RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Genesis g 70


Оцениваем седан Genesis G70 с оглядкой на редакционный Stinger. Тест-драйв — ДРАЙВ

Найти ДРАЙВ
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Длительный тест Genesis G70. Все дело в крыльях

«Простите, ваш «Бентли» перекрыла другая машина, но мы уже нашли хозяина, и через пару минут ее уберут!» — извинился охранник парковки возле нашего офиса. Казалось бы, новость не самая хорошая, учитывая, что я опаздывал на важную встречу. Но при этом стало почему-то приятно, что поступивший к нам на длительный тест седан Genesis G70 приняли за британский тяжелый люкс.

Виталий Авдеев

Genesis G70 Цена: от 2 039 000 р. В продаже: с 2018 г.

Во внешности седана Genesis G70 нет, пожалуй, ничего общего с автомобилями из Крю. Кроме одной маленькой детали — логотипа, увенчанного крыльями, как у Bentley или Aston Martin. Оттого несведущие люди и путают.

Genesis — новый бренд, но G70 «вышел из печи» не уступающим внешне своим конкурентам, которых в этом сегменте немало: немецкая троица в лице BMW 3‑Series, Audi A4, Mercedes-Benz C-Class, а также Jaguar XE, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60. У него длинный капот, короткий багажник с «утиным хвостом», стремительные линии кузова, хищный прищур оптики. Превосходно дополняют картину 19‑дюймовые колесные диски. И всем этим может похвастаться даже самая маломощная версия.

Салон G70 в таком, как у нас, двухцветном исполнении со светло-бежевой кожей наппа, приятен не только визуально, но и тактильно. Правда, здесь стоит сразу оговориться: версия не базовая, а Supreme+Panorama, за которую придется отдать 2 904 000 р.

Удобные плотные кресла обиты кожей, на центральной консоли искусственная черная кожа с контрастной белой прострочкой, и, конечно же, как без декоративных алюминиевых вставок! Придраться практически не к чему: клавиши выполнены аккуратно, усилие на нажатие под стать, швы ровные. Но кое-что подводит. Закрываешь дверь и сразу обращаешь внимание на неровный переход от дверной карты к центральной панели. Может, такая «ступенька» — особенность сборки именно этой машины, но, как говорится, осадочек остался.

Руль с подогревом регулируется по высоте и вылету. Диапазон регулировок большой, как и у передних кресел, которые к тому же оснащены подогревом и вентиляцией. В итоге с ростом 190 см я с комфортом устраиваюсь за рулем, а над головой еще остается немного воздуха. Правда, на втором ряду за мной сможет сесть только ребенок, и то не старше 3–4 лет. Впрочем, ожидать от седанов этого класса семейности по меньшей мере наивно. Хотя одна необычная для этого класса функция в G70 имеется: управление передним правым креслом продублировано сбоку на его спинке для удобства водителя и заднего пассажира.

Сзади есть подлокотник с подстаканниками, USB и дефлекторы с регулировкой обдува. При необходимости перевезти крупногабаритный груз спинка заднего дивана складывается в пропорции 2:3. Багажник объемом 330 литров выполнен аккуратно. В подполе — докатка и набор инструментов. Не хватает только крючков для пакетов. Зато крышка багажника сама открывается, если постоять рядом с ней в течение 3–5 секунд с ключом в кармане. И никаких взмахов ногой.

На рулевом колесе блок управления аудиосистемой выведен под основную левую руку, а за регулировку громкости отвечает небольшое колесико. Что, на мой взгляд, намного удобнее, чем стучать по кнопкам, когда надо быстро прибавить или убавить звук. К аудиосистеме никаких нареканий. Салон тестового G70 начинен 15 динамиками системы Lexicon. Дефицита в разъемах с живительной силой для гаджетов нет: помимо USB-входа сзади, под рукой у водителя еще два порта USB, розетка на 12 В и площадка с беспроводной зарядкой для смартфонов под блоком климат-контроля.

А вот от мультимедийной системы с 8‑дюймовым тачскрином ждешь большего. Как минимум лучшей графики и оперативного автоматического масштабирования карты навигации. Топовым версиям Hyundai или Kia, оснащенным этой же системой, такие небольшие недочеты простительны, но Genesis хочет играть в премиум-лиге, а значит, и спрос другой. Хорошо бы еще продублировать управление мультимедиа джойстиком, который вполне мог бы вписаться на месте шайбы выбора режимов движения. Тянуться во время движения к сенсорному экрану, чтобы, например, внести коррективы в навигацию, не безопасно. Впрочем, тренд с сенсорами сегодня повсеместный в автопроме.

