RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где зашиповать резину


Повторная ошиповка в Москве

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Молдавская, 4 г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Ошиповка шин ремонтными шипами: особенности и технология

Свои поклонники и противники есть как у фрикционной, так и у шипованной резины. Не будем приводить здесь все аргументы за и против, но один требует особого внимания: шипы, которые рано или поздно выпадают из посадочных мест. В итоге при вполне работоспособной высоте протектора шины теряют свою эффективность.

Можно ли зашиповать резину повторно? Вполне. Главное – сделать это правильно. И в этом компания «АвтоОшиповка» – признанный специалист, так как непосредственно участвовала в разработке этой методики, ее отработке и тестировании.

Мы, специалисты завода «Теком», расскажем, как понять, что вам окажут качественную услугу с соблюдением предусмотренной технологии и выполнят ошиповку оригинальными ремонтными шипами.

Признаки качественно выполненной ремонтной ошиповки

На результат повторной ошиповки зимних шин влияют четыре фактора: остаточный протектор, качество шипов, применяемый инструмент и технология проведения работ.

С глубиной протектора все просто – она должна быть достаточной для удержания шипа, то есть не менее, чем высота корпуса самой короткой модели ремшипа, – 7мм. Идеально, если протектор глубже этой величины, – поэтому лучше заранее контролировать износ «штатных» шипов.

Шипы

Вполне логично, что используемые в работе с изношенной резиной шипы должны отличаться от тех, что устанавливают в новые шины. Причина проста: посадочное место в резине уже деформировано и не удержит стандартный шип. Ремонтный вариант состоит из трех элементов: корпуса, вставки и специальной полимерной втулки.

Конструкция ремонтного шипа

Металлический (есть алюминиевые и стальные модели) корпус шипа имеет фланец увеличенного размера. Его задача – надежно зафиксировать шип в протекторе.

Диаметр фланца ремонтного шипа составляет 12 мм (против 8 мм у «штатных»).

Износостойкая вставка изготовлена из карбида вольфрама ВК8, как и у «штатных» шипов. Это главная рабочая часть шипа, которая обеспечивает шине противоскользящие свойства. В неоригинальной продукции вместо дорогого сплава, составляющего около трети цены, может оказаться менее стойкий заменитель.

Самый интересный и непривычный элемент ремонтного шипа – полимерная втулка. Она выполняет две задачи: правильно ориентирует шип по отношению к дорожному покрытию и фиксирует его, заполняя увеличенное посадочное место в протекторе.

Кроме того, по мере обкатки надежно запечатывая собой отверстие, она препятствует попаданию на корпус шипа дорожных абразивов – камней, песка – которые бы его изнашивали.

Используемый специальный полимер имеет высокий коэффициент износостойкости на истирание, не боится агрессивных противогололедных реагентов, которые применяют зимой, не подвержен коррозии.

Инструмент

Для установки ремонтных шипов мастер должен использовать специально предназначенный для этой цели пневматический шиповальный пистолет. Такое оборудование губками раздвигает кромки посадочного места и устанавливает шип без повреждения протектора. Запитывается инструмент воздухом под давлением около 10 бар. Соответственно, понадобится еще и компрессор.

Повторная ошиповка с помощью пневмопистолета

Иногда для повторной ошиповки вместо пневмопистолета используют дрель. Категорически не советуем пользоваться услугами мастерских, в которых это практикуется. Они экономят на вашей безопасности, так как дрель не может обеспечить ни сохранность резины, ни качественную установку шипов.

Технология

Изобретателем конструкции ремонтных шипов (патент № 132039) и разработчиком технологии проведения работ является компания «Теком».
Весь процесс состоит из нескольких этапов и может выполняться как на специальных опорах, так и прямо на дисках, без необходимости разборки:

  1. Сначала нужно измерить глубину посадочных мест, из которых выпали шипы. Это необходимо для правильного выбора длины ремонтных шипов. Они могут быть трех типоразмеров: 8, 9 и 10 мм.

Глубина посадочных мест должна быть не менее 7 мм, в идеале – от 8 мм.

  1. Затем отверстия под шипы нужно очистить от мелкого мусора и камней. Для этого мастеру понадобится простая узкая шлицевая отвертка. Одновременно следует удалить шипы, которые уже расшатаны и держатся плохо. После этого продуть посадочные места сжатым воздухом.
  2. На следующем этапе их необходимо смазать, чтобы упростить посадку ремонтных шипов и не повредить резину. Для этого используется обычный мыльный раствор и пульверизатор.
  3. Теперь остается только установить ремонтные шипы «Теком» с помощью пневмопистолета.

Ремшипы устанавливаются таким образом, чтобы над поверхностью протектора выступала только часть износостойкой вставки на величину не более 0,5 мм.

С технологией установки ремонтных шипов можно ознакомиться на видео ниже:

Осмотр после ошиповки ремшипами

Итак, если все работы выполнены без нарушения технологии, автовладелец при осмотре увидит аккуратно установленные шипы увеличенного размера с полимерной втулкой. Характерные внешние признаки качественных ремшипов – отсутствие вмятин или ржавчины на корпусе, а также сколов или острых граней на износостойкой вставке и втулке. Кроме того, оригинальная продукция «Теком» отличается наличием штампованного кольца на корпусе вокруг вставки.

Фирменные ремшипы покрываются цинком целиком – корпус вместе со вставкой становятся серебристо-блестящими, чтобы было видно, что установленные шипы противоскольжения еще не были в эксплуатации. К тому же, в отличие от других видов неизносостойкого пластика, втулка из полиамида обладает характерным для гладкой поверхности блеском.

Если у вас есть сомнения в качестве используемых шипов, задайте прямые вопросы непосредственному исполнителю работ и менеджеру/мастеру. Попросите ознакомиться с упаковкой. Лучше заранее уточнить, продукцию чьего производства они используют, чем потерять потом не только шипы, но и сцепление с дорогой.

На шипе хорошо видна кольцевая канавка вокруг износостойкой вставки, покрытой цинком

Немного цифр

Как правило, после второго-третьего сезона высота протектора зимней резины составляет 7–8 мм, а шина к этому времени уже теряет до 50 % шипов. В результате тормозной путь на обледенелой трассе может увеличиться примерно на 70 %. Продолжать пользоваться такой резиной попросту опасно.

В Финляндии, где ведется статистика причин аварий на дорогах, пришли к выводу, что виновником ДТП в 60 % случаев является изношенная резина.

Заключение

Автовладельцам известна закономерность, связанная с противогололедными реагентами, которые разрушают металл, и оттепелями посреди зимы: сначала теряются шипы, а потом стирается протектор. Вовремя и правильно перешиповать резину – значит восстановить ее сцепные свойства и избавить себя от лишних трат по приобретению новых шин. Мы настоятельно рекомендуем задуматься об ошиповке, если потери шипов превысили 20 %. Эта процедура позволит восстановить эффективность зимней резины. Вы все еще сомневаетесь, стоит ли делать ошиповку шин? Стоит. Правильно перешипованные шины гарантированно прослужат еще два-три сезона. Соответственно, срок их службы увеличится практически вдвое. Главное – следить за ними, вовремя выполнять ошиповку качественными ремонтными шипами «Теком», помнить, что шины – основное, что держит ваш автомобиль на дороге.

 

 

 

 Загрузка ...

 

Напишите в WhatsApp - Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Ошиповка грузовых шин: особенности, технологии и оборудование

Шипованные зимние шины для грузовых автомобилей уже перестали быть диковинкой - см. статью Шипованные зимние грузовые шины: миф или реальность. Их главное и неоспоримое преимущество – способность обеспечивать качественное сцепление с обледенелым дорожным покрытием, чего не может дать нешипованная резина.

 

Короткий ролик о том, что можно ездить и без шипов.

 

 

На большей территории России зимы – снежные, холодные и длинные. В таких условиях эксплуатации и раскрываются наиболее ярко преимущества использования грузовых шипов (ссылка на статью avtoshipovka.ru_статья_Особенности шипов для грузовых шин). В этой статье мы рассмотрим особенности процесса ошиповки грузовых шин и его отличия от технологии установки шипов на легковую резину.

