RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где выпускают фольксваген джетта


Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

2006 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы


В середине 2005 модельного года Volkswagen представил обновленную Jetta. На 2006 год доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Дополнительные варианты двигателей включают 2,5-литровый рядный пятицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый.

В 2006 году новая Jetta GLI с двигателем с турбонаддувом оснащена спортивной подвеской, 17-дюймовыми колесами, коромыслами и ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом в качестве стандартного оборудования.Джетты производятся в Пуэбле, Мексика.


Демонстрируя более гладкий вид, чем Jetta предыдущего поколения, текущая модель имеет большую трапециевидную решетку радиатора. Колеса доступны в диаметрах 15, 16, 17 или 18 дюймов, а в Jetta используется электромеханическая система рулевого управления с усилителем. Люк на крыше не является обязательным.


Внутри Jetta может разместиться до пяти человек, у которой есть передние ковшеобразные сиденья и трехместное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Петли, не выступающие внутрь, обеспечивают достаточное пространство для багажа в багажнике, вмещающем 16 кубических футов груза.

Стандартное оборудование включает в себя кондиционер, круиз-контроль, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, стереосистему с компакт-дисками с 10 динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Кожаные сиденья и навигационная система не являются обязательными.


Базовым двигателем Jetta является 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., приводящий в действие либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором передач Tiptronic и спортивным режимом. Прямой впрыск... Показать обзор полностью


В середине 2005 модельного года Volkswagen представил обновленную Jetta. На 2006 год доступен 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 200 лошадиных сил. Дополнительные варианты двигателей включают 2,5-литровый рядный пятицилиндровый и дизельный четырехцилиндровый.

В 2006 году новая Jetta GLI с двигателем с турбонаддувом оснащена спортивной подвеской, 17-дюймовыми колесами, коромыслами и ксеноновыми фарами с высокоинтенсивным разрядом в качестве стандартного оборудования.Джетты производятся в Пуэбле, Мексика.


Имея более гладкий вид, чем Jetta предыдущего поколения, текущая модель имеет большую трапециевидную решетку радиатора. Колеса доступны в диаметрах 15, 16, 17 или 18 дюймов, а в Jetta используется электромеханическая система рулевого управления с усилителем. Люк на крыше не является обязательным.


В Jetta могут разместиться до пяти человек, у которой есть передние ковшеобразные сиденья и трехместное складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40. Петли, не выступающие внутрь, обеспечивают достаточное пространство для багажа в багажнике, вмещающем 16 кубических футов груза.

Стандартное оборудование включает кондиционер, круиз-контроль, регулируемое / выдвигающееся рулевое колесо, стереосистему с компакт-диском с 10 динамиками, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Кожаные сиденья и навигационная система не являются обязательными.


Базовым двигателем Jetta является 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., приводящий в действие либо пятиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач с ручным выбором передач Tiptronic и спортивным режимом. Прямой впрыск, с турбонаддувом 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель генерирует 200 л.с. и 207 фунт-фут крутящего момента и работает с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​автоматической механической коробкой передач Direct Shift. 1,9-литровый четырехцилиндровый TDI (дизель) Volkswagen развивает 100 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента и работает с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач с прямым переключением передач.


Антиблокировочная система тормозов, противобуксовочная система, активные передние подголовники, боковые подушки безопасности для передних сидений и боковые подушки безопасности шторного типа входят в стандартную комплектацию. Боковые подушки безопасности для подвесных задних пассажиров являются дополнительными.Программа электронной стабилизации Volkswagen входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме версии Value Edition, где она не является обязательной.


При обычном вождении Jetta обеспечивает энергичный отклик на педаль газа, а автоматическая коробка передач работает без усилий. Проходящий отклик заметно менее энергичен при апгрейде на больших высотах. При нажатии на газ могут возникнуть значительные колебания перед переключением на пониженную передачу.

Jetta кажется особенно солидной, хотя и немного тяжелой.Подвеска определенно жесткая, но не мешает езде по ровным шоссе. Чувство рулевого управления отличное, и Jetta сохраняет четкий курс. Благодаря полностью предсказуемой управляемости он просто мастерски преодолевает повороты. Наклон корпуса минимален за счет крутых горных поворотов.

Не считая заметных звуков двигателя при разгоне и некоторого шума дороги, Jetta довольно тихая. Он просторный спереди, но немного ограничен с точки зрения пространства для локтей, и некоторые водители могут удариться правым коленом о широкую консоль.Датчики большие и легко читаемые, а видимость очень хорошая. Сиденья с красивой подушкой и соответствующей подкладкой; они также обеспечивают хорошую поддержку бедер и спины.

Скрыть полный обзор .

Газ Пробег 2010 Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Бензин премиум-класса

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Jetta 2010 года 5 цилиндров, 2,5 л, Ручная 5-ступенчатая
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Jetta 2010 года 5 цилиндров, 2,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Jetta 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Бензин премиум-класса Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 27

комбинированный

город / шоссе

3.7 галлонов / 100 миль

Volkswagen Jetta 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Volkswagen Jetta 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Volkswagen Jetta SportWagen 2010 года 5 цилиндров, 2,5 л, Автомат (S6)
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Jetta SportWagen 2010 года 5 цилиндров, 2,5 л, Автомат 6-ступенчатая
Обычный бензин

Нет в наличии

Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 25

комбинированный

город / шоссе

4.0 галлонов / 100 миль

Volkswagen Jetta SportWagen 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Ручная 6-ступенчатая
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

Volkswagen Jetta SportWagen 2010 года 4 цилиндра, 2,0 л, Автомат (S6)
Дизель Посмотреть оценки
Как я могу поделиться своим MPG?

