RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Глубокая полировка автомобиля


Глубокая полировка кузова автомобиля

Полируем кузов авто

Рано или поздно, даже при очень аккуратной эксплуатации на поверхности любого авто появляются царапины. Чтобы их устранить, машину полируют. Глубокая полировка кузова в автомобиле кардинально отличается от обычной. Она устраняет более глубокие царапины и сопряжена с повышенным риском повреждения поверхности авто. Соответственно как квалификации мастера, так и качеству инструмента уделяется особое внимание. Рассмотрим аспекты этого процесса подробнее.

Виды полировки

Существует несколько видов полировки, таких, как:

Остановимся подробнее на последнем варианте.

Функции глубокой полировки

По сути, во время глубокой полировки зачищается часть лакокрасочного покрытия кузова, а вместе с ним и большая часть дефектов поверхности, включая трещины и царапины. Зачастую это растянутый во времени трудоемкий процесс, результатом которого является полностью обновленный внешний вид автомобиля. Чаще всего такой способ применяется перед продажей машины, бывшей в употреблении или после ДТП.

Однако, не лишена глубокая полировка и недостатков. Главным минусом является утончение покрытия кузова. Поэтому слишком часто прибегать к столь радикальному способу обработки авто не следует. Оптимальным количеством считаются 3 глубокие полировки авто за все время его эксплуатации.

Выявление дефектов кузова

Царапины на авто

Считается, что глубокая полировка относится к профессиональным работам. Однако ее можно довольно успешно выполнить и своими руками. Надо лишь соблюсти перечень требований. К ним в первую очередь относится грамотная дефектовка или, другими словами, определение глубины царапины. Профессионалы делают это практически «на глаз», основываясь на большом опыте работы. Новичкам поможет один из 2 способов.

  1. Толщина ЛКП слоя определяется толщиномером. Кузов автомобиля после мойки протирается мокрой тряпкой. Если царапина исчезла, значит ее глубина не превышает предельно допустимого значения (от 5 до 10 мкм), равного средней толщине суммарного слоя лака и краски. Следовательно, при глубокой полировке не будет снят слишком большой слой покрытия. Если после смачивания дефект не исчезает, нужно попробовать поддеть лак ногтем и провести руками по неровности, таким образом оценив степень ее проникновения в слой покрытия. Если выяснится, что царапиной затронут металл, значит одной полировкой не обойтись — необходимо перекрашивание всей детали кузова или ее фрагмента.
  2. Скол либо борозда заполняется веществом, имеющим цвет, контрастирующий с цветом кузова автомобиля. Его излишки вытираются салфеткой. Таким образом можно определить как глубину царапины, так и степень ее устранения в ходе работы.

Используемые материалы

Материалы для глубокого полирования кузова

Для глубокой полировки кузова необходимы следующие материалы:

Пошаговое руководство по выполнению глубокой полировки кузова

Процесс глубокой полировки

Глубокая полировка своими руками выполняется в такой последовательности.

  1. Обезжирить поверхность, удалить с нее растворителем трудно выводимые пятна.
  2. Смочить участок поверхности кузова авто с трещиной. Прошлифовать его крестообразными движениями шкуркой Р2000, вставленной в резиновый брусок.
  3. После исчезновения царапины отшлифовать мелкозернистой шкуркой пространство вокруг нее до достижения однородной поверхности. Если площадь велика, то ее условно надо поделить на квадраты и обрабатывать их последовательно.
  4. Смочить участок кузова.
  5. Нанести полирующую пасту для защиты кузова. Полировать сначала медленно, распределяя пасту по всему участку. Двигать шлифовальную машинку плавно, не спеша. Менять ее месторасположение во избежание перегрева кузова. Затем ускорить работу, не задерживаясь долго на одном месте.
  6. Обработать поверхность мягким поролоном для придания блеска.


