RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Гидроконденсатор что это


причины и что делать. Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.

 

 

Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор

Гидрокомпенсатор – простое устройство для автоматической регулировки зазора в приводе клапанов, устраняющее необходимость разбирать двигатель при его техническом обслуживании. Гидрокомпенсатор, в просторечии «гидрик» представляет собой миниатюрный гидроцилиндр, меняющий свою длину при нагнетании вовнутрь моторного масла.

Объем масла компенсирует зазор между штоком клапана и кулачком распределительного вала.  Масло в полость гидрокомпенсатора попадает через клапан с очень небольшим отверстием, а выходит наружу через естественные зазоры клапанной пары. Насколько хорошо работает «гидрик» зависит от поступления масла и от состояния плунжерной пары, отсутствия износа или заклинивания.

 

Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.

Почему стучит гидрокомпенсатор

Причины стука гидрокомпенсатора «на холодную» (при непрогретом моторе):

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.

Причины стука гидрокомпенсатора «на горячую» (на прогретом моторе):

  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

 

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.


 

Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

 

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

 

ВИДЕО

                                             

;

 


Гидрокомпенсаторы клапанов ГРМ: устройство и принцип работы

Детали газораспределительного механизма двигателя в процессе работы испытывают большие нагрузки и высокую температуру. От нагрева они расширяются неравномерно, так как сделаны из разных сплавов. Для обеспечения нормальной работы клапанов в конструкции должен быть предусмотрен специальный тепловой зазор между ними и кулачками распредвала, который закрывается в процессе работы мотора.

Зазор должен всегда оставаться в предусмотренных пределах, поэтому клапана нуждаются в периодической регулировке, то есть в подборе толкателей или шайб нужного размера. Избавиться от необходимости регулировки теплового зазора, и уменьшить шум на непрогретом двигателе позволяют гидрокомпенсаторы, иногда их называют просто «гидрики» или гидротолкатели.

Устройство гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют меняющийся тепловой зазор. Приставка «гидро» подразумевает действие какой-то жидкости в работе детали. Этой жидкостью выступает масло, которое подается в гидрокомпенсаторы под давлением. Сложная и точная система пружин внутри регулирует зазор.

Различные виды гидрокомпенсаторов

Применение гидрокомпенсаторов предполагает наличие следующих преимуществ:

Основными компонентами гидрокомпенсатора являются:

Принцип работы

Работу детали можно описать несколькими этапами:

  1. Кулачок распредвала не оказывает давления на компенсатор и повернут к нему тыльной стороной, при этом между ними присутствует небольшой зазор. Плунжерная пружина внутри гидрокомпенсатора толкает плунжер из втулки. В это время под плунжером образовывается полость, которая заполняется маслом под давлением через совмещенный канал и отверстие в корпусе. Объем масла набирается до нужного уровня и шариковый клапан закрывается под действием пружины. Толкатель упирается в кулачок, движение плунжера прекращается, и масляный канал перекрывается. При этом зазор исчезает.
  2. Когда кулачок начинает поворачиваться, он нажимает на гидрокомпенсатор, перемещая его вниз. За счет набранного объема масла плунжерная пара становится жесткой и передает усилие далее на клапан. Клапан под давлением открывается и в камеру сгорания поступает топливовоздушная смесь.
  3. Во время движения вниз немного масла вытекает из полости под плунжером. После того как кулачок пройдет активную фазу воздействия цикл работы повторяется вновь.
Работа гидрокомпенсатора

Гидрокомпенсатор также регулирует зазор, возникающий вследствие естественного износа деталей ГРМ. Это простой, но в то же время сложный по исполнению механизм с точной подгонкой деталей.

Правильная работа гидравлических компенсаторов во многом зависит от давления масла в системе и от степени его вязкости. Слишком вязкое и холодное масло не сможет в нужном количестве поступить через каналы в тело толкателя. Слабое давление и протечки также снижают работоспособность механизма.

Виды гидрокомпенсаторов

В зависимости от компоновки ГРМ и места установки различают четыре основных вида гидрокомпенсаторов:

Виды гидрокомпенсаторов

Все виды несколько отличаются по конструкции, но имеют один и тот же принцип действия. Наибольшее распространение в современных автомобилях получили обычные гидротолкатели с плоской опорой под кулачок распредвала. Данные механизмы устанавливаются непосредственно на стержне клапана. Кулачок распредвала воздействует на гидротолкатель напрямую.

При нижнем расположении распредвала устанавливаются гидроопоры под рычаги и коромысла. В таком положении кулачок толкает механизм уже снизу, а усилие на клапан передается через рычаг или коромысло.

Почему стучат гидрокомпенсаторы и зачем они нужны двигателю?

«Мал, да удал» — это выражение как нельзя лучше подходит нашему герою статьи. Эти небольшие устройства, гидрокомпенсаторы, находятся в самом сердце автомобильного двигателя, в системе газораспределения. Они помогают компенсировать негативные последствия теплового расширения и исключают регулировку зазоров клапанов. Что случается, и почему стучат гидрокомпенсаторы?

Гидрокомпенсаторы что это?

Для начала подробно разберёмся с проблемами, которые помогают решать гидрокомпенсаторы клапанов в современном моторостроении.

Обратимся к отечественной классике – машинам ВАЗ. Опытные автовладельцы наверняка помнят, как после определённого километража старые модели этой марки начинали работать со звуком дизельного мотора, хотя дизельными они никогда не были.

Такое случалось, если забыли вовремя отрегулировать клапаны или же отрегулировали их неправильно, а выполнять данную процедуру было необходимо.

Причина – большие нагрузки на механизмы ГРМ, постоянные и резкие тепловые расширения (тепловые зазоры). Одним словом, работа в адских условиях, что вызывает износ деталей, точность настройки которых должна составлять доли градусов и миллиметров.

Клокочущий звук работы двигателя это лишь вершина айсберга всех проблем.

Неотрегулированные зазоры между кулачками распредвала и толкателей и, как следствие, не вовремя открывающиеся и закрывающиеся клапаны цилиндров, вызывают повышенный расход топлива, снижение мощности силового агрегата и прочие неприятности.

Конечно же, процедура по регулярной юстировке механизма ГРМ требует специальных навыков и оборудования, поэтому инженеры задумались о том, как бы автоматизировать данный процесс. И придумали, создав гидрокомпенсаторы.

Они, благодаря своей хитрой конструкции, позволяют автоматически поддерживать одинаковые тепловые зазоры и компенсировать естественный износ металлических деталей.

Устанавливаются гидрокомпенсаторы между клапанами и распределительным валом, являя собою эдакое промежуточное звено. Как же устроены эти механизмы?

Гидрокомпенсаторы — секреты конструкции

Углубимся в техническую часть и рассмотрим, каким образом эти устройства автоматически поддерживают одинаковый зазор. Его основными конструктивными элементами являются:

Смысл работы гидрокомпенсаторов клапанов заключается в том, чтобы автоматически компенсировать меняющиеся под действием разных факторов зазоры в газораспределительном механизме двигателя, что достигается изменением их длины при помощи пружин и давления масла.

Как мы уже упоминали выше, гидрокомпенсаторы располагаются между распредвалом (его кулачками) и клапанами.

Когда кулачок вала повёрнут тыльной стороной, в компенсатор из рампы поступает порция масла, которая заполняет его полость, и он как бы раздвигается вверх и вниз пока не компенсирует зазор между своим корпусом и окружающими его элементами системы ГРМ.

Когда кулачок вала поворачивается выпуклой стороной к гидрокомпенсатору и давит на него, наш сегодняшний герой запирается, и масло, благодаря своей несжимаемости, превращает его в жёсткий элемент, который давит на клапан, открывая его.

При перемещении компенсатора часть масла из его плунжерной пары выходит через имеющиеся внутренние зазоры, и при возврате в исходное положение из рампы в гидрокомпенсатор поступает свежая порция, заполняющая его внутренности, и вновь зазоры скомпенсированы.

Почему стучат гидрокомпенсаторы?