MPG комбинированная: 32

комбинированный

город / шоссе

3.1 галлон / 100 миль

.

2007 Volkswagen Jetta Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Когда дело доходит до выпуска специальных выпусков существующих автомобилей, Volkswagen дает шанс Chrysler (вспомните PT Cruiser) за свои деньги. Fahrenheit GLI - один из пяти специальных автомобилей VW, представленных на рынке в этом году. Это версия Jetta GLI, и ее ярко-желтая окраска наверняка вызовет мгновенную реакцию любви или ненависти.

Преодолейте цвет, и Fahrenheit обладает всем очарованием стандартного GLI - компактного автомобиля, который обеспечивает достаточно удовольствия от вождения и премиальных функций, чтобы оправдать его не очень компактную цену.Мое самое большое замечание касается истории надежности Jetta, что особенно плохо для высокопроизводительных вариантов, таких как GLI. Если вас не беспокоит низкая надежность, действуйте скорее - Volkswagen будет импортировать всего 1200 градусов по Фаренгейту, и они, скорее всего, быстро распродадут.


Volkswagen выпускает два выпуска по Фаренгейту: седан GLI и хэтчбек GTI. Оба имеют нестандартную окраску: GTI - Fahrenheit Orange, а GLI - Imola Yellow. Судя по внешнему виду, я мог предположить, что Имола по-немецки означает «экстремальный, как солнце.На самом деле, это относится к гонке Гран-при Формулы-1 в Италии, в которой Volkswagen не претендует на известность. Иди разбери.

Логотип по Фаренгейту находится под правым задним фонарем, а еще один на рулевом колесе, который также позволяет узнать, какой из 1200 градусов по Фаренгейту у вас есть. Другие изменения интерьера касаются цветовой гаммы. Imola Yellow продолжает жить - это декоративные планки на приборной панели и дверях, а также кожаная строчка на рулевом колесе, рычаге переключения передач и стояночном тормозе.

18-дюймовые колеса, опциональные для обычного GLI, входят в стандартную комплектацию Fahrenheit. В остальном эти две машины идентичны по механике.


Fahrenheit GLI с передним приводом ездит так же, как и любой другой GLI, и это хорошо. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Volkswagen с прямым впрыском топлива - это удивительно гибкий двигатель, обеспечивающий интересное, если не захватывающее дух ускорение.

Двигатель выдает 200 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, но более интересным является , где он делает эти цифры.Пик крутящего момента составляет всего 1800 об / мин, и он держится до 5000 об / мин. Такие конкуренты, как Honda Civic Si, достигли более высоких показателей тахометра, а это означает, что вам нужно сильно увеличить обороты двигателя, чтобы получить желаемую мощность. GLI, напротив, может выйти из большинства ситуаций без необходимости переключения на пониженную передачу. На шестой передаче я мог комфортно разогнаться от 60 до 70 миль в час по шоссе, что не под силу большинству четырехцилиндровых автомобилей.

Если вам нравится переключение передач и высокие обороты, то Fahrenheit тоже это делает.По мере увеличения оборотов происходит прогрессивный приток мощности, и двигатель не выдыхается до тех пор, пока стрелка не достигнет отметки 6000 об / мин. Крутящий момент и турбо-лаг становятся очевидными при резком ускорении, но в большинстве случаев автомобиль хорошо маскирует обе тенденции. Прижми педаль к металлу, и Volkswagen заявляет, что Fahrenheit GLI разгоняется с нуля до 100 км / ч примерно за 7 секунд. По словам наших друзей из MotorWeek , это ставит этот VW в один ряд с Civic Si и Nissan Sentra SE-R Spec V.

Шестиступенчатая механика оставляет желать лучшего. Заслонки переключения передач четко очерчены, но вся установка в моем тестовом автомобиле казалась неплотной. Даже когда рычаг переключения передач был включен, оставалось много места для маневра - и да, ручка переключения передач была прикручена плотно. Я бы назвал некоторый износ результатом 6000 миль журналистской тряски, но даже при этом она казалась чрезмерно шаткой.

Педаль газа могла бы использовать большую чувствительность для более легкого согласования оборотов, хотя отставание не кажется таким явным, как в последнем GTI, на котором я ездил.Педаль сцепления Fahrenheit имеет легкое усилие и широкую точку зацепления, что обеспечивает относительно легкое вождение с остановками.

Автоматическая коробка передач с прямым переключением передач Volkswagen не является обязательной. В нем используются два сцепления для переключения передач гораздо быстрее, чем в обычном автомате, и он имеет как полностью автоматический, так и ручной режимы переключения передач. Мой Fahrenheit шел с рычагом переключения передач, но я ездил с DSG в другом месте; когда дело доходит до динамичного вождения, он намного превосходит большинство автоматов.

Расход бензина составляет 25/32 миль на галлон по городу / шоссе с автоматической коробкой передач DSG и 23/32 с руководством.Если вы воспользуетесь пересмотренными рейтингами EPA за 2008 год, цифры упадут до 22/29 для автоматического режима и 21/29 для руководства. Volkswagen рекомендует топливо премиум-класса.

