RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Гибрид что это авто


Как работает гибридный двигатель: принцип работы

Главный силовой агрегат современных машин – двигатель внутреннего сгорания. Но в условиях истощения залежей нефти, роста требований к экологической чистоте топлива инженеры прибегают к новым технологиям. Полный отказ от углеводородного топлива или снижение его расхода обеспечивают электрический мотор или гибридный машинный двигатель. Последнюю деталь устанавливают на современных авто.

История гибридных двигателей

Гибридный автомобильный двигатель – это система из бензинового мотора внутреннего сгорания и электродвигателя. Впервые выпуском подобного транспорта занялся бренд Parisienne des Voitures Electriques в 1897 году. Американская компания General Electric приступила к производству гибридов с 1900 году. Инженеры корпорации создали машину с четырехцилиндровым двигателем на бензине. Абсолютно новый вид транспорта был экономически нецелесообразным по причинам низкой мощности и дешевизны топлива.

Интересно знать! Грузовики-гибриды несерийно выпускались в Чикаго до 1940-х годов.

Ввиду ухудшения экологической обстановки, подорожания топлива для ДВС идея создания смешанных силовых агрегатов стала актуальной в наше время. Серийное производство гибридов практически первыми наладил бренд Тойота. Авто Toyota Prius liftback были выпущены в 1997 году. В 1999 Хонда презентовала модель Insight. На 2014 год количество гибридов составило более 7 млн.

Принцип работы и устройство гибридных двигателей

Современные инженеры подробно объясняют, что же такое мотор-гибрид в машине.  Двигатель представляет собой систему из бензиновой (дизельной) и электрической силовых установок. Для полноценной работы цепи задействуются другие узлы с компьютерным управлением.

Полная конструкция гибрида

Понять, как же работает современный гибридный автомобильный двигатель, поможет описание его устройства. Мотор состоит из:

Интересно знать!

При сгорании 1 л бензина и от работы аккумулятора массой 4,5 ц получается одинаковое количество энергии.

Функционирование двигателя-гибрида

Принцип бесперебойной работы современного гибридного двигателя основывается на отдельном или одновременном функционировании ДВС и электромотора. Для управления системой применяется бортовой компьютер. Прибор по режиму движения определяет вид активного силового агрегата:

Важно! В процессе работы ДВС происходит зарядка электрического мотора.

Схемы взаимодействия мотора и ДВС

Развитие технологии гибридных двигателей привело к реализации нескольких вариантов взаимодействия электроагрегата и стандартного мотора.

Последовательная схема

В схеме series hybrid ДВС активирует генератор, вырабатывающий энергию для запитки электрического двигателя, вращающего колеса. Последовательный автомобиль-гибрид задействует маломощный ДВС, но только в условиях максимального КПД. Модели-малолитражки выпускаются с большой АКБ.

Параллельная схема

Оснащение машины системой parallel hybrid обеспечивает вращение колес от бензинового и электрического мотора. Электрическая установка также выполняет функции стартера и генератора, располагается между коробкой передач и ДВС.  Дополнительная мощность создается электродвигателем в зависимости от режима езды. Аккумуляторные батареи отличаются компактностью, заряжаются при движении машины.

Подробное описание параллельной схемы для гибридной силовой моторной установки современного автомобиля отмечает ее недостаток. Электрический двигатель не выполняет одновременное вращение колеса и зарядку батареи.

Последовательно-параллельная схема

Смешанный гибрид совмещает последовательную и параллельную схему работы. Электрические агрегаты работают как генератор, создавая электроэнергию и как мотор, создавая тягу. Для объединения двигателей используется планетарный редуктор. ДВС вырабатывает минимум мощности при цикле Аткинсона, что обеспечивает экономию топлива. Устройство параллельно-последовательной схемы и принцип для работы смешанного гибридного двигателя предполагают:

Важно! Наиболее эффективно принцип комбинированной тяги реализован у бренда Тойота и называется Hybrid Synergy Drive.

Преимущества и недостатки гибридных авто

Транспорт с гибридной силовой установкой расходует на 30 % меньше топлива по сравнению со стандартными моделями. На этом преимущества использования гибридного автомобильного двигателя не заканчиваются:

К недостаткам моделей с гибридными установками относятся:

Минусом для некоторых пользователей является высокая цена транспорта – даже недорогие японские гибридные автомобили Toyota Yaris стоят около 18 тыс. евро.

Типы гибридных агрегатов

Гибридный современный двигатель – экономичный и экологичный агрегат, но полностью разобраться, что же это такое, поможет обзор вариантов исполнения основной конструкции:

Интересно знать!

Микрогибридные силовые агрегаты впервые сконструировал и выпустил бренд Тойота.

Классификация по степени электрификации

В зависимости от электрификации существует несколько видов гибридных машин.

Микрогибрид

У моделей есть функции рекуперации энергии во время торможения, автоматика типа стоп-старт. Микрогибриды подразделяются на три типа:

При экономичности топлива и экологичности, электрического воздействия на привод не происходит.

Важно! Данный транспорт нельзя назвать гибридными машинами на 100 %.

Мягкий гибрид

Что же такое мягкий двигатель типа гибрид? Электрическая силовая установка обеспечивает поддержку ДВС, работа в режиме чистого электричества не осуществляется. Рекуперация происходит только при торможении. Конструкция моделей не предусматривает маховика, на его месте находится стартер-генератор. Мягкие гибриды отличаются небольшой мощностью, которая компенсируется электрической частью только при ускорении или разгоне.

Интересно знать! Система Kinetic Energy Recovery мягкогибридных машин также используется в Формуле-1.

Полный гибрид

Электрическая часть задействуется в режиме поездок по городу, на высоких скоростях работает стандартный ДВС. Схема соединения электромотора с двигателем внутреннего сгорания реализуется последовательным, комбинированным или разветвленным способом.

