RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Генератор для приоры


Генератор на Приору какой выбрать? — Лада Приора Универсал, 1.6 л., 2009 года на DRIVE2

Стоял старый генератор
3202.3771 "БАТЭ" 14В 90А (Белорусский)
замена регулятора напряжения на 65 тыс. км дала кратковременный эффект, просадки напряжения появились снова.
P.S. Оказалось, что напряжение падало на проводах от генератора до аккумулятора, перекинул минусовой провод напрямую от аккумулятора к корпусу генератора, всё стало норм. Замеры делал на самом генераторе и на клеммах аккумулятора, разница была существенная. Генератор выдавал под нагрузкой (14,2-14,4) В, а до аккумулятора доходило (13,5-13,8) В. Сейчас при включенном ближнем свете на аккумуляторе ниже 14,1 В не опускается. При печке на макс.+фары 13,7 В. Для примера оставлю это здесь www.drive2.ru/l/5430981/

Регуляторы напряжения (РН):
57.3702 — я так понял это основная серия от которой идут аналоги:
Я213А2
К1216ЕН1
611.3702-1 и т.д.

Выбор пал на генератор, который можно легко подключить вместо старого без переделок, ремонтопригодный и легкий в снятии пластиковой крышки (не нужно откручивать никаких винтов — только отсоединить клеммы).
9402.3701 "КЗАТЭ" 14В 90А

в нем регулятор напряжения:
Я212А11Е — аналоги которого у меня перечислены выше.

Если напряжение зарядки меня не устроит буду покупать трехуровневый регулятор или термооптимизированный:
1) 67.3702-02 (замена 57.3702)
www.12v.ru/site.xp/054053053124050050048124.html
2) 67.3702-12 (замена 57.3702)
www.12v.ru/site.xp/054053…53124051053048051124.html
3) 61.3702-05 (замена 57.3702)
www.12v.ru/site.xp/054053051124056057054124.html
4) или ещё советуют поставить регулятор напряжения BTH 9111.3702

На просторах интернета обнаружил генератор 9402.3701-14М 140А КЗАТЭ. Кто такой ставил, как результаты?
www.katek.ru/catalogue/gener/cars/object169.html
Нашел отзыв о нем: www.drive2.ru/l/469554413174784013/

Генератор Bosch 2170-3701010-13 на 110А установка www.drive2.ru/l/693141/

Полный размер

Коробка с генератором 9402.3701

Полный размер

Генератор 9402.3701

Полный размер

Генератор 9402.3701

Полный размер

Генератор 9402.3701

Полный размер

Генератор 9402.3701

Полный размер

Генератор 9402.3701

Полный размер

Генератор 9402.3701

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Black Hatc › Бортжурнал › Замена генератора на приоре с кондиционером панасоник.

Ну собственно из темы понятно, что когда я приговорил свой старый генератор, я поехал за новым. В течении года я периодически читал и просматривал статьи о том кто и и какие генераторы ставит на приоры. Читал мнения о них. И факты об использовании. Честно говоря за год не обнаружил чего то неординарно вечного того, что не ломается и не подводит. Будь то ПРАМО, БОШ или ЕЛДИКС. У кого то работает на ура, а кто то выкидывает его через неделю. То же самое могу сказать и про КЗАТЭ. О генераторах этой фирмы вообще был очень замечательный и смешной комментарий как на заводе от которого остались одни стены при помощи медведя и старого молотка собирают эти генераторы.) Ну да и бог с ним каждый хвалит свое болото. И так же кому как повезет. Я не утруждал себя особым выбором. Так же год назад проехал по магазинам приглядел себе обычный генератор КЗАТЭ на 115 ампер. И так сказать спустя год меня ничего не убедило его не покупать. Дешевый, прост в переборке. все запчасти можно купить.У меня стоял КЗАТЭ от калины на 85 ампер.

И так. Купил и поехал менять его на эстакаду чтоб нагляднее можно было этот процесс запечатлеть. на земле честно даже маленько удобнее менять чем на эстакаде.

Вот собственно и сам процесс. Если еще кто не знает он довольно прост. в этот раз я пошел на рекорд и снял его за 9 минут. Отсоединяем минус АКБ. Это очень важно так как машины горят очень быстро. Поверьте я свою тушил.
Отсоединяем от генератора два провода под одной гайкой и фишку которая идет на приборную панель
Если есть защита снимаем ее. Потом снимаем ремень генератора. тут тоже особо расписывать нечего.