Применяемый инструмент

Предназначенные для ошиповки зимние грузовые шины могут выпускаться производителями в двух вариантах: с уже готовыми отверстиями или с заводской разметкой. В первом случае понадобится только установить шипы в посадочные места. Для этого используются специально предназначенные для решения таких задач пневматические шиповальные пистолеты. Во время ошиповки они губками раздвигают кромки отверстия и не повреждают протектор.

Для установки шипов с диаметром фланца 12 мы используем пневмопистолет ЕР-12 немецкой компании OKU GmbH. Шипы имеют полную длину от 15 до 20 мм и представлены моделями, которые подходят для всех типов грузового автотранспорта: 12-15-3Т, 12-17-3Т и 12-20-3Т.

Если на шинах нет готовых отверстий или имеется только разметка, значит посадочные места необходимо подготовить. Для этой цели применяются дрели со специальными трубчатыми сверлами TUB с ограничителем глубины сверления. Такие сверла позволяют получить в протекторе идентичные отверстия с ровными стенками. Ограничитель необходим для предотвращения повреждений корда.

Для устройства посадочных мест под шипы категорически не подходят спиральные или перьевые сверла. Они перегревают резину во время сверления и повреждают стенки отверстий, надрывая ее. В результате такого вандализма характеристики шин ухудшаются вместе со сроком эксплуатации шипов.

Помимо этого, в перечень оборудования для ошиповки шин входит компрессор, способный создавать давление до 12 атм. Он необходим для запитывания пневмопистолета.

Технология ошиповки

Технология ошиповки грузовых шин в общем случае состоит из нескольких этапов:

Здесь важно учитывать высоту протектора, жесткость резины и размеры шипов. Так, для установки шипов с фланцами диаметром 12 мм потребуются отверстия диаметром 4–4,5 мм.

В качестве мыльного раствора можно использовать обычные смеси Fairy, однако при частом применении они способны вызывать раздражение или аллергические реакции. Мы применяем разработанный специально для ошиповки состав от производителя омывающих жидкостей FinTippa.

Чем отличаются технологии ошиповки грузовых и легковых шин

Для ошиповки грузовых и легковых шин применяется разное оборудование и расходные материалы. Эти различия отчетливо видны в сравнении:

Логично, что пневмопистолеты для грузовых шин мощнее. Чтобы запитать их, требуются более производительные компрессоры. При этом сама технология применения пневмопистолетов мало чем различается.

Для ошиповки легковых шин могут использоваться станки. Пример сверления на таком оборудовании можно посмотреть на видео ниже:

 

 

Зашиповать грузовую резину таким способом достаточно сложно по нескольким причинам. Во-первых, одной из операций при применении станка является подъем и размещение шины на опорном элементе. В дальнейшем по мере установки шипов ее придется вручную поворачивать для перехода к следующей зоне. Учитывая, что грузовые шины отличаются крупными габаритами и большим весом, сделать это будет трудно.

Во-вторых, причина в разных показателях давления, подаваемого в пневмопистолет. Для грузовых шин он увеличен почти на 50 % и достигает 12 атм. Подобрать компрессор с таким параметром сжатого воздуха достаточно просто, но любой станок имеет соединения. А значит – неизбежны потери.

Кроме того, существует правило: чем меньше диаметр трубопровода, тем ниже его пропускная способность. Даже подавая в станок давление 12 атм, можно не получить на выходе требуемое давление. В результате для обеспечения достаточного запаса прочности и производительности придется увеличивать диаметр трубопроводов и размер всего станка в целом, а также поднимать давление еще выше.

Есть более простой выход: подключить пневмопистолет напрямую к магистрали компрессора. Такое решение исключит потери и не потребует увеличения мощности. Кроме того, объемы ошиповки грузовых шин в несколько раз меньше, чем легковых. Поэтому выделять отдельное помещение для достаточно габаритных станков для вырезания отверстий и установки шипов нелогично.

Осмотр после ошиповки

Есть несколько признаков того, что ошиповка выполнена правильно:

Прочность фиксации шипа можно проверить, надавив на его вставку сбоку любым ручным инструментом. При этом он не должен отклоняться от вертикального положения.

От расположения шипов в протекторе во многом зависит их эффективность. В пятне контакта каждый из них должен находиться на отдельной дорожке ошиповки. В этом случае характеристики шин будут наилучшими.

Заключение

Несмотря на сходство в подходах к ошиповке грузовых и легковых шин, каждая из этих технологий имеет свои особенности, о которых знают лишь профессионалы. При этом в обоих случаях важно уметь оценить качество выполненной работы и выполнить обкатку. Такой подход станет залогом безопасной езды в зимнее время.

Установка ремонтных шипов | АВТОШИПОВКА

О восстановлении шипов на зимней резине ходит много мифов. Кто-то говорит, что в этом нет смысла и через месяц ремонтные шипы вылетят обратно. Кто-то называет это очень легким делом: достаточно посмотреть пару роликов в интернете и можно за вечер управиться самостоятельно.

На этот счет у нас есть свое мнение, подкрепленное 25-летним опытом ошиповки зимней резины. Мы работали с колесами для легковушек, грузовиков, спецтехники, гоночного транспорта, участвовали в разработке технологии восстановительной ошиповки и поэтому нам есть, о чем рассказать.

Установка ремонтных шипов – надежно или нет?

По поводу ремонта шипованной резины есть немало противоречий. В сети часто попадаются вот такие рекомендации:

 

Экспертное мнение из комментариев на автомобильном форуме

Остается только догадываться о профессионализме этого «эксперта». Наши специалисты подобных советов никому и никогда бы не дали, потому что результат полностью зависит от того, КАК сделана ошиповка.

Если использовать правильные технологии, шипы продержатся 1–2, а то и 3 сезона. Зависит от состояния протектора и условий последующей эксплуатации.

А можно посмотреть пару роликов в интернете, потратить несколько часов в сервисе, оказывающем такую услугу , и колеса вернутся к первоначальному состоянию уже через неделю.

Как проводят ошиповку зимней резины

Есть два способа ошиповки зимней резины. Выбор одного из них говорит о профессионализме исполнителя.

Вариант 1. Ошиповка подручными инструментами и простыми шипами. Шипы действительно можно восстановить при помощи молотка, пассатижей и отвертки. Все это найдется в любой шиномонтажной мастерской и более менее оборудованном гараже. Читать о таких методах на просторах автофорумов можно бесконечно.

Вариант 2. Ошиповка ремонтными шипами и специальным оборудованием. Вместо молотка используется пневмопистолет - он раздвигает края отверстия “губками” и обеспечивает равномерное усилие при установке, а также расположение шипа под правильным углом. И еще один важный момент, о котором порою забывают в шиномонтажных мастерских: колесо должно быть тщательно подготовлено, все отверстия очищены от грязи и мусора сжатым воздухом - если этого не сделать, шип может встать наперекос и надолго его не хватит.

Можно качественно ошиповать колесо вручную? Скажем так, опытный шиномонтажник, который установил не один десяток тысяч ремонтных шипов на профессиональном оборудовании, хорошо сделает это и вручную, но потратит в два раза больше времени. У человека без навыков такая работа вряд ли получится с первого раза хорошо.

Надежность шипов, которые установил опытный специалист с соблюдением технологии восстановительной ошиповки, проверена годами. Ремонтные шипы применяются повсеместно с 2014 года. После ошиповки гаражными методами они держатся гораздо меньше.

Устройство ремонтного шипа

Ремонтный шип (патент № 132039) разработан специально для установки в б/у резину. Конструктивно он отличается от шипов, установленных на заводе в новые колеса.

Основные различия ремонтных шипов и шипов для новых колес:

Противники повторной ошиповки зимней резины утверждают, что изношенные колеса держат шипы намного хуже, чем новые, поэтому в процедуре нет никакого смысла и это правда только отчасти.

Сильно изношенная резина с годами действительно понемногу теряет эластичность, и шип держится в ней хуже. Но бывает так, что половина шипов растерялась в первые же пару сезонов. Заводская ошиповка оказалась некачественной, или подвела манера вождения, или выдалась “асфальтовая зима” - не суть. Повторная ошиповка в такой ситуации вполне возможна. Комплект пробегом в 1–2 сезона возможно восстановить. И ремонтные шипы в таком случае как минимум удвоят потенциальный срок службы автошины.

