RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Гусеничный трактор дт 75м


ДТ-75 — Википедия

Волгоградский тракторный завод ПТЗ
ДТ-75 [23] ДТ-75М [24] ДТ-75Б [25] ДТ-75К [25] ДТ-75В [26] ДТ-75М [27] ДТ-75МВ [28] ДТ-75Н [29] ДТ-75М [30] ДТ-75МЛ [31] ДТ-75Т[32]
Кабина округлая округлая с выпуклой крышей специальная угловатая смещена вправо округ. с выпукл. крышей угловатая большая
Габаритные размеры (мм):
− длина без механизма навески 3860/4109,5 4209 4156,5 4110 4209 4240 4110 4240
− длина с механизмом навески 4450/4575,5 4675 4619,5 5615 4670 4575 4810 4424 [33]
− ширина 1750/ 1740 1740 2240 3203,5(2517,5) [34] 1890 1740
− высота 2254/ 2304 [35] 2333,5[36] 2573 2650 2304[37] 2923
− база 1612 1612(2365,5)[38] 1612[39]
− колея 1330 1570 1330
− дорожный просвет 326[40] 376 [40] 296[41] 290[42] 326[40] 376 [40] 300
Глубина преодолеваемого брода (мм.) Н/Д 600 Н/Д 600
Минимальный радиус поворота (м.) Н/Д 2,25 Н/Д 2,25 2,5
Углы подъёма и спуска (град.) Н/Д 20 30 20 30
Угол попереч. статич. устойчивости (град) 43 40
Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона (град.) Н/Д 15 20 15 12
Угол продольно статистической устойчивости (на подъём/на уклон) (град.) 23/40 Н/Д
Сухой вес трактора (кг.) 8040 6007/5167[43]
в комплектации С1 5900/6050 6160 7210 6600 6250 6160 Н/Д
в комплектации С2 5500/5600 5710 6820 6200 5860 5710 Н/Д
в комплектации С3 5450/5500 5660 7160 6170 5830 5660 Н/Д
в комплектации С4 5850/6000 6110 6550 6260 6110 Н/Д
в комплектации С5 6200 6200
в комплектации С6 6250 6250
в комплектации УС1 6300 6490 6740
в комплектации УС2 5850 6090 6340
в комплектации УС3 5800 6050 6300
в комплектации УС4 6250 6440 6690
в комплектации РС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации РС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации РС3 5800 6050 6300 5970 Н/Д
в комплектации РС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
в комплектации ХС1 6300 6490 6740 6390 Н/Д
в комплектации ХС2 5850 6090 6340 6000 Н/Д
в комплектации ХС3 5800 6050 6300 6970 Н/Д
в комплектации ХС4 6250 6440 6690 6400 Н/Д
Вес заправленного трактора (кг.) 8350 6007/5167[44]
в комплектации С1 6250/6360 6470 7560 7070 6750 6470 6810
в комплектации С2 5850/5910 6020 7170 6670 6360 6020 6420
в комплектации С3 5780/5840 5950 7510 6640 6330 5950 6390
в комплектации С4 6200/6310 6420 7020 6760 6420 6830 Н/Д
в комплектации С5 6570 6570
в комплектации С6 6560 6560
в комплектации УС1 6610 6960 7210
в комплектации УС2 6160 6560 6810
в комплектации УС3 6090 6520 6770
в комплектации УС4 6560 6910 7160
в комплектации РС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации РС2 6160 6560 6810 6500 6560 Н/Д
в комплектации РС3 6090 6520 6770 5470 6490
в комплектации РС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
в комплектации ХС1 6610 6960 7210 6890 6950
в комплектации ХС2 6160 6560 6810 6500 6560
в комплектации ХС3 6090 6520 6770 6470 6490
в комплектации ХС4 6560 6910 7160 6900 6970 Н/Д
Среднее удельное давление на грунт (кг/см2) 0,44 0,44[45] 0,31/0,23[38] 0,42/0,6/0,25[46] 0,49[47] 0,51[45] 0,49[45] 0,47 0,49[45] 0,51[48]
Скорости движения трактора (км/ч):
− основные
на первой передаче 5,08/5,15 5,3 5,45 5,3 5,45 5,3
на второй передаче 5,66/5,74 5,91 6,08 5,91 6,08 5,9 5,91
на третьей передаче 6,3/6,39 6,58 6,77 6,58 6,77 6,58
на четвёртой передаче 7/7,1 7,31 7,52 7,31 7,52 7,3 7,31
на пятой передаче 7,8/7,9 8,16 8,36 8,37 8,16 8,38 8,14 8,16
на шестой передаче 8,67/8,8 9,05 9,31 9,05 9,31 9,06 9,05
на седьмой передаче 10,7/10,85 11,18 11,49 11,18 11,49 11,17 11,18
задний ход 4,35/4,41 4,54 4,67 4,67 4,54 4,67 4,54
− с включенным УКМ
на первой передаче 4,06/4,12 4,24 4,5 4,24 4,24
на второй передаче 4,53/4,6 4,73 5 4,73 4,73
на третьей передаче 5,05/5,11 5,26
на четвёртой передаче 5,6/5,68 5,85
на пятой передаче 6,23/5,32 6,5
на шестой передаче 6,94/7,04 7,25
на седьмой передаче 8,56/8,68 8,94
задний ход (резервная) 3,48/3,53 3,36 3,7 3,36 3,63
− с включенным ходоуменьшителем
(на первом-четвёртом диапазонах)
на первой передаче 0,33, 0,70, 1,61, 3,44 0,337, 0,717, 1,667, 3,539 0,33, 0,70, 1,61, 3,44
на второй передаче 0,36, 0,73, 1,81, 3,84 0,376, 0,8, 1,86, 3,96 0,36, 0,73, 1,81, 3,84
на третьей передаче 0,41, 0,86, 2,00, 4,27 0,418, 0,891, 2,07, 4,396 0,41, 0,86, 2,00, 4,27
на четвёртой передаче 0,45, 0,94, 2,24, 4,74 0,465, 0,99, 2,3 4,886 0,45, 0,94, 2,24, 4,74
− с включенным реверс-редуктором (впер./наз.)