От приборной панели впечатления неоднозначные. Радует большой цветной экран бортового компьютера со всеми необходимыми данными, включая давление в шинах, приятная подсветка и шрифт. Но с разметкой спидометра явно переборщили. Быстро выловить, с какой скоростью движешься, сложно. Особенно в темное время суток. Выручает проекция на лобовое стекло.

Основан G70 на той же заднеприводной платформе, что и Kia Stinger: с продольным расположением двигателя, стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Однако, в отличие от «Стингеров», все модификации младшего Genesis, доступные в России, — полноприводные, с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на переднюю ось до 50% тяги. Двигателей для российского рынка два — двухлитровые «турбочетверки» отдачей 197 сил, как на нашем тестовом седане, и 247 сил. У клиентов в США выбор побогаче, есть даже 372‑сильный 3,3‑литровый турбо V6. Независимо от двигателя и рынка, коробка передач — 8‑ступенчатый автомат.

Капот на газовых упорах открывается под большим углом, что позволяет без проблем заливать омывающую жидкость в горловину в верхнем левом углу.

Честно признаться, несмотря на заявленные 8,3 секунды до 100 км/ч, выдающейся динамики от 197‑сильного G70 я не ожидал. И был неправ. Мотор и автоматическая коробка неплохо слажены в единый организм. Задумчивость сведена к минимуму. А при необходимости всегда можно одним движением руки активировать спортивный режим. Правда, в таком случае довольно неплохая шумоизоляция будут нарушена искусственным звуком спортивной выпускной системы. Благо ее можно приглушить или вовсе отключить.

G70 охотно следует за рулем в повороты, уверенно идет по дуге на скорости. Крены незначительны. При этом не могу сказать, что G70 особенно жесткий. Подвеска плотная, но душу не вытряхивает даже на этих 40‑профильных шинах Michelin Pilot Alpin.

Но за динамку приходится расплачиваться в буквальном смысле слова. При активной езде с частым переходом в спортивный режим расход топлива взлетел до 22 литров на 100 км. Сбавив пыл и включив эко-режим, удалось за следующие пару недель снизить средний расход до 13 литров 95‑го по чеку. Так и хочется спросить машину, каждый раз заезжая на АЗС: «А ты не лопнешь?»

Расход топлива пока мне видится самой значимой проблемой Genesis G70. Но спешить с выводами рано. Впереди еще месяц, за который я постараюсь умерить его аппетит. Помимо этого, в следующей части мы уделим внимание цене, оснащению, посмотрим, что предлагают конкуренты за эту же сумму, и подсчитаем, во сколько обойдется годовое обладание G70 своему владельцу.

Технические характеристики Genesis G70

Габариты 4685x1850x1400 мм
База 2835 мм
Снаряженная масса 1732 кг
Полная масса 2150 кг
Клиренс 150 мм
Объем багажника 330 л
Объем топливного бака 60 л
Двигатель бензиновый, 4-цилиндр., турбированный, 1998 см3, 197/4000–6200 л. с./мин-1, 353/1400–4000 Нм/мин-1
Трансмиссия автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный
Размер шин 225/40R19
Динамика 228 км/ч; 8,3 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 13,5/6,8/9,3 л на 100 км

Хочу получать самые интересные статьи

Отзывы о Genesis G70, плюсы и минусы Дженезис Джи 70 седан авто на сайте Autospot.ru

Genesis G70

Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез...

Genesis G70 - Реально крутой автомобиль https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2743/ Впервые попробовал Genesis G70 в каршеринге, неожиданно машина понравилась, наверное, именно это и сыграло свою решающую роль при покупке собственного авто. Дальше были поиски, выбор комплектации и прочее. В рез...

Тимирёв Ян

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд...

Genesis G70 - Genesis G70 – лучшее, что я когда-либо пробовал https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2714/ Я вожу автомобиль, с тех пор как мне стукнуло 18 лет. Было это в середине девяностых годов, и первой моей тачкой стала отечественная восьмерочка от ВАЗа. С помощью этого автомобиля я с горем пополам научился езд...

Андрей Д

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70

Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб...