Если колеса прослужили больше 4–5 сезонов и протектор сильно изношен, ремонт в большинстве случаев не имеет смысла. Отверстия разбиваются настолько, что новый шип просто некуда вставить. Ремонтом таких колес не занимаемся даже мы при всем опыте и сразу рекомендуем покупать новые покрышки.

Кроме того, следует различать повторную ошиповку простыми шипами, не сильно отличающимися от тех, что стояли изначально, и восстановительную ошиповку ремонтными шипами.

Применение ошиповки «на клей»

Нужно ли делать ошиповку «на клей»? Еще один частый вопрос, который задают наши клиенты.

 

Спрашивали – отвечаем

Зимнюю резину шиповали «на клей» в советское время. Нормальную шипованную резину в магазинах не продавали. А обычная «Снежинка» на льду и накатанном снегу была практически бесполезной. Специализированных компаний тогда тоже не было, поэтому ошиповку автовладельцы делали самостоятельно. Технологий хватало и ошиповка «на клей» была одной из самых популярных.

Сейчас ошиповка «на клей» – это спортивная история. Как подготовить шины для зимних соревнований по картингу, мы уже рассказывали.

Для ошиповки спортивных шин применяют как специальные технологии, так и специальные шипы и ремонтной уплотнительной втулки у них нет. Для соревнований гонщики покупают или специальные шины под ошиповку, или обычную шипованную резину. Во втором случае удаляют заводские шипы противоскольжения и вместо них устанавливают новые, типоразмера для конкретного автомобиля и конкретной трассы. Чтобы шипы гарантированно выдержали всю дистанцию, используют специальный цианоакрилатный клей, например Loctite 480 («Локтайт»).

Если же вернуться из спорта к гражданским автомобилям, то становится очевидно - в применении клеящих составов при ошиповке нет необходимости - пластиковая втулка ремшипов плотно удерживает их внутри отверстия и не позволяет выпасть. Поэтому не нужно дополнительно проклеивать отверстие.

Если же мастер, оказывающий вам услуги по переошиповке, применяет клей - стоит проверить: быть может, он экономит на шипах (ремшипы в разы дороже обычных) и ставит в старые отверстия не ремонтные, а шипы для первичной ошиповки (аналогичные выпавшим)?

Ошиповка или покупка новой зимней резины?

Ответ на вопрос, что лучше – перешиповать старую зимнюю резину или купить новую, главным образом зависит как от ее состояния, так и от вашего бюджета. Разумеется, каждый год покупать новые зимние шины свежайших разработок - самый идеальный вариант. Однако, увы, он подходит далеко не всем.

Если вы обратитесь в профессиональный сервис, опытные специалисты которого сначала проверят остаток шипов, состояние отверстий, измеряют глубину протектора и только потом сделают вывод, возможна ошиповка или нет.

На непригодность шины к ремонту могут указывать такие факторы:

Если колесо прошло 3–5 сезонов или 30–50 тыс. км, износ протектора в пределах допустимого и нет сильных трещин, колесо можно перешиповать или заменить. Зависит от вашего желания и бюджета.

Если пробег комплекта меньше 3 сезонов или 30 тыс. км, нет серьезных повреждений корда, можно не выбрасывать колеса. Даже если потеряно более 50 % шипов, переошиповка обойдется существенно дешевле нового комплекта. При этом надежность крепления ремонтных шипов будет не хуже заводской. Еще на пару сезонов точно хватит. Впрочем, многое зависит от стиля вождения, обкатки и других факторов, влияющих на сохранность шипов.

 

 

 

 Загрузка ...

 

Напишите в WhatsApp - Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Читайте также:

Почему из зимней резины выпадают шипы

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

Какие шины подлежат, а какие пригодны к ошиповке

В данной статье мы рассмотрим типы резины, в которую устанавливают шипы: научимся отличать «пригодные» к ошиповке шины от «подлежащих» к ней.

Зачем шиповать резину?

Шипованная резина отличается от прочих автошин наличием установленных в протектор элементов противоскольжения – шипов. Их используют на легковых, грузовых автомобилях, спецтехнике и мотоциклах для улучшения сцепления колес с обледенелой дорогой и повышения эффективности управления транспортным средством.

Типы резины для ошиповки

Подлежащей к ошиповке резиной называют шины, которые должны быть ошипованы, имеют заводские отверстия в протекторе, свойства и заявленные характеристики которых предполагают эксплуатацию только вместе с установленными шипами противоскольжения.

Пригодными к ошиповке называют шины, которые могут быть ошипованы, если обладают подходящими характеристиками, допускающими эксплуатацию при пониженных температурах.

Резина с отверстиями

Шины с отверстиями после установки шипов предназначены для использования в зимнее время. В большинстве случаев они имеют зимнюю маркировку 3PMSF и обладают проверенными в зимних тестах характеристиками. В таких автошинах ламели протектора имеют линии узора и массивные площадки для надежного крепления шипов. Материал покрышки обладает достаточной мягкостью, чтобы при отрицательных температурах участки резины с шипами и ламелями проминались, обеспечивая хорошее сцепление с дорогой. Ошиповка шин в этом случае предусматривается конструкцией покрышки, и вопрос, стоит ли это делать, уже наполовину решен в пользу установки элементов противоскольжения. Они помогут водителю заехать на обледенелый подъем, а также эффективно затормозить на снежном настиле.

Шины с заводскими отверстиями под шипы чаще всего предусматривают повседневную, «гражданскую», эксплуатацию на дорогах общего пользования.

Шины без отверстий

На протекторе резины, которая пригодна для установки шипов, как правило, нет заранее изготовленных при вулканизации отверстий. При работе с ней мы сами составляем схему отверстий для шипов, учитывая в том числе и особенности эксплуатации именно этой партии.

Самый простой, первичный, ориентир, что шина подходит для ошиповки, – это наличие всесезонной маркировки M+S, означающей ее пригодность для эксплуатации в условиях грязи и снега. Основное назначение такой резины – использование на дорогах разного типа в любых климатических условиях при температуре воздуха от –45 ˚C до +10 ˚C, что регламентируется ГОСТом Р 54916–2012.

Зашиповать фрикционные шины – липучку – не получится, это связано с плотностью узора протектора, конструкцией ламелей и свойствами материала изделия

Чаще всего ошипованные всесезонные шины применяются для использования на коммерческом транспорте класса «С» – это крупный сегмент, где выбор зимних шин с заводскими отверстиями достаточно ограничен. Кроме того, всесезонные шины, получая шипы, становятся залогом управляемости и для внедорожников.

Как выбирать резину для ошиповки?

Выбор чисто зимних покрышек некоторых размеров и для внедорожников, особенно – с тюнингом под оффроад, часто бывает ограничен. Обратив внимание на шины для бездорожья с маркировкой AT – любая местность, или MT– местность, покрытая грязью, можно понять, что все они требуют установки шипов для зимней эксплуатации в условиях бездорожья и ледяного наста. Без шипов их широкие плотные ламели будут проскальзывать в торможении.

Установить шипы можно на всю всесезонную резину, у которой есть свободные квадраты ламелей размером 7 на 7 мм и высотой протектора не менее 9 мм. Как чисто зимние, так и всесезонные шины с установленными элементами противоскольжения требуют обязательной обкатки шипованной резины.

Следы от шипованной резины на замерзшем озере Байкал

Зимние шины имеют свои преимущества: мягкий материал способствует надежному сцеплению протектора с дорогой, а их поверхность качения имеет подходящие площадки для монтажа шипов, предусмотренные производителем. Поэтому наиболее правильно будет при выборе шин на зиму остановиться на таком варианте, если ваш размер доступен по наличию и стоимости. Если же вам по ряду параметров подходят только шины с маркировкой M+S – мы поможем сделать их более зимними.

Как делают ошиповку

Для ошиповки можно выбрать всесезонные шины, в которых специалист вырежет отверстия под шипы. Для этих целей используют специальный полый инструмент и профильное оборудование, а не обычные сверло и дрель. Как результат, отверстия под шипы получаются идентичными друг другу по глубине и диаметру, а также обладают ровными, без надрывов и заусенцев, краями и внутренними стенками.

Далее в отверстия пневмопистолетом вставляют шипы. Обратите внимание: сделать это без повреждения резины можно только под давлением и с применением смачивающего раствора. После высыхания смазки получается прочное соединение детали с протектором.

