RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Гравитекс в баллончике


Body hs970 Гравитекс, Обработка днища, дурная? голова? — Volkswagen Lupo, 1.4 л., 2000 года на DRIVE2

Все началось с дурной мысли обработать все днище.
Сказано, значит сделано!
Перед тем как закрутилось и завертелось, отогревали гараж. Так как и красить было холодно, и могло поднять грунт и гравитекс.
Планировали сделать за пару дней, растянулось на 2 недели…

Полный размер

Были сняты защитные арки, а там обнаружилось неприятная картина, но что мы хотим от машины которой 17 лет.

Полный размер

Вся ржавчина, грязь была почищена. Так же, перед обработкой, все было залеплено малярной летной, газетой и тд.

Полный размер

После, было обработано цинкарем 3 раза с интервалами в сутки. Данный преобразователь не дорогой, мне понравился, на 2-3 слой образуется уверенный грунт.


После 3 дней обработки цинкарем, зачищаем металл.щеткой и наждачкой.
Обезжириваем и наносим грунт.

Грунтом покрасили те места, где был голый металл.


Пару дней прождали, пока все это дело высохнет.

Полный размер

Пока ждем, зря время не теряем, снятые элементы днища включая корпус кпп, зачищаем и красим.

Полный размер

Получилось вроде не плохо.


Далее самое интересное ГРАВИТЕКС!
Был выбран для данной операции гравитекс Body HS970

Полный размер

Не спрашивайте почему именно он. Да может есть лучше. Эксперемент!

Полный размер

Делаем тестовый напыл на листок бумаги.

Полный размер

Кстати, пистолет брался самый дешевый 10$

За первый день получилось закрасить все 4 арки черный цветом, на них ушло 2 литра! Когда обрабатывали гравитексом никакого дискомфорта не наблюдали чувствовали себя отлично. Но это только начало.
На следующий день было решено, добивать днище.
Обработка днища производилась из ямы… и тут на последней баночке чудо средства, начало наваливать, в прямом смысле, в голове все закрутилось, начали бегать лунатики. Кое как закончив покраску всего днища, заползли и сделали всего одну фотку.

Полный размер

Теперь понимаешь, что чувствую токсикоманы.


Поползли домой, на утро болела голова будто пил всю ночь.
ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ!
Не делайте так, используйте нормальные респираторы, а лучше проводите данную процедуру на открытом воздухе!

Полный размер

.


Отойдя, отдохнув пару дней, пошли смотреть результаты трудов. Попутно все собирать.

Полный размер

Без попы, выглядит очень симпатично.

Полный размер

Результатами трудов довольны!


Итого было куплено:
Пистолет для гравитекса, брал самый дешевый (10$)
Body hs970 -2 черн, 2 серой банки по 1.8литра =7.2 литра гравия! (40$)
Body 992 грунт по ржавчине 1 литр (5$)
Преобразователь ржавчины 1 литр (2.5$)
При этом использовали компрессор на 25 литров ( конечно приходилось немного ждать, но с своей задачей справился)
Конечно многие покрутят пальцем у виска, ну и пусть!
Мы довольны результатом!

www.drive2.ru

Особенности нанесения антигравия — Mazda Protege, 2.0 л., 2001 года на DRIVE2

Анти­гра­вий­ное покрытие очень эффективно при при­ме­не­нии внутри колёсных арок и на порогах кузова. Иногда его наносят на другие части кузова, к примеру, нижние части дверей. Это покрытие, которое оста­ёт­ся пластичным после высыхания.
В его состав входят син­те­ти­че­ский полимер и резина, а также анти­кор­ро­зи­он­ные добавки.
Анти­гра­вий­ное покрытие наносится при помощи спе­ци­аль­но­го пистолета, под­клю­ча­е­мо­го к источнику сжа­то­го воздуха, либо бал­лон­чи­ком. Покрытие полу­ча­ет­ся с крупной шагренью.
Давление при рас­пы­ле­нии долж­но быть 4–7 бар. Не стоит превышать допустимое давление, иначе баллон может «взорваться». Это не опасно для здоровья, но может замазать всё вокруг анти­гра­вий­ным соста­вом.
Срок хранения анти­гра­вий­но­го соста­ва в бал­ло­нах не велик, не боль­ше года. По фак­ту, луч­ше, что­бы анти­гра­вий хра­нил­ся не боль­ше 6 меся­цев. Луч­ше про­ве­рять дату изго­тов­ле­ния это­го про­дук­та при покуп­ке, так как это доста­точ­но важ­но.
Если срок хранения сильно превышен, то состав внутри бал­ло­на пре­вра­ща­ет­ся в труд­но­рас­пы­ля­е­мую мас­су. Более тяжёлые частницы оседают на дно и их прак­ти­че­ски невозможно перемешать.

Что даёт антигравийное покрытие?

