RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Гранта лифтбек багажник


Объем багажника лада гранта 2018: седан, лифтбек и универсал

К бюджетным автомобилям особенно отечественного производства много требований не предъявляют. Водителям главное доехать из одного пункта в другой, разместить всю семью с относительным комфортом и загрузить нужные вещи.

Появление технологий вроде онлайн сервисов для заработка на своем личном транспорте позволило многим подзаработать, что создает необходимость в перевозке еще большего количества вещей.

Рассмотрим багажник Лады Гранты на практичность в 2018 году: седан, лифтбек, универсал.

Все багажники на трех моделях LADA Granta

Багажник Лады Гранты седан

Седан оборудован достаточно вместительным багажником. Стандартно водитель получает около 520 литров. Нельзя категорично говорить про недостаток такого объема. Учитывая ценовую категорию автомобиля, объем багажника соответствует ему.

При желании в 520 литров поместиться любая дорожная сумка, рыболовные снасти, мешки с овощами и многое другое. Многие автомобилисты специально присматриваются к Ладе Гранте из-за ее шикарного по их представлению багажника.

Основные параметры объема 520 л:

Есть сведения, что в багажнике седана Лады Гранта помещается до 6-ти стандартных мешков картошки. Дачники точно с такой загрузкой вздохнут с облегчением. Городским жителям подавно хватит стандартного объема, если нет, тогда всегда можно разложить спинки сидений и получить свои 815 литров.

При смене шин на зимние водители указывают, что R16 спокойно помещаются в багажнике и салоне по паре шин. С R17 уже будут возникать трудность. Тут необходимо уже перевозить на прицепе или воспользоваться более вместительным автомобилем.

Читайте также

Новая Лада Гранта Кросс универсал: фото цены характеристики
Несколько ранее АвтоВАЗ раскрыл новую Гранту не дожидаясь Московского автосалона. Востребованное семейство…

 

Багажник Лады Гранты лифтбек

Лифтбек показывает скромнее результаты. В обычном состоянии багажник покажет 440 литров. Речь идет больше о городском виде транспорта. Городским жителям достаточно пространства для всех повседневных дел: уложить сумки из магазина, детскую коляску, некоторые товары из хозяйственного магазина. Среднестатистическому семьянину лифтбека хватит с головой.

Для перевозки бытовой техники LADA Granta в такой модели также пригодится. Раскладывая второй ряд сидений, пространство увеличивается до 760 литров. Холодильники, стиральные, машины и другие товары подобного размера в длину размещаются без проблем.

Характеристики багажника на 760 литров:

Нет отзывов о вместительности мешков картошки и других овощей, но при желании пару мешков точно поместится. Лифтбек отмечается удобным со стороны невысокой загрузки и небольшого бортика багажника. Женщинам проще попадать в салон, когда необходимо что-то уложить внутрь.

Читайте также

Технические характеристики нового лифтбека Лада Гранта
Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Улучшились и технические характеристики….

 

Багажник Лады Гранты универсал

Самый маленький багажник в универсале – 355 литров. Трудно говорить про его объем, если речь пойдет о вместительности. Однозначно такая Гранта подходит далеко не всем автомобилистам нашей страны. В городе 355 литров также может не хватать, ведь отправляясь в отпуск поместить весь багаж внутри практически невозможно.

Немного лучше размер при разложенном диване – 670 литров. Хотя для транспортировки места прибавилось, но кроме одного пассажира взять уже никого не получится. Много расписывать про столь небольшой багажник глупо. Каждый водитель понимает, что тут нужно просто наслаждаться ездой, а не выполнять перевозки.

Самым очевидным преимуществом Гранты универсал становится возможность покупки модели с 145 мм клиренса при загрузке: багажник максимально близко к поверхности земли, что упрощает поднятие тяжести. При этом двигатель будет обладать 98 л. с., что далеко не самый плохой результат.