на первой передаче 3,17/3,94 3,26 3,26/4,05 3,17/3,94 3,26/4,05 3,17/3,94
на второй передаче 3,54/4,39 3,64 3,64/4,52 3,54/4,39 3,64/4,52 3,54/4,39
на третьей передаче 3,94/4,89 4,05 4,05/5,03 3,94/4,89 4,05/5,03 3,94/4,89
на четвёртой передаче 4,37/5,43 4,5 4,50/5,59 4,37/5,43 4,50/5,59 4,37/5,43
на пятой передаче 4,88/6,06 5,01 5,00/ 6,23 4,88/6,06 5,01/6,23 4,88/6,06
на шестой передаче 5,41/6,72 5,57 5,57/6,93 5,41/6,72 5,57/6,93 5,41/6,72
на седьмой передаче 6,69/8,30 6,88 6,88/8,54 6,69/8,30 6,88/8,54 6,69/8,30
Номинальные тяговые усилия (кгс)
− основные
на первой передаче 3000 3540 2903 2810 3000 3540 3484 3650 3540 4268
на второй передаче 3620 3120 2540 2450 2582 3120 3063 3220 3120 3551
на третьей передаче 2300 2750 2220 2130 2263 2750 2694 2850 2750 3098
на четвёртой передаче 2020 2430 1939 1850 1981 2430 2368 2510 2430 2827
на пятой передаче 1680/1710 2070 1630 1540 1670 2070 2008 2140 2070 2344
на шестой передаче 1460/1490 1820 1404 1320 1444 1820 1746 1880 1820 2026
на седьмой передаче 1080/1100 1380 1024 940 1062 1380 1304 1430 1380 1502
− с включенным УКМ
на первой передаче 3680/3740 4430 3952 4430 4430
на второй передаче 3250/3310 3910 3273 3910 3910
на третьей передаче 3390
на четвёртой передаче 3000
на пятой передаче 2550
на шестой передаче 2230
на седьмой передаче 1700
− с включенным реверс-редуктором
на первой передаче 6260 5158 6044 4902 Н/Д
на второй передаче 5560 5464 5357 4339 Н/Д
на третьей передаче 4940 3910 4044 4755 3849 Н/Д
на четвёртой передаче 4400 3449 3584 4223 3414
на пятой передаче 3800 2937 3077 3636 3012
на шестой передаче 3380 2572 2708 3209 2661
на седьмой передаче 2650 1954 2085 2488 2062
Двигатель основной
Марка двигателя СМД-14 А-41 СМД-14НГ А-41 СМД-18Н А-41 Д-440
Номинальная эксплуатационная мощность, л. с. 75[49] 90 80 90 95 90[49] 94/ 90[50] 98/ 95[50]
Номинальная частота вращения коленчатого вала при номинальной мощности об./мин. 1700 1750 1800 1750 1800 1750
Максимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, не более об./мин. 1830 1920 1950 Н/Д 1920 1950 Н/Д
Минимальная устойчивая частота вращения коленч. вала на холост, не более об./мин. 600 700 600 Н/Д 700 600 700 Н/Д
Максимальный крутящий момент кгс*м Н/Д 42,3 32,5 Н/Д
Коэффициент запаса крутящего момента % Н/Д 15 12 15 12 Н/Д 15 Н/Д
Диаметр цилиндра, мм 120 130 120 130 120 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объём, л 6,3 7,43 6,3 6,33 7,43 6,33 7,45 [51] 7,43
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности не более (г./л. с.*ч.) 195 185 180/176[52] 174/224[53]
Относительный эксплуатационный расход масла от расхода топлива %
− общий Н/Д 1,4 1,5 не более 2,5 Н/Д 0,9
− на угар Н/Д 0,8 0,7 Н/Д 0,4
Фазы газораспределения:
впуск: начало до ВМТ 17 20 17 20 15 20 Н/Д
впуск: конец после НМТ 56 50 56 50 47 50 Н/Д
выпуск: начало до НМТ 56 50 56 50 56 50 Н/Д
выпуск: конец после ВМТ 17 20 17 20 17 20 Н/Д
турбокомпрессор, модель ТКР-8,5Н Н/Д
Заправочные ёмкости (л.)
топливный бак основного двигателя 245 215 315 245 240 230
топливный бак пускового двигателя 2,5
бачок предпускового обогревателя 5,6
картер основного двигателя 21 22 21 22 21 22
картер редуктора пускового двигателя 0,3 0,5 0,3 0,5 0,4 0,5
система охлаждения 60/41 30 29 30 29 Н/Д 30
− в том числе без предпускового подогревателя Н/Д 27 26 27 26 27
картер КПП и конической передачи зад. Моста 9 9,2 9
картер УКМ 4/ 4,3 4,3 4,3 4,3
картер ходоуменьшителя 2,92 2,92
картер реверс-редуктора 4,8 4,3 4,8 4,3 4,3
конечные передачи (обе) 7/ 7,5 7,5
ступицы направляющих колес (обе) 0,6/ 0,7 0,7 0,8 0,55 0,7 0,87 0,55
полости перед. головок балансиров напр. колес 0,6
полости задн. головок балансиров напр. колес 1,7
подвески ходовой системы (все) 4/Н/Д Н/Д
− в том числе полостей цапф кареток подвески (всех) Н/Д/ 1,15 1,15 1 1,15 1
− в том числе полостей осей опорных катков (всех) Н/Д/ 3,45 3,45 2,4 3,45 2,83 2,4
ступицы поддерживающих роликов (все) 2 2 / 1,12[54] 1,12 2 1,16 1,12
картер редуктора ВОМ 0,7/ 2,6 2,6
гидравлическая система 25[45] 32,5[45] 49 28,5[45] 25[45] 42,5
− в том числе масляный бак гидросистемы 19/ 19,5 19,5 35,4 19 19,5 31
картер топливного насоса 0,23 0,2
картер регулятора топливного насоса 0,37 0,57 0,6 0,57 0,6 0,37 0,6
картер регулятора пускового двигателя 0,06 0,06
основной силовой цилиндр 2,4
масляная ванна воздухоочистителя 2,65 2,65 2,65
бак вентиляционной установки 21 25 16
ёмкость отопителя кабины 1 1
бачок стеклоомывателя Н/Д 1
гидронатяжитель 0,21

