RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Глохнет машина на газу


Почему машина глохнет на газу? Давайте разбираться!

Нередко на различных форумах и в комментариях к статьям о ГБО можно встретить вопросы типа: машина глохнет на газу, что делать если машина на газу глохнет на холостом и так далее. Проблема распространенная, поскольку не всегда газовое оборудование настраивают или обслуживают правильно и своевременно.

В результате при переходе на газовое топливо — мотор глохнет. Ситуация неприятна и может сулить много проблем, связанных с поиском, диагностикой и т. д. Однако если знать где искать, а я подскажу вам направление, то процесс можно ускорить.

Очень распространенная проблема, когда ГБО глохнет на холостых, то есть двигатель работает на холостых оборотах на газовом топливе и через какое-то время или сразу глохнет.

В таком случае причину следует искать в следующих местах

1. Прежде всего следует проверить прогрев редуктора, нередко из-за плохого прогрева мотор переходит на газ и глохнет. Нередко встречается, когда ГБО установлено с нарушениями, обогрев редуктора делают от дроссельной заслонки, а не от печки обогревателя, как это должно быть. Также иногда горе-установщики ставят тонкие патрубки охлаждения, которые в итоге не способны обеспечить нормальную циркуляцию ОЖ по системе. Обогрев редуктора должен подключаться параллельно печке, в противном случае у вас могут возникать вот такие проблемы. Кроме прочего, проверьте уровень ОЖ, возможно он слишком низкий, в результате чего антифриз циркулирует не так как надо.

2. Повышенное давление в редукторе. Из-за избыточного давления в магистрали по вине газового редуктора могут возникать проблемы с работой двигателя на холостых. Чтобы решить проблему отрегулируйте давление, понизив его до необходимого уровня, после чего проверьте ушла ли проблема.

3. Конденсат в газе. В холодное время года газовое топливо может содержать много конденсата (частицы воды), которые при низких температурах могут замерзать, не позволяя нормально работать редуктору и форсункам. Последние могут просто не открыться из-за конденсата.

4. Если машина глохнет на газу на холостых оборотах, возможно необходимо отрегулировать эти самые холостые обороты. На бензине все делает РХХ, а вот на газе можно подстроить холостые обороты при помощи регулировочного винта на редукторе.

5. Проверьте состояние мембран редуктора, возможно их следует заменить. Как выполнить ремонт газового редуктора читайте здесь и вот здесь.

6. Фильтры. Во время работы на газе машина глохнет также из-за банального загрязнения фильтров грубой и тонкой очистки. Здесь все очень просто, фильтр забит, газ не поступает, мотор глохнет газу, причем не только на холостых.

Актуально: Плавают обороты на газу — причины и способы их устранения

7. Подсос воздуха. Если в системе есть негерметичность, например, на стыках или хомуты ослабились, то проблем с работой на газовом топливе вам не избежать. Причем если во время нажатия на педаль акселератора все ок, то при ее отпускании топлива мало, ТВС становится "бедной" и мотор нередко глохнет на газу на холостых оборотах.

8. Форсунки. Сильный засор может привести к нестабильной работе мотора, вплоть до полной его остановки. Газовые форсунки в таком случае следует промыть, выполнить замену деталей, которые износились при условии, что форсунки разборные. После этого откалибровать форсунки и установить их на место.

9. Дроссельная заслонка и РХХ. Если все вышеперечисленное в порядке, проверьте состояние дроссельной заслонки, а также регулятора холостого хода (РХХ).

Если после долгих поисков вам так и не удалось понять почему глохнет машина на газу, рекомендую посетить квалифицированного специалиста и максимально детально рассказать ему о своей проблеме и наблюдениях.

На этом у меня все, пишите в комментариях какие причины, связанные с данной проблемой известны именно вам. Поделитесь своим опытом, возможно ваш опыт поможет кому-то решить его проблему.

Текст: gboshnik.ru

Почему Глохнет Машина на Газу

Неправильное или несвоевременное обслуживание, небрежная эксплуатация газобаллонного оборудования зачастую приводит к возникновению неполадок. Нередко случается, что машина глохнет на холостых оборотах или при переключении автомобиля с бензинового на газовое топливо. Причин для появления неполадок может быть несколько. Если вовремя обнаружить неисправность, можно избежать более серьезных последствий и быстро вернуть работоспособность машине на газу.

Основные причины поломки и особенности ремонта

Чтобы правильно определить, почему глохнет двигатель у газового авто, рекомендуется произвести диагностику. Предварительно можно проверить самые частые причины поломок. Наиболее распространенные неполадки возникают из-за:

В первую очередь необходимо выяснить точную причину неисправности, поскольку от характера поломки зависит процесс ремонта или замены. Чтобы разобраться в особенностях восстановления работоспособности автомобиля на газу, нужно внимательно рассмотреть каждую причину и способы исправления проблемы.

Слабый прогрев редуктора

Причиной остановки работы двигателя внутреннего сгорания (ДВС) часто является недостаточный разогрев редуктора. Зачастую данная поломка возникает из-за неверной установки газобаллонного оборудования. Ошибка при монтаже заключается в организации обогрева редуктора от дроссельной заслонки вместо обогревательной печки.

Иногда поломка образуется из-за слишком тонких охлаждающих патрубков. Они не в состоянии обеспечить полноценную циркуляцию охлаждающей жидкости (ОЖ) по магистрали топливной системы. Чтобы проблема не беспокоила, необходимо подключить редуктор параллельно печке обогрева. Исправить ситуацию помогут мастера в специализированном автосервисе. Самостоятельный ремонт затруднителен.

Причиной недостаточного прогрева может послужить малый уровень охлаждающей жидкости, который приводит к неправильной циркуляции антифриза. Если восстановить допустимое значение ОЖ, проблема будет решена.

Увеличенное давление в редукторе

Если давление в трубопроводе ГБО завышено, на холостых оборотах транспортное средство может глохнуть. Причиной повышения давления может послужить газовый редуктор. Чтобы исправить неполадку, достаточно отрегулировать показатель до нормального уровня.

