RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хендай гетц или фольксваген гольф


Тест-драйв HyundaiGetz 1.3i, VolkswagenPolo 1.4 16V

Текст: Сергей Рохлин

Фото: Александр Ноздрин

Осень, грусть-тоска, проблемы… Утром надо забросить ребенка в детский сад, подвезти жену, съездить в несколько мест одновременно. После работы заскочить на рынок, заплатить за квартиру, успеть к стоматологу и т.д. и т.п. Что делать? Как успеть? Кто поможет?

А вот кто. Маленькие, да удаленькие. Знакомьтесь: Volkswagen Polo и Hyundai Getz. Оба обладают приятной внешностью и чем-то напоминают подростков — еще не крупные, но уже довольно высокие. Поначалу Polo мне показался хорошенькой девочкой с большими красивыми круглыми глазками. Этакая благородная, честная и очень находчивая Красная Шапочка в страшном автомобильном «лесу», где много злых конкурентов, которые так и норовят тебя проглотить. Getz же — судя по его резким и сильным линиям и четким граням стильной пластики — типичный юноша из Восточного квартала. Джеки Чан с волчьей хваткой. Впрочем, после пробега на этих машинах мое мнение существенно изменилось. Но об этом потом. А теперь оставим эмоции. Никакие они не Шапочки и не Волки — они автомобили. В программе концерна Volkswagen модель Polo существует уже давно, в нашем тесте — самая новая модификация. У фирмы Hyundai машины подобного класса до сих пор не было — это премьера.

При внимательном рассмотрении Polo оказывается более солидным, чем при беглом взгляде, хотя у предоставленного нам экземпляра самая скромная комплектация. Кузов изготовлен из высокопрочных сталей. Элементы кузова соединены лазерной сваркой. Безупречное качество кузовных панелей: идеально ровные зазоры не только между неподвижными панелями, но и между подвижными. В дверях установлены усилители, предохраняющие от ударов при боковых столкновениях. 12-летняя гарантия на кузов от сквозной коррозии. Отличные дверные замки — работают с глухим «дорогим» звуком. Двери фиксируются в трех положениях. АVтомобиль оснащен центральным замком, электростеклоподъемниками с травмозащитной автоматикой, обогреваемыми наружными зеркалами с электроприводом. Важно отметить, что все это — и не только это — входит в стандартную комплектацию. Двигатель сверху целиком закрыт пластмассовым кожухом. Рядом тоже полностью закрытый аккумулятор. Два вентилятора. Как видите, все как у больших солидных автомобилей.

Отличный салон. Нельзя не оценить тщательность, с которой выполнена отделка. Панель приборов выглядит очень строгой, а в нашем варианте — без приемника — даже несколько скучноватой, зато ничто не отвлекает внимания водителя от дороги. Обивка сидений тканевая, а сзади спинки передних сидений обшиты кожзаменителем — очень практично. Передние кресла удобные, под ними — выдвижные емкости для мелких вещей, что немаловажно для такого небольшого автомобиля, как Polo. На заднем сиденье могут разместиться три пассажира, но средний в этом случае будет испытывать некоторый дискомфорт, так как «серединка» довольно жесткая и покатая. Для ног сзади места достаточно, но опять же не для того, кто окажется посередине: мешает высокий и широкий тоннель на полу. Заднее сиденье складывается, увеличивая объем багажного отделения более чем в два раза. Но поклажу можно разместить и снаружи, для чего в проемах дверей имеются места для крепления фирменных траверс багажника «Лого». Руль очень удобный, хотя на ощупь жесткий, регулируется как по высоте, так и по расстоянию от водителя. Комбинация приборов типичная для автомобилей Volkswagen, в темноте подсвечивается сине-фиолетовым светом. Показания считываются очень легко. Приятно удивляет внимание создателей машины к разным мелочам. Так, подушку безопасности переднего пассажира можно отключить, повернув ключ зажигания в замке-выключателе, расположенном в бардачке. Обогрев заднего стекла автоматически отключается через 15 минут после включения. Даже для съема колесных колпаков есть специальный маленький проволочный крючок.

