RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Гольф фольксваген полный привод


Полноприводный VW Golf получил Haldex пятого поколения — журнал За рулем

Хэтчбек Volkswagen Golf получил полный привод 4Motion с муфтой Haldex нового, пятого поколения, которая должна сделать хэтчбек не только безопаснее и надежнее в поведении, но также экономичнее модели прошлой генерации.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Первый Volkswagen Golf с полноприводной трансмиссией появился еще в 1986 году

О том, что компания Volkswagen в 2013-м представит новый Golf с полноприводной трансмиссией, стало известно еще в прошлом году. Но подробности вольфсбургцы, конечно же, сразу не раскрывали. И вот сегодня немцы, наконец, обнародовали официальный пресс-релиз, в котором объяснили, чем новый «гольфовский» 4Motion отличается от старого, а заодно и объявили европейские цены.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Пятидверный VW Golf 4Motion доступен в трех исполнениях — Trendline, Comfortline и Highline. В базовом, Trendline, уже есть «старт-стоп», система рекуперации энергии торможения, ESP, поставарийный тормоз, семь подушек безопасности, диоды «дневного» света, кондиционер, бортовой компьютер, электростеклоподъемники и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса

Полный привод у VW Golf по-прежнему не дифференциальный, однако в Volkswagen его продолжают называть не подключаемым, а постоянным (видимо, муфта, как и раньше, работает с небольшим преднатягом, передавая на задние колеса определенную часть крутящего момента вне зависимости от дорожной ситуации). Однако в основе всей системы отныне сцепление Haldex нового, пятого поколения. Такая трансмиссия легче прежней на 1,4 кг и уже не нуждается в аккумуляторе давления. По словам фольксвагеновцев, «пятый» Haldex работает еще быстрее, чем раньше, что способствует улучшению активной безопасности.

Der neue Volkswagen Golf 4MOTION

Несмотря на отсутствие межколесных дифференциалов с механической блокировкой, активное распределение тяги между колесами одной оси (как спереди, так и сзади) есть — им заведует электроника, которая выборочно задействует тормозные механизмы, получая информацию от различных датчиков. Бережливых европейцев наверняка очень обрадует и тот факт, что благодаря «пятому» Haldex хэтчбек Golf 4Motion в некоторых случаях может быть на целых 15% экономичнее машины прошлого поколения (естественно, сопоставимой мощности).

Пока 4Motion доступен лишь в сочетании с одним из двух турбодизельных четырехцилиндровых моторов — с агрегатом 1.6 (105 л. с.) или 2.0 (150 л.с.). Средний расход топлива у «Гольфа» с менее мощным двигателем равен 4,5 л/100 км, а с более мощным — 4,7 л/100 км. Доплата за 4Motion в Германии составляет 1800 евро.

2017 Volkswagen Golf Технические характеристики, цена, расход и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

2017 Volkswagen Golf SportWagen Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

Что это такое: Volkswagen Golf доступен как двух-, четырехдверный хэтчбек или универсал. Мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя, а пятиместный Golf конкурирует с хэтчбеком Mazda3, Hyundai Elantra GT и Mini Cooper. Ориентированные на производительность Volkswagen Golf GTI и Golf R связаны, как и электромобиль e-Golf.

(Перейти к подробностям о Golf GTI, Golf R, e-Golf)
Комплектация Wolfsburg Edition присоединяется к модельному ряду выше S-образной отделки.Он оснащен люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, доступом без ключа с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах с задним крестом. предупреждение о дорожном движении, а также значки и коврики Wolfsburg Edition.

Между тем, версия S для Golf SportWagen теперь доступна с полным приводом. Полноприводные модели могут иметь механическую или автоматическую коробку передач.

Что это такое: Volkswagen Golf доступен как двух-, четырехдверный хэтчбек или универсал. Мощность исходит от газового четырехцилиндрового двигателя, а пятиместный Golf конкурирует с хэтчбеком Mazda3, Hyundai Elantra GT и Mini Cooper. Ориентированные на производительность Volkswagen Golf GTI и Golf R связаны, как и электромобиль e-Golf.