Сверление отверстий в шине и установка шипов в заводских условиях

«АвтоОшиповка Теком» занимается ошиповкой всех типов автошин с 1995 года и предлагает:

Сверление отверстий обычным сверлом – это грубое нарушение технологии: некорректная установка шипов приведет к ускоренному повреждению резины и потере шипов.

Мы конструируем шипы и обкатываем разработанные изделия. Учитываем индивидуальные пожелания клиентов, а также уникальную спортивную направленность заказов. Если в продаже нет выбора готовых шипованных шин вашего размера – это не повод для того, чтобы лишать себя возможности удобно и безопасно эксплуатировать автомобиль в условиях непогоды.

 

 

 

 Загрузка ...

 

Напишите в WhatsApp - Я лично готов ответитьна ваши вопросы по ошиповке

 

Подробные статьи по теме эксплуатации легковых шин

КОНТАКТЫ АВТОШИПОВКА

описание процесса, плюсы и минусы

В настоящее время автомобилисты постоянно возвращаются к такому вопросу, как повторная или же ремонтная ошиповка зимних шин. У данного процесса существует огромное количество приверженцев и недоброжелателей.

Ошиповка шин колес

По некоторым аспектам ошиповки зимних шин разнообразными по форме и качеству шипами можно отыскать весьма противоречивые отзывы. Многие автомобилисты считают, что шипы на их покрышках необходимы для того, чтобы выбраться из любого снежного заноса и для того, чтобы чувствовать себя уверенно и безопасно на обледеневшей дороге.

Однако имеются такие люди, которые советуют хорошенько подумать, стоит ли делать своими руками шины зимнего типа, поскольку этот сложнейший процесс упирается не только в приобретение качественного пистолета для шипов. Если не иметь достаточно опыта и квалификации, то после некачественной ошиповки можно получить довольно шумную покрышку, которая изнашивается в разы быстрее.

Что такое ошиповка зимних покрышек

Процедура ошиповки покрышек

Ошиповка  зимних  шин представляет собой весьма несложную процедуру, которая заключается в установке основных или дополнительных шипов различной формы в новую или бывшую в эксплуатацию покрышку.

Производится данная процедура при наличии минимального опыта и квалификации, а также, при наличии пневматического пистолета для проведения процедуры ошиповки.

Зимняя покрышка

В том случае, если самостоятельно автомобилист сделать ничего не сможет, он должен обратиться в ближайший шиномонтаж на СТО. Дело в том, что именно специалисты данного сервиса смогут дать гарантию на проведенную процедуру.

Можно произвести начальную стартовую процедуру ошиповки шины, но вполне реально осуществить ремонтную или повторную дошиповку, в том случае, если шипы из шины выпали в ходе эксплуатации.

Такие покрышки долго не прослужат, однако, в том случае, если нет возможности приобрести новую брендовую резину, дошиповка или ошиповка станет идеальным вариантом.

Этапы процедуры ошиповки зимних шин

Процедура ошиповки покрышек

Процедура ошиповки зимних  шин происходит в несколько обязательных этапов, стартом для которой станет приобретение покрышки, которая:

Кроме комплекта зимних покрышек, следует приобрести качественные шипы для ошиповки шин, а также, пневматический пистолет. Шипы для зимних покрышек могут быть нескольких вариантов:

Покрышки с шипами

Стоит подбирать шипы согласно своему стилю вождения или же скорости, с которой водитель водит автомобиль. Для того, чтобы ошиповка прошла успешно следует не только приобрести качественный пистолет для ошиповки шин и приготовить:

При этом повторная ошиповка или дошиповка производится до начала зимы и обязательно после нее обкатать покрышку. Стоит зафиксировать ее до того, чтобы произвести процедуру, а потом промазать поверхность при помощи густой мыльной пены.

Ремонтные шипы для покрышек

Это делается для того, чтобы шипы из пневматического пистолета лучше входили в шину. Нельзя категорически допускать перекосов и ненадежной посадки шипа в покрышку. В том случае, если шип вставлен неправильно, то его положение можно будет скорректировать до полного высыхания пены.

После того, как процедура прошла успешно, стоит дать резине расстояться на протяжении трех суток, при этом не стоит возвращать вылетевшие шипы на место, поскольку отверстие уже деформировалось.

Преимущества и недостатки ошиповки

Повторная ошиповка зимних шин – это революционный способ сохранения покрышки согласно отзывам многочисленных автомобилистов. Дело в том, что в этом случае стоит применять ремонтные шипы, которые привлекают внимание большой шляпкой.

Ошипованная покрышка

При этом ошиповка зимних шин обладает рядом преимуществ:

Зимняя покрышка

При этом для тех автомобилистов, которые перемещаются в черте города, ошиповка становится бесполезной. А вот к негативным сторонам данной процедуры можно отнести:

Стоит ли делать ошиповку самостоятельно

В интернете реально отыскать видео, на котором производится первичная или же повторная ошиповка шин своими руками. Именно поэтому стоит заранее разобраться с тем, стоит ли делать своими руками данную процедуру, а также, определиться с выбором комплектующих, в том числе,   зимних  шин, шипов и пневматического пистолета для ошиповки.

При этом ошиповка зимней шины может проводиться различными шипами, среди которых нет идеальных. Дело в том, что на автомобильном рынке постоянно появляются новые разработки форм и особенностей конструкции шипов для зимней покрышки.

При этом проводить ошиповку самостоятельно или же обратиться к профессионалам на шиномонтаж должен решать конкретный автомобилист, основываясь на свой опыт, поскольку в случае неправильной процедуры придется приобретать другие зимние покрышки.

История резины | Компания Holz Rubber более 80 лет

Откуда берется резина?

История резины

История резины весьма увлекательна. Истории о том, как был обнаружен каучук, различаются в зависимости от того, кто их рассказывает. Одна история рассказывает об индейской женщине майя, которая шла через тропический лес, собирая съедобные, когда наткнулась на плачущее дерево. Она вернула образец слез вождю племени, который нашел латексное вещество уникальным.

Возможно, вы слышали, что Христофор Колумб был ответственен за открытие каучука после посещения Гаити в 1490-х годах и наблюдения за игрой туземцев с надувным мячом. Или даже лучше, как французский астроном в 1736 году был отправлен своим правительством в Перу и вернулся с образцами белого жидкого меда.

Резина в Америке

Хотя эти истории имеют большую вероятность, наибольшее влияние на резину, как мы знаем сегодня, оказал Чарльз Гудиер из Трентона, штат Нью-Джерси.Вы можете подумать, что Чарльз Гудиер был основателем Goodyear Tire Company, но вы ошибаетесь. Компания была названа в честь Чарльза, но начала свою деятельность только спустя годы после его смерти. Скорее всего, г-н Гудиер считается первым изобретателем вулканизации резины.

Все началось после того, как в 1834 году мистер Гудиер зашел в магазин, чтобы купить резиновый спасательный круг. После покупки он стал одержим этим материалом и тем, как он может быть полезен. Вскоре после этого г-н Гудиер получил U.S. Государственный контракт на изготовление резиновых почтовых мешков, но при изготовлении почтовых мешков они начали довольно быстро разлагаться. Видите ли, у резины были две существенные проблемы; оно становилось липким, когда было жарко, и жестким, когда было холодно. Несмотря на то, что торговцы использовали каучук для изготовления одежды и обуви с 1820-х годов, только в 1839 году г-н Гудиер случайно обнаружил процесс вулканизации всей массы каучука, а не только внешней поверхности, что оказало наибольшее влияние.

В 1844 году г-ну Гудиеру был вручен U.С. запатентовал свое открытие, но, к сожалению, он не нажил на этом ни цента. Скорее он умер в 1860 году в бедности.

Пока мистер Гудиер делал свои открытия в Америке, за Атлантическим океаном, другой изобретатель по имени Томас Хэнкок делал то же самое. Позже ему будет приписано название «вулканизация», которое, как говорили, произошло от бога Вулкана из римской мифологии. Г-н Хэнкок также изобрел внутренний смеситель, который упростил бы адаптацию резины к другому текстилю.

