RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Генеральный директор фольксваген


Маркус Озегович | Персоны автобизнеса

Биография:

Родился в 1967 году в Мюнхене (Германия).

Окончил Мюнхенский технический университет по специальности «электромашиностроение и информационные технологии», а также получил степень MBA в Лондонской школе бизнеса.

Карьера:
до 1996 года работал в компании Agfa Gevaert AG, где занимался продукт-менеджментом в Германии, Франции и США, курировал различные направления в маркетинге и продажах;
в 1996 году начал работу в компании Accenture в группе по управленческому консалтингу, а с 2001 года стал управляющим партнером и отвечал за стратегическое развитие в ключевых областях автомобилестроения и производства промышленных товаров;
в 2003 году перешел в BBDO Consulting в качестве управляющего партнера;
в 2006 году возглавил глобальную сеть поставок оригинальных запчастей для всех марок концерна Volkswagen;
с 2010 года стал заместителем генерального директора, а с 2011 года – генеральным директором «Фольксваген Груп Рус».

Будущее генерального директора Volkswagen Диссса под сомнением из-за ошибки времен нацизма - RT Business News

Независимые инвесторы поднимают вопросы о будущем генерального директора Volkswagen (VW) Герберта Диссе после того, как на прошлой неделе он произнес нацистскую фразу на заседании руководства.

Генеральный директор, как сообщается, сказал менеджерам компании, что высокая прибыльность бренда Porsche VW Group дает ему больше свободы, чем другие его марки, такие как Audi. «Ebit macht frei», - сказал Дисс своим менеджерам, что переводится как : «Прибыль освободит вас.

Эта фраза перекликается с «Arbeit macht frei» или «Работа освобождает» - лозунгом, который висел на воротах концлагерей во время Холокоста, где погибли миллионы людей.

Также на rt.com Дойная корова? После выплаты многомиллиардных штрафов Volkswagen обвиняется регулирующим органом США в «массовом мошенничестве».

«Я думаю, что его собираются уволить», - сказал один долгосрочный институциональный инвестор из США, цитируемый Irish Times. «Я разрываюсь по этому поводу. С одной стороны, он один из немногих менеджеров, которые, вероятно, могут двигать компанию в правильном направлении. С другой стороны, это настолько оскорбительно, что я не думаю, что это действительно простительно ».

Другой инвестор Volkswagen в США сказал, что «Любой акционер знал бы, что, что бы он ни говорил, Дисс - лучшее, что случилось с компанией за последние 50 лет».

Ульрих Хокер, директор DSW, группы, представляющей мелких акционеров в Германии, назвал заявление Дисс «смехотворным», а добавил: «Это не та фраза, которую можно произносить в Германии.”

Также на rt.com Инвесторы VW требуют $ 11 млрд возмещения ущерба из-за скандала с мошенничеством с выбросами

Хокер сказал, что планирует потребовать еще одного извинения на предстоящем собрании акционеров Volkswagen, но не уверен, что это оправдывает смещение генерального директора.

«[Акционеры] были очень расстроены и шокированы комментариями. Мы возлагали на него большие надежды - на его амбициозную стратегию и ориентацию на затраты. Но что изменилось на прошлой неделе, так это то, что теперь его суждение вызывает большие сомнения.

Дисс принес извинения за то, что он назвал , «определенно неудачный выбор слов».

Также на rt.com Новый акт Dieselgate: более 300000 владельцев Volkswagen подали в суд на компанию о возмещении ущерба в результате мошенничества с выбросами

Он отрицал упоминание нацистской фразы и объяснил, что имел в виду свободу, предоставляемую брендам VW в сильном финансовом положении. «Я ни разу не собирался помещать это заявление в ложный контекст.В то время я просто не думал об этой возможности », - сказал он .

Эксперты говорят, что Дисс, взявший на себя бразды правления крупнейшим в мире производителем автомобилей, добился успехов. Он является вторым генеральным директором VW после свержения Мартина Винтеркорна в 2015 году из-за дизельного скандала с автопроизводителем. Компания сообщила о прибыли в размере 12 миллиардов евро за 2018 год, несмотря на выплату крупных компенсаций, связанных со скандалом с выбросами Dieselgate.

Член-основатель немецкой комиссии по корпоративному управлению Кристиан Штренгер сказал, что удаление Диссса после его полных извинений «было бы большой ошибкой» , учитывая успехи, которых он добился в привлечении семей Порше-Пихов к реформам. «Ему довольно успешно удалось заставить их двигаться».