Нуж­но пони­мать, что раз­ные про­из­во­ди­те­ли дела­ют анти­гра­вий­ные соста­вы раз­но­го каче­ства и раз­но­го соста­ва. Каче­ствен­ные совре­мен­ные соста­вы не содер­жат биту­ма и обла­да­ют сле­ду­ю­щи­ми свой­ства­ми:
• хоро­шая защи­та от кор­ро­зии
• стой­кость к неа­грес­сив­ным кис­ло­там и солям
• высо­кая стой­кость к уда­рам мел­ких кам­ней
• сни­жа­ет шум
• сни­жа­ет виб­ра­ции
• даёт защи­ту от машин­но­го мас­ла, воды и топ­ли­ва

Как подготовить поверхность для нанесения антигравийного состава?

Перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го соста­ва нуж­но про­ма­зать сты­ки и свар­ные швы шов­ным гер­ме­ти­ком
Важ­но пра­виль­но под­го­то­вить поверх­ность перед нане­се­ни­ем анти­гра­вий­но­го покры­тия. Не долж­но оста­вать­ся ржав­чи­ны. Пес­ко­струй­ная обра­бот­ка, пожа­луй, луч­ший спо­соб от кор­ро­зии, но мож­но, так­же, исполь­зо­вать про­во­лоч­ные насад­ки на дрель и зачист­ные кру­ги на «бол­гар­ку». Более подроб­но може­те про­чи­тать ста­тью “уда­ле­ние ржав­чи­ны с кузо­ва авто­мо­би­ля”. Нуж­но про­мыть, тща­тель­но высу­шить и обез­жи­рить поверх­ность.
Перед рас­пы­ле­ни­ем анти­гра­вия нуж­но кистью про­ма­зать свар­ные швы и сты­ки спе­ци­аль­ным шов­ным гер­ме­ти­ком, а так­же мож­но нане­сти грунт с цин­ком.
Нуж­но закрыть при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти с помо­щью укрыв­но­го мате­ри­а­ла и маляр­ной лен­ты
В слу­чае нане­се­ния на лако­кра­соч­ное покры­тие или акри­ло­вый грунт, мати­ро­вать под анти­гра­вий мож­но шли­фо­валь­ной бума­гой от p240 до p600.
Поверх­но­сти, не под­ле­жа­щие нане­се­нию анти­гра­вия, нуж­но укрыть с помо­щью маляр­ной лен­ты и укрыв­ных мате­ри­а­лов.
В целом, нуж­но под­го­то­вить поверх­ность как под покрас­ку.

Как наносить антигравийное покрытие?

Перед при­ме­не­ни­ем мож­но оку­нуть бал­лон с анти­гра­ви­ем в вед­ро с горя­чей водой и оста­вить на несколь­ко минут. Состав ста­нет более теку­чим и будет луч­ше пере­ме­ши­вать­ся при встря­хи­ва­нии и рас­пы­лять­ся.
Нуж­но встрях­нуть бал­лон перед при­ме­не­ни­ем в тече­ние 3 минут.
Анти­гра­вий­ный состав может нано­сить­ся кистью или вали­ком, но самый луч­ший вари­ант – при помо­щи сжа­то­го воз­ду­ха и спе­ци­аль­но­го писто­ле­та.
На писто­ле­те долж­но быть сопло 4 мм. Нано­сить при дав­ле­нии 4–7 бар.
Тем­пе­ра­ту­ра при нане­се­нии долж­на быть от +10 до +25.
При рас­пы­ле­нии дер­жать на рас­сто­я­нии при­мер­но 20 см.
После исполь­зо­ва­ния пере­вер­нуть бал­лон дном вверх и рас­пы­лять пока не пой­дёт чистый воз­дух.
Сна­ча­ла нано­сить­ся тон­кий слой, потом осталь­ны­ми сло­я­ми созда­ёт­ся нуж­ная струк­ту­ра и плён­ка.
Нано­сит­ся 2–3 слоя. Пере­рыв меж­ду сло­я­ми 2–5 минут. После каж­до­го слоя нуж­но встря­хи­вать бал­лон.
Опти­маль­ная тол­щи­на анти­гра­вий­но­го покры­тия – 1 мм.
Нель­зя рас­пы­лять на эле­мен­ты выхлоп­ной систе­мы и дви­га­те­ля.
Вре­мя высы­ха­ния при 20 гра­ду­сах по Цель­сию: через час – пере­ста­ёт при­ли­пать, через два часа – мож­но покры­вать крас­кой.
После пол­но­го высы­ха­ния неокра­шен­ное анти­гра­вий­ное покры­тие ста­но­вит­ся мато­вым.

Повторение текстуры заводского покрытия.

