RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Герметик для авто


виды, преимущества и недостатки, советы по выбору

Для ликвидации протекания жидкостей в автомобиле используют жидкую прокладку – герметик автомобильный. Он функционирует как заменитель прокладки мотора и других элементов машины. Производится такой состав пастообразным, в виде ленты либо жидкой смеси, что основательно заделывает и склеивает плоскости.

Автомобильные герметики

Виды герметиков и особенности их состава

Продается ряд видов герметика, каждый отличается составом и свойствами:

Эксперты не рекомендуют использовать полиуретановое соединение для разборных деталей.

Преимущества и недостатки герметиков

Силиконовые герметики автомобильные производится в виде массы тягучего вещества, которым замазываются трещины, стыки и др. Нейтральный силиконовый выдержит повышение температур. Кислотные редко используются при ремонте авто, так как они подвергают коррозийному покрытию металл. Также такой материал не поддается покраске сверху.

Несколько герметиков

Силиконовые смеси легко наносятся и ими могут производить починки начинающие мастера. Но перед нанесением требуется тщательная очистка поверхности. Шов получается гибким, выдерживает повышенное давление, и долгое время сохраняет эксплуатационные свойства.

Анаэробный герметик для автомобиля применяют для починки силового аппарата. Преимущество в том, что нет ограничения во времени при ремонте, так как только плотное прижатие металлических частей и прекращение подачи кислорода способствует затвердеванию смеси. Шов получается гибким, соединение качественное и долговечное.

К недостаткам относят маленькую допустимую толщину заполнения до полмиллиметра. Если большая площадь сдавливания, то трудно добиться плотного сжатия для полного удаления воздуха.

Правила применения

При подборе герметика для машины надо принимать во внимание его предназначение. Например, если он используется вместо уплотнительной прокладки, то должен быть термостойким. При нанесении автомобильного материала учитываются правила:

Советуем посмотреть видео-инструкцию:

Для снятия старого слоя не следует использовать режущие предметы или наждачку во избежание нанесения царапин.

На что опираться при выборе

При выборе средства важно изучить его свойства и сферу применения, а также учитывать моменты: торговую марку, место производства, чтобы был дозатор, период просыхания, условия применения. При некоторых условиях покупать только бензостойкий герметик.

Внимательно изучать упаковку автомобильного материала, чтобы не приобрести поддельное вещество, так как оно располагает плохими характеристиками, негативно скажется на выполненной работе.

Обязательно наличие инструкции, так как только в ней указаны характеристики и полный состав.

ТОП-лучших герметиков

Среди видов автомобильного материала, наибольшее распространение получили:

Советуем ознакомиться с обзором герметиков:

В заключение

Приобретая автомобильные средства надо знать, каким характеристикам должен соответствовать состав. Неправильная подборка принесет массу неприятных моментов. Поэтому обязательно изучается инструкция и состав материалов.

Извлекли для себя полезную информацию? Оставьте комментарий, поделитесь статьей в соцсетях.

vseprokley.ru

Герметик для автомобиля - виды, как выбрать, применение

С проблемой протечек в автомобиле сталкивается практически каждый автолюбитель. Ранее для предупреждения их появления многочисленные стыки и зазоры изолировались твердыми и жидкими прокладками из картона и паронита, обычной изоляционной лентой, пластилином, а также разными пастами и составами. Сегодня им на смену пришли современные герметики, которые находят применение для предупреждения протечек воды, масла, антифриза и т.д.

Особенности и применение герметика для автомобиля

Герметик для автомобиля – особый вид жидкой прокладки, используемой для предупреждения протечек разного рода, трещин, проколов и расклеивания материалов. По сравнению со своими предшествующими аналогами жидкий клей (или герметик) показал явные преимущества – высокую эффективность, длительный срок службы, износоустойчивость, экономическую выгоду.

Современные производители автохимии выпускают герметики в виде клея, ленты или вязкотекучих паст. В их состав входят синтетические смолы, силиконы, эфирные смолы.

Используются герметизирующие пасты при монтаже стекол, внутренних механизмов и узлов в процессе ремонта двигателя внутреннего сгорания, для смазывания бачков с антифризом, моторным маслом, омывающей жидкостью и т.д. Широкое применение герметики для авто находят при выполнении кузовного ремонта, при работе с люками, разъемами систем охлаждения. Также они используются для устранения проколов шин.

При нанесении герметика состав полимеризуются в результате испарения растворителя, образуя твердое прочное соединение. Оно препятствуют газовому и жидкостному обмену с разными средами, а также предупреждает появление протечек через зазоры.