Чтобы узнать больше об экономике и финансах, посетите бизнес-раздел RT

.

Volkswagen Ceo: Последние новости, фотографии, видео о Volkswagen Ceo

  • Рейтер | Четверг 21 мая, 2020

    Немецкий суд заявил в среду, что завершает судебное разбирательство против председателя и главного исполнительного директора Volkswagen AG после того, как автопроизводитель согласился выплатить штраф в размере 9 миллионов евро (9,9 миллиона долларов) за скандал с выбросами дизельного топлива.

  • Рейтер | Пятница Март 6, 2020

    Вольфганг Порше и Ханс-Мишель Пих, члены семьи, контролирующей немецкий автопроизводитель Volkswagen, полностью поддерживают переход к электромобилям, управляемым генеральным директором Гербертом Диссом, сообщили они газете Bild.

  • Рейтер | Понедельник 11 ноября, 2019

    В пятницу генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс заявил, что завод Volkswagen и SAIC Motor Corp по производству новых энергетических автомобилей стоимостью 2,5 миллиарда долларов в Шанхае начал пробное производство.

  • Рейтер | Пятница Ноябрь 8, 2019

    SAIC Volkswagen заявила, что мощность нового завода составит 300 000 автомобилей в год, а производство начнется с 2020 года.

  • Рейтер | Среда 13 марта, 2019

    «Программное обеспечение будет составлять 90 процентов будущих инноваций в автомобилях», - сказал Герберт Дисс на ежегодной пресс-конференции VW.

  • Рейтер | Суббота, 25 августа 2018 г.

    Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс получил меморандум, предупреждающий, что автопроизводитель может столкнуться с судебным иском в США.С. по поводу использования мошеннического программного обеспечения в автомобилях всего за несколько дней до начала скандала, сообщил в пятницу общественный телеканал.

  • Рейтер | Четверг 2 августа 2018 г.

    Исполнительный директор Volkswagen Group Герберт Дисс предупредил, что новые тесты на загрязнение создают риск для целей автопроизводителя. VW предупредил, что производство до 250 000 автомобилей будет отложено, поскольку компания изо всех сил пытается приспособить свои автомобили к новому тесту на защиту от загрязнения - Всемирной согласованной процедуре испытаний легких грузовых автомобилей (WLTP).

  • Рейтер | Пятница, 20 июля 2018 г.

    Новый исполнительный директор Volkswagen Group Герберт Дисс настаивает на более быстром повышении рентабельности основных брендов Porsche, Audi и VW, сообщил немецкий ежемесячный журнал Manager Magazin. Дисс не удовлетворен прогрессом в Audi и хочет, чтобы марка премиум-класса в долгосрочной перспективе достигла операционной маржи в 12% по сравнению с 8,4% в 2017 году.

  • Рейтер | Понедельник, 7 мая 2018 г.

    Новый генеральный директор пообещал сделать VW «более честным» в борьбе за восстановление после скандала с выбросами дизельного топлива в 2015 году.

  • CarAndBike Team | Вторник, 17 апреля 2018 г.

    Слухи об итальянском бренде Ducati, выставленном на продажу, снова появились после того, как владелец Ducati, Volkswagen Group, на прошлой неделе назначил нового генерального директора.VW, который также является частью компании Porsche Automobil Holding SE, объявил о назначении Герберта Диссса, который был выбран вместо Матиаса Мюллера.

  • CarAndBike Team | Пятница, 13 апреля 2018 г.

    Маттиас Мюллер покидает пост председателя по взаимному согласию, вступает в силу немедленно

  • Рейтер | Среда, 25 октября, 2017

    Европейская комиссия в понедельник расширила расследование и обыскала помещения Volkswagen (VW) и Daimler по подозрению, что они сговорились установить цены на дизельное топливо и другие технологии в течение нескольких десятилетий.

  • Рейтер | Суббота 5 августа 2017 г.

    Генеральный директор Volkswagen Герберт Дисс сказал, что его компании не хватает способностей, которыми обладает Tesla. Он твердо уверен, что Tesla - это будущий конкурент Volkswagen Group.

  • Мировые новости | Агентство Франс-Пресс | Пятница, 27 января 2017 г.

    В пятницу немецкие прокуроры заявили, что проводят расследование в отношении бывшего генерального директора Volkswagen Мартина Винтеркорна по подозрению в мошенничестве в связи со скандалом с мошенничеством с выбросами "dieselgate", который нанесет удар по попыткам автогиганта выйти из кризиса.

