RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Глушитель на калину седан


Выхлоп CDB для Экспишки — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Пришлось раскошелиться на новый выхлоп. Из-за возраста прогорел резонатор по сварному шву, а из-за взрыва петарды(видимо не самой безобидной) в основном глушители ржавый корпус не выдержал — появились дыры сверху и снизу со спичечную головку. При демонтаже нашлись остатки пиротехники. Найти бы этих ЦЕНЗУРА и петарду в штаны запихнуть. Умудрились же в непрямой участок засунуть петарду аж до банки чертята! Резонатор заводской я заварил и оставил в гараже на всякий случай. Для своего седана же закупился:
— резонатор CBD ral013 материал: нержавеющая алюминизированная сталь — 2030 руб,

Полный размер


— основной глушитель CBD gal001 материал: нержавеющая алюминизированная сталь — 1420 руб,

Полный размер

На вид материал похож


— прокладка фланца приемной трубы ВАЗ 2110-12 — 27 руб,
— хомут глушителя ВАЗ 2170-1118 (в сб. с кольцом) — 85 руб,
— гайка коллектора ВАЗ 2101-08 медная 3 шт. — 37 руб,
— гровер 8 3шт. — 8,40 руб,
— болт М8х40 — 39,30 руб.

Полный размер

При сборке смазал резьбу графитной смазкой.

Полный размер

Гофра по размерам близка к заводской 1118, но явно меньше 2190.

Полный размер

Производитель не стесняется и ставит свое клеймо на изделия.

Полный размер

Хомут встал нормально, но кольцо уплотнительное на всякий случай обработал герметиком, а резьбу смазал графитной смазкой.

Полный размер

Длинна трубы отличается от заводской, но вид не портит, по моему.

После первого запуска двигателя по завальцовкам на резонаторе и глушителе потек конденсат… Впервые такое наблюдаю!

Полный размер


Полный размер


Написал вопрос производителю… Получил ответ:

Банка глушителя никогда не бывает полностью герметичной! При
производстве резонаторов мы используем специализированный стенд для
проверки на герметичность глушителей автомобилей. Проверка производится
избыточным давлением воздуха 0,35 кПа (1/3 атмосферы). Допускается
утечка воздуха при установившемся давлении не более 25 дм³/мин (1,5
м³/час). Надо понимать, что основной параметр глушителя – это звук. Он
же хорошо отображает степень герметичности глушителя. Если со звуком все
в порядке, то, соответственно, и с глушителем все в порядке. На основном
глушителе даже бывают специальные отверстия для слива конденсата.
Конденсат в смеси с осаженными продуктами сгорания топлива очень
химически агрессивен и разъедает глушитель изнутри быстрее, чем
атмосферная влага снаружи.

Махмадуллоев Тимур.
Зам.генерального директора компании ООО "Феникс", производителя
продукции ТМ СВD.
Москва, 2й Южнопортовый проезд д.6
Телефон: 8-ххх-ххх-хх-хх мобильный.
e-mail:[email protected], [email protected]
Skype working: mahmadulloev.timur

www.drive2.ru

Лада Калина Седан › Бортжурнал › Замена выхлопной системы, передних тормозов, шаровых опор и свечей (+артикулы)

Полный размер

Всем привет! Знал, что в глушителе есть маленькое отверстие, но ждал. Дождался, что начало сечь из резонатора, посмотрели на яме — под замену. Заодно решил заменить передние тормоза, все работы выполняли на СТО. Выхлопную систему решил взять от фирмы CBD, тут недавно были хорошие отзывы от калиноводов. Позже увидел родной артикул на резонаторе, на глушителе родного не видел. Колодки непременно ТИИР-295 в коробке Лада-Спорт. Диски достались от АТС (не знаю, что там Китай или Альметьевск) на R13. Свечи взял на пробу DENSO. Шаровые взял КЕДР парно.
Итак, что было куплено c моими скидками:
Резонатор RAL013 — 1910 руб
Глушитель GAL001 — 1335 руб
Хомут с кольцом RG11181203064 — 87 руб
Гайка медная М8 3шт — 20 руб за шт
Гровер М8 3шт — 3 руб за шт
Болт М8-40 3шт — 14 руб за шт
Прокладка резонатора 21101203021105 — 75 руб
Диски АТС-STANDART 2110-01 — 700 руб за шт
Колодки тормозные передние комплект 21080350180083 — 470 руб
Свеча зажигания комплект Q20PRU11 — 420 руб
Шаровые опоры КЕДР MK082904100 — 327 руб за шт

Артикул родного резонатора 1118-1200020

По наблюдениям:
Банка глушителя и трубы рассыпались в хлам, светил фонариком внутрь — там труха. Банка резонатора была живая. И это на машине 06 года выпуска! Гайки открутились с помощью WD40. Новая выхлопная встала идеально по геометрии. После замены стало гораздо тише и ровнее работать. По свечкам брал по 16кл, потому что там зазор 1-1.1мм, еще заметил выемку на боковом электроде. Старые NGK отходили 30 тыс без нареканий, заводясь в мороз до -30С.