Могут ли возникать какие-либо проблемы с гидравлическими компенсаторами? К сожалению, могут.

Нужно сказать, что не всегда это говорит о неисправности самих устройств, собака может быть зарыта и в другом. Итак, возможные неисправности:

Как проверить гидрокомпенсаторы?

Как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность?

Справедливости ради отметим, что последние три проблемы из списка могут возникать по вине некачественного масла, заливаемого в систему, так как наличие в нём грязи и прочей гадости засоряет прецизионный механизм гидрокомпенсатора и преждевременно выводит его из строя.

Стук гидрокомпенсаторов. Как проверить гидрокомпенсаторы? — Слушаем!

  1. Прерывистый шум в верхней части двигателя на холостых оборотах. Неисправность: клапан гидрокомпенсатора закрывается негерметично, поэтому не создается должного давления для компенсации теплового зазора;
  2. При прогретом моторе возникает непрерывный отличительный шум, но при повышении оборотов шум стихает. Шум может исходить от нескольких клапанов. Неисправность: Износ — увеличение зазора между плунжером и и плунжерной втулкой, через который уходит масло, не успевая создавать компенсационное давление в гидрокомпенсаторе;

В целом же нормой считается минимум 100-120 тысяч километров пробега двигателя, прежде чем герои нашей статьи умрут естественной смертью, если же это произошло раньше, то причина, как правило, в некачественном масле.

Самая действенная мера по устранению стука, замена на новые.

А чтобы не сталкиваться с этой проблемой, заливайте качественную синтетику и тогда вы вряд ли услышите, как стучат гидрокомпенсаторы.

Коллеги-автолюбители, надеюсь, мы прояснили ситуацию по поводу того гидрокомпенсаторы что это такое и зачем они нужны в моторах машин.

Спасибо за внимание и до новых встреч на страницах моего уютного блога!

Гидрокомпенсатор - что это | АВТОЧАС

Гидрокомпенсатор представляет собой маленькую деталь в автомобильном двигателе, обычно незаметную. Однако в случае неисправности данной детали происходит ухудшение технических параметров двигателя и возникает громкий стук под капотом. Что такое гидрокомпенсатор, какова его роль в работе мотора, как проводится ремонт этой детали?

Место размещения и функции

Отыскать гидрокомпенсатор в двигателе машины довольно трудно. Это требует знания устройства этого самого двигателя. Верхняя часть силового агрегата является местом расположения головки, которая прикрывает блок цилиндров. В ней происходит вращение распределительного вала, представляющего собой ось, имеющую маленькие выступы — кулачки.

Под этими кулачками находятся гидрокомпенсаторы. Необходимо, чтобы выступ нажимал на клапаны, находящиеся в цилиндрах. Но длина этих клапанов определяется температурой и представляет собой непостоянную величину. Для постоянного срабатывания клапана на необходимом этапе цикла автомобильного двигателя нужно, чтобы постоянно был зазор, разделяющий распределительный вал и ножку клапана.

Ранее изменение размеров клапана компенсировали пятки. Изнашиваясь, зазор становился больше. Кулачок в закрытой позиции недостаточно герметично соприкасался с шайбой, что приводило к хорошо слышному удару. По этой причине такая неприятность обозначалась формулировкой «стучат клапаны». Чтобы устранить эту неисправность, требовалось выполнение регулировки клапанов. Это сложный процесс, для которого нужна квалификация.

Но регулировка клапанов всё равно была не идеальной, поскольку геометрические характеристики ножки клапана имели определённые различия при разных температурах металла. Чтобы устранить вышеописанную проблему, были созданы гидрокомпенсаторы. Гидрокомпенсатор — это герметичный цилиндр, который наполнен маслом. Распределительный вал имеет кулачок, действующий на верхнюю половину цилиндра, передающего усилие на ножку клапана. Абсолютно исправная деталь даёт возможность освободиться от необходимости регулировать зазор клапанов на протяжении всего периода использования силового агрегата.

%rtb-4%

Плюсы и минусы гидрокомпенсатора

Преимущества применения этих деталей следующие:

Но имеются также недостатки. Прежде всего к ним относится сложность конструкции. В случае неисправности гидрокомпенсатора ремонт его будет стоить дороже, чем регулирование зазора клапанов. Также его недостатком является возможность засора. В цилиндр может проникнуть грязь, что ведёт к повышению шума во время работы механизма газораспределения. Ограничением является необходимость использования только высококачественного масла. Применение недорогого смазочного материала приведёт к быстрому выходу из строя и необходимости полной замены гидрокомпенсатора.

Работа гидрокомпенсаторов

Гидрокомпенсатор является устройством, предназначенным для автоматического устранения проблем, связанных с закрытием клапанов механизма газораспределения. Наличие в современных автомобильных двигателях гидрокомпенсаторов позволяет автомобилистам не регулировать клапаны постоянно. Гидрокомпенсатор даёт возможность закрывать клапаны, не создавая необходимости в обслуживании и вообще каком-то вмешательстве человека. Сущность его работы состоит в том, что изменение теплового зазора приводит к дожиманию гидрокомпенсатором клапана до необходимого положения.

Гидрокомпенсатор состоит из плунжерной пары и шарикового клапана, по которому происходит поступление масла в гидрокомпенсатор. Масло является едва ли не основным компонентом работы гидрокомпенсатора. Очень низкий коэффициент сжатия масла приводит к тому, что давление этого масла вместе с усилием плунжерной пружины становятся главными факторами работы гидрокомпенсатора.

Продление срока эксплуатации гидрокомпенсаторов

Время службы гидрокомпенсатора в автомобильном моторе почти не связано с правильностью действий водителя и другими субъективными факторами. Однако имеется одно условие, способное значительно увеличить время эксплуатации гидрокомпенсаторов, а также других деталей двигателя. Применение высококачественного масла, а также своевременность его замены значительно увеличивают шансы для автомобильного мотора проработать без значительного ремонта минимум 100 000 км.

Низкокачественное масло забивает клапан гидрокомпенсатора. Плунжерная пара изнашивается по причине либо дефицита масла, либо низкого качества этого масла. Потому многое определяется моторным маслом — его качеством. Следует менять масло почаще, не экономя на дешёвых марках, т. к. ремонт стоит намного дороже.

Неисправности гидрокомпенсаторов

Суть работы гидрокомпенсаторов: 10 причин стука и способы устранения неполадки

Почему так важны гидрокомпенсаторы, что это такое, и в каких случаях механизм выходит из строя? Газораспределительный механизм выступает в роли одной из ключевых систем двигателя внутреннего сгорания и предназначен для выпуска выхлопных газов, а также распределения бензино-воздушной смеси по цилиндрам в бензиновых двигателях или воздуха в дизельных. Среди составляющих элементов и узлов ГРМ стоит выделить один или несколько валов с кулачками, клапаны и прочие детали, к которым относятся коромысла, рычаги, штанги, толкатели и пружины. Продолжительность и последовательность открытия и закрытия клапанов напрямую зависит от порядка расположения и формы кулачков.

Элементы ГРМ нагреваются при прогреве двигателя, и их размер увеличивается. Плотное закрытие клапанов при высокой температуре обеспечивает наличие термических зазоров между элементами данной системы. При неправильной регулировке теплового зазора возникают технические неисправности, поэтому для их предотвращения используются гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов.

Содержание статьи

Что такое гидрокомпенсатор и зачем он нужен?

Гидрокомпенсаторы представлены в виде устройств, позволяющих регулировать зазоры между валом и клапанам в автоматическом порядке за счет давления масла. Среди положительных аспектов использования подобных механизмов стоит выделить следующие:

Устройство и принцип работы гидрокомпенсаторов

Устройство стандартного гидравлического компенсатора представлено корпусом с подвижной плунжерной парой внутри, в состав которой входит подпружиненный плунжер с шариковым клапаном и втулка. В качестве корпуса может использоваться часть головки блока цилиндров, цилиндрический толкатель или элементы рычагов привода клапанов.

