RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Хаммер н2 габариты


Тест Hummer h3. Царь зверей — журнал За рулем

Тест Hummer h3. Царь зверей

КАТАПУЛЬТА В ТРИСТА СИЛ

Осваиваться за рулем пришлось в вечерних пробках, когда «белые воротнички» отправились по домам. Поначалу пользовался «грузовыми» приемами — ехал не спеша, чтобы юркие легковушки успевали выскользнуть из непросматриваемых зон. Автомобильное население в основной массе оказывается гораздо ниже «сектора обстрела» из узеньких окон-бойниц. Ширина кузова (даже без зеркал) 2063 мм, так что не во всякий зазор протиснешься, особенно без привычки. Да и почти семиметровый радиус поворота заставляет маневрировать осторожно. Одна радость — с «Хаммером» никто не пытается затеять силовую борьбу, безоговорочно уступая дорогу.

Кстати, теперь, чтобы водить «Хаммер», не требуется грузовой категории «С». Ликвидировав вторую аккумуляторную батарею, дополнительное шестое место в багажнике, лебедку и другое оборудование, автомобили калининградской сборки уложили в 3,5 тонны полной массы — границу категории «В».

Вскоре освоился и поехал, как все. Оказавшись первым у стоп-линии, с удовольствием демонстрирую аттракцион «Катапульта» — старт трех тонн железа под рев более чем трех сотен «лошадей». Шоу впечатляет не столько показателями (десяток секунд до сотни — результат хороший, но не выдающийся), сколько локомотивной неотвратимостью.

ЖИЗНЬ УДАЛАСЬ!

Коллега-штурман водит пальцем по атласу, бормоча сказочные названия: Большое Болото, Княгиниха, Вишня, Хрящи, Побоишня, Лежебоково… Они звучат песней после суетной, переполненной людьми и машинами столицы. Но самое невероятное то, что в любом из этих населенных пунктов мы можем оказаться уже к вечеру! И совсем не обязательно, чтобы они были нанизаны на красную линию магистрали или желтую — шоссе. Нам вполне хватит тоненькой черной ниточки «прочих дорог» и даже пунктира «дорог без покрытия» — испытаем российский «Хаммер» родными проселками.

Пока под нами шоссе. Кажется, что автомобиль замер, а за окнами со скоростью 100 км/ч прокручивают пейзажи — тяжеленный кузов едва покачивается, когда громадные колеса диаметром почти в метр пролетают колдобины, перед которыми отчаянно тормозят легковые машины. Маневры нужно выстраивать заранее — эта махина идет с достоинством линкора. Все шумы остались где-то снаружи, руль невесом, мотор глухо бормочет на полутора тысячах. Если включить климат- и круиз-контроли и развалиться в мягком кресле с многочисленными регулировками, подогревами, пневмоподушками — возникает полная иллюзия, что жизнь удалась!

Полистаем меню борт-компьютера и настройки сервисных функций. Желаете знать наработку в моточасах или пробег на остатке топлива? На какой скорости автоматически запереть двери? Сколько секунд гореть фарам после постановки на охрану? А хотите, сиденье будет автоматически отъезжать для облегчения выхода, а зеркала — показывать бордюр при включении задней передачи?

БЕНЗОКОЛОНКУ — В ПРИДАЧУ!

Ну-ну, зачем так упираться, свободно вытянул бы и на четвертой передаче! На пологом подъеме круиз-контроль заставил коробку перейти на ступень вниз и поддал газу. «Хаммер» с энтузиазмом рванул вперед, указатель мгновенного расхода топлива скакнул с привычных 19 до 48 л на сотню. К счастью, обычного АИ-92 — именно он рекомендован для умеренно форсированного мотора.

В заводских данных приведен лишь запас хода на 121-литровом (!) баке — 500 км. Можно верить: на шоссе у нас получилось 23,1 л/100 км, а в среднем за время теста с учетом пробок, полигона и бездорожья — около 28 л. На бензоколонках, где местные расчетливо заправляют по 10–15 литров, случался праздник, когда подъезжал «Хаммер».