Виды герметиков для автомобиля

На рынке современной автохимии представлен широкий ассортимент герметиков для автомобиля. В зависимости от механизма полимеризации выделяют три основные группы герметизирующих составов:

Силиконовый

Герметик наиболее востребован среди автолюбителей и профессионалов, благодаря простоте применения и высокой эффективности. Отличается высокой прочностью, крепостью и эластичностью, благодаря чему может использоваться при выполнении работ любой сложности.

Полимеризация силиконового герметика для автомобиля осуществляется благодаря присутствию влаги в воздушных массах, продолжительность химической реакции составляет около 10 минут. Он менее требователен к условиям использования и нанесения, способен герметизировать соединительные швы с толщиной в 6 мм, не требует точного и аккуратного нанесения.

Силиконовые герметизирующие составы различаются в зависимости от температурного режима эксплуатации и цветовому диапазону.

Анаэробный

Полимеризация герметика требует контакта с металлом при полном отсутствии кислорода. Паста наносится на металлическую поверхность кузова авто, после чего к ней присоединяется второй элемент. При контакте с воздухом герметизирующий состав остается в жидком состоянии, в вакууме – отвердевает.

К недостаткам анаэробного герметика относятся:

Керамический

Эта разновидность герметиков предназначена исключительно для работы с выхлопной системой автомобиля. При обнаружении повреждения глушителя на ранней стадии герметизирующая паста позволяет быстро устранить дефект. Применение средства не заменит сварку, но существенно продлит срок службы глушителя.

Состав средства включает эфирные смолы, синтетические смолы и силиконы, но для усиления прочности и твердости присутствуют керамические компоненты. Сфера применения керамического герметика включает работу с разными дефектами трещинами, прогарами на кузове, работа с соединительными трубами.

Особенности нанесения герметика для автомобиля

При выборе герметика для автомобиля важно учитывать его основное назначение. К примеру, при его использовании в качестве уплотнительной прокладки изоляционный материал должен обладать повышенной теплостойкостью (способность выдерживать нагрев до температуры 350-380 градусов).

При использовании герметика важно соблюдать технологию нанесения:

Соблюдение рекомендаций и строгое следование технологии герметизации гарантирует прочное и надежное соединение, устойчивое к изнашиванию и воздействию внешних факторов (температуры, влажности, вибрации, давления и т.д.).

Как выбрать герметик для автомобиля?

Перед тем, как купить герметик для автомобиля, важно определиться с основной сферой его применения и требуемыми характеристиками. На рынке современной автохимии представлены профессиональные герметизирующие составы и предназначенные для автолюбителей (используются при мелком ремонте).

При выборе герметизирующей пасты стоит учитывать:

При выборе герметика стоит учитывать температурно-эксплуатационный диапазон, наличие высокой бензо- и маслоустойчивости.

На нашем сайте вы можете выгодно купить автохимию, заказать герметики, которые представлены в широком ассортименте.

color-centr.ru

Герметик и обработка кузова — BMW M3 Coupe, 2.3 л., 1989 года на DRIVE2

По многочисленым просьбам решил создать этот пост. Вопрос обработки кузова возникает у каждого, кто занимается восстановлением своего авто. Вариантов много, но окакой лучше трудно сказать, лишь время покажет нам достоинства и недостатки каждого. Поэтому я не собираюсь утверждать, что мною выбраный найлучший.
В процессе восстановления было решено открыть все швы между панелей и вычестить их. Так как именно там начинается зарождение ржавчины. Для этого кузов был разобран по деталькам. Почти каждая деталь была снята, швы были вычещины или заменена на новую. Это гораздо трудоёмнее чем другой способ. А именно, окунуть кузов целеком в ванную с кислотой, которая буквально выедает ржавчину. После, кузов тщательно моется, что бы не осталось кислоты в щелях и в местах стыка двух деталей.