Антиблокировочная тормозная система на четыре колеса входит в стандартную комплектацию. Диски у GLI больше, чем у обычной Jetta. Тормоза в моей тестовой машине были довольно хороши, но как только я нажал на педаль достаточно сильно, они показали приемлемую тормозную способность.


Электроусилитель руля в GLI настроен на более быструю реакцию, чем в обычной Jetta.Он заметно тяжелее - это хорошо, так как последняя базовая модель Jetta, на которой я ездил, вышла за борт с усилителем мощности. Рулевое управление GLI обеспечивает хороший баланс между четкой реакцией на поворот и легким маневрированием на низких скоростях, хотя любители спортивных автомобилей все еще могут обнаружить, что усилитель мощности слишком велик.

Независимая подвеска на четыре колеса Fahrenheit имеет передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Как и другие модели GLI, он настроен на более спортивный отклик, чем подвеска базовой Jetta, и делает его автомобилем, на котором вы можете с трудом проходить повороты.Крен кузова минимален, и хотя шасси явно имеет больший вес спереди, возникающая в результате недостаточная поворачиваемость - когда передние колеса буксуют - прогрессивна и предсказуема. В общем, Fahrenheit довольно легко вырвется из гусениц, но его легко снова намотать, когда вы хотите исправить положение.

По трассе страдает ходовые качества. Это никогда не бывает невыносимым, но через некоторое время дорожные неровности начинают проявляться через подушки сиденья. На шоссе 18-дюймовые колеса и тонкие, как бритва, всесезонные шины P225 / 40R18 создают много дорожного шума.


Jetta действительно не заслуживает того, чтобы называться компактным автомобилем, по крайней мере, не в смысле небольшого экономичного седана. Он гораздо более высококлассный как по характеристикам, так и по качеству салона, не говоря уже о цене. В моем Fahrenheit GLI было все обычное оснащение Jetta, в том числе широкий диапазон регулировок водительского сиденья и регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо. Другие приятные моменты включают в себя центральный подлокотник, который с храповым механизмом поднимается вверх и вперед для лучшей поддержки, электрические стеклоподъемники одним касанием и, вероятно, одно из лучших вариантов исполнения люка в бизнесе - поверните ручку в том месте, где вы хотите, чтобы стекло открывалось, включая любое половинное приращение, и он позаботится обо всем остальном, пока вы вернетесь к вождению.Панель приборов имеет плотные швы и высококачественные материалы, а ручное управление климатом простое и качественное.

Спортивные сиденья с хорошей подкладкой удерживают вас на месте, не сжимая слишком сильно. Тем не менее, тонкие центральные подушки изнашиваются в течение длительного времени, а в ручном кресле для сидения используется труднодоступная ручка, а не более простая регулировка рычага, которую есть в большинстве автомобилей. Стандартная кожаная обивка Fahrenheit состоит из нескольких слоев прошивки внахлест - такого типа можно найти в дорогом роскошном автомобиле.Заднее сиденье уютное; Я около шести футов ростом, и высота над головой была тесной.

Объем багажника составляет 16 кубических футов - цифра, которая посрамляет многие компактные автомобили. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным. Как и большинство Jettas, у Fahrenheit есть центральная проходная.


Реклама Volkswagen, посвященная безопасности, не является маркетинговым ходом. Jetta получила высшую оценку «Хорошо» от Страхового института дорожной безопасности в краш-тестах на лобовой и боковой удар. Его шесть стандартных подушек безопасности включают подушки безопасности для боковых ударов для передних сидений и боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.Каждая Jetta также оснащена четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой и системой контроля тяги. Электронная система стабилизации, опциональная для базовой Jetta, входит в стандартную комплектацию GLI.

В передних ремнях безопасности используются преднатяжители ремней безопасности, что характерно для большинства автомобилей. Реже встречаются преднатяжители для подвесных задних сидений , которые Fahrenheit включает в дополнительный пакет, который также включает боковые подушки безопасности для пассажиров на задних сиденьях.


Без платы за место назначения цена Fahrenheit GLI начинается с 27 880 долларов.Это значительный рост по сравнению с обычной ценой GLI в 24 110 долларов, но Fahrenheit предлагает гораздо больше функций, в том числе люк, кожаные сиденья с подогревом, 18-дюймовые колеса и многое другое. Добавьте эти опции к обычному GLI, и Fahrenheit окажется всего на 500 долларов дороже.

Автоматическая коробка передач DSG стоит 1075 долларов, но кажется, что ее трудно найти. Cars.com предлагает для продажи на национальном уровне только 85 фаренгейтов GLI со средней ценой немногим более 29 000 долларов. Во всех перечисленных автомобилях, кроме одного, говорилось, что у них была механическая коробка передач.Volkswagen заявляет, что равномерно делит производство Fahrenheit между механическими коробками передач и автоматикой, но DSG, возможно, оказалась более популярной, чем ожидалось. Это объясняет, почему у большинства непроданных фаренгейтов есть сдвиги.


Я с энтузиазмом рекомендовал бы Fahrenheit, если бы не проблема надежности. У Jetta сомнительное прошлое: Consumer Reports перечисляет его в списке «Подержанные автомобили, которых следует избегать», а нынешнее поколение получает низкие краткосрочные оценки качества от J.D.Власть и партнеры. Еще более тревожными являются результаты для моделей с турбонаддувом, таких как GLI, у которого CR дает самый низкий показатель надежности: намного хуже среднего.