Genesis G70 - Оцениваю свой Дженезис G70 https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/2541/ Выбрал двухлитровый турбированный двигатель на 197 лошадиных сил. Динамика просто отличная. Поэтому можете даже не задумываться о чипировании двигателя. Мотор обеспечивает легкий и быстрый старт, эффективный наб...

Антон Н

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Elegance

Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми...

Genesis G70 - Мнение о Генезисе от фаната марки Киа https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1513/ Я опытный водитель и убежденный поклонник Киа. Эта марка меня покорила надежностью и оптимальным соотношением цены и качества. У каждого автовладельца наступает такой момент, когда хочется попрощаться со старыми...

Егор Петрович

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Premier

Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво...

Genesis G70 - Незначительные минусы и значительные плюсы https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1510/ Genesis G70 купил ради интереса. Много говорили о выпуске новой модели, предоставилась возможность поменять свою (Хюндай Солярис). Двигатель: 2,0 л, бензиновый. Коробка переключения передач автоматическая. Перво...

ПетрПервый

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G70 2 AT Advance

Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встре...

Genesis G70 - «Дженезис» - танк, который впечатлит любую девушку https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1514/ Седан Genesis G70 сразу привлек спортивным внешним видом. Машина смотрится ну очень дорого. Этим и зацепила. Я понимаю, что нужно обращать внимание на ходовые качества, надежность, дополнительные опции. Но встре...

Архипович

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G70 2 AT Sport

Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно ино...

Genesis G70 - Недавно езжу на Генезисе https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1511/ Купили Genesis G70 в ноябре 2018 года. Времени пока прошло немного, но уже есть первые впечатления. Когда пришло время выбирать себе машину, сбились с мужем с ног в поисках. Хотелось что-то новое, абсолютно ино...

ХозяйкаМеднойГоры

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT Supreme

Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...

Genesis G70 - Интересная модель от корейцев https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1508/ Когда выбирал машину летом 2018, попался обзор по Genesis G70. Презентация заинтересовала, и я пошел в салон к дилеру. Запросил тест-драйв и после уже не думал, купил. Genesis G70 у корейцев получился интересным...

Денис

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G70 2 AT Premier

Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только мас...

Genesis G70 - Корейский седан понравился своим экстерьером https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1512/ Автомобиль Genesis G70 седан – машина представительского класса от премиум-бренда. Ко мне он попал только на обкатку – тесть попросил. Похоже, корейцы действительно научились производить автомобили не только мас...

Николай Борисов

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.3

Genesis G70 2 AT Advance

Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собст...

Genesis G70 - Авто полный фарш https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/review/1509/ Доброго времени суток всем читателям отзывов! Пишу впечатления о своей новой машине Genesis G70. В интернете очень мало откликов, касательно этой модели. В основном у всех идёт ассоциация с Хундай Генезис, собст...

Иван Миронов

Genesis

G70 2020 Genesis G70 2020 2017 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g70/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Недостатки Дженезис G70 2019-2020 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Genesis G70 2019-2020

➖ Маленький багажник
➖ Тесный второй ряд
➖ Расход топлива


Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки
➕ Управляемость
➕ Проходимость

Достоинства и недостатки новой модели Дженезис Джи 70 2019-2020 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Genesis G70 2.0 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Приобрел данный автомобиль в августе 2018 года. На данный момент накатал 9 200 км . Машиной очень доволен, отделка материалов очень понравилась, нигде ничего не гремит и не стучит, качество тоже отличное!

Полный привод ведет себя очень хорошо, был даже удивлен! Клиренс вроде бы 15 см, вполне хватает, зимой нигде не задеваю! Был очень удивлен ездой и качеством салона — ни разу не Хендай!

Расход не знаю, даже не смотрю. Ясное дело, за 10 тысяч км ничего не случилось с ней пока. За такие деньги очень классное авто! Есть все, кроме памяти сидений (ну это в моей комлектации), а единственный минус — выпуклые диски, пару раз уже задевал бардюры… В целом, очень доволен, советую, очень красивый и приметный автомобиль!

Отзыв о Генезис Г70 2.0 с автоматом 2019 года

Видео отзыв

Салон. В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Volvo разве что? Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет, единственное до чего докопаюсь — левый подлокотник (на дверной карте) коротковат, в моем положении локоть на него не поставишь.

Руль — классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен. Приборка — все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил «переключения». К слову, знаменитая «синюшная» подсветка на фото страшнее, чем кажется — на деле подсветка скорее молочная с налетом синевы.