А теперь эффектный, ладно скроенный Getz. Премьера этого автомобиля состоялась в этом году в Женеве. В нынешнем сезоне запланировано продать 77 000 машин, 80% из которых — в Европе. АVтомобиль задумывался как практичное компактное транспортное средство. Для увеличения продаж в Старом Свете для Getz выбрано европейское направление стиля: простые, непритязательные и в то же время эффектные формы, подчеркивающие практичность и функциональность машины. По-моему, автомобиль удался. Внутри функциональность ощущается еще острее — ничего лишнего, все под рукой. Единственное «украшательство» — отделка консоли под кевлар. Сиденья такие же удобные, как в Polo, а заднее даже лучше: его подушка равномерно мягкая по всей длине и поэтому среднему пассажиру так же комфортно, как и крайним. Благо, что и тоннель под ногами почти не возвышается. Заднее сиденье, оборудованное тремя снимающимися подголовниками, складывается в соотношении 60/40. В багажном отделении есть два боковых кармана для мелких вещей, под ковриком докатка и набор инструмента для смены колеса. Обивка в багажнике ковровая, а в салоне — тканевая. Она легко снимается, что удобно при чистке. Сзади и с боков на спинках передних сидений имеются карманы. Здесь, как и в Polo, не забыли о мелочах. На потолке два плафона, а не один, как в VW. Сзади на спинке правого переднего сиденья есть откидывающийся пластмассовый крючок. В Polo, например, не мудрствуя лукаво, сделали четыре потолочных поручня над каждым сиденьем, т.е. и над водителем тоже. Зачем он водителю? А затем, что автомобиль выпускается и с правым рулем. У Hyundai же в этом месте установлен очечник.

Куда серьезнее проблема организации рабочего места водителя. И решена она для автомобиля такого класса на высшем уровне. Кроме продольной регулировки сиденья и наклона спинки у Getz есть еще регулируемый подпор поясницы и подъем подушки по частям: отдельно передняя часть, отдельно задняя. Руль регулируется только по высоте. Большое внимание уделено безопасности. У машины четыре надувные подушки безопасности (две фронтальные и две боковые), которые синхронно работают с ремнями безопасности, а в дверях установлены усилители, спасающие пассажиров от боковых ударов. Рулевая колонка травмобезопасная. Пора в дорогу. Некстати заморосил противный и холодный осенний дождь. А может быть, кстати? Запускаю Getz, прогреваю двигатель, салон, регулирую сиденье, руль. Смотри-ка, как все быстро прогрелось! Легкий информативный руль, четкое переключение передач и надежные тормоза сразу же вселяют к этой маленькой машине большое уважение. В конструкции автомобиля ничего революционного нет. Все как у многих: поперечно расположенный двигатель с приводом на передние колеса в нескольких вариантах, включая дизельный с турбонаддувом, передняя подвеска McPherson с гидравлическими амортизаторами, задняя подвеска на витых пружинах с газонаполненными амортизаторами, тормоза с ABS, спереди — дисковые, а сзади — барабанные. Все узлы, агрегаты и органы управления настолько сбалансированы, а их реакции на действия водителя настолько адекватны, что управлять машиной — одно удовольствие. Подвеска довольно мягкая, но на колдобинах работает без пробоев.

Всем, однако, известно, что идеального на свете не бывает. И Getz, конечно, не исключение. Чуть-чуть недостает динамики. На скорости больше 140 км/ч появляется небольшая склонность к рысканию. Но это уж я, конечно, придираюсь. Зато какая мягкость и плавность хода! Ну а те, кто хотят порезвиться, могут взять модификацию с двигателем 1,6 л мощностью 105 л.с. Динамика — 9,6 секунды до 100 км/ч.

