RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Грузоподъемность фольксваген кадди


Технические характеристики и габариты Volkswagen Caddy

Тип двигателя* Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный Дизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³) 4, 1197 3, 999 4, 1598 4, 1395 4, 1968 4, 1968
Максимальная мощность (кВт) 62 при 4300-5300об/мин 75 при 5000-5500об/мин 81 при 5500-5800об/мин 92 при 5000-6000об/мин 81 при 4200об/мин 103 при 4200об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм) 160 при 1400-3500об/мин 175 при 1500-3500об/мин 155 при 3800об/мин 220 при 1500-3500об/мин 250 при 1500-2500об/мин 320 при 1750-2500об/мин
Объём бака (л) 55 55 55 55 60 55
Тип топлива Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Бензин, не ниже АИ-95 Дизельное не ниже К5 Дизельное не ниже К5
Ручная коробка передач Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 5-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая Механическая, 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передач - - - DSG, 7-спупенчатая - DSG, 6-спупенчатая
Привод Передний Передний Передний Передний Полный Передний
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФ Euro 6, Пятый Euro 6, Пятый Euro 5, Пятый Euro 6, Пятый Euro 5, Пятый Euro 5, Пятый

Volkswagen Caddy Габаритные размеры (2015 г.в.), вместимость, полезная нагрузка, объем, буксировка

Нет, вы не представляете себе это - по официальным данным, Maxi немного выше и немного уже внутри, чем обычный Caddy, хотя различия настолько незначительны, что вас будет очень трудно заметить, если только доли миллиметры имеют решающее значение для вашей нагрузки.

Однако стоит отметить, что колесные арки означают, что Caddy не может полностью проглотить европоддон боком.Что кажется некоторым упущением.

Тем не менее, грузовой объем Caddy Maxi объемом 4,2 кубических метра является лучшим в секторе небольших фургонов.

Volkswagen Caddy внутренний размер Кэдди Кэдди Макси Кэдди Комби
Максимальная длина груза (мм) 1,779 2,249 1,823
Максимальная высота груза (мм) 1,244 1,259 1,240
Максимальная ширина груза (мм) 1,556 1,552 1,190
Ширина между колесными арками (мм) 1,170 1,168 1,168
Максимальный объем загрузки (м3) 3.2 4,2 1,6-4,1

Версия Kombi основана на Maxi, поэтому она имеет те же внешние размеры, что и больший из двух фургонов. Однако, если вы хотите время от времени выносить сиденья и рассматривать его как фургон, вы не получите такой же ширины загрузки из-за пространства, занимаемого дверями. В этом случае он по-прежнему предлагает приличный объем 4,1 кубических метра и 1,6 кубических метра с оставленными сиденьями.

Volkswagen Caddy внешний размер Кэдди Кэдди Макси Кэдди Комби
Наружная длина (мм) 4,408 4 878 4 878
Наружная высота (мм) 1,823 1836 1831
Наружная ширина с зеркалами (мм) 2,065 2,065 2,065
Наружная ширина зеркал в сложенном виде (мм) 1,793 1,793 1,793
Колесная база 2 682 3 006 3 006

.

Руководство по покупке подержанных фургонов: Volkswagen Caddy 2010-2015 |

Volkswagen Caddy был первоначально представлен как небольшой пикап еще в 1979 году, но в 1996 году он стал легким фургоном на основе днища Polo. Caddy в том виде, в каком мы его знаем сегодня, получивший название Typ 2K, появился в 2004 году и превратился в настоящий, специально спроектированный небольшой фургон.

Как и его конкуренты, Caddy может быть представлен в широком спектре поставляемых Volkswagen и специализированных решений, от базового панельного фургона с доступом через асимметричные задние двери и стандартную одностороннюю раздвижную дверь до более длинных версий Maxi, Версии Maxi Kombi для экипажа, а также модель для перевозки пассажиров Maxi Life для семей и компаний такси.