кузов после погружения


Но здесь, на мой взгляд, есть опасность того, что не возможно везде подлесть что бы вымыть кислоту. Я слышал истории, когда человек снимал обшивку с машины, которая подобным образом была восстановлена и обнаруживал, что в местах стыка деталей была сплошная гниль. Другой способ, это пескоструйка НО! не песком, так как он приведёт к повреждению поверхности металла, а дроблёной скорлупой грецкого ореха. Но даже используя этот способ, вряд ли получится вычистить металл в местах стыка. Поэтому и прибегли к самому сложному, но эффективному способу, т.е. разборка кузова.
После того, когда кузов был готов, он был сразу же задут грунтом и на протяжении нескольких дней все швы и стыки деталей изолировались от влаги, а главное, от воздуха с помощью герметика. Герметик наносился по всей длине шва и затем кисточкой размазывался, что бы заполнить швы и предать заводской вид. Я выбрал продукуию компаний 3М и Tetroseal, так как продукция этих компаний сщетается качественной и её легко найти. По окончанию работ с герметиком, были задуты оригинальной краской, двух компонентной (лак и коаска в одном флаконе), моторный отсек, багажник и салон. Все окрашеные поверхности были спрятаны под бумагой во избежании попадания брызг от последующих этапов обработки.
Перед тем как задуть всё днище кузова серым герметиком, были заглушены все крепёжные места и отверстия. Последним слоем лёг антигравий. Все корманы залили Wax/Oil(ом). Очень рекомендую. Это британская корабельная обработка. Бывает жёлтая и прозрачная. В моём случае использывалась желтая. Её налили настолько много, что она выглядит еоричневой. Когда высыхает, по своей структуре напоминает очень мягкий парафин. Все аллюминевые детали обрабатываю ACF-50. Специальная формула защиты металла разработаная для American Air Force.
На мой взгляд, защита от корозии получилась не плохой, но время покажет… Хлтя вряд ли. Машина будет выезжать из теплого гаража крайне редко и то, только в сухую летнюю погоду.
Поэтому немного жалею, что днище залил всем этим. Покрасил бы днище той же краской, что и моторный отсек и максимум залил бы WAX/OIL(ом)

www.drive2.ru

Шовный герметик для авто — что это и зачем, как наносить и правильно пользоваться

Герметик шовный автомобильный — это готовое решение множества проблем. Именно поэтому средство бережно хранится у большинства водителей. Нанесение клея позволяет ремонтировать части кузова, выполнять работы по изоляции и фиксировать дополнительные части общей конструкции.

Критерии выбора шовного герметика

При покупке нужно изучить инструкцию, поскольку отдельные виды требуют дополнительного пистолета. Продукция импортного производства поставляется в тубах из пластика или алюминия, снабжённых наконечником-дозатором.

Масса герметика должна выбираться в зависимости от планируемого объёма работ. В случае вскрытия большой тубы для выполнения мелкого ремонта оставшаяся часть неизбежно застынет со временем.

Разновидности шовных герметиков и какой лучше

В большинстве своём герметики для автомобиля имеют в составе различные смолы синтетического происхождения. В зависимости от их типа составы обладают разными свойствами.

Среди наиболее распространённых герметиков выделяются следующие виды:

Герметики подразделяются ещё на несколько типов:

В целом, все типы герметиков хорошо справляются с поставленными именно для их типов задачами.

Как наносить шовный герметик

Несмотря на то, что основной принцип применения схож с обычным клеем, есть ряд тонкостей, от выполнения которых будет зависеть конечный результат:

В процессе нанесения следует придерживаться одной и той же скорости для равномерного распределения средства. Лишнюю смесь нужно удалять шпателем.

Если наносить кистевым способом, то смесь для повышения вязкости нужно растворить в антисиликоне.

В случае дальнейшей обработки красящими составами нужно дождаться полного высыхания герметика — как правило, не более 12 часов. После истечения этого времени поверхность можно красить без предварительной подготовки. На то, сколько сохнет состав, во многом влияет тип растворителя в основе и принцип полимеризации.

Рейтинг лучших герметиков для автомобиля

Все средства этой группы имеют свои особенности, но на основании опыта многих автомобилистов удалось собрать данные о наиболее качественных и популярных герметиках:

Все герметики этого рейтинга и множество других имеют свои плюсы и минусы. Поэтому делать выбор нужно, основываясь на целях, режимах и условиях эксплуатации автомобиля. Именно поэтому при отсутствии или недостатке опыта всегда рекомендуется консультация грамотных специалистов. В этом случае вероятность недостаточно качественного результата снизится до минимального уровня.

goodklei.ru

Герметик для швов кузова автомобиля, использование, виды, время высыхания, удаление

Герметик — популярный материал не только в строительстве и отделках ванных комнат, но и незаменимый помощник во время ремонта автомобиля. Никогда кузовные работы не будут полностью выполнены без качественной замазки швов и стыков герметиком.