Пред­ва­ри­тель­но мож­но нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.
Раз­лич­ная струк­ту­ра анти­гра­вий­но­го покры­тия может дости­гать­ся за счёт:
• изме­не­ние рас­сто­я­ния до поверх­но­сти
• изме­не­ние дав­ле­ния
• изме­не­ние ско­ро­сти нане­се­ния
Что­бы не было слиш­ком круп­ной шаг­ре­ни, мож­но раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

Нане­се­ние при помо­щи аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка.

Перед нане­се­ни­ем и меж­ду сло­я­ми нуж­но тща­тель­но встрях­нуть бал­лон­чик.
Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щи­ну покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нуж­но не менее трёх сло­ёв.
После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нуж­но пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чи­ка.

Можно ли окрашивать антигравийное покрытие?

Анти­гра­вий­ное покры­тие, часто, при непра­виль­ном нане­се­нии, полу­ча­ет­ся нерав­но­мер­ным и может иметь поры. Так­же, при нару­ше­нии сро­ка и усло­вий хра­не­ния состав будет невоз­мож­но хоро­шо пере­ме­шать и рас­пы­лять­ся он будет непра­виль­но, остав­ляя поры. Для гаран­тии защи­ты поверх­но­сти от про­ник­но­ве­ния вла­ги, луч­ше покра­сить нане­сён­ное анти­гра­вий­ное покры­тие крас­кой или лаком.
Окра­ши­ва­ние про­длит срок служ­бы анти­гра­вий­но­го покры­тия и при­даст деко­ра­тив­ные свой­ства.
Суще­ству­ют окра­ши­ва­е­мые и неокра­ши­ва­е­мые анти­гра­вий­ные соста­вы.
Совре­мен­ные анти­гра­вий­ные соста­вы содер­жат син­те­ти­че­ские поли­ме­ры и не содер­жат биту­ма, что даёт воз­мож­ность окра­ши­вать их после высы­ха­ния.
Для гаран­тии того, что лако­кра­соч­ное покры­тие будет дер­жать­ся на анти­гра­вий­ном покры­тии, на таре с анти­гра­ви­ем долж­на быть над­пись Overpaintable, озна­ча­ю­щая воз­мож­ность нане­се­ние поверх покры­тия крас­ки.
Мож­но окра­ши­вать спу­стя 2 часа, в слу­чае с водо­рас­тво­ри­мы­ми крас­ка­ми, нуж­но выждать 24 часа.
После покрас­ки анти­гра­вия, поверх­ность луч­ше отмы­ва­ет­ся при экс­плу­а­та­ции и не меня­ет цвет.
Одна из при­чин окра­ши­ва­ния – необ­хо­ди­мость сов­па­де­ния цве­та с кузо­вом.

Какие антигравийные составы нельзя окрашивать после нанесения?

На дни­ще кузо­ва (так­же при­ме­ня­ет­ся и в колёс­ных арках) обыч­но при­ме­ня­ют неокра­ши­ва­е­мое анти­кор­ро­зи­он­ное покры­тие на битум­ной осно­ве (име­ет общее назва­ние Body Schutz).

Можно ли наносить антигравий на «голый» металл?

Анти­гра­вий­ный состав мож­но нано­сить на голый металл, так как он име­ет хоро­шую адге­зию к метал­лу. Если покры­тие будет нане­се­но пра­виль­но и сфор­ми­ру­ет­ся плот­ная плён­ка, то может слу­жить анти­кор­ро­зи­он­ной защи­той для метал­ла, на кото­рый оно нане­се­но.
Хоть анти­гра­вий и име­ет анти­кор­ро­зий­ные свой­ства, но для луч­шей защи­ты реко­мен­ду­ет­ся обра­бо­тать чистый металл сна­ча­ла кис­лот­ным грун­том, затем акри­ло­вым напол­ня­ю­щим грун­том, а свер­ху уже анти­гра­вий. Либо, если металл без ржав­чи­ны, то мож­но нане­сти эпок­сид­ный грунт, а потом анти­гра­вий. В таком слу­чае, обра­бо­тан­ные места будут иметь хоро­шую защи­ту. Так­же, в инструк­ци­ях совре­мен­ных без­би­тум­ных анти­гра­вий­ных соста­вов ука­зы­ва­ет­ся воз­мож­ность их нане­се­ния пря­мо на кис­лот­ный грунт.

На какие поверхности можно наносить антигравий?

Анти­гра­вий может при­ме­нять­ся на сле­ду­ю­щих поверх­но­стях:
• пла­стик
• мати­ро­ван­ное лако­кра­соч­ное покры­тие
• Wash primer (пер­вич­ный кис­лот­ный грунт)
• на шпа­клев­ках
• алю­ми­ний
• сталь
• нержа­ве­ю­щая сталь
• оцин­ко­ван­ная сталь

Какой расход антигравия при распылении?