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Тихий выхлоп Калина 2 — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Доброго времени суток) наконец-то закончились мои мучения с выхлопом. Прошлый владелец снял катализатор и поставил вместо него вставку паук 4.1, так же перепрошил её на евро 2 (по словам прошлого владельца он решил это сделать до того как катализатор выйдет из строя, а прошивку катали под машину, но на сколько это правда не известно). И так, проблема заключалась в том, что глушитель стал работать громче и на 2500+ оборотах его было слышно в салоне, сначала я на это не обращал внимания, но со временем это стало раздражать. Я менял глушитель, так как думал что проблема в нем, но это результата не дало, в итоге почитал в интернете статьи на эту тему, пообщался с людьми и пришёл к выводу что нужно ставить пламегаситель, так же продавец на рынке посоветовал намотать термо-ленту на паука и если останется намотать дальше, (по его словам это должно было убрать звон и сделать звук выхлопа более низким, в интернете на эту тему писали то-же самое и + с точки зрения тюнинга это сохраняет температуру выхлопных газов, что облегчает их проход по выхлопной системе, но как это работает на практике я не знаю).

Я закупился материалам и приступил к работе

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пламегаситель взял такой, он является более эффективным

Снял всю выхлопную систему

Полный размер

Полный размер

Пламегаситель вваривал перед резонатором, сразу за гофрой, так как у меня тросиковая коробка места там полно

Полный размер

Приваривал знакомый СОшкой, на мой взгляд получилось не плохо, не хуже чем проверен паук стингер)

Далее приступил к обмотке термо-лентой, перед использованием её необходимо замочить в воде, чтобы она была более эластичной, где-то пишут что замачивать надо на 2 часа, где-то что и 5 минут достаточно, я же замачивал по совету продавца на пол часа и этого оказалось достаточно.
Паук у меня вроде из нержавейки, поэтому его я только помыл, а вот труба которая идёт к резонатору из чёрного метала, ее обязательно нужно обработать, так как под этой лентой она может начать гнить. Я зачистил ее железной щёткой, обработал преобразователем ржавчины и покрасил термостойкой краской

Полный размер

Полный размер

Полный размер

После проделанных операций можно приступать к обмотке

Полный размер

Полный размер

Так же покрасил торец последней банки, чтобы не бросался в глаза

Полный размер

Собрав всю систему обратно, остался доволен, звук получился не громче заводского выхлопа с катализатором, не знаю какую в этом роль сыграла термо-лента, но результат меня устраивает)

Еще поставил насадку на глушитель

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо за внимание, надеюсь вам пригодится эта информация)

www.drive2.ru

Глушитель СТТ Нержавейка! — Лада Калина Хэтчбек, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

Приветствую.
Наконец-то дождался я установки глушителя СТТ, на протяжении 3 месяцев ездил без глушителя.
В нашем доблестном городе Старом Осколе не оказалось человека или магазина, реализующего продукцию СТТ, вот досада! (не удивительно)

Нашел магазинчик в курске, "СпортТехнологии", связался с человеком, все обсудили, перевел предоплату, так как не было в наличии ни в магазине, ни на пр-ве, пришлось подождать его изготовления.
7 мая перечислил предоплату, 15 мая глушитель пришел в Курск и 16 мая я его забрал по передачке.

Полный размер

Новоиспечённый

Полный размер

Там кстати, еще ништячок один, о нем будет позже запись

Полный размер

Выход

Полный размер

Вход

Полный размер

Толщина металла


Полный размер

Сравнение с заводом, толщина идентичная

Итак, к делу.

Раскручиваем хомут, снимаем этот кусок трубы (в моем случае), для снятия потребовался аргумент (молоток).

Полный размер

Хомут

Полный размер

Обломыш, там был глушитель(сток)

Я дополнительно сменил резинки, стоят 230р за 4 штуки, для глушака 2, 1 для резонатора на выходе и еще 1, видимо, для резонатора на входе.