ru.wikipedia.org

ДТ-75М технические характеристики

ДТ-75М технические характеристики. Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75. Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.

На ДТ-75М установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.

Фото двигателя ДТ-75М

Бульдозер ДТ-75М предназначен для:

Фото гусеничного трактора-бульдозера ДТ-75М.

Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.

Коробка передач ДТ-75М и задний мост смонтированы в одном корпусе. (Схема переключения передач ДТ-75 с реверсом) Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.

Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.

Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.

Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.

Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

ДТ-75М — технические характеристики 

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

 

 

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!

spectehnika74.ru

Golovach › Блог › Легендарный трактор ДТ-75М с круглой кабиной. Железный. Мощный и крутой

Глубоким вечером позвонил мой старый приятель и сообщил приятную новость. В Подмосковье, проезжая мимо покосившегося забора, он случайно заметил старый легендарный трактор ДТ-75 первых годов выпуска с круглой кабиной. Место он запомнил и скинул мне координаты.

ДТ-75 — легендарная машина. Благодаря этому трактору поднимали сельское хозяйство и промышленность СССР. Дизайн тракторов первых выпусков выполнен в лучших традициях стилистики шестидесятых годов: округлые мягкие линии и аэродинамическая форма кабины. Даже сейчас это выглядит круто и современно. Не сгонять и не посмотреть на трактор я не мог.

Утром, собрав фотопринадлежности и забив координаты, я выдвинулся на Mitsubishi Eclipse Cross к трактору. Дорога получилась с приключениями. Мой приятель, когда диктовал координаты, ошибся в одной цифре.

Полный размер


В результате навигация привела меня в непонятную точку возле железной дороги. В конце-концов я выключил навигатор, подключил смартфон к штатной системе Mitsubishi Connect и фактически в ручном режиме забил точку. Хорошо, что система позволяет это сделать быстро и корректно с помощью сенсорного дисплея.

Полный размер


После немногочисленных, но весёлых приключений я приехал на нужную точку. Даже удалось договориться с охраной и подъехать максимально близко.

Полный размер


Вот он, красавец.

Полный размер


Форма трактора была знакома каждому мальчишке, кто рос в СССР. Это потом кабину сделали квадратной и большой, бак перевесили на левый борт и дали прозвище «почтальон».

Полный размер


Этот трактор собрали на Волгоградском тракторном заводе.

В СССР всё делалось с размахом. Нужен «народный трактор»? Построим завод! И в 1926 году завод построили. Но сначала он назывался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ).

Трактор получился удачным и много раз проходил модернизацию, а за всё время производства было выпущено более 2 741 000 единиц!

Полный размер


Вид сзади. Топливный бак, под баком вал отбора мощности.

Полный размер


Ведущее колесо и подвеска. Ходовая состоит из ведущего колеса, поддерживающих и опорных катков.

Полный размер


Интересно реализована амортизация. Она в ДТ-75М пружинная. На фото хорошо видно одну из кареток с пружиной.

Такая схема позволяла повысить плавность хода. Переднее колесо тоже на пружине. Какая-никакая, а забота о трактористе.

Полный размер


За всё время производства на ДТ-75 (м) устанавливали разные двигатели. СМД-14 (75 л. с. ). СМД-18Н (90 л. с. ). A-41 (95 л. с. ).

Полный размер


Конкретно на этом экземпляре СМД-18. Но могу ошибаться.

Полный размер


Изначально трактор ДТ-75 имел довольно небольшую кабину. А на ДТ-75М устанавливалась двухместная кабина с увеличенной высотой над головой водителя.

Полный размер


Из удобств — вентиляция салона (если можно так сказать) и регулируемое по массе и росту водителя сидение.

Полный размер


Еще одна особенность трактора ДТ-75М — это рычаги управления, загнутые против хода движения к трактористу.

Полный размер


Кабина. Вид с левого борта. Внутри бардак и запустение. Но если приложить массу усилий и терпения, всё можно восстановить.

Полный размер


Кабина. Вид с правого борта.

Полный размер


Особую ценность представляют все чудом сохранившиеся таблички и шильдики.

Полный размер


Инструкции по управлению и обслуживанию узлов и агрегатов «висят на каждом углу».

Полный размер

Схема смазки на двери. Длинный полоз слева не что иное, как винтажный стеклоподъёмник.
Прекрасный выдался день. Побродив и повздыхав вокруг старого тракторишки, мы выдвинулись на Москву.
[ Материал подготовлен в сотрудничестве с Mitsubishi Motors]

Очень много вопросов про двигателя авиационные на заднем плане.

Про них можно прочитать вот тут.

Полный размер

www.drive2.ru

Трактор ДТ-75. Обзор модельного ряда, устройство, отзывы

Трактор ДТ-75

Обзор гусеничного трактора ДТ-75 начнем с информации о его производителе. Им стал Волгоградский тракторный завод, запустивший в 1963 году массовое производство гусеничных тракторов общего назначения ДТ-75. Это самый востребованный трактор СССР, завоевавший огромную популярность благодаря отличным тяговым и эксплуатационным характеристикам. Отличительной чертой данного трактора является простота управления, возможность проведения ремонтных работ, наличие запасных частей и комплектующих и доступная цена. Чуть позже, с 1968 года было налажено серийное производство модернизированных гусеничных тракторов ДТ-75М на Павлодарском тракторном заводе в Казахстане.

Трактор ДТ-75

Эта тяжелая агротехника за весь период своего существования доказала свою универсальность, выполняя различные дорожные,  сельскохозяйственные и строительные работы с различным оборудованием.

Обзор модельного ряда

Технологии не стоят на месте, поэтому модернизация коснулась и этой техники общего назначения. Заводы-изготовители выпустили следующие улучшенные модификации трактора ДТ-75:

Рассмотрим более полно самые популярные модификации советского гусеничного трактора. Предлагаем сравнить технические данные этих моделей.

ДТ-75Б

На фото изображен ДТ-75Б, получивший название “болотоходный”. Этот болотный трактор снабжен дизельным мотором СМД-14НГ.

Трактор ДТ-75Б

Производительная мощность составляет 80 л. с. Конструкционные особенности модели:

Предназначение модели — работа в заболоченной местности, на торфяниках, в условиях повышенной влажности и при вязкой почве.

Характеристики
Тип трактора гусеничный, болотоходный
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора, кг 7130
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 95
Число передач, вперед/назад 7/1
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный
Номинальная мощность, л.с. 75
Удельный расход топлива, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя ПД-10М-2 с электростартером

ДТ-75К

Эти трактора часто применяются в горнодобывающей промышленности, так как оснащены специальной системой, не дающей трактору опрокидываться, даже при работе на склонах с уклоном в 20 градусов.

Трактор ДТ-75К

Встроенный указатель крена точно определял и показывал водителю положение машины в пространстве. На тракторную машину установлен дизельный мотор СМД-14МГ. Особенностью кабины являются ее сидения, расположенные одно напротив другого.

Характеристики
Тип трактора гусеничный, крутосклонный
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 7700
Число передач: вперед/назад 7/7
База, мм 2365
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,41
Марка двигателя СМД-14 (позже СМД-14НГ)
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный
Номинальная мощность, л.с. 75
Запас крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива , г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя ПД-10М с электростартером

ДТ-75С

Эта модель оснащена сверхмощным дизельным турбированным двигателем на шесть цилиндров СМД-66 производительностью 170 л. с.

Трактор ДТ-75С

Конструкция содержит также встроенный гидротрансформатор сопротивления, позволяющий трактору выполнять тяжелые сельскохозяйственные и дорожные работы, трансформировавшись в бульдозер.

Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 125,0 (170)
Частота вращения, об/мин:
-коленчатого вала 1900
-ВОМ 504 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 115
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,6 (185)
Вместимость топливного бака, л 360
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1700
Дорожный просвет, мм 335
Ширина башмаков, мм 500
Габаритные размеры, мм:
-длина 5193
-ширина 2475
-высота 3085
Масса конструктивная, кг 7450

ДТ-75М

Трактор получил более производительную силовую установку А-41, мощностью 90 л. с., потребовавшую установку более емкого топливного бака на 315 л.

Трактор ДТ-75М

Кабина была увеличена и сместилась вправо, а слева был установлен топливный бак. Такая конструкция в народе получила название “почтальон”. Вес данной модели составляет 6640-7210 кг.

Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:
-коленчатого вала 1750
-ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Ширина звена гусениц, мм 390
Габаритные размеры, мм:
-длина 3480
-ширина 1890
-высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

ДТ-75Н

Этот агрегат был запущен в производство в 1984 году. Его масса составила 6330-6900кг.

Трактор ДТ-75Н

Трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем СМД-18Н, производительностью 95 л. с. В остальном эта модель полностью унифицирована с предыдущей модификацией ДТ-75М.

Характеристики
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 70,0 (95)
Частота вращения, об/мин:
-коленчатого вала 1800
-ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,6 (185)
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просветмм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Габаритные размеры, мм:
-длина 3480
-ширина 1890
-высота 2650
Масса конструктивная, кг 6490

ДТ-75Д

Сколько весит трактор ДТ-75Д с дизельным мотором А-41И? Эксплуатационный вес агрегата составляет 6295 кг., из которых только масса двигателя составляет 960 кг. Производительность силовой установки 94 л. с. Это универсальная модификация, пригодная для всех типов сельскохозяйственных и других работ.

Характеристики
Тип трактора гусеничный, общего назначения
Вес трактора, кг 5260
Габаритные размеры, мм 3705*1740*2273
Дорожный просвет, мм 324
База, мм 1585
Колея, мм 1330
Удельное давление на почву, кгс 0,4
Число передач, вперед/назад 7/2
Марка двигателя СМД-14
Номинальная мощность, л.с. 75
Максимальный крутящий момент, кгм 60
Масса двигателя, кг 650

ДТ-75МЛ

Выпуск данной модели начался с 1986 года и производился трактор на Павлодарском тракторном заводе.

Трактор ДТ-75МЛ

Кабина снова была увеличена с 230,4 см. до 292,3 см. Облицовка моторного отсека также была изменена. ПТЗ проводил эксперименты и по выпуску колесных тракторов ДТ-75 МЛ.

Характеристики
Тип трактора гусеничный, общего назначения
Вес трактора, кг 6530
Габаритные размеры, мм 4240*1850*2705
Объем топливного бака, л 315
Рабочий объем, л 7,43
Удельный расход топлива, г/квт 226,6
Удельное давление на почву, кгс 47 кПа
Ширина 1 гусеничной цепи 390 мм
Марка двигателя А-41И
Номинальная мощность, л.с. 94
Частота вращения коленчатого вала 1750/1800

ТДТ-75

Модель ТТД предназначена для трелевочной обработки стволов деревьев, их погрузки и разгрузки, а также их волочении (частичном или полном) в условиях бездорожья.

Трактор ТДТ-75

Широкие гусеницы, мощная силовая установка, вмонтированный в кабину, универсальные шасси, металлическая защита днища, КПП на 5 скоростей вперед и реверс.

Характеристики
Тип трактора Трелевочный трактор
Вес трактора, т 11
Число передач, вперед/назад 5/1
Тяговой класс 3
Колея по краям гусеничной ленты 1,91 м
База, м 2,72
Габаритные размеры, м 5,50*2,37*2,7
Объем топливного бака, л 315
Заправка горючего, л 110
Удельный расход топлива, л.с./ч 205
Удельное давление на почву, кгс 0,42
Марка двигателя Д-75Т-АТ
Номинальная мощность, л.с. 75
Маса мотора 1150кг

Агромаш-90ТГ

Это современная модернизация популярного ДТ-75 с гусеничным ходом. Кабина стала просторнее, на замену рычагам пришли электродатчики.

Трактор Агромаш-90ТГ

Машина получила более производительную силовую установку:

Топливный бак снова установлен позади кабины, здесь же установлены и гидрораспределители.  Появилась вторая дверь, капот выполнен из стеклопластика. Стоимость трактора, зависимо от модификации варьируется от 21000 до 24000 долларов.

Характеристики
Тяговый класс трактора 3,0
Модель двигателя А-41СИ-02
Эксплуатационная мощность л.с. 94+8,2
Номинальная частота вращения коленвала двигателя, об/мин 1750
Рабочий объем, л 7,43
Число цилиндров, шт 4
Удельный расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч), 245(180)
Число передач:вперед/назад 7*1
Задний ВОМ, об/мии 540
Номинальное тяговое усилие (на стерне), кН: 34
Гидронавесная система Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность, кг 1800
Максимальное давление жидкости кГс/см2 180-200
Дорожный просвет, мм, не менее 370
Ширина гусениц, мм стальные, 390
Длина, мм 4700 / 4240
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2990 (2700)
Масса, кг: 6070-7250
Среднее давление на почву, кПа 50

Устройство

Универсальная гусеничная техника ДТ-75 принадлежит к третьему тяговому классу и отличается высокой надежностью конструкции. Изначально на ДТ-75 были установлены четырехцилиндровые моторы СМД-14 производительностью 75 л. с. Мощная рамная конструкция сварена из лонжеронов (2 шт), объединенных прочными трубами.

На эту сверхпрочную конструкцию установили следующие элементы:

Трансмиссия

Трансмиссия гусеничной машины включает в себя:

Чтобы еще более увеличить тяговые характеристики трактора ДТ-75 и крутящий момент, конструкторами были внесены следующие дополнения:

Эти дополнения позволили применять трактор с гусеницами в качестве бульдозера с присоединенным отвалом (лопатой).

Трактор снабжен валом отбора мощности, благодаря которому машина превращается в универсальное устройство, с различным функциональными целевыми агрегатами.

Приводом для ВОМ может служить планетарный редуктор или уменьшитель хода, заключенные в единый корпус трансмиссии.

Агрегация с навесным оборудованием происходит благодаря следующим системам и механизмам:

Кроме того, гусеничный трактор может агрегатироваться и целевыми агрегатами бокового полунавесного типа.

Кабина

Герметичная кабина на два места установлена на рессорах. Водительское сидение регулируемое. Внутри кабины встроены вентиляция и печка. Кабина тракторов ДТ-75 второго поколения была усовершенствована. Увеличились ее размеры, угол обзора, появилась небольшая асимметрия, позволившая установить снаружи возле боковой части кабины более емкий и вместительный топливный бак.