Тео­ре­ти­че­ски 1 лит­ра хва­та­ет на 4 квад­рат­ных мет­ра поверх­но­сти при тол­щине 1 мм.
Однако, как пра­ви­ло, расход выше, и 1 лит­ра хва­та­ет на один квад­рат­ный метр покры­тия.

Картинка для иллюстрации. Взята из интернета.

www.drive2.ru

Антигравий серый "HB Body Pro U951" № 5100700030 (аэрозоль) — DRIVE2

29.06.18.
Итак, третья серия тестов, и сейчас посмотрим на один из активно продвигаемых препаратов фирмы HB Body Pro, а именно серый U9515100700030 (в аэрозольной упаковке).

Предыдущие тесты:
1. Антигравий бесцветный "Астрохим" АС-480
2. Антигравий бесцветный "Kudo" KU-5220
… показали, что эти составы являются обычными дрянными аэрозольными лаками и никакой антигравийной защиты обеспечить не могут в принципе. Зачем так внаглую обманывать?

Вернёмся к Body 951.
Описание на сайте производителя.
"Материал на основе каучука с шумопоглощающими и герметизирующими свойствами. Используется для нижних наружных частей автомобиля. Готов к применению и наносится специальным пистолетом (BODY UBS) под давлением 5-6 бар. (Нанесение коротким соплом приводит к образованию тонкой структуры, а длинным соплом к грубой структуре). Материал остаётся постоянно эластичным, быстро сохнет, имеет хорошую адгезию и может окрашиваться методом ’’мокрый по мокрому’’ всеми типами эмалей."

Баллончик чуть-чуть меньше, но вместимость уже всего 400 мл.

Оборот весь исписан на десятке языков.

Состав бывает трёх цветов (белый, серый, чёрный), поэтому единые баллончики дополнительно маркируют.

Полный размер

Уточнение содержимого баллончика.

Заказные номера отличаются одной цифрой:
Белый: 5100100030
Серый: 5100700030
Чёрный: 5100200030

Полный размер

Ну и сами "испытания" всё те же — распыление в собственный колпачок.
Ощущения в процессе совсем иные, нежели с предыдущими лаками — U951 реально густой! Вот для него тиксотропность уже совершенно осязаемый термин — ибо не стекает.

Полный размер

Пояснения:

Полный размер


красная область — один тонкий слой
жёлтая область — один толстый слой

Второе удивление пришло после ускоренной сушки на батарее — за 8 ночных часов он высох полностью или около того. Запах есть, но вполне терпимый, по-моему.

Далее, примерно через месяц нанесённый состав был выковырян отвёрткой из колпачка — одним движением и практически без потерь. Он реально эластичный!

Полный размер

Извлечённый из колпачка

Измерил толщину слоёв — тонкий вышел 0,2-0,25 мм, толстый 0,5-0,6 мм. На ощупь на резину не похож, больше напоминает толстый полиэтилен.

Однако на просвет всё не так радужно:

Полный размер


Ещё не поролон, но на защитные свойства при такой пористости я бы не рассчитывал…
Примечательно, что в тонком слое пузырьки малы, но их много, а в толстом они агломерировались при меньшем общем количестве.
ВАЖНО — в толстом слое большинство пузырьков получились сквозными! Увы, при обилии пропеллента, растворителей и высокой густоте состава это практически неизбежно…

Аэрозольное исполнение малопригодно для такого рода препаратов: аэрозолей стоит избегать, хотя бы из экономических соображений — использование U951 из евробаллонов выйдет раз в десять дешевле. По TDS'у даже для евробаллонов сухой остаток всего 55% — а для аэрозолей, наверное, в районе 5% будет :D

Если уж припрёт, то аэрозоль наносить нужно тонкими слоями (не меньше двух) с обязательной межслойной сушкой, иначе результат будет не сильно лучше наклеенного поролона…

В гараже у меня есть евробаллон с U951 и гравийный пистолет — попробую "дунуть" им на лист полиэтилена разными подходами, посмотрю потом, что получается при "каноническом" нанесении.

И про цвет антигравия. Понятно, что обычно используют составы на битумной основе, а "они могут быть любого цвета при условии, что он — чёрный" :D
Но в случае с U951 я как раз предпочту светлые цвета — серый или даже белый, — потому что дефекты нанесения и эксплуатационные повреждения куда заметнее, да и ржу, если она случится, обнаружить на светлом фоне много проще.

Большая жаль, что наши производители автохимии, имея несколько вполне неплохих препаратов, в остальном занимаются не целевыми НИОКР, а перемаркировкой сторонних (неподходящих) препаратов и их разными разбавлениями, пытаясь выдавать желаемое за действительное…

P.S.
Сын сегодня провёл "прочностные испытания" U951 — натягивал плёнку на палец. Тонкий слой тянулся почти как резина надувного шарика, толстый рвался, не расползаясь при этом. Т.е. механические свойства весьма годные.

www.drive2.ru

Гравитекс: инструкция применения

Гравитекс – незаменимое средство, когда надо защитить автомобиль от небольших повреждений или царапин. Очень часто камни или другие предметы, выскальзывая из-под колес, портят корпус машины. Перекрашивать все авто из-за небольших дефектов нет смысла. Тем более это достаточно дорогостоящий и кропотливый процесс. Поэтому лучший вариант — при помощи гравитекса предупредить такие деформации наружного покрытия.