(Перейти к подробным сведениям о Golf GTI, Golf R, e-Golf)
Комплектация Wolfsburg Edition присоединяется к модельному ряду выше S-образной отделки.Он оснащен люком на крыше, обивкой из искусственной кожи, доступом без ключа с кнопкой запуска, подогревом передних сидений, чувствительными к дождю дворниками, 16-дюймовыми алюминиевыми колесами, предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением, системой предупреждения о слепых зонах с задним крестом. предупреждение о дорожном движении, а также значки и коврики Wolfsburg Edition.

Между тем, версия S для Golf SportWagen теперь доступна с полным приводом. Полноприводные модели могут иметь механическую или автоматическую коробку передач.


Volkswagen Golf GTI является высокопроизводительным братом Golf.Он выпускается как двух- или четырехдверный хэтчбек и вмещает пять человек. Конкуренты включают Ford Focus ST, Subaru WRX и Mini Cooper S.

Вернуться к началу
Golf R - это хэтчбек с превосходными характеристиками, основанный на Golf и Golf GTI.Он конкурирует с Subaru WRX STi и Ford Focus RS и использует полный привод - ключевое отличие от переднеприводного Golf GTI. Водители могут выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Вернуться к началу
Volkswagen присоединился к растущему списку автопроизводителей, предлагающих полностью электрические автомобили, с дебютом e-Golf в 2015 модельном году.Основанный на четырехдверном хэтчбеке Golf, e-Golf имеет запас хода в 83 мили, по оценкам Агентства по охране окружающей среды.

Вернуться к началу

Скрыть полный обзор .

2015 Volkswagen Golf R Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Вы будете улыбаться, когда двигатель Volkswagen Golf R 2015 с турбонаддувом откликается на каждое нажатие педали газа, но отсутствие участия водителя снижает удовольствие, делая этот автомобиль более значительным по сравнению с исключительным Golf GTI.

Volkswagen модернизировал свой хэтчбек Golf для 2015 модельного года. Предлагается ряд вариантов, включая дизельные и полностью электрические модели.Все модели Golf TSI, Golf GTI и Golf R оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 170, 210 и 292 лошадиных силы соответственно. Golf R - единственный вариант с полным приводом. У остальных - передний привод.

Помимо большей мощности и полного привода, Golf R получает уникальную подвеску с доступными адаптивными амортизаторами и стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Golf R конкурирует с Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution (см. Сравнение их характеристик здесь).

Цена на Golf R начинается от 37 415 долларов, включая 820 долларов на пункт назначения. Список опций нашего тестового автомобиля включал адаптивную подвеску, навигацию с сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Fender и 19-дюймовые легкосплавные диски, что повысило цену на тестируемую версию до 39 910 долларов.


Мне очень нравится стиль, в котором Volkswagen выбрал новый хэтчбек Golf. Четкие линии придают автомобилю подтянутый спортивный вид, а нижняя линия крыши нового поколения на 1 дюйм ниже придает хэтчбеку элегантный вид.

Модель

Golf R включает в себя адаптивные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда с ... Показать полный обзор

Вы улыбнетесь, когда двигатель Volkswagen Golf R 2015 с турбонаддувом откликается на каждый удар педали газа, но отсутствие участия водителя снижает удовольствие, делая этот автомобиль более значительным по сравнению с исключительным Golf GTI.

Volkswagen модернизировал свой хэтчбек Golf для 2015 модельного года.Предлагается ряд вариантов, включая дизельные и полностью электрические модели. Все модели Golf TSI, Golf GTI и Golf R оснащены четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом мощностью 170, 210 и 292 лошадиных силы соответственно. Golf R - единственный вариант с полным приводом. У остальных - передний привод.

Помимо большей мощности и полного привода, Golf R получает уникальную подвеску с доступными адаптивными амортизаторами и стандартную шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Golf R конкурирует с Subaru WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution (см. Сравнение их характеристик здесь).

Цена на Golf R начинается с 37 415 долларов, включая 820 долларов на пункт назначения. Список опций нашего тестового автомобиля включал адаптивную подвеску, навигацию с сенсорным экраном, аудиосистему премиум-класса Fender и 19-дюймовые легкосплавные диски, что повысило цену на тестируемую версию до 39 910 долларов.