Для осуществления действия не требуются специальные знания и навыки, поэтому починку можно произвести собственными силами. В обязательном порядке после регулировки нужно протестировать работоспособность системы. Если проблема не исчезла, нужно искать причину неисправности в другом.

Скопление конденсата в газовом топливе

Попадание водного конденсата в газовую смесь особенно актуально в зимнее время. При низкой температуре вода замерзает, поэтому редуктор не может полноценно испарять газ. 

Скопленный конденсат понижает мощность двигателя, влияет на скорость реагирования системы и сужает каналы, по которым проходит газовая смесь. Для слива конденсата нужно:

  1. Прогреть двигатель до рабочего уровня.
  2. Подготовить емкость для слива жидкости из редуктора (конденцата).
  3. Вынуть пробку, расположенную внизу газового редуктора. Предварительно требуется открутить болт, который держит ее.
  4. Слить конденсат. 
  5. Вставить пробку обратно, закрутить болт.

В завершение требуется сменить газовый фильтр, чтобы система ГБО работала максимально эффективно.

Неисправность мембраны редуктора

Если повреждена мембрана, ее необходимо заменить, чтобы решить существующую проблему. В первую очередь следует подготовить приспособления, которые потребуются для ремонта:

Перед демонтажом в обязательном порядке перекрывается подача газа. Затем выполняется следующий алгоритм действий:

  1. Запустить ДВС и дождаться перехода на бензиновую систему.
  2. Открутить фильтр для тонкой очистки и заменить его новым.
  3. Снять клапан, открутив болт.
  4. Произвести поверхностную очистку редуктора.
  5. Открутить мембрану.
  6. Заменить неисправные элементы и собрать все в обратном порядке.

Починку можно провести самостоятельно, без привлечения специалистов.

Регулировка холостых оборотов

На бензиновых авто контроль данного параметра осуществляется автоматически с помощью регулятора холостого хода (РХХ). В газовой системе можно скорректировать характеристику, используя регулировочный винт, который расположен на редукторе. Самостоятельная подгонка не представляет большой сложности, поэтому обращаться в автосервис необязательно.

Также рекомендуется проверить работоспособность РХХ и дроссельной заслонки, поскольку они тоже оказывают немалое влияние на функционирование двигателя.

Засорение фильтра или форсунок

Если элементы, отвечающие за грубую или тонкую очистку, загрязнены, автомобиль будет глохнуть не только на холостых оборотах. Газ попросту не может пройти, поскольку путь преграждает засор. В этом случае достаточно тщательно прочистить фильтр. Если это не помогает, деталь следует заменить.

Сильный засор форсунок тоже может привести к нестабильному функционированию ДВС. Если проигнорировать неисправность, мотор может вовсе выйти из строя. Чтобы восстановить работоспособность системы, нужно хорошо почистить форсунки, откалибровать и смонтировать обратно. Если деталь разборная, следует заменить изношенные элементы.

Разгерметизация ГБО

При нарушении герметичности в стыках, хомутах или других уязвимых частях газобаллонной системы воздух начинает подсасывать, что влечет за собой проблемы в работе. Обычно при нажатии регулятора горючей смеси поступает достаточно, а после отпускания акселераторной педали топлива не хватает для нормального функционирования мотора, поэтому он глохнет на холостом ходу.

В этом случае требуется проверить всю систему на герметичность. Самостоятельно произвести действие сложно, поэтому проще обратиться в специализированный сервис. Опытные мастера быстро выявят проблемный участок и восстановят герметичность оборудования. Если ГБО слишком изношенное, может потребоваться полная или частичная замена системных элементов.

Иногда автомобиль глохнет сразу по нескольким причинам. Без полноценной диагностики неисправностей выявить все причины крайне сложно. Оптимальным решением будет обращение к профессионалам.

Основным видом деятельности компании «Газомания» является установка и обслуживание газобаллонных автомобильных систем в Санкт-Петербурге. Мы предлагаем полный перечень услуг, включая ремонт ГБО.  Высокая квалификация мастеров и современное оборудование позволяет максимально быстро, качественно и точно выполнить необходимые работы.

Менеджеры компании всегда готовы помочь в выборе подходящего ГБО, ответить на интересующие вопросы и сориентировать по цене. Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или записаться для визита в автосервис, звоните по телефону +7 (812) 454-02-60.

При переходе на газ машина глохнет.Причины

extra_toc

Совершенствование автомобиля иногда оборачивается проблемами. Например, часто владельцы авто жалуются, что гбо глохнет при переключении на газ. Причем даже в том случае, если все работы делали на СТО, и было использовано четвёртое поколение ГБО. Преимущественно машина глохнет на газу на холостых оборотах – двигатель некоторое время работает, а затем тотчас же глохнет. Возникновение этой ситуации обусловлено разными факторами – наиболее значимые из них перечислены ниже.

Почему мотор глохнет при переходе на газ – основные причины

грязный фильтр

забитая форсунка

При условии отсутствия перечисленных выше нарушений, нужно проверить дроссельную заслонку и регулятор холостого хода.

Почему доверить заботу о авто лучше профессионалам?

Переключение машины с бензина на газ – сложная процедура, в ходе выполнения которой зачастую допускаются непростительные ошибки. В результате этого нарушается работа двигателя.

А значит, становится необходимой диагностика ГБО и определение причины, почему переключение на газ вызвало проблемы.

Своевременность и грамотность проведения этих мероприятий определяет стоимость предстоящего ремонта.

Не стоит затягивать с решением проблемы переключения машины на газ и пытаться устранить ее самостоятельно. После проведенного ремонта расход газа также будет отрегулирован. Доверьтесь специалистам Power-Gas и скоро Вы сможете спокойно ездить на автомобиле!

Двигатель глохнет при нажатии на газ — в чём могут быть причины?

Причин тому, почему двигатель машины глохнет при нажатии на газ после холостых оборотов, может быть несколько. Но хорошая новость заключается в том, что каждая причина того, что мотор глохнет, когда Вы нажимаете на газ, имеет свои условия, дополнительные симптомы, поэтому каждую из таких причин определить несложно. Поэтому важно понимать ситуацию, когда возникает эта проблема. Поэтому давайте по порядку в порядке распространённости причин остановки двигателя во время попытки тронуться!