Я все в общем-то собрал сам, мучает меня хомут, подскажите, криво и надо перекрутить или нормально?

Полный размер

Хомут

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Окончательный вид

Полный размер

Сзади

Полный размер

Сверху

Итог: покупкой пока доволен. Звук мне понравился, не знаю почему на СТТ, тоже иногда наезжают по звуку. Мне слышно только движок, что он орет как резаный, глушитель не слышно вообще или возможно я его еще не почувствовал после 3 месяцев без глуша, но могу заметить, звук вообще низкий, высоко не поднимается.

Всем спасибо! Ответьте пожалуйста за хомут.

www.drive2.ru

Замена глушителя и резонатора — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Причина: лопнула труба по сварочному шву на выходе из резонатора.

Новый глушитель взял EBERSPACHER т.к. из нержавейки сделан, а резонатор взял Transmaster Universal из алюминизированной стали т.к. EBERSPACHER поблизости в магазинах не было.


Родной глушитель при пробеге 60 тыс ( примерно 6 лет)

Полный размер


Почему нельзя делать его в оболочке нержавеющей ?

Полный размер


Покрыть чем нибудь и не будет подобного

Полный размер

Маркировка на родном резонаторе:

Полный размер

А вот и главная причина замены — труба отгнила от банки резонатора:

Полный размер


Сравнение стоковой старой выхлопной трубы и новой:

Полный размер


Ну и сравнение родного стокового глушителя и нового Eberspacher:

Полный размер


На Eberspacher-е маркировка: 2171-1200020-30 0512
Встал болт-он, как родной один в один.

Звук почти не изменился, стал чуть ниже, мотор стал тянуть чуть лучше.
Менял в сервисе, единственное что доставило проблем это гайки на катализаторе… две шпильки смогли сохранить, третью высверлили и поставили болт. Имхо с завода лучше бы сразу болты ставили, было бы куда удобнее и проще.

Цена вопроса: 5 700 ₽ Пробег: 60 000 км

www.drive2.ru

21. Выхлопная система STT PERFORMANCE + Stinger Sport — Лада Калина Седан, 1.4 л., 2011 года на DRIVE2

Всем привет! После установленных валов, было решено подобрать на Калину более-менее качественную выхлопную систему в пределах разумных пределов по ценам.
У меня после многочисленного опыта с выхлопом Nex и тонной инфы с инета, критерием выбора выхлопа являлись:
1. Максимальной тихий выхлоп, но при этом прямоточный
2. Сохранение этой тишины на долгое время
3. Качественное исполнение
4. Более-менее качественные материалы, толщина стенки листа
5. Посадка на стандартные крепления и штатная сборка
6. Окончание красивой нержавеющей насадкой, которая будет приварена к глушителю
7. Разумная цена

Из опыта если нет катализатора или нескольких резонаторов, то банка (глушитель) наполненный каменной ватой (оно же базальтовое волокно) за год, два выгорает (такие симптомы у многих Стингеров и многих остальных) и звук становится довольно громкий после 3000-3500 оборотов. Так же резонаторы могут выгореть вообще за месяц. Поэтому наполнители должны быть более качественные и негорючие. И чтобы собрать всё вместе нужно брать паук + резонатор с одной фирмы, а глушитель уже по желанию с какой угодно.
Под эти параметры мне подходит нержавеющие паук + резонатор от фирмы STT PERFORMANCE, именно нержавеющие банки они сами не делаю, а берут готовые и внутри не вата, а наполнитель похожий на керамо нити, который долговечнее.

Полный размер

Паук и резонатор из нержавейки


Полный размер


Полный размер


Полный размер

А глушитель, чтобы заканчивался нержавеющей насадкой и для калины седан, делает только NEX и Stinger Sport, ну и Stinger Auto. Да для тех кто не знал Стингера существует два! Но единственный, кто имеет качественный импортный наполнитель по виду такой же как и у CTT (новая серия глушителей MUTE), толстую стенку листа + может сделать с нержавеющей насадкой для калины седан — это Stinger Sport (он же стингер шоп).