Полный размер

Потом откручиваем верхний болт крепления генератора. Нужно два ключа на 13

Полный размер

потом лезем под машину и откручиваем нижний болт крепления генератора к кронштейну. Понадобиться трещетка удлинитель возможно карданчик и головка на 17. Еще есть нюанс. вроде как с завода с этой стороны идет гайка. но потом этот болт переворачивают. так как вроде так удобнее ставить. Но затянуть

www.drive2.ru

Лада Приора Седан 1.6 дерзкий кварц :) › Бортжурнал › Установка генератора 120А на приору с кондеем…

Давно хотел заменить генератор так как бегать с аккумулятором по утрам уже начало напрягать. До сегодняшнего дня стоял родной генератор, на 90 А, он пробежал 88000. Он начал помирать, появились нехилые просадки в напряжении, если ничего не включать то напряжение 13.5, а если все включить 12.5. Это еще без вентилятора кондея.
Старого гены не хватало так как я установил, птф, 4 билинзы, подогрев сидений, в общем по оснащению почти ЛЮКС, а значит генератор должен стоять соответствующий.
Один раз как то стоял в пробке, лето, жара, кондер работает, и у меня сел аккумулятор. :( всему виной ГЕНАДИЙ

Купил генератор СтартВольт, посоветовали в магазине,

Почитал в интернете как снять генератор…нашел:
1.Снять защиту двигателя
2.Снять компрессор кондиционера, для этого нужно открутить 3 болта на 13. Для того чтобы открутить третий верхний болт необходим ключ с карданом
3.Опускаем компрессор вниз, подвешиваем его проволокой к блоку двигателя, чтобы не повредить шланги
4.Снимаем с генератора клеммы
5.Если мешает кронштейн генератора, то откручиваем генератор от кронштейна и затем сам кронштейн достаем генератор.

Прочитал это и ох*ел! :)

Сам же я снял генератор не снимая компрессор кондиционера, просто отогнул трубку, которая мешает.

так же заменил натяжной ролик, он начал шуметь.

В общем приора с кондеем это зло, хрен куда подлезешь :)

Так как защита двигателя была снята, снял стартер, разобрал, редуктор и втулочки смазал графиткой, а то при холодном пуске он визжал как сучка. :)

