RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хендай кона 2020


Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях — Авторевю

Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.

Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).

Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.

Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.

autoreview.ru

Оснащение Hyundai Kona (Head-Up дисплей, Мультимедиа система)

Оснащение Hyundai Kona включает в себя множество технологических новинок, среди которых проекционный Head-Up Display (или просто HUD), информационно-развлекательная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также системы безопасности.

Head-Up Дисплей

Технология пришла из военной авиации, где использовалась в реактивных самолётах. При этом есть несколько вариантов данной технологии — проецирование данных непосредственно на лобовое стекло либо на специальный дисплей, расположенный над приборной панелью.

Несомненным преимуществом данной системы является безопасность. Водитель получает все необходимые данные о скорости и направлении движения не отрываясь от обзора дороги. Так, при скорости в 100 км/ч это позволяет сэкономить около 40 метров пути.

 

Как включить Head-Up дисплей

Когда зажигание находится во включенном положении, нажмите кнопку, расположенную с левой стороны приборной панели, чтобы активировать или деактивировать дисплей. Дисплей автоматически убирается при выключении двигателя.

Положение дисплея можно отрегулировать с помощью меню «Настройки пользователя», расположенного в настройках пользователя. Вы можете настроить высоту, поворот и яркость дисплея.

Head-Up Display может отображать скорость движения автомобиля, а также навигационную информацию, выбранную радиостанцию ​​и другую информацию. Вы можете изменить содержимое, отображаемое в системе, через меню «Настройки пользователя», чтобы настроить отображение в соответствии со своими предпочтениями.


Информационно-развлекательная система Hyundai Kona, Bluetooth и навигация

Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран, два USB-порта, Bluetooth, Apple CarPlay, Android Auto и стереосистему с шестью динамиками. Доступны 8-дюймовый сенсорный экран большего размера, навигационная система, высококачественная аудиосистема Infinity с восемью динамиками, беспроводная зарядка устройства, спутниковое радио, HD-радио и дисплей с дисплеем.

Удобная в использовании информационно-развлекательная система Hyundai — одна из лучших на рынке. Стандартный сенсорный экран быстро реагирует на пользовательский ввод, а доступная навигационная система включает в себя удобные функции масштабирования. Центральный стек также интуитивно понятен, имеет простые и легкодоступные кнопки и ручки для выполнения общих функций. Стандартные Apple CarPlay и Android Auto позволяют получить доступ к нескольким функциям и приложениям смартфона через информационно-развлекательный экран автомобиля.

Как подключить смартфон к Hyundai

Оставаться на связи, находясь в дороге, очень важно для водителей и пассажиров. Возможность простого сопряжения телефона с информационно-развлекательной системой вашего автомобиля делает доступ к приложениям более простым и безопасным. Модели Hyundai предлагают подключение устройств через две самые популярные системы подключения: Apple CarPlay и Android Auto. Если вы хотите узнать, как подключить смартфон к Hyundai, ознакомьтесь с видео ниже для получения подробных инструкций.



Системы безопасности Hyundai Kona

Стандартные функции помощи водителю включают в себя камеру заднего вида, предупреждение о столкновении, помощь в удержании полосы движения и монитор внимания водителя. Доступны задние датчики парковки, обнаружение пешеходов, автоматические фары дальнего света, а также контроль слепых зон с оповещением о перекрестном движении сзади. В 2020 году Hyundai добавил адаптивный круиз-контроль в модели Ultimate. Эта система оснащена радиолокационными датчиками, которые удерживают внедорожник на фиксированном расстоянии позади других транспортных средств.

 


В большинстве случае для обеспечения безопасного движения достаточно обычной камеры заднего вида и передних и задних парктроников. Но передние парктроники не всегда четко отрабатывают различные низкие преграды или высокие, но узкие препятствия. В таком случае, автомобиль можно дооснастить передней камерой.

Благодаря камере переднего вида можно видеть, что происходит перед автомобилем, высокий бордюр или другое препятствие. Устройство оценят автолюбители больших внедорожников и владельцы авто с низким передним бампером. Такие камеры устанавливают многие владельцы дорогих марок — Mercedes, Lexus и т.д.

