещении в салоне с достаточным комфортом 6-7 американских человек — но на деле в зависимости от компоновки салона на борт можно взять вплоть до 8 — или пожертвовать вместительностью в пользу комфорта: в качестве опции средний ряд кресел может быть раздельным (пара самостоятельных сидений) с подогревом и вентиляцией.

Так или иначе, а заняться будет чем всем членам семьи: в салоне при должном умении можно насчитать целых 16 подстаканников (ну вдруг все любят пить по два напитка одновременно?) и 7 USB-портов для зарядки мобильных устройств. Полноценного комфорта третий ряд кресел, правда не получит (в отличие от 5-зонного «климата» в новом BMW X7) — придется довольствоваться скромными дефлекторами обдува в потолке, как в каком-нибудь минивэне. Зато и кричать об остановке в этом маленьком автобусе не придется: в салоне Palisade установлены несколько микрофонов, которые через бортовую медиа-систему чуть усиливают голос сзади сидящих. Если это не нужно — активируем режим Rear Sleep, микрофоны отключаются, динамики выключаются, все отдыхают, а водитель продолжает спокойно слушать свою музыку.

Коротко пройдемся по передней консоли. Приборная панель, на удивление, не выполнена в полностью цифровом виде: небольшой и весьма наглядный дисплей бортового ПК соседстсвует с парой самых обычных аналоговых циферблата тахометра и спидометра. Впрочем, не приборной панелью единой: то, что важно, дублируется или просто транслируется на лобовое стекло встроенным проектором. За остальное отвечает обычная 10,25-дюймовая мультимедийная система на центральной консоли.

Багажник на удивление достаточный — как для трёхрядного 5-метрового кроссовера. Конечно, если на минутку забыть о системе подсчета литров не «до полки», а «под потолок» по американской системе. В общем, 509 литров в стандартном своём объеме, 1297 литров со сложенным третьим рядом. Не рекорд, но вполне достаточно для 99% бытовых нужд. Для сравнения, конкурентный Nissan Pathfinder в пятиместном варианте имеет 1342 литра полезного объема.

И, конечно, куда без современных систем активной и пассивной безопасности? Palisade оснащён самым современным комплексом систем активной и пассивной безопасности, в том числе уже знакомой по Snata Fe системой безопасного выхода из машины, блокирующей двери, если сбоку приближается другой автомобиль. Если же помех нет, но водитель до выхода забыл перевести АКП в парковочный режим, то электроника сделает это сама, как только откроется дверь.

Технические характеристики

С платформой мудрить не стали, новое не изобретали: взяли и положили в основу ту же, что удачно прописалась в новом Санта Фе с поперечно установленным силовым агрегатом. При этом как раз мотор всего один: 3,8-литровый бензиновый V6 ( c системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения Dual CVVT, мощность 295 л.с., 355 Нм максимального момента), состыкованный с 8-диапазонным гидромеханическим «автоматом». Ведущая ось передняя, задняя подключается муфтой с интеллектуальным управлением HTRAC. На выбор доступны четыре основных «пресета»: Normal (стандартный), Sport (спортивный), Smart (адаптивный) и Snow (снег).

Габариты кроссовера таковы:

  • длина — 4981 мм
  • ширина — 1976 мм
  • высота — 1750 мм
  • колёсная база — 2900 мм

Отдельно производитель отмечает «рекордно-низкий» (для них) коэффициент аэродинамеческого сопротивления — 0,33, которого удалось достигнуть оптимизацией угла наклона передних стоек, облицовкой заднего спойлера, использованием дефлекторов и аэродинамических паналей.

Старт продаж Hyundai Palisade отложен до лета 2019 года. В компании не исключают возможности появления кроссовера на российском рынке — но когда и почем… Точно можно предсказать, что мотор при этом будут либо менять, либо дефорсировать до «налоговых» 249 сил, возможно моторная гамма будет расширена известным по Санта Фе дизелем 2.2 CRDi. Покажет время, а пока наберемся терпения. ведь Palisade стоит того, чтобы ждать.

Презентация (видео) Hyundai Palisade

Галерея фото нового Hyundai Palisade

krossovery.info

Кроссовер Hyundai - вся правда о японском внедорожнике для автолюбителей

Ярким представителем японской компании Hyundai в сегменте кроссоверов является ix35. Модель успешно поступила в производство в 2009 году, придя на смену модели под названием Tucson. Внимание к себе машина привлекла не только комфортной ценовой политикой, но и действительно изысканным внешним дизайном.