Двигатель глохнет при нажатии на газ только по утрам или во влажную погоду. Причина: влага на крышке распределителя

Если проблема наблюдается только по утрам, когда двигатель ещё холодный, либо в дождливую или пасмурную погоду, то это означает, что причиной этому служит попадание влаги на крышку распределителя зажигания. Происходит это, потому что в ночное время, особенно, когда идёт дождь, происходит образование конденсата внутри крышки распределителя. А форма крышки распределителя зажигания Вашей модели автомобиля может быть такой, что позволяет электрическому току внутри распределителя приводить к осечке, в результате которой электричество просто не доходит до свечей зажигания.

Проблема в том, что на холостых оборотах осечки может и не быть, а вот при нажатии на педаль газа распределитель работает гораздо быстрее, прогоняя ещё больше тока через себя, что во влажной среде только увеличивает вероятность появления осечки и, как результат, двигатель из-за недополучения искры может заглохнуть, как только Вы "газанёте".

Проверить эту причину достаточно несложно — просто обратите внимание, повторяется ли проблема на прогретый двигатель, в сухую погоду. Если таковой погоды не наблюдается, а синоптики дают довольно пессимистичные прогнозы, то попробуйте поставить автомобиль в гараж и проверьте после долгой стоянки, глохнет ли двигатель при нажатии на педаль газа в этих условиях.

Раньше двигатель глох при нажатии на газ редко, но сейчас всё чаще. Причина: утечка вакуума из топливной системы

Когда остановки мотора при нажатии на газ постепенно становятся всё более частыми и не зависят от погоды или времени суток, то речь может идти о проблемах топливной системы. Прежде всего, это утечка вакуума. Проблема утечки вакуума обычно начинается с редких случаев, а затем двигатель глохнет всё чаще из-за ухудшения давления внутри двигателя. При определении того, сколько топлива двигатель должен получить в данный момент времени одним из ключевых факторов является вакуум, создаваемый в топливной системе. Но если в топливной системе утечка такого вакуума, то это будет сильно влиять на концентрацию воздушно-топливной смеси. Это приведёт к тому, что двигатель может заглохнуть именно когда Вы "даёте газа".

Дополнительным симптомом неисправности может быть горящая контрольная лампа "Check Engine".

К сожалению, данная причина не диагностируется самостоятельно. Привезите машину к дилеру и попросите механика проверить двигатель на наличие утечки вакуума. Как правило, самым распространённым источником неисправности является система рециркуляции отработавших газов, в частности клапан PCV системы.

Двигатель глохнет при нажатии на педаль регулярно. Причина: датчик положения дросселя

Когда автомобиль глохнет внезапно и регулярно, возможной проблемой может быть неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Цель этого устройства заключается в измерении того, насколько водитель нажал педаль газа и, таким образом, открыл дроссель. Эти данные затем подаются ЭБУ двигателя, который делает расчёт на их основе, чтобы определить, сколько топлива система впрыска должна впрыснуть в камеру сгорания двигателя. Всё это происходит, конечно же, в долисекунды.

Если датчик положения дроссельной заслонки передаёт неправильные данные, то компьютер может вовсе не впрыснуть топливо в камеры сгорания двигателя, и происходит это чаще всего при нажатии на педаль газа. Проверить работу датчика может только механик. Дополнительным сигналом этой причины может служить горящий индикатор "Check Engine".

Другие — менее распространённые — причины глохнущего двигателя при нажатии на газ могут быть следующие:

Глохнет при переходе на газ

С проблемным переходом с бензина на газ, может столкнуться любой автовладелец на автомобиле которого установлено газобаллонное оборудование 4 поколение. Причины плохого перехода с бензина на газ на холодную мы сейчас рассмотрим более подробно.

Причины плохого перехода с бензина на газ


- Не правильно отрегулирован состав смеси
- Заклинивший от смолянистого налета электромагнитный клапан подачи газа
- Забитые газовые форсунки
- Выставлена низкая температура перехода на газ

Теперь рассмотрим каждую из причин подробней.

Не отрегулирован состав смеси


Если у вас не правильно отрегулирована карта впрыска воздушно-газовой смеси, то как на холодную так и на горячую, двигатель будет переходить на газ с заметными толчками (троением). Стоя на холостом ходу, вы будете ощущать как поочередно включаются газовые форсунки. В данном случае необходимо перенастроить газовую карту под впрыск на бензине. Как узнать правильность топливных карт? Нужно открыть программу которою читается ваш блок управления ГБО, и зайти в раздел КАРТА. Там увидите зеленую и синюю линию, зеленая -газ, синяя-бензин. В идеале они должны быть одна на одной. Если у вас так как изображено на фото, то на газе у вас обедненная смесь, необходимо корректировать карту.

Заклинивший электромагнитный клапан подачи газа


В данном случае переход автомобиля с газа на бензин, на холодную, будет невозможным, до тех пор пока двигатель и редуктор не прогреется до 80-90 градусов. Причиной тому есть смолянистый налет, которым загрязняется клапан.

Для его чистки необходимо перекрыть вентиль на баллоне, выработать газ из магистрали на холостом ходу, пока не запищит кнопка. Потом снимаем катушку, и головкой на 17 откручиваем сам клапан, после чего чистим бензином или жидкостью для чистки карбюратора.

Забитые газовые форсунки


Если у вас установлен обычный фильтр типа "бочонок" и вы заправляетесь газом на сомнительных заправках, тогда скорее всего ваши газовые форсунки уже забиты.

Забитость газовых форсунок проявляется такими симптомами:
- Утром, при первом переходе, машинка переходит с трудом или глохнет. После полного прогрева двигателя, переход на газ осуществляется незаметно.
- На холодную при переходе двигатель троит и появляется Check Engine с ошибкой "Пропуск зажигания в цилиндре"
Для решения данной проблемы необходимо установить фильтр с отстойником Alex Ultra 360, сделать чистку форсунок на специальном стенде, если у вас скоростные форсунки.

Если на вашем авто установлены форсунки типа Valtek, тогда нужно поменять ремкомплект и промыть всю рейку.