  • Рейтер | Понедельник, 21 ноября 2016 г.

    Крупнейший в Европе производитель автомобилей Volkswagen считает логичным шагом строительство собственного завода по производству электронных автомобильных аккумуляторов, поскольку после скандала с выбросами он расширяет производство автомобилей с низким уровнем выбросов.

  • .

    Генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн приносит извинения после скандала с ложными выбросами

    Униженный генеральный директор Volkswagen выпустил видео с извинениями за «проступки» после того, как выяснилось, что 11 миллионов его автомобилей были спроектированы так, чтобы давать ложные результаты испытаний на выбросы

    Джулиан Робинсон и Сара Мальм для MailOnline и Шон Поултер, редактор по делам потребителей для Daily Mail

    Опубликовано: | Обновлено:

    Генеральный директор Volkswagens принес вторые унизительные извинения после того, как компания признала, что 11 миллионов ее автомобилей были оборудованы для искажения данных о выбросах.

    Мартин Винтеркорн сказал, что разоблачения противоречат «всему, за что выступает Volkswagen», но добавил, что он не уйдет с поста генерального директора.

    Это следует за новостью о том, что акции Volkswagen закрылись почти на 20% вниз во вторник, продолжая массовые потери второй день подряд.

    Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

    Извинения: генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн сказал, что устройства, установленные на двигателях автомобилей компании, «идут вразрез со всем, что Volkswagen означает«

    ». Мне очень жаль, мне очень жаль, Г-н Винтеркорн сказал в видеообращении на веб-сайте Volkswagen.

    «Нарушения в отношении этих дизельных двигателей нашей компанией идут вразрез со всем, что выступает за Volkswagen… в настоящее время у меня еще нет ответов на все вопросы. Мне очень жаль, что мы таким образом подорвали доверие.

    «Я приношу свои глубочайшие извинения нашим клиентам, властям и общественности в целом за наши проступки».

    акций Volkswagen закрылись падением на 19,82% во вторник, всего через день после 17-процентного падения акций.

    Акции закрылись на уровне 106 евро, потеряв в общей сложности 35 процентов за два торговых дня и потеряв 25 миллиардов евро рыночной капитализации.

    Преследование: г-н Винтеркорн (на фото) сказал, что ему «очень жаль, что мы таким образом подорвали доверие»

    Плохая кровь: акции крупнейшей в мире автомобильной компании упали почти на 20 процентов во вторник после 17 процентов. падение центов в понедельник

    КАК ИНЖЕНЕРЫ ОБОЗНАЧИЛИ ТЕСТЕРЫ

    Инженеры VW установили «устройство поражения» в программное обеспечение двигателей дизельных моделей, чтобы снизить уровень выбросов. Это переключило двигатель в сверхэффективный режим работы во время лабораторных испытаний, который в 40 раз чище, чем при обычном вождении автомобилей.

    Предполагается, что программное обеспечение работает путем впрыска жидкости мочевины в систему контроля выбросов, чтобы уменьшить количество выделяемого оксида азота.

    Однако он отключается, когда автомобили едут по дороге, иначе в нем быстро закончится жидкость. Программное обеспечение автомобиля может определять, когда он запускается в условиях испытаний, потому что в лабораторных условиях такие устройства, как системы предотвращения столкновений, отключены. Обман означал, что автомобили VW соответствовали стандартам безопасности выбросов, установленным властями США, когда они фактически откачивали токсичные газы и крошечные частицы, которые представляют угрозу для здоровья.

    Официальные данные испытаний производителей по выбросам и расходу топлива находились под подозрением в течение многих лет. Европейская организация потребителей BEUC обвинила их в серии уловок с целью манипулировать результатами, используя автомобили на чрезмерно накачанных шинах, заделывая зазоры в кузове, уменьшая вес и используя специальные смазочные материалы.

    Немецкий автопроизводитель выделил 6,5 млрд евро на покрытие последствий скандала, когда выяснилось, что цены на акции компании упали до минимума за четыре года.

    Несмотря на заявление о том, что он не уйдет в отставку, Винтеркорн потерял поддержку основных акционеров раньше, чем старшие члены наблюдательного совета, сообщают немецкие СМИ.

    Вопреки предыдущим сообщениям, Volkswagen не перенес встречу старших членов наблюдательного совета на вечер вторника со среды.