В народе трактора ДТ-75 получили название “почтальоны”.

Трактор ДТ-75М “почтальон” не сразу прижился, сельскохозяйственникам пришлось привыкать к его увеличенной асимметричной кабине, которая была не всегда удобна при пахоте вод кронами деревьев.

Схема трактора ДТ-75

Управление машиной рычажное, производится непосредственно из кабины. Запуск мотора от электростартера, модели, предназначенные для работы в условиях пониженных температур дополнительно снабжены ручным пускателем.

Навесное оборудование

Наличие ВОМ и сцепки предусматривает возможность подсоединения активных навесок: фрез, культиваторов, бороны, отвала и множества других агрегатов которые увеличивают функционал тракторов. Так, с помощью присоединения плуга можно эффективно проводить пахоту на больших земельных участках различной сложности.

Инструкция по эксплуатации

Для увеличения моторесурса машины, необходимо:

Первый запуск, обкатка

Эта процедура длится 8-10 часов. Двигатель прогревается и первые несколько часов работает без нагрузок. Проверяются все системы, передачи и т. д. Постепенно нагрузки увеличиваются и доводятся до ¾ мощности силовой установки. По окончание приработки обязательно производится замена масла.

Техническое обслуживание

В инструкции размещена таблица проведения планового осмотра гусеничного трактора (согласно проработанных моточасов), включающая в себя замену масла. Эта процедура начинается с прогрева мотора. Масло слегка нагревается и легче циркулирует по системе. Когда масло слито, нужно слить и отработку. Затем чистятся фильтры и центробежный очиститель.

Масло М-10ДМ
Масло М-10Г2к

Для тракторов ДТ-75 используются следующие марки моторных масел:

Проверка гидросистемы требует контроля давления масла. Давление менее 1 кгс/см3 требует прочистки фильтров и долива масла. Если оно поднялось к отметке 2,5 кгс/см2 и более — требуется промыть фильтры с обязательным сливом масла.

Масло 15W-40
Трансмиссионное масло ТАП-15В

Для гидросистемы применяют гидромасла следующих марок:

Основные неисправности и способы их устранения

Зная причины возникновения неисправностей и способы их устранения, оператор гусеничного трактора ДТ-75 может самостоятельно выполнить ремонт своего агрегата.

Мотор не запускается:

Гидросистема не работает:

Тормозная система не работает:

Видео обзор

Обзор запуска трактора ДТ-75

Обзор уборки снега трактором Агромаш-90ТГ

Обзор пахоты пятикорпусным плугом трактором ДТ-75

Отзывы владельцев

Александр, 48 лет:

«Здравствуйте. У меня 10-й год в работе ДТ-75 с мотором СМД-14, есть ходоуменьшитель, реверс. Использую и в качестве бульдозера, и в поле — пахотные работы, покос, расчистка снежных заметов и т. д. Очень удачная модель, ломается редко, запчасти всегда есть, ремонту всегда поддается.»

Алексей, 39 лет:

«Занимаюсь лесозаготовками, приходится изо дня в день по бездорожью, болоту туда-сюда ездить. ТДТ-75 как нельзя лучше справляется с поставленными задачами. Проходимость отличная, правда когда гусеница слетела пришлось тяжеловато, без подмоги не обошлось.»

Дмитрий, 54 года:

«Работаю в строительной фирме. Выполняю бульдозерные работы, копаю траншеи — надеваю на ДТ-75 целевое оборудование и — вперед. Проходимость отличная, управление простое, ремонту техника  поддается.»

proogorod.com

Гусеничный трактор ДТ-75м: технические характеристики, масса, двигатель


Трактор ДТ-75М является разработкой Волгоградского завода. Выпуск был налажен в 1963 году, и с тех пор произведено свыше 2,5 млн. единиц. Превосходные эксплуатационные и технические характеристики ДТ-75М, особенно на слабонесущих, болотистых грунтах и при плохой проходимости, обеспечили ему большую популярность.

Машина представляет собой тягач на гусеничном ходу, относящийся к 3 тяговому классу. Техника считается надежной, экономичной, ремонтопригодной и универсальной в работе.

Где используется

Трактор ДТ-75М предназначен для строительных работ при обустройстве котлованов под масштабные объекты, в лесопромышленности, коммунальной сфере и сельском хозяйстве. Его часто можно встретить в автопарке промышленных предприятий. Благодаря техническим возможностям он хорошо справляется с перемещением и волочением грунтовых масс с помощью прямого отвала. Устройство трактора ДТ-75М позволяет грузить землю в самосвал после установки сферического отвала, работать с оборудованием прицепного типа и различными грузами до 3 т весом.

Описание трактора ДТ-75

Базовые технические параметры трактора ДТ-75М

После установки навесного устройства эксплуатационная масса трактора составит 6450-6950 кг.

Описание двигателя

Трактор ДТ-75М имеет двигатель модели А-41И в 94 л. с./69 кВт. Позднее стали использовать моторы Д-245.552 (95,2 л. с./70 кВт), которые устанавливаются и в других грузовых машинах. Оба типа двигателей имеют техническое исполнение с расположением 4-х цилиндров в ряд. В момент пиковой рабочей нагрузки обороты коленчатого вала составляют 1750 об/мин и 1800 об/мин для каждой модели. Горючее в мотор поступает из топливного бака вместимостью 315 л.

Двигатель А-41

Работает жидкостная система охлаждения. Рабочий объем у двигателя А-41И – 7,43 л, а у Д-245 – в пределах 4,75 л, что свидетельствует о снижении расхода горючего у четырехтактного дизельного двигателя. Это подтверждают и цифры:

Система смазки двигателя Д-245

При максимальной нагрузке у трактора остается запас крутящего момента 15% с первым двигателем и 25% — со вторым.

Последние технические разработки производителя предусматривают установку предпускового подогревателя для запуска главного мотора на морозе.

О коробке передач

Механическая трансмиссия трактора ДТ-75М сохранила свою первоначальную конструкцию. Это четырехходовая, семиступенчатая коробка. Основная нагрузка приходится на зубчатые колеса без переключения. Привод позволяет машине перемещаться со скоростью 5,5-9,5 км/ч.

Схема переключения ступеней коробки передач  ДТ-75

Возможна работа с минимальным движением при 0,34 км/ч за счет подсоединения ходоуменьшителя. В этом случае наибольшая скорость будет 11,5 км/ч. Оснащение редуктором реверса расширяет возможности использования техники, но без изменения скоростного диапазона.

