RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Характеристики chrysler pt cruiser


Технические характеристики chrysler pt cruiser

chrysler pt cruiser Универсал 5 дв.

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

PT Cruiser Универсал 5 дв.

1.6 MT (115 л.с.)

Бензин

Передний

176 км/час

13,5с

10,3л

(2002 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1598 см3

Мощность

115 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5600

Крутящий момент

157/4550 н*м

Степень сжатия

10,5

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

77 мм

Ход поршня

85,8 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,55

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6.5J x 15

Максимальная скорость

176 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

13,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

10,3 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

6,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8 л

Снаряженная масса автомобиля

1370 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.0 AT (141 л.с.)

Бензин

Передний

166 км/час

12,8с

12,6л

(2000 - 2005)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,07

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

166 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.0 MT (141 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

11,1с

11,7л

(2000 - 2005)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,94

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Барабанные

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1410 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.2d MT (121 л.с.)

Дизель

Передний

183 км/час

12,1с

9,1л

(2002 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

520 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2148 см3

Мощность

121 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4200

Крутящий момент

300/1600 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

2

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

88 мм

Ход поршня

88,3 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,29

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1980 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

183 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,1 с

Расход топлива в городе на 100 км

9,1 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1540 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.2d MT (150 л.с.)

Дизель

Передний

183 км/час

10,3с

8,6л

(2005 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1481 мм

Объем багажника минимальный

521 л

Объем багажника максимальный

2150 л

Колея задняя

1478 мм

Тип двигателя

Дизель

Объем двигателя

2148 см3

Мощность

150 л.с.

Газораспределительный механизм

OHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Топливо

дизельное топливо

При оборотах

4000

Крутящий момент

300/1600 н*м

Степень сжатия

18

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Дизель Common rail

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

88 мм

Ход поршня

88,3 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,29

Тип передней подвески

Винтовая пружина

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1980 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

183 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

8,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

5,6 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

6,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1515 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 AT (143 л.с.)

Бензин

Передний

177 км/час

12,2с

11,8л

(2000 - 2009)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

229/4000 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,94

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

177 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,4 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 AT (182 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

12,4л

(2004 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

182 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

285/2800 н*м

Степень сжатия

8,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,91

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 AT (223 л.с.)

Бензин

Передний

193 км/час

7,5с

12,4л

(2003 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

3,91

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1925 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

193 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 MT (143 л.с.)

Бензин

Передний

180 км/час

10,3с

11,8л

(2000 - 2009)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5250

Крутящий момент

229/4000 н*м

Степень сжатия

9,4

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,45

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1805 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/55 R16

Размер дисков

6J x 16

Максимальная скорость

180 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

10,3 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,7 л

Снаряженная масса автомобиля

1420 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 MT (182 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

7,5с

11,8л

(2004 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

182 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

285/2800 н*м

Степень сжатия

8,1

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

101 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,62

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,8 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1450 кг

PT Cruiser Универсал 5 дв.

2.4 MT (223 л.с.)

Бензин

Передний

193 км/час

12,4л

(2003 - 2010)

Тип кузова

Универсал 5 дв.

Количество дверей

5

Количество мест

5

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

538 л

Объем багажника максимальный

1812 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,29

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Винтовая пружина

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1925 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

205/50 R17

Максимальная скорость

193 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,4 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,4 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1470 кг

chrysler pt cruiser Кабриолет

Модификация кузова

Двигатель

Топливо

Привод

Max скорость

Разгон

Расход

Период выпуска

PT Cruiser Кабриолет

2.0 AT (141 л.с.)

Бензин

Передний

166 км/час

12,8с

12,6л

(2004 - 2005)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника максимальный

375 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Передаточное отношение главной пары

4,08

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6J x 15

Максимальная скорость

166 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,8 с

Расход топлива в городе на 100 км

12,6 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,8 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

9,6 л

PT Cruiser Кабриолет

2.0 MT (141 л.с.)

Бензин

Передний

190 км/час

9,7с

11,7л

(2004 - 2005)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника максимальный

375 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

1996 см3

Мощность

141 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

6000

Крутящий момент

188/4350 н*м

Степень сжатия

9,6

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Диаметр цилиндра

87,5 мм

Ход поршня

83 мм

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Передаточное отношение главной пары

3,94

Тип передней подвески

Амортизационная стойка

Тип задней подвески

Торсион

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые

Тип рулевого управления

Шестерня-рейка

Допустимая полная масса

1900 кг

Объем топливного бака

57 л

Размер шин

195/65 R15

Размер дисков

6J x 15

Максимальная скорость

190 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

9,7 с

Расход топлива в городе на 100 км

11,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,2 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8,9 л