Полный размер

Полный размер


Полный размер

Сначала планировал взять всё от Авторезонатор, мне пообещали продать выхлоп без проблем, а потом сообщили, что как так, а где заказ на 50000 руб? После моих высказываний зачем было изначально пудрить мозги, дали номер ихнего технолога, который уже выдал мне цены на 1500 руб больше на единичный заказ, чем оговорилось изначально и опять началось, что насадку приварить не смогут и паука нержавеющего ждать месяц — Да ну вас. Думаю пройду по проверенной дороге, банку возьму NEX (в 80% конструкция банок долговечная, хоть и внутри базальтовое волокно), на моей бывшей 2107 ходит до сих пор и тихий, хотя встречал случаи, когда хватало на год их продукции, ну и звук конечно у них немного не очень. Собрал небольшой заказ вместе с знакомыми и заказал, одновременно получив подтверждение от менеджера. Ну и что думаете? Полтора месяца обещаний, что всё будет готово, постоянные мои обращения к ним с установлением срока: когда же сделаете? И в итоге: мы делать не будем, нам продукция на Ваз не очень интересна из-за её стоимости — будем делать такие же банки на ино с другим гибом труб зато в 3 раза дороже продавать. Как так, вы же сразу тогда скажите, что на Ваз-Ладу нет желания делать продукцию, зачем обещать! В ответ тишина! Кстати качество сварки и покраски у них хромает хорошо, как и геометрия.
В итоге взял описанное выше и моя невероятная история мучений закончилась! Паук 4-2-1 (диаметр нержавеющих труб 38-43-51) и резонатор из нержавейки от STT PERFORMANCE и глушитель от Stinger Sport серии Mute (где без проблем приварили на него их насадку, которая мне понравилась).
Качество геометрии паука и резонатора STT PERFORMANCE не хуже, а то и лучше заводского (стало просто как эталон), качество сварки тоже нормальное. Глушитель от Stinger Sport удивил качественной сваркой и просто шикарной покраской. Но т.к. кашу маслом не испортишь, решил на всякий случай всё задуть сверху термостойкой краской, которая держится и по сей день. STT PERFORMANCE и Stinger Sport собрались нормально и всё стало как и было задумано. Качество звука вы можете оценить ниже!

Полный размер

www.drive2.ru

Лада Калина Хэтчбек -Шустрик- › Бортжурнал › Хочется тишины или муки выбора глушителя

Доброго всем времени суток!

Кого достал бубнящий гул в салоне авто от выхлопа (особенно с мотором 1.6), тот может почитать всю ниже написанную писанину.
И может быть мы вместе, что нибудь путное придумаем и реализуем на своих авто! ))

С самого момента приобретения авто, меня периодически посещают мысли о замене штатного глушителя, на глушитель от какой нибудь тихой иномарки.
До Калинки, у меня была ваз-2115 и на ней, мной был установлен последовательно основному глушителю второй дополнительный такой же глушак. Так машина на холостых оборотах двигла — очень тихо, басовито бубнила, а при оборотах с выше 5000 — приятно шипела. При движении, в салоне авто я слышал лишь звук мотора, шум шин и небольшие поскрипывания салонной отделки. Никакого напряжного звука самого выхлопа не было. И все это — при пилиной ГБЦ, распредвале ОКБ Динамика 109, пауке 4-2-1 и облегченном до 3,4к.г. маховике. После годичной эксплуатации такого выпуска, ради интереса снимал доп. глушак и сравнивал такие параметры, как : мощность, шумность, общий комфорт передвижения с точки А в точку Б. Все измерения в течении 2х дней, проводились секундомером и несколькими, конструктивно схожими, сверх точными биологическими приборами: "Ухо-Жопомер". )))
_ Мощность и динамика разгона без доп.глушителя: на оборотах двигателя с 900 до 7000 об., никакой разницы в тяге мотора не выявлено, разгон до 100км/ч по секундомеру не изменился.
_ Звук выхлопа без доп. глушака: субъективно звук стал на много громче, на высоких оборотах появился модный пацанский рык-рёв.
_ Комфорт в салоне авто без доп.глушака: в салоне появился доминирующий над всеми остальными звуками, низко частотный гул, во всем диапазоне оборотов работы двигателя, при длительной езде появлялось утомление организма.

Соединение выполнил каким то резиновым патрубком от Волги и хамутами. А подвесил, на велосипедные спицы и стандартные резинки глушака.

Смотрелся, как на некоторых иномарках.

Можно было приварить для него кронштейны и он бы еще приподнялся на 7см. Но как то не задалось…

Бампер снимал для замены лопнувшего сепаратора паров бензина.

Почему свою мысль давно не реализовал также, как на Пятнахе? Да потому, что доп.глушак в идеальном состоянии (не считая сломанного гиба через балку) мне достался за даром. Да и на Пятнахе между задним бампером, и нишой под запаску, было до фига места, что б разместились там, даже два таких доп.глушака (хватило и од

www.drive2.ru


Смотрите также