Цена вопроса: 4 700 ₽ Пробег: 88 500 км

www.drive2.ru

Генератор от ПРИОРЫ! Больше мощности! POWER! — Лада 2104, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Речь в этой записи пойдет не сколько о новом генераторе, сколько о том, что я чуть не угробил сердце своей машины! Давайте я попробую вам рассказать, что произошло! Обычный день! Всё как всегда! Завелась с пол оборота! Все приборы прошли контрольный тест! Никаких отклонений! Всё строго и надёжно! Покатался по делам туда сюда! Была встреча ДРАЙВА! На ней присутствовал! Всё было отлично! Как и всегда! Потом поехал тихонько домой! Всё отлично! Едет как всегда ровно, тихо и надёжно! Не газовал! Покушал дома, выхожу сажусь в машину, с пол оборота завожу и еду кататься! Катаюсь, всё хорошо, все приборы работают, мотор не греется, бортовое напряжение 13,7 — как и всегда! Играет музыка Oh, baby rock! Из фильма Джона Карпентера — Кристина! Захожу в поворот на Сибирускую, это у дома моего, и всё! Резко пропадает напряжение, фары потускнели, на приборке загорелась лампа АКБ, бортовой компьютер показывает падение бортовой сети! Машина быстро закипает! Радиатор включился! Напряжения не хватает, радиатор работает тихо, машина греется! Доезжаю до двора вырубаю движок и все устройства! Открываю какпот! Не понимаю! Радиатор теплый, не горячий! Жидкость в бачке есть! Думаю ну ладно чёрт с ним! Доеду до гаража с ветерком, и движок охладиться! Начал грешить на генератор, типа диодный мост накрылся, потому что таблетка и так новая стоит! А ведь нет! Разогнался до 70 на четвертой, оборотов немного, а мотор греется, уже 107 градусов, чёёёрт нееет! Торможу и паркуюсь чуть дальше моста, открываю капот, ничего не понимаю! Всё вроде в норме… почему греется то? Звоню другу — Мишане, он подъезжает смотрит, руками разводит… типа может термостат накрылся! А чё логично! Верхний патрубок горячий, а нижний холодный! Ладно говорит херня, типа поехали за мной! Поехал я за ним, тихонько, 1500 оборотов держу! Еду чисто на габаритах, чтобы АКБ не посадить! На улице холодно и темно! Температура уже 110, Звоню Мишане, говорит херня, дальше едем! Еду дальше, движок работает отменно! Мы просто подумали, что датчик температуры накрылся, тем более приборка то у меня не штатная… Что самое прикольное температура уже 115 и растёт, дальше едем! Поднимаюсь под горку, полёт идеальный! 120! 125! 130 градусов уже, проехали где-то 2-3 км в общей сложности! У водоканала еду 135 градусов! Чуть дальше проезжаю и на ТРЕТЬЕМ километре пути, БАБАХ! Епонская ты хрень! В салон пар! Пффффшшшш! Мать твою грёб! Что за чёрт! Резко вправо ухожу! Не видя дороги, не понятно как паркуюсь! Мишаня тоже тормозит! Выхожу из машины открываю капот! А оттуда валит пар, как будто там 15 шампуров шашлыков жариться! Самое прикольное, радиатор ХОЛОДНЫЙ! В бачке есть жидкость! Причем когда БАБАХНУЛО движок продолжал ровно работать! Смотрим с Мишаней, ничего не понимаем! Что за идиотизм происходит то? Мляяяя… Берём фонарь и светим в сторону помпы с генератором… Ремня нет… Мать твою Мишань, а ремня то нет… Мляяяя Гурген… Вот мы с тобой идиоты… Ага точно идиоты, ты давай молись, чтоб тачка жива была… Молюсь уже… Я уже начал молиться с того момента, как выехали… Короче Мишка посадил меня на трос и доволокли мы ее до моего гаража… Запихали в гараж… В голове только одна мысль… Если я убил движок — я застрелюсь…Миша успокоил! Сказал что проехали мы всего 3 км! И на ТРЕТЬЕМ километре она закипела! И я её заглушил, типа ничего страшного не будет! Вобщем-то так оно и произошло! Оказалось слетел ремень с помпы, потому что в шкиве нами был обнаружен неплохой люфт… Из-за этого пропало и напряжение и циркуляция жидкости в системе охлаждения! В результате имеем падение бортового напряжения и резкий перегрев двигателя, потому что жидкость стояла в двигателе, а не циркулировала! Сразу выкрутили свечи. Никакого белого налёта на свечах, щуп достали, эмульсии нет, маслозаливная горловина в порядке! Белого или черного дыма нету! Хм… Странно! Миша сказал, что рано радоваться, необходимо обследовать автомобиль на возможные протечки антифриза, заменить помпу, заново залить антифриз, завести и прогреть машину, дать машине прогнать полные 3-4 цикла охлаждения двигателя, малый круг большой круг и так 3-4 раза! И вот тогда будет видно, в порядке она или нет! Через 2 дня! Два дня нормально не спал! Заменили помпу (поставили от Шевроле НИВА), поставили новый ремень и заново залили АНТИФРИЗ! Также был заменён ЭЛКЕТРОКРАН печки от Газели, который спрятан у меня рядом с блоком предохранителей! Он то и не выдержал такой температуры и БУКВАЛЬНО РАЗОШЁЛСЯ ПО ШВУ! ПРОСТО ПОПАЛАМ! Он то и спас мою машину! Если бы не он, то горячий антифриз выстрелил бы намного позже, когда температура поднялась бы до 145 градусов и тогда она бы погибла! Но 137 градусов, РАЗОВО, она выдержала… Больше ни разу не УСОМНЮСЬ в своём датчике температуры!
По ходу дела был установлен генератор КЗАТЭ 115А от ВАЗ 2170 ПРИОРА! Надоел мне этот вечный недозаряд, тухлые фары и медленные стклоподъемники! Старый генератор 73А полностью рабочий лежит теперь на полочке!
Что вам понадобиться для установки этого генератора:
1. Сам генератор
2. Шкив от генератора НИВЫ 2121
3. Шайбочки, общей толщиной 4-5 мм, чтобы отодвинуть шкив от корпуса самого генератора, иначе если просто насадите шкив без шайбочек, то когда затянете гайку шкива, удивитесь тому, что шкив не крутиться и упёрся в корпус генератора!
4. Болт в сборе от ВАЗ 2110 для нижнего крепления
5. Нижнее крепление генератора от инжекторной НИВЫ 21214
6. Натяжная планка от Газели, от 402-го мотора! По ходу дела её нужно будет конкретно доработать, иначе нижняя часть планки будет упираться в лонжерон и вибрация от двигателя будет передаваться на весь кузов!
7. Колодки с проводами