Сиденья — отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. Процесс посадки — купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно/удобно — хотя если поднять сидушку, то может быть ситуация изменится.

Второй ряд. Места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму.

Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку. В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади. Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру.

Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабже аналогичных 2.0Т у немцев. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит не детский, особенно в пробочном режиме — поездки на работу / с работы показывает в районе 15 л/100 км. Общий пока в районе 12 л, по трассе на круизе будет меньше 9 л.

Подвеска и управляемость. На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и «упругая», но это прерогатива топовой версии… Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше). Я сперва расстроился, но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус — неровности типа всяких люков и выбоин она отрабатывает прекрасно, при этом рулится авто весьма достойно и с «огоньком».

Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест — подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. «В пол» тормозной путь не мерял, но останавливается хорошо.

Отзыв о новом Genesis G70 2.0 (197 л.с.) АКПП 2020 г.в.

Ну вот и прошло ровно пол года владения «Геной». Хочу поделиться своими наблюдениями за это время. Как все уже говорили — у машины есть два больших недостатка. Во-первых, это мало места для задних пассажиров и маленький багажник. Во-вторых, это большой расход горючки. Для меня лучше было бы все наоборот.

Первая проблема лично меня не беспокоит никак. Я видел, что покупаю, да и с моим ростом в 1,75 м я спокойно сижу сам за собой и места мне достаточно даже в дальних поездках (лично проверял). Самое главное это залезть, потому что когда открываешь заднюю дверь, то первая мысль — фиг я туда пролезу, но, как говориться, внешность обманчива.

А вот со второй проблемой действительно беда, машинка ну очень прям с аппетитом, на данный момент средний расход АИ-95 14-15 литров, и это я считаю — очень много. К примеру, Тигуан 2.0 на полном приводе жрет 12-13 л.

И это при том, что машина не греется, она каждый день стоит в теплом паркинге как дома, так и на работе (у меня даже авто запуска нет, он просто мне не нужен), да и коротких поездок тоже практически нет. Единственное, что ее может оправдать, так это мой достаточно агрессивный стиль вождения, но все равно очень много…

Из мелочей еще можно добавить некорректную работу датчика давления шин, ну постоянно просит подкачать (и нет у меня гвоздей в шинах). Я понимаю, что это из-за перепадов температуры, потому что машина в тепле стоит постоянно, но опять таки на других машинах нет такой проблемы, а стоят тачки в одном месте (уж слишком эти датчики здесь чувствительные).

Вообще, все это мелочи, и я лично безумно рад и доволен как слон, что приобрел данный аппарат! Рулежка в ней очень радует, прям вылазить не охота! Движка в городе для уверенных обгонов вполне хватает, полный привод он и в Африке полный, для наших зим это просто палочка-выручалочка (особенно этой зимой, уж какая-то она слишком заснеженная).

Ну и, конечно же, внешний вид, если вы на чистой машине, то взгляды людей вам обеспечены, а если уедете из большого города подальше, так вообще вопросами на перекрестках замучают. Да и радует то, что этих машин становится все больше и больше, пол года назад в Казани было всего 2-3 штуки, а сейчас чуть не каждый день собрата встречаешь.

Дмитрий, отзыв о Дженезис G70 2.0 (197 л.с.) AT 2019 г.в.

Отзывы реальных владельцев Дженезис G70 2020 все минусы и плюсы

Genesis G70 оборудован полным приводом. Надо заметить, что зимой эта штука незаменима. Собственно, наличие полного привода было основным критерием при выборе автомобиля. В этом смысле Genesis прекрасен.

Продольное расположение двигателя и сама конструкция полного привода обеспечивает заднеприводные повадки и азартное поведение. Ну и досадные недоразумения в городе в виде «застрял в сугробе», которые меня постоянно преследовали на F30 и еще сильнее на C-Class — мне более не встречаются.

Отзыв про Genesis G70 Supreme 2.0 (247 л.с.) с АКПП 2020 года выпуска

Наступила полноценная зима, и выпало, к сожалению, много снега. Почему к сожалению, да потому, что его не убирают ваще в нашем городе… Вот в этих спартанских условиях и протестировал «Гену» на пригодность к зиме. Итак по порядку:

1) Клиренс… Чиркаешь брюхом абсолютно везде, в любой снежной колее, ибо ты в городе один из самых низких. Благо защиту поставил, пыльник бы уже, наверное, оторвался бы.