В 2010 году Caddy подвергся капитальному ремонту с более острым стилем, обновленным интерьером и изменениями в линейке двигателей. Капитальный ремонт не смог устранить все недостатки Caddy, грузовое пространство в задней части осталось прежним, немного уже, чем у лучших из его конкурентов, что потребовало погрузки европоддона вдоль, а не в ширину. Точно так же доступ к этому грузовому отсеку не такой щедрый, как у некоторых, раздвижные боковые двери открываются только на 700 мм, а высота крыши также уступает лучшим среди конкурентов.

Там, где Caddy всегда превосходил своих современников, он просто привлекает. Правильно или ошибочно, значок VW на капоте придает Caddy некоторый авторитет по сравнению с его более повседневными конкурентами, что традиционно означает более высокие начальные закупочные цены, но также приводит к более высокой остаточной стоимости.

Двигатели

Начиная с 2010 года Caddy оснащался впечатляющими турбодизельными двигателями Volkswagen объемом 1,6 и 2,0 литра. 1,6-литровый TDI имеет мощность 75 и 102 л.с., модель с более низкой выходной мощностью имеет крутящий момент 225 Нм, а версии с более высокой мощностью увеличивают его до 250 Нм.

2,0-литровый TDI развивает мощность 110 л.с. или 140 л.с., версия 110 л.с. имеет крутящий момент 280 Нм, она предлагается только с системой полного привода VW 4Motion. Наиболее распространенная версия 140PS увеличивает крутящий момент до 320 Нм, облегчая работу с любой нагрузкой и помогая с ее буксировочной мощностью 1,5 тонны (прицеп с тормозом).

Меньший 1,6-литровый TDi поставлялся либо с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо с автоматической коробкой передач DSG, 2,0-литровый TDI получил дополнительную передачу с механической коробкой передач, а также предлагался с автоматической коробкой передач DSG.Caddy без дизельного двигателя предлагался с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, работающим на природном газе, мощностью 109 л.с. и 160 Нм, но немногие из них были проданы в Великобритании.

Тем, кто ищет максимальную MPG, следует искать модели BlueMotion 1.6 TDI 75 л. С., Они были в состоянии предложить официальные 53,3 миль на галлон и выбросы CO2 139 г / км, хотя даже самый худший официально заявленный расход дизельной линейки Caddy все еще закончился 44 миль на галлон, все варианты относительно экономичны.

Техническое обслуживание

Volkswagen мог годами торговаться на репутации надежности, но на самом деле в этом отношении он не лучше своих основных конкурентов.Действительно, Крис Леппард, менеджер по обслуживанию специалистов VW Volks Autos, описывает их как «в целом хорошие фургоны с несколькими известными проблемами». Большинство из них сосредоточено вокруг клапанов EGR (рециркуляции выхлопных газов), которые имеют тенденцию выходить из строя, и если они это сделают, вам придется посмотреть счет в районе 800-900 фунтов стерлингов. Леппард говорит, что Caddy перейдет в аварийный режим, если они вызывают проблемы, программное обеспечение для ECU также требует обновления после замены EGR.

Как и неисправности системы рециркуляции отработавших газов, Caddy также известен проблемами с топливными форсунками.Они склонны к неудачам, и если они это сделают, то это дорогое решение. Покупайте напрямую у Volkswagen, и вам будет выставлен счет от 2000 до 3000 фунтов стерлингов, чтобы заменить их все. Это ложная экономика, подменяющая одну. Оригинальные форсунки на вторичном рынке можно найти и сэкономить примерно треть по сравнению с официальными запчастями, но это все равно дорогое решение, если оно понадобится.

Водяные насосы также являются еще одним распространенным слабым местом Caddy. Большинство гаражей заменяют водяной насос как само собой разумеющееся при замене кулачкового ремня, в сумме это стоит около 400 фунтов стерлингов.Это реже встречается на новых насосах, поэтому попробуйте использовать запасные части других производителей, так как часто это будут старые запасные части, которые могут быстро выйти из строя после замены.