Транспортное средство не заряжается от сети, а только в процессе рекуперации. При разрядке литий-ионного аккумулятора можно переключиться на ДВС.

Гибриды-плагины

Что такое plug-in и надежный ли это гибридный автомобильный двигатель? Электрическая часть осуществляет сбор энергии для заряда батареи, совместно с двигателем внутреннего сгорания обеспечивает вращение колес.

Инновационные модели двигаются при задействовании усилий двух моторов, отличаются объемной мощной батарей (от 70 до 100 лошадей). Рядом с люком бензобака расположен порт для зарядки от розетки. Особенность плагинов – преодоление расстояния до 50 км только на электрической тяге.

Привод дополнительных аксессуаров в автомобилях с полным гибридным приводом

Конструкционные доработки привода дополнительных агрегатов заключались в том, чтобы компоненты работали не от ДВС, а от электричества. Приводная часть полногибридных моделей включает следующие элементы:

Важно!

Полный гибридный привод – единственный вариант гибридов, объединяющий функции старт-стопа, рекуперации, режим электротяги и систему E-Boost.

Перспективы автомобилей-гибридов

Новизна технологии совмещенного мотора приводит к неполному пониманию автолюбителями, что же такое и как работает гибридный двигатель на подобном автомобиле. С учетом 20-летних разработок бренда Тойота у гибридов есть множество перспектив развития. Машины с облегченным кузовом, емкими и компактными аккумуляторами, простой и быстрой зарядкой, усовершенствованным режимом рекуперации в ближайшем будущем завоюют рынок.

У гибридных авто ДВС не подвергается критическим нагрузкам, а с учетом цикла Аткинсона его моторесурс выше, чем у стандартного двигателя. Для сокращения расходов на топливо машины оснащаются ГБО, совместимыми с электронными блоками управления. При внешней схожести с бензиновой техникой автовладельцы сталкиваются со сложностью обслуживания и огромным разбегом стоимости. Даже при отсутствии поломок и значительном пробеге цена машины окупиться через 5 лет. Но минимальные затраты на горючее стоят таких вложений.

Однако, будущее гибридного транспорта – только за моделями plug-in, которые реально экономят топливо. Плагины привлекательны бесшумным плавным электродвигателем, динамикой бензинового мотора, обеспеченной массивным электрическим бустом. Чтобы использовать машину полноценно, необходимо развитие зарядной инфраструктуры – установка специальных розеток на АЗС.

Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Первый в мире бензоэлектрический автомобиль Lohner Electric Chaise был создан Фердинандом Порше ещё в 1899 году. В 70-е годы XX века интерес к гибридам возобновился вследствие роста цен на топливо и ужесточения экологических норм.

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы систе

Гибриды: какими они бывают и зачем вообще нужны

1. Микрогибриды

Micro hybrids — базовая ступень классификации. В таких автомобилях электричество ещё не помогает традиционному двигателю, а, скорее, не мешает тому работать. Впрочем, несмотря на скромные возможности, маркетологи не стесняются присваивать таким системам звучные имена (например, в BMW она называется EfficientDynamics).

Ключевой компонент подобной силовой установки — «умный» генератор. Он отключается на разгонах, минимизируя нагрузку на ДВС, а нужную другим агрегатам машины электроэнергию старается вырабатывать только при замедлении хода. Система простая, и ей легко оснастить любой современный автомобиль, ведь микроконтроллер «умного» заряда может устанавливаться прямо на клемму аккумулятора.

И уж совсем формально к микрогибридным технологиям причисляют систему Start-Stop, которая автоматически глушит двигатель при остановках автомобиля, дополнительно снижая расход топлива и выбросы в атмосферу.

Что такое автомобиль гибрид?

Гибридный автомобиль (hybrid) представляет собой транспорт, который оснащается не привычным двигателем внутреннего сгорания, а так называемым гибридным силовым агрегатом. Главным отличием гибридных автомобилей является то, что транспортные средства данного типа приводятся в движение посредством использования нескольких источников энергии: тепловой и электрической. Другими словами, гибридная машина имеет на борту несколько типов двигателей, которые приводят в движение автомобиль.

Что касается самого понятия гибридного двигателя, то данный термин многими ошибочно понимается как особая силовая установка. На самом деле под «гибридом» следует понимать несколько двигателей разного типа, которые объединены в комплексную единую систему по преобразованию различных источников энергии в полезную работу. В современном автомобилестроении машины гибриды оснащаются двумя типами силовых агрегатов: электродвигатель работает в паре с двигателем внутреннего сгорания.

Содержание статьи

Основные преимущества и недостатки гибридных авто

Главным плюсом от использования тандема ДВС и электромотора стало заметное снижение расхода горючего. Показатель расхода топлива у современных гибридных машин до 30 % меньше по сравнению с обычными авто. Сжигание меньшего количества бензина или солярки одновременно позволило снизить уровень токсичности гибридов. Получается, гибридные авто являются  более экономичными и дружелюбными к окружающей среде сравнительно с традиционными аналогами, которые оснащаются только ДВС. Также гибриды производят меньше шума в процессе работы.

Что касается электромобилей, гибридные решения сравнительно с электрокарами имеют больший запас хода, а также являются «универсальными» с точки зрения повседневной эксплуатации. Гибрид не требует обязательной зарядки от электросети и заправляется простым бензином. После сжигания топлива часть энергии накапливается в аккумуляторе, от которого приводится в действие электродвигатель. Дополнительным источником питания для заряда аккумулятора выступает рекуперация торможения, то есть преобразование кинетической энергии движущегося авто в электричество.

Также гибридные авто имеют целый ряд конструктивных решений и максимум вспомогательных систем для высокой экономичности и снижения уровня вредных выбросов: система старт-стоп, изменение фаз ГРМ, система EGR, подогрев ОЖ отработавшими газами и т.д.