Работа гидрокомпенсатора во многом зависит от плунжерной пары. Благодаря зазору в 5 — 8 микрон между плунжером и втулкой с одной стороны соединение полностью герметично, а с другой стороны детали свободно перемещаются друг относительно друга.

Обратный шариковый клапан закрывает отверстие в нижней части плунжера, а пружина необходимой жесткости установлена между плунжером и втулкой.

Принцип работы гидрокомпенсаторов клапанов далее рассмотрен более подробно:

  1. Тепловой зазор остается между распределительным валом и корпусом в момент, когда кулачок распределительного вала тыльной стороной располагается к толкателю.
  2. Посредством масляного канала из системы смазки в плунжер поступает масло, одновременно пружина действует на плунжер и поднимает его, компенсируя зазор. Масло попадает также и в полость под плунжером.
  3. По мере поворачивания вала возникает давление на толкатель со стороны кулачка, из-за чего тот перемещается вниз.
  4. Происходит закрытие обратного шарикового клапана, а плунжерная пара берет на себя роль жесткого элемента, передавая усилие клапану.
  5. Из-под плунжера выдавливается немного масла, поскольку между ним и втулкой есть зазор, но поскольку масло поступает из смазочной системы, происходит компенсация утечки.
  6. Длина гидрокомпенсатора несколько изменяется, поскольку при запущенном двигателе детали нагреваются, но зазор компенсируется в автоматическом порядке за счет изменения объема порции масла.

Виды гидрокомпенсаторов

Учитывая конструктивные особенности, гидрокомпенсаторы принято классифицировать следующим образом:

Схема реализации в каждом из указанных случаев разная, но предназначение остается единым, как и принцип действия.

Причины стука гидрокомпенсаторов

Существует две проблемные ситуации, которые объясняют, почему стучат гидрокомпенсаторы – неполадки в системе двигателя, которая подает масло или проблемы в механике гидрокомпенсатора.

Проблемы с механикой могут быть следующими:

  1. Детали гидрокомпенсатора загрязнены из-за постепенного нагара масла и попадания чужеродных примесей.
  2. В гидравлический компенсатор попал воздух, поскольку масло в механизм подавалось в недостаточном количестве.
  3. Залипание клапана подачи масла из-за его засорения.
  4. Заводкой брак отдельных элементов гидравлического компенсатора.
  5. Ударная поверхность плунжерной пары со временем изнашивается, поскольку на рабочей поверхности плунжера появляются вмятины от кулачков распределительного вала.

Что касается неполадок в системе двигателя, они могут быть следующими:

Стучат гидрокомпенсаторы на холодную и на горячую. Если двигатель уже прогрет, а стук не прекращается, проблема может быть в масле. Его нужно заменить на более качественное или просто залить новое. Проблема также может заключаться в грязном масляном фильтре. Проверьте его и замените новым при необходимости. Если проблема не исчезла, первопричину стука нужно искать в других узлах.

Стук на холодную может возникать из-за вязкости масла, поскольку при непрогретом двигателе оно не может попасть внутрь компенсатора. После прогрева вязкость меняется и стук пропадает.

Устранение неисправности

Поскольку гидрокомпенсаторов в автомобиле несколько, стоит применить акустическую диагностику для определения неисправного. Опытный мастер знает, как проверить гидрокомпенсаторы на работоспособность с помощью акустической диагностики, то есть на звук.

Для опытного мастера такие манипуляции не сложны. После определения проблемного гидравлического компенсатора, для устранения стука, необходимо его промыть, вернуть на место и повторно запустить двигатель. Если данная мера не помогла, придется заменять его. Рассмотрим поэтапные действия в случае обеих процедур.

Как промыть гидрокомпенсатор?

Промывать рассматриваемый механизм необходимо в условиях защищенного от пыли и сквозняков помещения. Не разбирать двигатель совсем не получится, но избавлять его от каждого винтика тоже нет никакой необходимости.

На подготовительном этапе приготовьте три глубоких емкости под размер компенсатора, а также промывочную жидкость, в роли которой может выступить керосин или хороший 92-й бензин.

Также перед промыванием оставьте автомобиль на сутки в гараже, чтобы в поддон стекло как можно больше масла. Дальнейшие действия следующие:

  1. Отключите аккумуляторную батарею, чтобы обесточить авто.
  2. Избавьтесь от воздушного фильтра.
  3. Открутите болты, чтобы снять крышку ГБЦ.
  4. Извлеките гидравлический компенсатор из гнезд после снятия осей коромысел.
  5. Используйте щетку с синтетической щетиной для очищения наружных сторон деталей.
  6. Промойте гидрокомпенсаторы в первой емкости. Для этого погрузите в жидкость каждый из них и надавите на шариковый клапан через отверстие в плунжере с помощью проволоки. Будьте аккуратны и не сломайте пружину. Далее нажимайте на сам плунжер. Как только вы заметите, что ход стал более легким, тщательно отожмите шарик клапана и слейте жидкость из компенсатора. Используйте шприц для дополнительного промывания каналов в корпусе и переходите к аналогичному промыванию во второй емкости.
  7. На завершающем этапе вас ожидает проверка, для этого понадобится третья емкость с промывочной жидкостью. Как проверить гидрокомпенсаторы перед установкой на место? Достаточно окунуть их в третью емкость, набрать жидкость в ГК и опустить клапан, после чего плунжером вверх вынимайте деталь. Если надавить на плунжер пальцем, он не должен двигаться.
  8. При отсутствии движения возвращайте детали на место путем установки коромысел, крышки головки блока цилиндров и остальных элементов. Помните о необходимости зажимать болты от середины к краям.

После того как сборка будет завершена, запустите двигатель и подождите пару минут, пока он поработает на холостых оборотах, на которых стука не должно быть после промывки. Очистка также помогает избавиться от стука после прогревания двигателя и его выхода на рабочий температурный режим.

Замена гидрокомпенсатора

Если очистка не помогла, замена гидравлических компенсаторов станет единственным разумным решением. Порядок замены гидрокомпенсаторов следующий:

  1. Демонтируйте неисправный механизм с помощью съемника или магнита. Последний способ целесообразен только при свободном движении гидрокомпенсатора. Если же он прикипел к наружной поверхности, поможет только съемник.
  2. Промойте всю систему подачи масла, замените масляный фильтр и залейте новое масло, проверьте его подачу в посадочное место компенсаторов путем прокручивания коленчатого вала. Гидравлический компенсатор уже должен быть снят.
  3. Категорически запрещена установка компенсаторов без масла, в противном случае возникают критические ударные нагрузки.
  4. После установки на посадочное место нового механизма не заводите силовой агрегат сразу. Используйте ключ для проворачивания коленвала на несколько оборотов и подождите полчаса. За это время детали найдут свои рабочие места, а внутреннее давление нормализуется.

Поскольку из строя может выйти как один, так и несколько гидрокомпенсаторов, вам придется самостоятельно решить, сколько из них подвергнуть замене. В данном случае решающим фактором является финансовое положение. При наличии разборных механизмов возможен ремонт и профилактика каждого по отдельности.

Если же вы отдали предпочтение комплексной замене, данное решение будет оптимальным и даст вам гарантию на отсутствие проблем в ближайшем будущем. Никогда не экономьте на качестве масла, что позволит вам существенно продлить не только эксплуатационный срок компенсатора, но также трущихся элементов мотора.

Гидрокомпенсаторы в двигателе: что это?

Прогрев бензинового или дизельного двигателя и последующий выход мотора на рабочие температуры приводит к параллельному нагреву всех механизмов силовой установки. Сильный нагрев теплонагруженных узлов означает закономерное тепловое расширение деталей, в результате чего происходит изменение зазоров между элементами конструкции.

Что касается ГРМ, точные зазоры предельно важны для нормального функционирования механизма газораспределения, так как от четкости работы впускных и выпускных клапанов напрямую зависит эффективность ДВС. Конструкция клапанного механизма на разных моторах может предполагать как ручную регулировку указанного теплового зазора, так и автоматическую подстройку при помощи гидрокомпенсаторов.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве гидрокомпенсатора. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях и принципах работы указанной детали ГРМ.