Несмотря на всю трудоемкость и сложность работы, глубокая полировка кузова дает возможность качественно реставрировать поверхность автомобиля и максимально приблизить его внешний вид к новому. Самостоятельное выполнение этой работы позволит значительно сэкономить бюджет и при соблюдении всех требований к этому виду работ, значительно улучшит внешний вид машины.

krasimtachky.ru

№81. Глубокая полировка кузова + сколы. — Mitsubishi Lancer, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет!
Да, я пропал, да надолго, но на то были свои причины. Это не значит что я забросил машину, хотя как ни странно за прошедшие полгода я особо то ничего с ней и не делал, т.к. в этом не было необходимости. По подвеске и остальным агрегатам все отлично, часть задумок были осуществлены ранее, на зиму ничего особо не было запланировано) Ну а так, как наступает весна, то пожалуй, можно возвращаться в ряды :)

Ну а запись в общем то о исправлении некоторых косяков кузова. Авто я приобрел в немного потрепанном состоянии. Черный цвет более подвержен таким косякам как царапины и затиры, поэтому мой лансер далеко от этого не ушел) ЛКП было в состоянии, как будто каждый день его натирали тряпкой с песком. Цвет был не глубокий черный с перламутром, как с завода, а затертым черно-серым цветом с не красивыми разводами и затирами, которые без солнца в принципе не были заметны, а вот на солнце ощущение чистого автомобиля не оправдывало свое ожидание, т.к. на грязном хотя бы не видно всех этих царапин :))

Итак, обратился я в прекрасный детейлинг центр — ProtectLab, который находится у нас в городе и открылся совсем не давно. Так к слову — моют авто там оооочень хорошо, даже черный! авто после экспресс мойки совершенно чистый. В общем-то мне там делали комплексную глубокую полировку кузова, с местным закрашиванием сколов. Предлагаю посмотреть как ДО, правда на самом деле фоток показывающих полную "красоту" паутины затиров и царапин нет, т.к. всегда старался фоткать так, чтобы как-то замаскировать их))) Ну в целом состояние я думаю будет понятно.

Это как раз перед подготовкой к полировке. Багажник.

Полный размер

Старая фотка, но видно на солнце

Видео снято перед подготовкой к полировке, качество не очень, но в целом состояние понятно…

Капот. Видно затиры + подкрашенные ранее сколы

Еще немного капота)

Задняя часть, плохо, но видно

Тут далее немного компромат на мою машину, но что ж теперь, пусть будет все прозрачно) Передняя пассажирская дверь до меня была крашена, в некоторых местах вспучилась шпатлевка… Было решено эти места заделать. Было зачищено, выровнено и точечно закрашено.

Вот такая молния в процессе обработки

Соседние

Они же в процессе обработки

Эти места закрашивались в несколько слоев и выравнивались.

Полный размер

Один из промежуточных процессов этого дела)

Далее пару фоток о процессе работы)

Полный размер

Багажник заматирован

Полный размер

Багажник заматрован

Полный размер

Крыша в процессе полировки, почти закончена)

Полный размер

Работа с передней частью

Полный размер

Здесь были большие сколы, достались от предыдущего хозяина…

Ну и все же пора наверное переходить к результату работы, т.к. лимит на фотки скоро закончится)) Работа над моим авто длилась целую неделю… После полировки кузов был покрыт воском, в совокупности со свеже полированным ЛКП дают очень сильный гидрофоб)

Итак, результат проделанной работы:

Почти законченная левая сторона

Багажник. Сравнить с тем, что было)

Проблемное место на капоте

Заднее крыло

Дальше пару фоток для затравочки, в пост все фотки не влезли (ограничение на 20), прошу смотреть в следующе

www.drive2.ru

Глубокая полировка кузова автомобиля своими руками

1977 Просмотров

Эксплуатация автомобиля сопряжена с передвижением в различных дорожных условиях и самых неожиданных местах. За годы владения транспортным средством автомобилисту приходится многократно бывать в лесу, поле, песчаной, болотистой местности, подвергая лакокрасочное покрытие машины сколам, царапинам от камней, веток, дорожной смолы, песка. Придать своей «ласточке» красивый, свежий внешний вид поможет глубокий метод полировки автомобиля, выполненный своими руками.

Причины ремонта

Глубокие царапины, трещины, сколы автомобильного лакокрасочного покрытия, в отличие от мелких, незначительных повреждений, наносят серьезный вред кузову машины. Мелкие дефекты с успехом закрываются полировальными пастами, мастиками. После их использования кузов автомобиля обретает свой изначальный лоск и блеск. Поврежденные места заполняются герметизирующим веществом, становясь невидимыми.

Значительные порезы, проникшие в металл, со временем разрушают его кристаллическую решетку, подвергая коррозии весь кузов. Не спасает даже внешний защитный слой анодного напыления, поскольку он также оказывается поврежденным. Для восстановления антикоррозионного покрытия применяются методы глубокой полировки. Во избежание серьезных затрат многие автолюбители предпочитают выполнять все операции своими руками.