По мере роста популярности и спроса на каучук возрастали и проблемы, связанные со сбором натурального каучука. К сожалению, фермеры, выращивающие каучук, подвергались безжалостной эксплуатации, а поставка и транспортировка стали серьезной проблемой. Говорят, что в 1876 году англичанин собрал семена в Бразилии и вернулся в Англию. Семена были отправлены и на Дальний Восток. Эта акция положила начало увеличению числа ферм по выращиванию каучуковых деревьев по всему миру.

Резиновая промышленность

В 1889 году Джон Данлоп из Англии произвел первую коммерчески успешную шину для велосипедов, а затем в 1906 году создал первую автомобильную шину.Когда после 1910-х годов автомобильная промышленность начала развиваться, резина по-прежнему оставалась популярным товаром. Развитие Второй мировой войны показало уязвимость поставок каучука, поскольку многие страны изо всех сил пытались получить достаточно каучука для производства оружия и материалов. Становилось все более очевидным, что необходима альтернатива натуральному каучуку. Химики всего мира активно пытались изобрести искусственную версию каучука, которую назвали бы синтетическим каучуком.

История гласит, что в 1910 году русские первыми изготовили синтетический каучук под названием полибутадиен.Немцы последовали 20 лет спустя с коммерческим каучуком под названием Buna-S (сополимер бутадиен-стирола). В Соединенных Штатах правительство совместно с промышленностью инициировало проект исследований и разработок для разработки бутадиен-стирольного каучука или того, что сейчас называется SBR.

Со временем были введены и другие искусственные каучуки:

.

идиом по The Free Dictionary

Понравилось это видео? Подпишитесь на нашу ежедневную бесплатную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

Жженая резина

Для очень быстрой езды на резиновом транспортном средстве, особенно легковом. Отсылка к автомобильным шинам, которые при слишком быстром ускорении на асфальте могут нагреться до дыма и образования следов от шин. Опаздываем на вечеринку, давай сожжем резину!

Я резина, ты клей

Сокращение фразы «Я резина, ты клей, все, что ты говоришь, отскакивает от меня и прилипает к тебе», детская реплика на оскорбления или критику.A: "Ты просто большой дурак!" B: «О да? Ну, я резина, а ты клей!» A: «Этот отчет довольно небрежный, Дэйв». B: «Я резина, а ты клей». A: «Вау, по-настоящему зрелый, Дэйв».

lay (some) резина

Для очень быстрой езды на транспортном средстве с резиновыми колесами, особенно легковом. Отсылка к автомобильным шинам, которые при слишком быстром ускорении на асфальте могут нагреться до дыма и образования следов от шин. Мы опаздываем на вечеринку - давайте натянем резину! Обожаю смотреть, как гонщики со всей страны раскладывают резину во время Гран-при.

резина

1. слэнг Ластик, независимо от того, сделан он из натуральной резины или нет. В первую очередь слышно в Великобритании, Австралии, Ирландии. Марк, передай мне резину, ладно? Я ошибся в расчетах.

2. сленг Презерватив. В первую очередь слышно в США. Всегда не забывай носить резину, братан.

резиновый чек

Чек, выписанный с банковского счета, на котором недостаточно средств для покрытия суммы. Чек называется «резиновым», потому что он «отскакивает» (т.е.е., не соблюдается из-за недостатка средств). В первую очередь слышно в США. Мужчина был наконец арестован после многих лет выписывания резиновых чеков компаниям по всей стране.

ужин с резиновым цыпленком

Ужин, подаваемый на большом мероприятии с обслуживанием, особенно на мероприятии по сбору средств для политических или корпоративных кругов, на котором одновременно должно обслуживаться много людей, и в результате страдает качество еды. («Резиновый цыпленок» иногда переносится через дефис.) Но я вам скажу: больше, чем долгие часы в дороге, повторяющиеся речи или маниакальная нагрузка, я терпеть не могу ужины с резиновыми цыплятами, когда я нахожусь в кампании след.Мы действительно хотели выбросить всю ассоциацию «резиновый обед с курицей» для нашей следующей благотворительной акции, поэтому мы заключили партнерство с местной кооперативной кухней, чтобы принести на стол свежие домашние блюда.

резиновый джонни

сленг Презерватив. В первую очередь слышно в Великобритании, Ирландии. Помни, приятель: только дурак не носит резиновый комбинезон на одну ночь. Стремясь пропагандировать безопасные сексуальные практики, студенческий союз начал раздавать наши резиновые комбинезоны каждому проходящему мимо.

резиновые джунгли

Авиационный термин среди пилотов и экипажей авиакомпаний для обозначения эффекта, возникающего при раскрытии резиновых кислородных масок в коммерческом самолете с потолка. Все начали паниковать, когда появились резиновые джунгли, поэтому мне пришлось заверить их, что это всего лишь небольшая икота и что мы все в полной безопасности.

резиновая комната

сленг Комната, в которой стены мягкие. Обычно его находят в психиатрических учреждениях, где в нем содержатся психически неуравновешенные люди, которые пытаются предотвратить членовредительство.Пациентка все время билась головой о стену, поэтому теперь она находится в резиновой комнате для собственной безопасности.

резиновый носок

сленг Презерватив. Если у вас есть свидания на одну ночь, всегда используйте резиновые носки!

штамп

1. глагол Утвердить что-либо без внимательного рассмотрения. Пожалуйста, не штампуйте эти заявки - внимательно проверьте каждое из них.

2. существительное Тот, кто что-то одобряет без внимательного рассмотрения.О, Джоэл - всего лишь штамп - я сомневаюсь, что он так или иначе испытывает сильные чувства по этому поводу.

3. существительное Акт утверждения чего-либо таким образом. Кого волнует, что на самом деле говорится в этом предложении? Просто нужен резиновый штамп.

резина отправляется в путь

Чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Особенно употребляется после слов «где» или «когда». Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, что нужно.Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина появится в продаже. Так сказать, во исполнение ее плана резина ударится по дороге.

резина встречает дорогу

Чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Особенно употребляется после слов «где» или «когда». Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, где резина встречается с дорогой.Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина встретит дорогу. Так сказать, во исполнение ее плана резина встретится с дорогой.

, когда резина попадает в дорогу

Точка, в которой чьи-то или что-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина появится в продаже.Ее план звучит хорошо на бумаге, но увидеть, как он реализован на практике, будет, когда резина отправится в путь.

, когда резина встречается с дорогой

Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина встретит дорогу. Ее план звучит хорошо на бумаге, но увидеть, как он реализован на практике, можно будет, когда резина встретится с дорогой.

там, где резина падает на дорогу

Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются проверке; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, что нужно. Ее план звучит хорошо на бумаге, но то, как он реализуется на практическом уровне, - это то, что касается резины.

там, где резина встречается с дорогой

Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными.Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, где резина встречается с дорогой.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

.

идиом по The Free Dictionary

Понравилось это видео? Подпишитесь на нашу ежедневную бесплатную электронную почту и каждый день получайте новое видео с идиомами!

Жженая резина

Для очень быстрой езды на резиновом транспортном средстве, особенно легковом. Отсылка к автомобильным шинам, которые при слишком быстром ускорении на асфальте могут нагреться до дыма и образования следов от шин. Опаздываем на вечеринку, давай сожжем резину!

Я резина, ты клей

Сокращение фразы «Я резина, ты клей, все, что ты говоришь, отскакивает от меня и прилипает к тебе», детская реплика на оскорбления или критику.A: "Ты просто большой дурак!" B: «О да? Ну, я резина, а ты клей!» A: «Этот отчет довольно небрежный, Дэйв». B: «Я резина, а ты клей». A: «Вау, по-настоящему зрелый, Дэйв».

lay (some) резина

Для очень быстрой езды на транспортном средстве с резиновыми колесами, особенно легковом. Отсылка к автомобильным шинам, которые при слишком быстром ускорении на асфальте могут нагреться до дыма и образования следов от шин. Мы опаздываем на вечеринку - давайте натянем резину! Обожаю смотреть, как гонщики со всей страны раскладывают резину во время Гран-при.

резина

1. слэнг Ластик, независимо от того, сделан он из натуральной резины или нет. В первую очередь слышно в Великобритании, Австралии, Ирландии. Марк, передай мне резину, ладно? Я ошибся в расчетах.

2. сленг Презерватив. В первую очередь слышно в США. Всегда не забывай носить резину, братан.