Передние амортизаторы подвержены утечкам, новая пара стоит около 380 фунтов стерлингов, а задние - около 220 фунтов стерлингов. Обслуживание обычно составляет 230 фунтов стерлингов за основную услугу или примерно половину этой суммы за второстепенную услугу. Передние колодки будут стоить чуть менее 100 фунтов стерлингов, добавьте к ним диски, и вы удвоите их, так что эксплуатационные расходы, не считая любых проблем, являются разумными.

Стоимость

Caddy 2010 года будет стоить около 3500 фунтов стерлингов.Maxis не добавляет огромных преимуществ по сравнению со стандартным Caddy, хотя рассчитывает заплатить на несколько сотен фунтов больше за один, если вам нужна дополнительная емкость, которую он дает.

Такси с экипажем (Комби) встречаются реже и, учитывая их большую полезность для некоторых, требуют больше денег, чему тоже способствовала их редкость. Не удивляйтесь, обнаружив много Caddys в голубом цвете, British Gas управляла парком небольших фургонов Volkswagen, и теперь их много в частных руках.

Пробег на Caddys в объявлениях от 4000 до 6000 фунтов стерлингов сильно различается, не бойтесь примеров с большим пробегом, действительно, автомобили с короткой посадкой с меньшим пробегом могли жить тяжелее.Обратите внимание на хорошую, полную историю обслуживания и желаемые опции, такие как пакет +, который обеспечивает переборку во всю высоту, и электрический пакет, который добавляет электрические стеклоподъемники.

1,6-литровый двигатель мощностью 102 л. С. Абсолютно доминирует над более крупным Caddy Maxi (версия 75 л. С. Является выбором с обычным Caddy) в объявлениях, он неплохо соотносится с 2,0-литровым TDI. Если вы ищете 4Motion, вас будут искать, они редки - на момент написания этой статьи мы могли найти только один для продажи в Великобритании - а это означает премию.

Чтобы узнать о последних предложениях, посетите: Honest John Vans For Sale

Что мы сказали

" Несмотря на скромные показатели мощности, более мощный двигатель 1.6 TDI на Caddy на удивление быстр, чему способствует крутящий момент 250 Нм. У него по-прежнему только пятиступенчатая коробка передач, но при необходимости Caddy легко перемещается. to. Он с радостью будет ездить на автомагистрали со скоростью 70 миль в час с очень низким уровнем шума, что делает его идеальным для дальних перевозок.«

"В городе Caddy идеален благодаря своей впечатляющей маневренности. Его диаметр поворота составляет 11,1 м, а дополнительная длина колесной базы Caddy Maxi увеличивает его радиус поворота до 12,2 м. Еще одним плюсом является то, что ESP входит в стандартную комплектацию всех автомобилей. модели ".

Что смотреть

Шикарный, хорошо оснащенный фургон с прекрасным управлением, хотя при всем своем статусе он не так полезен, как его конкуренты, когда речь идет как о предлагаемой грузоподъемности и полезной нагрузке, так и о доступе к нему.Есть и несколько хорошо известных неисправностей, но покупайте с умом, и Caddy может многое предложить, хотя в долгосрочной перспективе вам может быть лучше подойдет Ford Transit Connect.

Ищете другие руководства по покупке подержанных фургонов? Нажмите здесь

.

VOLKSWAGEN Caddy Review - autoevolution

VOLKSWAGEN Caddy - Page - 1 Вскоре после выпуска того, что должно было стать его официальной торговой маркой в ​​течение следующих трех десятилетий, Volkswagen сделал смелый шаг и в 1978 году вышел на рынок Северной Америки. единственная модель / транспортное средство в Соединенных Штатах со времен Rolls-Royce в 1920-х годах, но Volkswagen рискнул со своим успешным MK1 Golf. Однако модель была представлена ​​не под своим европейским названием, а как Volkswagen Rabbit.

В соответствии с потребностями населения США, завод в Нью-Стэнтоне в Пенсильвании два года спустя представил пикап Rabbit. Новая модель была основана на той же платформе A1, что и MK1 Rabbit, и позже будет известна в Европе как Volkswagen Caddy. Первые 3 года производства - в США - не прошли без разногласий, поскольку североамериканский завод решил использовать дешевые материалы для внутренней отделки и решил смягчить подвески, чтобы снизить производственные затраты и довести пикап. к американским требованиям.