К примеру, передняя камера мерседес — монтируется в переднюю решетку радиатора автомобиля либо прямо в трехлучевую эмблему Мерседеса. Такая камера может работать на любой скорости, но наиболее эффективна при парковке и маневрировании.


А в 2020 году южнокорейская компания Hyundai планирует инвестировать 4 млрд долларов в совместное с ирландским стартапом Aptiv Plc предприятие по разработке платформы для автономного вождения. Об этом сообщается на сайте компании. Прочитать об этом можно здесь.



Другие функции безопасности Hyundai Kona:

Стоит также отметить результаты краше-теста Hyundai Kona: Безопасность водителя и взрослых пассажиров эксперты оценили в 87%, детей — в 85%, пешеходов — в 62%, а эффективность работы электронных систем — в 60%. Тем не менее, испытания показали, что при ударе сзади существует достаточно высокий шанс получения травмы у пассажира. Что касается защиты детей, то эксперты заявили о высоком уровне защиты при боковых и фронтальных столкновениях. Небольшое нарекание вызвала лишь недостаточная защищенность головы у ребенка, сидящего позади переднего пассажира.

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.

 

kona-hyundai.ru

Хендай Кона: Технические характеристики - двигатели, габаритные размеры, КПП, расход.

С самого начала Kona предлагает выбор между двумя бензиновыми двигателями с турбонаддувом с хорошей экономичностью: 1,0-литровый T-GDI с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач (MT) мощностью 120 л.с. (88 кВт) и высокопроизводительный 1,6-литровый T-GDI мощностью  177 л.с. (130 кВт) с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением (7DCT).

Полноприводная версия кроссовера при обычной езде 100% мощности передает на передние колеса, но как только они начнут терять сцепление с дорогой, например на снегу или гравии, 50% мощности смещаются на задние колеса. Все полноприводные версии кроссовера идут с многорычажной задней осью.

В Южной Корее Hyundai Kona доступен также с 1,6-литровым дизельным двигателем с 7-ступенчатым автоматом и передним приводом. Кроме того, в Южной Корее открыт предзаказ на электрическую версию кроссовера Hyundai Kona Electric.



Габариты Hyundai Kona

Внешние размеры Хендай Кона 4165 мм х 1800 мм х 1550 мм. Он более компактный чем Hyundai Creta (4270 мм x 1780 мм x 1665 мм), однако колесная база Хендай Кона больше — 2600 мм, против 2590 мм.

Габариты электрической версии Kona немного отличаются: электромобиль получился на 15 мм длиннее (4180 мм) и на 5 мм выше (1555 мм).


Размеры дисков и шин


Двигатели и ходовые качества Hyundai Kona

На свои автомобили компания Hyundai устанавливает двигатели собственного производства. По предварительной информации Hyundai Kona будет поставляться с 5 вариантами двигателей: три бензиновых двигателя и 2 варианта дизельных двигателей.


На старте продаж следует ожидать две версии кроссовера, которые будут оснащены бензиновыми двигателями с турбонаддувом:

Двигатель 1.0 T-GDI
Двигатель 1.6 T-GDI

Кроме того, в Южной Корее кроссовер будет доступен с дизельным двигателем:

Двигатель 1.6 e-VGT

Электрическая версия кроссовера будет оснащена двигателем, максимальная мощность которого составит 150 кВт (около 204 л.с.).



Динамика и расход Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI
Двигатель 1.6 T-GDI

Трансмиссия и привод Hyundai Kona

Двигатель 1.0 T-GDI мощностью 120 л.с. будет оснащаться 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод — на передние колёса.

Двигатель 1.6 T-GDI мощностью 177 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — полный.

Двигатель 1.6 e-VGT мощностью 136 л.с. будет оснащаться 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями DCT-7. Привод — на передние колёса.


Для России перечень двигателей вряд ли будет аналогичным европейскому. Слабо верится в перспективу у нас 1,0-литрового трехцилиндрового мотора, хотя, при наличии конкурентоспособной цены, этот вариант нельзя сбрасывать со счетов.