Подготовка кузова

Глубокая полировка кузова производится после хорошей предварительной подготовки. Кузовные поверхности автомобиля тщательно отмываются, лучше с использованием активной пены и мягкой фланелевой ткани. Производится чистка многолетних устойчивых загрязнений кузова:

Стеклянные, резиновые, пластиковые элементы, попадающие в ремонтную зону, маскируются малярной лентой, бумагой, специальной пленкой. Это предохранит их от попадания полировальной пасты с абразивными остатками. Все подготовительные работы выполняются своими руками без привлечения профессионалов и специального оборудования.

Полировка

Глубокие царапины, сколы, повреждения ЛКП автомобиля обрабатываются орбитальной полировальной машинкой. К ней прикладывается набор насадок с различной степенью жесткости: шерстяные, поролоновые, фетровые. Комплект предусматривает наличие полировочных паст, имеющих разнонаправленные абразивные свойства. Владелец машины своими руками с помощью машинки удаляет лаковый поверхностный слой толщиной до нескольких микрон.

При этом важно контролировать, чтобы не снять слишком много автоэмали. Устранить подобную ошибку можно лишь полной перекраской всего испорченного элемента кузова.

Удалив крупные сколы, царапины, трещины, очищают поверхность автомобиля специальными салфетками для протирки от остатков абразивной пасты, стирают следы черновой обработки. Сменив рабочую насадку, орбитальной машинкой продолжают полировку своими руками более щадящим абразивным материалом.

Устраняются едва заметные разводы, волнистость, шероховатости, неровности. В завершение процесса обработки глубокий зеркальный блеск достигается использованием финишной полировальной пасты. Вещество не содержит в своем составе жестких абразивных компонентов. Сохранению обновленного лакокрасочного покрытия способствует нанесение своими руками защитного слоя полировки с применением специальных полимерных наносоставов.

Преимущества обработки

Повреждения кузовных поверхностей транспортных средств существенно снижают их эстетическую привлекательность, способствуют исчезновению первозданного лоска, потускнению краски, прозрачности лакового покрытия. Возникает угроза масштабного разрушения защитного лакокрасочного покрытия, образования очагов коррозии, что неминуемо приведет к сокращению продолжительности существования самого автомобиля. Остановить процесс разрушения способна только глубокая полировка кузовных поверхностей.

Выгоды от полировки:

Заключение

Каждый автолюбитель мечтает о регулярном обновлении своего авто. Глубокая полировка частично воплощает это желание в жизнь. Ваша надежная подруга, как многие именуют свою машину, после проведения реставрации вдруг преображается и радует вас как новая. Так пожелаем же всем автомобилистам быстрой езды, качественных дорог и красивой полировки кузова!

portalmashin.ru

Глубокая полировка кузова автомобиля.

Большинство автовладельцев при покупке новой машины думают, что глянцевый блеск поверхности авто будет сверкать всегда. В реальности, конечно, это невозможно, так как любой человек покупает машину для эксплуатации и использует ее, практически, ежедневно.

Лакокрасочное покрытие автомобиля, как и любой материал, не вечно и склонно к старению. Со временем оно тускнеет и выцветает. Разрушение покрытия происходит из-за проникновения воздуха, песка, пыли и воды во внутрь краски, а также из-за большой скорости машины. Зимой, лакокрасочное покрытие сильно повреждают частички льда.

Еще один разрушитель покрытия - это птичий помет. Буквально, за неделю он может разрушить его до такой степени, что предстоит зачистка покрытия и затем окрашивание.


Поэтому, защитить лакокрасочное покрытие, чтобы оно было как новое, практически, не реально. Со временем, все равно будут появляться мелкие повреждения, а потом образуются и более крупные дефекты. В результате, необходимо будет проведение технологических процессов, таких как глубокая полировка кузова.

Полировка подразделяется на следующие виды:

Наша компания осуществляет полировку всех видов. Вы оцените качество наших работ за минимальное время и доступные цены.


Глубокая полировка кузова автомобиля. Ее функции.

При глубокой полировке кузова автомобиля ошкуривают часть лакокрасочного покрытия, а с ним и зачищаются поверхностные повреждения(трещины, царапины и т.д.). Это достаточно долговременная и кропотливая работа, но результат того стоит-вы получите обновленную машину с сияющей гладкой поверхностью. Такую полировку очень часто используют для реализации транспортных средств с пробегом или после аварий.