резиновый чек

Чек, выписанный с банковского счета, на котором недостаточно средств для покрытия суммы. Чек называется «резиновым», потому что он «отскакивает» (т.е.е., не соблюдается из-за недостатка средств). В первую очередь слышно в США. Мужчина был наконец арестован после многих лет выписывания резиновых чеков компаниям по всей стране.

ужин с резиновым цыпленком

Ужин, подаваемый на большом мероприятии с обслуживанием, особенно на мероприятии по сбору средств для политических или корпоративных кругов, на котором одновременно должно обслуживаться много людей, и в результате страдает качество еды. («Резиновый цыпленок» иногда переносится через дефис.) Но я вам скажу: больше, чем долгие часы в дороге, повторяющиеся речи или маниакальная нагрузка, я терпеть не могу ужины с резиновыми цыплятами, когда я нахожусь в кампании след.Мы действительно хотели выбросить всю ассоциацию «резиновый обед с курицей» для нашей следующей благотворительной акции, поэтому мы заключили партнерство с местной кооперативной кухней, чтобы принести на стол свежие домашние блюда.

резиновый джонни

сленг Презерватив. В первую очередь слышно в Великобритании, Ирландии. Помни, приятель: только дурак не носит резиновый комбинезон на одну ночь. Стремясь пропагандировать безопасные сексуальные практики, студенческий союз начал раздавать наши резиновые комбинезоны каждому проходящему мимо.

резиновые джунгли

Авиационный термин среди пилотов и экипажей авиакомпаний для обозначения эффекта, возникающего при раскрытии резиновых кислородных масок в коммерческом самолете с потолка. Все начали паниковать, когда появились резиновые джунгли, поэтому мне пришлось заверить их, что это всего лишь небольшая икота и что мы все в полной безопасности.

резиновая комната

сленг Комната, в которой стены мягкие. Обычно его находят в психиатрических учреждениях, где в нем содержатся психически неуравновешенные люди, которые пытаются предотвратить членовредительство.Пациентка все время билась головой о стену, поэтому теперь она находится в резиновой комнате для собственной безопасности.

резиновый носок

сленг Презерватив. Если у вас есть свидания на одну ночь, всегда используйте резиновые носки!

штамп

1. глагол Утвердить что-либо без внимательного рассмотрения. Пожалуйста, не штампуйте эти заявки - внимательно проверьте каждое из них.

2. существительное Тот, кто что-то одобряет без внимательного рассмотрения.О, Джоэл - всего лишь штамп - я сомневаюсь, что он так или иначе испытывает сильные чувства по этому поводу.

3. существительное Акт утверждения чего-либо таким образом. Кого волнует, что на самом деле говорится в этом предложении? Просто нужен резиновый штамп.

резина отправляется в путь

Чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Особенно употребляется после слов «где» или «когда». Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, что нужно.Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина появится в продаже. Так сказать, во исполнение ее плана резина ударится по дороге.

резина встречает дорогу

Чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Особенно употребляется после слов «где» или «когда». Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, где резина встречается с дорогой.Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина встретит дорогу. Так сказать, во исполнение ее плана резина встретится с дорогой.

, когда резина попадает в дорогу

Точка, в которой чьи-то или что-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина появится в продаже.Ее план звучит хорошо на бумаге, но увидеть, как он реализован на практике, будет, когда резина отправится в путь.

, когда резина встречается с дорогой

Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Правительство обещало поддержать наши усилия. Теперь вопрос в том, выполнят ли они это обязательство, когда резина встретит дорогу. Ее план звучит хорошо на бумаге, но увидеть, как он реализован на практике, можно будет, когда резина встретится с дорогой.

там, где резина падает на дорогу

Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются проверке; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными. Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, что нужно. Ее план звучит хорошо на бумаге, но то, как он реализуется на практическом уровне, - это то, что касается резины.

там, где резина встречается с дорогой

Точка, в которой чьи-то или чьи-то усилия, решимость или жизнеспособность подвергаются испытанию; момент, когда вещи становятся действительно или осмысленно сложными.Их бизнес-модель хороша, но постоянная поддержка со стороны публики в течение года - это то, где резина встречается с дорогой.

Словарь идиом Farlex. © 2015 Farlex, Inc, все права защищены.

.

резина - γγλοεληνικό Λεξικό WordReference.com

      • ρόσφατες αναζητήσεις:

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

ριες μεταφράσεις
каучук n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. несчетное (латекс материал) καουτσούκ ουσ ουδ άκλ ουσιαστικό ουδέτερο άκλιτο : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους και δεν κλίνεται, π.χ. σάντουιτς, κομπιούτερ κλπ. Συχνά είναι ξενικής προέλευσης.
λάστιχο ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζυοδογ.
Шины резиновые.
α ελαστικά είναι φτιαγμένα από καουτσούκ.
каучук n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. UK (ластик для ошибок) γόμα, γομολάστιχα ουησ θηλαεαθαθκικικικικτφ: σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους.
σβηστήρα, σβήστρα ουσ θηλ ουσιαστικό θηλυκό : ναφέρεται σε πρσωπο, ζώώλ πρσωπο, ζώολ.
σβηστυρας ουσ αρσ ουσιαστικό αρσενικέ : ναφέρεται σε πρόσωποι, ζοενορογ.
Бетти использовала резину, чтобы стереть свою ошибку.
каучук n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т.д. ή πράγμα ουδέτερου γένους.
( καθομιλουμένη, μεταφορικά ) σκουφάκι ουσαυδε ουσιαστικό ουσαεαεαερεροζοροτεροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτοροτροτροτροτοροτουστουστουστουσπουσπουσπου: ουσιαστικό.
( παλαιό, λαϊκό ) καπότα ουσ θηλ ουσιαστικό θηωκό : ναφέυικό θηόκό : Αναφρεταροηζ, ναλθεταροζποζ.
( παλαιό, λαϊκό ) καπότο ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : Αναστικό ουδέτερο : Αναστικ ουδέτερο : Αναστικ ουδέτερο : Αναστικ ουδτερο : Αναστικ ουδτερο : Αναφέρετροζποροσποζπογπογποζαποροσποζαμδαεροσπογ, γμδποροσπογ, γπογποζαποζπογποζαρεποροι σπογπορεποροσ.
Лили на всякий случай всегда носит в сумочке резину.
Λίλη κουβαλάει πάντα προφυλακτικά στην τσάντα της, μήπως και χρειαστούν.
каучук n как прил. существительное как прилагательное : Описывает другое существительное, например, « boat race», « dog food». (из резины) λαστιχένιος επίθ επίθετο : Περιγράφει το ουσιαστικό που συνοδεύει, π.χ. ψηλός ντρας, καλός καιρός κλπ, και αλλάζει ανάλογα με το γένος, π.χ. καλός, καλή, καλό
από καουτσούκ περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
Роберт носит резиновые перчатки, чтобы мыть посуду.
μπερτ φοράει λαστιχένια γάντια για να πλύνει τα πιάτα.
каучуки npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе - например, «джинсы», «ножницы». США, Can (водонепроницаемые ботинки) γαλότσες ουσ θηλ πλ ουσιαστικό αρσενικό πληθυντικός : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους και είτε χρησιμοποιείται μόνο στον πληθυντικό, π.χ. οι γιορτές (χρονική περίοδος) , είτε αναφέρεται στον πληθυντικό για την ορθή απόδοση του μεταφραζρμενο.
Тед был одет в резиновые изделия из-за дождя.
εντ φορούσε τις γαλότσες του λόγω της βροχής.
πιπλέον μεταφράσεις
резина n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (набор игр) ( μπριτζ, ουίστ, κρίκετ ) σειρά τριών ή πέντε παιχνιδιών μεταξύ δύο ομάδων β»συνθετικό : Βρίσκεται στην τέλος μια λέξης και σε οριμένες περιπτώσης φανερώνει το νόημα αυτής, π. χ. υψηλό βαθμος , χαμηλό βαθμος κλπ.
Σχόλιο : Δεν υπάρχει αντίστοιχος όρος.
После обеда они сели за карточный стол, чтобы сыграть несколько каучуков.
каучук n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (резиновая игра, резиновая спичка) ( μπριτζ, ουίστ, κρίκετ ) ο τελικός σελικός αγών Сравнить υψηλό βαθμος , χαμηλό βαθμος κλπ.
Σχόλιο : Δεν υπάρχει αντίστοιχος όρος.
Счет был равным, поэтому они сыграли накид.