ТАНКИ БОЯТСЯ НЕ ГРЯЗИ

На другой день переезжаем Волгу и уходим на «неведомые дорожки», следуя подсказкам электронного компаса на внутреннем зеркале. Кстати, под светом чужих фар автоматически затемняется не только оно, но и наружные зеркала — здорово!

Асфальт кончился, пошел грейдер, потом и вовсе залитый жижей глинистый проселок — рыжий металлик пропал под слоем грязи. Но где-то там внизу был твердый грунт — цепляясь за него, наш вездеход уверенно продирался вперед. Не понадобились даже дополнительные возможности трансмиссии — вполне хватило штатного постоянного полного привода. Четырехмиллиметровая стальная плита под двигателем и защитная решетка под коробкой гарантировали от повреждений снизу пнями и камнями.

А вот и какой-то песчаный карьер, и, что важно, даже с одиноко тарахтящим бульдозером. Прочь сомнения!

Пониженный ряд трансмиссии — это значит огромный крутящий момент умножается еще на 2,64! Чувствуете силу? Просвет в четверть метра в зоне осей, блокировки межосевого и заднего межколесного дифференциалов — с таким арсеналом мы отправляемся штурмовать

www.zr.ru

Еще раз про габариты h3 — Hummer h3, 6.0 л., 2005 года на DRIVE2

Полный размер

🐘 ⛔ И так через раз! Про габариты. Первое, что приходит на ум глядя на машину — что ей тесно в городе из-за ее ширины ↔. Но на практике, гораздо чаще натыкаюсь на ограничения по высоте ↕. Моя высота 2,1м, здесь — ограничени 1,8. Вообще, конечно же в городе как-то ездят и фуры 🚚 и автобусы 🚌, но при частной эксплуатации все иначе. Я постоянно не могу заехать то на подземный паркинг под домом 🅿, то в гараж🔑, то к окну МакАвто🍟. А если влезу — страшно или не развернуться или не вылезти назад😬. В последнее время все строят повыше, но то, что строилось 10 и более назад, там часто бывают проблемы. Особенно со старыми ТЦ в центре, куда на парковку не въехать а снаружи или её нет или она платная💸. Сейчас в Москве вообще с парковками напряженно, их стало меньше и они все забиты. Ширина же у машины 1в1 как у Газели. Поэтому где ездят Газели, там и мы!✌🏼 Из фобий — бывает неприятно долго ехать по узкой улице где машины хаотично припаркованы по краям. 🚗🚗🚜🚗Хоть сидишь высоко и обзор хороший, но то, что ниже линии капота — глазу недосягаемо. И вот ты едешь, едешь, дорожка то шире, то уже. Все ждешь как зеркало у кого-то хрустнет💥. И думаешь — хоть бы му🔞дак не попался, назад ведь не вылезу, и даже дверь не откроешь. Все хочу эксперимент на чувствование габаритов поставить — закрепить чиркаш на бампере и спичку на стене, и попробовать ее зажечь. 😎🔥. Кстати, вот никогда не мог понять водителей, которые паркуясь складывают зеркала. Никогда так не делаю. Всяко лучше пусть зеркало оторвут и отпрыгнут чем расцарапают весь бок. ⁉ Может я чего не понимаю. А вы складываете зеркала, и почему?

#слонвПосуднойЛавке #неВегетарианскаяМашина #едуДоХарактерногоХруста #ХаммервГороде #yellowhummer #hummerh3 #moscow #russia #h3 #хаммер #ТЦ #торговыйцентр #парковка #ТЦГород #ЛеруаМерлен #vsco #vscomoscow #vscotravel #vscorussia

www.drive2.ru

Caroline-S › Блог › Почему Hummer h3 хорош даже для тех, у кого нет комплексов. Доказано дважды.