Глубокая полировка кузова автомобиля имеет небольшой недостаток - после ее применения покрытие кузова становится тоньше. Поэтому следует применять ее для обработки машин не больше трех раз за время использования автотранспорта.


Как выполнить глубокую полировку кузова автомобиля своими руками?

Чтобы выполнить такую полировку самостоятельно, необходимо следовать определенным правилам. Самое главное требование-это правильно распознать глубину царапины. Вы можете сделать это двумя способами:

1. Определите толщину покрытия специальным прибором толщиномером. Вымыть машину и протереть ее мокрой тряпкой. При исчезновении царапины, глубокая полировка не снимет большого слоя покрытия. Если царапина не исчезла, то нужно попытаться зацепить лак ногтем и потрогать рукой неровности, так вы поймете уровень ее прохождения в слой краски. При проникновении царапины до металлического основания только полировкой не ограничитесь, придется перекрасить всю деталь автомобиля или, вообще, заняться покраской автомобилей полностью.

2. Царапина наполняется раствором контрастного цвета с цветом кузова машины. Лишний, ненужный раствор вытираете салфеткой. Таким способом вы не только выявите глубину царапины, но и определите степень ее исключения во время работы.

Для глубокой полировки вам понадобятся следующие материалы: крупнозернистая и мелкозернистая наждачные бумаги, шлифовальная машинка, поролон, полировальные пасты.


Глубокая полировка кузова автомобиля своими руками происходит следующим образом:

1. Совершить обезжиривание поверхности, удалив раствором трудновыводимые пятна.

2. Намочить область поверхности с повреждением и отшлифовать его наждачной бумагой.

3. Когда царапина исчезнет, отшлифовать поверхность вокруг наждачкой мелкого размера до гладкой однородной поверхности.

4. Намочить эту область.

5. Распределить пасту для полирования и полировать шлифовальной машинкой.

6. Пройтись по поверхности мягким поролоном, чтобы придать блеск и глянец.

Глубокую полировку следует отнести к профессиональным работам, поэтому лучше всего обратиться за помощью в мастерскую. Мы поможем вам улучшить внешний вид автомобиля по приемлемым ценам. Отзывы о наших работах вы можете прочитать на сайте.

И пусть хоть глубокая полировка является трудным и кропотливым процессом, она осуществляет восстановление поверхности транспортного средства и придает ему новизну и обновленный вид.


Полировка автомобиля глубокая – и ваше авто в порядке! 


Автомобиль с момента выхода с конвейера подвергается множественному воздействию со стороны. Бережная эксплуатация и постоянная диагностика не всегда могут уберечь машину от мелких повреждений. Любая царапина или скол на кузове плохо влияют на оценку авто,  и поэтому прежде, чем выставить свой автомобиль на продажу не лишним будет привести его в порядок. И глубокая полировка кузова, цена которой вас непременно порадует – отличный выход!

Если ваше транспортное средство не часто ремонтировалось, активно эксплуатировалось и не слишком аккуратно на кузове и других деталях возможны видимые дефекты, особенно если авто попало в ДТП или стало жертвой вандалов. Исправить все недочеты на кузове поможет полировка автомобиля глубокая. От обычной она отличается некоторой сложностью процесса и своеобразной спецификой, но в целом порядок работ не сильно отличается. Но с ее помощью можно убрать даже очень глубокие сколы. Однако есть и оборотная сторона – можно повредить поверхности машины. Именно поэтому не стоит самостоятельно глубоко полировать, ведь одно неверное движение и порча кузова будет довесок к уже имеющимся дефектам. 


Глубокая полировка автомобиля: разновидности и особенности 

Разновидностей полировки четыре: 

 
Глубокая полировка автомобиля предполагает зачистку части лакокрасочного покрытия авто, благодаря чему уходят трещины, сколы и потертости. Это довольно долгий и трудоемкий процесс в результате которого ваш автомобиль будет выглядеть практически новым. Этот способ прекрасно подойдет, если ваше авто попало в ДТП, а вам его нужно срочно продать. Таким образом машину можно сдать не в выкуп битых авто, а выгодно сдать в автоломбард или продать через комиссионную продажу за приличную цену.

У такой полировки есть один недостаток – при недостатке опыта можно повредить сам кузов машины. И само покрытие становится тоньше, то есть часто применять такой метод восстановления не рекомендуется по понятным причинам. Самое большое количество – три глубоких полировки за все время эксплуатирования транспортного средства. Если вы сомневаетесь в своих силах или у вас нет достаточных ресурсов, чтобы выполнить подобные работы, стоит обратить к профессионалам. Глубокая полировка автомобиля цена которой вполне доступна будет оптимальным решением для возвращения утраченной внешней привлекательности автомобиля.