Немецкие представители Volkswagen решили немедленно вмешаться в производственный процесс, и ситуация была исправлена, начиная с модели 1983 года. Это было в том же 1982 году, когда пикап Rabbit дебютировал на европейском рынке, как и новый Volkswagen Caddy. Он продолжал производиться и продаваться в США под названием Rabbit Pick-up, поскольку американская общественность могла принять термин «Кэдди» за сленговое обозначение автомобильного подразделения Cadillac.

В Европе Caddy до 1992 года базировалась на заводе Volkswagen TAS в Сараево, столице Боснии и Герцеговины.Конечно, это была только первая из четырех моделей, которые должны были сохранить значок Caddy в ближайшие десятилетия. После поглощения Volkswagen в следующем десятилетии Skoda и Seat Caddy был построен на платформах Skoda Felicity Utility и Seat Ibiza, хотя последний в основном продавался в Латинской Америке.

Наконец, на выставке RAI Commercial Vehicle Show в Амстердаме в 2003 году появилась модель с значительно улучшенным внешним и внутренним дизайном. Новое поколение Caddy, заимствовавшее несколько модулей от моделей Golf MK5 и Touran, было представлено с первоначальным кузовом панельного фургона.Годом позже компания Volkswagem Comercial Vehicles решила добавить новый кузов к своей линейке Caddy - 7-местную пассажирскую версию под названием Life (которая позже была представлена ​​версией Maxi, представленной во время Франкфуртского автосалона 2007 года, с увеличенной колесной базой).

Что касается нашей протестированной модели, то новый Caddy 4Motion был представлен Volkswagen на выставке коммерческих автомобилей IAA 2008 в Ганновере. Обновленный Caddy теперь впервые получил полный привод Haldex, доступный для конфигураций Van, Kombi и Life.Отличительными чертами модели, по заявлению немецкого производителя, стали лучшая устойчивость на высокой скорости, улучшенная маневренность в сложных условиях местности и меньший расход топлива.

Caddy, который мы решили протестировать, был Kombi 4Motion, оснащенный проверенным двигателем 1.9 TDI мощностью 105 л.с., соединенным с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Что касается внешнего вида, Caddy 4Motion не демонстрирует стольких изменений по сравнению с моделью 2005 года выпуска. Это по-прежнему комбинация стилистических реплик Volkswagen Golf Mk5 и Volkswagen Touran (на что он больше всего похож), с несколькими аэродинамическими элементами.

Как и прежде, лобовое стекло автомобиля стало более горизонтальным, чтобы улучшить обзор. Боковые окна между стойками А и В состоят из двух частей: небольшой секции, соединяющей стойку А с боковыми зеркалами, и второй части, обычных боковых окон. Это одновременно помогает водителю почувствовать, что у него не отняли значительную часть угла обзора, и делает автомобиль более красивым, более визуально соответствующим внешнему миру.

Одиночная раздвижная дверь со стороны пассажира автомобиля не дает много подсказок о том, что является конкретной целью Caddy Kombi.Если это был пассажирский вагон, он должен был иметь раздвижные двери с обеих сторон машины. С другой стороны, для багажника Caddy 4Motion не потребовались бы задние боковые и задние окна (которые, кстати, создают хороший визуальный эффект, будучи слегка тонированными).

По сравнению с конфигурацией фургона Caddy, задняя дверь выполнена в стиле люка, что является общей чертой для семейных MPV.