Снаряженная масса автомобиля

1500 кг

PT Cruiser Кабриолет

2.4 AT (143 л.с.)

Бензин

Передний

171 км/час

12,2с

14,7л

(2005 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2351 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

214/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

Объем топливного бака

57 л

Максимальная скорость

171 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

12,2 с

Расход топлива в городе на 100 км

14,7 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

8,3 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1570 кг

PT Cruiser Кабриолет

2.4 AT (223 л.с.)

Бензин

Передний

(2004 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1481 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1479 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Автоматическая

Кол-во передач

4

Привод

Передний

Кол-во передач (автомат коробка)

4

PT Cruiser Кабриолет

2.4 MT (143 л.с.)

Бензин

Передний

171 км/час

11,5с

13,5л

(2005 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2615 мм

Дорожный просвет

150 мм

Колея передняя

1480 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1480 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2351 см3

Мощность

143 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5200

Крутящий момент

214/4000 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Допустимая полная масса

1890 кг

Объем топливного бака

57 л

Максимальная скорость

171 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

11,5 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,5 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

7,6 л

Снаряженная масса автомобиля

1535 кг

PT Cruiser Кабриолет

2.4 MT (223 л.с.)

Бензин

Передний

200 км/час

7,6с

13,2л

(2004 - 2010)

Тип кузова

Кабриолет

Количество дверей

2

Количество мест

4

Колесная база

2616 мм

Дорожный просвет

140 мм

Колея передняя

1481 мм

Объем багажника минимальный

210 л

Объем багажника максимальный

1325 л

Колея задняя

1478 мм

Тип двигателя

Бензин

Объем двигателя

2429 см3

Мощность

223 л.с.

Газораспределительный механизм

DOHC

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

При оборотах

5100

Крутящий момент

332/3950 н*м

Количество клапанов на цилиндр

4

Система питания

Распределенный впрыск

Наличие турбонаддува

Турбонаддув

Тип КПП

Механическая

Кол-во передач

5

Кол-во передач (мех коробка)

5

Привод

Передний

Допустимая полная масса

1925 кг

Размер шин

205/55 R16

Максимальная скорость

200 км/час

Время разгона (0-100 км/ч)

7,6 с

Расход топлива в городе на 100 км

13,2 л

Расход топлива на шоссе на 100 км

9,1 л

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

10,2 л

Снаряженная масса автомобиля

1600 кг

Chrysler PT Cruiser - проблемы и неисправности

История модели

Дизайн Chrysler PT Cruiser имеет много противников и не меньшее число сторонников. Но одно можно сказать точно – мимо этого автомобиля никто не может пройти равнодушно, не бросив какую-нибудь реплику в след. PT Cruiser впервые был представлен в 2000 году, а уже через два года после премьеры в списке предложений появился 2,2-литровый турбодизель. Производство автомобиля было налажено в Мексиканском Толуке, а с 2001 года - в Австрийском Граце (для Европы).

В 2004 году была показана версия с открытым верхом – кабриолет. Еще через два года, в 2006 году, автомобиль подвергся небольшому рестайлингу. Причудливая центральная консоль стала менее изощренной. К счастью, остались нетронутыми оригинальные круглые указатели и характерное четырехспицевое рулевое колесо.

Под эгидой Chrysler-Daimler ПТ Крузер выпускался до 2007 года. Последующие два года, после громкого развода с немецким концерном Daimler, Крайслер собирался группой Chrysler Holding LLC. Официально производство PT Cruiser было завершено в 2009 году, однако в том же году его сборка возобновилась под покровительством Chrysler Group LLC. Последний Крайслер ПТ Круизер сошел со сборочной линии в июле 2010 года.

Двигатели

Бензиновые:

R4 16V 1.6 (116 л.с.)

R4 16V 2.0 (141 л.с.)

R4 16V 2.4 (143 - 152 л.с.)

R4 16V 2.4 T (218 - 233 л.с.)

Дизельные:

R4 2.2 CRD (121 - 150 л.с.) 

Среди бензиновых моторов лучше всего зарекомендовали себя 2-х и 2,4-литровые атмосферники. Оба оснащены приводом ГРМ ременного типа. Однако они имеют один недостаток – очень прожорливы и способны сжечь до 15 л на 100 км.

2-литровый агрегат лучше сочетается с механической коробкой передач. С автоматом он теряет много мощности и требует много топлива. С АКПП лучше всего ладит 2,4-литровый мотор.

Для ценителей скорости предусмотрен вариант с двигателем емкостью 2,4 л и турбонаддувом. Он позаимствован у Neon SRT-4. Однако за высокую мощность придется расплачиваться частыми посещениями АЗС.