Hummer h3 — самый дискутируемый автомобиль из тех, что у меня был. Заявить "Хаммер отстой" считали своим священным долгом 99% респондентов. Любопытно, что их мнения никто никогда не спрашивал. А еще любопытнее то, что 99% из этих 99% в лучшем случае когда-то видели Хаммер из окна на светофоре, но пальцем потрогать не успели. Но зато все видели на ютубе как кто-то что-то куда-то засадил и потом долго бежал за трактором. А еще все знают, что это громоздкая, неповоротливая, неедущая телега, которая ни на что, кроме как на роль универсального удлинителя, не годится. Это своего рода аксиома, из серии "правящая партия — гомосексуалисты", "айфон — лучший телефон", "мужики — козлы" и всё такое прочее. На самом деле не всё так линейно в этом мире и везде есть нюансы, но в случае с Хаммером их почти нет. Потому что это реально классная тачка. Я проверила, два раза. Изначально к этой машине у меня был вполне себе такой скептический настрой и впервые я подходила к h3 с полной уверенностью, что это какая-то дичь и блажь. Честно говоря, по молодости у меня слишком часто был скептический настрой по отношению к машинам, и слишком редко — по отношению к людям. Теперь я исправилась и не сужу о тачке, пока не попробую.

У меня было два Хаммера. Настоящих, американских — честные пикапы SUT категории С. Объективно SUV калининградской сборки наверняка ничем не хуже, но на мой взгляд тру Хаммер должен быть именно таким. Да и чисто визуально пикап смотрится гораздо гармоничнее, правда увезти на нем комплект его же 22" колес оказалось задачей нетривиальной. Грузоподъемность у Н2 достойная, а вот с размером кузова не сложилось. Если хотите возить шкафы из Икеи, то имейте в виду, что Хаммер тут не помощник. А вот с перевозкой вашей задницы он справится чуть более, чем отлично. Мне в этом нелегком деле в разное время помогали белый дорестайлинговый Н2 SUT с мотором 6.0 V8 мощностью 325 л.с. и примитивным, но таким милым сердцу ретрограда четырехступенчатым автоматом, и черный рестайлинг с почти 400-сильным 6.2, шестиступенчатой АКПП и новым интерьером. Внешне и по технике (кроме мотора и АКПП) рестайлинг от предыдущей версии ничем не отличается, так что для потребителя рестайл — все то же самое, только едет чуть быстрее, жрет чуть меньше и мультимедия посимпатичнее.

Полный размер

Первый герой, Н2 SUT 2005 года с 6.0 Vortec

Полный размер

И рейсталинговый Н2 2008 года с 6.2 Vortec

Есть автомобили, которые любят за красоту. Есть такие, которые хороши на ходу. Есть комфортные, есть надежные, есть имиджевые, есть практичные… Перечислять можно бесконечно. Но есть редкие экземпляры, в которых прекрасно всё, такие как Н2 SUT. И тому есть десять вполне обоснованных причин.

1. Хаммер — шедевр промышленного дизайна. Именно промышленного, а не автомобильного, потому что его явно рисовали с холодильника "Минск", хотя с ручками заморочились и позаимствовали их с более ранней советской модели "Газоаппарат". Данный симбиоз, щедро приправленный недетскими дизайнерскими бюджетами GM, на выходе дал просто идеальный результат. Простая и элегантная форма "кирпич" прекрасна в своем минимализме и никогда не потеряет актуальности. Для подтверждения этого тезиса достаточно посмотреть на бессмертный Гелик или на смертный Дефендер. Короче, что бы ни случилось в сфере автомобильного дизайна, Н2 всегда останется неимоверно крутым и точно не затеряется ни в потоке, ни на парковке.

Полный размер

Полный размер

2. Интерьер ресталингового Н2 ничем, кроме перекочевавшей из первой версии стильной ручки АКПП, особо не примечателен. А вот дорестайл — просто эталон. Засилие дубового пластика, круглые дефлекторы, блестящие, ничем не прикрытые головки болтов в панели, атмосферная ручка над пассажирской подушкой безопасности, на которую так и просится надпись "место для удара головой", и прочие приятные глазу мелочи создают непередаваемую ауру сурового американского военного ведра прошлого века. Можно представить, что ты оказался в танке, но с кондиционером, подогревом сидений и аудиосистемой Bose.