Пятая дверь еще один плюс универсалу. Пока в седане необходимо подстроиться под габариты груза тут достаточно просто открыть широкую дверь багажника и все выгрузить без проблем.

Читайте также

Технические характеристики нового универсала Лада Гранта
Обновленный кузов Лада Гранта 2019 стал не единственным приятным изменением. Улучшились и технические характеристики….

 

Выводы касательно багажников в LADA Granta

Седан самый универсальный автомобиль на наших дорогах. Такая Лада Гранта способна в полной мере удовлетворить потребности семьи. При необходимости можно поехать по делам на дачу или выполнять заказы, исполняя роль грузового такси.

Лифтбек средний вариант по объему багажника. Тут уже нужно основательно подумать, какие перевозки будут выполняться автомобилем в будущем. Загородным жителям придется подстраиваться под вполне ощутимые ограничения в 760 литров. Хотя в городе места по-прежнему сзади остается предостаточно.

Универсал традиционно городской транспорт для поездок на работу. Небольшая семья или холостой водитель смогут выполнять свои текущие потребности, но для других целей приходится обращаться за помощью в транспортные компании своего города.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

Понравилась статья?

 
 

 

ixray.ru

Лифтбек против седана(багажник) — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2018 года на DRIVE2

Всем добрый вечер. Сегодня хочу поднять тему багажника.Решил поэкспериментировать и купить седан.Понять, подходит ли мне такой кузов. Усугубило, что лифтбек был дороже и не было в наличии. Еще больше обзорность назад, а я люблю смотреть в зеркало заднего вида.
Я купил седан и начал его эксплуатацию. Мне нравился его дизайн.За 8 месяцев у меня было несколько раз ситуация, когда надо было отвести крупные вещи.Одна из них это Джип ребенка, который не влез по высоте. В итоге он стоял дома.Были и другие ситуации, а я смирился уже с этим.
Так сложилась ситуация, что мне готовы были поменять машину на новый рестайл. Уже был согласен, но смущало что-то. Был вариант забрать деньгами и посмотреть Рапида. Хотелось все таки лифтбек. Рапид конечно хорош, но за такие деньги не купишь. Случайно на площадке я увидел белую Гранту лифтбек. Вот не думал, что так будет.Реально захотел эту машину. Теперь о самом багажнике. По виду он такой же как и у седана, 4 колеса в сборе помещаются отлично.Больше всего порадовало, что сиденья задние раскладываются. На самом деле это очень удобно. Еще большое удобство, что нет перемычки и крышка открывается полностью.Поднимается за счет газовых упоров и они не скрадывают часть багажника.Вывод, что для семьи лифтбек самое то.Он и выглядит не как пенсионерский и удобен в повседневе.
P.S.Вдруг кому этот пост будет полезен при выборе.К обзорности я быстро привык и через небольшой промежуток затонировал авто.При поездке в Москву тоже вопросов не возникло.Всем удачи на дорогах, наступают первые морозы.

Полный размер

Гранта седан

Гранта лифтбек

Полный размер

Четыре колеса и плюс четыре диски.Оптимальный размер и удобство.

Пробег: 3 600 км

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек 106 лошадей на роботе › Бортжурнал › закатал лоб и маленький секрет багажника гранты лифтбек