К недостаткам гибридов эксперты относят высокую начальную стоимость, а также определенные сложности в процессе ремонта и обслуживания подобных машин. Еще одним минусом является возможный критический разряд аккумулятора гибрида и быстрый выход из строя данного элемента в условиях значительных колебаний температур.

Стоит добавить, что хотя гибридные машины демонстрируют высокие показатели экономичности в городском потоке (постоянные остановки, работа в режиме холостого хода, движение на малых скоростях), на трассе эффективность гибридной силовой установки не так заметна. Дело в том, что в основе работы гибридов лежит определенное распределение нагрузок между агрегатом на электротяге и двигателем на углеводородах. Для поддержания высокой скорости основная нагрузка ложится именно на ДВС, в результате чего расход топлива закономерно возрастает.

Как взаимодействует ДВС и электромотор в гибридах

Одной из первых разработок была схема, в которой каждая из силовых установок задействуется при определенных условиях. Если машина простаивает или движение происходит на малой скорости, тогда колеса крутит электродвигатель. Для ускорения и дальнейшего поддержания скорости подключается бензиновый двигатель. Последующее развитие технологии привело к тому, что на гибридах встречается несколько вариантов реализации взаимодействия привычного двигателя и электрического мотора. Такое взаимодействие может быть:

Последовательное взаимодействие

Последовательная схема напоминает электромобили, так как движение транспортного средства реализуется посредством работы электромотора. ДВС в такой конструкции подключается к генератору, от генератора питание поступает на сам электродвигатель, а также параллельно происходит заряд аккумуляторной батареи. На одном заряде литий-ионного аккумулятора с увеличенной емкостью зачастую можно пройти около 50 км. пути, после чего задействуется ДВС, который продлевает указанный отрезок до 10 раз (около 500 км.)

Параллельное взаимодействие

Гибриды с параллельным взаимодействием установок предполагают возможность как отдельной работы ДВС и электромотора, так и одновременное функционирование. Данная конструкция реализуется путем объединения при помощи специальных муфт электрического агрегата, двигателя внутреннего сгорания и трансмиссии. Подобные автомобили гибридного типа получают маломощный электродвигатель, который не только движет автомобиль, но и отдает мощность при разгоне. Зачастую такой электромотор является стартером и автомобильным генератором, конструктивно занимая промежуточное положение между ДВС и КПП.

Последовательно-параллельное взаимодействие

В указанной конструкции двигатель внутреннего сгорания и электромотор соединяются посредством планетарного редуктора. Особенностью данной схемы реализации является то, что каждая силовая установка может задействоваться и отключаться, отдавая при этом минимум или максимум мощности на колеса. Более того, указанная мощность отдается отдельно или одновременно. В устройстве такой схемы присутствует генератор, который питает электромотор гибрида.

Лидером на рынке гибридных автомобилей сегодня является корпорация Toyota, которая использует последовательно-параллельную реализацию под названием Hybrid Synergy Drive. 

Электрический двигатель, ДВС и генератор объединены в общую систему посредством планетарного редуктора. Двигатель внутреннего сгорания отдает минимум мощности на «низах» (цикл Аткинсона), позволяя экономить топливо. Гибридный автомобиль с такой схемой взаимодействия предполагает:

  1. Экономичный режим движения только на электротяге с отключенным ДВС, во время которого электромотор питается от аккумулятора.
  2. Поддержание заданной скорости путем распределения мощности ДВС на колеса и генератор, от которого питается параллельно работающий электродвигатель. Также осуществляется дозарядка аккумулятора.
  3. Режим интенсивного ускорения и серьезных нагрузок, когда ДВС и электромотор работают параллельно. В данном режиме электрический двигатель питается от батареи, без отбора мощности у генератора.

Эксплуатация гибридов: разрушаем мифы

Идея экономии горючего в гибридных авто состоит в том, чтобы при заряженном аккумуляторе как можно дольше двигаться только на электротяге на скоростях до 60 км/ч., чего зачастую хватает в плотном городском потоке. Также необходимо добавить, что система учитывает большое количество факторов: наружную температуру, степень прогрева ДВС и ОЖ, заряд батареи, движение под уклон или на горку и т.д. В разных условиях гибрид может задействовать ДВС, а может передвигаться только на электрической энергии.

Читайте также

Автомобиль гибрид. Классификация, история, современный гибрид.

Гибридный автомобиль — транспортное средство, в котором для передвижения используется более одного источника энергии. Самым распространенным на сегодня является гибрид, у которого установлен и ДВС (двигатель внутреннего сгорания), и электропривода. Такое совмещение позволяет избежать работы ДВС в режиме малых нагрузок и позволяет вырабатывать энергию благодаря торможению. Второй вид гибридов совмещает в себе тот же ДВС и двигатели, работающие на сжатом воздухе. На самом деле существует огромное множество гибридных автомобилей, но у всех них есть две основные цели – экономия топлива и снижение количества вредных выбросов.

Принципиальное устройство гибрида

У обычного автомобиля с ДВС очень низкий КПД, он составляет порядка 20-25%, у электромобилей этот показатель колеблется в районе 80-90%. Огромное количество энергии тратиться впустую: нагрев элементов, вращение трансмиссии, механическое трение, торможение и др. Еще одним существенным недостатком является то, что ДВС эффективно работает лишь в маленьком диапазоне оборотов и направление вращения коленчатого вала не может быть реверсировано (для движения назад), поэтому автомобилю с ДВС необходима КПП и сцепление.

Разновидности и классификация гибрида

Из вышесказанного уже становиться понятно, что исполнений гибридных автомобилей по принципу использования электродвигателей очень много. Основными являются:

Еще гибриды могут различаться по типу накопителей. У гибридных автомобилей, как правило, накопитель имеет меньшую ёмкость и вес, если сравнивать его с электромобилями. Накопители в гибридах бывают:

Некоторые электромобили способны передвигаться без запуска ДВС, то есть в режиме электромобиля. Если автомобиль можно заряжать от посторонней сети, то такой автомобиль называется “подключаемый гибрид”.