Содержание статьи

Необходимость регулировки теплового зазора клапанов

Работа клапанного механизма происходит в крайне тяжелых условиях. К таковым относят постоянные ударные нагрузки и большую теплонагруженность. Также стоит отметить, что нагрев деталей ГРМ отличается значительной неравномерностью, а сам клапанный механизм постоянно страдает от естественного износа.

Нормальное открытие и закрытие клапанов в условиях высоких температур обеспечивается благодаря наличию обязательного термического зазора. Такие зазоры для впускных и выпускных клапанов отличаются, так как выпускные клапаны нагреваются намного сильнее впускных от контакта с раскаленными отработавшими газами. На большинстве легковых авто зачастую показатель величины зазора на впускных клапанах находится на приблизительной отметке 0,15-0,25 мм. Для выпускных клапанов данный показатель составляет в среднем 0,2-0,35 мм и более.

Выставленные зазоры клапанов могут постепенно сбиваться в результате естественного износа механизма, после проведения ремонта ДВС и т.д.

Зазоры, отличные от допустимой нормы в большую или меньшую сторону, вызывают ускоренный износ ГРМ. Появляется стук клапанов, наблюдается падение мощности агрегата и перерасход топлива. Токсичность выхлопа сильно увеличивается, из строя быстро выходят катализаторы и сажевые фильтры.

Увеличенный и уменьшенный зазор: последствия

Недостаточный зазор впускного клапана (клапана зажаты) не позволяет осуществить полное закрытие. Перетянутые впускные клапана в бензиновом двигателе приведут к тому, что топливно-воздушная смесь будет частично гореть во впуске. Запуск двигателя в этом случае осложняется, агрегат не развивает мощность, потребляет много горючего и т.д.

Для выпускных клапанов последствия неправильной регулировки намного серьезнее. Горячие газы из камеры сгорания будут прорываться через неплотности, вызывая прогар тарелки клапана и разрушение седла клапана. Недостаточное прилегание клапанов в дизеле может привести к значительному падению компрессии, что не позволит далее нормально эксплуатировать дизельный мотор.

Большой зазор вызывает сильные ударные нагрузки, в результате чего будет слышен резкий и частый металлический стук в области клапанной крышки, который нарастает с увеличением оборотов. В этом случае ускоряется износ механизма клапанов, распредвала и других элементов ГРМ. Если клапана не открываются полностью, тогда проходное сечение уменьшается. Это означает, что цилиндры хуже наполняются топливной смесью (воздухом в дизельном ДВС) и плохо вентилируются. Мощность двигателя при этом сильно снижается, содержание вредных веществ в отработавших газах растет.

Вполне очевидно, что от правильно отрегулированных клапанов будут зависеть не только важнейшие эксплуатационные показатели силового агрегата, но и его общий моторесурс. Ручная регулировка теплового зазора клапанов является плановой процедурой, реализуется при помощи щупа, регулировочных шайб и рычагов, а также требует определенных навыков. Осуществляется такая подстройка каждые 10-15 тыс. километров. Дополнительной сложностью ручной регулировки является то, что для достижения «мягкой» работы ГРМ клапана необходимо регулировать с учетом различных температурных колебаний, а не по среднему значению. Во многих автосервисах этого не делают.

С учетом указанных сложностей в конструкции ГРМ стали применяться так называемые гидрокомпенсаторы, которые выбирают необходимый зазор автоматически.

Благодаря этому решению необходимость настраивать клапана вручную полностью исключена. Гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов представляют собой деталь ГРМ, которая способна самостоятельно изменять свою длину на такую величину, равную тепловому зазору.

Преимущества и недостатки использования гидрокомпенсаторов

Использование компенсаторов в устройстве клапанного механизма позволило значительно смягчить его работу, минимизировать ударные нагрузки и убрать лишний шум. Уменьшился износ деталей ГРМ, фазы газораспределения стали более точными, что увеличило ресурс двигателя, его мощность и крутящий момент. К недостаткам внедрения гидрокомпенсаторов относят появление особых требований к эксплуатации ДВС, а также определенные нюансы в момент холодного пуска.

Конструктивно рабочей жидкостью для компенсаторов выступает моторное масло. В первые секунды после запуска мотора давление в системе смазки практически отсутствует, а работа компенсаторов в этот момент сопровождается характерным стуком. Гидрокомпенсаторы стучат «на холодную» особенно сильно, с прогревом шум пропадает.

Зависимость общего срока службы компенсаторов от давления в системе смазки и качества моторного масла определяет их повышенную чувствительность к смазочному материалу.

Для нормальной работы ГРМ с гидрокомпенсаторами необходимо с особым вниманием относиться к вопросу подбора и замены моторного масла.  Плунжерная пара компенсаторов имеет минимальные зазоры, которые могут с легкостью засориться при несвоевременной замене масла и масляного фильтра, в результате  использования не подходящей по допускам смазки, масел низкого качества и т.д.

Для ГРМ с гидрокомпенсаторами оптимально использовать маловязкие полусинтетические и синтетические масла SAE 0W30, 5W30, 10W30 и т.д. Использование масел с повышенной вязкостью SAE 15W40 и других в моторах с компенсаторами не рекомендовано.

Читайте также

Сколько стоит строительство гидросистем?

Довольно сложно делать обобщения относительно стоимости строительства гидросистем из-за различных комбинаций напора (изменение уровня воды между впуском и выпуском) и максимального расхода, и того, как это влияет на максимальную выходную мощность и выбор турбины. тип.

Кроме того, объем любых строительных работ в значительной степени зависит от строительной площадки, при этом на некоторых вновь построенных объектах все должно быть построено с нуля, в то время как другие проекты модернизации могут использовать и адаптировать существующие строительные конструкции.

Сказав это, мы в любом случае постараемся ответить на этот вопрос, чтобы дать вам представление о «масштабе» связанных с этим затрат. Приведенная ниже таблица представляет собой приблизительную приблизительную оценку типичных проектных затрат для систем, требующих «среднего» объема строительных работ и модернизации подключения к сети и при условии, что доступ к объекту был разумным. Во всех случаях предполагается, что везде используется оборудование хорошего качества, что мы в любом случае рекомендуем, если вам нужна надежная гидросистема в долгосрочной перспективе.

Можно установить системы с меньшими затратами, особенно если существующая инфраструктура на объекте поддается легкой адаптации для современной гидроэнергетической системы, поэтому потребуется лишь скромное строительство или вообще никаких строительных работ. Однако даже в самых благоприятных обстоятельствах маловероятно, что стоимость снизится более чем на 50% от указанной в таблице.

Максимальная выходная мощность Сметная стоимость проекта £ / кВт установлен
25 кВт £ 169 Тыс £ 6.8к
50 кВт 300 000 фунтов стерлингов 6,0 Тыс €
100 кВт £ 529 Тыс £ 5,3 Тыс
250 кВт £ 963 Тыс £ 3.8 Тыс
500 кВт 1,6 млн фунтов стерлингов 3,2 Тыс €

Чтобы оценить стоимость строительства гидросистем для максимальной выходной мощности между показанными диапазонами, используйте приведенную ниже таблицу и определите соответствующую цифру в фунтах стерлингов / кВт - например, гидросистема мощностью 130 кВт будет примерно
130 кВт x 4800 фунтов стерлингов / кВт = 624 000 фунтов стерлингов.

Стоимость строительства ГЭС

Вы заметите, что очень маленькие гидроэнергетические системы непропорционально дороги, и это связано с тем, что гидроэнергетические проекты любого размера должны включать существенный элемент фиксированных затрат на этапах проектирования и согласования, а также в несколько меньшей степени на этапе установки. Вот почему мы обычно советуем людям, чтобы получить экономически жизнеспособную гидроэнергетическую систему, максимальная выходная мощность должна быть не менее 25 кВт, а предпочтительно не менее 50 кВт.Небольшие системы могут иметь смысл, особенно на объектах с более высоким уровнем затрат или если другие нематериальные выгоды, такие как устойчивость, охрана окружающей среды или публичность, ценятся так же, как окупаемость инвестиций.