Если честно, внешний вид автомобиля не дал нам много тем для обсуждения, так как он довольно непривлекателен и скучен.Но опять же, несмотря на небольшие модификации, нацеленные на создание правильно спроектированного пассажирского вагона, Caddy Kombi 4Motion на самом деле является фургоном. Нам было бы глупо называть его красиво изогнутым механизмом.
Есть о чем поговорить об интерьере автомобиля. Прежде всего, это немного обычная и довольно классическая приборная панель, на которой расположены только основные кнопки: полуавтоматический дуэльный климат-контроль, радио / проигрыватель компакт-дисков (который, кстати, в нашем случае был вторичным) и... ну это практически все. Тем не менее, он обеспечивает приличную эргономику с точки зрения водителя, поскольку все расположено на виду и довольно легко доступно.

Сиденье водителя расположено выше ожидаемого, что всегда улучшает обзор. Регулируемое рулевое колесо также является приятной особенностью, как и регулируемые наружные боковые зеркала заднего вида. Это, безусловно, дает водителю ощущение большего контроля над автомобилем, а также дает некоторые ценные очки за комфорт. Кроме того, небольшая оконная секция между передней стойкой и боковыми наружными зеркалами может не иметь большого значения с точки зрения видимости, но, несомненно, создает идею контроля угла поворота во время движения.

Во-вторых, есть блоки хранения, в этой главе мы могли бы назвать Caddy лидером в своем сегменте. На приборной панели есть небольшая секция для хранения сразу под радио / проигрывателем компакт-дисков, предназначенная для обеспечения достаточного места для хранения документов (или подобных вещей). Центральная консоль также имеет приличный отсек для хранения вещей с двумя подстаканниками спереди и одним для задних пассажиров. Подлокотник также является необязательным для средней части, что мы, к сожалению, не смогли протестировать (но в любом случае это плохо для вашей спины).

И в двери водителя, и в двери переднего пассажира были просторные отсеки, в которые легко поместились литровые бутылки (мы сами это проверяли). С другой стороны, раздвижная правая дверь не имела встроенных ящиков для хранения вещей. В сочетании с отсутствием карманов на спинке передних сидений это приводит к плохому хранению вещей для задних пассажиров.

Общий объем заднего багажного отделения Caddy 4Motion - для модели 4 + 1, которую мы тестировали, - составлял 750 литров, но это можно было легко превратить в огромные 2850 литров, если откинуть 3 задних сиденья (выдвигающихся под несколько конфигурации).

Теперь, когда мы закончили говорить о модулях для хранения вещей, давайте сосредоточимся на внутренней отделке. Кому, если честно, не хватает серьезного класса. Начиная с блока хранения, расположенного над головой водителя, кузов автомобиля полностью обнажен. И это действительно нездоровый вид, который можно ожидать даже от автомобиля, похожего на фургон. Я имею в виду, хорошо, задняя секция хранения автомобиля на самом деле не нуждается в какой-то впечатляющей отделке, поскольку в ней есть только груз, который можно разместить на повседневной основе. Однако, если кто-то действительно использует задние сиденья для перевозки группы людей, верхняя панорама задней части автомобиля определенно не заставит их почувствовать себя желанными гостями.

Что касается расхода топлива, новый Caddy не сильно улучшил экономичность в городе. Хотя теперь он оснащен системой полного привода 4Motion 4-го поколения, автомобиль продолжает вести себя как переднеприводный автомобиль в городе, где труднопроходимая местность и плохие дорожные условия (чтобы активировать функцию полного привода). система привода) вряд ли так.

В условиях интенсивного движения - а мы действительно имеем в виду тяжелого - Caddy зафиксировал расход топлива около 11.5 литров на 100 километров (приблизительно 20,45 миль на галлон США). Цифры могут варьироваться от случая к случаю, если мы примем во внимание, что наш Caddy перевозил только 3 человек (включая водителя) и небольшой объем полезной нагрузки сзади.

Что действительно мешало в движении, так это звук двигателя на высоких оборотах. Учитывая, что автомобиль оснащен двигателем 1.9 TDI, который лучше всего работает между 2000 и 2300 об / мин, это приводит к очень шумным приключениям в городе и за его пределами, главе, где Caddy не смог улучшить по сравнению с предыдущей моделью. .