А что же Polo? Настоящий зверь по сравнению с «корейцем». Вот и разберись, кто тут девочка, а кто волк… Тестируемый Polo оснащен по минимуму, но двигатель один из самых мощных — 75 л.с. Машина отлично управляется на любой скорости, очень чутко откликается на команды водителя. И это несмотря на то, что в этой комплектации VW не оснащен ни ABS, ни ESP, не говоря уж о других вспомогательных системах! Хорошую управляемость обеспечивает независимая довольно жесткая передняя подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, не менее жесткая задняя подвеска на автономных пружинах с газонаполненными амортизаторами, снабженная стабилизатором поперечной устойчивости, и электрический гидроусилитель руля, который входит в стандартную комплектацию. С его помощью реактивное усилие на руле изменяется в зависимости от скорости движения. Кроме того, точная дозировка усилия обеспечивает уменьшение расхода топлива. У Polo отличные дисковые тормоза, снабженные усилителем. Помогают в управлении и полуавтоматические указатели поворотов, троекратно срабатывающие после легкого касания переключателя. Особо хочется отметить работу стеклоочистителей и систему вентиляции и отопления кузова. В системе предусмотрена установка кондиционера с климат-контролем и место для фильтра от пыли, копоти и пыльцы растений. А вот длинный ход педали сцепления немного раздражает. Причем сцепление нужно включать очень плавно, так как схватывает оно мгновенно, без пробуксовки. Кроме того, на мой взгляд, далеко и низко от руля расположен рычаг КП.

В целом понравились оба автомобиля. Поэтому выбор здесь зависит от стиля езды и, в основном, от финансовых возможностей. Обе машины — маневренные, компактные, мобильные и с приличной вместимостью — идеально подходят для небольшой активной семьи, живущей в большом городе. Не подведут они и в путешествиях. Конструкция предусматривает установку колес большого диаметра: Getz до 15 дюймов, а Polo — до 16. В заключение скажу, что это продвинутые автомобили для продвинутых людей. А кто из них Красная Шапочка, кто Серый Волк — решайте сами.

КАК ОНИ ВЫГЛЯДЯТ

СНАРУЖИ:

Глядя на эти два стоящих рядом автомобиля, в очередной раз понимаешь, как быстро течет время. Getz — дитя ХХI века — энергичен и свеж, а его высокий и почти монообъемный кузов самую малость недотягивает до определения «вагон». По облику — истинный европеец. По форме — компромисс между утилитарным и индивидуальным средством транспорта.

Дизайн Polo старше на три года, но какая огромная разница в формировании архитектуры кузова! В результате немецкий автомобиль — классический двухобъемник, и пока это композиционное решение приходится по вкусу еще очень многим покупателям. Узнаваемость спереди — так себе, и если у Polo с облицовки радиатора снять эмблему, то в суматохе можно и ошибиться. Правда, выдаст неистребимая любовь VW к разновеликим зеркалам заднего вида. Ну это если присматриваться. Стиль корейского автомобиля — космополитичен, и фамильных черт производителя нет ни в облицовке, ни в чем-то ином. Если силуэт Polo напоминает несколько статичный и характерный профиль «старшего брата» Golf IV, то Getz выглядит динамичнее, а от этого цельнее и современнее. Сзади оба автомобиля просто каноничны в композиции и рисунке, но молодость «корейца» берет свое: автомобиль игриво «подмаргивает» симпатичной задней оптикой и щеголяет безрамочным стеклом пятой двери.

ИТОГИ:

HYUNDAI GETZ — Очень современное и в меру характерное решение дизайна, что корректно оттеняет утилитарные возможности полутораобъемного хэтчбека, не превращая его водителя в развозчика молока.

VOLKSWAGEN POLO — Выверенный временем стиль, характеризующий всю гамму немецкого бренда конца 90-х годов, очень тонко перенесен на дизайн компакта. Все качественно, но иногда слишком правильно и от этого немного скучно.

ВНУТРИ:

Внутри корейскому автомобильчику пока еще рановато тягаться с немецким. Polo слишком выверен, строг и качественен, чтобы без боя кому-нибудь уступать. В особенности это очевидно при сравнении панелей приборов. Трехуровневая панель Getz кажется перетяжеленной для такого компактного пространства. Да еще и серебристая накладка на всю лицевую поверхность центральной консоли. От этого также может возникнуть ощущение тяжести и тесноты. Дизайнеры Polo — мастера классом повыше: центральная консоль не доходит до туннельной накладки, оставляя под ней воздух (хотя и здесь есть «третий этаж» в виде полки), а обивка дверей не так навязчиво перетекает в рельеф панели приборов. Рулевые колеса также разные: четырехспицевое у Polo оставляет, тем не менее, в верхнем секторе ровно столько незакрытого пространства, сколько нужно для обзора приборов. А три пухлые спицы Getz — тяжелы, и кажется, что они вот-вотчто-нибудь да перекроют.