Полный размер

Рестайлинг

Полный размер

Старый добрый классический Н2

3. В Н2 самые удобные сиденья на свете. Все эти ваши комфортные немецкие сидения с десятком регулировок и выраженной боковой поддержкой ничто рядом с шикарными диванами GM. Никакой тебе поддержки, никаких излишеств, просто мягкие уютные кресла, из которых не хочется вылезать. Боковая поддержка в этой машине точно никому не понадобится, потому что если вы решите на ней поотжигать, она выполнит трюк "голова-ноги" гораздо быстрее, чем ваша задница успеет скользнуть по дивану. Лучше открыть громадный люк, которому позавидует иная панорама и нажать специальную кнопку, разом роняющую все стекла в машине, включая заднее. Получается практически кабриолет, а на кабриолетах закладывать виражи не принято, дабы не растерять головные уборы и подснятых в баре прелестных женщин.

Полный размер

Н2 2005 г.

Полный размер

Н2 2008 г.

4. У Хаммера самые понятные габариты из всех авто, на которых я ездила. Пусть это далеко не самый компактный автомобиль, но он строго квадратный, что делает парковку на нем простейшей из возможных задач даже для неподготовленного водителя. Ну а если все настолько плохо, что и с такой элементарной задачей он не может справиться без приключений — по крайней мере потери будут у мирного населения, а не у Н2. Бампера и пороги у него на редкость крепкие, так что за них можно не беспокоиться. В мой припаркованный Хаммер однажды въехала машина, которая уже никогда не будет прежней. У меня же в списке пострадавших был только номер, рамка и бутылочка с растворителем, которым я оттирала следы чужой краски.

Полный размер

5. Vortec очень хорош. Как в принципе и любой классический V8. В сочетании даже с родным выхлопом он выдает чудесный глухой булькающий звук, который невозможно с чем-то перепутать. Это не истеричные перегазовки каких-нибудь борзых суперкаров, но солидное, ласкающее слух и ЧСВ владельца звучание многолитрового мотора, которому некуда спешить. В принципе с аэродинамикой бетонной плиты вообще сложно куда-то спешить, но Н2 вполне справляется. Он всё равно быстрее, чем можно от него ожидать (особенно в рестайле), а это уже немало.

Полный размер

6. Говоря о том, как Хаммер рулится и едет, можно с уверенностью сказать, что он всё-таки рулится и едет. Всегда можно держать в уме, что двухсотк

www.drive2.ru

Сообщества › Car Club America (энциклопедия американского автопрома) › Блог › Обзор Hummer h3 2002–2009