Срок окупаемости проекта может быть сокращен, если на входном экране не будет мусора, что максимизирует выработку энергии. Этого можно добиться автоматически, используя наш инновационный экран GoFlo Traveling, произведенный в Великобритании нашей дочерней компанией. Откройте для себя преимущества установки путевого экрана GoFlo на вашу гидроэнергетическую систему в этом тематическом исследовании: Максимальное использование преимуществ гидроэнергетических технологий с помощью инновационной путевой технологии GoFlo.

Вернуться в Учебный центр Hydro

Вы рассматриваете гидроэнергетический проект?

Компания

Renewables First имеет значительный опыт работы в качестве консультанта по гидроэнергетике и обладает всеми возможностями проекта, от первоначального технико-экономического обоснования до проектирования и установки системы.

Первым шагом к развитию любого участка гидроэнергетики является проведение полного технико-экономического обоснования.

Свяжитесь с нами по поводу технико-экономического обоснования сегодня!

По завершении вы поймете потенциал сайта и получите инструкции по дальнейшим шагам по развитию вашего проекта.Вы можете узнать больше о гидроэнергетике в нашем Учебном центре по гидроэнергетике.

Сведите к минимуму ручную очистку вашего водозаборного экрана, максимизируйте финансовую отдачу вашей гидроэнергетической системы и защитите рыбу и угрей с помощью дорожных экранов GoFlo. Узнайте больше здесь.

.

Что такое гидро (HYDRO)? - [Всеобъемлющее руководство по пониманию гидроэнергетики]

Здесь я собираюсь предложить исчерпывающее руководство о том, что такое Hydro (HYDRO). Вам также следует прочитать другие мои руководства - WaykiChain (WICC), Ontology (ONT) и Maker (MKR).

Прошло десять лет с тех пор, как появился Биткойн, и с тех пор мы стали свидетелями появления множества различных проектов. Некоторые работают над бессмысленными вариантами использования - в наши дни у вас есть блокчейн почти для всего.Эти проекты могут создать впечатление, будто они творят что-то чудесное, и кому-то, кто плохо знаком с криптовалютами, может быть сложно увидеть это насквозь.

Вот почему я пишу эти руководства, чтобы вы могли сузить фокус до основных активов и нескольких солидных альткойнов, которые на самом деле создают что-то полезное, проекты, у которых есть логическая причина для своего существования.

Пытаясь понять, является ли проект надежной бизнес-идеей или нет, вы должны действительно посмотреть, какую проблему он пытается решить с помощью технологии (и помните, что не все нуждается в блокчейне.)

Было несколько отчетов о том, как технологии распределенной книги (DLT) могут способствовать огромным положительным изменениям в нескольких очень конкретных областях. Децентрализованные финансовые услуги, цепочки поставок, управление идентификацией, бухгалтерский учет и аудит, облачные вычисления - это не исчерпывающий список, но вы заметите одну вещь, которую вы заметите в этих областях, - это акцент на неизменность, конфиденциальность и равенство.

Проект, который я собираюсь обсудить сегодня, называется Project Hydro (HYDRO), который предоставляет комплексное решение для управления цифровыми идентификационными данными посредством использования протокола ERC-1484.Хотя ее основным направлением может быть управление цифровой идентификацией, сама платформа в целом предлагает множество различных решений, чтобы предложить экосистему набора приложений.

Я объясню, что такое Hydro, историю проекта, техническую архитектуру и ее наиболее важные особенности, сценарии использования, достигнутые вехи, а также партнерские отношения и конкурирующие проекты.

Что такое Hydro (HYDRO)?

Введение в Project Hydro.

Вкратце, Hydro (HYDRO) - это обеспечение стандартов и инфраструктуры для децентрализованной экономики. Это включает в себя все: от использования определенного протокола до набора децентрализованных приложений (DApps) и экосистемы партнеров, которые могут использовать решения в своих интересах.

У команды есть грандиозная всеобъемлющая цель - способствовать внедрению блокчейнов, но путь к внедрению означает сосредоточение внимания на нескольких отдельных этапах и технических решениях.Для Hydro это означает усовершенствование протокола цифровой идентификации и создание приложений, которые могут использовать это преимущество, а также привлечение третьих сторон.

Hydro был запущен в начале 2018 года. Hydro был создан с целью стать «жизнью новой глобальной децентрализованной экономики» - очень амбициозной, но реалистичной цели, как вы увидите, которая поддерживается глубокими и надежными намеченная дорожная карта и видение развития. Этот проект выделяется таким образом, контрастируя со многими проектами, которые ставят высокие цели, которые нереальны и мало что могут показать с точки зрения коммерческих продуктов.

Объяснение гидроэкосистемы.

Вы можете охарактеризовать Hydro как платформу децентрализованных финансовых услуг (DeFi), которая закрывает дыры в экономике с помощью технологий.

Проект

Project Hydro был создан компанией Hydrogen, финтех-компанией, которая была признана компанией KPMG «Стартапом года в сфере финансовых технологий» и компанией Fast Company как «Технология изменения мира». Hydrogen придерживается того же принципа, что и компания, которая создает единую финансовую платформу, которая является максимально инклюзивной.Это соответствует духу технологии блокчейн, призванной уменьшить финансовое неравенство в мире.

Команда Hydro разработала подробную дорожную карту, которая дает представление о том, как они планируют создать эту глобальную децентрализованную экономику. Проект разделен на несколько этапов, названных в честь разных состояний воды, из которых 6 этапов.

Фаза решения айдентики, Снежинка. Источник

Завершена первая из фаз, Raindrop.К сопутствующим функциям этого этапа относятся приложения для iOS и Android, первый смарт-контракт и выпуск первого стороннего API.

В настоящее время в разработке находятся несколько этапов:

На следующем этапе, Mist, будут внедрены решения, связанные с искусственным интеллектом.Возможно, пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим развитие на этом этапе.

Для чего будет использоваться гидроэнергетика?

Магазин Hydro DApp. Источник

Здесь есть что распаковать, поскольку у Hydro есть уже выпущенный набор приложений, а также другие приложения, которые находятся в стадии разработки. Hydro предлагает несколько видов приложений, включая денежные переводы, продажи B2B, транзакции P2P, точки продаж, кредитование, токенизацию и многое другое. Если вы обратили немного внимания на тенденции в области криптовалюты, вы заметите, что DeFi играет решающую роль в том, как технология переносит глобальную экономику.Это пространство, в котором работает Hydro.

В первую очередь, как я уже упоминал, Hydro хочет предложить свою систему управления цифровой идентификацией для любой платформы, которая хотела бы ее использовать. Это значительно упрощает взаимодействие, и у разработчиков есть единое решение, позволяющее заставить разные DApps и среды работать друг с другом.

Hydro Pay, кошелек. Источник

Но это базовый уровень, фактического конечного пользователя не так волнует, как работает приложение, ему нужны только бесперебойные, надежные и выгодные услуги.Технологический дизайн Hydro поддерживает цели децентрализации, что проявляется во многих создаваемых DApp-приложениях, в том числе для денежных переводов и DApp-хранилищ.

Hydro Vault, приложение для безопасного хранения. Источник

Три DApps, доступные в настоящее время в магазине Hydro DApp, - это Vault, Pay и Hydro X. Hydro Pay - это, по сути, кошелек, P2P-кошелек, ориентированный на интуицию. Hydro X - это приложение для денежных переводов, а Hydro Vault - это безопасный способ хранения средств, включающий двухфакторную аутентификацию.Функциональные возможности Hydro X в конечном итоге были добавлены к Hydro Pay, что сделало последнее приложение более многофункциональным.

Стандарт цифровой идентификации ERC-1484

Простое объяснение того, почему требуется новый стандарт идентификации.

Есть несколько интересных вещей, о которых стоит поговорить относительно технического дизайна Hydro.

Наиболее важным из них является протокол ERC-1484, который лежит в основе протокола управления цифровой идентификацией.Это отличается от типичного протокола Ethereum и ERC-20, о котором вы слышали; он лучше приспособлен для другой цели.

