RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Горит гаечный ключ на приборной панели фольксваген поло


Как убрать ключик на панели приборов на Фольксваген Поло

Когда включено зажигание в автомобиле Фольксваген Поло, при помощи многофункционального дисплея можно смотреть разные характеристики движения.

Также дается информация по расходу топлива. Список меню, отображаемого на дисплее прибором, будет зависеть исключительно от комплектации электронного оборудования авто.

На сервисной станции при желании можно запрограммировать любые функции, а также внести изменения в имеющийся перечень. Производитель авто Volkswagen настоятельно рекомендует при возникновении такой потребности обращаться в авторизированные центры, представляемые официальными дилерами.

Блок: 1/4 | Кол-во символов: 609
Источник: https://zapchasti.expert/volkswagen/polo/insp-na-displee-volkswagen-polo.html

InSP – напоминание о прохождении технического обслуживания

Следует упомянуть об особенностях маршрутного компьютера. На машине Фольксваген Поло установлен маршрутный компьютер, дающий возможность знакомиться с такими данными:

Volkswagen Polo Интерьер, спутниковая навигация, приборная панель

Все Polo (кроме GTI +) в стандартной комплектации получают галогенные фары, которые достаточно хорошо освещают дорогу ночью. Дополнительные светодиодные фары намного ярче и заслуживают внимания, если вам сложно управлять автомобилем ночью, но имейте в виду, что они дорогие.

Каждый Polo имеет 8,0-дюймовый сенсорный экран в центре приборной панели, а спутниковая навигация включена в комплектацию SEL среднего уровня и выше. Если вы не хотите так далеко заходить в прайс-листе, вы можете просто использовать приложение спутниковой навигации на своем телефоне и запустить его через сенсорный экран Polo с помощью Apple CarPlay или Android Auto.Эти удобные функции зеркального отображения смартфона являются стандартными для всех комплектаций, кроме S начального уровня, но их все же можно добавить в качестве опции.

Polo также имеет одну из лучших сенсорных систем в своем классе, когда речь идет о качестве графики, времени отклика и простоте перелистывания меню, хотя сенсорный экран по-прежнему отвлекает от использования в движении. Физические интерфейсы с дисковым переключателем, которые есть в Mazda 2 и Mini, определенно проще в управлении во время вождения.По крайней мере, на экране Polo есть несколько удобных кнопок быстрого доступа и физическая ручка для регулировки громкости.

За голосовую активацию на всех моделях нужно доплачивать, что является стандартным для большинства конкурентов. Модель Beats поставляется с модернизированной стереосистемой с шестью динамиками и сабвуфером. Звучит энергично, но стереосистема B&O в Ford Fiesta звучит теплее.

Здесь не на что жаловаться. На большей части приборной панели вы найдете мягкие на ощупь материалы, а все предметы, к которым вы регулярно прикасаетесь, например кожа на рулевом колесе и рычаге переключения передач, выглядят престижно.То же самое и с кнопками, переключателями и рычагами; все они кажутся прочными и прочными.

Действительно, в некоторых отношениях Polo более классный внутри, чем более дорогой A1 - Audi «премиум» предлагает местами довольно дешевый на вид пластик. Только версии Peugeot 208 и Mini идут на шаг лучше, с более широким использованием мягких материалов, которые придают им дополнительный оттенок роскоши.

.

Volkswagen Polo (2020) Компоновка салона, приборная панель и информационно-развлекательная система

Сказать, что это Polo немного отличается от предыдущего, все равно что указать на то, что у Дональда Трампа другой стиль президентского руководства, чем у Барака Обамы. Не нужно быть экспертом, чтобы заметить очевидное.В зависимости от того, как вы его определите, Mk6 Polo предлагает буйство цветового потенциала салона, с не менее чем восемью вариантами для области «приборной панели» - полосой, которая пересекает приборную панель, - наряду с выбором дополнительных отделок отделки и тканей сидений. Однако, если вы все же хотите чего-то более сдержанного, вы можете сделать это приглушенным.