После замены ремкомплекта форсунки Valtek нужно откалибровать, для правильной дозировки топлива в каждый цилиндр, во избежания нестабильного холостого хода.

Низкая температура перехода с бензина на газ


В данном случае машина тоже может плохо переходить, так как будет не хватать температуры для превращения газа из жидкой фазы в паровую фазу. И газ будет попадать в камеру сгорания в виде жидкости, что способствует быстрому износу газовых форсунок, редуктора и ЦПГ. Самая оптимальная температура перехода с газа на бензин - 40-45 градусов.

Что делать, если при нажатии на газ машина глохнет

Почти все автомобилисты, имеющие довольно длительный стаж вождения хотя бы один раз сталкивались с ситуацией, когда при нажатии на педаль газа автомобиль просто глохнет. Причин, по которым транспортное средство ведёт себя подобным образом, можно выделить несколько. Это могут быть проблемы с зажиганием или с подачей топлива, поломки в электронике и в выпускном коллекторе. Единственное, что можно воспринять как утешение, — определить причины обычно не составляет большой сложности. Нужно просто внимательно проанализировать не только то, что глохнет двигатель, но сопутствующие признаки поломки. Давайте разберёмся в основных причинах поломки вместе.


Скопление влаги на крышке распределителя

Иногда по утрам или во время дождливой погоды и сильного тумана водитель замечает, что его автомобиль работает абсолютно ровно на холостых оборотах, а вот при «подгазовке» двигатель внезапно глохнет. В этом случае причины такого поведения мотора обусловлены скоплением влаги (конденсата) на крышке распределителя. Это может происходить только в определённых моделях машин, которые имеют специфическую конструкцию, удерживающую конденсат.

После нажатия на «газ» распределитель ускоряет свою работу и начинает пропускать через себя больше тока. При сильной влажности значительно повышается шанс получить осечку, когда двигателю недостаточно «искры». и в результате этого он глохнет.

Зафиксировать данную причину довольно просто – нужно внимательно проследить возникает ли данная проблема при сухой погоде и на прогретый двигатель. Если нет, то для исключения данной проблемы проследите за тем, чтобы автомобиль находился в сырую погоду в гараже и хорошо прогревайте перед началом движения, так как важно устранить попадание влаги на крышку распределителя. При возможности саму крышку лучше тоже заменить на подходящую, но другой конфигурации.

Нарушения в системе зажигания

Первые признаки возникновения проблемы тоже проявляются так, что глохнет двигатель при нажатии на газ. Если у водителя возникает подозрение на проблемы с зажиганием, то эту догадку проверить довольно просто. Нужно выкрутить свечу, и если она мокрая, то ваши подозрения с большой долей вероятности подтвердились. Это происходит из-за того, что при резком нажатии на педаль газа происходит заполнение свечей, затем их заливка и искра становится очень слабой.

Этот вариант поломки можно перепроверить с использованием нового комплекта свечей или же можно в тёмное время суток заглянуть под капот при заведённом двигателе. Если есть повреждение проводов, то можно невооружённым глазом заметить «искру» от разрядов тока на проблемных местах.

В том случае, если у вас возникла именно такая проблема, и у вас нет опыта по проведению самостоятельного ремонта машины, то лучше всего обратиться за помощью к хорошему автомастеру.

Проблемы с системой питания

Ещеёодной причиной, когда двигатель глохнет при нажатии на газ, может стать некорректная работа системы питания. Вызвать такие нарушения могут совершенно разные вещи, но чаще всего это некачественное топливо. Различные примеси, которые добавляют в такой суррогат, могут привести к засорам в разных узлах системы питания, а именно в фильтрах, форсунках и т. д. При условии, что засоры не сильные, провалы в работе двигателя будут довольно редкие. По мере того как засоры будут увеличиваться, может наступить момент, когда завести мотор станет просто невозможным. Определить наличие именно этой причины довольно просто:

  1. Проверка насоса. Первое, что нужно будет сделать при возникших подозрениях, — это провести оценку работы насоса. Для этого нужно будет насос снять и проверить, проходит ли жидкость беспрепятственно. Если же проблемы обнаружены, то придётся разобрать корпус детали и очистить фильтрующую диафрагму.
  2. Форсунки. Если насос оказался в исправном состоянии, то нужно будет промывать форсунки. Эту процедуру обычно проводят в специализированных центрах при помощи ультразвука.

Для того чтобы эти проблемы не возникали в последующем, необходимо более внимательно относиться к выбору заправочных станций.

Ещё одной причиной глохнущего двигателя при нажатии педали газа может стать нарушение вентиляции в баке для топлива. Это может произойти при засоре дренажной трубки. Данную проблему очень легко определить. Нужно просто открыть бензиновый бак и завести мотор. Если мотор перестанет глохнуть, то просто чистим дренаж.

Проблемы с электроникой

Современные модели автомобилей сегодня имеют очень сложную электронику, которая полностью контролирует всю работу транспортного средства. В случае если начинает глохнуть двигатель при нажатии на педаль газа следует более внимательно проконтролировать работу множества датчиков. Именно через них проходит информация о деятельности всех автомобильных систем и сбой любого из них неминуемо приведёт к некорректной работе двигателя. Нужно будет проверить датчики:

Чаще всего возникают проблемы с датчиком дроссельной заслонки. Здесь двигатель глохнет при нажатии на газ регулярно и часто для водителя совершенно неожиданно.

Точно определить, какой именно датчик начал подавать неправильную информацию в ЭБУ, может только опытный специалист при использовании специального оборудования. Не все датчики, давшие сбой, необходимо сразу же менять, можно попробовать их прочистить и использовать дальше.

Нарушения в работе в выпускном коллекторе

Двигатель работает корректно только в том случае, если он полностью герметичен. За герметичность отвечают различные прокладки, и если какая-либо из них будет разрушена, то и о герметичности не может быть и речи. Это нарушение приводит к тому, что приготовление топливной смеси происходит с нарушениями. Например, если повреждена прокладка цилиндра, то в топливный бак будет попадать охлаждающая жидкость.