Герметик закрывает доступ кислорода к сварочным швам и стыкам увеличивая таким образом “полезное” время жизни кузова автомобиля. Как всем известно кислород является окислителем металлических изделий, а если металл начал ржаветь долго он не простоит. Всегда используйте герметик при кузовных работах – ведь это просто!

Виды (типы) кузовного герметика

Для того чтобы понять какой герметик выбрать для ремонта кузова автомобиля нужно разобраться какие бывают виды и типы этого материала.

По способу нанесения

Распространяется шовный герметик в разных емкостях и от этого и применение может отличаться друг от друга.

Тюбик – 150 мл. Очень удобная упаковка для выполнения мелких кузовных работ. Подмазать место сварки, стыка и со прикасание небольшой плоскости. Реализуется в бежевом, черном, сером и белых цветах.

Лента. Специальная шовная лента сделает вам идеально ровный шов по кузову автомобиля. Клейкая основа моментально схватиться с поверхностью и обеспечит качественную гидроизоляцию. Можно не ждать высыхания и сразу же после нанесения красить в нужный цвет.

Банка – 1 кг. Удобная и привычная всем тара для использования под кисть. Применяется для герметизации сварочных швов и стыков металла. Может использоваться в районах бампера, двигателя, багажного отделения и других частей, и узлов автомобиля. Можно купить в белом, бежевом, сером и черном цветах.

Туба – 350 мл. Предназначена для использования специальным пистолетом (бывают пневматические и механические). Используется для герметизации швов и соединений металлических деталей и плоскостей. Это могут быть внутренние части дверей, багажника, капота, моторного отделения.

По химическому составу

Силиконовые. Популярный гидроизоляционный материал с силиконовым каучуком. Благодаря гибкой структурной сетке хорошо переносит изменение температуры. Существенным минусом (не всегда, а смотря где применять) является не возможность окрашивания полученного шва.

Акриловые. Застывший шов из акрилового герметика можно окрасить в любой цвет. Он хорошо цепляется с любой поверхностью, но при сильных вибрациях может отойти.

Полиуретановые. Выступают более профессиональными материалам нежели первые два вида. Имеют лучшие показатели гибкости, влагостойкости и устойчивости к перепаду температуры. Из недостатков можно сказать о сравнительно с первыми двумя герметиками стоимостью.

Битумные. Продаются в виде пасты. Материал может использоваться во влажной среде. Отлично прилипает к любой поверхности даже без ее подготовки.

Как пользоваться (наносить) автомобильный герметик?

Сам по себе материал можно наносить без предварительной подготовки, однако если работу сделать правильно и немного “заморочится” то можно получить максимально качественный, крепкий шов герметика.

Готовим все необходимое. Чтоб во время работы все нужные инструменты и материалы были под рукой. Этот шаг уменьшит время поисков в гараже, а в месте с тем и сохранит ваши нервы. Удостоверьтесь в наличии кисти, шпателя, обезжиривается, кар-щетки (щетка с металлическими прутками для очистки старой краски и нагара), сухих тряпок для рук, тряпка для подтирания герметика если он попадет не туда куда нужно. Если вы используете пластиковую тубу, то нужен и пистолет который будит выдавливать из нее герметик.

Подготавливаем плоскость. Если нам нужно за герметизировать сварной шов, то одеваем защитные очки и с помощью металлической щетки убираем нагар, куски опаленной краски. Далее с помощью обычной щетки соскребаем остатки по максимуму. Далее обезжириваем поверхность и пару минут ждем пока высохнет.

Грунтовка. Если есть грунтовка по металлу, то можно про грунтовать наш шов. Это будит только плюсом в вашей работе. Обычно, грунтовка быстро высыхает. Об этом должно быть написано производителем на упаковке (время высыхания).

Наносим герметик. Главное если вы используете пистоле с тубой – делайте все с одинаковой скоростью и равномерно наносите материал на весь шов. Если вы используете кисть, то равномерно, одним слоем. После работы убираем излишки шпателем. Даем время высохнуть согласно инструкции на упаковке.

Сколько сохнет автомобильный герметик?

После качественно проделанной работы нужно дождаться полного высыхания препарата и дальше продолжать намеченные мероприятия. Если вы не знаете точное время высыхание и производитель не указал эту информацию на упаковке продукта, держите в голове цифру 24 часа. Это то время за которое высохнет любой вид герметика при температуре воздуха от +5 градусов Цельсия.