2) Проходимость. Несмотря на отсутствие дорожного просвета, прет как танк по снежной каше. Иногда и сам удивлялся какие участки проезжал!

3) Управляемость. Валит ли боком? Валит. Не знаю, сколько там момента кидается на зад, но корму закидывает абсолютно всегда на снежной дороге (если чуть больше поддать копоти), даже со включенными системами, правда тут же ставит на место. По снежной трассе идет уверенно, умеренной снежной обочины не боится.

4) Комфорт. Подогрев руля и сидений нагревают быстро. Жалко нет подогрева лобового, печкой довольно долго его растапливать. В около нулевой снегопад стекла не потеют. Камеры переднюю и заднюю вечно забрасывает снегом, а вот боковые держаться достойно.

5) Запуск. Простояла с 30 декабря по 2 января и в -30 спокойно запустилась.

Что касается минусов:

1) При посадке, если снег не стряхнуть, то часть его окажется в салоне.

2) Если открыть крышку багажника, и если на нем снег или наледь, то все летит в сам багажник. Седанов у меня не было, похоже это особенность кузова.

3) Лючок бензобака при перепаде температур часто замерзает. Вроде в багажнике есть тросик, но не пробовал и не знаю — для ручного он открытия или нет.

4) При перепаде температур (машина у меня на улице стоит), довольно смачно скрипит/хрустит замерзший лед (особенно при езде по кочкам). Как оттает, то все норм.

И немного о первой дальней поездке. Ехал в Карелию через Финку. Проехал 500 км и не почувствовал. Зимой по Финке можно ехать 80 км/ч, я ехал где-то 85 км/ч, ну и было 4-5 перекуров. Всю дорогу шел снег. Сначала отвалился контроль мертвых зон, потом адаптивный круиз. Расход порадовал — 6,2 л!

Евгений, отзыв о Генезис Г70 2.0 автомат 2019 года

Genesis G70 - новый роскошный седан среднего размера

* Предложения доступны только для некоторых существующих моделей G70. Никаких форвардных заказов. Только ограниченное время и только пока есть запасы. Цены могут отличаться в зависимости от наличия товара. Genesis оставляет за собой право удалить это предложение в любое время без предварительного уведомления.

1 Экономия рассчитывается как сумма, равная компоненту налога на товары и услуги, который подлежал бы уплате по рекомендованной производителем цене на выезд для новых автомобилей соответствующей модели.Цена на отъезд - это средняя ориентировочная цена, которая включает в себя цену транспортного средства, регистрацию, обязательное страхование перед третьими лицами (ОСАГО) на основе частного покупателя с хорошими водительскими данными, плату за доставку, гербовый сбор, введенные опции, налог на роскошные автомобили (если применимо ) и другие применимые установленные законом сборы. Обратите внимание, что ваша фактическая стоимость поездки может варьироваться от штата к штату, а дорожные расходы будут варьироваться в зависимости от индивидуальных обстоятельств. Обратите внимание, что количество на складе ограничено, предложения варьируются от автомобиля к автомобилю, и эти предложения будут закрыты 31 октября 2020 года.

2 Новые автомобили только для личного пользования. Исключая автомобили, которые использовались в любое время для «коммерческого применения», на которые распространяется гарантия 5 лет / 130 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Подробную информацию и другие исключения см. В условиях полной гарантии.

3 Помощь на дороге доступна только для транспортных средств (за исключением арендаторов и такси), которые проходят ежегодное плановое техническое обслуживание, организованное нами. Действуют правила, условия и исключения.

.