Если несколько дополнительных походов в магазин вас не беспокоят, Fahrenheit GLI все равно может быть полезным выбором. Это что-то вроде небольшого автомобиля, с множеством неожиданных предметов роскоши и бодрым двигателем в придачу, а его высокие рейтинги краш-тестов и большой багажник помогают его делу. Volkswagen заявляет, что все 1200 автомобилей уже отгружены, поэтому, если оставшиеся списки являются показателем, у Fahrenheit не должно возникнуть проблем с распродажей.

Скрыть полный обзор .

Обзор: Volkswagen Jetta (2011-2017)

23-1-2012: Жалобы из США и Канады на замерзание промежуточных охладителей на двигателях TDI, даже в Техасе: фильм на YouTube Это может привести к плохой работе, остановке / остановке двигателя, затрудненному запуску или его отсутствию и даже двигатели с гидрозамком, когда большое количество воды и / или пенистой водно-масляной смеси втягивается в двигатель TDi в виде большой пробки. После «гидроблокировки» повторные попытки перевернуть двигатель могут привести к внутреннему повреждению двигателя (например, к деформации шатунов / попаданию воды в моторное масло и т. Д.), а также потенциально может привести к возгоранию из-за перегрева проводки стартера. Фотографии этой «пены» можно увидеть в избранных сообщениях в этой теме: Другой КОНДИЦИОНЕР ICED UP См. Сообщение № 1988 (стр. 133) (много изображений) VW иногда предоставлял владельцам модернизированную / обновленную систему интеркулера в попытке решить эту проблему. . Первый редизайн, по-видимому, дает неоднозначные результаты, и, как сообщается, второй редизайн находится в стадии реализации. Двигатель TDI Jetta 2012 завис при попытке завести

11-1-2013: Гарантия на 7-ступенчатую коробку передач DSG DQ200 с сухим сцеплением продлена до 5 лет или 150 000 км пробега.

11-6-2013: Отзыв 25 000 моделей Volkswagen, оснащенных коробкой передач DSG, в Австралии.

12-6-2013: Отчет о плоских пятнах и кратковременных колебаниях на низких передачах при разгоне g 6-месячная Jetta 1.4 TSI 160 Twincharger manual.

30-6-2013: Владелец Jetta 1.4 TSI DSG7 посоветовал своему дилеру сдать автомобиль для замены трансмиссионной жидкости с синтетической на минеральную под TSB 34F6.

18-5-2015: Сообщалось о случайных проблемах с запуском и остановкой Jetta 1 2014 года.4 TSI 122PS. Возможна неисправность системы остановки / запуска; может быть неисправность датчика маховика.

19-8-2015: Похоже, что отказы прокладок водяного насоса являются обычным явлением для Jetta 2.0 TDI 2013 в Индии.

26-11-2015: Volkswagen объявил об исправлении для двигателей EA189 1.6TDI и 2.0TDI. «Трансформатор потока» будет установлен непосредственно перед датчиком воздушных масс на двигателе EA189 1.6TDI. Это сетка, которая успокаивает закрученный воздушный поток перед датчиком воздушных масс и повышает точность измерения датчика воздушных масс.(Датчик воздушных масс определяет расход воздушных масс, который является очень важным параметром для управления двигателем для оптимального процесса сгорания.) Кроме того, на 1.6TDI будет выполнено обновление программного обеспечения. Ожидается, что время семинара составит менее часа. Двигатели EA189 2.0TDI получат обновление программного обеспечения. Время программирования для этого составит около получаса. Задача по-прежнему заключается в достижении применимых целевых показателей выбросов без какого-либо отрицательного воздействия на мощность двигателя, экономию топлива и характеристики.Однако, поскольку сначала необходимо измерить все варианты моделей, достижение этих целей еще не может быть окончательно подтверждено. Исходя из этого, в настоящее время разрабатываются концепции обслуживания для всех 28 соответствующих рынков ЕС. Цель состоит в том, чтобы внедрить обновление в первые автомобили во время отзыва, который начнется в январе 2016 года. Однако для завершения отзыва весь отзыв, вероятно, займет до конца 2016 года. Volkswagen свяжется со всеми клиентами и постарается рассмотреть индивидуальные потребности клиентов во время отзыва. осуществление отзыва, чтобы избежать каких-либо недостатков для клиента, таких как возможная потеря мобильности.При необходимости всем клиентам будут предложены бесплатные автомобили. С начала октября 2015 года все клиенты Volkswagen могут сами проверить, не влияет ли на их автомобиль проблема с дизельным двигателем. На сайте www.volkswagen.de/info каждый покупатель может ввести свой идентификационный номер автомобиля, чтобы получить четкую информацию.

9-12-2015: «Официальные» показатели выбросов CO2 и экономии топлива для VW Jetta 1.2l TSI BMT 77kW EU6 2016 года с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и VW Jetta 2.0l TDI BMT 81kW EU6 2016 года с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач должны быть пересмотрены, но истинные цифры только немного хуже.

8-11-2016: Отчет DSG об отказе двигателя Jetta 1.6TDI протяженностью 84 000 км в Южной Африке после того, как автомобиль простаивал в течение 35 минут, что должно было привести к перегреву жидкости в DSG.

27-12-2016: EGR автомобиля Volkswagen Jetta 2011 года (предположительно EA189 1.6TDI) сообщил о засорении на 42000 миль.