Силиконовый. Начальная полимеризация (появление на шве пленки) происходит за 10 минут. Полное высыхание нужно ожидать в течении дня, и это время материал лучше не трогать. Как известно силиконовый герметик бывает нейтральным и кислотным. Кислотный высыхает в течении 6-8 часов. Нейтральный сохнет 24 часа при температуре воздуха от +5 до 45 градусов.

Акриловый. Этот шовный герметик бывает водостойкий и не водостойкий, имейте это ввиду перед покупкой. Продукт не имеет запаха (в сравнении с тем-же кислотным силиконовым) и может использоваться на любых поверхностях. В среднем акриловый шовный герметик застывает за 12 часов. Конечно в зависимости от намазанного слоя и температуры воздуха (и влажности) эта цифра может варьироваться.

Битумные. Эти профессиональные продукты надежней защищают метал от влаги и механического воздействия, но и стоят существенно дороже. Должно быть понятно, что битумных шовных герметиков огромное количество и все они могут иметь разные модификаторы в составе, поэтому точную информацию должен писать производитель на упаковке. Держите в голове цифру время высыхания от 3х дней (но это предварительно и не точно).

Как убрать (очистить) автомобильный герметик?

Герметик для автомобиля это высококачественный материал с помощью которого можно защитить сварочные швы и стыки от коррозии. Однако по окончании работ мы замечаем, что герметик попал туда куда не должен был попасть, и засох окончательно. Не стоит падать духом ведь существует много методов с помощью которых можно удалить герметик с кузова любого автомобиля.

Механические методы

Представляют из себя прямое воздействие на засохший герметик. Краешком острого шпателя либо канцелярского ножа поддеваем конец капли или полоски засохшего герметика. После, руками отрываем (убираем) от плоскости.

Химические препараты

Эти средства предполагают воздействие на остаточные кусочки или жирные пятна герметика и помогают очистить остатки после механического способа.

Химический способ хорошо проявляет себя вместе с механическим. Большую часть нужно снять (срезать) с помощью того-же шпателя, а остаточные жирные пятна можно убрать моющим средством, уайт-спиритом (растворитель).

Существует еще один интересный способ. С помощью строительного фена размягчаем засохший силикон и убираем его шпателем (не голыми руками). Потребуется около 400 градусов горячего воздуха для размягчения структуры поэтому слабый бытовой фен вряд ли подойдет.

К химическим материалам которые можно применять для снятия герметика отнесем растворители сольвент, керосин, ацетон, уайт-спирит, бензин. При их использовании должна соблюдается максимальная осторожность. Помните о пожароопасности которую таит любой растворитель.

Агрессивная химия

Существует также “агрессивная химия”. Это варианты которые могут справятся там, где не помогли все перечисленные способы. Sili-kill, HG Silicon seal remover, Soudal, Пента-840, Dow Corning OS-2, Quilosa Limpiador, Mellerud и Silicon-Entferner. Поспрашивайте эти названия в ближайших отделах бытовой химии и строительных лавках. Они должны где-нибудь вам встретится. Перед применением обязательное прочтение инструкции производителя. Не забывайте о защите дыхательных путей и проветривание помещение во время и после работы. Препараты могут выделять вредные испарения.

Народные средства

Существуют также несколько “народных” вариантов которые могут помочь решить проблему. Например, можно насыпать крупнозернистую соль на влажную губку и потереть там, где остались жирные пятна от герметика. В этом варианте многие хозяйки отмечают полную очистку следов.

Сода также является абразивным веществом способное нарушить структуру. Им натирают остаточное место. Это вещество очень популярная так как не содержит вредной химии.

Еще одно народное средство которое есть в каждом доме это уксус. Эта кислота способна справится с любым жирным пятном. При применении не забывайте о защите дыхательных путей и проветривании помещения. Смочите пятно уксусом и оставьте на 15 минут, после вытрите насухо и помойте моющим. Не забывайте о защите ваших рук – одевайте перчатки.

Экспертное мнение

Применение герметика как гидроизолирующего материала в ремонте кузовных деталей автомобиля как “волшебная палочка” – настоящая находка. Тщательно подготовьте поверхность, а после используйте герметик для швов на кузове, и любая коррозия будит обходить ваш автомобиль долгие годы.

gogermetik.com

Герметик автомобильный для швов, какой лучше выбрать

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Рассмотрим основные виды их назначение, характеристики, форма выпуска, как правильно применять и наносить шовные герметики, чтобы это получилось красиво и качественно.

 

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Виды герметиков для кузова и применение

Рассмотрим основные виды, которые применяются в кузовном ремонте автомобиля.