История гибрида

Первым гибридным автомобилем считается Lohner-Porsche выпущенный в 1900 году, этот авто вначале был полностью электрическим (как Вы знаете электромобили появились намного раньше привычных с ДВС), но спустя год после его выпуска появилась гибридная версия. На автомобиле были установлены два бензиновых двигателя, которые вращали электрогенераторы, которые в свою очередь подавали электрический ток на электродвигатели в колёсах.

Lohner-Porsche

В Советском Союзе тоже велись разработки по созданию гибридного автомобиля. Так, первым стал грузовик УАЗ-450, разработки по созданию из него гибридного автомобиля велись в 1958 году. Там двигателю внутреннего сгорания помогал маховик, который накапливал кинетическую энергию и в необходимый момент помогал вращать колеса. Такой гибрид позволял экономить до 40% топлива.

УАЗ-450

К сожалению гибриды тех времен не были востребованы, поскольку получались слишком массивны и неремонтопригодными. Это связано с технологиями, на тот период времени уровень техники еще не позволял сделать надёжный, компактный, гибкий и по приемлемой цене привод.

Современный автомобиль гибрид

Наибольшую популярность гибридные автомобили имеют сегодня в США и Канаде, но большинство западных стран так же начинают охотно проявлять интерес к этим автомобилям. Лидером по производству гибридных автомобилей на сегодня является компания Toyota. Эта компания серийно выпускает гибридные автомобили с 1997 года. Отцом всех сегодняшних гибридов принято считать Toyota Prius Hybrid. Современный автомобиль этой модели может похвастаться надежностью, а самое главное расходом топлива – 4 литра на 100 км!

Гибрид Toyota Prius 1997 года

Хотя на западе и растет спрос на гибридные автомобили, ситуация в РФ намного печальнее. По данным на 2018 год, в нашей стране доля гибридных автомобилей составляла меньше 1%, причем большинство из этих автомобилей б/у. Самый популярный гибрид у нас в стране тот же Приус, который поставляли в РФ с 2009 года. Такой маленький процент обусловлен тем, что у нас в стране не развита инфраструктура для таких автомобилей. Нет подзарядных станций, гибрид стоит немного дороже по сравнению с традиционным ДВС, нет автомобилей для среднего класса – стоимость нового гибрида начинается почти от 3 млн. ₽, нет специализированных станций техобслуживания. Все эти недостатки существенно отбивают желание приобрести гибрид в РФ.

Надо сказать, что гибридное будущее однозначно за автомобилями которые можно подзаряжать от внешней сети, именно они дают реальную экономию топлива. Однако, если у автовладельца нет возможности подзаряжать такой автомобиль, то выбор такого авто становиться бессмысленным.

Гибридный спорткар от BMW

С каждым годом гибриды становятся все доступнее. Это связанно с развитием технологий – на сегодня они развиваются просто с бешеной скоростью. Например, на момент написания статьи Toyota выпустила электромобиль с гарантией на батарею в 1 млн. км. Конструкции, которые разрабатываются и устанавливаются в гибриды, с каждым годом становятся всё более производительнее. Связано это с тем, что запас хода на электрической тяге растёт, масса конструкций уменьшается, да и во многих современных гибридах двигатель идет как опция – он никак не связан с колесами автомобиля, а лишь выступает в роли генератора.

Беспроводная зарядка автомобиля

Подписывайтесь на наш ЯндексДзен, мы собрали для Вас лучшую коллекцию семейных автомобилей!

1 108

Похожие материалы

Что такое гибридный автомобиль? (с иллюстрациями)

Гибридный автомобиль - это транспортное средство, в котором для получения энергии используются два типа технологий. Обычно это относится к автомобилю, который имеет как обычный бензиновый двигатель, так и набор аккумуляторов, и который разделяет потребность в энергии между этими двумя источниками. Один источник может быть основным источником питания, а другой - резервным, или транспортное средство может использовать один источник в определенных ситуациях, а другой - в разных.

Toyota Prius был одним из первых широко покупаемых гибридных автомобилей.
Два источника энергии

Гибридные автомобили работают по-разному. Самый простой гибридный автомобиль приводится в действие газовым двигателем, но также сохраняет заряд в банке аккумуляторов. Многие гибридные автомобили также заряжают свои аккумуляторы, используя регенерированную энергию, полученную при торможении.Гибридные автомобили обычно при необходимости переключаются с бензина на аккумулятор. Например, при минимальной нагрузке на двигатель автомобиль может вообще перестать использовать газ и переключиться на питание от аккумулятора. Некоторые водители гибридных автомобилей говорят, что слышать, как газовые двигатели их автомобилей выключаются во время вождения, может нервировать.

Подключаемый гибрид позволяет заряжать аккумулятор автомобиля, подключившись к источнику электроэнергии.
История

Эта технология существует с тех пор, как в 19 веке появились автомобили, потому что в большинстве автомобилей для выработки энергии используется комбинация источников энергии. Например, в большинстве автомобилей есть аккумулятор, который запускает двигатель и может питать аксессуары автомобиля, такие как фары.В конце 1990-х гибридные автомобили с большей мощностью стали рассматриваться как жизнеспособные и популярные альтернативы обычным автомобилям, работающим только на бензине, и несколько моделей вышли на рынок и стали популярными продавцами.

Гибридные автомобили все еще могут использовать бензин для некоторой езды.
Преимущества

Многие люди считают гибридный автомобиль отличной альтернативой обычным автомобилям, поскольку он может быть более экономичным. Многие гибридные автомобили имеют газовую эффективность, вдвое превышающую эффективность обычных бензиновых моделей, что обеспечивает значительную экономию средств для пользователя.Кроме того, гибридные автомобили, как правило, меньше загрязняют окружающую среду во время использования, потому что они сжигают меньше топлива и потому, что компании, которые их производят, склонны осознавать загрязнение окружающей среды и прилагать усилия для создания более чистых транспортных средств. Многие юрисдикции предоставляют владельцам гибридных автомобилей особые стимулы, такие как налоговые льготы и разрешение на использование полос для движения автомобилей на автомагистралях.