1-11-2018: Отчет об отказе 7-ступенчатого сухого сцепления DQ200 DSG в Jetta mk 6 1.4TSI на 120 000 миль.

3-5-2019: Отчет об отказе форсунки в VW Jetta 2014 на 1.6TDI на 13 000 миль. Дилер VW предложил 800 фунтов стерлингов за замену.

20-06-2012: В ответ на иск почти тысячи владельцев VW Генеральная администрация по надзору за качеством, инспекциям и карантину официально заявила, что в настоящее время невозможно определить, требуется ли отзыв коробок передач DSG. , сообщает сегодня газета Economic Information Daily . Цзян Сухуа, партнер расположенной в Пекине юридической фирмы Yingke, получил письмо от AQSIQ, в котором говорится, что «после экспертного анализа, расследования и проверки подлинности проблем, упомянутых потребителями с коробками передач DSG, [мы] все еще не можем определить, [ они] неисправны."AQSIQ ранее заявлял, что, если они обнаружат, что коробки передач DSG действительно неисправны, они будут соблюдать соответствующее законодательство и произведут полный отзыв автомобиля, чтобы защитить клиентов. Представитель Центра неисправных продуктов AQSIQ, пожелавший остаться неизвестным , лично полагал, что основная причина, по которой VW получил такое большое количество жалоб, заключается в том, что он не в полной мере учитывает условия вождения в Китае. В Пекине и других крупных городах, где уровень загруженности очень высок, водители вынуждены постоянно переключать передачи, помещая значительная нагрузка на трансмиссию.Климат в западной части Сычуани и других регионах чрезвычайно влажный, в то время как несколько городов могут похвастаться высоким уровнем загрязнения, что может еще больше усугубить проблемы. «Мы крайне обеспокоены… проблемой с коробками передач DSG VW», - заявили в AQSIQ, подтвердив, что неоднократно просили производителя оперативно решить эту проблему и удовлетворить запросы потребителей. Тем временем его Центр неисправных продуктов проводит различные испытания и эксперименты с коробками передач, чтобы проанализировать источник проблемы.AQSIQ заявила, что продолжит анализ проблемы, чтобы определить, представляет ли она законный риск для безопасности. В прошлом месяце VW официально извинился перед китайскими водителями, пострадавшими от проблем с коробкой передач DQ200 с двойным сцеплением. Он также объявил, что продлит гарантию на семиступенчатую коробку передач DQ 200 и шестиступенчатую коробку передач DQ 250 на десять лет и 160 000 км.

3-7-2012: Отчеты www.autoevolution.com Нам сообщили, что владельцы автомобилей VW европейского стандарта (Polo, Golf и Scirocco) сообщают о проблемах, аналогичных тем, которые вызвали массовый отзыв в Китае (500 000 -сильный).Об этой проблеме сообщили во Франции, где владельцы вышеупомянутых автомобилей начали сообщать о странных звуках, исходящих из коробки передач, которые заставляют их полагать, что может быть конструктивный недостаток, из-за которого механизмы внутри нее преждевременно изнашиваются. Виновником является последняя установка VW с двойным сцеплением, семиступенчатая коробка передач DSG7, которая, как сообщается, издает «странные звуки» при переключении с 4-й на 3-ю, 3-ю на 2-ю и 2-ю на 1-ю внутри автомобиля. Однако снаружи слышен другой звук, металлический и повторяющийся звук, который издается, когда машина проезжает «лежачие полицейские».Как бы то ни было, это звучит серьезно, тем более, что владельцы впервые начали слышать это «через несколько недель после доставки» (автомобиля) - ничто не должно изнашиваться так быстро. Кроме того, поскольку проблема в Китае так и не была решена, поскольку они просто увеличили гарантийное покрытие до 10 лет, будет интересно посмотреть, как VW справится с этой проблемой на рынке, очень близком к дому - во Франции. Кроме того, возмущенная группа французских владельцев VW утверждает, что водители Seat, Skoda и Audi также сообщают о тех же проблемах, поэтому, если этот отчет окажется точным, это вызовет дальнейшее возмущение и может нарушить знаменитый рекорд надежности VW.

12-6-2013: Отзыв австралийского VW DSG и австралийский VW DSG You Tube Video

Описание австралийского отзыва. Какие дефекты? Из-за электролиза 7-ступенчатые коробки передач DSG подвержены образованию проводящих отложений в блоках управления коробкой передач, что может привести к перегоранию предохранителя коробки передач. В этом случае сцепление полностью откроется из-за сбоя источника питания, в результате чего автомобиль будет катиться до полной остановки в движении. Какие опасности? В большинстве случаев неисправность возникает при запуске двигателя на неподвижном автомобиле.Однако, если предохранитель перегорает во время движения автомобиля, при определенных обстоятельствах может произойти внезапная потеря мощности на колесах во время движения автомобиля. Это может представлять опасность для пассажиров автомобиля и других участников дорожного движения. Все остальные функции автомобиля (рулевое управление, торможение и т. Д.) Остаются полностью активными.