1. Шовный герметик в тубе (картридж) 300 мл. Данный вид наверно самый распространённый и часто применяемый. Это однокомпонентный состав в основном предназначенный для герметизации шовных соединений. Данный вид является лучшим герметиком для создания идеального шва. Для его использования необходим специальный пистолет для герметика.

Такие пистолеты бывают как механическими так и пневматическими.

Для качественного нанесения необходим именно пневматический пистолет. Ручным вы не добьётесь равномерности, какая должна быть с завода.

Герметик для автомобиля в тубах применяют для герметизации за вальцованного шва, внутренние части дверей, капота, багажника, в моторном отсеке. Бывают разных цветов, белый, чёрный, бежевый, серый, для создания оптимальной подложки.

2. Герметик шовный под кисть. Данный вид производиться в банках 1 килограмм, это также однокомпонентный состав, который предназначен для нанесения кистью. Он отлично подходит для склеивания металлических деталей, для заполнения стыковочного, сварного шва

Автомобильный герметик для швов под кисть часто применяется для соединительных частей багажного отсека, моторного, под бамперного пространства и других невидимых элементов. Он обеспечивает на надёжную защиту от влаги и коррозии. Также имеет различные цвета, белый, чёрный, бежевый, серый.

3. Автомобильный герметик лента. Шовная лента для создания идеально ровного шва. Она имеет клейкую основу, легка и очень удобна в использовании. Не требует сушки, может быть сразу окрашена.

 

4. Также стоит обратить внимание на авто герметик в тюбике (150мл.). Он подойдёт для каких то небольших работ. Имеет те же характеристики и функции, что и вышеперечисленные. Выпускается различных цветов: белый, чёрный, серый, бежевый.

Для примера рассмотрим несколько популярных марок и видов.

Герметик Body 999

Герметик body 999, очень популярный и можно найти практически в каждом малярном магазине.

Боди 999 выпускается практически во всех вышеперечисленных вариантах. Это тюбик 150 мл., картридж 300 мл. и банка на 1 литр. Состоит из основы каучука и различных смол. Используется для герметизации металла, защиты от воздействия окружающей среды. Сохраняет свою эластичность на протяжении долгого времени. Практически не имеет усадку. Даже при очень толстом слое не трескается и имеет отличную адгезию к поверхности.

Поверхности для нанесения:

Продукт готов к нанесению и не требует дополнительного разбавления. После высыхания его можно окрашивать любыми видами эмали. Наносят исключительно на внутренние части автомобиля.

Герметик Body 999 нельзя наносить на места подверженные ультрафиолету.

Герметик 3М для машины

Герметики 3М давно зарекомендовали себя в кузовном ремонте. Они имеют большую линейку материала для различных нужд. Рассмотрим 3M 08684. Это однокомпонентный полиуретановый состав серого цвета (также есть чёрный и белый). Предназначен для обработки швов по кругу дверей, соединения панелей, полы машины и т.д.

Данный полиуретановый кузовной герметик 3М имеет следующие характеристики:

Большое преимущество данного материала это достаточно малое время высыхания, уже после 30-50 минут может быть окрашен любыми красками.

Также существуют автомобильные кузовные герметики 3М для сварных швов (сварочных), но как показывает практика всё-таки рекомендуется вначале обрабатывать их кислотным грунтом или эпоксидным.

Нанесение герметика

Нанесение герметика на детали машины имеет свои нюансы, что бы результат был качественным, необходимо знать некоторые моменты.

Для наилучшего результата используйте специальный пневматический пистолет для ровного и плавного нанесения.

Также рекомендуется установить редуктор с манометром на пистолет для герметика. Это даст плавность и равномерность хода.

Края и излишки можно убрать и сровнять пальцем или резиновым шпателем. Чтобы герметик не прилипал и не тянулся побрызгайте антисиликоном.

Отдельно купите специальный лепесток (бабочка) так как он не идёт в комплекте. С помощью него сможете регулировать ширину шва и у вас будет упор, что бы шов не гулял из стороны в сторону.

 

Если требуется наносить автомобильный герметик кисточкой и вы не знаете чем растворить герметик, чтобы добиться необходимой вязкости, то решение здесь простое. Шовный полиуретановый герметик хорошо растворяется обезжиривателем (антисиликон).

Не все герметики возможно окрашивать, поэтому перед применением ознакомитесь с технической документацией.

Если процесс окраски возможен, то после высыхания, без последующей обработки можно наносить практически любые эмали, будь то базовая краска металлики или акриловые 2к составы.