Chevrolet Volt на зарядной станции.
Достижения в области технологий

Некоторые компании пошли дальше с технологией гибридных автомобилей, создав автомобили, которые можно подключать для зарядки аккумуляторов, которые могут питать автомобиль на расстояние 150 миль (241 км) или более, прежде чем потребуется переключиться на газовый двигатель. В большинстве коротких поездок это позволяет автомобилю использовать только заряд аккумулятора.Многие компании также начали разрабатывать гибридные автомобили, использующие альтернативные источники энергии, такие как водородные гибридные автомобили, в надежде побудить потребителей перейти на более устойчивые источники энергии.

Обычные автомобили потребляют больше газа и производят больше выхлопных газов, чем гибридные.Традиционные автомобильные аккумуляторы нельзя использовать в гибридных или электрических автомобилях. Гибридный автомобиль получает энергию от торможения и других задач для зарядки своих аккумуляторов. .

Вот почему сегодня в США процветают гибридные автомобили

Вы, наверное, заметили, что все больше и больше гибридных автомобилей появляется на дорогах по всей территории Соединенных Штатов.

Многие производители автомобилей, которые продают автомобили для водителей из США, обратили внимание на растущую популярность гибридных автомобилей и разработали модели для удовлетворения растущего спроса. Этот тип автомобилей существует уже много лет, но широко доступен в качестве разумного средства передвижения только около десяти лет. С тех пор, как Toyota выпустила Prius в 2000 году, гибридные автомобили стали популярными среди экономных пассажиров, молодых водителей, заботящихся об окружающей среде, и популярных футбольных мам.


Toyota Prius первого поколения стала первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем (Toyota UK)

Несмотря на то, что гибридные автомобили сейчас довольно распространены, многие водители все еще не знают о технологиях, лежащих в основе этих автомобилей, и как они сравниваются с традиционными бензиновыми автомобилями.

Вот основные принципы функционирования гибридных автомобилей:

  1. 1

    Гибридные автомобили представляют собой смесь автомобилей с бензиновым двигателем, у которых есть топливный бак и двигатель внутреннего сгорания, и электромобилей, которые работают от набора аккумуляторы и электродвигатель.

  2. 2

    Гибридные автомобили сочетают в себе положительные характеристики бензиновых и электромобилей. Бензиновый компонент гибрида позволяет быстро заправлять автомобиль и преодолевать большие расстояния до того, как потребуется заправка. Электрический компонент снижает выбросы и расход топлива водителя.

  3. 3

    Существует два типа гибридных автомобилей. Параллельный гибридный автомобиль имеет две отдельные системы питания, которые могут работать вместе или независимо.В серийном гибриде для поворота генератора используется бензиновый двигатель. Генератор либо заряжает электрические батареи, либо питает электродвигатель. В обоих типах гибридных автомобилей либо бензин, либо электроэнергия вращают трансмиссию транспортного средства, что, в свою очередь, заставляет транспортное средство двигаться.

  4. 4

    Многие гибридные автомобили имеют меньшие бензиновые двигатели, чем аналогичные полностью бензиновые автомобили. Поскольку электродвигатель может создавать дополнительную мощность при ускорении или движении по склону, гибридные транспортные средства могут обеспечивать такой же тип управления, как и более мощный автомобиль с двигателем с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.

  5. 5

    Во многих гибридных автомобилях используется так называемая рекуперативная энергия для зарядки аккумулятора при замедлении автомобиля. Когда водитель применяет тормоза, включается электрический генератор и начинает заряжать батареи, одновременно работая над замедлением автомобиля.

  6. 6

    Поскольку владельцы гибридных автомобилей обычно заботятся об эффективности использования топлива и сокращении выбросов углекислого газа, внешний вид многих гибридных автомобилей спроектирован так, чтобы оптимизировать расход топлива.Аэродинамический дизайн кузова, специальные шины и сверхлегкие материалы - все это способствует эффективности концепции гибридного автомобиля.

Здесь можно подробнее узнать о чрезвычайно популярных сегодня гибридах. Проверьте, чем они отличаются от обычных гибридов и почему они экономичнее.

Если вы ищете свой первый автомобиль или замену, и беспокоитесь о топливной эффективности и окружающей среде, почему бы не подумать о гибриде? Владельцы гибридных автомобилей имеют собственное сообщество и обычно очень любят свои уникальные автомобили.Если вы решили, что гибридный автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям вождения, вот список некоторых из самых популярных и доступных гибридных моделей на рынке США:

Самые доступные гибридные автомобили в США

  1. 1

    Как упоминалось ранее, Toyota Prius широко считается оригинальным гибридом для массового рынка. Необычный стиль кузова этого автомобиля почти не изменился за последнее десятилетие, и его легко узнать на дороге. Prius - это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о гибридных автомобилях.Prius доступен только в гибридной форме.


    Toyota Prius C получает высшие оценки безопасности, но не ожидает быстрого разгона (автомобильные ритмы)

  2. 2

    Hyundai Ioniq - еще один гибрид, который очень трудно превзойти. Он предлагает лучшую экономию топлива в своем классе, а цена выглядит чрезвычайно привлекательной. Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель вместе составляют 139 лошадиных сил. В отличие от Prius, Ioniq также доступен в полностью электрической версии.Единственный потенциальный недостаток - довольно низкий прогнозируемый рейтинг надежности.