Агрегаты 2.0 и 2.4 достаточно надежные. Впрочем, порой они подвержены перегреву, особенно при движении в пробке. Обычно виноват в этом вентилятор охлаждения. Он имеет две скорости, а перегрев наступает при выходе из строя обмотки, отвечающей за более высокие обороты вентилятора.

Базовый мотор объемом 1,6 литра тоже не доставит серьезных проблем, но он слишком слаб для данного автомобиля, от чего не порадует и расходом топлива. Кстати, двигатель имеет англо-баварскую родословную (позаимствован у Mini первого поколения). Агрегат производился в Бразилии на заводе, созданном в результате слияния Chrysler Corporation и Rover Group (тогда он был частью портфеля БМВ). Мотор известен, как Tritec и Pentagon.

Самое главное преимущество 1.6 – привод ГРМ цепного типа. Единственное, что в нем может отказать – катушки зажигания. Но замена не потребует больших растрат.

Сравнительно надежный и 150-сильный турбодизель 2.2 CRD (OM644). Он достался PT Cruiser от Mercedes Vito. Мощность, эластичность и экономичность – вот его основные достоинства. Тем не менее, он не лишен недостатков.

Один из наиболее распространенных – разрыв патрубка, соединяющего интеркулер с впускным коллектором. Помимо этого, при больших пробегах можно ожидать выхода из строя двухмассового маховика, турбины и форсунок. Встречаются проблемы и с заслонками во впускном коллекторе. Для устранения подобных неисправностей понадобятся большие затраты.

Кроме того, может отказать термостат. Обычно он зависает в открытом положении, из-за чего двигатель не хочет прогреваться.

На нашем рынке дизельный ПТ Крузер – большая редкость.

Конструктивные особенности

Крайслер ПТ Крузер построен на платформе Neon и разделяет с ним некоторые решения. Подвеска имеет не слишком сложную конструкцию. Спереди работают классические стойки МакФерсон. Сзади трудится жесткая балка с двумя рычагами и двумя реактивными тягами, напоминающая схему Уатта, ту самую, что использовали в Opel Astra IV. Настройки подвески типично американские. Поэтому Ретро чувствует себя хорошо только на прямой. Но шасси имеет один недостаток – слишком большой радиус разворота.

Американский компактвэн бывает только переднеприводным. В пару мотору устанавливали 5-ступенчатую механику (Getrag G288 с дизелем и Chrysler MT350 с бензиновыми двигателями) или 4-диапазонный автомат 41TE.

Дизельные версии отличаются расположением аккумулятора. Он находится не в моторном отсеке, а под пассажирским сиденьем. Для безопасности батарея должна быть гелевая. Такая АКБ дороже, чем обычные батареи с электролитом.

За время производства Ретро Крайслер получил много лимитированных серий, имеющих специальное обозначение - например, Route 66, Limited, Dream Cruiser, Pacific Coast, Highway Edition. Всего их было около 15. Все они отличаются цветовой гаммой, деталями оборудования и пользуются сегодня большим спросом среди поклонников марки.

К сожалению, в краш-тестах по версии EuroNCAP автомобиль заработал всего три звезды.

Относительно большой багажник располагал объемом 538 литров.

Типичные неисправности

Самая распространенная проблема PT Cruiser – отказ гидравлического привода сцепления. Стоимость ремонта составит около 250 долларов. Кроме того порой выходит из строя насос гидроусилителя.

Другим слабым местом Крайслера является подвеска, которая плохо выдерживает испытания Российскими дорогами. Чаще всего приходится менять стойки стабилизатора и сайлентблоки передних рычагов – уже после 30-50 тыс. км. Ступичные подшипники и рулевые тяги тоже не отличаются долговечностью. При больших пробегах соединитель штанг Уатта задней подвески начинает стучать, оповещая о своем износе.

В передних нижних рычагах предусмотрена замена втулок и шаровых. Запасные части и расходники всегда имеются в наличии, а цены – вполне демократичные. Для комплексного ремонта шасси понадобится около 150-200 долларов (без стоимости амортизаторов).

Перед покупкой следует тщательно осмотреть кузов. В старых автомобилях на кромках передних и задних крыльев можно обнаружить следы коррозии. Кроме того, лакокрасочное покрытие очень тонкое, а в местах повреждения довольно быстро появляется ржавчина. И, тем не менее, большинство экземпляров на вторичном рынке находится в хорошем состоянии. В некоторых образцах обнаруживаются проблемы с уплотнителями окон и дверей. Так под передними ковриками можно обнаружить воду, попавшую туда из-под уплотнителя лобового стекла.

Владельцы ПТ Крузер часто отмечают неисправности комбинированного подрулевого переключателя, ответственного за управление режимами работы светового оборудования. Причина – короткое замыкание блока. Один из распространенных признаков отказа  - не выключающиеся фары. Единственный выход – замена блока. Расходы на покупку нового выключателя и замену составят от 100 до 200 долларов. Однако, из-за явного конструктивного недостатка дефект может повториться.