История Hummer h3 началась еще в 1983 году, когда американская армия приняла на вооружение автомобиль HUMVEE – high-mobile (высокопроходимое), multi-purpose (многоцелевое) wheeled vehicle (колесное транспортное средство).
Неожиданно к этому военному автомобилю проявило большой интерес гражданское население, и поэтому в 1992 году была выпущена гражданская версия военного автомобиля – легендарный Hummer h2. Легендарный он-то легендарный, только автомобиль оказался полностью неподготовленный к гражданскому использованию. Из-за своих громадных размеров он оказался неуклюжим и неповоротливым на тесных городских улицах, а салон его предлагал только минимальный набор удобства и комфорта.
Поэтому через десять лет концерном General Motors, которому принадлежит бренд Hummer, была выпущена вторая модификация гражданской версии – Hummer h3, конструкция которой была максимально полно адаптирована к жизни на тесных улицах современных мегаполисов.
В первую очередь, были уменьшены габаритные размеры автомобиля. При этом его угловатая внешность была оставлена практически без изменений. И это неспроста. Ведь именно благодаря ей внедорожники «Хаммер» стали самыми узнаваемыми автомобилями в мире. Именно благодаря своей внешности их вообще нельзя ни с кем спутать.
Узнаваемые черты внедорожнику придавали суровый, брутальный и безыскусный кузов в форме кирпича обыкновенного, типично джиповское прямое лобовое стекло, практически вертикальные стойки и минимальные свесы. И вся эта красота поставлена на огромные колеса 315/70 R17. Для повышения шумоизоляции салона толщина лобового стекла была увеличена на 20%, а также было существенно улучшено оконное уплотнение.
Однако самые серьезные изменения произошли в салоне Hummer h3. Был значительно повышен уровень комфорта для водителя и пассажиров. Во-первых, были увеличены дверные проемы для максимального облегчения процесса посадки. Во-вторых, была серьезно переработана конструкция сидений. У них появилась электрическая регулировка сидений, изменяющая положение подушки и спинки по восьми параметрам, поясничная зона регулируется по 4 показателям. Кроме того, водительское сидение запоминает индивидуальную конфигурацию для двух разных водителей.
В базовой комплектации сидения обивались тканью. В более дорогих комплектациях устанавливались уже кожные сидения, которые к тому же получили независимый электрообогрев спинок и подушек. То есть, пассажир и водитель могли выбирать конкретную температуру обогрева отдельно для спинки и для подушки. Сидения заднего ряда тоже оснащались электрическим обогревом и регулировкой подушки. Для повышения комфорта задних пассажиров высота спинки дивана была увеличена. Спинки заднего ряда складывались с соотношением 60:40. А если необходимо перевести очень габаритный груз, то задний ряд сидений вообще можно было демонтировать. Это быстрая и простая процедура. После этого объем багажника увеличивался с 1132 до 2452 литров.
Впрочем, от военной стилистики дизайнеры Hummer полностью не отказались. На милитаристическое прошлое этого автомобиля указывали поверхности салона с рельефной фактурой, круглые вентиляционные отверстия, рычаг коробки передач и центральная консоль «самолётного» типа.
Бортовой компьютер у Hummer h3 – это информационный центр, способный передавать водителю до 28 различных показателей о состоянии различных систем внедорожника. Так, в частности, он выдавал информацию о суточном пробеге, среднем расходе бензина, о его количестве в бензобаке и том расстоянии, которое проедет машина на остатках бензина.
Собиравшийся в России «Хаммер Х2» имел шестиместный салон (2+3+1) и предлагался к продаже в 10 вариантах 3-х комплектациях – Base, Adventure и Luxury. В базовой комплектации салон оснащался многочисленными поручнями, у всех сидений имелись регулируемые подголовники, закрепленный на сидениях передние ремни безопасности и передние же подушки безопасности.
Также в комплектацию Base входил электронный двухзонный климат-контроль, позволяющий водителю и переднему пассажиру выбрать максимально комфортный температурный режим и режим обдува. Установленные на заднем торце центральной консоли, по краям и в центре приборной панели большие круглые дефлекторы обеспечивали оптимальную циркуляцию воздуха по салону.
В стандартной же комплектации имелась аудиосистема Bose с 8-ю динамиками. Хотя она и относилась к классу Hi-Fi воспроизводила только CD-диски, формат МР3 не читала. Зато у нее имелся радиоприемник и функция автоматической регулировки звука в зависимости от фактической скорости автомобиля. У пассажиров заднего ряда имелась специальная консоль для подключения наушников.
Кроме того, в качестве дополнительных функций предлагались хромированная отделка кузова, полностью кожаный салон, задняя пневмо подвеска, подогрев и электропривод сидений, центральный замок с ДУ, фронтальные подушки безопасности.