20-10-2014. Just-Auto.com сообщает, что Volkswagen отзывает более 1,1 миллиона автомобилей в Северной Америке и Китае для устранения потенциальной проблемы с деталями задней подвески.Отзыв распространяется на 442 265 автомобилей в США и 126 000 в Канаде, включая VW Jettas 2011-2013 годов и VW Beetles 2012-2013 годов. VW также объявил об аналогичном отзыве в Китае 581 090 Sagitars местного производства, местного варианта Jetta, а также Beetles по той же проблеме. Представитель VW отказался сообщить Reuters, сколько Jettas и Beetles могли быть отозваны из-за аналогичных проблем в Европе, Мексике и Южной Америке. Если затронутые автомобили попадают в заднее или боковое столкновение, они могут получить трещину на рычаге подвески, которая, если ее не обнаружить, может привести к аварии, говорится в сообщении компании.По сообщению агентства Reuters, дилеры осмотрят автомобили и либо заменят сломанную деталь, либо установят металлическую опору для защиты детали.

3-1-2015: Just-Auto.com сообщает нам, что компания Volkswagen of America объявила о добровольном отзыве в целях безопасности для проверки на утечки топлива моделей Golf и Golf GTI 2015 года, а также Beetle, Beetle Convertible, Jetta и Passat 2014 и 2015 годов. варианты с двигателями 1.8T и 2.0T. Отзыв затрагивает около 37 970 автомобилей. «Возможно, что герметизирующий колпачок на топливной рампе не сможет герметизировать, что приведет к утечке топлива в моторный отсек.Утечка топлива при наличии источника воспламенения может привести к пожару », - говорится в заявлении автопроизводителя. Дилеры осмотрят и, при необходимости, заменят топливную рампу.

4-11-2015: Двигатели EA888 1.8TFSI и 2.0TFSI отозваны в США из-за того, что кулачок заднего распределительного вала может неожиданно оторваться от вала. Неисправность приводит к снижению мощности двигателя и потере мощности вакуумного насоса, прекращению подачи вакуума в усилитель тормозов и, в конечном итоге, к увеличению тормозного усилия.«Снижение мощности двигателя и / или повышенная потребность в тормозных усилиях после того, как запас вакуума был исчерпан во время движения, может увеличить риск аварии», - говорится в заявлении. Кампания затронула примерно 92 000 автомобилей, включая Beetle, Beetle Convertible, 2015-2016, Golf, Golf GTI, Golf SportWagen, Jetta и Passat. Уведомляя Национальную администрацию безопасности дорожного движения, VAG заявила, что основная причина отказов распределительного вала до конца не выяснена. Компания все еще продолжает углубленный анализ неисправностей и разработку решения для ремонта, однако исправление может быть не готово до конца первого квартала следующего года.

8-7-2017: Объявление на Reuters о том, что Volkswagen (VAG) отзывает 766 000 автомобилей VW Golf Mk VI, Audi A3, Skoda Octavias и SEAT Leons по всему миру для обновления программного обеспечения их систем управления торможением. Он обозначен как «Блок управления ESC 45FS с отзывом безопасности». Система управления торможением может работать некорректно в определенных условиях движения, например, когда водитель чрезмерно поворачивает, недостаточно поворачивает или нажимает на тормоза. VAG отзывает 288 000 автомобилей VW Golf Mk VI, Audi A3, Skoda Octavias и SEAT Leons в Германии по этому поводу.Представитель Германии сообщил, что в результате отзыва немцев пострадало около 385 000 автомобилей. Об отзыве в Германии впервые сообщило информационное агентство DPA.

7-3-2018: R / 2018/062: VW Beetle, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran: На автомобилях с дизельными двигателями и системой остановки / запуска стартер может быть постоянно активируется, потому что возвратная пружина в электромагнитном переключателе согнута или сломана. Если не заметить подачу постоянного тока на стартер, возможен перегрев детали с локальным ожогом и возгорание автомобиля.ИСПРАВЛЕНИЕ: отозвать автомобили, которые могут быть затронуты, и заменить электромагнитный переключатель. ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: с 1-3-2011 по 30-11-2011. VINS: от WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ13ZBV034137 до WVWZZZ13ZCV009398; От WVWZZZ1FZBV013207 до WVWZZZ1FZCV009587; От WVWZZZ1KZBM692205 до WVWZZZ1KZCW500862; От WVWZZZ3CZCP002191 до WVWZZZ3CZCP000031; От WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ7NZBV032922 до WVWZZZ7NZCV009132; От WVGZZZ5NZBW103889 до WVGZZZ5NZBW124589; От WVGZZZ1TZBW087337 до WVGZZZ1TZCW002324; WVWZZZ3CZBE360689 - WVWZZZ3CZCE523000.

Июнь 2010 г.

Представлена ​​новая Jetta

Черпая вдохновение в популярном концептуальном автомобиле NCC (New Compact Coupé), который дебютировал на автосалоне в Детройте в январе, новый Jetta был разработан под руководством Клауса Бишоффа, руководителя отдела дизайна марки Volkswagen. Каждая панель новая, с четкими, чистыми линиями, придающими Jetta элегантный внешний вид, который знаменует собой последнюю эволюцию нового языка дизайна Volkswagen.

Свежий стиль и пристальное внимание к деталям продолжают оставаться внутри Jetta. Совершенно новая приборная панель с тонкими алюминиевыми вставками находится впереди трехспицевого рулевого колеса с кожаной отделкой. Каждая Jetta будет иметь встроенный многофункциональный дисплей, кондиционер и стереосистему с CD. В качестве опции будет доступна сенсорная спутниковая навигация.