Еще одна досадная неприятность – быстро перегорающие лампочки подсветки приборной панели. Замена – хлопотное дело.

Из строя могут выйти и электрические стеклоподъемники. Обычно виноват в этом неисправный модуль с кнопками. Дефект не затронул образцы, которые имеют электропривод только передних стекол.

Заключение

И все же, Chrysler PT Cruiser сравнительно бесперебойный автомобиль, даже не смотря на то, что в отдельных экземплярах встречаются серьезные неисправности, которые довольно дороги в устранении. К счастью остальные отказы незначительные и не требуют для ремонта больших денег. Самая сильная сторона данного автомобиля – экстравагантный внешний вид, низкая стоимость и хорошая вместительность.

Технические характеристики Chrysler PT Cruiser

 Версия

 1.6

 2.0

 2.4

 2.2 CRD

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 Рабочий объем

 1598 см3

 1996 см3

 2429 см3

 2148 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 Максимальная мощность

 115 л.с.

 141 л.с.

 152 л.с.

 121 л.с.

 Максимальный крутящий момент

 157 Нм

 188 Нм

 220 Нм

 300 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 176 км / ч

 190 км / ч

 180 км / ч

 183 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 13,5 с

 11,1 с

 10,3 с

 12,1 с

 Средний расход топлива в л/100 км

 8.0

 8.9

 10.3

 6.9

 

Chrysler PT Cruiser - обзор, цены, видео, технические характеристики

Серийная модель Chrysler PT Cruiser дебютировала в 1999 году на Детройтском автосалоне. В автомобиле были совмещены ретро и современные мотивы. Машина имела пятидверный кузов и передний привод. Разработка авто велась в течение четырех лет. Серийное производство авто налажено на предприятии в Тулуке, Мексика. Первое поколение Chrysler PT Cruiser предлагалось в двух вариантах комплектации: Touring и Limited. В 2003 году были выпущены новые модификации для универсала PT Cruiser. Главной из них стала версия Turbo, комплектовавшаяся 2,4-литровым двигателем R4 с турбокомпрессором. Мощность мотора данной модели составляла 218 лошадиных сил. Также производитель выпустил эксклюзивную версию Turbo, получившую название Tangerine Dream Cruiser Series 2. Модель была окрашена в мандариново-оранжевый цвет. В 2005 году автомобиль Chrysler PT Cruiser подвергся рестайлингу. Машина получила новую светотехнику, радиаторную решетку и спойлер. Салон авто стал еще изысканнее. Модель стала настоящим бестселлером производителя, особенно в США. Так, лишь в 2001 году на североамериканском рынке было продано почти 150 000 экземпляров машины. А в первом полугодии уровень продаж превысил 75 000 моделей.

Технические характеристики Крайслер ПТ Круизер 2000-2010 1.6 MT 115 л.с., универсал: Chrysler PT Cruiser

Войти

МоскваАбаканАзовАлтайский крайАлуштаАмурская областьАнапаАнгарскАрмавирАртёмАрхангельскАрхангельская областьАстраханская областьАстраханьБарнаулБелгородБелгородская областьБердскБерезникиБийскБлаговещенскБратскБрянскБрянская областьВеликие ЛукиВеликий НовгородВладивостокВладикавказВладимирВладимирская областьВолгоградВолгоградская областьВолгодонскВолжскВолжскийВологдаВологодская областьВоркутаВоронежВоронежская областьВышний ВолочёкГеленджикГорно-Алтайскгород Кировгород Орёлгород Северскгород ЧитаГорячий КлючГрозныйДербентДзержинскЕвпаторияЕврейская автономная областьЕйскЕкатеринбургЕссентукиЗабайкальский крайЗлатоустИвановоИвановская областьИжевскИркутскИркутская областьЙошкар-ОлаКабардино-Балкарская РеспубликаКазаньКалининградКалининградская областьКалугаКалужская областьКаменск-УральскийКамчатский крайКарачаево-Черкесская РеспубликаКаспийскКемеровоКемеровская областьКерчьКимры

Chrysler PT Cruiser | Технические характеристики, расход топлива, габариты

Chrysler PT Cruiser | Технические характеристики, расход топлива, габариты Chrysler Chrysler 200 Chrysler 300 Chrysler 300M Chrysler Aspen Chrysler Cirrus Chrysler Concorde Chrysler Crossfire Chrysler Daytona Shelby Dynasty Chrysler Chrysler Fifth Avenue Chrysler Grand Voyager Chrysler Intrepid Chrysler LE Baron Chrysler LHS Chrysler Nassau Chrysler Neon Chrysler New Yorker Chrysler Pacifica Chrysler Prowler Chrysler PT Cruiser Chrysler Saratoga Chrysler Sebring Chrysler Stratus Chrysler Town & Country Chrysler Viper Chrysler Vision Chrysler Voyager

Выберите поколение Chrysler PT Cruiser из списка ниже, чтобы просмотреть соответствующие версии.Чтобы ознакомиться с дополнительными техническими характеристиками (такими как мощность двигателя, размеры, вес, расход топлива и т. Д.), Выберите одну из версий.