Я не буду вдаваться в подробности технических аспектов предложения по усовершенствованию ERC-1484 Ethereum (EIP), но дам общий обзор того, как он работает. Протокол объединяет данные, связанные с цифровой идентификацией, и делает ее совместимой с существующими и потенциальными будущими стандартами цифровой идентификации.

Существует несколько других стандартов цифровой идентификации, так что вы можете задаться вопросом, почему этот лучше.Думайте о существовании этих нескольких стандартов как о том же препятствии, которое создает существование нескольких блокчейнов. Трудно заставить эти различные стандарты взаимодействовать друг с другом, потому что они обрабатывают данные по-разному.

Проекты, ориентированные на совместимость, сейчас очень важны, потому что игроки отрасли понимают, что наличие нескольких стандартов не очень хорошо подходит для последовательного долгосрочного прогресса. Должно быть коллективное соглашение о том, какими будут стандарты связи, как в первые дни в Интернете.

Ключевая идея заключается в следующем: протокол ERC-1484 - это «неопубликованный протокол управления идентификацией», который вводит протокол позже между сетью Ethereum и приложениями идентификации. Чтобы узнать, что это такое, посетите репозиторий ERC-1484 на Github.

Также стоит упомянуть, что команда поддерживает разработчиков - это должно быть так, поскольку разработчики будут играть центральную роль в росте сети, предоставляя документацию, SDK и плагины, чтобы помочь им начать работу.Это недооцененное качество проектов. Учитывая, что именно разработчики будут создавать DApps, которые помогут установить ценность сети, возможность облегчить разработку - это немало.

Партнерские отношения

Некоторые партнеры Hydro. Источник.

С момента своего основания

Hydro сформировала несколько партнерств с разными партнерами. Здесь я подробно описываю только самые важные партнерские отношения, но вы можете увидеть полный список партнеров здесь.BTI.Live включил Liquid в топ-5 криптовалютных бирж по объему.

Mastercard выбрала Hydrogen для своей программы Starter Path. Источник

Наиболее заметным партнером является партнерство с Mastercard. Hydrogen присоединилась к Mastercard Starter Path в декабре 2019 года. Это была одна из семи компаний, которые были выбраны для работы с MasterCard, чтобы вывести свои решения на передний план. Сотрудничество будет включать «индивидуальные программы, операционную поддержку и коммерческие обязательства.”

Liquid exchange и Hydro объединились для повышения ликвидности. Источник

Далее идет Liquid, стартап, который разрабатывает решения для ликвидности бирж. Я говорю о стартапе, но на самом деле Liquid - довольно успешная компания. Она стала одной из немногих компаний в Японии, которая достигла оценки более чем на 1 миллиард долларов, что сделало ее одним из тех редких единорогов (есть только два других единорога). Итак, вы можете увидеть ценность этого сотрудничества.

Партнер Hydro, Ликвид, - единорог, его оценка достигла более 1 миллиарда долларов. Источник

У

Liquid есть собственная биржа, и она станет основным рынком для приложения Hydro для денежных переводов Hydro Pay. Конечным результатом этого партнерства является то, что Hydro теперь имеет быстрый доступ ко многим фиатным парам и ликвидности, в то время как пользователи услуг Hydro Pay, интегрированных с Liquid, получат доступ к гораздо более экономичным денежным переводам.

Ferrum.Network, высокоскоростная сеть взаимодействия, будет использовать протокол Hydro Snowflake. Источник

Hydro также сотрудничает с Ferrum Network, проектом, который строит первую высокоскоростную сеть взаимодействия для реальных финансовых приложений. Последний будет использовать протокол Hydro Snowflake для интеграции решения в свой собственный кошелек. Преимущество заключается в том, что Hydro получает еще одного игрока в своей экосистеме, в то время как Ferrum Network может воспользоваться преимуществами децентрализованного решения для идентификации для повышения безопасности и проверки.

Hydro будет использовать архитектуру OmiseGO Plasma, чтобы избежать проблем с масштабируемостью. Источник

Наконец, у нас есть партнерские отношения с находящимся в Таиланде проектом OmiseGO. Последний работает над масштабированием решений через архитектуру Plasma и привлекает Виталика Бутерина в качестве своего советника. Они будут сотрудничать, чтобы увидеть, как Hydro использует решение для масштабирования, а OmiseGO фактически опробует плазменную технологию.

Конкурирующие проекты

Есть несколько проектов, которые напрямую конкурируют с Hydro, несмотря на то, что управление цифровой идентификацией является довольно интенсивным применением технологии блокчейн.Самый известный из этих проектов - Civic (CVC),

.

Разница между Hydro и этими другими проектами заключается в том, что Hydro фактически создает совместимое, независимое решение, которое могут использовать все игроки, в отличие от других проектов, которые создают приложения, работающие с одним конкретным стандартом идентификации. Важен именно уровень протокола.

Вы также должны знать, что Microsoft сама создает решение для управления цифровыми идентификационными данными с использованием технологии блокчейн - именно так предполагается, что эта технология окажет влияние на это конкретное приложение.Если в игру вступает компания с крупнейшей в мире рыночной капитализацией, значит, в этом что-то есть. IBM также работает над собственными решениями.

Существует даже Decentralized Identity Foundation (DIF), совокупность объектов как внутри, так и за пределами блокчейн-пространства, которая работает над созданием единого децентрализованного решения для идентификации.

История цен

Токен

Hydro проходит через рынок, что типично для многих альткойнов. С момента появления в начале 2018 года токена HYDRO были периоды взлетов и падений.В настоящее время токен занимает 344-е место на CoinMarketCap с рыночной капитализацией примерно 7,5 миллиона долларов.

Абсолютный максимум токена HYDRO, 0,05 доллара США, произошел в мае 2018 года, тогда как рекордный минимум токена, 0,000424 доллара США, был достигнут годом позже, в ноябре 2019 года. Минимум за 52 недели такой же, хотя максимум за 52 недели немного лучше на 0,002375 $.

График цен HYDRO. Источник

Однако стоимость токена проекта никоим образом не раскрывает всей его истории.Достаточно взглянуть на Ethereum, который все еще далек от своего исторического максимума в 1500 долларов. Цены обычно не отражают потенциал проекта. Вместо этого вам следует взглянуть на долгосрочные возможности проекта - взглянуть на основную «ценность».

В этом отношении Hydro уже добивается большего успеха, чем многие проекты. Фактически, он даже лучше, чем многие проекты, входящие в топ-100, которые, к сожалению, по-прежнему являются хостом для многих проектов, которые не работают над реалистичными вариантами использования или не достигли удовлетворительного прогресса в разработке.

Заключение

Hydro - очень интересный проект, который работает над крупным приложением, не только путем создания необходимой коллекции DApps и построения экосистемы, но и путем установления стандарта, по которому будут работать децентрализованные системы идентификации. Это усилие, которое больше думает о более широкой картине, чем просто служит нуждам часа.

В нише цифровой идентичности ведется много исследований и разработок, и она получила признание как вариант использования среди традиционных операторов, поэтому стоит посмотреть на проекты, которые работают в этой сфере.Hydro, безусловно, один из самых интересных проектов здесь.

.

Сколько гидроэнергии я могу получить

Если вы имеете в виду энергии (это то, что вы продаете), прочтите «Сколько энергии я могу произвести с помощью гидротурбины?».
Если вы имеете в виду power , читайте дальше.

Мощность - это скорость производства энергии. Мощность измеряется в ваттах (Вт) или киловаттах (кВт). Энергия - это то, что используется для работы, и измеряется в киловатт-часах (кВтч) или мегаватт-часах (МВтч).

Проще говоря, максимальная выходная мощность гидроэлектроэнергии полностью зависит от того, какой напор и поток доступны на участке, поэтому крошечная микрогидро-система может производить всего 2 кВт, тогда как большая гидроэнергетическая система может легко производить сотни мегаватт (МВт).Чтобы представить это в контексте, система гидроэлектроэнергии мощностью 2 кВт может удовлетворить годовые потребности в электроэнергии двух средних домов в Великобритании, тогда как система мощностью 200 МВт может обеспечить 200 000 средних домов в Великобритании.