Преимущества антигравия

Этот материал отлично защищает корпус от различного рода сколов и ржавчины.

Инструкция использования указана на каждом продукте.

Обработанный этим составом металл, показывает отличные защитные качества от ударов инородными предметами. Состав гравитекса обладает уникальными свойствами. Если, например, автомобиль обработан обычной грунтовкой, то твердый сор из-под колес, попадая на кузов, оставляет сколы. В случае с антигравием, даже твердые камни, ударяясь о корпус, пружинят и не оставляют никаких следов.

Покрытие днища автомобиля антигравием

Такое качество обусловлено составом материала. В своей структуре он имеет каучук, органические растворители и синтетические смолы.

Поэтому жидкость после высыхания приобретает пружинящую структуру. Востребованным средством для проведения таких работ является Боди – суперэластичный материал, используемый как для наружных, так и внутренних работ.

Именно поэтому этим средством в первую очередь обрабатывают места, которые больше всего требуют защиты. К таким участкам относятся двери, крылья, пороги.

Как наносить гравитекс

Обрабатывать кузов этим средством несложно. Справиться с такой работой по силам любому владельцу автомобиля. Чаще всего Гравитекс производят в виде аэрозоля либо жидкости. Во втором варианте потребуется применять дополнительное оборудование: пульверизатор или же специальный пистолет.

 Процесс обработки

Во время работы с антигравийным покрытием, необходимо придерживаться следующей инструкции:

  1. Сначала надо очистить и обезжирить поверхность;
  2. Далее, при помощи скотча или другого подобного материала изолируются участки, которые надо защитить от случайного попадания краски;
  3. На следующем этапе необходимо аккуратно нанести антигравий. В зависимости от того, в каком виде его приобрели, делается это или непосредственно из баллончика или при помощи специального пистолета;
  4. После этого можно убрать защитные ленты и оставить автомобиль в гараже на сутки;
  5. Если обработка проводится неокрашенной поверхности либо днища транспортного средства, после обезжиривания следует нанести грунтовку и в случаи необходимость, зашпаклевать, а уже после наносить антигравийное средство.
Покрытие днища автомобиля гравитексом

Наружный вид любого авто портится из-за царапин, потертостей, вмятин. Поэтому лучше предупредить подобные повреждения, чем перекрашивать весь автомобиль. А учитывая наши дороги, это значительно сэкономит бюджет.

[democracy]

[democracy]

Автор: Станислав

Московский автомобильно-дорожный государственный университет , г. Москва. Уровень образования: Высшее. Факультет: АТ. Специальность: Инженер спец. Автомобили и автомобильное хозяйство. Опыт работы в автомобильной отрасли (мастером-консультантом…

okuzove.ru

Борьба со ржавчиной и антигравий. Часть 1 — KIA Ceed SW, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Какая бы ни была машина, но через несколько лет эксплуатации по нашим дорогам то тут, то там вылезет ржавчина. Собственно два с чем то года эксплуатации не обошли стороной и мою машину. Глаза мозолили не один месяц некоторые места о которых я расскажу

Предварительно я уже знал фронт работ. Это коцки по кузову, пороги, защита картера, суппорты с дисками и фаркоп. Каждый из этих элементов норовил перерасти в действительно проблему, поэтому в первые же теплые деньки была намечена исправление этих проблем. Для работы мне понадобились:
1. Преобразователь ржавчины. Эта бутылочка должна, даже обязана валяться в любом гараже. У меня ушло на все аж 200мл.
2. Щетка по металлу и такой же щетинистый круг для дрели. Ну а чего стеснятся, машина уже в возрасте ))) Должна знать, что может быть и жестко!
3. Купил баллончик антигравия для защиты картера.
4. Баллончик прозрачного антигравия от Хай Гир. В принципе выбор прозрачных антигравиев в магазине свелся к целым двум экземплярам. Выбрал этот, потому что читал отзывы про него и еще при входе в магазин знал, что искать
5. Баллончик высокотемпературной краски.
6. Любой обезжириватель. Это добро тоже должно быть в гараже
7. Набор для подкраски сколов. У меня родной от КИА. Редкостное говно, если честно — смывается изопропиловым спиртом на раз и при усердии сковырнуть ногтем не проблема. Лучше в подбор краски съездить, мне кажется дешевле и лучше намешают.
8. Малярный скотч и газеты.
9. Всякие тряпки, вода и прочие расходные материалы не перечисляю