Технический конструктив механизма сцепления сохранился от базовой модели ДТ-75, где смонтирована сухая однодисковая муфта, постоянно замкнутая. КПП представляет собой монолитный литой корпус, защищающий механику от загрязнения. Он совмещен с задним мостом, который приводится в движение двумя планетарными, одноступенчатыми устройствами. Использование планетарного сопряжения снижает нагрузку на рычажную систему поворота и делает управление трактором более удобным.

Останов обеспечивает ленточный тормоз, работающий при перемещении вперед и назад.

Стандартная сборка предусматривает наличие вала снижения мощности, вращающегося со скоростью 540 об/мин. Опционально может быть установлено устройство с 1000 об/мин.

Ходовая часть

Ходовая группа – это гусеничный механизм с установленными направляющими и ведущими колесами. Базовым, несущим элементом служат гусеничные цепи, закрепленные на поддерживающих роликах, которые имеют резиновый бандаж. Сюда также входят 4 балансирных каретки. Вес трактора ДТ-75М способен оказывать на поверхность грунта удельное давление около 47 кПа.

Из чего состоит трактор ДТ-75М

Кабина

Первым образцам ДТ-75 трудно было похвастаться комфортом и техническим оснащением кабины. В дальнейшем, в ДТ-75М она стала более удобной, по типу автомобильной. Угол обзора значительно увеличился за счет смещения оси рамы вправо. Передний и задний стеклоочистители гарантируют хорошую видимость и способны удалять даже наледь. Также установлен омыватель стекла.

Салон кабины ДТ-75М

Новая подрессоренная кабина стала заметно выше. Потребители настолько привыкли к старой конструкции, что стали писать на завод жалобы, ведь после модернизации техника перестала проходить под деревьями. В итоге первоначальное исполнение восстановили.

Гусеничный трактор ДТ-75М рассчитан на работу при суровых погодных условиях. Поэтому в кабине установлено отопительное оборудование для подогрева. Для комфорта машиниста кабина оснащена системой вентиляции, очищающей воздух от пыли. Дополнительно он охлаждается и увлажняется. Включение происходит автоматически после закрывания дверных и оконных проемов. Для поддержания микроклимата кабина имеет изоляцию от шума и пыли.

Дополнительная комплектация

Обработка земли с помощью плуга к трактору ДТ-75

У трактора ДТ-75М большие функциональные возможности благодаря высокому техническому уровню исполнения. Он оснащен задним навесным агрегатом для присоединения различных сельскохозяйственных устройств и других машин. Навесные системы вроде плугов, сеялок, борон позволяют собирать урожай и обрабатывать землю. Трактор может использоваться как тягач для перемещения габаритных грузов.

 

Модификации трактора зависят от комплектации. Это могут быть различные марки мотора, редуктор реверса, задняя навесная гидросистема, ходоуменьшитель, поворотный, стационарный или универсальный отвал.

Видео по теме: Обзор трактора ДТ-75


specnavigator.ru

Трактор ДТ-75: технические характеристики, особенности, обзор

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 6 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

Хотите увидеть собственными глазами гусеничный трактор-долгожитель? Для этого не надо посещать музеи или смотреть старые фильмы.

Зайдите во двор МТС, или во время страды проедтесь по полям. Наверняка встретите трактор ДТ-75.

Использованные в конструкции удачные технические решения и сегодня делают машину востребованной в сельском хозяйстве и других отраслях.

Технические характеристики первой модели ДТ-75

В 1963 году запущен в производство разработанный специалистами ВгТЗ гусеничный трактор ДТ-75. Впоследствии модель неоднократно модернизировалась.

Вносимые конструкторами изменения не влияли на устройство бульдозера ДТ-75, технические характеристики которого изначально выглядели так:

Габариты трактора ДТ-75:

Из характеристик трактора ДТ-75 видно, что машина получилась компактной. В сочетании с маневренностью позволяло использовать технику на ограниченном пространстве.

Важные изменения

Первая серьёзная модернизация проведена в 1967 году. Модификация ДТ-75М даже получила собственное имя – Казахстан.

От предшественника «Казахстанец» отличался силовым агрегатом. На машину установили двигатель А-41, мощность которого составляла 90 л. с. при рабочем объёме 7,45 литра.

Несмотря на возросшую мощь, удельный расход топлива снизился и составил 185 г/л. с. в час. Новый мотор весил больше – 930 кг, а значит, увеличился и вес трактора.

Теперь доходил до 6350 кг при давлении на грунт 0,48 кг на кв. см. Но одновременно продолжался и выпуск модификации с двигателем СМД-14.

Причина – низкая стоимость таких машин. Увеличение тяговых характеристик ДТ-75 позволило расширить перечень оборудования: отвалы, плуги, бороны, культиваторы, сеялки, опрыскиватели, поливная техника – это не полный список устройств..

Заботясь о комфорте и производительности

В 1972 году машина получила изменённый дизайн с комфортной, подрессоренной кабиной. Это улучшило условия труда оператора, но не позволяло разместить топливный бак значительного объёма на прежнем месте.

Разработчики перенесли на левую сторону, сдвинув кабину вправо от оси машины. Благодаря такому решению трактор ДТ-75К приобрёл своеобразный внешний вид и получил народное прозвище «Почтальон». Висевший слева бак напоминал перекинутую через плечо сумку с письмами. Но были и другие отличия:

В 1975 году ещё раз подкорректировали дизайн, сохранив компоновку с боковым топливным баком. Модернизированный мотор СМГ-14 стал мощнее – 80 л. с. – и экономичнее – 185 г/л. с. ч.

Такой силовой агрегат получил маркировку СМГ-14НГ. Внесённые изменения увеличили вес машины до 6440 кг, а давление на грунт – до 0,049 МПа.

Из названия убраны дополнительные индексы. Модель снова стала называться ДТ-75. Не забыт и «Казахстанец».

Выпуск техники с двигателем А-41 продолжался и в новом дизайне. Трактор ДТ-75М получил улучшения, характерные для других машин модельного ряда.

Существовала экстремальная версия, оснащённая V-образным шестицилиндровым агрегатом СМД-66. Мощность двигателя составляла 170 л. с.

Предполагалось, что такая техника будет применяться для проведения пропашных работ на повышенных скоростях.

Имея тяговооружённость можно не задумываться, сколько вести навесное оборудование. Но ограниченная прочность шасси и узлов навески не позволила реализовать эту идею.

Ходовая часть не справлялась с возросшими нагрузками, и трактор ДТ-75С выпускался малой серией.

Жизнь продолжается

Сегодня ВгТЗ выпускает легендарную машину. За изменённым дизайном со скошенным капотом и кабиной повышенной комфортабельности скрываются знакомые механизаторам агрегаты.