Если вы не возражаете против уравнений, самый простой способ объяснить, сколько энергии вы могли бы произвести, - это посмотреть на уравнение для расчета гидроэнергетики:

P = m x g x H нетто x η

Где:

P
мощность, измеренная в ваттах (Вт).
м
массовый расход в кг / с (численно то же, что и расход в литрах / сек, потому что 1 литр воды весит 1 кг)
г
гравитационная постоянная, равная 9,81 м / с 2
H нетто
чистый напор. Это общий напор, физически измеренный на площадке, за вычетом потерь напора. Для простоты потери напора можно принять равными 10%, поэтому H нетто = H брутто x 0,9
η
- произведение всех КПД компонентов, которыми обычно являются турбина, система привода и генератор

Для типичной небольшой гидросистемы КПД турбины будет 85%, КПД привода 95% и КПД генератора 93%, поэтому общий КПД системы будет:


0.85 x 0,95 x 0,93 = 0,751, т.е. 75,1%

Следовательно, если у вас относительно низкий общий напор 2,5 метра и турбина, которая может выдерживать максимальный расход 3 м 3 / с, максимальная выходная мощность системы будет:

Сначала преобразуйте напор брутто в напор нетто, умножив его на 0,9, так:

H нетто = H брутто x 0,9 = 2,5 x 0,9 = 2,25 м


Затем преобразуйте расход в м 3 / с в литры / секунду, умножив его на 1000, так:

3 м 3 / с = 3000 литров в секунду


Помните, что 1 литр воды весит 1 кг, поэтому м численно совпадает с расходом в литрах в секунду, в данном случае 3000 кг / с.

Теперь вы готовы рассчитать мощность гидроэлектростанции:

Мощность (Вт) = м x г x В , нетто x η = 3000 x 9,81 x 2,25 x 0,751 = 49,729 Вт = 49,7 кВт

Теперь сделайте то же самое для гидроэлектростанции с высоким напором, где общий напор составляет 50 метров, а максимальный расход через турбину составляет 150 литров / секунду.

В данном случае H нетто = 50 x 0,9 = 45 м и расход в литрах в секунду равен 150, отсюда:

Мощность (Вт) = м x г x В нетто x η = 150 x 9.81 x 45 x 0,751 = 49,729 Вт = 49,7 кВт

Здесь интересно то, что два совершенно разных участка, один с чистым напором 2,25 метра, а другой 45 метров, могут генерировать точно такое же количество энергии, потому что участок с низким напором имеет гораздо больший поток (3000 литров в секунду). ) по сравнению с местом с высоким напором всего 150 литров в секунду.

Это ясно показывает, как две главные переменные при расчете выходной мощности гидроэлектроэнергии от гидроэнергетической системы - это напор и поток, а выходная мощность пропорциональна напору, умноженному на поток.

Конечно, две системы в приведенном выше примере будут очень разными физически. Для участка с низким напором потребуется физически большой винт Архимеда или турбина Каплана внутри машзала размером с большой гараж, потому что он должен быть физически большим, чтобы выпускать такой большой объем воды с относительно низким давлением (напором) через него. . Для установки с высоким напором потребуется только небольшая турбина Пелтона или Турго размером с холодильник, потому что она должна отводить только 5% расхода системы с низким напором и под гораздо более высоким давлением.

Интересно, что в реальном мире напоры и потоки в приведенном выше примере не так уж далеки от реальности, потому что участки с высоким напором, как правило, находятся в истоках рек на возвышенностях, поэтому земля имеет крутой уклон, что позволяет создавать высокие напоры. должны быть созданы, но водосборный бассейн водотока относительно невелик, поэтому скорость потока мала. Тот же самый верховой поток в 20 км ниже по течению слился бы с бесчисленными небольшими притоками и превратился бы в гораздо большую реку с более высоким расходом, но прилегающая территория теперь была бы низменной сельскохозяйственной землей со скромным уклоном.Можно было бы иметь только низкий напор через плотину, чтобы избежать риска затопления окружающей земли, но скорость потока в низменной реке будет намного больше, чтобы компенсировать это.

В Великобритании имеется широкий спектр гидроэлектростанций всех типов с высоким, средним и низким напором. В Англии больше мест с низкой головой, в Шотландии - больше с высокой, а в Уэльсе - смесь всего, но все же со значительными возможностями для средней и высокой ставки.

Мощность и выработка энергии можно максимизировать, очищая входной экран от мусора, что поддерживает максимальный напор системы.Этого можно добиться автоматически, используя наш инновационный экран GoFlo Traveling, произведенный в Великобритании нашей дочерней компанией. Откройте для себя преимущества установки путевого экрана GoFlo на вашу гидроэнергетическую систему в этом тематическом исследовании: Максимальное использование преимуществ гидроэнергетических технологий с помощью инновационной путевой технологии GoFlo.

Вернуться в Учебный центр Hydro

Вы рассматриваете гидроэнергетический проект?

Компания

Renewables First имеет значительный опыт работы в качестве консультанта по гидроэнергетике и обладает всеми возможностями проекта, от первоначального технико-экономического обоснования до проектирования и установки системы.

Первым шагом к развитию любого участка гидроэнергетики является проведение полного технико-экономического обоснования.

Свяжитесь с нами по поводу технико-экономического обоснования сегодня!

По завершении вы поймете потенциал сайта и получите инструкции по дальнейшим шагам по развитию вашего проекта. Вы можете узнать больше о гидроэнергетике в нашем Учебном центре по гидроэнергетике.

Сведите к минимуму ручную очистку вашего водозаборного экрана, максимизируйте финансовую отдачу вашей гидроэнергетической системы и защитите рыбу и угрей с помощью дорожных экранов GoFlo.Узнайте больше здесь.

.

Гидроэнергетика | Национальное географическое общество

Гидроэнергетика, также называемая гидроэлектроэнергией или гидроэлектроэнергией, представляет собой форму энергии, которая использует энергию движения воды, например воды, текущей по водопаду, для выработки электроэнергии. Люди использовали эту силу на протяжении тысячелетий. Более двух тысяч лет назад люди в Греции использовали проточную воду, чтобы превратить колесо своей мельницы, чтобы перемолоть пшеницу в муку.

Как работает гидроэнергетика?

Большинство гидроэлектростанций имеют резервуар с водой, задвижку или клапан для контроля количества воды, вытекающей из резервуара, а также выпускное отверстие или место, куда вода попадает после стекания вниз.Вода приобретает потенциальную энергию непосредственно перед тем, как переливается через вершину плотины или стекает с холма. Потенциальная энергия преобразуется в кинетическую, когда вода течет вниз. Воду можно использовать для вращения лопастей турбины для выработки электроэнергии, которая распределяется среди потребителей электростанции.

Типы гидроэлектростанций

Есть три различных типа гидроэлектростанций, наиболее распространенным из которых является водохранилище.В водохранилище плотина используется для управления потоком воды, хранящейся в бассейне или резервуаре. Когда требуется больше энергии, из плотины сбрасывается вода. Когда вода выпускается, сила тяжести берет верх, и вода течет вниз через турбину. Когда лопасти турбины вращаются, они приводят в действие генератор.

Другой тип гидроэлектростанции - водозаборное сооружение. Этот вид растений уникален тем, что не использует плотину. Вместо этого он использует серию каналов для направления текущей речной воды к турбинам, приводящим в действие генераторы.

Третий тип установок называется гидроаккумулирующим. Эта установка собирает энергию, произведенную из солнечной, ветровой и ядерной энергии, и хранит ее для будущего использования. Станция накапливает энергию, перекачивая воду из бассейна на более низкой высоте в резервуар, расположенный на более высокой высоте. Когда есть высокий спрос на электричество, сбрасывается вода из верхнего бассейна. Когда эта вода стекает обратно в нижний резервуар, она вращает турбину для выработки большего количества электроэнергии.

Насколько широко в мире используется гидроэнергетика?