Следует помнить, что плохо положенный кузовной герметик сразу бросается в глаза и говорит о том, что деталь менялась или производился какой-либо ремонт. Уделите этому технологическому процессу особое внимание.


www.myavto.net

Шовный герметик для авто: особенности, виды, способ нанесения

Герметик для автомобиля это решение многих проблем. Поэтому каждый водитель старается хранить среди автомобильных инструментов. Шовный герметик для авто необходим при ремонте кузовных частей. Применим при изоляции и креплении конструкций, чтобы не допустить проникновения влаги.

Шовный герметик

Критерии выбора шовного герметика

При покупке состава для автомобиля, требуется изучение из каких компонентов изготовлен. От этого будет зависеть качество, количество, тон.

Импортная продукция выпускается в пластмассовых и алюминиевых тубах с наконечником-дозатором.

При покупке товара, предварительно изучается инструкция использования и объем, так как есть средства, которые требуют применение пистолета.

Масса туба выбирается в зависимости от объема работы. При большой массе и редком использовании смесь застынет.

Виды шовного герметика

В продаже есть большое количество составов, которые обладают различными свойствами. В большинстве случаев масса содержит синтетические смолы.

Шовные герметики

К основным видам относят:

Смесь на основе акрила

Состав, произведенный из акриловых полимеров, имеет доступность и обеспечивает достаточную сцепливаемость с пористым сырьем. Обладает гибкостью, но при сильной деструкции может отойти. На слой акрилового герметика можно наносить обработку, краску.

Силиконовые составы

Силиконовые автомобильные герметики наиболее распространенный герметизирующий материал. В состав входит силиконовый каучук. Хорошо переносит изменение температуры, очень гибкая структура. Единственный минус в том, что на его поверхность не наносятся красящие вещества.

Герметик для авто

Полиуретановые разновидности

Полиуретановые смеси имеют высокие показатели влагостойкости, гибкости, термостойкости. Выдерживают механические воздействия. При таких изменениях не нарушаются структурные свойства.

Примером такого вида выступает герметик 3М 08684 для авто. Активно применяется для кузова автомобиля. Рассчитан на обрабатывание швов вокруг дверей, соединений, днища. Выпускается в сером, черном, белом цвете.

3М 08684

Обладает такими характеристиками:

Есть герметик 3М специально для сварочных швов на кузове автомобиля. Но для него требуется предварительное очищение поверхности.

Битумные смеси

Смеси представлены в виде пастообразных веществ, в основе которых битум и инновационные модификаторы, наполнители. Широко используются во влажной среде. Обладает повышенной адгезией с большинством поверхностей, не требует скрупулезной подготовки ремонтируемых плоскостей.

Как правильно использовать герметик

Несмотря на то что смесь используется по принципу обычного клея, появляется ряд тонкостей, которые позволяют получить определенный ряд эффектов.

Шовный герметик

Технология нанесения

Использование герметика для кузовного шва автомобиля содержит некоторые моменты. Чтобы нанесение было качественным, надо придерживаться определенных факторов:

Если нанесение на автомобиль будет производиться кистью, то растворить смесь, для наилучшей вязкости, антисиликоном.

Советуем посмотреть технологию нанесения герметика:

Если на применяемую смесь можно наносить красящие вещества, то надо дождаться полного высыхания (время полного просыхания указан на упаковке – обычно до 12 часов), и сразу покрывается эмалью, без предварительной обработки.

Если наложение шва произошло неровно, появилась кривизна, выпуклости, то следует убрать смесь и произвести повторное нанесение.

В заключение

Шовный герметик для автомобиля – универсальное средство, которое не займет много места для хранения, но в любую минуту поможет создать ровный, крепкий шов. К тому же приобретение не дорогостоящее и не требует особого умения для применения.

Полезная статья? Оставьте свой комментарий и поделитесь информацией в соцсетях.

vseprokley.ru

Какой герметик лучше для кузова автомобиля

Жидкие прокладки или по-другому называемые герметики для авто появились на рынках относительно недавно. Но за этот период успели продемонстрировать свою практичность и необходимость в разных ситуациях. Самой важной функцией, выполняемой этими средствами, несомненно, является заменимость прокладок двигателя или другой детали, устранение протечек, проколов или починка детали путём склеивания. Кузовные герметики применяются для заделки швов, обеспечения непроницаемости, склеивания.