Некоторое время модель оснащали двигателем финской фирмы Sisu, для эксплуатации которого требовалось дизельное топливо. Затем вернулись к гамме отечественных моторов.

Новый трактор ДТ-75 комплектуется двигателями А-41, СМД-18Н, РМ-120 и Д-245.25., мощность которых в пределах 80 – 95 л. с.

Предлагается более 20 вариантов комплектации. Некоторые механизаторы жалуются, что производитель совершил ошибку, сделав кабину слишком высокой.

Если в поле это не имеет значения, то для обработки садов техника уже не подходит – движению мешают нижние ветви плодовых деревьев.

Столь же популярный, как МТЗ-80 или Т-16, трактор стал объектом народного творчества. Причины по которым появившаяся полувека назад техника популярна:

Мы продолжаем цикл статей об отечественной сельскохозяйственной технике. Кому интересна тема, оставайтесь на нашем сайте.

Здесь узнаете чем хорош трактор Т-40, и почему могучий К-700 не получил распространения.

traktorwork.ru

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75 предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Трактор ДТ-75 выпускался в четырех комплектациях:
ДТ-75-С1 - полностью оборудован узлами гидросистемы, задней навеской и выносными цилиндрами;
ДТ-75-С2 - оборудован гидронасосом, распределителем, баком гидросистемы и маслопроводами;
ДТ-75-С3 - без узлов гидросистемы и задней навески;
ДТ-75-С4 - полностью оборудован узлами гидросистемы и задней навеской, без выносных цилиндров.

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75: 
1 - двигатель; 2 - кабина; 3 - топливный бак; 4 - рычаги навесного устройства; 5 - вал отбора мощности; 6 - прицепная скоба; 7 - ведущее колесо; 8 - центральная передача; 9 - гусеница; 10 - коробка передач; 11 - опорное колесо; 12 - муфта сцепления; 13 - направляющее колесо.

Изготовитель - Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства - с 1963 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 5750
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 76,6
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад без УКМ 1
..назад с УКМ 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 5,15 - 10,85
..вперед с УКМ 4,12 - 8,68
..назад без УКМ 4,41
..назад с УКМ 3,53
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,44
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером

 

 

 

 

Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75М является модификацией трактора ДТ-75.
Предназначен для выполнения основных сельскохозяйственных работ по сплошной обработке почвы и уборке урожая с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может быть использован на легких мелиоративных и дорожных, а также строительных и других работах в сельском хозяйстве. Его можно использовать на перевозке грузов по плохим дорогам.

Изготовители - Волгоградский и Павлодарский тракторные заводы, начало серийного производства - с 1967 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Тип трактора гусеничный, сельскохозяйственный, общего назначения
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 6350
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 71
Число передач:  
..вперед без УКМ 7
..вперед с УКМ 7
..назад 1
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед без УКМ 4,24 - 8,94
..вперед с УКМ 5,30 - 11,17
..назад 4,54
Колея, мм 1330
База, мм 1612
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,48
Марка двигателя А - 41
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с неразделенной камерой сгорания (в поршне)
Номинальная мощность при 1750 об/мин, л.с. 90
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 185
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 7,45
Масса двигателя, кг 930
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10У с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Гусеничный трактор ДТ-75Н (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 



 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Гусеничный трактор ДТ-75Н (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, что и тракторы ДТ-75 и ДТ-75М.
На тракторе установлен четырехцнлиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-18Н жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Двигатель СМД-18Н является модификацией двигателя СМД-14НГ; отличается от него наличием турбокомпрессора и регулировкой топливного насоса.
Для подогрева двигателя перед его запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора, ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами тракторов ДТ-75 и ДТ-75М.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
По заказу потребителя завод может комплектовать трактор четырехступенчатым ходоуменьшителем.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой, позволяющим подсоединять машины и орудия по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством.
Гидравлическая система и навесное устройство унифицированы с тракторами ДТ-75 и ДТ-75М.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

Техническая характеристика трактора ДТ-75Н

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 70,0 (95)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,6 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6490

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

сколько весит палец, трак, звено, как натянуть

Содержание.

Ходовая часть трактора ДТ-75 предназначена для преобразования вращательного движения зубчатого ведущего колеса конечной передачи в поступательное. Она является связующим звеном между корпусом машины и почвой.

Ходовая часть трактора ДТ-75 включает следующие элементы:

Важно, чтобы каждая гусеница ДТ-75 была в рабочем состоянии и имела необходимое натяжение. В противном случае ухудшится эксплуатация машины, и произойдет перераспределение нагрузки. А это в свою очередь может негативно сказаться на других системах, вызвав их преждевременный износ.

Конструкция гусеницы ДТ-75

Гусеница трактора ДТ-75 имеет довольно простую конструкцию. Она состоит из ряда звеньев, которые шарнирным способом соединены друг с другом при помощи длинных металлических пальцев.

Схематическое изображение гусеницы трактора ДТ-75. Цифрами на рисунке обозначены:

  1. Трак.
  2. Шайба.
  3. Палец.
  4. Шплинт.
  5. Ведущее колесо.

Каждый палец гусениц ДТ-75 входит в отверстия проушин звеньев. Чтобы зафиксировать пальцы и предотвратить их выскакивание, с наружной стороны используются штампованные головки. Изнутри палец гусеницы ДТ-75 удерживается плоскими шайбами и шплинтами. Это крепление показано на фото.   

На фото выше показано звено гусеницы ДТ-75 (этот элемент еще называется трак гусеницы). Оно представляет собой стальную деталь сложной формы, в которой имеется семь проушин. Они расположены несимметрично: 4 отверстия с одной стороны и 3 — с противоположной. Центральная проушина отличается от остальных: она имеет утолщение, которое помогает зацепляться звену гусеницы ДТ-75 с зубьями ведущего колеса.

В верхней части трака гусеницы находится два выступа. Когда машина приходит в движение, эти гребни проходят между ободами опорных катков. Такая простая особенность в конструкции трака помогает удерживать от смещения нижнюю и верхнюю ветви гусеницы ДТ-75.

Участки трака гусеницы ДТ-75 с уплотнением с внешней стороны образуют после сборки ровную, гладкую металлическую дорожку, по которой легко ходят опорные катки и поддерживающие ролики.

Участки плиты, ограниченные по обе стороны проемом звена и гребнями, служат опорой для ободьев направляющего колеса. От смещения в сторону траки удерживаются приливами в средней части выступов.

С нижней стороны звена гусеницы ДТ-75 отлиты почвозацепы, они располагаются на проушинах. Такие шпоры нужны для того, чтобы создавать требуемое сцепление гусеницы ДТ-75 с грунтом (они хорошо видны на фото ниже). Почвозацепы, за исключением расположенных по краям, выполнены пол углом 20 градусов к оси проушин. Это исключает боковое скольжение машины, когда приходится двигаться по мокрому, размытому или обледенелому грунту.