    Hyundai планирует удвоить количество своих экологически чистых предложений к 2020 году и очень серьезно относится к этому (автомобильные ритмы)

  3. 3

    Хотя Ford и Chevrolet присоединились к гибридной группе позже, чем другие производители автомобилей, теперь они предлагают несколько отличных быстро набирающие популярность гибридные модели. Самые доступные гибриды Ford включают Fusion и C-MAX.Chevrolet предлагает гибрид Malibu и Volt, оба очень успешные. Chevy Malibu предлагает не только большой пробег, но и длинный список технических преимуществ, таких как 4G LTE WiFi.


    Ford C-MAX может похвастаться просторным и изысканным салоном и доступной ценой, но он немного жаднее, чем другие гибриды

  4. 4

    Два самых популярных автомобиля среднего размера в Америке, Honda Accord и Toyota Camry уже несколько лет выпускаются в гибридной форме.Это надежные и традиционные экономичные модели, оснащенные гибридной технологией, обеспечивающей водителям дополнительную эффективность и наилучшую управляемость.


    Гибрид Toyota Camry имеет приличный пробег и довольно мощный для своего класса

  5. 5

    Многие производители автомобилей класса люкс выпустили гибридные автомобили. Примеры самых популярных роскошных гибридов - это Mercedes-Benz S-Class, гибрид Lexus GS и BMW 7 серии.


    Lexus GS 450h - ваш выбор, если вы рассматриваете роскошный экономичный круизер с бескомпромиссной мощностью двигателя.

Вождение гибридного автомобиля - это воплощение путешествия двадцать первого века.

Теперь, когда вы понимаете, как работают гибриды и познакомились с несколькими популярными моделями, вы готовы протестировать свой первый гибридный автомобиль и точно понять, о чем идет речь.

.

Что такое гибридные автомобили? - манекены

  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Гибридные автомобили
  4. Что такое гибридные автомобили?

Деанна Склар

Гибридные автомобили называются гибридами , потому что они используют как небольшой двигатель внутреннего сгорания (ДВС), так и электродвигатель для получения максимальной мощности и экономии топлива с минимальными выбросами. То, как они это делают, варьируется от одной модели к другой с переменным успехом.

Что объединяет все гибриды, так это способность генерировать электрический ток, хранить его в большой батарее и использовать этот ток для управления автомобилем. Гибриды улавливают электрическую энергию, вырабатываемую системой рекуперативного торможения, а их двигатели также могут приводить в действие генератор. Гибриды также могут экономить энергию, отключая ДВС, когда транспортное средство находится в Парковке, на холостом ходу на светофоре или остановке в транспортном потоке, или когда энергии электродвигателя достаточно для управления автомобилем без помощи ДВС.

Hybrids имеют системы рекуперативного торможения, которые вырабатывают электроэнергию для поддержания заряда аккумуляторов. Когда водитель тормозит, электродвигатель превращается в генератор, а магнитное сопротивление замедляет автомобиль. Однако в целях безопасности есть также обычная гидравлическая тормозная система, которая может остановить автомобиль, когда рекуперативного торможения недостаточно. Нет никакой разницы в обслуживании или ремонте, за исключением того, что тормозные колодки, как правило, служат намного дольше, потому что они не так долго используются.Фактически, если вы ведете гибрид умеренно, вы почти никогда не используете дисковые тормоза на колесах и, возможно, сможете прожить всю жизнь автомобиля, не меняя колодки. Большая разница в том, что рекуперативные тормоза улавливают энергию и превращают ее в электричество для зарядки аккумулятора, который обеспечивает питание электродвигателя.

Параллельные гибриды

Параллельный гибрид использует в качестве силовой установки электродвигатель и ДВС. Они могут работать в тандеме, или один может использоваться в качестве основного источника энергии, а другой - для помощи, когда требуется дополнительная мощность для трогания с места, подъема по холмам и ускорения, чтобы обогнать другие машины.Поскольку оба подключены к трансмиссии, говорят, что они работают «параллельно».

Как работает параллельный гибрид.

Гибриды серии

Гибридная серия использует бензиновый или дизельный ДВС в сочетании с генератором для выработки электроэнергии, но не для управления автомобилем. Двигатель может посылать электрический ток непосредственно на электродвигатель или заряжать большую батарею, которая накапливает электроэнергию и по запросу доставляет ее на электродвигатель. Электродвигатель приводит в движение транспортное средство, используя свою мощность для вращения карданного вала или набора ведущих осей, которые вращают колеса.

Гибрид серии А.

Подключаемые гибриды

Поскольку подключаемые гибриды оснащены более крупными батареями, которые можно заряжать от любой обычной электрической розетки на 110 вольт, они обладают способностью увеличивать способность электродвигателя двигаться дальше без необходимости запуска ДВС и, следовательно, значительно увеличивать топливная экономичность автомобиля. Оценки достигли 100 миль на галлон!

Некоторые технически подкованные люди адаптировали свои гибридные автомобили в подключаемые гибриды, и автопроизводители находятся в процессе их разработки и производства (иногда в сотрудничестве с крупными коммунальными компаниями).Разработка новых литий-ионных аккумуляторов меньшего размера и большой емкости, которые можно перезаряжать много раз, является ключом к тому, чтобы сделать подключаемые гибриды доступными для широкой публики. По оценкам, подключаемые гибриды, оснащенные этими более мощными аккумуляторами, будут иметь запас хода до 125 миль до того, как разрядится и автомобиль вернется в стандартный гибридный режим.

Подключаемый гибрид.

Основная экологическая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что потребляемый ими электрический ток обычно вырабатывается коммунальными предприятиями, работающими на ископаемом топливе.Хорошая новость заключается в том, что некоторые крупные сети обязались установить зарядные станции, работающие от солнечных батарей или энергии ветра, и многие владельцы гибридных автомобилей готовы установить солнечные панели для подзарядки этих транспортных средств дома. Подключаемые гибриды, заряжаемые коммерческими источниками электроэнергии или солнечными батареями, будут меньше зависеть от ДВС, но все равно будут нуждаться в нем для длительных поездок, восхождения на холмы и т. Д. Будущие гибриды могут использовать небольшой топливный элемент для производства электроэнергии из водорода, что означает, что ДВС придется работать еще реже.