Для устранения проблем подобного типа необходимо просто заменить повреждённую прокладку. Эти манипуляции можно сделать самостоятельно, но при возникновении более серьёзных проблем лучше всего всё-таки обратиться к мастеру.

Выпускной коллектор

Момент, когда двигатель при нажатии на газ неожиданно глохнет, крайне неприятный и часто застаёт водителя врасплох. Понять причину такого поведения транспортного средства быстро вряд ли удастся. Необходимо провести довольно внимательный осмотр и затем обязательно провести необходимый ремонт. Поездка на неисправном авто категорически запрещена.

Автомобиль глохнет только после добавления газа - Техобслуживание / ремонт

Francy, на всякий случай поставил в газопровод антифриз.

Этот материал известен под другими названиями. DRY GAS - это бренд Cristy. Его также можно было бы назвать газовой сушилкой.

Моя теория такова, что, возможно, у вас есть немного воды в вашем бензобаке. Это случается с лучшими из нас. Будучи более плотным, чем газ, он оседает на дне. Бензин, проникающий во время заправки, взбалтывает воду. Ваша машина борется с водой в газе, пока она не уляжется.

Если там, где вы живете, холодно и внутри «Quicky Petroleum» было жарко и жарко, и особенно, если в вашем резервуаре было мало и уже было немного влаги, то переход от холода к теплу к холоду мог привести к появлению конденсата (воды) в вашем резервуаре. бак.

(Это для Hello Kit, хорошая теория, а? Я что-то пропустил?)

Каким бы ни был результат всех этих замечательных советов, дайте нам знать, что происходит.

Следуйте инструкциям по сухому газу и, возможно, получите два.Используйте его для двух баков. Кроме того, попробуйте оставить машину на несколько минут после первых двух заправок.

.

Двигатель моей машины глохнет - вот все, что вам нужно знать

То, что начиналось как обычный день, быстро меняется к худшему. Преодолевая пробки по пути на работу. Ваш двигатель перестает проворачиваться, и ваш усилитель рулевого управления внезапно выключается. Что-то не так, колесо жесткое - лучше притормози. Затем, пытаясь остановиться, вы замечаете, что тормоза не кажутся правильными. , их трудно нажимать, и они менее отзывчивы. Что случилось? Что ж, похоже, у вас заглох двигатель, то есть он перестал вращаться.Если вы похожи на большинство людей в этой ситуации, вы, вероятно, спрашиваете себя: «Почему заглохнул двигатель моей машины?»

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Замена двигателя: 1300 $ +
Трансмиссия: 1000 $ +
Кондиционер: 750 $ +


Проблемы с остановкой двигателя связаны с тремя основными причинами: недостатком топлива, недостаточным количеством воздуха или недостаточной мощностью. Общие причины включают пустой бензобак, неисправный топливный насос, неисправную катушку зажигания, засоренные свечи зажигания, воду в топливе или неисправный датчик.

Заглох двигателя никогда не бывает забавой. Это не только лишает вас надежного способа передвижения, но также может представлять угрозу безопасности. По этой причине мы сначала обсудим, какие меры необходимо предпринять, чтобы обезопасить себя, если машина заглохнет во время движения по дороге. Затем мы рассмотрим распространенные причины, которые приводят к остановке автомобиля, а также связанные с этим расходы.

Безопасность прежде всего - что делать, если ваша машина заглохла на дороге

Что делать, если двигатель глохнет во время движения? Прежде всего, нужно сообщить окружающим, что существует проблема, включив аварийные огни.Затем, когда это будет безопасно. Доберитесь до правого плеча и пройдите как можно дальше.

Важно отметить, что оставаться в заглохшей машине - самое безопасное место. Это означает, что вам никогда не следует выходить из машины, если вы не уверены на 100%, что она свободна. Если вы это сделаете, вы можете также подумать о том, чтобы сделать несколько дорожек для улучшения видимости. Вы также можете поднять капюшон, что является универсальным признаком того, что возникла проблема. Только убедитесь, что это не снижает вашу способность ясно видеть.

Не забудьте оставить машину на нейтрали с выключенным стояночным тормозом. Почему? Потому что, если происходит столкновение, уменьшается сила удара. Даже если ваша машина глохнет во время движения, но трогается с места, вы можете дважды подумать, прежде чем делать это. Если это связано с одной из распространенных проблем, например с неисправным топливным насосом, он, скорее всего, продолжит глохнуть. Это не только подвергает вас опасности, но и в следующий раз может оказаться не в безопасном месте, где можно остановиться.

Затем вам понадобится помощь.Означает ли это вызов друга с транспортным средством, способным буксировать, буксирную компанию или помощь на дороге. Большинство страховых компаний покрывают первую буксировку. Итак, если ваш автомобиль или грузовик заглохнет во время движения, можно включить первый из них. Если у вас нет сотовой связи, возможно, вам придется подождать, пока кто-нибудь проедет мимо и предложит помощь. В этом случае оставайтесь на месте, пристегнув ремень безопасности и включив аварийную сигнализацию.

Теперь, когда вы знаете, что делать, когда ваша машина глохнет, и как оставаться в безопасности.Давайте посмотрим, что обычно приводит к остановке автомобиля.

Почему заглох двигатель моего автомобиля?

Как упоминалось ранее, к остановке автомобиля приводят три основных причины. Первое - нехватка топлива. Второе, не хватает воздуха. И третье - недостаточное количество мощности. Давайте рассмотрим каждый из них, чтобы лучше понять, почему машины глохнут.

Почему нехватка топлива приводит к остановке автомобиля? Очевидно, вашему двигателю нужно топливо для работы.Но стоит беспокоиться не только о том, чтобы просто залить бак. Первое, что может привести к заглохнувшему двигателю, - это забитый топливный фильтр. Ваш топливный фильтр упирается в топливопровод. Он отсеивает вредные частицы, такие как грязь, пыль, мусор и ржавчина, прежде чем они могут повредить ваши форсунки.

Каков срок службы топливных фильтров? Около 2-х лет. К счастью, вы можете попросить механика проверить давление топлива, чтобы определить, нужен ли вам новый.