Мне очень нравится стиль, в котором Volkswagen выбрал новый хэтчбек Golf. Четкие линии придают автомобилю подтянутый спортивный вид, а нижняя линия крыши нового поколения на 1 дюйм ниже придает хэтчбеку элегантный вид.

Модели

Golf R включают в себя адаптивные биксеноновые фары с высокой интенсивностью разряда со светодиодными дневными ходовыми огнями, зияющую нижнюю решетку радиатора и четыре выхлопных патрубка. Опциональные 19-дюймовые легкосплавные диски с низкопрофильными летними шинами заполняют колесные арки. Изменения делают автомобиль спортивным, но не слишком эффектным.


Golf R дополняет свой внешний вид мощным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который позволяет легко преодолевать более медленное движение по шоссе.Нажатие педали газа приводит к быстрому переключению коробки передач с двойным сцеплением на пониженную передачу, при этом вы получаете огромную мощность, которая уносит вас вперед. Volkswagen указывает, что время разгона до 100 км / ч составляет 4,9 секунды.

Однако на более низких скоростях с частыми остановками трансмиссия имеет раздражающую задержку акселератора; в первые полдюйма или около того хода педали на самом деле ничего не происходит. Этот тип запаздывания был широко распространен около десяти лет назад, когда в новых автомобилях было внедрено электронное управление дроссельной заслонкой, но в большинстве современных автомобилей он устранен.К сожалению, Golf R не входит в их число.

Меня также смутила задержка отклика коробки передач с двойным сцеплением, даже с подрулевыми переключателями. При переключении на повышенную или пониженную передачу существует задержка в полсекунды с момента нажатия кнопки до момента переключения. При таком виде передачи все должно происходить гораздо быстрее. Это происходит с другими коробками передач с двойным сцеплением, такими как блок PDK Porsche, который переключает передачи так быстро, что вы действительно захотите использовать эту функцию.У меня не было никакого желания продолжать использовать подрулевые переключатели Golf R.

Если вы предпочитаете традиционную механическую коробку передач, Golf R 2016 будет предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач.

Адаптивная подвеска Volkswagen

Dynamic Chassis Control обеспечивает переменную жесткость амортизаторов. Величина демпфирования между режимами Comfort и Race совершенно разная, с большим разбросом отскока подвески, чем вы обычно видите с такими системами. В режиме Comfort плавность хода по-прежнему остается жесткой, но она позволяет подвеске лучше преодолевать неровности.Средний нормальный режим ограничивает отскок подвески, и поездка становится более загруженной, поскольку подвеска передает ямки и трещины на асфальте. В гонке движения тела строго контролируются, отскок подвески минимален, а поездка очень неровная.

Мне нравится, как Golf R включает индивидуальный режим, так что вы можете создать индивидуальные настройки для адаптивной подвески (если она есть), трансмиссии и системы рулевого управления с усилителем. Однако расположение кнопки выбора режима не самое лучшее; он находится слева от переключателя передач, сразу за кнопкой запуска и остановки системы зажигания без ключа.Я все время подстраховывался, чтобы убедиться, что случайно не нажму кнопку зажигания.

Рулевое управление Golf R, к сожалению, не дает обратной связи независимо от того, в каком режиме вождения вы находитесь. Не чувствуется, что происходит с шинами. У руля есть некоторая тяжесть, но это мертвый груз, который не влечет вас к вождению, как рулевое управление мощного автомобиля. Нет никакого удовольствия в быстром повороте.

Несмотря на полный привод, Golf R ведет себя как автомобиль с передним приводом, потому что он не передает больше крутящего момента на задние колеса; при малых нагрузках и при движении накатом задние колеса отсоединены от карданного вала для уменьшения расхода топлива.До 50 процентов доступного крутящего момента двигателя может передаваться на задние колеса. В других мощных автомобилях используются полноприводные системы с задним смещением, которые передают больший крутящий момент на задние колеса, чтобы обеспечить желаемую управляемость, подобную заднему приводу.