Двухрежимные гибриды

Двухрежимные гибриды могут стать ключом к конкурентоспособному месту на гибридном рынке США. Вместо большой аккумуляторной батареи, которая есть на обычных гибридах, в двухрежимных гибридах используются батареи меньшего размера и два электродвигателя, расположенные внутри автоматической коробки передач с двумя наборами шестерен - один для ДВС, а другой для усиления мощности электродвигателей. Трансмиссия может также работать как бесступенчатая трансмиссия. В одном режиме на более низких скоростях автомобиль может работать с одним или обоими электродвигателями, с ДВС или без него или только с ДВС.На более высоких скоростях срабатывает второй режим, и ДВС постоянно работает на своих более высоких передаточных числах.

Двухрежимный гибрид.

.

Что такое гибридный автомобиль (PHEV)?

Что такое подключаемый гибридный модуль (PHEV)?

A Plug-In Hybrid (PHEV) идеально подходит для тех, кто хочет путешествовать дальше на электрическом режиме. У него батарея большего размера, чем у самозарядного гибрида, и он может обеспечить вам запас хода на электричестве 30 миль. Когда этот запас хода заканчивается, автомобиль автоматически переключается в гибридный режим с самозарядкой.

Причины водить Kia PHEV

У владения подключаемым гибридным автомобилем множество преимуществ. Вот некоторые из наших любимых.

Гибкость

Если вы не совсем готовы перейти на полностью электрическую версию, подключаемый гибрид - идеальный компромисс. Вы проезжаете около 30 миль на электротяге, но у вас всегда есть бензиновый двигатель для более длительных поездок.

Вождение с низким уровнем выбросов

В электрическом режиме подключаемый гибрид производит нулевые выбросы. Поскольку большая часть вашего вождения будет работать от аккумулятора, это особенно полезно для улучшения качества воздуха в городских районах.

Дешевый в эксплуатации

Электроэнергия намного дешевле, чем бензин или дизельное топливо, поэтому при работе от батареи ваше путешествие может стоить менее трети от стоимости автомобиля с двигателем внутреннего сгорания.Есть и налоговые льготы. VED ниже для водителей PHEV, а для водителей служебных автомобилей также снижен налог на BIK. Есть даже грант, который позволяет потратить 350 фунтов на домашнее зарядное устройство. Право на транспортное средство и сумма гранта верны по состоянию на июнь 2020 года. Только для Великобритании (кроме островов Каннелс и Мэн). Схема гранта может быть отозвана, и право на участие / суммы могут измениться в любое время без предварительного уведомления.

Зарядка дома

В Великобритании большая часть зарядки электромобилей производится дома.Обычно это наиболее удобный и экономичный способ оплаты. Приходи домой, включай, просыпайся с полной зарядкой. Гениально! Для зарядки из дома лучше всего установить домашнюю точку зарядки. Специальное домашнее зарядное устройство для электромобилей зарядит ваш автомобиль намного быстрее, чем при использовании трехконтактной вилки - до трех раз быстрее! Это тоже безопаснее.

Вы можете иметь право на получение взноса на оплату стоимости и установку (до 350 фунтов стерлингов) домашнего настенного бокса в соответствии с государственной схемой оплаты электромобилей (EVHS).

Расслабляющий драйв

При работе от аккумулятора внутри PHEV невероятно тихо, что создает непринужденную атмосферу. Управлять автомобилем тоже легко, потому что электродвигатели развивают максимальный крутящий момент на всех оборотах, поэтому ускорение происходит мгновенно.

Kia ​​EV Страхование

Если вы в настоящее время владеете или собираетесь приобрести электромобиль Kia или гибридный электромобиль (PHEV), вы можете быть уверены, что ваш автомобиль получит специальное покрытие для электромобилей и необходимое обслуживание по страховке электромобилей Kia. .

Подключаемый гибридный электромобиль Niro

Kia ​​Niro PHEV предлагает вместительный салон премиум-класса, наполненный технологиями, и все это в кузове стильного кроссовера. Его запас хода на электротяге составляет 36 миль - более чем достаточно для большинства поездок - и он развивает скорость 201,8 миль на галлон, производя при этом всего 29 г / км CO2.

Подключаемый модуль XCeed Hybrid

Радикальный кроссовер-купе высоко над землей, с длинным капотом и стремительно покатым силуэтом.18-дюймовые колеса усиливают атлетический профиль, а светодиодные фонари и светодиодные дневные ходовые огни Ice Cube сияют спереди. Спортивный бампер и закрытая решетка с тигровым носом потрясающе и аэродинамически эффективны.

Подключаемый модуль Ceed Sportswagon Hybrid

Первый подключаемый гибридный автомобиль Kia, произведенный в Европе, добавляет экологичности спортивному дизайну и вместительности спортивного автомобиля. Это позволит большинству людей совершать ежедневные поездки и короткие поездки исключительно на электроэнергии.

Абсолютно новый плагин Sorento Hybrid

Образец роскошного путешествия с комфортабельными сиденьями для семи человек, материалами премиум-класса и впечатляющее высокотехнологичное оборудование. Внутри Sorento наполнен технологиями - от большие сенсорные экраны высокой четкости и широкий спектр дополнительных функций безопасности. Все это делает вождение безопасным и приятным.

Пройдите тест. Найди себе пару.

Определить, какой автомобиль Kia Eco лучше всего подходит вашим потребностям и образу жизни, просто: просто ответьте на следующие 4 вопроса с несколькими вариантами ответов, чтобы подобрать подходящий вариант.Перестань удивляться. Начать вождение.