 Глубокая полировка кузова своими руками 


Не смотря на то, что полировальные работы относят  к виду деятельности, которую стоит доверять профессионалам, в домашних условиях тоже можно осуществить данный процесс. Нужно только грамотно соблюдать технологический процесс и внимательно выполнять определенный перечень работ.
Для качественной полировки имеет большое значение определение того, насколько глубокая царапина на кузове авто. Если вы не умеете определять «на глаз», это можно сделать двумя методами

 1.      При помощи толщиномера. Кузов после мытья протирается мокрой тряпкой. Отсюда будет видна степень повреждения – если царапина исчезла, то она небольшая. Если нет, то есть вероятность, что задет металл, и только полировкой не обойтись – потребуется локальная покраска авто.

 2.      Место царапины (скола) заполняется веществом, который по цвету будет иметь контраст, лишний состав вытирается салфеткой. Так можно понять и глубину скола и степень ее ликвидации.


 Глубокая полировка кузова своими руками выполняется следующим образом:


Вначале обезжиривается поверхность и убирается растворителем проблемные пятна. Далее смачивается часть поверхности авто, где есть трещина и шлифуется шкуркой Р2000. Делается это всё крестообразными движениями. После того, как царапина «уйдет» поверхность нужно зашлифовать шкуркой с мелкой зернистостью, чтобы достичь эффекта единой гладкой поверхности. Если обрабатывается значительная площадь, то территорию лучше поделить на квадраты и полировать их последовательно. После этого нужно намочить поверхность кузова, которую мы обрабатывали и нанести на нее специальный полирующий защитный состав. Спешить в полировке не нужно, вся паста должна распределиться по всей поверхности с дефектом.  Поле проведения данного этапа работ нужно протереть поверхность поролоном, чтобы блеск был более интенсивным.

Так проводится глубокая полировка кузова автомобиля цена которой будет несколько ниже при проведении самостоятельных полировочных работ. Однако не всегда автовладелец сможет сделать ее грамотно и аккуратно, тогда вместо отличного результата можно получить совсем иные впечатления, еще и на переделку потом  отдавать в техцентр. Поэтому если не уверены в своих силах, обращайтесь в проверенную компанию.


Вернуться назад

www.mokkoauto.ru

Глубокая полировка кузова автомобиля в Нижнем Новгороде

Супер-глянец

Самоочищение 

Блеск, который обретет Ваш железный друг, после применения состава превзойдет другие аналогичные составы, которые представленные на рынке покрытий защиты автомобилей. Защитное покрытие имеет отличный состав, поэтому он обладает особенными свойствами самоочистки. Непосредственно Ваша машина будет чистой на протяжении долгого времени, по сравнению с другими автомобилями.

Покрытие керамикой колесных дисков

Специалисты компании осуществляют не только внешнюю, но также и внутреннюю поверхность колесных дисков. Также профессионалы практикуют обрабатывание тормозных суппортов.


Гидрофобное покрытие для стекол

Гидрофобное покрытие для стекол является наиболее новой функцией нашей компании. Суть процедуры состоит из того, что стеклянные поверхности будут чистыми на протяжении более долгого периода времени. Покрытие создает эффект «антидождя». Непосредственно с помощью такой функции обеспечивается комфорт и безопасное движение автомобиля. Гидрофобное покрытие избавляет стеклянную поверхность от пыли и мошек. С помощью этого покрытия можно значительно уменьшить запотевание окон в закрытых помещениях. Гидрофобное покрытие имеет антигрибковый и антибактериальный эффект. Его создали специально для некомфортных погодных российских условий. Покрытие активно используют для стекол домов, зеркальных поверхностей и душевых.

ПОЛИРОВКА ФАР

Довольно часто, грязь и мелкий мусор могут спровоцировать плохую работу автомобильной оптики. Поэтому специалисты нашей профессиональной компании предоставляют услуги профессиональной полировки фар автомобиля лаком. Мы предоставляем нашим клиентам только доступные и приемлемые цены.