И последнее, но не менее важное: дверцы Caddy Kombi могут как помочь, так и иногда оказаться занозой в заднице. Передние двери и сдвижная правая дверь, безусловно, подпадают под первую категорию, поскольку они дают водителю и пассажирам достаточно места, чтобы открыть их на многолюдных городских дорогах (благодаря их значительным небольшим размерам). Что касается задней двери люка, то, возможно, будет сложно ее открыть, когда на стоянке стоят две машины.

Кроме того, протестированная нами машина не была оснащена датчиками парковки, что приводило к довольно сложной парковке, учитывая общую длину автомобиля и плохую видимость сзади.

Не действует 4Motion (то есть в городе), когда говорят о маневренности машины. Поскольку мощность продолжает распределяться на передние колеса, поведение Caddy практически не меняется. Но опять же, внедрение системы полного привода было направлено не на улучшение характеристик модели в городских условиях, а на обеспечение прохождения поворотов и маневренности на высокой скорости, а также улучшение внедорожных возможностей.
Первым показателем, свидетельствующим о том, что Caddy 4Motion не предназначен для использования на открытой дороге, был его миниатюрный размер.Второй показатель, который также был явной раздачей, - это форма автомобиля. Или лучше сказать аэродинамика. У нас нет официальных цифр коэффициента лобового сопротивления, но, учитывая количество шума ветра, которое он создает на скоростях, превышающих 80-100 км / ч (50-60 миль в час), это не должно быть очень скользким автомобилем.

Мы ожидали, что «старинный» четырехцилиндровый двигатель 1.9 TDI под капотом будет создавать большую часть внутреннего шума на дороге, но вместо этого это было огромное лобовое стекло и общая форма «изогнутого автомобиля Lego».Конечно, мы не совсем ожидали, что автомобиль, похожий на фургон, будет полностью бесшумным на шоссе, но инженеры Volkswagen также не сильно пытались изменить наши ожидания. Говоря о старой доброй масляной горелке TDI, это не совсем лучший партнер, на котором вы можете оседлать долгое путешествие, если у вас нет достаточного терпения и звуковой системы, по крайней мере, выше среднего. Основными причинами, конечно же, являются отсутствие высококачественного ворчания (это же дизель, да!) И тракторного звука на крейсерских скоростях.

Так как мощность в 105 лошадиных сил, обеспечиваемая 1,9-литровым двигателем, не совсем утомительна, мы не ожидали никаких скоростных прохождений. И мы оказались правы. Молодые и динамичные семьи (ключевой рынок Caddy 4Motion) не должны полагаться на стандартную шестиступенчатую механическую коробку передач автомобиля, чтобы превратить силовую установку в автомобиль типа «наведи и стреляй». Другими словами, они должны заранее подготовиться к обгону другой машины, потому что вы никогда не знаете, когда из ниоткуда перед вами появится полувагон, и вы даже не можете пройти обгон.

Конечно, двигатель не совсем сутулится, но, тем не менее, следует проявлять осторожность при обгоне. С другой стороны, экономия топлива, похоже, на высшем уровне, и добавление полного привода явно не ухудшило ситуацию. Мы можем предоставить точные измерения, поскольку в некоторых случаях мы «вели его так, как будто мы его украли», не перезагружая бортовой компьютер, но следует ожидать 5–6 литров на 100 км ((40–47 миль на галлон США) при крейсерской скорости.

Еще одной темой обсуждения во время нашего тест-драйва по открытой дороге была поездка на Кэдди.Как мы упоминали ранее, мы не ожидали, что этот автомобиль будет управляться как обычный автомобиль-перевозчик, но, поскольку Volkswagen предоставил ему сиденья, мы будем относиться к нему соответствующим образом. Короче говоря, листовая задняя подвеска Caddy не совсем обеспечивает «безмятежную поездку», особенно когда в ней находится всего один или два нежирных пассажира. Другими словами, если вы ожидаете, что Caddy 4Motion будет комфортным, вы должны наполнить его как минимум 3-4 толстяками и горсткой тяжелого багажа, так как задняя подвеска будет вести себя лучше.

.

Смотрите также