Аварии случаются, и если по какой-то причине вы заправите бак неправильным видом топлива, это приведет к остановке автомобиля.Что мы подразумеваем под неправильным видом топлива? Это просто, если у вас есть дизельный двигатель и вы заправляете его бензином (и наоборот), у вас будут проблемы с остановкой. К счастью, вы можете решить эту проблему, опустошив резервуар сифонным насосом .

Вашему двигателю, как и вам, нужен воздух, чтобы дышать. Недостаток воздуха приведет к остановке автомобиля. Тем не менее, это должен быть чистый воздух, в который входит ваш воздушный фильтр. Воздушный фильтр удаляет такие загрязнения, как грязь, пыльца, пыль, листья и любой другой мусор, прежде чем они повредят двигатель.Через некоторое время ваш воздушный фильтр забьется, а это значит, что через него не сможет пройти достаточно воздуха.

К счастью, они служат долго, около 3 лет. Вам не нужно ждать, пока ваша машина продолжит глохнуть. Сначала проявляются другие симптомы. Некоторые из них включают снижение расхода топлива, пропуски зажигания, странные звуки двигателя, контрольную лампу двигателя или ее загрязнение.

Если ваш автомобиль заглох во время движения, это может быть связано с недостаточной мощностью.Вашему двигателю требуется электричество для работы. К счастью, здесь на помощь приходит система зажигания. Как только вы вставляете ключ и поворачиваете его. Аккумулятор посылает на свечи зажигания небольшое количество электричества. Которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камерах сгорания, вызывая управляемый взрыв, приводящий в движение поршни. Как только они приходят в движение, включается генератор, чтобы все продолжало работать.

Без достаточного количества энергии ваш автомобиль не сможет питать жизненно важные компоненты, обеспечивающие его работу.Один из них - топливный насос, который отвечает за подачу топлива из бака в двигатель. Как мы упоминали ранее, из-за нехватки топлива автомобиль заглохнет, что приведет к остановке двигателя на холостом ходу или во время движения. К счастью, топливные насосы служат долго, до 200 000 миль. Однако, как только вы преодолеете отметку в 100000 миль, шансы на то, что это не удастся, увеличиваются.

Вы все еще не знаете, почему машины глохнут? Если вы прочитали этот раздел, вы должны иметь гораздо лучшее представление.Но, чтобы убедиться, давайте рассмотрим еще несколько причин, которые могут привести к смерти вашего автомобиля.

Почему моя машина останавливается при повороте?

Выявление проблем с двигателем редко бывает так просто, как хотелось бы. Однако какой бы странной ни была причина остановки машин, причина всегда есть. Возьмем, к примеру, поворот колеса. Большинство может не подумать, что это может привести к остановке машины, но это возможно. Почему? Скорее всего, это неисправный датчик MAP Sensor , который контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

При резком повороте колеса в одну или другую сторону. Это вызывает большую нагрузку на систему рулевого управления с усилителем. Чтобы учесть это, датчик MAP отправляет сигнал о необходимости регулировки угла опережения зажигания и соотношения воздух / топливо. Если какая-либо из деталей, необходимых для этого, не работает должным образом (датчики, топливный насос, топливный фильтр, воздушный фильтр), это может привести к остановке автомобиля.

Хотя это не всегда причина остановки машины, она должна дать вам твердое представление о том, насколько они сложны.Даже самые незначительные вещи могут вывести систему из строя, и она может полностью выключиться.

Давайте теперь рассмотрим, что может привести к остановке автомобиля на холостом ходу.

Что вызывает остановку двигателя на холостом ходу?

Причины, по которым двигатель останавливается на холостом ходу, аналогичны причинам, по которым автомобиль глохнет во время движения. Основные виновники проистекают из тех же источников, которые вы, возможно, помните, - недостатка воздуха, недостатка топлива или низкого количества энергии.Чтобы автомобиль выдерживал холостой ход, все должно работать безупречно. Если даже один датчик немного отключится, это может вызвать цепную реакцию, которая приведет к остановке автомобиля или грузовика на холостом ходу.

Одна из распространенных причин - утечка в вакуумной линии, которая представляет собой резиновые или твердые пластиковые шланги, по которым воздух от впускного коллектора поступает к двигателю. Другой причиной может быть проблема с одной из частей вашей индукционной системы (например, клапан IAC ).Который отвечает за дозирование и направление нужного количества воздуха в двигатель.

Другие причины включают:

Независимо от точной причины, если ваша машина отключается при остановке, вам повезло, что вы не вели машину. Давайте рассмотрим еще одну причину остановки двигателя.

Что вызывает заглох автомобиля? - Это может быть ваша трансмиссия

Автоматические трансмиссии - сложные компоненты. Одной из деталей, обеспечивающих их правильную работу, является преобразователь крутящего момента . Которая управляет трансмиссионной жидкостью и обеспечивает работу двигателя. Если в гидротрансформаторе возникла проблема, велика вероятность, что автомобиль заглохнет на холостом ходу. Это может произойти по нескольким причинам, некоторые из которых включают грязную трансмиссионную жидкость или перегрев.

Если у вас есть автомобиль с механической коробкой передач, велика вероятность, что вы уже знаете, что двигатель заглохнет. Если ваша машина глохнет, скорее всего, вы слишком быстро выпустили сцепление. Причина в том, что обороты падают слишком низко, что приводит к остановке двигателя. Если двигатель не горит, но машина глохнет, возможно, это из-за этого. Если вы будете делать это снова и снова, сцепление будет изнашиваться быстрее. То же самое и со сцеплением, то есть вы задействовали его не полностью.Со временем вы его сожжете, и вам придется заменить его.

Независимо от того, какой у вас тип, заглохнуть машину - никогда не стоит. Кстати, давайте посмотрим, насколько это дорого обходится, если ваш двигатель продолжает глохнуть.

Что означает остановка автомобиля? - Здоровенный магазин

Заблокированные автомобили - дорогостоящий ремонт, иначе сказать нельзя. На низком уровне ожидайте, что счет магазина составит не менее 200 долларов, и это вероятно, если это просто из-за плохой батареи.Высокий уровень? Попробуйте 2500 долларов, извините, что сломал вам. Однако невозможно быть на 100% уверенным, пока не будет поставлен диагноз. К сожалению, выявление точной проблемы может быть проблематичным, то есть во второй или третий раз вернуться в магазин.