СТОИМОСТЬ ПОЛИРОВКИ ПЕРЕДНИХ ИЛИ ЗАДНИХ ФАР: 3500

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАБОТКА ВСЕГО КОМПЛЕКТА ФОНАРЕЙ: 4000

nano-zashita-nn.ru

Глубокая полировка автомобиля в Москве

Понятие «Глубокая полировка»

Глубокая полировка автомобиля помогает удалить серьезные повреждения лакокрасочного покрытия, бережно зачищая крупные притертости и царапины. Они неизбежно появляются в процессе эксплуатации, оставляя свой след на память владельцу. Даже если Вы аккуратный водитель и привыкли следить за машиной особенно тщательно, никто не застрахован от неприятных сюрпризов. Притерли тележкой на парковке гипермаркета, кто-то стукнул дверью в бок, или Вы сами по неосторожности оставили пару отметин скребком для чистки льда. Знакомые ситуации, правда? И если техническое состояние автомобиля на твердую «пятерку», то неряшливый внешний вид бросается в глаза. В этом случае без глубокой полировкой кузова автомобиля не обойтись.

Представьте «пирог» ЛКП машины: это несколько слоев, нанесенных один на другой. В основе — грунтовка, на ней краска, а защищает ее лак. Некоторые царапины касаются только верхней части лакированной детали — это легкий случай, который «лечится» обычной полировкой. Глубокие повреждения могут проходить сквозь всю толщину защитного слоя. С такой проблемой поможет справиться глубокая полировка автомобиля, снимающая лак вровень с «дном» царапины, не затрагивая краску.
Опытные мастера определят «глубину проблемы» кузова Вашего авто на глаз, а для остальных есть способ проще. Если царапина пропадает от протирки мокрой тряпкой, то она мелкая — серьезная отметина остается видимой после контакта с водой.

Толщина лака — базовый показатель для глубокой полировки автомобиля

Так называемые рабочие возможности глубокой полировки целиком зависят от толщины лака в проблемной зоне. Нельзя начинать шлифовку, если царапина дошла до краски. В настоящее время штатная толщина ЛКП на автомобиле с завода варьируется от 80 до 160 мкм (микрометров, 1 микрометр = 0,001 мм). В отдельных случаях эта величина может быть немного меньше или чуть больше. На долю лака обычно приходится 35-80 мкм с незначительными вариациями в цифрах. Неглубокая царапина проникает вглубь на 5-10 микрон. Серьезные повреждения чувствуются пальцем и поддеваются ногтем. Считается, что глубокую полировку машина выдержит 1-2 раза, а если ссадины легкие, то 2-3. Все это приблизительные значения и зависят от конкретного случая.

Инструменты глубокой полировки

Полировка кузова подразумевает определенный набор инструментария, однако главную роль в ответственном процессе играют умения мастера и практический опыт.

Список необходимых инструментов:

Глубокая полировка кузова автомобиля особенно требовательна к навыкам мастера, так как речь идет не о наращивании слоя, а о сокращении его толщины. Хорошие специалисты знают множество нюансов своей работы, позволяющих вывести на ровную поверхность даже совсем безнадежные случаи. Пара таких деталей:

Глубокая полировка кузова: этапы

1. Прежде всего, с автомобиля удаляют грязь — тщательно моют, а затем, при необходимости, обрабатывают специальной глиной. Она вбирает в себя остатки налета, плохо поддающегося воде: останки насекомых, битумные пятна, частицы песка и асфальта.
2. Сам процесс полировки разделен по типу используемого абразива: от крупного к более мелкому.
3. Завершающая стадия — мойка «обновленной» машины.

Может показаться, что процесс полировки описан очень схематично: полная очистка обрабатываемой поверхности, затирка глубоких царапин, затем более мелких, и окончательная шлифовка до блеска. Но в основе этой простоты множество нюансов, о которых знает и которые учитывает опытный мастер. Качественный результат можно получить при комплексном подходе к каждому этапу восстановления лакокрасочного покрытия, сочетая в своей работе собственный опыт и требования технологий.

Глубокая полировка кузова автомобиля: важные нюансы

Глубокая полировка автомобиля — процедура, требующая от исполнителя особой подготовки. Ее можно выполнить своими силами, а вот получить отличный результат и не навредить ЛКП надо суметь. Подарите своему автомобилю новый вид: доверьте его профессионалам.

Порядок заказа услуг в центре Tonbox

Запишитесь заранее и приезжайте в наш центр

Передайте автомобиль в работу менеджеру

Принимайте работы и забирайте свой авто

www.tonbox.ru


Смотрите также