Теперь процесс установки!
-Нижнее крепление от НИВЫ 21214 без переделок смело встает на движок как родное! Закрепляется двумя болтами к двигателю!
-Накидываем генератор на крепление 21214 и закрепляем его болтом от ВАЗ 2110
-Откручиваем штатную планку натяжения от помпы, подгибаем г-образно натяжную планку от газели, делаем в ней отверстие, прикручиваем гайкой планку к помпе!
-Надеваем ремень на шкивы, просовываем ремень в шкив генератора.
-Просовываем контрящийся болт в натяжную планку, другой его конец выходит через отверстие в генераторе, наворачиваем на этот болт гайку, но пока не затягиваем!
-Натягиваем монтажкой генератор, и затягиваем гайку!
Всё! После чего заводим авто и офигеваем от того, что напряжение 14,5 Вольт! Стеклоподъемники как будто ОЖИЛИ! Свет ОЖИЛ! Машина стала какой-то другой! Более яркой, более быстро стали работать все устройства! Дворники, стеклоподъемники, сингал стало лучше слышно! Короче говоря я рад! А ПРИНЦЕССА как всегда напугала нас… Движок в порядке! Крутил его до 5600 оборотов, крутиться быстро, едет быстро, не вибрирует, напряжение 14,1 — 14,2 Вольта! На прогретой где-то в районе 13,8 — 14 Вольт! Никакого черного и белого дыма! Едет строго и надёжно, как в старые добрые времена! Мишаня спасибо тебе, что поддержал, что не бросил друга! Таврия снова спасла Принцессу! В итоге эта капризная машина вытянула из меня новый генератор… Я понял! Она специально это сделала! Чтобы получить новый генератор. Ладно ладно :) Могла бы хоть намекнуть… Я бы понял, Я думал яяя, ведь я хотел ей сказать что люблю её иии, вобщем неавжно, то есть важно, вобщем я хотел сказать, что я бы купил этот генератор и не стоило нас пугать… Вот!

www.drive2.ru

Генератор от Приоры на ВАЗ 2110 — Лада 2110, 1.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет! В этом году у нас типичная таганрогская зима, вместо снега дождь, вместо сугробов выбоины и лужи по колено. В дождливую погоду у меня постоянно свистел ремень генератора при включении потребителей. Виной тому был новый ремень генератора Dayco, который безбожно вытянулся. Но на этот раз свист раздался при всех выключенных потребителях. Полез под капот и увидел как ось генератора вместе со шкивом болтается относительно корпуса. Причина очевидна, рассыпались подшипники, появился гул и люфт. Стал постоянно свистеть ремень, даже при включении незначительных потребителей вроде ближнего света.
Подшипники в генераторе менял где то 20т.км назад. На этот раз решил не страдать фигней, а купить новый агрегат.
Рассматривал разные варианты(«СтартВольт» 120A, «Электром» (г. Чебоксары 120A)), но в итоге выбрал КЗАТЭ 115A, который устанавливается с завода на Приоры «Люкс».

Логика была простая, мой родной КЗАТЭ прожил 12 лет (почти 170тыс.км) и возможно прошел бы ещё больше если бы я не поменял на 150тыс оригинальные подшипники, которые немного зашумели, на какую то хрень.
Умные дядьки в магазине говорили мне, что замена подшипников плохая идея, все подшипники, что есть в продаже дерьмо и хватает их не надолго, так оно и получилось.