ИТОГИ:

HYUNDAI GETZ — Нормальный и даже, наверное, хороший дизайн, если только его не сравнивать с дизайном такого соперника, как Volkswagen. Именно от этого становятся заметны мелкие недочеты, сумма которых и определяет качество.

VOLKSWAGEN POLO — Все в высшей мере утилитарно, чисто и очень качественно. По сути, форма действительно следует за функцией и за отменным вкусом дизайнеров.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ VOLKSWAGEN POLO / HYUNDAI GETZ

ДВИГАТЕЛЬ

Расположение: спереди поперечно

Тип: бензиновый

Число и расположение цилиндров: 4, рядное

Клапанов на цилиндр: 4 / 3

Рабочий объем, см3: 1390 / 1341

Степень сжатия: 10,5 / 9,5

Максимальная мощность, л.с. при об/мин: 75/5500: 82/5800

Максимальный момент, Нм при об/мин: 126/3800: 124/3200

ТРАНСМИССИЯ: мех., 5-ступ.

ПРИВОД: передний

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ: независимая, МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости

ЗАДНЯЯ:полузависимая, со стабилизатором поперечной устойчивости /пружинная, с газонаполненными амортизаторами

ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная скорость, км/ч: 172 / 163

Разгон 0-100 км/ч, с: н.д. / 11,5

ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Расход топлива (EU), л/100 км: 5,2/6,4/8,8: 6,2

Объем топливного бака, л: 45

Колесная база, мм: 2460 / 2455

Длина, мм: 3897 / 3810

Ширина, мм: 1650 / 1665

Высота, мм: 1465 / 1490

Дорожный просвет, см: 8,9* / 13,5

Диаметр разворота, м: 10,6 / 10

Объем багажника, л: н.д.: 254/882

Масса снаряж./полн., кг: 1025/1560: н.д.

Размер шин: 185/60 R 14: 175/65 R 14

* под нагрузкой

Никита Розанов

 

Сравните Hyundai Getz и Volkswagen Golf. Что лучше?

Сравнение Hyundai Getz с Volkswagen Golf может помочь покупателям решить, какой автомобиль лучше. Сравнение показало 4 причины выбрать Hyundai Getz - согласно спецификациям, он лучше Volkswagen Golf. У Volkswagen Golf тоже есть 4 идеи выбрать его, а не Hyundai Getz. Мы обнаружили важные особенности Hyundai Getz и Volkswagen Golf, которые использовались при сравнении.Это может помочь вам определиться с подходящим вариантом - сравните две машины, прежде чем принимать решение. Автомобилисты говорят, что Volkswagen тоже немало сделал для того, чтобы Golf стал большим успехом.

Внешний вид

4 причины купить Hyundai Getz

Двигатель и трансмиссия
Больше мощности двигателя

109 л.с. и 83 л.с.

81 квт.и

На 24% больше или на 26 л.с. Больше мощности автомобиля = больше максимальной скорости.
Производительность
Больше максимальной скорости 112 миль / ч и 111 миль / ч 1 миль / ч
Расход топлива
Меньший расход топлива (смешанный цикл) 62.77 миль на галлон и 59 миль на галлон На 6% или на 3,77 миль на галлон
Прочие характеристики
Меньший вес 1112 кг и 1130 кг На 2% или на 18 кг.Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь и т. Д.

4 причины купить Volkswagen Golf

евро
Выбросы
Меньше выбросов CO 2 70 г / миля и 73 г / миля На 4% или на 3 г / милю
Более высокий европейский стандарт выбросов 5 евро против 4 1 поколение
Масса и грузоподъемность
Больше ёмкости топливного бака 50 л. И 45 л. На 10% или на 5 литров
Больше максимальной буксирной массы без тормозов 600 кг и 450 кг На 25% или на 150 кг