В основе новой Jetta лежит ряд усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей с принудительным впрыском. Новинка Jetta - это модель 1.2-литровый двигатель TSI мощностью 105 л.с., в то время как 1,4-литровый двигатель TSI 160 л.с. с двойным наддувом сочетает в себе производительность и экономичность. 1,4-литровый TSI 122 л.с. и 2,0-литровый TSI 200 л.с. остались без изменений. Дизельные варианты включают 1,6-литровый двигатель TDI мощностью 105 л.с. и 2,0-литровый двигатель TDI 140 л.с.

Модификации BlueMotion Technology, включая Start / Stop и регенерацию батареи, будут доступны для двигателей TSI объемом 1,2 литра и TDI объемом 1,6 литра. Изменения позволяют 1,2-литровой версии TSI достичь 53.2 мили на галлон в смешанном цикле при выбросе 123 г / км CO2. 1,6-литровый вариант TDI способен возвращать 68 миль на галлон и выделяет всего 109 г / км углекислого газа.

Ноябрь 2010 г.

В Европе представлена ​​новая Jetta

Каждая панель, к которой вы можете прикоснуться, как внутри, так и снаружи, нова для Jetta. Спереди решетка радиатора, похожая на новый Phaeton, отличается прочными горизонтальными ребрами, которые создают впечатление, что автомобиль ниже и шире, чем есть на самом деле.Чистые, простые линии дополняются замысловатыми световыми элементами спереди и сзади.

Внутри кабины продолжаются изменения стиля, в результате чего дизайн полностью соответствует модели Golf, среди обновлений - новая центральная консоль, система развлечений и климат-контроля, а также дизайн рулевого колеса. Кроме того, новая Jetta выросла в длину на 90 мм и составила 4644 мм, а колесная база увеличилась на 70 мм до 2648 мм. В результате пространство для ног сзади на 67 мм больше по сравнению с уходящим автомобилем.Угол отрыва: более 12,5 градусов помогает предотвратить заземление на пандусах. Колесная база: 2651 мм; дорожный просвет: 138мм; угол отрыва: 11,89 градуса.

В отличие от американской спецификации Jetta, представленной ранее в этом году, все новые модели Jetta в Европе оснащены сложной четырехрычажной системой подвески, аналогичной той, что установлена ​​на Golf. Это отличается от предыдущей модели с новой Jetta с более широкой колеей в задней части, а также переработанными пружинами и амортизаторами.

Шестое поколение Jetta предлагает более высокую эффективность и меньшее количество выбросов за счет ряда усовершенствованных бензиновых и дизельных двигателей с принудительной индукцией. Ассортимент включает пару 1,4-литровых двигателей TSI мощностью 122 и 160 л.с., а также два дизельных двигателя 1,6-литровый TDI 105 л.с. и 2,0-литровый TDI мощностью 140 л.с. 1,6-литровый TDI будет оснащен модификациями BlueMotion Technology, включая Stop / Start и регенерацию батареи.

Февраль 2011 г.

Объявлены цены на новую Jetta

Начального уровня S 1.4-литровая модель TSI 122 л.с. по очень конкурентоспособной рекомендованной розничной цене в 16 960 фунтов стерлингов «в дороге». Лучшая модель Jetta, 2,0-литровый TDI с DSG стоит 22 320 фунтов стерлингов.

Благодаря отличному соотношению цены и качества, все новые Jettas оснащены кондиционером, CD-стереосистемой с поддержкой MP3, шестью подушками безопасности, ABS, электронной системой стабилизации (ESP), сигнализацией и складывающимися задними сиденьями. По сравнению с заменяемым автомобилем, новая Jetta на 90 мм длиннее, на 4644 мм, а колесная база увеличена на 70 мм до 2648 мм. Это позволяет увеличить пространство для ног сзади на 67 мм.Изменения в Jetta выходят за рамки растянутой колесной базы. Благодаря новому элегантному внешнему виду как внутри, так и снаружи, панели Jetta не похожи ни на какие другие Volkswagen.

Модель

Коробка передач

Выход
(PS)

CO 2,
г / км

Цена, РРП
OTR *

S

1.4-литровый TSI

6spd руководство

122

144

16 960 фунтов стерлингов

1,6-литровый TDI BlueMotion Technology

5spd руководство

105

109

£ 18 410

1.6-литровый TDI BlueMotion Technology

7-ступенчатая коробка передач DSG

105

113

£ 19 735

SE

1,4-литровый TSI

6spd руководство

122

144

£ 18 080

1.4-литровый TSI

6spd руководство

160

147

£ 19 380

1,4-литровый TSI

7-ступенчатая коробка передач DSG

160

140

20 690 фунтов стерлингов

1.6-литровый TDI BlueMotion Technology

5spd руководство

105

109

£ 19 530

1,6-литровый TDI BlueMotion Technology

7-ступенчатая коробка передач DSG

105

113

20 855 фунтов стерлингов

2.0-литровый TDI

6spd руководство

140

126

£ 20 005

2,0-литровый TDI

6-ступенчатая коробка передач DSG

140

138

21 440 фунтов стерлингов

Спорт

1.4-литровый TSI

6spd руководство

160

147

20 260 фунтов стерлингов

1,4-литровый TSI

7-ступенчатая коробка передач DSG

160

140

21 570 фунтов стерлингов

1.6-литровый TDI BlueMotion Technology

5spd руководство

105

109

£ 20 160

1,6-литровый TDI BlueMotion Technology

7-ступенчатая коробка передач DSG

105

113

21 485 фунтов стерлингов

2.0-литровый TDI

6spd руководство

140

126

20 885 фунтов стерлингов

2,0-литровый TDI

6-ступенчатая коробка передач DSG

140

138

£ 22 320

Июль 2013 г.