Полный размер

всем привет. сегодня я наконец то собрался заклеить лоб машине. а именно часть крыши над стеклом( а вы подумали про тонировку лобового? не… я так не буду делать)))
помыл машину снаружи…заметил, что на белый цвет очень любят садиться мухи…
о_О прям хоть палкой отгоняй! пусть сидят, мне не жалко, но ведь срут падлы =))
владельцы белых авто, признавайтесь — у вас так же?
ну раз уж помыл машину, думаю — дай пропылесошу, да огнетушитель к запаске уберу…
в итоге пришлось делать полную уборку в машине. раз уж начал, почему бы и нет?
к слову огнетушитель в авео прекрасно лежал в нише запаски, в гранте фиг… не влезает рядом…
решение — надо запаску крепёжным винтом фиксировать не по центру, а за отверстие диска ближе к краю.
положил покрывало, чтобы не царапать краску огнетушителем. теперь нормально. и достать в случае чего( "постучал по дереву" — Т-Т-Т) недолго и место не занимает.
не нравится мне стандартный пол багажника. мягкий очень, продавливается как мох на болоте, тьфу…
хочу деревянный. уже нашёл, где купить. родной никуда не годится.
скоро поеду с супругой на openair и на всякий случай решил проверить возможность поспать в машине.
без проблем! откинуть спинку заднего дивана и прекрасно можно устроиться для сна двоим людям =) я при своём росте 168 см влезаю, вытянув ноги.
заодно проверил доступ из багажника изнутри наружу. на замке есть такой беленький язычок, который отодвинув влево, можно отпереть заднюю дверь и вылезть. кто не знал, вот вам инфа.
после финала с уборкой, я наконец занялся бронированием лобовой части крыши.
ширина полосы, необходимая для этой процедуры — 14 см.
всё просто, мыльной водой обильно смачиваем чистый и обезжиренный кузов, накладываем плёнку… выравниваем и греем феном, чуть подтягивая и выгоняя воду. после монтажа обрезка кромки по краю стекла и монтаж плёнки уже на загиб. теперь скольчики не страшны =)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Внешняя кнопка багажника (часть 1) — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Приветствую! На днях рассматривал товары в магазине автозапчастей для Ваз, как вдруг неожиданно на глаза попалась кнопка открытия багажника от Весты.В голове в ту же секунду созрела идея об ее внедрении в свою Гранту.

Полный размер

Вообще данная кнопка ставится уже не только на Весту, но и также на новую Гранту fl и Xray.

Полный размер

Полный размер

Разъем шёл вместе с кнопкой

И так, теперь предстояло подумать как же ее запихнуть…

Для начала приложил ее к накладке дабы сравнить ее размеры со штатной ручкой

Полный размер

Кнопка как оказалось меньше ручки, поэтому придется повозиться

Ну что ж перейдем к делу!

Полный размер

Сначала нужно скинуть пластиковую облицовку 5-ой двери для доступа к креплению накладки

Полный размер

Доступ открыт

Полный размер

Если заглянуть внутрь с обратной стороны, то можно увидеть гайки крепления накладки двери задка. Она держится на 6-ти гайках M8.

Полный размер

Накладка демонтирована

Теперь ее можно отнести в более удобное место для дальнейшей "модернизации"

Полный размер

Полный размер

Сначала задумка была врезать кнопку в саму ручку, что я и сделал

Полный размер

Полный размер

Плавил нагретым канцелярским ножом

После того как вырезал место под кнопку, захотелось поставить и взглянуть как все это будет смотреться

Полный размер

Не красиво получилось. Думаем дальше

Так оставлять точно не хотелось. Мало то

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек Черная букашка › Бортжурнал › После Года эксплуатации. Выводы, впечатления, мнение. Рассмотрим Гранту под другим углом!

Всем привет!

Полный размер

И так, вот уже год с небольшим я владею этим авто. За это время я правда проехал всего 14 тыс км. (Было 34 000 при покупке, сейчас 48 000). Это не много, люди и по 50 тыс в год проезжают. Но этого оказалось достаточно, что бы сделать нужные выводы. Машина эксплуатируется не только лишь чисто по городу, но и по трассе и по гражданскому бездорожью и т.п… Машина мало ездит, но живет при этом полной жизнью, перевозит различные крупногабаритные предметы, ездит по лесам и прочей пересеченке.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Ездил за дикой смородиной но в итоге заблудился, наткнулся на косулю (к сожалению не сфоткал. быстро убежала)

Полный размер

Вот что бывает, когда едешь по колее в которой растут колосья

Полный размер

Надо было остановиться, пришлось забраться над грейдером. высота там почти как на бордюр забраться…