Нейтральные причины Hyundai Getz vs.Фольксваген Гольф

Двигатель и трансмиссия
Объем двигателя 1493 см 3 и 1197 см 3 На 20% или на 296 см 3 больше
Подача топлива COMMON RAIL против прямого впрыска топлива с турбонаддувом
Турбонаддув Да против Да
Габаритные размеры
Длина 3825 мм и 4268 мм На 10% или на 443 мм меньше
Ширина 1665 мм и 2027 мм На 18% или на 362 мм меньше
Высота 1495 мм и 1442 мм На 4% или на 53 мм больше
Колеса и шины
Колесная база 2455 мм и 2631 мм На 7% или на 176 мм меньше

Сравнение Hyundai Getz и Volkswagen Golf: выводы и мнения

Теперь давайте посмотрим на некоторые выдающиеся данные о Volkswagen Golf и Hyundai Getz.Прежде чем что-либо решить, ознакомьтесь с нашими выводами об этих двух моделях. Обзор разделен на несколько разделов, чтобы облегчить изучение Volkswagen Golf и Hyundai Getz.

Безопасность Hyundai Getz по сравнению с Volkswagen Golf

Активная и пассивная безопасность имеет большое значение для обоих автомобилей. Hyundai много вложила в средства безопасности Hyundai Getz. Вот почему Getz выигрывает множество списков безопасности. Функции безопасности Volkswagen Golf отлично подходят для людей на улице.Он обладает всеми современными функциями Volkswagen и был лидером в важных обзорах. Эффективное рулевое управление Golf повышает его безопасность.

Какой автомобиль экологичнее: Volkswagen Golf или Hyundai Getz

При поиске автомобиля люди хотят знать, является ли он экологически чистым. В среднем Volkswagen Golf выделяет 70 г / милю CO2 при движении, в то время как Hyundai Getz снижает выбросы CO2 почти до 73 г / милю. Это показывает, что Golf заботится об экосистеме больше, чем Getz.Конечно, нужно посмотреть характеристики мотора. Сравните 83 л.с. мощности, которые дает Volkswagen. Hyundai снизил его до 109 л.с.

Расход топлива и экономичность Hyundai Getz и Volkswagen Golf

Очень важно, сколько километров проезжает ваша машина с 1 галлоном бензина. Посмотрите на Hyundai Getz и Volkswagen Golf, посмотрев на показатели расхода: 62,77 миль на галлон и 59 миль на галлон соответственно. Можно решить, что Hyundai может сэкономить вам больше средств, чем Volkswagen. Вдобавок водители Getz смогут больше ездить с полным баком, который составляет 45 литров.Гольф предлагает топливный бак на 50 литров. Благодаря большему расходу топлива Volkswagen Golf обладает всеми положительными качествами двигателя 3 объемом 1197 см. Двигатель Гольфа доставляет меньше хлопот, чем двигатель Гетца. Но использование Hyundai Getz с его двигателем 1493 см 3 , безусловно, может помочь спасти природу и экосистему.

Заключение и отзывы

Владельцам нравятся и Hyundai Getz, и Volkswagen Golf. Но есть и достоинства, и недостатки. Но по нашему рейтингу 4 к 4, если подумать о плюсах Getz и Golf.

* Технические характеристики могут отличаться в зависимости от комплектации и года выпуска (взяты параметры последних выпущенных версий)

.

Hyundai Getz ve Volkswagen Golf Karşılaştırması. Hangisi Daha İyi?

Двигатель и трансмиссия
Двигатель gücü daha büyük

109 BG и 83 BG

24% daha çok veya 26 BG Aracın güç çıkışı ne kadar büyükse, azami hız da o kadar büyüktür. Bu arada beygir gücünün artmasının taşıt vergisi miktarının da artmasını etkilediğini unutmamalısınız!
Verimlilik
Azami hız daha büyük 180 км / saate и 179 км / saate 1 км / час
Yakıt tüketimi
Yakıt tüketimi daha az (karışık mod) 3.76 л / 100 км и 4 л / 100 км 6% вея 0,24 л / 100 км
Dier özellikler
Daha az aırlığı 1112 кг и 1130 кг 102% вея 1130 кг. Aracın ağırlığı yakıt tüketimi, hızlanma dinamiği, fren mesafesi gibi olaykarı ektiler.
.