Jetta Limited Edition введена для очистки складских запасов со стимулом в виде дополнительного комплекта в размере 2 900 фунтов стерлингов за 160 фунтов стерлингов.Основанная на Jetta SE, Jetta Limited Edition предлагает дополнительное оборудование на сумму 2900 фунтов стерлингов по цене 160 фунтов стерлингов. Доступно только 450 из этих моделей, и теперь они находятся в розничных магазинах Volkswagen по цене 20 750 фунтов стерлингов RRP OTR.

Jetta Limited Edition поставляется с 1,6-литровым 105-сильным двигателем TDI с технологией BlueMotion и пятиступенчатой ​​коробкой передач, отдача 67,3 миль на галлон в смешанном цикле ЕС и выброс всего 105 г / км, что означает 20 фунтов стерлингов VED. Стандартные функции SE включают обтянутый кожей ручной тормоз, ручку переключения передач и многофункциональное рулевое колесо, цифровое радио DAB, возможность подключения к телефону через Bluetooth, аудиоразъемы USB и iPod и круиз-контроль.

Август 2014

Выпущена новая версия Jetta

Дизайн Jetta был обновлен, чтобы сделать его более гладким, чем когда-либо прежде, с общим улучшением аэродинамики на 10 процентов. Спереди - переработанная решетка радиатора с тремя горизонтальными ребрами, а под ней - обновленный бампер.

Крышка багажника в задней части была переработана, и теперь на ней появилась аэродинамически эффективная губа, переходящая в крылья сбоку.Под ним - новые задние фонари и обновленный бампер.

Внутри Jetta поставляется с переработанными приборами, новым дизайном рулевого колеса, множеством новых накладок вокруг центральной консоли и новым дизайном ткани для сидений и обивки дверей. Новое внешнее освещение в Jetta GT придает ему элитный вид. Помимо изменений стиля, Jetta также поставляется с новыми дополнительными вспомогательными системами, включая обнаружение слепых зон с функцией предупреждения о движении сзади.

Все новые модели Jetta будут оснащены модификациями BlueMotion Technology, включая остановку / запуск и рекуперацию энергии аккумулятора, а все двигатели соответствуют законодательству ЕС6 по выбросам.Предлагаемые двигатели - это 1,4-литровый агрегат TSI 125 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; 1,4-литровый агрегат TSI 150 л.с. с шестиступенчатой ​​механической или семиступенчатой ​​коробкой передач DSG; 2,0-литровый TDI мощностью 110 л.с. и пятиступенчатая механическая или семиступенчатая коробка передач DSG; и 2,0-литровый TDI с мощностью 150 л.с. и либо шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Доступны три уровня отделки салона: S, SE и GT. Стандартное оборудование включает цифровое радио DAB, электронный контроль устойчивости ESC, электрические стеклоподъемники и кондиционер.

Отделка

SE дополняет список 16-дюймовыми легкосплавными дисками Atlanta, поясничной опорой, возможностью подключения к телефону через Bluetooth, многофункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, интерфейсом для нескольких устройств MDI и круиз-контролем.

Топовая отделка GT оснащена спортивной подвеской ниже на 15 мм, легкосплавными 17-дюймовыми дисками Lancaster, передними противотуманными фарами, передними спортивными сиденьями, автоматическими фарами и дворниками с функцией определения дождя, а также системой заднего вида с автоматическим затемнением. зеркало, заднее тонированное стекло с теплоизоляцией, цветной многофункциональный бортовой компьютер, система оповещения водителя и внешнее освещение салона.

Накладка Двигатель / трансмиссия Комбинированный расход топлива CO2 (г / км) Цена (£), РРП OTR
S 1,4-литровый 125 л.с. TSI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 52,3 125 18 815
S 2,0-литровый 110 л.с. TDI 5-ступенчатая механическая 70.6 105 20 095
SE 1,4-литровый 125 л.с. TSI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 52,3 125 20,145
SE 1,4-литровый 150 л.с. TSI 6-ступенчатая механическая 53,3 123 20,850
SE 1.4-литровый 150 л.с. TSI 7-ступенчатая DSG 55,4 117 22 275
SE 2,0-литровый 110 л.с. TDI 5-ступенчатая механическая 70,6 105 21,425
SE 2,0-литровый 110 л.с. 7-ступенчатый TDI DSG 67,3 109 22,850
SE 2,0-литровый 150 л.с. TDI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 67.3 109 22,425
SE 2,0-литровый 150 л.с., 6-ступенчатый TDI DSG 62,8 120 23,850
GT 1,4-литровый 150 л.с. TSI 6-ступенчатая механическая 53,3 123 21 715
GT 1.4-литровый 150 л.с. TSI 7-ступенчатая DSG 55,4 117 23,140
GT 2,0-литровый 110 л.с. TDI 5-ступенчатая механическая 70,6 105 22,290
GT 2,0-литровый 110 л.с. 7-ступенчатый TDI DSG 67,3 109 23,715
GT 2,0-литровый 150 л.с. TDI, 6-ступенчатая механическая коробка передач 67.3 109 23,290
GT 2,0-литровый 150 л.с., 6-ступенчатый TDI DSG 62,8 120 24 715
.

Смотрите также