Ох сколько же я спорил с тазодрочерами в интернетах по поводу тазов и иномарок. И все, подчеркну- ВСЕ их доводы сводились к тому, что тазы дешевле иномарок. Т.е. все доводы упирались исключительно в деньги. Что бы не повторяться за ними, этот момент я постараюсь упомянать впредь лишь вскользь, это и так всем понятно. А основную статью хочу посвятить именно эксплуатационным характеристикам Гранты. Рассказать о том, почему она так многими стала так любимой. Здесь не будет рассказов о том, что вот у тойоты аналогичная запчасть стоит в 4 раза дороже. Или там, что машина лучше, потому что она НОВАЯ! Я прекрасно понимаю – ни кто из нас не ездит со счетчиком в животе, который оценивает вам каждый км. Пути. Каждый воспринимает автомобиль по своему. Кому то важно, что бы автомобиль ехал плавно и мягко. А кому то, что бы он мог увезти Тонну товара. А еще кому то – вообще пофиг, лишь бы ехало, груда металла. Кто то хочет Саб во весь багажник. А кто то постоянно доводить машину до совершенства в гараже и почти не выезжает. Многим при этом вообще плевать на цены на запчасти и обслуживание. Вот с этой точки зрения и постараемся оценить машину. Сравним ее с некоторыми аналогами, посмотрим на преимущества и недостатки. Сравним с приорой, с Ларгусом, сравним со старыми иномарками, которые стОят сейчас даже дешевле и сделаем соответствующие выводы.

Но для начала небольшая история, не про машины, но на нее позже будем ссылаться.

Жил был Пес
Есть у меня знакомый охотник. Была у него породистая собака. Души он в ней не чаял. Умная, красивая, мускулистая. На охоту с ним ездила. Воды правда боялась . Плавать умела, но всячески избегала туда лезть и на берег старалась постоянно выплыть. Но это не мешало ей загонять зайцев и приносить подстреленных перепелов. Однако собака была крайне требовательной к уходу за собой. Ее постоянно прививали, кормили специальными кормами, с витаминами. Как то у знакомого были проблемы с деньгами и он перевел ее на подножный корм. Т.е. кормил тем, чем большинство кормит собак – костями, супами, отходами от собственных обедов. Так собака начала вскоре болеть, у нее начала выпадать шерсть. Появились болячки на теле. Пришлось ему срочно тащить ее к ветеринару, покупать снова дорогие корма с добавками. Так и жили. Охотились и он был доволен ею. А кода она умерла, заводить он новую не стал. Появилась семья, дети и ему мягко говоря было не до собаки.

Приблудилась к его двору (а живет он в частом доме) дворняжка. На вид бестолковая и страшненькая. Непропорциональная, лохматая, с длинным телом и не с

www.drive2.ru

Победил лязг в багажном отделении. — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Здравствуйте драйвовчане, "Белый ЛЮКС" приветствует своих болельщиков!
Для тех кому предыстория не интересна, просьба перейти ниже, к абзацу перед первым кадром.
Через пару недель после приобретения автомобиля, заметил весьма не приятный звук в багажном отделении, о котором уже упоминал в первых строках записи "Нежданчик". Так вот же, собственно говоря никуда он не делся, а просто затаился, сволочь, и вскоре вновь появился. Бился я с ним весьма долго, чего только не предпринимал и на что только не грешил.
Изначально думал, что это замок пятой двери и, конечно же, дабы проверить свои домыслы я полез к нему родёмому. Как оказалось он не был закручен до конца, что же, не беда, вооружившись ключом на "10" он был затянут как следует. Но каково же было мое удивление, когда при проезде лежачего полицейского я снова услышал такой знакомый и ненавистный мне лязг.
"Ну что делать то?" — подумал я, и снова полез в недра пятой двери, дабы изучить ее убранство и прикинуть, что же там может трещать. Заглянув в нутро, увидел тягу электропривода отпирания багажника, пощупал ее, болтается, решил прихватить ее края изолентой, авось прокатит, но увы это снова была не она.
Всю зиму я проездил иногда слушая лязг в багажнике, потому как на улице холодно и желания в гараже возиться не было. Так продолжалось до весны, до марта месяца и мои нервы сдали. В начале марта была неплохая оттепель и температура позволяла поработать в гараже. Затеявшись реабилитироваться в борьбе против этого лязга, из багажника было удалено: все, что положено было мной (аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки и прочая мелочёвка), запаска, домкрат, баллонный ключ, коврик, ибо я начал было думать что поклажа в багажнике издает этот звук, также была демонтирована обшивка пятой двери. Проехав исключил возможность того о чем думал, и снова взяв фонарик осмотрел дверь. При осмотре обнаружил, что болтается привод стеклоочистителя, после чего он был затянут и проведены испытания, показавшие что дело то опять в тупике. Так как время подходило к вечеру и