Начал с защиты картера, на которой наши доблестные сервисмены сорвали один крепеж, второй прикипел и они его естественно не закрутили, от чего защита иногда побрякивала. Но самое обидное, что содрали с меня 300ру за то, что они все это "восстановили". По факту деньги уплыли и ничего не сделано. Уроды

Защита пребывала в таком "замечательном" исходном состоянии

Полный размер

Все в шмотках отслоившейся краски

Полный размер

А наклейка видимо самое антикоррозийное место ))) Целая зараза

Дальше щетку и дрель в зубы и вперед драить. Защиту не мыл — лишний песочный абразив не повредит. Драил в разных направлениях, стараясь вскрыть все болячки и отшелушить максимум старой краски. Получаем вот такой результат

Полный размер

Густо намазываем преобразователем ржавчины, драим как следует зубной щеткой и оставляем защиту гнить… бр… восстанавливаться и идем заниматься машиной дальше. Тут процесс на часы может затянутся. Конкретно этот преобразователь перестает действовать, когда все почернеет.

Полный размер


Полный размер

Многие места очистились сразу, но там где ржавчина глубокая…


Полный размер

Через пару часов. Почти готово

Пока защита готовится, осматриваем машину. Цвели только один скол над лобовым стеклом и два на порогах. Их так же обрабатываем преобразователем. Но по немного другой технологии.

Полный размер

Скол над лобовым и рядом ранее замазанный скол


Полный размер

На обоих порогах такая картина

Технология такая. Берем ватную палочку, макаем в раствор и трем скол. Задача не давать сохнуть раствору и активироваться. Поэтом на протяжении минут 10 я бегал вокруг машины — то тут потру, то там потру. Результат такой

Полный размер


Полный размер

Черный ободок — как раз этого допускать не надо. Продолжаем тереть, пока не смоется


Полный размер

И кстати, даже на фото видно, что ржа в некоторых местах как будто лезет изнутри. Хотя может были микроповреждения краски… Но в некоторых местах ржа лезет из под резинки, где камень не попадет. Буду дилера мучить на этот предмет. И на крыше прыщ нашел, который точно изнутри… Это было очередное отступление

Далее эти места подкрашиваются и сохнут. Это я уже делал, когда загнал машину в гараж, чтобы было меньше пыли. Пока туда сюда — уже и час прошел. Можно вернуться к защите картера. У меня на бутылке в инструкции написано, что при желании нужно смыть водой и нанести повторно. Мыл мягкой и пушистой щеточкой. Той, которая на фото )))

Полный размер

Нужно отдраить как следует ржавчину повторно. Дрель тут не поможет, нужна грубая сила и вода


Полный размер

После сушки получилось вот так

Наносим раствор повторно на обе стороны и оставляем, по инструкции, до полного высыхания. А пока идем заниматься машиной. А именно я снял передние колеса, вывесил машину на стойках и открути передние брызговики.

Полный размер

Вот сколько грязи под ними, до которой даже керхер не добирается

Когда читал про обработку прозрачным антигравием, то многие покрывают им все вплоть до салонного уплотнителя. Осмотрел все пороги и пришел к выводу, что все значимые повреждения находятся в зоне штатного антигравия. Поэтому принял решение покрыть только его. Хотя накладки пластиковые уже все снял, но передумал еще по той причине, что не придумал хорошего способа закрыть все от лишних напылов. В общем готовим машину по упрощенной программе. Перед всем берем обезжириватель и выдраиваем порог от всякого мусора, битума и тд.

Полный размер

Наносим скотч по контуру


Полный размер

Закрываем газетами. Стыки газет тоже проклеил

По инструкции на баллончике наносим три слоя с промежутком в 2-3 трека музыки ))) В виду "шершавости" родного антигравия, даже если и будет подтек, то его не будет видно. По крайней мере я не настолько пряморук в плане покраски, поэтому полюбому понаделал подтеков, но увидел только один на гладком участке.

Полный размер

www.drive2.ru

5 преимуществ + 4 лучших бренда

Содержание статьи

Антигравийная защита для снижения коррозии металла, герметизации и улучшения шумоизоляционных свойств используется для обработки каждого автомобиля ещё в заводских условиях. Через 3 — 5 лет слой антигравия необходимо обновлять, при этом нанесение возможно как на весь кузов, так и на его отдельные зоны.

Частичное покрытие реально осуществить самостоятельно в условиях гаража, и оптимальным вариантом станет антигравий в баллончиках. Какие функции выполняет подобное защитное средство, и каковы преимущества аэрозоля перед другими формами? Что предлагают современные бренды, и как провести обработку кузова самостоятельно?

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта о том, что такое Гравитекс для авто и как его правильно выбрать.