Hyundai Getz | Половни автомобили

Прикажи само гласе на сликом

Прикажи и глаза без цени

Тест вожня

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

у последней 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дней

Половна и новая возилаСамо половна возилаСамо новая возила

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

25 кВт (34KS) 35 кВт (48KS) 44 кВт (60KS) 55 кВт (75KS) 66 кВт (90KS) 74 кВт (101KS) 80 кВт (109KS) 85 кВт (116KS) 96 кВт (131KS) 110 кВт (150KS) 147 кВт (200KS) 184 кВт (250KS) 222 кВт ( 302KS) 262 кВт (356KS) 294 кВт (402KS) 333 кВт (453KS)

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

1000 км25000 км50000 км75000 км100000 км125000 км150000 км200000 км250000 км

Евро 1 Евро 2 Евро 3 Евро 4 Евро 5 Евро 6

ПереднийЗадний4x44x4 редуктор

Manuelni 4 brzineManuelni 5 brzinaManuelni 6 brzinaPoluautomatskiAutomatski

2 седишта3 седишта4 седишта5 седишта6 седишта7 седишта8 седишта9 седишта

Леви волан - Desni volan

Нема климуManuelna klimaAutomatska klima

БелаБежБордоБраонCrnaCrvenaKameleonKremLjubičastaNarandžastaPlavaSivaSmeaSrebrnaTirkizTegetZelenaZlatnauta

Nije registrovan09.2020.10.2020.11.2020.12.2020.01.2021.02.2021.03.2021.04.2021.05.2021.06.2021.07.2021.08.2021.09.2021.

SrbijaCrna GoraBosna i HercegovinaBelgijaFrancuskaHolandijaItalijaNemačkaRusijaŠvajcarskaVelika BritanijaАвстрия

Црна-ГораБосна и ГерцеговинаБелгияФранкускаГоландияИталияНемачкаРусияШвайкарскаВелика БританияАвстрияБугарскаЧешкаДанскаГрватскаяИрскаЛитванияЛуксембургМаджарскаяСтудияШтавенскаяМедонияМедония

ŠtofPrirodna kožaKombinovana kožaVelurDrugi

CrnaBežSmeaSivaDruga

Домашняя таблицаNa ime kupcaStrane tablice

Izraz na ime kupca označava da kupcu ostaje da plati samo troškove registracije vozila.
Izraz strane tablice значащих da vozilo ima strane tablice u odnosu za zemlju u kojoj se prodaje.
Izraz domaće tablice znači da vozilo ima tablice zemlje u kojoj se prodaje.

«Води» на продажуНе «Води» для продажи »

BeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaRaškaR umaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Оштечен - у возном станюОштечен - ние у возном станю

Zamena za jeftinijeU istoj ceniZamena za skupljeSvejednoBez zamene

сделать 15.000 диндо 20 000 диндо 25 000 диндо 30 000 диндо 35 000 динпреко 35 000 дин

.

Hyundai Getz (2002-2008) -

миль на галлон

НАСТОЯЩАЯ МИЛЬ НА ГАЛЛОН:

Hyundai Getz (2002 - 2008)

000113

Светлый, вместительный салон. Заднее сиденье складывается, образуя ровный грузовой пол. Бодрая работа. Хорошее обеспечение удобства и безопасности. Достойная езда. Лох (для своего времени) 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.

Мягкая управляемость на неспортивных моделях. Стеклоочистители не очищают экран должным образом. Тормоза могут быть шумными.

Прочитать полный обзор Hyundai Getz

Выберите двигатель для получения дополнительной информации о реальном MPG:

Двигатель Официальный MPG Real MPG Avg. Реальные MPG%
1.1 51,4 миль на галлон 44,3 миль на галлон 86%
1,4 47,1 миль на галлон 38,3 миль на галлон 81%
1,5 CRTD 62,8 миль на галлон 50,8 миль на галлон 81%

Прочтите обзор «Честный Джон»...

  • Hyundai Getz (2002 - 2008)

    Светлый, вместительный салон. Заднее сиденье складывается, образуя ровный грузовой пол. Бодрая работа. Хорошее обеспечение удобства и безопасности. Достойная езда. Лох (для своего времени) 4-звездочный рейтинг безопасности NCAP.

.

Смотрите также