Высокие технологии с солидной эргономикой

Но это больше, чем просто стиль. VW сознательно переместил мультимедийную систему на тот же уровень, что и комбинация приборов, поэтому водителю не нужно смотреть так далеко от дороги, чтобы увидеть ее.Это можно было сделать относительно легко, установив автономный экран, имитирующий планшет, как это сделали большинство конкурентов. Вместо этого VW решил полностью интегрировать сенсорный экран в приборную панель, чтобы придать готовому продукту гораздо более целостный и преднамеренно ориентированный на будущее вид.

Модели

UK также получают полностью 8,0-дюймовое устройство в стандартной комплектации, а не меньшую 6,5-дюймовую версию, предлагаемую на некоторых рынках. Также в качестве опции для Mk6 Polo предлагается активный информационный дисплей второго поколения VW - полностью цифровая приборная панель, которая заменяет обычные циферблаты.

Он предлагает больше режимов просмотра и настроек, чем раньше, и работает очень хорошо. Но, честно говоря, нет ничего плохого в аналоговой альтернативе, которая отличается особенно четкой компоновкой, а активный информационный дисплей - аналогичный Audi Virtual Cockpit - это вариант, который мы, вероятно, проигнорируем.

Все работает отлично

Возвращаясь к информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, стоит отметить, что мы нашли ее особенно интуитивно понятной в использовании - с более привлекательным дизайном интерфейса, чем у SEAT Ibiza (в котором используется аналогичное оборудование).Более того, VW не совершил ошибку, поместив все вспомогательные элементы управления Polo в эту мультимедийную систему - например, все еще есть шкалы для кондиционирования воздуха, которые теперь являются стандартными для всех моделей.

С точки зрения водителя также приятно видеть широкий диапазон регулировки сиденья и рулевой колонки. Вам не составит труда устроиться за рулем Polo.

Качество интерьера

Качество материала хорошее, но не то, что мы назвали бы выдающимся по сравнению с другими супермини - вам не нужно слишком много искать, чтобы найти более дешевый пластик.Тем не менее, все, к чему вы регулярно прикасаетесь внутри Polo, скорее всего, будет считаться очень премиальным, а разнообразие цветов и отделки, доступных внутри, остается центральным элементом общей привлекательности этого VW.

Это удобно?

Поскольку большинство покупателей выбирают трехцилиндровый двигатель - конфигурация, которая естественно несбалансированная и потенциально шумная, - можно было ожидать, что VW будет отдавать приоритет усовершенствованию Polo.

В связи с этим мы были немного разочарованы слегка раздражающим звуком двигателя на скорости и были удивлены, обнаружив случайную вибрацию в салоне. Хотя это не хуже, чем у супермини-конкурентов, мы по-прежнему ожидаем, что VW покажет лучше , и в подавляющем большинстве случаев это не так.

Для небольшого автомобиля комфорт езды Polo в целом положительный, но переход на новую платформу позволил VW предложить колеса гораздо большего размера - до 18 дюймов - и вам следует подготовиться к случайным ударам и ударам, если вы соблазнены визуальной привлекательностью этих больших колесных дисков.

Так обстоит дело практически с любой машиной, но это немного удивительно в чем-то вроде Polo, где вы ожидаете, что он будет чуть более собранным. Кроме того, Fiesta доступна с более крупными легкосплавными дисками и позволяет избежать сбоев.

Это особенно заметно на скоростях автострады, поскольку никогда не оседает и не сглаживается. Жесткая задняя ось потенциально может быть здесь проблемой, но она заставляет кабину гудеть и сильно вибрировать, поднимая гребни больше, чем мы ожидали.