Функции антигравийного покрытия

Антигравийная краска, в какой форме она бы ни была представлена, выполняет следующие функции:

Также советуем внимательно изучить статью нашего специалиста, рассказывающую о том, что такое мовиль для авто.

Преимущества антигравия в баллончиках

Если сравнивать с классической краской, антигравий в баллончиках обладает следующими преимуществами:

Недостатки

Наряду с преимуществами, как всегда, приходится говорить и о недостатках:

Лучшее антигравийное покрытие в баллончиках

Представленные бренды выпускают целые линейки антигравийных покрытий, а для удобства эксплуатации поставляют свою продукцию в упаковках разной фасовки. При выборе ориентируйтесь на оптимальный состав и соответствующую стоимость. Помните, что при выборе средства в баллоне первое, на что необходимо обратить внимание – это срок годности, который для средства в такой форме составляет 1 год. Итак, мы подошли к самому главному. Антигравий в баллончиках: какой лучше и почему?

BODY 950

Данное средство считается классическим вариантом от греческого производителя. Данный гравитекс относится к категории универсальных, поскольку подходит для внутренней и внешней обработки автомобиля. Возможности применения средства расширяются за счет разных вариантов расцветок – серый, белый и черный. Владельцы бюджетных автомобилей всегда отдают предпочтение именно этому варианту. Среди преимуществ стоит выделить:

К недостаткам можно отнести повышенный расход средства, необходимость тщательной предварительной обработки поверхности и небольшую степень адгезии с гладкой поверхностью.

Аэрозоль BODY 900 является более доступной альтернативой, но для покраски не подходит, а BODY 933 можно использовать исключительно для внешних работ.

KERRY

Производитель ЗАО «Эльф Филлинг» — отечественный бренд с более чем 20-летней историей. Антигравий KERRY демонстрирует оптимальный баланс между набором полезных свойств и стоимостью. Преимуществом является наличие у производителя собственного исследовательского центра, благодаря чему технологические новинки идеально подходят для эксплуатационных условий в конкретных условиях. Баллончик объёмом 650 мл представлен тремя расцветками – серый, белый и чёрный. Сам распылитель удобный и оснащён колпачком. Среди преимуществ можно выделить:

Недостаток в данном случае единственный, он заключается в том, что в традиционных магазинах такое средство можно найти редко, чаще приходится обращаться к интернет-магазинам.

Hi-Gear

Состав данного гравитекса имеет много общего с жидкой резиной. Возможно нанесение состава на окрашенные зоны кузова. Цвет прозрачный, что универсально с одной стороны, но не всегда подходит. Смесь относится к категории дорогостоящих, поэтому чаще её выбирают для обработки небольших участков. Среди преимуществ:

Среди недостатков высокая стоимость, а также необходимость наносить средство в несколько слоёв.

Liqui Moly 6109

Антигравийная защита кузова от данного бренда упругая и прочная, создана на основе полиуретановых смол. Масса слегка вспенивается при нанесении и увеличивается в объёме, благодаря чему защитные свойства ещё более высокие. Наблюдается совместимость с алкидными, акриловыми и водорастворимыми красками. Среди основополагающих достоинств стоит выделить следующие:

К недостаткам можно отнести высокую стоимость, а также возможность применения только для колёсных арок и днища, поскольку данный состав на рынке представлен только чёрным цветом. При необходимости использования данного гравитекса для видимых зон кузова после нанесения рекомендуется нанести светлую краску в несколько слоёв. Несмотря на то, что данный способ позволяет добиться эстетичного внешнего вида, эластичность покрытия ухудшается, со временем могут появиться трещины.

Подготовительные работы

Грамотная подготовка авто является обязательным этапом перед нанесением антигравийного покрытия. Уровень ответственности и аккуратности в данном случае соответствует лакокрасочным работам. Поэтапные работы следующие:

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой подробно рассказывается о том, как осуществляется подбор краски для авто.

Ещё один способ защиты транспортного средства от различных повреждений — покрытие авто жидкой резиной. Читайте о нём в статье нашего автора.

Как выбрать и установить дефлектор на капот для защиты от насекомых, читайте в подробном материале нашего специалиста.

Особенности нанесения гравитекса

В домашних условиях обработка поверхности авто гравитексом предполагает использование следующей технологии.

  1. Изучение инструкции к приобретённому средству.
  2. Грунтовка поверхности машины.
  3. Защита малярным скотчем участков, которые граничат с обрабатываемой зоной.
  4. Нагревание баллончика за счёт его помещения в ёмкость с тёплой водой.
  5. Взбалтывание аэрозоля в течение 5 минут.
  6. Распыление состава на необходимую зону на расстоянии 20 — 25 см. Распыляемый слой обязательно должен затронуть скотч, иначе возникает риск, что вы не доведёте распыление до необходимой границы.
  7. Необходимо наносить состав сразу в несколько слоёв. Первый может быть совсем тонким, за пару минут он высохнет и можно приступать к нанесению последующих.
  8. Гравитекс высыхает по-разному в зависимости от производителя, в инструкции этот нюанс будет указан. После полного высыхания поверхность можно покрасить. Если покраска будет частичной, лучше отложить эти работы до следующего дня. Если лакокрасочное покрытие необходимо нанести и на другие элементы, можно приступать сразу после высыхания антигравия.