Всё это дополняется экономичными техническими возможностями за счёт проработанного движка нового поколения и обновлённой подвески, которая «глотает» даже значительные выбоины в асфальте. С уверенностью можно сказать, что кроссовер от японской компании адаптирован к дорогам Российской Федерации. Если рассматривать ряд моделей разных производителей, то кроссовер Хендай ix35 выглядит отличным сочетанием стоимости и качества.

Внешний вид и комплектация

Hyundai ix35 – один из лучших представителей модельного ряда кроссоверов от компании Hyundai

О Hyundai ix35 отзывы владельцев имеются в большом количестве, которые ссылаются на солидный и динамичный внешний вид автомобиля.

В последнем поколении он пополнился биксеноновыми фарами головного света и светодиодной оптикой в передней и задней части, подчёркивающей современный стиль модели.

“Воздушность” автомобилю придает прекрасное панорамное окно

Сбоку перед взором покупателя открываются легкосплавные литые диски на 17/18 дюймов. Сверху располагаются рейлинги, облегчающие перевоз грузов. Для внешней окраски имеется широкая цветовая гамма.

Задний спойлер со стоп-сигналом, который могут предложить не все модели данного ценового диапазона, украшает автомобиль и придаёт спортивный оттенок.

При достаточно малой колёсной базе салон Hyundai ix35 вместительный и удобный. На передних сидениях сможет разместится человек средней и большой комплекции. При этом настраивается руль и сидения в нескольких направлениях.

Обивка салона автомобиля зависит от цены модели

Обивка относительно комбинированная в распространённой комплектации, но это обусловлено стоимостью модели. К примеру, Honda CR-V включает кожаную обивку салона, но и заплатить придётся на 3000 долларов больше.

 Делая обзор Hyundai ix35 можно отметить, что в кроссовере достойным показателем остаётся и дорожный просвет в 175 мм, в то время как машина СРВ обладает клиренсом в 165 мм. Но если сравнивать с кроссоверами Mitsubishi, то здесь показатель составляет 200 мм. Что касается объёма багажного отделения, то кроссовер Hyundai вмещает 1460 литров.

Багажник кроссовера Hyundai способен сместить 1460 л.

В сегменте кроссоверов это не самый лучший показатель, если сравнить с Mitsubishi Outlander той же цены или с Honda, где характеристики багажника составляют не менее 1660 литров. Но дополнительная сетка для багажа в кроссовере от компании Hyundai позволяет расположить вещи под потолок.

Видео-обзор кроссовера Hyundai ix-35

В данном видео представлен тест-драйв Hyudai ix35, в котором будет подробно рассказано об этом кроссовере.

Салон и электроника

Слабой стороной остаётся герметизация кузова, так как отзывы гласят о «поддувании» из замков и дверных проёмов. В результате работа отопительных приборов увеличивается для поддержания комфортной температуры, что приводит к расходованию большего количества топлива.

Электроника в кроссовере Hyundai взошла на новый уровень, за счет упорного труда инженеров компании

Существенно поработали инженеры над электроникой. На передней панели, которая не создаёт лишних звуков, расположился маршрутный компьютер и многофункциональная мультимедийная система с дисплеем на 7 дюймов.

Теперь панель кроссовера Hyundai оснащена многофункциональной мультимедийной системой с дисплеем на 7 дюймов

На руле имеются клавиши управления круиз-контролем.Многие владельцы довольны данной функцией, позволяющей отдохнуть в процессе езды. Оптимальная температура поддерживается климат-контролем с дополнительным ионизатором воздуха и кондиционером.

На руле добавлены некоторые кнопки, которые позволяют водителю легко пользоваться еще большим количеством необходимых функций

Положительным аспектом салона становится широкий обзор через лобовое стекло. В холодный период времени актуальным становится подогрев передних сидений и обогрев боковых зеркал и стеклоочистителей.

Процесс парковки улучшается благодаря камере заднего вида и обогреву заднего стекла. В машине установлен стандартный электропакет, включающий настройку боковых стекол и зеркал.

Но в салоне имеется существенный недостаток в виде низкой шумоизоляции. Этим страдает вся линейка кроссоверов от компании Hyundai. От владельцев поступают многочисленные советы о том, как можно устранить эту проблему недорого и быстро.

Если оценивать салон кроссовера, то можно ставить 4,5 балла по 5-ной системе.

