Материалы по теме
Демонстрационный зал дизайн-центра в Вольфсбурге — святая святых концерна Volkswagen. Здесь финального одобрения совета директоров ожидают все предсерийные Фольксвагены. Здесь же дали зеленый свет новому Polo.
Смотрится эффектно: как Skoda Rapid нового поколения. Если бы не передняя часть в стилистике новой Джетты и перекроенные задние фонари — практически клоны!
Постойте, но ведь Rapid всегда был лифтбеком! А российский Polo был седаном! А теперь — лифтбек!
От бразильского седана Volkswagen Virtus российский Polo отличается не только начинкой (что как раз было ожидаемо) и не только экстерьером. Главное — платформой. Это вообще другой автомобиль, и он будет продаваться только в России.
Polo прибавил в габаритах (4483×1706×1484 мм). Наиболее заметен прирост в длине — на 93 мм, что можно объяснить «выдающимся» задним бампером.
Объем багажника вырос с прежних 460 до 550 литров. Доступ к этим закромам весьма удобный — дверь поднимается вместе со стеклом, как на Рапиде.
Материалы по теме
Мечты о новой модульной платформе MQB A0 разбились о старую PQ25, на которой построен и прежний Polo, и новый Rapid. Это логично: неразумно держать на одном конвейере две принципиально разные платформы.
Жаль! MQB A0 позволяет напичкать машину современной электроникой. Система Side Assist, предупреждающая с расстояния 70 метров о приближении машины сбоку, парковочный ассистент и адаптивный круиз-контроль — всё это есть на европейских хэтчах Scala и Polo.
Нам достанутся только системы контроля дистанции Front Assist, контроля курсовой устойчивости и автоматического торможения Multi-Collision Brake. Опционно — функция распознавания усталости водителя Driver Alert.
Дело вкуса, но мне так и хочется вскрикнуть: наконец-то убрали маленькие окошки с задних стоек и интегрировали их в двери!
Как и Rapid, Polo получил полностью светодиодную оптику: в базе рефлекторного, а за доплату прожекторного типа.
В Лету канули не только передние галогенки, но и лампы накаливания: сзади отныне тоже только светодиоды.
А вот силовые агрегаты те же самые, что вселяет оптимизм. По крайней мере, прежняя платформа и пров
www.zr.ru
Полный размер
Экстерьер : Спереди автомобиль стал как бы «злее», в оптике установлены 2 линзы (в дорогих комплектациях будет доступна светодиодная оптика) и хромированная линия, который перетекает в решетку радиатора, она теперь имеет одну горизонтальную полосу вместо трёх, а чуть выше толстая алюминиевая полоса, она визуально разделяет капот и решетку.Бампер агрессивный и с резкими линями, но это добавляет ему немного спорта, а большие противотуманные фары визуально делают авто шире :) Сзади же изменений гораздо больше, я бы сказал практически всё, седан похож на новую Skoda-2020 и новую Jetta.Задние фонари абсолютно другой формы и имеют горизонтальную плоскость, и светодиодную начинку, фонари придают седану совершенно иной вид, будто он стал на класс выше.Крышка багажника с небольшим спойлером, так же багажник стал больше в объёме_был 460л, теперь 521л. Бампер теперь выразительный, появилась заметная линия, а ниже неё хромированная полоса, она выделяет катафоты, да и в целом Polo с ней смотрится богаче. А сбоку автомобиля появилась очень хорошо заметная, выпирающая полоса.
Интерьер : Салон теперь выглядит, как и все новинки Volkswagen.Первое на что стоит обратить внимание -это виртуальная панель приборов размером 10.3”, с возможностью выводить изображение навигатора.Селектор управления фарами теперь находится ниже.На центральной панели теперь новый дисплей размеров 8 дюймов, с сенсорным управлением и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.Воздуховоды поменяли дизайн и стали современнее, а так же поменяли своё местоположение, теперь они находятся под дисплеем, который кстати теперь не много повернут к водителю.Полностью поменялся блок управления климат-контроля, а вот ниша под ним стала меньше.Седан заводится с кнопки, она расположена рядом с рычагом КПП.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 108 000 км
www.drive2.ru
Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.
И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.
Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.
Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.
Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
– салонных с футбольной расцветкой ковриков;
– футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
– а также футбольного мяча на полке заднего остекления.
Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.
Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:
Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
– фамильный облик кузова;
– обновленный декор интерьера;
– ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.
Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.
Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
– увеличенном формате оконных проемов;
– объемном оформлении колесных арок;
– а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.
Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.
Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
– в виде фонарей-трапеций;
– аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
– сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.
Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
– современной стилистики салонного оформления и декорирования;
– эргономики;
– комфорта;
– максимальной функциональности.
Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.
Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.
Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
– моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
– умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
– экономичностью расходов горючего.
Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.
Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.
И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.
Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.
Вконтакте
Одноклассники
Мой мир
volkswagengrad.ru
Volkswagen Polo длительное время удерживает лидерские позиции в своем сегменте. Чтобы еще больше разогреть интерес потребителей к данной модели немецкая компания опубликовала эскизы обновленной версии авто, появление на рынке которой ожидается в этом году. В данном обзоре поговорим об изменениях в экстерьере и интерьере автомобиля, технических характеристиках, стоимости и комплектациях.