Полный привод может быть преимуществом во время снегопада, но у Golf R есть кое-что, что мешает ему в зимних условиях. Предлагается только с летними шинами, которые не подходят для заснеженных дорог даже с полным приводом.Всесезонные и зимние шины доступны в розничных магазинах послепродажного обслуживания, таких как Tire Rack. Низкий 4,8-дюймовый клиренс Golf R также увеличивает риск центрирования на снежной занавеске.


Volkswagen не удешевил салон измененного Golf, как это было с седаном Jetta, когда тот автомобиль был модернизирован несколько лет назад. В то время как VW лишил Jetta многих достоинств премиум-класса, которые нравились людям, в переработанном Golf она использовала менее дорогие материалы более стратегически.У Golf по-прежнему есть отделка премиум-класса на приборной панели и верхней части передних дверей, например, но обивка двери заднего сиденья сделана из твердого пластика.

Мне очень нравятся передние ковшеобразные сиденья в Golf R. Водительское сиденье имеет 12-позиционную регулировку мощности с усилением поясницы, а большие боковые валики удерживают вас на месте, не сжимая туловище. Поддержка бедра хорошая.

Полностью черный интерьер нашего тестового автомобиля - включая обшивку потолка - вызывал некоторую клаустрофобию, но обзор вперед хороший, а обзор через плечо приличный.Задний обзор дополнен стандартной камерой заднего вида.

Комфортность заднего сиденья хорошая; у более высоких взрослых достаточно места для ног на внешних сиденьях, но в центре пола есть высокий горб. Запас места тоже хороший.


5,8-дюймовый сенсорный экран приборной панели Golf R крошечный в эпоху все более крупных экранов, и небольшой размер - из-за загроможденной навигационной карты - был не единственной проблемой. Качество графики тоже невысокое, текст на экране особенно нечеткий.Новая мультимедийная система в Golf R 2016 будет иметь чуть больший 6,5-дюймовый сенсорный экран и поддерживать зеркалирование смартфонов Apple CarPlay и Android Auto.

Экран 2015 поддерживает пролистывание и перетаскивание, и он работает так же хорошо, как и смартфон. Когда вы просматриваете список спутниковых радиостанций, система отображает то, что сейчас играет на каждом канале, что является необычной, но полезной функцией. Система легко подключилась к моему iPhone с помощью Bluetooth, но мне пришлось повторно активировать соединение потокового аудио Bluetooth после перезапуска автомобиля, что необычно.


Объем груза составляет впечатляющие 22,8 кубических фута с поднятым задним сиденьем и 52,7 кубических фута со сложенным задним сиденьем. Места для хранения вещей включают в себя перчаточный ящик приличных размеров, большие держатели для бутылок в дверях и вместительный мусорный ящик слева от руля. Несмотря на то, что центральный подлокотник переднего сиденья сдвигается вперед и назад, он, как ни странно, не открывается, чтобы открыть ящик для хранения вещей; оказывается, это из-за федеральных правил.


Страховой институт дорожной безопасности заявляет, что его рейтинг Top Safety Pick для четырехдверного Golf 2015 распространяется и на Golf R.

Golf R имеет автоматическое торможение после столкновения - систему, которая автоматически применяет тормоза после столкновения, чтобы уменьшить вероятность дополнительных столкновений. Если вам нужны функции активной безопасности, вам понадобится модель 2016 года; Он предлагает пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и систему предупреждения о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади. Пакет стоит разумно 1295 долларов, но он доступен только для моделей, оснащенных адаптивной подвеской и навигацией.

Полный список функций безопасности см. На странице «Функции и характеристики».


Golf R - один из самых изысканных хэтчбеков с высокой мощностью, но именно эта утонченность изолирует вас от вождения. Golf R не вызывает у вас желания водить машину, что необходимо для такого автомобиля, как и собственный Golf GTI автопроизводителя. Это всего лишь еще один пример того, как более мощный, более совершенный и более дорогой (более чем на 10 000 долларов) автомобиль приносит меньше удовольствия от повседневного вождения.Хотя это и не лучший результат для Volkswagen, это хорошая новость для энтузиастов мощных хэтчбеков с ограниченным бюджетом.

Скрыть полный обзор .

Смотрите также