.Технические характеристики и фотографии

CHRYSLER PT Cruiser - 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006

Тип кузова: Фургон
Сегмент: Малый универсальный автомобиль

PT Cruiser был одним из самых ярких примеров ретро-дизайна в начале 2000-х годов.

Он был представлен на Североамериканском международном автосалоне 1999 года в Детройте.

Компания Chrysler сконструировала PT Cruiser в соответствии с критериями NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения) как грузовик и относилась к нему соответствующим образом, включая рейтинги EPA.Таким образом, компании могли купить его и снизить средний расход топлива компании. Уловка сработала, и частные клиенты расслабились, хотя краш-тесты показали очень плохую защиту пассажиров. Но машина выглядела слишком иначе, чтобы ее избегать.

Крылья напоминали внешний вид американских седанов 30-40-х годов и эстетику хот-родов 50-х и 60-х годов. Но фары и задние фонари имели современную форму, а автомобиль был оснащен новыми технологиями 2000-х годов.Большая, напоминающая щит, решетка радиатора возвышалась от низа фартука до щели капота, прерываемая только передним бампером.

Внутри плоская приборная панель и рычаг переключения передач в форме битка подчеркнули ретро-дизайн автомобиля. Даже циферблаты и форма руля оказались на одной странице. Что касается плоских сидений и скамейки, то, похоже, это никого не волновало.

Под капотом PT Cruiser предлагался с различными двигателями от небольшого 1,6-литрового до турбированного 2.4-литровый агрегат, который может дать характеристики, соответствующие внешнему виду хот-рода 60-х. Для европейского рынка PT-Cruiser собирали в Австрии. Автомобиль также производился в Мексике. За 9 лет производства было произведено 1,35 миллиона единиц.

.Характеристики и фотографии

CHRYSLER PT Cruiser - 2006, 2007, 2008, 2009, 2010

Тип кузова: Фургон
Сегмент: Малый универсальный автомобиль

Когда он был запущен в 2001 году, PT Cruiser был в списке покупок каждого, и клиенты платили тысячи долларов сверх установленной цены, чтобы получить его.

В 2006 году этого больше не было, поэтому Chrysler запустил обновление в середине жизненного цикла.

Главным преимуществом автомобиля был его ретро-современный вид.Своей высокой теплицей и закругленным капотом он напоминал стиль эпохи 50-х годов. Приборная панель с круглыми аналоговыми циферблатами выглядела так, как будто она была взята из старого семейного фургона. Но были и современные штрихи, со светодиодными матричными дисплеями, как на старом компьютере.

Для модели 2006 года была изменена форма фар и стиль стал более плавным. Была переработана вся передняя и задняя панель, а также новый дизайн колес. Но это был тот же образ, который заставлял клиентов штурмовать двери дилера еще в 2001 году.

Обновленный интерьер принес новую комбинацию приборов и новую дверную панель. В этом году Limited и GT получат сиденье водителя с электроприводом с шестью регулировками, и все модели получат улучшенную звукоизоляцию. Что касается звуковой системы, все уровни отделки салона были обновлены, и, кроме того, была доступна аудиосистема премиум-класса Boston Acoustics мощностью 368 Вт.

Что касается трансмиссии, самым большим улучшением была версия с турбонаддувом. В то время как модель 2001 года имела агрегат мощностью 180 л.с., модель 2006 года получила дополнительные 50 л.с.Автомобиль не предлагал стандартную АБС для всего своего диапазона. Он был доступен для комплектаций GT и Limited. Еще одним разочарованием стало отсутствие хорошей задней подвески. PT Cruiser получил не только внешний вид 50-х годов. Также потребовалась задняя ось со стальной балкой, даже если она была переднеприводной.

.

2006 Chrysler PT Cruiser Технические характеристики, отделка и цвета

Cool Vanilla Clearcoat / Верх из черной ткани

Тканевый верх Cool Vanilla Clearcoat / Pebble Beige

Electric Blue Pearlcoat / Верх из черной ткани

Жемчуг с красными кристаллами Inferno

Inferno Red Crystal Pearlcoat / Верх из черной ткани

Inferno Red Crystal Pearlcoat / Pebble Beige Cl Топ

Льняной золотой металлик перламутровый

Льняной золотой металлик с перламутровым покрытием / верх из черной ткани

Linen Gold Metallic Pearlcoat / Pebble Beige Cl Top

Магниевый перламутровый слой / верх из черной ткани

Морской синий жемчуг / верх из черной ткани

.