www.drive2.ru

Снимаем обшивку багажника в лифтбеке — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

Как правило обшивку багажника снимают, чтобы сделать шумо изоляцию, либо устранить не понятные скрипы и грохот в багажнике (пока что не было замечено), ну или заменить какие либо элементы обшивки.
Снять обшивку в лада гранта лифтбек не очень сложно, но есть некоторые "подводные камни", не зная о которых, можно повредить некоторые элементы обшивки. Сейчас я опишу как это сделать не повредив ни чего.
1. Выкладываем всё из багажника.
2. Снимаем заднюю полку, снимается она легко.
3. Выкладываем коврик из багажника.
4. Подробно опишу снятие правого пластикового элемента, так как в нем больше ньюансов (лампочка подсветки багажника, 2 катушки ремня безопасности). Он снаружи прикручен на 2 самореза и одну клипсу. Откручиваем сначала 2 самореза, затем аккуратно вынимаем клипсу:

нужные области выделены красным

Спинки задних сидений, можно не опускать, они не мешают. Далее открываем лючек, который открывает доступ к задним фарам.

люк длядоступа к задним фарам

Чтобы открыть лючек необходимо вставить 2 пальца (или у кого сколько войдет) в отверстие в лючке. Сверху нащупываем зажим, нажимаем на него и аккуратно вынимаем его, не повреждая защелки.

После извлечения люка, заглядываем в отверстие, вверху есть ещё один саморез, он прикручен к кузову.

Откручиваем этот саморез, больше саморезов у нас на этом элементе не встретится, теперь слегка вытягиваем ремни безопасности, и аккуратно вынимаем элемент, стараясь не повредить защелки, которые входят в белую обшику салона. Сильно не тянем, так как у плафона освещения багажника короткий проводок. Отсоединяем провод от плафона. Готово! затем снимаем ковролин и утеплитель, который под ним находится.

Права сторона снимается по аналогии с левой. Устанавливается в обратной последовательности.

5. Снимаем обшивку с двери багажника. Она состоит из 3-х частей, которые снимаются последовательно начиня с верхней.

Снимается она без особых усилий, крепится лишь на защелки. После того как сняли первую часть, откручиваем 2 самореза, чтобы снять вторую часть.

Саморезы выделены красным

Вторая часть крепится ещё на 2 самореза (ещё 2 самореза это те саморезы на которых держится полка при открывании двери багажника) и 4 клипсы (по 2 с каждой стороны), аккуратно извлекаем клипсы из отверстий, вынимаем из защелок в месте контакта с 3-ей частью обшивки.
Далее выкручиваем 2 самореза из ручек закрывания багажника, ещё 2 самореза прятались под 2-й частью обшивки двери.

А также 8 клипс держат, самую основную и большую часть обшивки двери багажника. 4 клипсы со стороны стекла и по 2 с каждого бока.

Аккуратно извлекаем клипсы из отверстий и снимаем последнюю часть обшивки двери багажника.