Критерии выбора герметика

Рынок автомобильных услуг предлагает большое количество наименований герметиков для авто: для кузовов, трубных соединений, люков. Все виды отличаются по таким показателям, как стойкость, выдерживаемые температуры, эластичность, вредность для покрытия и др.

Существуют специальные клей-средства для «любителей». Они имеют меньшую стоимость и единичный объем. Более профессиональные варианты стоят несколько дороже и продаются в больших по размерам тарах.

Герметики, произведённые за рубежом, выпускаются с носиками-дозаторами, их обычный объем — 40 либо 90 грамм. Отечественные производители чаще используют привычные тюбики из алюминия. Благодаря этому материалу можно не беспокоиться о сохранности вещества.

При выборе герметика для кузова стоит учитывать, что некоторые из них можно наносить только с помощью пистолета. Не стоит экономить на объёме ёмкости. Большой тюбик при подсчёте может быть более выгодной покупкой по средствам, но в итоге окажется, что его использование нужно редко, а срок хранения мал. Если использование вещества необходимо в качестве прокладки, очень важно не забыть проверить его теплостойкость. Идеальным вариантом в этом случае станет выносливость до 345–375 градусов.

Виды герметиков по составу

Анаэробные герметики

Застывают такие герметики при отсутствии кислорода и контакте с поверхностью из металла. Вещество необходимо нанести на металлическую поверхность, соединить детали, дождаться затвердевания. Если на него будет воздействовать кислород, то оно будет оставаться жидким. Однако не всегда это можно назвать минусом. Например, если герметик наноситься аккуратно и неторопливо, он не застынет сразу, давая больше времени для покрытия.

Но серьёзным минусом для такого вида «жидких прокладок» является его способность справляться лишь с малыми неровностями, при этом необходимо соблюдение жёсткого допуска на равномерность толщины стыка. Так что этот герметик лучше использовать исключительно профессионалам, поскольку для применения необходима особая сноровка, умения и оборудование.

Силиконовые герметики

Этот вид куда больше подойдёт непрофессионалам по кузовным работам. Он прочный, эластичный, обеспечивает прекрасную непроницаемость даже при высоком давлении. Затвердевание герметика для авто обеспечивается влагой, содержащейся в воздухе, в течение 10 минут. Он в состоянии заполнить неровности в размере до 6 мм и более практичен и удобен в использовании и нанесении.

Синтетическая основа

В качестве главного ингредиента здесь выступает смола. Однако, они не столь популярны в бытовом использовании среди автомобилистов.

Как правильно использовать герметик

Существуют свои правила и маленькие хитрости использования «жидких прокладок», которые позволяют эффективно расходовать средство.

Типы кузовных герметиков

Все клей-вещества можно разделить по области их применения. Одним из них являются кузовные работы, использующиеся для качественной защиты от влаги и коррозий, герметичности соединения деталей кузова автомобиля, существуют герметики автомобильные для швов. Есть несколько типов такого рода средств, которые отличаются способом нанесения и некоторыми характеристиками.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Однокомпонентное и распыляемое средство обладает большим количеством сухих веществ, в основе которых лежат MS-полимеры. Затвердевание происходит под воздействием влаги, содержащейся в воздухе, что обеспечивает прочное и гибкое нанесение на покрытие. Герметик наносится с помощью пистолета, высыхает в течение 20–30 минут, маскирует покрытие швов в моторном отсеке, днище, багажнике под заводское.

Герметик наносимый кистью

Это герметик широко спектра применения изготавливается на основе нитрорезины. Является полным воспроизводителем заводского шва и может использоваться для багажника, креплений ароматизаторов, перемычек, поддона, колёсных нишах. Наносить его следует кистью. Не образует потёков, высыхает в течение 10 мин., для последующей окраски — в течение 3 часов, обеспечивает надёжную защиту от воды, масла и бензина.

Лента-герметик

Шовная лента необходима для воссоздания швов завода на стыках внахлёст. Это самоклеящаяся лента светло-зелёного цвета очень удобна и проста в применении. Для использования не требуется дожидаться сушки материала, может быть окрашена, очень гибкая, подходит для поверхностей с малым радиусом.

 

Выдавливаемые герметики

Этот вид герметичного средства для кузова используется для внутренних и наружных соединений для воспроизведения очень тонкого и герметичного шва. Наносить его нужно при помощи пневматического или ручного пистолета. Такие герметики разных цветов специально для создания разных подложек.

Так какой герметик выбрать? Для обеспечения максимально лучшей защиты автомобиля необходимо учитывать несколько факторов:

rating-avto.ru


Смотрите также