По крайней мере, Polo лучше похожего на SEAT Ibiza, с меньшим шумом ветра и вибрацией от трехцилиндрового двигателя, вызывая лишь небольшой грохот в салоне. Сиденья также лучше, чем у Ibiza FR, они более контурные и жесткие, с приличной боковой поддержкой.

.

Volkswagen Polo Технические характеристики и особенности, конфигурации, размеры

Rs. 5,87 - 9,67 лакх *

* Цена экс-выставочного зала в Нью-Дели

объявление

Polo Характеристики, характеристики и цена

Volkswagen Polo предлагает 1 бензиновый двигатель. Бензиновый двигатель объемом 999 куб. Доступен с механической и автоматической коробкой передач. Polo - это 5-местный хэтчбек длиной 3971 мм, шириной 1682 мм и колесной базой 2470 мм.

Подробнее

Основные характеристики Volkswagen Polo

Тип топлива Бензин
Объем двигателя (куб.см) 999
Максимальная мощность (л.с. при об / мин) 108.6 при 5000-5500 об / мин
Максимальный крутящий момент (нм при об / мин) 175 нм при 1750-4000 об / мин
Вместимость сиденья 5
TransmissionType Automatic
Объем багажного отделения (литры) 280
Емкость топливного бака 45
Тип кузова Хэтчбек
Стоимость обслуживания (в среднем за 5 лет) рупий 8,498

Основные характеристики Volkswagen Polo

Усилитель руля Да
Стеклоподъемники спереди Да
Антиблокировочная тормозная система Да
Кондиционер Да
Подушка безопасности водителя Да
Подушка безопасности пассажира Да
A utomatic Climate Control Да
Противотуманные фары - передние Да
Литые диски Да

Volkswagen Polo Технические характеристики

.

2007 Volkswagen Polo Обзоры - Carsurvey.org

Неисправности:

За то время, что мы владели автомобилем, два предмета вышли из строя.

Первой была неисправность передней подвески. Конец дороги рельсов вышел из строя, и его пришлось заменить. Заодно дилер заменил передние сайлентблоки.

Вторая - неисправность одного из стеклоподъемников. Сцепление, управляющее стеклом пассажира со стороны водителя, вышло из строя, и его пришлось заменить.

Общие комментарии:

Мы купили эту машину, чтобы заменить Golf GTI, когда мама вышла на пенсию и стала меньше нуждаться в машине.

Несмотря на то, что производительность не потрясающая, она достаточно быстрая и впечатляющая в среднем диапазоне.

Основным преимуществом этого автомобиля были эксплуатационные расходы. Вроде бегает по воздуху. Мы недавно пригнали машину в Йорк и обратно в Мидлендс (общий пробег 282), и топливная стрелка не сдвинулась с места! Дорожный налог стоит 30 фунтов стерлингов в год, а обслуживание в течение первых трех лет было покрыто пакетом обновления на 250 фунтов стерлингов. Помимо этого, дилер Volkswagen предложил еще один сервисный пакет примерно за 340 фунтов стерлингов, в который входит ТО.

Возникла проблема с графиком обслуживания; дилер-поставщик установил для машины режим Longlife, когда в плане было установлено время и расстояние. Смотрите, они сделали ту же ошибку и с моей машиной. Обязательно сообщите дилеру, в какой график вы хотите установить свой автомобиль, поскольку служба поддержки клиентов VW не разрешит изменения. По сути, оборотной стороной машины была служба поддержки клиентов. У нас были проблемы с первоначальным дилером, им сообщили о неисправности подвески, их техник сказал нам, что давление в шинах было низким.К счастью, мы отнесли машину к другому дилеру, который определил проблему и устранил ее.

Салон просторный, и мы часто используем машину как семейную прогулку.

Я думаю, что сиденья могли бы иметь немного большую поддержку, но мама находит это очень удобным.

Polo хорошо справился со своей задачей, он не требует от нас участия между сервисами и доставил нам очень мало проблем.

.

Смотрите также