Устанавливается обшивка в обратной последовательности.

www.drive2.ru

Багажник с брелока — Лада Гранта Лифтбек, 1.6 л., 2015 года на DRIVE2

Сигналку Starline A91 ставили в автосалоне, как доп. Ну как ставили, думаю, говорить не стоит.
Решил допилить немного. Задрало, подойдя к машине с занятыми сумками обеими руками, пытаться выгибнуться для аккуратного нажатия кнопки открывания багажника. Поясню: у моей Лады Гранты лифтбек багажник (5я дверь) открывается ТОЛЬКО кнопкой, которая находится в салоне автомобиля слева/ниже от приборной панели. Т.е. внешней кнопки нет в принципе и замка под ключ, считай, тоже. Точнее замок есть, но это муляж или он неисправен — дверь не открывает. Спасение одно — доп канал на установленной сигнализации.

Итак, к делу. Мудрить не стал. Лишние провода тянуть влом. Померил падение напряжения через моторчик замка багажника — достаточное для работы реле, следовательно обошелся имеющимся на кнопке питанием.

Схему из инструкции для сигналки малость упростил:

Моя схема подключения

Для полноты добавлю схему из инструкции производителя сигналки:

Схема Starline

Управляющий провод от сигналки — желто-черный (1й доп. канал). Настроен по умолчанию на импульс длительностью в 0,7 сек. (достаточно для отпирания замка и предотвращения перегрева моторчика)
Канал активируется с брелок нажатием кнопки 3 длительно(звездочка) и кнопки 1 коротко (кнопка закрытого замка)

Итог: результатом доволен.
Плюс еще в том, что, когда машина стоит на сигнализации, открыв багажник, отключаются датчики удара и концевик багажника. После закрывания крышки — снова все включается автоматом.

ПыСы: схемы аналогичны и для других сигналок с управляющим отрицательным выводом.
ПыПыСы: Цена равна цене реле (~100руб со штекером) + штекер мама/папа для удобного подключения (~ 10 руб) + диод (~10руб) + предохранитель с выводами(~20 руб). У меня все было, поэтому цена = 0.

Цена вопроса: 150 ₽

www.drive2.ru

Лада Гранта Лифтбек › Бортжурнал › Замена упоров багажника, упор от багажника на капот.

За третий год в зимнее время упоры багажника совсем перестали держать крышку, приходилось придерживать чтоб не получить по голове. заказал новые, хотел как здесь писали Fenox, но решил подешевле попробовать и взял Stellox артикул 1110360SX. Поставил держат и открывают прекрасно! лучше чем новые заводские, усилие на них побольше, в конце притормаживают.

Полный размер

Упоры багажника Stellox


Посмотрев старые упоры от багажника решил что надо их на капот использовать. Один с трудом но можно было сжать, второй сжать так и не смог. дальше думал и искал как приспособить.
Сделал и прикрутил уголок 60х30х20. докупил Опору шаровую ваз 2108-2115, 1118, ока, Артикул 21080630813400 2 шт.

Полный размер

Уголок 60х30х20


В месте где удерживается кочерга снял держатель (с трудом выковырял) завинтил в это место шаровый держатель, второй держатель на уголок. Снял кочергу и поставил упор.

Полный размер

отверстие где был держатель


Полный размер

крепление на капоте.


В общем поставил "уставший" газовый упор т.к со вторым нормальным чуть не заломил капот усили слишком большое и на вторую сторону делать не стал и так прекрасно держит. Капот при таком креплении открывает дальше чем заводская кочерга.
Вывод: для капота усилие нужно небольшое от 150 до 300 нм. С усилием больше 300 нм нужно по другому крепить.

Сделал себе провода с 0 сопротивлением, ставил еще осенью, т.к Свечи с сопротивление, катушка с сопротивлением, решил хоть от проводов избавиться. Результат всегда заводится в мороз чуть стабильнее на холостых работает, а в остальном расход-динамика изменений нет, помех и наводок тоже нет. поэтому доработка на любителя -для себя.

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 20 000 км

www.drive2.ru


Смотрите также