WordReference Англо-греческий словарь © 2020:

  • Σύνθετοι τύποι:
    ластик для классной доски,
    ластик для мела,
    Великобритания: резина для классной доски
    n имя существительное : Относится к , вещь, качество и т. д.
    US (ластик для классной доски) ( σβήσιμο πίνακα ) σφουγγάρι ουσαυεε ουσιαστικό ουυυευεαε ωποροτοροτοροτ ουδυτεροροτέ
    Мы сложили ластики для классной доски вместе, чтобы избавиться от меловой пыли.
    консистенция резины n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. ουσιαστικό θηλυκό : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους.
    Все было отлично, кроме кальмаров, у которых консистенция резины.
    креповая резина n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
    κρεπ, κρέπι ουσ ουδ άκλ ουσιαστικό ουδέτερο άκλιτο : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους και δεν κλίνεται, π.χ. σάντουιτς, κομπιούτερ κλπ. Συχνά είναι ξενικής προέλευσης.
    Эти прогулочные туфли имеют подошву из крепированной резины для предотвращения скольжения на мокром асфальте.
    поролон n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (губчатый материал, используемый в качестве набивки) αφρώδες ελαστικυ ουσ ουδ ουσιανστιέο: πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους.
    Подушки сиденья были заполнены поролоном.
    твердая резина n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. κατά κανόνα χρησιμοποιείται αυτούσιος στον λόγο, π.χ. βρέχει καρεκλοπόδαρα, χαίρω άκρας υγείας κλπ.
    Шины грузовика были из твердой резины.
    натуральный каучук n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (латекс, сделанный из сока каучукового дерева) φυσικό καουτσούκ ουσ ουδ οδοτοασια : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους.
    Эти перчатки сделаны из пластика, но это натуральный каучук.
    неопреновый каучук n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (водостойкий синтетический материал) ( συνθετικό υλικό ) νεοπρένιο ουσ ουδ 900τικυ ουσιαυτικό ουδέτερο : ναφερροτικ ουδέτερο : ναφεποροταγασροζοταγασποροταγαροεποζατγα, ναφεροζοτα
    Мой гидрокостюм сделан из неопреновой резины.
    резиновый мяч n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. ( παιδικό ) τρελομπαλάκι ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : ναφέρεται σε πρόσωπορον γπορον.
    резиновая лента n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (резинка) λαστιχάκι ουσαεζεζζσποτ ουδροτ35 ουδτροε35 ουστιχάκι ή πράγμα ουδέτερου γένους.
    Почтальон использует резинки для связывания писем с одним и тем же адресом.
    Ο ταχυδρόμος χρησιμοποιεί λαστιχάκια για να δέσει μεταξύ τους τα γράμματα που είναιύ γδνσιί.
    резиновые сапоги npl существительное во множественном числе : Существительное всегда используется во множественном числе - например, «джинсы», «ножницы». (резиновые сапоги: обувь носить в дождь) ( μπότες από καοτσούκ ) γαλότσες ουσ θηλ πλ ουσιαστικό αρσενικό πληθυντικός : Αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους και είτε χρησιμοποιείται μόνο στον πληθυντικό, π.χ . οι γιορτές (χρονική περίοδος) , είτε αναφέρεται στον πληθυντικό για την ορθή απόδοση του μεταφραζρμενο.
    Когда я иду под дождем, я ношу резиновые сапоги, чтобы можно было плеснуть прямо по лужам.
    резиновый клей n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (клей) κόλλα ελαστικού φρ ως ουσ θηλ φρυάση ως ονκα ονικα που αναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα θηλυκού γένους, π.χ. καθηγήτρια φυσικής αγωγής, διευθύντρια γυμνασίου κλπ.
    резиновая курица n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (комедийная опора: латексная модель курицы) ( παιχνίδι ) λαστιχένιο κοτόπο επίθ + ουσ ουδ
    λαστιχένια κότα επίθ + ουσ θηλ
    В цирке один клоун ударил другого резиновой головой по резиновой голове.
    резиновая курица n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. образно, пренебрежительно (типичная еда, подаваемая на больших собраниях) άνοστο φαγητό επίθ + ουσ ουδ
    Я отказываюсь идти на очередной банкет, где мне приходится слушать скучные речи и есть резиновую курицу.
    резиновый бордюр n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (окантовка, используемая вокруг поверхности игровой площадки) ( σε παιδότοπους, πάρκα ) λαστιχένιο κράσπεδο επίθ + ουσ ουδ
    35, резиновое уплотнение, № ,
    35 человек качество и т. д. (зубной лист) ( οδοντιατρικό εξάρτημα ) ελαστικός απομονωτήρας επίθ + ουσ αρσ выстрел
    , когда я не обращаюсь к стоматологу; это резиновая дамба, которую я терпеть не могу.
    резиновая шлюпка n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (маленькая надутая лодка) φουσκωτό σκάφος επίθ + ουσ ουδ
    φουσκωτό επίθ ως ουσ ουδ
    резиновая утка n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : ναφέρεται σε πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους.
    Σχόλιο : υποκοριστικό του λάστιχο
    Дети часто играют с резиновыми утками во время купания.
    резиновая уточка,
    резиновая уточка
    n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
    неформальный (игрушка для ванной в форме утки) πλαστικό παπάκι επίθ + ουσ ουδ
    резиновый шпатель n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. д. (кухонные принадлежности) λαστιχένια σπάτουλα επίθ + ουσ θηλ
    σπάτουλα σιλικόνης περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
    μαρίζ ουσ θηλ άκλ ουσιαστικό θηλυκό άκλιτο , ναφέρεται σε πρόσωπιοεον ζολ.χ. μακιγιέζ, μπέιμπι-σίτερ κλπ. Συχνά είναι ξενικής προέλευσης.
    Шеф-кондитер смазал торт резиновым шпателем.
    резиновый штамп n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. (портативный инструмент для печати) σφραγίδα ουαεαεαεαεπζεπζποτι θηλορκ: θηλορκό: ή πράγμα θηλυκού γένους.
    Резиновые штампы часто используются для обозначения упаковки «хрупкая».
    штамп n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т. Д. переносное ([sb] одобрение автоматически) αυτός που βαράει σφραγε πρπφ : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, οποίος στον λόγο μπορεί ναλααεποποιηθ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
    каучуковое дерево n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д. (каучукоподобное дерево) καουτσουκόδεντρο ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : Αναφέρεται συεαυεαρορ, ζπορο, ζπορώ
    на резиновой подошве прил. прилагательное : Описывает существительное или местоимение - например, «девушка ростом , », «интересная книга », «большой дом , ». (обувь: резиновые днища) με λαστιχένιες σόλες περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
    штамп [sth] ⇒ vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямой объект - например, « Say something». "Она нашла кота". (отметка с штампом) σφραγίζω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω να μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
    βάζω σφραγίδα σε κτ περίφρ περίφραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζόμενου όρου, ο οποίος στον λόγο μπορεί να τροποποιηθεί κατάλληλα, π.χ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
    штамп [sth] vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение - например, « Say something». "Она нашла кота". образное (утверждать автоматически) εγκρίνω κτ αυτόματα ρ μ + επίρ
    προσυπογράφω κτ ασροντη 900τ 900 προσυπογράφω κτ ασυροντη 900τ 900 προσυπογράφω κτ ασυροντη 900τ 900 προσυπογράφω κτ ασυζρονττ το εξετάσω περίφρ περίραση : Συνδυασμός λέξεων που αποδίδει το νόημα του μεταφραζμενου εταφραζμενου ροεπον ογποπον ογλαπον ογπορο ογπορο ογπορο ογποροχ. από την Αθήνα, που ακολουθεί κλπ.
    синтетический каучук n существительное : Относится к человеку, месту, предмету, качеству и т.д. πρόσωπο, ζώο ή πράγμα ουδέτερου γένους.
    вулканизированная резина,
    также Великобритания: вулканизированная резина
    n существительное : Относится к человеку, месту, вещи, качеству и т. Д.
    (усиленная резина для покрышек и т. Д.) ενισχυμένο λάστιχο ουσ ουδ ουσιαστικό ουδέτερο : Αναφέρεταιυευευευευεευευεευεευε παποροποή, προτοπ, ζαποροπο, πρόροποή, προπο, ζπσοπο, ουσ ουδ.
    Автомобильные шины изготовлены из прочной вулканизированной резины.