Установка генератора.
Генератор от приоры на десятку становится по болтам, небольшой переделки потребует только проводка. Фишка подключения обмотки возбуждения отличается от десятошной. Пробежавшись по магазинам нужной фишки я не нашел. Решение пришло быстро, я использовал акустическую клемму, которой подключаются динамики. Припаял к ней проводок, одел в термоусадку.

Становится как род

www.drive2.ru

Замена генератора Лада приора — Лада Приора Хэтчбек, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Расскажу о замене генератора.
При покупке авто продавец мельком сказал, что с генератором что-то не то, я этому особого значения не придал, первая машина, но зря) Однажды летом она у меня не завелась, а я стою задом под горку, выезд со двора, который выходит на дорогу с односторонним движением с уклоном таким что под горку = по встречке) А я с девушкой да и в первый раз такое) Кое-как выехал, со двора, давай под горку ехать, пытаюсь завести, не заводится, в общем это был полный фэйл)) Вот после этого решил разобраться что у меня с АКБ и с генератором. Генератор БаТЭ на 90А, с завода
Без нагрузки выдает 13,8В, под полной нагрузкой просаживалось напряжение до 12,4В.
Теперь все встало на свои места. Начал узнавать, ремонтом генераторов никто не занимаются, все только поменять могут, я в этом не разбираюсь да и нет условий чтобы его снять, где-то оставить авто, разобраться в нем и поставить (нужна яма, с электричеством)

На носу холода, зима, не хочу чтобы машина подвела, Искал БОШ на 115А, но они неприемлемо дорогие, а в одном месте мне предложили БОШ на 90А за 10000р! В общем выбор пал на Кзатэ 115А и запчасти есть в легкой доступности в отличие от БОШевских
В офф представительстве ВАЗА замена стоит 650р, но жуть как хотелось это сделать самому! :-)
Выбрали с другом день, поехали к нему на дачу менять)

Весь процесс описывать не буду, вся инструкция есть в интернете, расскажу только пару моментов, которые отличаются от всех тех инструкций, которые я прочитал.

Верхний болт компрессора удалось открутить без сдвига генератора, 2 удлинителями на вороток, карданчиком, рядом с головкой.
После все же советую закрепить компрессор, а не оставлять его висеть на шлангах, зачем рисковать, если можно обойтись проволокой?)

Снимать генератор лучше в следующем порядке:
1) Открутить нижний и средний болты кронштейна
2) Открутить 2 болта верхний и нижний крепящие генертор к кронштейну
3) Провернуть генератор чтоб его зад как можно выше ушел
4) Появится возможность открутить верхний болт кронштейна и весь этот металлом вытаскиваем)

Ставить генератор лучше так:
1) Кронштейн и генератор одновременно впихиваем на место их дислокации под капотом, по очереди не выйдет — генератор не пролезет.
2) помощник держит ген. пока вы наживляете кронштейн (нижний и средний болт)
3) Проворачиваете генератор вверх задницей и закручиваете самый сложный — верхний болт кронштейна.
4) ставите генератор.

Новый генератор шел с двумя контактами возбуждения катушек обмотки, L и W, но прежний был только с одной. В новом генераторе нужен только контакт ! L !
Нужно переделать разъем — купить штекер от концевика включения фонарей заднего хода ВАЗ-2108 и если повезет найти в формате переходника, то будет просто.

Если найдете в формате проводов и разъема- придется паять, что и пришлось сделать мне, ничего сложного там нет)
Также нужно было расточить "+" клейму генератора, с 6 на 8.

Результат порадовал.
Напряжение на ХХ без нагрузки 14,45В
При полной нагрузке и ХХ 13,8В

Измерил зимой Т = около 0. На непрогретой генератор выдает при всем включенном 14,15В. Это даже с задними противотуманками и передние есть + фары ближний, дальний. вентилятор печки на максимуме, подогрев зеркал, музыка обычная, регистратор, кондей. На уже прогретой этот же комплект выдает 13,3В. Но я так никогда не езжу. В летнем режиме на прогретой, передние туманки, габариты, кондей, вентилятор печки на 2 скорости, музыка обычная 13,8В, без кондея 13,9В

Спасибо товарищу за помощь, одному это капец как трудно сделать!
А вдвоем справились за 5 часов)

Фото процесса!)

www.drive2.ru


Смотрите также