Лучший способ защититься от высоких затрат на ремонт - как можно раньше осмотреть свой автомобиль. Даже если ваш автомобиль или грузовик продолжает глохнуть, но трогается с места, вам следует избегать его вождения. Последнее, что вам нужно, - это вызвать серьезную проблему, например, треснувший блок двигателя .

Если у вас заглохло, и вы желаете покончить с этим, подумайте о том, чтобы избавиться от него. Но кто хочет продавать автомобиль, который продолжает глохнуть на холостом ходу? К счастью, у нас есть для вас простое решение.

Что глохнет автомобиль? - Сейчас хорошее время продать его CashCarsbuyers

Вот где мы входим - CashCarsBuyers. В то время как остановка машины может показаться вам плохой.Для нас это не имеет значения. Мы покупаем все типы легковых, грузовых и внедорожников в любом состоянии. Ваша машина умирает на холостом ходу? Не проблема, мы этого хотим. Ваша машина бормочет и глохнет? Нас полностью устраивает, мы готовы сделать предложение.

Зайдите на наш сайт сегодня , чтобы узнать цену за 1 минуту. Если вам понравится наше предложение, мы появимся менее чем через 24 часа и бесплатно доставим его (если все соответствует вашему описанию). Зачем ждать? Начните процесс оценки прямо сейчас или позвоните нам напрямую по телефону (844) -663-7286) .

.

Автомобиль отключается при нажатии на педаль газа Технический осмотр и стоимость

Неровная работа на холостом ходу, частая остановка и непостоянное ускорение - все это признаки того, что с вашей машиной что-то не так. Есть ряд систем, которые могут вызвать эту проблему. Все, от электричества до подачи топлива и проблем с вакуумной системой, может привести к неровной работе и остановке автомобиля.

Распространенные причины этого:

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, из-за которых ваш автомобиль глохнет или спотыкается при попытке ускорения.

Пропуски зажигания - один из первых симптомов неполного сгорания из-за неправильного срабатывания компонентов системы зажигания. По мере развития ситуации у вас будут проблемы с запуском автомобиля, и ваша экономия топлива резко упадет.Мигающий индикатор «Check Engine» может быть связан с этой проблемой.

Наконец, когда срок службы системы зажигания подходит к концу, ваш автомобиль дает пропуски зажигания и начинает глохнуть. Ожидайте, что двигатель будет шипеть, кашлять и дергаться, особенно на высоких оборотах. Нерегулярное искрение приведет к остановке автомобиля и может полностью отключиться, когда вы остановите автомобиль.

Один из первых признаков неисправности топливного насоса - колебания при ускорении. По мере развития проблемы автомобиль будет терять мощность на холостом ходу и в конечном итоге может полностью выключиться.

Неисправный топливный фильтр может проявлять симптомы, похожие на неисправность топливного насоса. Потеря мощности, особенно при ускорении, может быть первым признаком. Поскольку потоку по-прежнему препятствуют, топливный фильтр может в конечном итоге привести к невозможности запуска, так как топливо больше не может поступать в двигатель.

Малейшая утечка может вызвать проблемы с работой двигателя. Ожидайте резких или слишком высоких оборотов холостого хода. Пропуски зажигания или колебания во время ускорения - еще одна распространенная проблема с утечками вакуума. По мере того, как утечка усиливается, автомобиль начинает глохнуть. Как правило, также будут наблюдаться шипящий звук и горящая лампочка «Check Engine».

Загрязнение или заклинивание регулирующего клапана холостого хода может привести к неустойчивому и грубому холостому ходу.Автомобиль заглохнет, если клапан будет слишком забит или когда он окончательно выйдет из строя. Если при удерживании педали акселератора нажатой небольшое давление заставляет автомобиль двигаться на остановке, клапан управления холостым ходом может потребовать внимания. В большинстве последних моделей автомобилей эта проблема обычно вызывает включение светового индикатора Check Engine.

Насколько важна эта услуга?

Все условия, вызывающие этот тип проблемы с остановкой, довольно серьезны и требуют как можно скорее технического обслуживания. Ни один из них не поправится без ремонта, и по мере того, как они становятся более серьезными, ваша машина может вообще перестать работать, что представляет собой проблему безопасности для вас и ваших пассажиров.Если ваш автомобиль останавливается, когда вы нажимаете на педаль газа, едет по неровной дороге или часто глохнет, вам следует записаться на прием к одному из наших механиков, чтобы немедленно осмотреть его.

.

Машин часто останавливается, когда я нажимаю на газ

Хорошо, уже нашел и снял с впускного коллектора. Очень легко добраться. Я очистил пластину внутри корпуса дроссельной заслонки, сдвинув пружинный механизм назад вперед, и удалил много смолистого вещества. Я использовал очиститель дроссельной заслонки из авто зоны. Собери все обратно. Я поехал, чтобы забрать кого-нибудь домой, и никаких проблем не было. Gmc jimmy ехал плавно, хотя я заметил, что педаль газа нажимается легко и ощущается потеря мощности, но, тем не менее, ехал нормально.Сегодня, в воскресенье, я встал рано, поменял топливный фильтр и заправился. Было несколько раз, когда мне приходилось провернуть грузовик более одного раза, чтобы завестись, и я глохнул / рявкнул, когда я нажимал на газ на несколько секунд, а затем это было тяжело. Думаю просто купить бензонасос и заменить его. Если бы это было реле. Не проверял, загорелся ли свет двигателя, и топливный насос не работал, значит, машина не заводилась, верно?

Понедельник, 23 июля 2012 г., 00:30

.

Ладно, машина глохнет и жмите на газ ...

Вы никогда не упоминали, что у него есть код.

Есть ли другие коды?