Боковые площадки трака, которые находятся вне плоскости беговой дорожки, опущены на уровень осей проушин для придания звену гусеницы ДТ-75 большей устойчивости и прочности. С этой же целью проушины и впадины между ними, а также центральный проем и боковые кромки звена гусеницы ДТ-75 имеют внизу ребристую окантовку.

Гусеница ДТ-75: размер, вес и другие характеристики

На трактор ДТ-75 устанавливается по две гусеницы. Ремкомплекты часто также предлагаются с гусеницами в паре. Кстати, они не являются взаимозаменяемыми, т.е. существуют левые и правые гусеницы.

Если речь идет о стандартных модификациях гусеничных машин, то ширина гусеницы ДТ-75 составляет 390 мм.

Вес гусеницы трактора ДТ-75 составляет 382,5 кг. Соответственно, комплект из двух гусениц будет иметь массу 765 кг.

В гусеничной цепи трактора ДТ-75 42 звена. Но на б/у гусеницах часто стоит по 41 звену. Это связано с тем, что при активной эксплуатации цепь растягивается, и чтобы сохранить натяжение гусениц ДТ-75, одно звено снимают.

Если вам интересно, сколько весит один трак гусеницы трактора ДТ-75, то для стандартной модификации масса звена составляет 7,81 кг. Также выпускались тракторы ДТ-75 с узкими гусеницами. Если речь идет о таких машинах, то ответ на вопрос, сколько весит звено гусеницы ДТ-75, — 7,3 кг. О других моделях спецтехники читайте на сайте https://spectehnika74.ru/. 

Тракторы ДТ-75 выпускались в разных версиях, и некоторые машины предназначались для работы в заболоченной местности. Они комплектовались специальными болотными гусеницами, которые имели большую ширину. Вес трака гусеницы на ДТ-75 в этом случае составляет 14,8 кг.

Палец звена гусеницы ДТ-75 имеет в диаметре 22 мм, а в длину — 42 см. Масса пальца гусеницы составляет 1,25 кг.

Для производства пальца гусеницы на ДТ-75 используются высокомарганцовистые стали Г12Л, перлитные стали 35Л1 и 45Л1, углеродистые стали 10ХГСНМ, 35ХГСА и т.д.

Как натянуть гусеницу на ДТ-75

Чтобы проверить натяжение гусениц ДТ-75, необходимо установить трактор на ровной и твердой плоскости.

Для натяжки гусеницы ДТ-75 нужно ослабить контргайку регулировочной гайки 12 (она установлена в упорном яблоке). Далее необходимо подать коленчатую ось вперед, постепенно отворачивая регулировочную гайку.
В норме расстояние между концами пальцев траков над поддерживающими валиками и пальцами самого провисшего трака не должно превышать 5 см.


При подтяжке винт натяжного устройства гусеницы ДТ-75 надо обильно смазывать солидолом. Если подтяжка натяжителя гусеницы ДТ-75 не даст нужного результата, цепь необходимо разъединить. После этого надо удалить один трак с пальцем и соединить цепь заново. Постепенно закручивая винт натяжного устройства, находится такое положение цепи гусеницы ДТ-75, при котором расстояние между крайними пальцами укладывается в диапазон 30-50 мм. О том, как выбрать запчасти для ДТ-75 и не купить подделку, читайте тут. 

Резиновые гусеницы на ДТ-75

Для тракторов ДТ-75 существует множество доработок, многие из которых не являются официальными, но все равно используются для решения специфических задач. В частности, были разработаны резиновые гусеницы на ДТ-75 для работы на сенокосе, на сборе урожая и т.д.

У такой резиновой гусеницы каждый трак выполнен по принципу покрышки и заполнен ППУ. Благодаря пористому заполнению звенья получаются очень мягкими и легко гнутся. В результате давление на почту снижается в десятки раз.

Каркас трака гусеницы ДТ-75 изготавливается из марганцевого сплава. И в случае с резиновыми гусеницами пальцы имеют больший диаметр — в пределах 25 мм.

 

Вам будет интересно:

JCB установила рекорд скорости для тракторов
Пикап из Теслы 3 своими руками
Дробилка для кукурузы: быстрое отделение зерна от початков
Бульдозер гусеничный: как выбрать надежную технику
Какие бывают трактора: фото, классификация и виды

Самое интересное о спецтехнике читайте в разделе "Новости спецтехники"!

spectehnika74.ru

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ - ЧАСТЬ 1

 

 

Наименование

Единица

измерения

Значение

Марка трактора

 

ДТ-75М

Тяговый класс

кН (тс)

30 (3)

Габаритные размеры трактора:

мм

 

ширина

 

1890

длина:

— с навесной системой

 

4670

— без навесной системы

 

4209

— в транспортном положении

 

4380

высота

 

2650

База трактора (расстояние между осями край­них опорных катков)

мм

1612

Колея трактора (расстояние между середина­ми гусениц)

мм

1330

Дорожный просвет при установке трактора на площадке с твердым покрытием (по бугелю крепления коробки передач к раме)

мм

376

Минимальный радиус поворота

м

2,25

Статическая поперечная устойчивость трак­тора с навесными сельскохозяйственными ору­диями и без них

град

40

Углы подъема и спуска трактора (предельные)

град

20

Максимально допустимая крутизна склона при работе трактора поперек склона

град

15

Число передач переднего хода: основные .

 

7

с включенным увеличителем крутящего момента

 

7

с включенным ходоуменьшителем

 

16

%

Число передач заднего хода: , основные

 

1

с включенным увеличителем крутящего момента

 

1

,с включенным ходоуменьшителем

 

4

 

 

 

ДТ-75М-С4 6550

ДТ-75М-УС1, ДТ-75М-ХС1 6740

ДТ-75М-УС2, ДТ-75М-ХС2 6340

ДТ-75М-УСЗ, ДТ-75М-ХСЗ -6300

ДТ-75М-УС4, ДТ-75М-ХС4 ' 6690

б) эксплуатационная

ДТ-75М-С1 7070

ДТ-75М-С2 6670

ДТ-75М-СЗ- 6640

ДТ-75М-С4 7020

ДТ-75М-УС1, ДТ-75М-ХС1 7210

ДТ-75М-УС2, ДТ-75М-ХС2 6810

ДТ-75М-УСЗ, ДТ-75М-ХСЗ 6770

ДТ-75М-УС4, ДТ-75М-ХС4 7160

Среднее удельное давление гусеницы на почву МПа

(для комплектации трактора ДТ-75М-С4): (кгс/см2) 0,051(0,51)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

sinref.ru


Смотрите также