Технические возможности

Двигатель кроссовера Hyundai способен конкурировать с двигателями кроссоверов других компаний, имеющие большую популярность

Машина получила новый экономичный двухлитровый двигатель Nu. Благодаря ему увеличилась динамика и уменьшился расход топлива. Мощность, которую выдаёт бензиновый агрегат, составляет 163 лошадиные силы.

Двигатель Mitsubishi Outlander

Если сравнить с Mitsubishi Outlander того же объёма, где показатель достигает 147 лошадок, то имеем существенное преимущество. Оно реализуется и в максимальной скорости, где ix35 позволяет разогнать автомобиль до 195 км/ч.

Двигатель Honda CR-V

Разработчики в этом году обошлись только лишь вариацией в 2,0 л. под бензин и дизельное топливо. К примеру, Honda CR-V расширила свой модельный ряд движков с 2,0 до 2,4 л. объёмом. Но даже здесь максимальная скорость СРВ «проигрывает» модели от Hyundai на 10 км/ч.

Особое внимание следует уделить вопросу расхода топлива, ведь кроссовер ix35 имеет, пожалуй, лучшие показатели.

Для сравнения приведём таблицу 1 (объём 2,0 л).

Таблица 1

Модель             Расход топлива (трасса), л    Расход топлива (смешанный),л

Hyundai ix35                                     6,0                                                            7,2

Mitsubishi Outlander                7,0                                                              8,1

Honda CR-V                                      6,5                                                               7,5

Такие показатели стали доступными благодаря инновационным решениям при разработке двигателей Nu. В качестве коробки передач официальные дилеры предлагают механику и пятиступенчатый автомат. Работа узла стабильна первые 100 000 км, после чего начинаются незначительные проблемы.

Подвеска, по словам владельцев, существенно изменилась. Обновился стабилизатор поперечной устойчивости. При преодолении различных повреждений дорожного покрытия машину не кидает из стороны в сторону. В салоне при этом ничего не гремит.

Управляемость автомобиля упрощается за счёт электронных помощников: антиблокировка тормозов, система курсовой устойчивости автомобиля и противобуксовочная система. В колёсах установлены дисковые тормоза.

Тест-драйв кроссовера Hyundai Santa Fe (видео)

В представленном видео вы подробнее познакомитесь с автомобилем  Hyundai Santa Fe.

Безопасность пассажиров

Тщательно продуманная система безопасности кроссовера Hyundai не может не радовать

В 2010 году был осуществлён краш-тест кроссовера от компании Hyundai. Его результаты порадовали как владельцев компании, так и водителей. В соответствии с ним взрослый пассажир при ударе пострадал на 10%, ребёнок на 12%, пешеход на 50%. При этом активная безопасность составила 71%. Mitsubishi Outlander от компании присвоили следующие показатели: взрослый пассажир – 18%; ребёнок – 29%; пешеход – 50%.

В заключении можно сказать, что кроссовер от компании Hyundai получился действительно отличным автомобилем. Недаром, семейные пары обращают на него внимание. Основной тенденцией японской фирмы остался комфорт в салоне и высокий уровень безопасности пассажиров.

Комфорт и безопасность – главные аспекты, на которых заложено все производство кроссоверов Hyundai

К положительным моментам можно отнести следующие позиции:

  • яркий и солидный экстерьер;
  • экономичный, но при этом динамичный двигатель;
  • приличное наполнение салона;
  • ценовая политика всех комплектаций;
  • просторный салон;
  • безопасность на достойном уровне;
  • ряд полезных опций.

К недостаткам относятся следующие позиции:

  • низкий уровень шумоизоляции;
  • герметизация салона;
  • малый для кроссоверов отдел багажника;
  • средний дорожный просвет;
  • комбинированная отделка в салоне.

Итог

Кроссовер от компании Hyundai – прекрасный выбор для езды по городу

Если вы ищите себе автомобиль для путешествий или городских дел, то кроссовер Hyundai вам вполне подойдёт. Для высоких показателей динамики следует рассматривать больший объём двигателя, но и соответственно стоимость такой машины будет на порядок выше.

Модельный ряд кроссоверов Hyundai

Данное видео покажет вам 2014 Хендай ix35 Travel. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

[nggallery id=6]

Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!
Дорогие читатели! Мы постоянно пишем актуальные и интересные материалы на наш интернет-журнал ПроКроссовер, подписывайтесь на наш канал в Яндекс-Дзен!

procrossover.ru


Смотрите также