2002 Chrysler PT Cruiser Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Это универсал? Конечно, ретро-модель Chrysler PT Cruiser совсем не похожа на традиционные универсалы прошлого - или на любой другой универсал или автомобиль, представленный сегодня на рынке. Вместо этого он отдаленно напоминает несколько панельных грузовиков и седанов в стиле фастбэк 1930-х годов, отягощенных подтекстом стиля street-rod.

Chrysler назвал переднеприводный PT Cruiser «слишком крутым, чтобы его можно было классифицировать» не только из-за его уникального внешнего вида, но и потому, что он сочетает в себе элементы седана, универсала, внедорожника и минивэна.Поскольку он имеет четыре боковые двери, заднюю дверь багажного отделения и платформу на базе автомобиля, cars.com называет PT Cruiser универсалом, но признает, что он стоит особняком среди обычных универсалов.

Когда PT Cruiser поступил в продажу в марте 2000 года в качестве модели начала 2001 года, нетерпеливые покупатели устремились в дилерские центры, чтобы скупить первые экземпляры - и они были готовы заплатить намного выше установленной цены. Chrysler объявил, что будет производить около 180 000 автомобилей в год, и спрос оставался высоким в течение нескольких месяцев.С тех пор продажи снизились, поэтому цены в дилерских центрах Chrysler должны быть более рациональными.

Чтобы поддержать рост продаж, маркетологам нужно было дать PT Cruiser дополнительный огонь. В 2002 году Chrysler предлагает набор однотонных пламенных акцентов, которые, как говорят, «переливаются» по капоту и передним крыльям его ретро-универсала. Изготовлен из винила, пламя наносится после покраски.

Стилисты также размышляли о бесчисленном количестве созданных по индивидуальному заказу PT Cruisers, многие из которых были построены... Показать обзор полностью


Это универсал? Конечно, ретро-модель Chrysler PT Cruiser совсем не похожа на традиционные универсалы прошлого - или на любой другой универсал или автомобиль, представленный сегодня на рынке. Вместо этого он отдаленно напоминает несколько панельных грузовиков и седанов в стиле фастбэк 1930-х годов, отягощенных подтекстом стиля street-rod.

Chrysler назвал переднеприводный PT Cruiser «слишком крутым, чтобы его можно было классифицировать» не только из-за его уникального внешнего вида, но и потому, что он сочетает в себе элементы седана, универсала, внедорожника и минивэна.Поскольку он имеет четыре боковые двери, заднюю дверь багажного отделения и платформу на базе автомобиля, cars.com называет PT Cruiser универсалом, но признает, что он стоит особняком среди обычных универсалов.

Когда PT Cruiser поступил в продажу в марте 2000 года в качестве модели начала 2001 года, нетерпеливые покупатели устремились в дилерские центры, чтобы скупить первые экземпляры - и они были готовы заплатить значительно выше установленной цены. Chrysler объявил, что будет производить около 180 000 автомобилей в год, и спрос оставался высоким в течение нескольких месяцев.С тех пор продажи снизились, поэтому цены в дилерских центрах Chrysler должны быть более рациональными.

Чтобы сохранить динамику продаж, маркетологам нужно было дать PT Cruiser дополнительный огонь. В 2002 году Chrysler предлагает набор однотонных пламенных акцентов, которые, как говорят, «переливаются» по капоту и передним крыльям его ретро-универсала. Изготовлен из винила, пламя наносится после покраски.

Стилисты

также размышляли о бесчисленном количестве созданных по индивидуальному заказу PT Cruisers, многие из которых были представлены на ежегодной выставке Ассоциации производителей специального оборудования (SEMA).Ходят слухи, что Chrysler рассматривает возможность установки дополнительной силовой установки с турбонаддувом для PT Cruiser на базе Dodge Neon, что является вероятной реакцией на жалобы некоторых о недостаточной мощности стандартного двигателя. Производство кабриолета PT Cruiser, появившегося на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2001 года, вряд ли произойдет до 2003 года. Компания также рассматривала двухдверный фургон, но он, вероятно, не будет производиться.

На 2002 год доступны три отдельные версии PT Cruiser - Base, Touring Edition и Limited Edition.Они заменяют прошлогодние группы оборудования. Новое стандартное оборудование включает в себя пассажирские подлокотники, проигрыватель компакт-дисков, вещевой ящик переднего пассажира под сиденьем и ручку разблокировки, которая позволяет пассажирам на заднем сиденье открыть заднюю дверь багажного отделения в случае аварии.