За счет длинной колёсной базы Hummer h3 демонстрировал отличную устойчивость на дороге и высокий комфорт для пассажиров. Высокие показатели проходимости внедорожнику обеспечили широкая колея и колёса, расставленные по углам. На любой версии и модификации второго «Хаммера» устанавливалась только система постоянного полного привода Borg Warner, оснащенная демультипликатором. Последний позволяет вытащить тяжелый внедорожник практически из любой грязи и песчаных заносов.
Противобуксовочная система одновременно контролировала работу всех 4-х колёс. Если одно какое-то колесо потеряет сцепление с дорогой, то система переложит крутящий момент на остальные три колеса. Система будет последовательно перекладывать крутящий момент с колес, которые потеряли сцепления, на колеса, которые цепляются за дорожное покрытие. И так до тех пор, пока весь крутящий момент не будет переложен на одно-единственное колесо. Для передвижения по рыхлому песку или глубокому снегу, когда колеса больше гребут, чем толкают автомобиль вперёд, имелась система TSC2, которая блокировала действие противобуксовочной системы, которая в этом случае бывла не всегда эффективной.
Полный привод на Hummer h3 работал в четырех режимах: 4HI, 4HI Lock, 4LO Lock и тот же режим, усиленный блокировкой заднего дифференциала. Первый режим предназначен для передвижений по асфальтированным трассам. Он распределяет между осями крутящий момент в соотношении 40:60. Второй режим рекомендовался для использования на мокром асфальте и грунтовке. В этом режиме крутящий момент распределялся между осями в равной пропорции, плюс в этом режиме блокируется межосевой дифференциал. С такими же характеристиками работает и режим 4LO Lock, только передаточное число у автоматической трансмиссии понижается, позволяя держать двигателю максимальную мощность для эффективного движения по самому серьезному бездорожью. Наконец, в четвертом режиме появлялась функция принудительной блокировки заднего дифференциала, при котором на колеса задней оси передается от двигателя равное количество крутящего момента.
Под капотом американского внедорожника устанавливался 6.0L 325 hp (242 kW) V8 (2003–07) семейства Vortec и 6.2L 393 hp (293 kW) V8 (2008–09). C ним в паре ставились АКПП 4L65E 4-speed (2003–2007) и 6L80E 6-speed (2008–2009). У двигателя первого поколения имелась специальная система подачи топлива от японской компании Hitachi, работающая вместе с электронным управлением дроссельной заслонкой. Это давало водителю право выбора из двух режимов работы педали газа. Один режим предназначался для движения по асфальту, а второй – по бездорожью.
У «Хаммера Х2» было два варианта задней подвески. Пятирычажная подвеска, оснащённая длинноходными амортизаторами и витыми пружинами нелинейной жёсткости (являлась стандартным вариантом). В качестве дополнительной опции предлагалась пневматическая подвеска, автоматически регулирующая дорожный просвет. В её конструкцию также входил воздушный компрессор, который можно использовать для подкачки колёс.
Технические характеристики внедорожника позволяли ему подниматься на вертикальные препятствия 40-сантиметровой высоты, буксировать прицеп весом до 2272 кг и преодолевать полуметровые броды.
Американский внедорожник оснащался солидной защитой днища на всём протяжении кузова, а большинство узлов автомобиля оснащалось дополнительной защитой, рассчитанной на самые тяжелые и суровые условия эксплуатации. Рама лестничного типа – полностью сварная и состоящая из 3-х модулей, что сводит вибрации внутри салона абсолютному минимуму. На передний бампер можно устанавливать лебёдку, для этого на нём имеется специальный кронштейн.
Кузов, ходовая часть, внешнее и внутреннее оборудование Hummer h3 оснащались многочисленными системами пассивной и активной безопасности. Даже в случае столкновения исключительная прочность несущей рамы и внушительные габариты внедорожника уже сами по себе защищали водителя и пассажиров от травм. Высочайшую прочность раме обеспечивал целый ряд специальных конструктивных решений, таких, например, как особо прочные бамперы и дверные рамки, изготовленные из одного стального куска, интегральная сварная конструкция передней рамы, в которую включались специальные энергопоглощающие деформируемые зоны.

Manufacturer AM General
Production U.S.: 2002–2009
Assembly Mishawaka, Indiana, U.S., Kaliningrad, Russia (Avtotor), Port Elizabeth, South Africa, Jakarta, Indonesia (IAMI)
Body and chassis
Class Full-size SUV
Body style
4-door crew cab truck
4-door SUV
Layout Front engine Four-wheel drive
Platform GMT913 (SUT)
Related Hummer h2
Hummer h4
Hummer h4T
Powertrain
Engine
6.0L 325 hp (242 kW) V8 (2003–07)
6.2L 393 hp (293 kW) V8 (2008–09)
Transmission
4L65E 4-speed (2003–2007)
6L80E 6-speed (2008–2009)
Dimensions
Wheelbase
SUT: 122.8 in (3,119 mm)
SUV: 122.8 in (3,119 mm)
Length
SUT: 203.5 in (5,169 mm)
SUV: 203.5 in (5,169 mm)
Width 81.3 in (2,065 mm)
Height
79.0 in (2,007 mm)
2003–05: 77.8 in (1,976 mm)
Curb weight
6614 lb

www.drive2.ru


Смотрите также