Изображения показаны только для иллюстрации и могут не соответствовать требованиям Великобритании.

.

Что такое мягкий гибридный автомобиль?

По мере того, как страна становится все более озабоченной экологическим будущим, предпочтения потребителей становятся более экологичными, что влияет на тип автомобилей, которые выбирают многие водители. В сочетании с правительственными инициативами по борьбе с выбросами ископаемого топлива и изменением климата, производители автомобилей сокращают свою работу, чтобы приспособиться к новому набору потребностей.

За последнее десятилетие мы стали свидетелями того, как автомобильная промышленность резко повернула к эффективности, внедрив гибридную технологию, предназначенную для снижения выбросов выхлопных газов и ограничения воздействия на окружающую среду на более широкий спектр транспортных средств.Однако гибридные автомобили бывают разных форматов.

В 2020-х водители могут выбирать между более доступными гибридами, которые предлагают небольшой электрический наддув для снижения расхода топлива, до подключаемых моделей с большими батареями, позволяющими им совершать многие поездки исключительно на электроэнергии - если они заряжаются регулярно .

Итак, существуют разные типы гибридных автомобилей, но мягкие гибриды разработаны, чтобы оставаться максимально приближенными к традиционным автомобилям с точки зрения функциональности.Это означает, что они являются наиболее доступными и наименее экономичными типами гибридов. Если у подключаемых гибридов есть большие аккумуляторные батареи, которые необходимо регулярно заряжать для максимальной экономии топлива, вы можете не заметить, что мягкий гибрид является гибридом, если не прочитаете руководство.

В результате, если вы ищете самый доступный гибридный автомобиль, который потенциально немного более экономичен, чем негибридные аналоги, но не хотите платить больше или беспокоиться о необходимости заряжать автомобиль, мягкий гибрид машина может быть идеальной для вас.

Что такое мягкий гибридный автомобиль?

У мягких гибридов батарея немного больше, чем у обычных автомобилей. Это может показаться не очень захватывающим, но дополнительная электрическая мощность может обеспечить достаточно энергии для питания небольшого электродвигателя, который дополняет мощность двигателя при ускорении.

Эта небольшая помощь помогает снизить нагрузку на бензиновый или дизельный двигатель, тем самым уменьшая количество сжигаемого топлива и повышая эффективность. Это приводит к лучшей экономии топлива - а это означает, что ваши счета за топливо немного ниже, чем они были бы в противном случае, - и вы получаете более низкие выбросы CO2 из выхлопных газов.

Лучшие системы также позволяют выключать двигатель на короткое время, пока автомобиль движется с постоянной скоростью, что дополнительно повышает эффективность.

Плюсы

✔ Самый дешевый тип гибридного автомобиля
✔ Некоторые преимущества экономии топлива
✔ Улучшение производительности

Минусы

✘ Ограниченное повышение эффективности
✘ Дороже, чем негибридные автомобили
✘ На данный момент небольшое количество моделей

Как работают мягкие гибридные автомобили

Мягкие гибридные автомобили обычно имеют батарею на 48 В, которая может обеспечить большую мощность, чем стандартная батарея на 12 В, которая находится под капотом большинства автомобилей.На примере Kia Sportage выше показан аккумулятор в задней части автомобиля.

Эти батареи могут накапливать больше энергии, чем обычный автомобиль, но они намного меньше, чем в других типах гибридных автомобилей. Например, Toyota Prius может хранить в три раза больше электроэнергии, чем Audi A7 или мягкий гибрид Kia Sportage.

Дополнительная возможность по-прежнему полезна для приведения в действие небольшого двигателя рядом с двигателем автомобиля (выше помечены стартер и генератор мягкого гибрида). В некоторых системах, таких как используемые Kia, аккумулятор питает двигатель при ускорении, уменьшая необходимость интенсивной работы двигателя, что особенно неэффективно.

У других мягких гибридов двигатель может поддерживать постоянную скорость автомобиля, что не требует большого количества энергии, позволяя выключить двигатель - до 40 секунд в Audi с мягким гибридным приводом. В это время автомобиль не сжигает никакого топлива - это снова снижает ваши счета за топливо и сокращает выбросы автомобиля.

Батареи восстанавливают энергию по мере замедления и торможения автомобиля, что показано желтыми стрелками на схеме выше. Их также можно подзаряжать при устойчивой езде, когда машина рассчитывает, что это эффективно.Это гарантирует, что гибридная технология вызывает наименьший расход бензинового или дизельного двигателя и обеспечивает максимально возможное электрическое ускорение.

Подержанные мягкие гибридные автомобили

Из всех гибридных вариантов, представленных на рынке, мягкие гибриды составляют наименьший процент на рубеже 2020-х годов. Из-за их «мягкого» характера их влияние на эффективность гораздо менее выражено, и, хотя цены на «мягкие» гибриды остаются выше, чем на обычные бензиновые или дизельные альтернативы, они не так дороги, как подключаемые гибриды, которые имеют гораздо большие аккумуляторные блоки. и более мощные электродвигатели.

Продажа подержанных автомобилей. тем не менее, обратите внимание на то, что ценовой разрыв почти полностью закрылся, и разницу в цене доказывают всего несколько сотен фунтов. Так что, если вы хотите экономить немного денег на топливо каждый месяц, подержанный мягкий гибрид может быть удобным способом сделать это. Подержанные мягкие гибриды, вероятно, станут доступны во все большем количестве, поскольку эта технология интегрируется во все больше новых автомобилей.

Типичными примерами мягких гибридных моделей, доступных в настоящее время, являются версии Mazda 2 и Mazda 3 «MHEV», несколько моделей Audi S и несколько версий Kia Sportage и Hyundai Tucson.Suzuki также применяет мягкую гибридную технологию в моделях Swift и Ignis, которые имеют маркировку «SHVS».

.

Смотрите также