К осени 2002 года Chrysler планирует увеличить производство на заводе в Толуке, Мексика, на 80 000 единиц, а еще один завод в Ганце, Австрия, будет производить PT Cruisers. Когда оба завода будут полностью введены в эксплуатацию, объем производства может превысить 300 000 автомобилей в год.

Внешний вид
Выпуклые крылья, закрепленные на крыльях фары и задние фонари, а также высокая и широкая решетка в форме яиц придают PT Cruiser уникальный внешний вид. Еще одна отличительная особенность - его базовая стойка, из-за которой фургон выглядит наклоненным вперед.

При ширине 67,1 дюйма и длине 168,8 дюйма PT Cruiser на 4 дюйма короче компактного седана Dodge Neon. Он имеет 103-дюймовую колесную базу и имеет высоту 63 дюйма, что делает его на 7 дюймов выше, чем Neon.

Интерьер
В универсальный салон Cruiser поместятся пять пассажиров. Однако с официальной вместимостью 865 ​​фунтов четыре крепких человека могут довести ее до предела. Два передних ковшеобразных сиденья идут впереди, а складывающееся заднее сиденье с разделением 65/35 вмещает три. Более высокие пассажиры имеют достаточно места на четырех внешних сиденьях, но центральное заднее положение тесновато для тех, кто выше 5 футов 8 дюймов.

Спинки задних сидений лежат ровно. Заднее сиденье полностью наклоняется вперед или может быть снято для увеличения грузового пространства.Удаление заднего сиденья увеличивает грузовой объем с умеренных 19 кубических футов до значительных 64,2 кубических футов.

Опциональная спинка сиденья переднего пассажира также складывается при желании, оставляя достаточно места для подъема 8-футовой лестницы или доски для серфинга. К сожалению, грузовой отсек недостаточно широк, чтобы нести набор клюшек для гольфа поперек.

Под капотом
2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 150 лошадиных сил и сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Безопасность
Странно, что одно агентство федерального правительства классифицирует PT Cruiser как грузовик, а другое считает его легковым автомобилем. В любом случае он отвечает всем требованиям безопасности легковых автомобилей. Антиблокировочная система тормозов и боковые подушки безопасности для передних сидений являются дополнительными.

Впечатления от вождения
Лишь немногие автомобили обладают таким же сильным визуальным эффектом, как заявление PT Cruiser. Творческий и самобытный стиль фургона может быть главной достопримечательностью, и он привлекателен, но вместительный и гибкий интерьер Cruiser вызывает интерес покупателей.Еще одним дополнительным бонусом является то, что водить машину просто весело.

Хотя PT Cruiser далеко не превосходен, его характеристики более удовлетворительны, чем предполагали некоторые критики. Реакция дроссельной заслонки быстрая, даже если последующее действие будет немного вялым. Поскольку PT Cruiser сравнительно тяжелый, его двигатель может плохо работать на холмистой местности, если автомобиль полностью загружен. Даже в менее требовательных ситуациях - и в зависимости от скорости движения - проходимость с автоматической коробкой передач немного медленна, но с ручной коробкой передач она повышается.Тем не менее, он легко справляется с обычным трафиком.

Управляемость PT Cruiser потрясающая, уверенная и маневренная. Универсал реагирует не как минивэн или грузовик, а больше как хорошо сбалансированная, туго подогнанная машина. Он маневрирует с невероятной четкостью и впечатляюще быстро проходит повороты. Наклон кузова на поворотах умеренный, а устойчивый PT Cruiser исключительно прост в управлении. Что касается комфорта езды, то на нем редко встречаются действительно неприятные неровности или ямы. Этот автомобиль преодолевает множество неровностей дорожного покрытия и сохраняет контроль даже в сложных условиях.

Скрыть полный обзор .

2004 Chrysler PT Cruiser Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы


Фургон Chrysler PT Cruiser в ретро-стиле стал доступен в 2003 году с двигателем с турбонаддувом, что позволило устранить некоторые жалобы на недостаточную мощность PT Cruiser. Мощный двигатель с турбонаддувом модели GT, работающий с наддувом 14 фунтов на квадратный дюйм, выдает 220 лошадиных сил и 245 фунт-фут крутящего момента.

Доступный в моделях Touring и Limited недорогой двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. поступил в продажу в 2004 модельном году.Двигатель Cruiser без турбонаддува составляет 150 л.с. Спутниковое радио Sirius и спойлер на задней двери доступны на новых моделях. Группа Chrome Accent в этом году расширилась.