    Источники, близкие к наблюдательному совету VW, сообщили, что исполнительный комитет запланировал встречу только в среду, чтобы обсудить скандал с тестами на выбросы и повестку дня в преддверии заседания совета директоров, запланированного на пятницу.

    Это произошло после того, как Агентство по охране окружающей среды США заявило, что VW сфальсифицировал почти полмиллиона автомобилей, чтобы пройти испытания на смог в стране.

    Затем компания признала, что она намеренно установила программное обеспечение, запрограммированное для переключения двигателей на более чистый режим во время официальных испытаний на выбросы.

    Затем программное обеспечение снова отключается, позволяя автомобилям более мощно двигаться по дороге, при этом уровень выбросов загрязняющих веществ в 40 раз превышает установленный законом предел.

    Сегодня днем ​​компания опровергла слухи о том, что ее генеральный директор Мартин Винтеркорн был уволен, как «смехотворные».

    Оплата: VW придется заплатить за отзыв примерно полумиллиона Golf (на фото (модели Passat, Beetle и Jetta, а также Audi A3, продаваемые в США, чтобы их можно было модифицировать, чтобы они соответствовали требованиям). стандарты выбросов

    Стоимость акций Volkswagen на Франкфуртской фондовой бирже упала примерно на 32% со вчерашнего дня, и компании грозит отзыв не менее 470 000 автомобилей и штрафы на сумму до 18 млрд долларов США

    СКАНДАЛ VOLKSWAGEN: ОТВЕТЫ НА КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ

    Что сделал VW

    Компания установила нелегальное программное обеспечение для обмана тестов на выбросы, что позволило ее дизельным автомобилям производить в 40 раз больше загрязнения, чем заявлено.

    Есть проблемы с безопасностью?

    У автомобилей нет известных проблем, хотя повышенные выбросы представляют собой потенциальный риск для здоровья населения, поскольку могут вызывать или усугублять респираторные заболевания.

    Сколько автомобилей и какого типа затронуты?

    VW заявил, что затронуты 11 миллионов автомобилей по всему миру. Это же устройство могло использоваться и для других брендов, включая Skoda, Seat, Audi и Porsche. К моделям, затронутым в США, относятся VW Jetta, Beetle, Golf и Audi A3, произведенные с 2009 по 2015 годы, а также Passat в 2014 и 2015 годах.

    Сколько автомобилей в Великобритании затронуты?

    VW отказался дать разбивку затронутых автомобилей по странам, но, вероятно, в Великобритании их сотни тысяч. В прошлом году VW продал в Великобритании более 500 000 автомобилей.

    Я думаю, что он может быть у меня, что теперь? Будет ли это отозвано?

    Непонятно. VW начал расследование, как и Германия. Пока что были отозваны только американские автомобили, но VW, возможно, придется отозвать все задействованные автомобили, чтобы модифицировать их и гарантировать, что они соответствуют стандартам.Но британский торговый орган автомобильной промышленности, SMMT, настаивает на том, чтобы автомобили здесь тестировались другим способом, поэтому проблемы могут не возникать.

    Получу ли я компенсацию в случае отзыва?

    Это тоже неясно, но в США ожидается, что некоторые автомобилисты, купившие свои машины на основании ложных данных о выбросах, подадут в суд на VW.

    А как насчет моего дорожного налога - разве он не основан на выбросах?

    В Великобритании дорожный налог частично основан на выбросах. Однако это относится скорее к двуокиси углерода, чем к окиси азота, которую, как утверждается, скрыл VW.Некоторые страховые компании также допускают скидки на низкие выбросы, но они тоже относятся только к двуокиси углерода.

    Может ли аналогичная проблема существовать для служебных автомобилей?

    Налог на служебные автомобили составляет

    .

    Внимание! | Cloudflare

    Почему я должен заполнять CAPTCHA?

    Заполнение CAPTCHA доказывает, что вы человек, и дает вам временный доступ к веб-ресурсу.

    Что я могу сделать, чтобы этого не произошло в будущем?

    Если вы используете личное соединение, например, дома, вы можете запустить антивирусное сканирование на своем устройстве, чтобы убедиться, что оно не заражено вредоносными программами.

    Если вы находитесь в офисе или в общей сети, вы можете попросить администратора сети запустить сканирование сети на предмет неправильно сконфигурированных или зараженных устройств.

    Еще один способ предотвратить появление этой страницы в будущем - использовать Privacy Pass. Возможно, вам потребуется загрузить версию 2.0 прямо сейчас из Магазина дополнений Firefox.

    .

    Смотрите также