Смена поколений Volkswagen Polo повлекла за собой не только изменение внешности, но и типа кузова — вместо четырехдверного седана покупателям будет предложен кузов лифтбек, как у обновленного ранее Skoda Rapid. Несмотря на то, что эти две модели максимально унифицированы, внешне они существенно отличаются друг от друга. Передняя часть нового Поло наделена оригинальными блоками фар, которые начиная со стоковых комплектаций будут оснащены светодиодной начинкой. По иному здесь оформлены радиаторная решетка, которая визуально объединяет фары и рельефный капот. Также стоит отметить массивный бампер выполненный в спортивном стеле.
Не менее оригинально выглядит и задняя часть автомобиля. Корма наделена большой крышкой багажника с высокой вертикальной частью, мощным бампером с интегрированными патрубками выхлопной системы и строгими плафонами габаритных фонарей, состоящими из двух частей. Как и спереди, фары по умолчанию получат светодиодную начинку. Стоит отметить, что для данной версии авто предусмотрено два типа светоблоков — рефлекторные и прожекторные. Кроме того, Поло станет первой моделью, на которой будет применяться новый шильдик компании Volkswagen.
Дизайн интерьера нового Volkswagen Polo хоть и был позаимствован у представленного ранее Рапида, имеет незначительные отличия. Основными новшествами стала видоизмененная верхняя часть передней панели, получившая более плавные линии и иное оформление дефлекторов обдува. Остальные детали оформления салона идентичны. Здесь все то же рулевое колесо с подрезанным ободом, только с другим логотипом и мультимедийная система с новомодным, парящим над центральной консолью, экраном, размер которого, в зависимости от комплектации, составит 6,5 или 8,25 дюйма (только последний сенсорный). Также от модификации будет зависеть и тип приборки — обычная или цифровая Active Info Display. Еще одной фишкой новинки станет наличие таких опций как: подогрев второго ряда сидений, бесключевой доступ и функция старт\стоп. Объем багажного отделения Volkswagen Polo увеличится по сравнению с актуальной версией и в штатном состоянии составит 550 литров, что на 60 литров больше чем прежде. Сложив спинки задних сидений можно получить внушительных 1490 литров полезного объема.
Несмотря на то, что при разработке Volkswagen Polo 2020 была использована та же платформа, что и прежде — MQB A0, новинка существенно прибавила в размерах. Лифтбек, по сравнению с седаном, длиннее на 93 мм (4483 мм), шире на 7 мм (1706 мм) и выше почти на 2 см (1 484 мм). Колесная база предположительно прибавила 49 мм и составит 2602 мм.
А вот в линейке силовых агрегатов существенных изменений не предвидится. На выбор покупателей, как и ранее, будут представлены 1.6-литровый атмосферник MPI разной степени форсировки (90 и 110 л.с.) и турбомотор серии TSI, объемом 1.4 литра и развивающий 125 л.с. Для атмосферного ДВС будет доступно две коробки передач — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Турбированный движок будет сочетаться только с фирменной роботизированной трансмиссией DSG-7.
Дата официальной презентации Volkswagen Polo 2020-2021 запланирована на весну этого года, а вот информация о стоимости пока не разглашается. Единственное, о чем можно уже сейчас сказать с уверенностью, так это то, что новинка будет представлена в четырех комплектациях — Origin, Respect, Status и Exclusive. Также известно, что новый Поло будет дороже чем предшественник, за который сейчас просят от 12250 долларов США.
autoexperte.ru
Ниже представлены основные технические характеристики Фольксваген Поло седан 2018-2019 / Volkswagen Polo Sedan в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс B |
Длина / ширина / высота, мм | 4390 / 1699 / 1467 |
Колесная база, мм | 2553 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 163 |
Объем багажника, л | 460 |
Снаряженная масса, кг | 1163 — 1208 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 90 | 110 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 155 |
Тип коробки передач | механика | механика |
Число передач | 5 | 5 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,2 | 10,4 |
Макс скорость, км/ч | 178 | 191 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,7 | 7,8 |
— трасса | 4,5 | 4,6 |
— смешанный | 5,7 | 5,8 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 110 | 125 |
Крутящий момент, Нм | 155 | 200 |
Тип коробки передач | автомат | механика |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,7 | 9,0 |
Макс скорость, км/ч | 184 | 198 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,9 | 7,5 |
— трасса | 4,7 | 4,7 |
— смешанный | 5,9 | 5,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 1,4 | |
Мощность, л.с. | 125 | |
Крутящий момент, Нм | 200 | |
Тип коробки передач | робот | |
Число передач | 7 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 9,0 | |
Макс скорость, км/ч | 198 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,3 | |
— трасса | 4,8 | |
— смешанный | 5,7 | |
Тип топлива | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Citroen C-Elysee, Ford Fiesta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, Lada Vesta Cross, Nissan Almera, Ravon Gentra, Renault Logan, Renault Logan Stepway, Skoda Rapid, Volkswagen Poloroadres.com
avtonam.ru