Мощный PT Cruiser GT имеет большую нижнюю решетку радиатора для воздухо-воздушного охладителя. Дополнительные характеристики включают хромированный выхлопной патрубок большого диаметра, полнодисковые антиблокировочные тормоза с контролем тяги и всесезонные шины на 17-дюймовых хромированных алюминиевых дисках. Здесь представлены сиденья Performance, серебристые приборные панели и серебристая атласная ручка переключения передач.

Согласно Chrysler, переднеприводный PT Cruiser сочетает в себе элементы седана, универсала, внедорожника и минивэна. PT Cruiser Convertible поступил в продажу весной 2004 года как модель 2005 года.


PT Cruiser отдаленно напоминает фастбэк-панельные грузовики 1930-х годов, на которые наложен стрит-роуд 1950-х годов. Выпуклые крылья, закрепленные на крыльях фары и задние фонари, а также высокая и широкая решетка в форме яиц придают этому автомобилю неповторимый облик. Еще одна отличительная черта - его основная стойка, wh... Показать обзор полностью


Фургон Chrysler PT Cruiser в ретро-стиле стал доступен в 2003 году с двигателем с турбонаддувом, что позволило устранить некоторые жалобы на недостаточную мощность PT Cruiser. Мощный двигатель с турбонаддувом модели GT, работающий с наддувом 14 фунтов на квадратный дюйм, выдает 220 лошадиных сил и 245 фунт-фут крутящего момента.

Доступный в моделях Touring и Limited, более дешевый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. поступил в продажу в 2004 модельном году.Двигатель Cruiser без турбонаддува составляет 150 л.с. Спутниковое радио Sirius и спойлер на задней двери доступны на новых моделях. Группа Chrome Accent в этом году расширилась.

Мощный PT Cruiser GT имеет большую нижнюю решетку радиатора для воздухо-воздушного охладителя. Дополнительные характеристики включают хромированный выхлопной патрубок большого диаметра, полнодисковые антиблокировочные тормоза с контролем тяги и всесезонные шины на 17-дюймовых хромированных алюминиевых дисках. Здесь представлены сиденья Performance, серебристые приборные панели и серебристая атласная ручка переключения передач.

Согласно Chrysler, переднеприводный PT Cruiser сочетает в себе элементы седана, универсала, внедорожника и минивэна. PT Cruiser Convertible поступил в продажу весной 2004 года как модель 2005 года.


PT Cruiser отдаленно напоминает фастбэк-панельные грузовики 1930-х годов, на которые наложен стрит-роуд 1950-х годов. Выпуклые крылья, закрепленные на крыльях фары и задние фонари, а также высокая и широкая решетка в форме яиц придают этому автомобилю неповторимый облик. Еще одна отличительная черта - базовая стойка, из-за которой фургон выглядит наклоненным вперед.Построенный на 103-дюймовой колесной базе, PT Cruiser имеет общую длину 168,8 дюйма и высоту 63 дюйма.


В универсальный салон PT Cruiser поместятся пять человек. Два ковшеобразных сиденья установлены впереди, а складывающееся заднее сиденье с разделением 65/35 вмещает три. Пассажирам подвесного двигателя достаточно места, но в заднем центре тесновато.

Спинки задних сидений лежат ровно, и все заднее сиденье наклоняется вперед. Удаление заднего сиденья увеличивает грузовой объем с умеренных 21,9 кубических футов до значительных 64.2 кубических фута. Спинка сиденья переднего пассажира также складывается при желании, оставляя достаточно места для подъема 8-футовой лестницы.


Базовый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 150 л.с. по сравнению с 180 или 220 л.с. у двух моделей с турбонаддувом. Каждый двигатель сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач PT Cruiser GT мощностью 220 л.с. включает в себя ручной выбор передач AutoStick.


Антиблокировочная система тормозов входит в стандартную комплектацию модели GT и является дополнительной опцией для других уровней отделки салона.Боковые подушки безопасности для передних сидений входят в стандартную комплектацию Limited Edition и являются опцией для других моделей.


Лишь несколько автомобилей делают визуальное заявление столь же сильное, как заявление PT Cruiser. Творческий и неповторимый стиль может быть главной достопримечательностью, но вместительный и гибкий интерьер PT Cruiser привлекает покупателей.

Хотя оригинальный PT Cruiser далеко не превосходен, его характеристики более удовлетворительны, чем предполагают некоторые критики. Его реакция на педаль газа быстрая, даже если последующее действие будет немного вялым.Как и ожидалось, мощный GT с турбонаддувом обеспечивает желанную дополнительную энергию.

Потрясающая управляемость PT Cruiser - уверенная и маневренная. Вагон маневрирует с максимальной четкостью и впечатляюще быстро проходит повороты. Наклон кузова на поворотах умеренный, а устойчивый PT Cruiser исключительно прост в управлении. Он редко встречает по-настоящему неприятную неровность или ямку.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также