Genesis G70

В МИРЕ

МЕДИА-ЦЕНТР - ГЛОБАЛЬНЫЙ

МЕДИА-ЦЕНТР - КАНАДА

™ / ® Названия Genesis, логотипы, названия продуктов, названия функций, изображения и слоганы являются товарными знаками, принадлежащими или лицензированными
Genesis Motors Canada, подразделению Hyundai Auto Canada Corp.div.sub-menu {padding-left: 125px; }} @media all and (min-width: 1850px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {max-width: 264px; } header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img + img {max-width: 162px; }} @media only screen и (max-width: 1850px) и (min-width: 1761px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {ширина: 240 пикселей; } header.header_2017 div: not (только для .menu-tablet).gnb-menu li.models .depth-2 a img + img {width: 150px;}} @media only screen and (max-width: 1760px) and (min-width: 1351px) {header.header_2017 div: not (. только для меню-планшета) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {width: 183px; }} @media only screen и (max-width: 1350px) и (min-width: 1251px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {ширина: 165 пикселей; }} @media only screen и (max-width: 1760px) и (min-width: 1251px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only).gnb-menu li.models .depth-2 a img + img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 li: last-child a img + img {width: 112px; }} @media only screen и (max-width: 1480px) и (min-width: 1251px) {header.header_2017 .gnb-menu li.models.hoverable> div.sub-menu {height: 130px; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a {height: 120px; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 li {минимальная ширина: 16%; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a img {width: 153px; } заголовок.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a img + img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 li: last-child a img + img {width: 94px; }} @media all и (max-width: 1250px) {header.header_2017 {left: 0! important; } header.header_2017 .gnb-menu .cont-mid {overflow: auto; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a: hover img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth- 2 а: фокус img {непрозрачность: 1! Важно; фильтр: альфа (непрозрачность = 100)! важно; } #container {margin-top: 80px;} #container #container {margin-top: 0;} #container.inner-contain {padding-top: 0px;}} @media all и (max-width: 820px) {header.header_2017 .gnb-menu li .depth-2 {width: 28%; } header.header_2017 .right-menus .gnb-menu {padding-left: 4%; padding-right: 4%;} header.header_2017 .gnb-menu .nav-high-priority .depth-2 a {font-size: 1.4rem; }}]]>

.

Genesis G70

В МИРЕ

МЕДИА-ЦЕНТР - ГЛОБАЛЬНЫЙ

МЕДИА-ЦЕНТР - КАНАДА

™ / ® Названия Genesis, логотипы, названия продуктов, названия функций, изображения и слоганы являются товарными знаками, принадлежащими или лицензированными
Genesis Motors Canada, подразделению Hyundai Auto Canada Corp.div.sub-menu {padding-left: 125px; }} @media all and (min-width: 1850px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {max-width: 264px; } header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img + img {max-width: 162px; }} @media only screen и (max-width: 1850px) и (min-width: 1761px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {ширина: 240 пикселей; } header.header_2017 div: not (только для .menu-tablet).gnb-menu li.models .depth-2 a img + img {width: 150px;}} @media only screen and (max-width: 1760px) and (min-width: 1351px) {header.header_2017 div: not (. только для меню-планшета) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {width: 183px; }} @media only screen и (max-width: 1350px) и (min-width: 1251px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only) .gnb-menu li.models .depth-2 a img {ширина: 165 пикселей; }} @media only screen и (max-width: 1760px) и (min-width: 1251px) {header.header_2017 div: not (.menu-tablet-only).gnb-menu li.models .depth-2 a img + img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 li: last-child a img + img {width: 112px; }} @media only screen и (max-width: 1480px) и (min-width: 1251px) {header.header_2017 .gnb-menu li.models.hoverable> div.sub-menu {height: 130px; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a {height: 120px; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 li {минимальная ширина: 16%; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a img {width: 153px; } заголовок.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a img + img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 li: last-child a img + img {width: 94px; }} @media all и (max-width: 1250px) {header.header_2017 {left: 0! important; } header.header_2017 .gnb-menu .cont-mid {overflow: auto; } header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth-2 a: hover img, header.header_2017 .gnb-menu li.models .depth- 2 а: фокус img {непрозрачность: 1! Важно; фильтр: альфа (непрозрачность = 100)! важно; } #container {margin-top: 80px;} #container #container {margin-top: 0;} #container.inner-contain {padding-top: 0px;}} @media all и (max-width: 820px) {header.header_2017 .gnb-menu li .depth-2 {width: 28%; } header.header_2017 .right-menus .gnb-menu {padding-left: 4%; padding-right: 4%;} header.header_2017 .gnb-menu .nav-high-priority .depth-2 a {font-size: 1.4rem; }}]]>

.