Краш-тест Hyundai Kona

Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов Euro NCAP испытал 14 автомобильных новинок 2017 года, одной из которых был кроссовер Хендай Кона. Компактный кроссовер получил максимальную оценку — 5 звёзд. Hyundai Kona получила 5-ти звездный рейтинг во всех четырех категориях: взрослый пассажир, пассажир-ребенок, пешеход и устройства обеспечения безопасности.

Подробности испытаний, а также видео и фото краш-теста Hyundai Kona можно посмотреть здесь.

kona-hyundai.ru

Двигатель Hyundai Kona Electric признан лучшим

Автомобильное издание WardsAuto составило рейтинг «10 лучших двигателей 2019». Двигатель Hyundai Kona Electric 150-kW Propulsion System вошел в десятку лучших двигателей благодаря наибольшему запасу хода, высокому крутящему моменту, стремительному ускорению и сравнительно быстрому времени зарядки на 3 уровне.

Новый Hyundai Kona Electric демонстрирует, как линейка электромобилей продолжает улучшаться, почти соответствуя тому, насколько далеко транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания могут проехать на полном баке.

Запаса хода Hyundai Kona Electric достаточно, чтобы проехать от Детройта до Траверс-Сити, Мичиган, (241 миля [386 км]) или от Сан-Диего до Санта-Барбары (218 миль [351 км]), не останавливаясь для подзарядки. Hyundai Kona Electric обладает дополнительными элементами на днище кузова и уникальные колесные колпаки для улучшения аэродинамики на скоростных шоссе.

Кроме того, у Hyundai Kona Electric самый большой крутящий момент (395 Н·м) среди электрических двигателей, не считая двигатели Tesla. Крутящий момент Kona Electric передается на передние колеса через осевое отношение 7,981, что выше, чем у Chevrolet Bolt 7,05, и, как отмечают наши судьи, обеспечивает более быстрый запуск. Несмотря на то, что он имеет ту же мощность 150 кВт, что и двигатель Chevrolet Bolt, Kona Electric имеет дополнительные 33 Н·м крутящего момента, а его литий-ионная батарея может похвастаться на 4 кВт-ч большей мощностью. С таким большим крутящим моментом на низких оборотах практически невозможно не сжечь резину при старте 🙂



Когда мы тестировали Hyundai Kona Electric во время более холодной, чем в среднем, осени в Мичигане, расчетный запас хода автомобиля немного упал до 258-мильной отметки EPA. Тем не менее, судья, который проводил тест-драйв Hyundai Kona Electric в Лос-Анджелесе в начале октября стал свидетелем 300-мильной (483-километровой) дальности хода на бортовом компьютере одного транспортного средства. (Для зимних погодных условий дополнительно можно использовать нагреватель аккумулятора в Kona Electric, так как для зарядки холодных литий-ионных батарей требуется больше времени).

Также водитель Hyundai Kona Electric может регулировать уровень сопротивления мотора с помощью рекуперативных тормозных лопаток за рулем от нуля до трех. Уровень по умолчанию — один, который замедляет, но не останавливает транспортное средство, если оно не движется с очень низкой скоростью. По словам автопроизводителя, удержание левой лопасти приводит к полной остановке Kona Electric и эквивалентно примерно 0,25 г замедления.

Hyundai утверждает, что аккумулятор Kona Electric может заряжаться от 0% до 80% от полной зарядки на быстром зарядном устройстве постоянного тока уровня 3 за 54 минуты по сравнению с 1 часом 19 минутами, необходимыми для зарядки Chevrolet Bolt, отчасти благодаря максимальному порогу зарядки 75 кВт для Kona против 55 кВт для болта.

А с появлением новых сверхбыстрых зарядных устройств (в ближайшие годы Electrify America устанавливает в США сотни зарядных устройств уровня 3 мощностью 150 кВт или более по всей территории США), становится проще найти общественное место для подключения.

Судья Дрю Винтер говорит: «Я влюбился в Hyundai Kona Electric с той минуты, когда я нажал на педаль. Это электромобиль, который потребители захотят купить — не для того, чтобы спасти землю, а потому, что это весело, практично и по доступной цене».

kona-hyundai.ru


Смотрите также