Вы его еще не заменили? Я сомневаюсь, что проблема в этом.

https://www.2carpros.com/articles/how-to-replace-a-mass-air-flow-sensor-maf

Roy

DTC P0101

ОПИСАНИЕ ЦЕПИ
Датчик массового расхода воздуха (MAF) - это расходомер воздуха, который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Модуль управления трансмиссией (PCM) использует сигнал датчика массового расхода воздуха, чтобы обеспечить правильную подачу топлива при всех оборотах двигателя и нагрузках.Небольшое количество воздуха, попадающего в двигатель, указывает на замедление или состояние холостого хода. Большое количество воздуха, попадающего в двигатель, указывает на ускорение или высокую нагрузку. Датчик массового расхода воздуха имеет следующие цепи:
Цепь напряжения зажигания 1
Цепь заземления
Сигнальная цепь

PCM подает напряжение на датчик в сигнальной цепи. Датчик использует напряжение для создания частоты, зависящей от потока воздуха, поступающего через отверстие датчика.Частота колеблется в диапазоне от около 2000 Гц на холостом ходу до около 10000 Гц при максимальной нагрузке двигателя. PCM использует следующие входы датчиков для расчета прогнозируемого значения MAF:
Барометрическое давление (BARO) на ключе ON
Датчик абсолютного давления в коллекторе (МАР)
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT)
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
Датчик положения дроссельной заслонки
Частота вращения двигателя (об / мин)

PCM сравнивает фактический сигнал частоты датчика массового расхода воздуха с прогнозируемым значением массового расхода воздуха.Это сравнение определит, зависает ли сигнал из-за отсутствия вариаций, или он слишком низкий или слишком высокий для данного рабочего состояния. Если PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха выходит за пределы предварительно определенного диапазона расчетного значения массового расхода воздуха, устанавливается код неисправности P0101.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ DTC
- Коды неисправности P0102, P0103, P0107, P0108, P0121, P0122, P0123, P0401, P0403, P0404, P0405, P0442, P0443, P0446, P0449, P0455, P0496, P1404 не устанавливаются.
Двигатель работает.
Сигнал зажигания 1 находится в диапазоне 9-18 В.
Угол датчика положения дроссельной заслонки составляет менее 25 процентов.
Изменение угла датчика положения дроссельной заслонки составляет менее 1,5 процента.
Датчик MAP менее 63 кПа.
Изменение датчика MAP менее 3 кПа.
Вышеуказанные условия выполняются более 5 секунд.

УСЛОВИЯ УСТАНОВКИ DTC
PCM обнаруживает, что фактический частотный сигнал датчика массового расхода воздуха находится вне предопределенного диапазона расчетного значения массового расхода воздуха в течение более 10 секунд.

ДЕЙСТВИЯ, ПРИНЯТЫЕ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ DTC
Модуль управления включает контрольную лампу неисправности (MIL) во втором последовательном цикле зажигания, когда диагностика выполняется и не проходит.
Модуль управления записывает рабочие условия на момент сбоя диагностики. При первом сбое диагностики модуль управления сохраняет эту информацию в записях о сбоях. Если диагностика сообщает об отказе во втором последовательном цикле зажигания, модуль управления записывает рабочие условия на момент отказа.Модуль управления записывает рабочие условия в стоп-кадр и обновляет записи о сбоях.

УСЛОВИЯ ОЧИСТКИ MIL / DTC
Модуль управления выключает контрольную лампу неисправности (MIL) после 3 последовательных циклов зажигания, при которых диагностика выполняется и не дает сбоев.
Текущий код неисправности «Последний тест не пройден» удаляется, когда диагностика выполняется и проходит успешно.
Архивный код неисправности очищается после 40 последовательных циклов прогрева, если эта или другая диагностика, связанная с выбросами, не сообщает о сбоях.
- Очистите контрольную лампу неисправности и код неисправности диагностическим прибором.

ДИАГНОСТИКА СПИДА
Осмотрите жгут датчика массового расхода воздуха, чтобы убедиться, что он не проходит слишком близко к следующим компонентам:
Любые неоригинальные аксессуары.
Вторичные провода или катушки зажигания
Никаких соленоидов
Любые реле
Любые моторы
Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика на холостом ходу или во время замедления может привести к установке этого кода неисправности.Проверьте наличие следующих условий:
Отложения на дроссельной заслонке или в отверстии дроссельной заслонки
Любая утечка вакуума после датчика массового расхода воздуха
Осмотрите чувствительные элементы датчика массового расхода воздуха на предмет загрязнения или мусора.
Осмотрите систему впуска воздуха на предмет попадания воды. Любая вода, достигающая датчика массового расхода воздуха, приведет к перекосу датчика и может вызвать установку этого кода неисправности.
Ускорение полностью открытой дроссельной заслонки после остановки должно привести к быстрому увеличению параметра датчика массового расхода воздуха на диагностическом приборе.Это увеличение должно составлять от 3-10 г / с на холостом ходу до 150 г / с или более во время 1-2 смены. Если увеличения не наблюдается, проверьте, нет ли ограничений в системе впуска или выпуска.
Проверьте, нет ли перекошенного или заклинившего датчика температуры охлаждающей жидкости.
Проверьте датчик положения дроссельной заслонки на предмет перекоса или заедания.
Атмосферное давление, которое используется для расчета прогнозируемого значения массового расхода воздуха, изначально основывается на показаниях датчика MAP при включенной клавише. Когда двигатель работает, значение BARO постоянно обновляется около полностью открытой дроссельной заслонки.Перекос датчика MAP приведет к неточности расчетного значения массового расхода воздуха и может привести к невозможности запуска. Значение, отображаемое для параметра датчика MAP, зависит от высоты. При включенном зажигании и выключенном двигателе 101 кПа является приблизительным значением на уровне моря. Это значение будет уменьшаться примерно на 3 кПа на каждые 305 метров (1000 футов) высоты.
Высокое сопротивление на низкой опорной цепи датчика MAP может вызвать эту диагностический код неисправность.
Высокое сопротивление на сигнале или низкий опорный сигнал из датчика температуры охлаждающей жидкости может привести к этому диагностическому коду неисправности.
Если состояние является неустойчивым, см. «Неустойчивые условия». См .: Компьютеры и системы управления> Обзор первичного осмотра и диагностики> Неустойчивые состояния

четверг, 21 ноября 2019 г., 13:10

.

Смотрите также