Genesis G70

1 Бесплатная программа предоставления услуг по регулированию государственных органов, телеграммы, подтверждающие выдачу паспортов услуг, включают в себя, в частности, замену двигателя, перестановку воздуха и правила проверки. Le plan ne comprend pas la réparation ou l’entretien des pièces soumises à une usure ou à une détériuation normale, et toute autre réparation non упоминания в паспорте обслуживания.Le plan couvre l’entretien régulier basé sur des conditions de normales, telles que décrites dans le Passeport de service pour votre véhicule. Des intervalles d’entretien plus fréquents ne sont pas Requis or Accordés Par Genesis Motors Canada. 2 Les véhicules de Courtoisie Genesis sont fournis aux customers pour tout entretien régulier et les travaux sous garantie. Услуга по присуждению права владения и возврата транспортного средства является предложением для регулирующих предприятий и транспортных средств с гарантией строительства. 3 Глобальная гарантия Genesis couvre la plupart des pièces du véhicule contre les défauts de Fabrication, sous réserve du уважать условия нормального использования и d’entretien. Отчет о паспорте обслуживания для получения подробных сведений о гарантиях Genesis. 4 Mises à jour des cartes routières, sont effectuées sans frais pour une période de 5 ans / kilomtrage неограниченный. Клиенты, которые выбирают телефонное зарядное устройство, используют логику работы в журнале или справедливом эффекте, в соответствии с принципами распределения и управления кадрами.Le service comprend 2 mises à jour par année, soit un max de 10 mises à jour. 5 Les Genesis Connected Services, входящие в состав 5 années de service sans frais. Les Genesis Connected Services не предлагает услуги на открытом воздухе и в другом месте на новом транспортном средстве, в соответствии с принципами уважения модальностей и условиями абонемента. Использование подключенных служб Genesis и подключаемой одежды не требует обеспечения безопасности. Une couverture cellulaire et GPS est Requise. Les caractéristiques, les spécifications et les frais peuvent varier selon le modèle и être modifiés sans avis préalable.Имеются определенные ограничения. Просмотрите подробности и ограничения услуг, ознакомьтесь с режимами работы и условия подключения к Genesis Connected Services или назначьте встречу через дистрибьютора Genesis. 6 Круглосуточная программа оказания помощи без выходных для Genesis - это услуга, обеспечивающая определенные ограничения и другие возможности. L’assistance routière n’est pas une garantie.

.

Genesis G70 (70) -,,,: 40

G70 Genesis «» G80 G90. Genesis G70 KIA Stinger, модель. ,,.

-,. . ,. 2,0 (197 .. 247 ..) 8-.

Genesis G70 2019 года. ,,. . , -,. : Premier, Elegance, Advance, Supreme Sport. 18-, -,,, «», 8-, -.«» Верховный 19-,, (, ..),. Спорт -,, Контроль запуска.

Genesis G70, - 2,0- «» 197 247 .. , (CVVT). 353 () 1400-4000 /. - 8- «». Genesis G70 240 /, «» - 6,4.

Genesis G70 (,). G70,. Magna Powertrain HTRAC (Hyundai TRACtion),. 4685, 1850, 1400. - 2835. Мишлен 225/40 ZR19.

`` () `` (ABS), (EBD), (BAS) (ESP).Genesis G70. , «», -,. , -,,.

.

Genesis G70 2021 - цены, обзоры и фотографии

Genesis G70 2021 года - компактный седан премиум-класса, в который можно покорить гору. В этом регионе мира роскошных автомобилей преобладают устойчивые марки и модели, такие как Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C-Class.

Помимо жесткой конкуренции, G70 2021 года также должен быть знаменосцем только что зарождающейся марки Genesis, поскольку у нее нет такой степени наследия, как у крупных немецких игроков.

Это не проблема для G70, который предлагает убедительную управляемость спортивного седана, длинный список стандартных функций, новейшие системы безопасности и технологии, а также лучшую гарантию в своем классе, и все это по ценам, которые уступают практически всем конкурентам.

Победитель конкурса «Автомобиль года в Северной Америке» (своего рода «Оскар» для автомобилей) Genesis G70 удовлетворяет самые разные вкусы. Он предлагает задний или полный привод, 4- или 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом, адаптивную подвеску и прекрасную аудиосистему Lexicon.В качестве опции он даже имеет механическую коробку передач - чего не хватает в последней BMW 3 серии (традиционный фаворит энтузиастов).

Для тех покупателей, которые не видят ничего, кроме нынешнего отсутствия значков (временная ситуация, если у G70 есть что-то особенное), этот автомобиль поставляется с высококлассным оснащением без обычных фантастических затрат.

Стоимость - это одно, удовольствие от вождения - другое. Чтобы конкурировать с такими эталонами, как BMW 3 серии, G70 не может просто полагаться на свою высокую цену.Все начинается с одобренной энтузиастами передней панели

.

Смотрите также