Гидроэнергетика - наиболее часто используемый возобновляемый источник электроэнергии. Китай - крупнейший производитель гидроэлектроэнергии. К другим ведущим производителям гидроэнергетики во всем мире относятся США, Бразилия, Канада, Индия и Россия. Примерно 71 процент всей возобновляемой электроэнергии, производимой на Земле, вырабатывается гидроэнергетикой.

Какая самая большая гидроэлектростанция в мире?

Плотина «Три ущелья» в Китае, сдерживающая реку Янцзы, является крупнейшей плотиной гидроэлектростанции в мире с точки зрения производства электроэнергии.Плотина 2335 метров (7660 футов) в длину и 185 метров (607 футов) в высоту и имеет достаточно генераторов, чтобы производить 22 500 мегаватт электроэнергии.

.

Hydro MicroScreen | Очистка промышленных технологических вод

Преимущества

Снижение энергопотребления и занимаемой площади

Hydro MicroScreen ™ - это система с низким потреблением энергии и компактностью, обеспечивающая экономичное лечение в небольшом пространстве. При занимаемой площади от 4 до 10 м 2 и потребляемой энергии от 2,5 до 7,0 л.с. он экономит до 50% энергии и до 90% занимаемой площади по сравнению с традиционными технологиями первичной очистки.

Сократите расходы на техническое обслуживание и время простоя системы

Техническое обслуживание обычного первичного осветлителя - дорогостоящий, длительный и опасный процесс.Напротив, Hydro MicroScreen ™ представляет собой небольшой, доступный блок, который можно быстро и легко чистить и обслуживать, что сводит к минимуму затраты на обслуживание и сокращает время простоя дорогостоящей системы. Система из двух блоков обеспечивает двойное резервирование, полностью исключающее простои системы во время обслуживания. Уменьшая нагрузку на последующие системы и процессы, это также продлевает срок службы последующего оборудования и снижает нагрузку на последующее техническое обслуживание.

Превратите отходы в товар

Hydro MicroScreen ™ просеивает и улавливает материалы промышленных процессов и побочные продукты с высокой скоростью удаления.Затем этот уловленный материал может быть либо возвращен в технологическую цепочку, минимизируя отходы и повышая операционную эффективность, либо использован для компенсации затрат путем преобразования его в энергию или продажи на вторичных рынках. Для муниципальных клиентов он предоставляет возможность получения сепаратора или FOG, обеспечивая ценный потенциальный поток доходов для компенсации затрат.

Экономия на работе с твердыми частицами

Благодаря участку обезвоживания и зоне сжатия Hydro MicroScreen ™ производит до 50% твердых частиц без использования химикатов.Это увеличивает эффективность обработки твердых частиц, сокращая расходы на транспортировку и утилизацию.

Защита последующих систем очистки

Hydro MicroScreen ™ не требует выравнивания перед просеиванием и снижает TSS и БПК твердых частиц, попадающих в систему флотации растворенным воздухом (DAF), снижая нагрузку и помогая достичь лучших общих характеристик. В новых установках DAF Hydro MicroScreen ™ может уменьшить размер / емкость требуемой системы DAF.

Улавливает больше твердых частиц

Барабанные грохоты Wedgewire обычно предлагаются с размерами отверстий от 250 до 1500 микрон.Это означает, что они пропустят материалы меньшего размера. Hydro MicroScreen ™ может иметь размер, позволяющий улавливать частицы размером от 100 микрон и более. С более мелкими твердыми частицами работать труднее всего, и они могут составлять значительную часть общей загрузки твердых частиц.

Кроме того, барабанные грохоты требуют отдельной системы уплотнения / обезвоживания. По сравнению с барабанными ситами Hydro MicroScreen ™ обеспечивает значительно лучшую производительность при удалении TSS и BOD, использует меньше промывочной воды и не требует отдельной системы уплотнения.

Сократите следы осаждения / осветления

Помимо извлечения материалов и удаления твердых частиц, Hydro MicroScreen ™ предлагает множество преимуществ по сравнению с обычными системами осаждения / осаждения:

  • Использует всего 15-30% энергии
  • Обеспечивает превосходное обезвоживание твердых частиц
  • Снижает общие затраты на обработку твердых частиц
  • Требуется всего лишь 10% от общей занимаемой площади
  • Сокращает время удерживания
  • Увеличивает производительность установки
  • Часто не требует химикатов
  • Затраты на капитальное строительство составляют всего 20-30% от обычная отстойная система
.

Hydro MicroScreen | Очистка промышленных технологических вод

Преимущества

Снижение энергопотребления и занимаемой площади

Hydro MicroScreen ™ - это система с низким потреблением энергии и компактностью, обеспечивающая экономичное лечение в небольшом пространстве. При занимаемой площади от 4 до 10 м 2 и потребляемой энергии от 2,5 до 7,0 л.с. он экономит до 50% энергии и до 90% занимаемой площади по сравнению с традиционными технологиями первичной очистки.

Сократите расходы на техническое обслуживание и время простоя системы

Техническое обслуживание обычного первичного осветлителя - дорогостоящий, длительный и опасный процесс.Напротив, Hydro MicroScreen ™ представляет собой небольшой, доступный блок, который можно быстро и легко чистить и обслуживать, что сводит к минимуму затраты на обслуживание и сокращает время простоя дорогостоящей системы. Система из двух блоков обеспечивает двойное резервирование, полностью исключающее простои системы во время обслуживания. Уменьшая нагрузку на последующие системы и процессы, это также продлевает срок службы последующего оборудования и снижает нагрузку на последующее техническое обслуживание.

Превратите отходы в товар

Hydro MicroScreen ™ просеивает и улавливает материалы промышленных процессов и побочные продукты с высокой скоростью удаления.Затем этот уловленный материал может быть либо возвращен в технологическую цепочку, минимизируя отходы и повышая операционную эффективность, либо использован для компенсации затрат путем преобразования его в энергию или продажи на вторичных рынках. Для муниципальных клиентов он предоставляет возможность получения сепаратора или FOG, обеспечивая ценный потенциальный поток доходов для компенсации затрат.

Экономия на работе с твердыми частицами

Благодаря участку обезвоживания и зоне сжатия Hydro MicroScreen ™ производит до 50% твердых частиц без использования химикатов.Это увеличивает эффективность обработки твердых частиц, сокращая расходы на транспортировку и утилизацию.

Защита последующих систем очистки

Hydro MicroScreen ™ не требует выравнивания перед просеиванием и снижает TSS и БПК твердых частиц, попадающих в систему флотации растворенным воздухом (DAF), снижая нагрузку и помогая достичь лучших общих характеристик. В новых установках DAF Hydro MicroScreen ™ может уменьшить размер / емкость требуемой системы DAF.

Улавливает больше твердых частиц

Барабанные грохоты Wedgewire обычно предлагаются с размерами отверстий от 250 до 1500 микрон.Это означает, что они пропустят материалы меньшего размера. Hydro MicroScreen ™ может иметь размер, позволяющий улавливать частицы размером от 100 микрон и более. С более мелкими твердыми частицами работать труднее всего, и они могут составлять значительную часть общей загрузки твердых частиц.

Кроме того, барабанные грохоты требуют отдельной системы уплотнения / обезвоживания. По сравнению с барабанными ситами Hydro MicroScreen ™ обеспечивает значительно лучшую производительность при удалении TSS и BOD, использует меньше промывочной воды и не требует отдельной системы уплотнения.

Сократите следы осаждения / осветления

Помимо извлечения материалов и удаления твердых частиц, Hydro MicroScreen ™ предлагает множество преимуществ по сравнению с обычными системами осаждения / осаждения:

  • Использует всего 15-30% энергии
  • Обеспечивает превосходное обезвоживание твердых частиц
  • Снижает общие затраты на обработку твердых частиц
  • Требуется всего лишь 10% от общей занимаемой площади
  • Сокращает время удерживания
  • Увеличивает производительность установки
  • Часто не требует химикатов
  • Затраты на капитальное строительство составляют всего 20-30% от обычная отстойная система
.

Смотрите также