Дороговизна гравитекса в форме аэрозоля делает его наиболее востребованным именно для частичной обработки поверхностей. При выборе обязательно обращайте внимание на универсальность средства, поскольку предназначенная для внешнего использования продукция не может применяться для обработки внутренних частей авто.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка...

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

Антигравий порогов ч.2 — Daewoo Lanos, 1.5 л., 2006 года на DRIVE2

Как всегда очень резко похолодало, поэтому продолжать работы с порогами пришлось в гараже, хотя планировал на свежем воздухе.
Тут писать нечего все просто. Оклеил пороги малярным скотчем предварительно отмыв тщательно пороги, набил риску наждачной бумагой p240 на сухо (тереть рукой без нажима легонько, чтобы грунт не стересть), обезжирил тем же Novolом и задул антигравий. Антигравий использовал в баллончике, белого цвета (хотя на поверку он бежевый оказался) фирмы piton, ложится приятно без сильной шагрени в отличии от гравитекса.

Вот такой антигравий

Тут будет не видно ибо закроется брызговиком

Пошли в ход одноразовые полотенца :)

Отбил где то 1см от низа порогов т.к. судя по повреждениям выше гравий редко долетает и сделал косячки ближе к задним колесам (на фото видно) потому что они почему то тоже подвержены повреждениям, непонятно почему. На видимой части сделал слой приблизительно 0.5 мм снизу прошелся еще раз чтобы было потолще. Неудобство в том что машину нужно домкратить за участки которые потом нужно покрывать антигравием, пришлось опять ползать, да и баллончик не всегда получалось держать вертикально поэтому плевался иногда, благо этого не видно. Антигравий хорошо растекся, внешний вид покрытия мне понравился.

как то так

Цвет явно не белый :)

навалил тут от души :)

Дал день антигравию на высыхание и вчера вечером прошелся p600 на всякий случай, обезжирил и задул краской с баллончика в цвет кузова которая осталась после молдингов. НьюТон daewoo 11U. Не обклеивал, просто прикрывал кузов картонкой что бы не задувать куда не надо.

После нанесения краски

Конечный результат.

Вот и все, зима покажет как будет держаться! Но приятный бонус есть уже, практически не слышно звука от камушков из под колес !
Всем МИРа!

www.drive2.ru

Пистолет для антикора. — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 1997 года на DRIVE2

Решил создать отдельный пост про пистолет для антигравия, и описать его работу.
Производитель чистый Китай.стоимость 600р

Все резьбовые соединения сразу посадил на фиксатор резьбы(кроме сопла разумеется., а то каждая деталь жила своей жизнью)
Сопло регулирует подачу антикора из балона, закручивая по часовой мы уменьшаем кол-во поступающего материала, откручивая соответственно наоборот.
Регулировки воздуха нет(нужно регулировать на компрессоре.Я красил под давлением 6.5-7очков, кратковременными движениями, нужно думаю делать 7.5-8 очков, тогда распыл улучшится и антигравий будет лучше проникать в швы и поры, но протестировать не получилось, так как компрессор слабенький)

Порядок настройки:
-Включаем компрессор и дожидаемся срабатывания реле отключения.
-Осушитель и фильтр обязателен.
-Закручиваем сопло до конца.
-Откручиваем на 1/4 оборота и пробуем на тестовом участке(стене)
-Если кол-во материала мало, откручиваем ещё на 1/4 и так до достижения аккуратного пятна распыла.Но подтёки появлятся не должны, лучше наложить 2 тонких слоя, чем один толстый(я так и делал).
-После каждого баллона промываем пистолет(погружаем заборную трубку в заранее приготовленный стаканчик с растворителем, 2 пшика и вытираем сопло тряпочкой, при работе сопло забивается и факел становится не правильный, следите, чем гуще материал, тем чаще надо производить очистку.
-Любой антико лучше перед применением подогреть, я выдерживал 30мин на батарее, становится пожиже, работать удобнее.
Из минусов:
Только 1, что трубка не достаёт до донышка баллона и остаётся где то сантиметр материала не использованного, егонеобходимо перелить в новый баллон или перелить в стаканчик в случае если баллон последний и распылить по назначению.

И ещё:
Есть антигравийные пистолеты, а есть мастичники, обращайте на это внимание.
Почти вся информация получена при общении с замечательным человеком vogr и проверена на данной машине)

www.drive2.ru


Смотрите также