    Ο ρος ' резина ' βρέθηκε επίσης στις εγγραφές:

    Στην αγγλική περιγραφή:

    .

    Отец смотрит на руку и ногу своего пятилетнего ребенка, отрезанного в наказание за невыполнение дневной нормы каучука, Бельгийское Конго, 1904 г.

    Конголезский мужчина смотрит на отрубленные руку и ногу своего пятилетнего ребенка. годовалую дочь, которая была убита и предположительно каннибализирована членами ополчения англо-бельгийской индийской каучуковой компании.

    Фотография сделана Элис Сили Харрис, имя человека - Нсала . Вот часть ее рассказа (из книги «Не называй меня леди: Путешествие леди Элис Сили Харрис»): Он не выполнил свою дневную квоту на резину, поэтому назначенные бельгийцами надзиратели прервали его руки и ноги дочери.Ее звали Боали. Ей было пять лет. Потом они ее убили. Но они не были закончены. Потом убили и его жену. И поскольку это не казалось достаточно жестоким, достаточно сильным, чтобы обосновать свою правоту, они съели и Боали, и ее мать. И они подарили Нсале жетоны, останки некогда живого тела его любимого ребенка, которого он так любил. Его жизнь была разрушена.

    Они все равно частично разрушили его, заставив его служить, но этот акт закончил его для него.Вся эта грязь произошла из-за того, что один человек, один человек, живший за тысячи миль по морю, один человек, который не мог достаточно разбогатеть, постановил, что эта земля принадлежит ему, и что эти люди должны служить его собственной жадности. Леопольд не задумывался о том, что эти африканские дети, эти мужчины и женщины, были нашими полностью человеческими братьями, созданными в равной степени той же рукой, которая создала его собственную линию европейской королевской семьи .

    Свободное государство Конго было корпоративным государством в Центральной Африке и принадлежало королю Бельгии Леопольду II, основанному и признанному Берлинской конференцией 1885 года.За 23 года (1885–1908) Леопольд II, правивший Конго, убил 10 миллионов африканцев, отрезав им руки и гениталии, забил их до смерти, заставил голодать, заставил заставлять детей выкупать и сжигать деревни.

    Ирония этой истории заключается в том, что Леопольд II совершил эти зверства, даже не ступив ногой в Конго. При администрации Леопольда II Свободное государство Конго стало одним из величайших международных скандалов начала 20 века.

    ABIR Congo Company (основанная как англо-бельгийская индийская резиновая компания, а затем известная как Compagnie du Congo Belge ) была компанией, назначенной для разработки натурального каучука в Свободном государстве Конго.В конце 1890-х ABIR пережил бум, продавая килограмм каучука в Европе по цене до 10 франков, что стоило им всего 1,35 франка. Однако это было связано с нарушением прав человека тех, кто не мог платить налог, с записью в виде тюремного заключения, порки и других телесных наказаний.

    Британские миссионеры с мужчинами, держащимися за руки, оторванные от жертв Боленге и Лингомо ополченцами ABIR, 1904 год.

    Несоблюдение квоты на сбор каучука каралось смертью.Между тем, Force Publique (жандармерия / вооруженные силы) были обязаны предоставить руку своих жертв в качестве доказательства, когда они застрелили кого-то, поскольку считалось, что они в противном случае использовали бы боеприпасы (импортированные из Европы по значительной цене) для охоты.

    Как следствие, квоты на каучук частично выплачивались в отрубленные руки. Иногда руки собирали солдаты Force Publique, иногда сами деревни. Были даже небольшие войны, когда деревни нападали на соседние деревни, чтобы собраться с силами, поскольку их квоты на резину были слишком нереальными, чтобы их можно было заполнить.

    Католический священник цитирует человека, Цвамбе, говоря о ненавистном государственном чиновнике Леоне Фьевесе, который управлял районом вдоль реки в 500 километрах (300 миль) к северу от Стэнли-Пул: Все черные видели в этом человеке дьявола экватора ... У всех убитых в поле трупов пришлось отрезать руки. Он хотел увидеть количество отрезанных рук каждым солдатом, который должен был нести их в корзинах ... Деревня, которая отказывалась предоставлять резину, будет полностью выметена.

    В молодости я видел, как солдат [Фьевеса] Молили, охранявший тогда деревню Бойка, взял сеть, поместил в нее десять арестованных туземцев, прикрепил к сети большие камни и заставил ее упасть в реку ... эти муки; вот почему мы больше не хотим слышать его название.Солдаты заставляли молодых людей убивать или насиловать собственных матерей и сестер.

    Один молодой европейский офицер описал рейд с целью наказать деревню, которая протестовала. Европейский командующий офицер «приказал нам отрезать головы мужчинам и повесить их на деревенских частоколах… а женщин и детей повесить на частоколе в виде креста».

    Леопольд использовал частные наемные силы Force Publique (FP), чтобы терроризировать и убивать. Белые офицеры командовали черными солдатами, многие из которых были людоедами из племен Верхнего Конго.

    Датский миссионер, впервые увидев убитого конголезца, написал: «Солдат сказал:« Не принимайте это так близко к сердцу. Они убьют нас, если мы не принесем резину. Комиссар пообещал нам, что если у нас будет много рабочих, он сократит нашу службу ».

    По словам Форбата: Корзины с отрубленными руками, положенные к ногам европейских командиров почтовых служб, стали символом Свободного государства Конго…. Сбор рук стал самоцелью.Солдаты Force Publique доставили их на станции вместо резиновых; они даже пошли собирать их вместо каучука ... Они стали своего рода валютой. Они стали использоваться, чтобы восполнить дефицит квот на каучук, чтобы заменить ... людей, которых требовали для бригад принудительного труда; и солдатам Force Publique выплачивались бонусы в зависимости от того, сколько рук они собрали.

    Теоретически каждая правая рука убивала. На практике солдаты иногда «обманывали», просто отрезая руку и оставляя жертву жить или умереть.Более чем несколько выживших позже сказали, что они пережили резню, действуя мертвыми, не двигаясь, даже когда их руки были отрезаны, и ожидая, пока солдаты уйдут, прежде чем обратиться за помощью.

    В некоторых случаях солдат мог сократить срок службы, взяв с собой больше рук, чем другие солдаты, что приводило к массовым увечьям и расчленениям.

    Уменьшение населения Конго отмечается всеми, кто сравнивал страну в начале правления Леопольда с началом бельгийского государственного правления в 1908 году, но оценки числа погибших значительно различаются.

    По оценкам современных наблюдателей, численность населения за этот период уменьшилась вдвое, и это подтверждается некоторыми современными учеными, такими как Ян Вансина. Другие оспаривают это. Ученые Королевского музея Центральной Африки утверждают, что это сокращение на 15 процентов за первые сорок лет колониального правления (до переписи 1924 года).

    .

    Определение резины Merriam-Webster

    рубль | \ ˈRə-bər \

    1a : тот, который натирает

    b : инструмент или предмет (например, резиновый ластик), используемый для трения, полировки, соскабливания или очистки

    c : то, что предотвращает трение или натирание

    2 [из-за использования в ластиках] a : - эластичное вещество, которое получают путем коагуляции молочного сока любого из различных тропических растений (начиная с родов Hevea и Ficus ), по существу представляет собой полимер изопрена, и готовится в виде листов, а затем сушится

    - также называемый каучуком, индийский каучук

    b : любое из различных синтетических резиноподобных веществ

    c : натуральный или синтетический каучук, модифицированный химической обработкой для повышения его полезных свойств (таких как прочность и износостойкость) и особенно используемый в шины, электроизоляция и водонепроницаемые материалы

    3 : что-то из резины или похожее на нее: например,

    a : резиновый галош

    b (1) : резиновая шина

    (2) : комплект шин на автомобиль

    c : прямоугольная плита из белой резины посреди бейсбольного поля, на которой стоит питчер, забивая мяч

    1 : соревнование, состоящее из нечетного количества игр выиграла сторона, получившая большинство (например, два из трех)

    2 : нечетная игра, сыгранная для определения победителя при ничьей

    .

    Смотрите также