RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где в россии завод фольксваген


Volkswagen приостановит производство в России — Российская газета

Концерн Volkswagen приостановит производство на двух российских площадках. В течение почти трех недель компания не будет выпускать автомобили в России. Речь, напомним, идет о машинах не только немецкой марки, но и о Skoda.

Причина - запланированные летние каникулы. На отдых с 3 уйдут рабочие и калужского завода Volkswagen Group Rus, и производственной площадки на мощностях "Группы ГАЗ" в Нижнем Новгороде. При этом даты завершения отпуска - разные. В Калуге это 21 августа, на Волге - 31-е. Напомним, первое предприятие выпускает кроссовер VW Tiguan и лифтбеки VW Polo и Skoda Rapid, второе - кроссоверы Skoda Kodiaq и Karoq, а также лифтбеки Octavia.

Как сообщила пресс-служба компании, после выхода с каникул обе площадки будут работать в обычном 5-дневном режиме.

Напомним, калужский завод в этом году уже приостанавливал производство на период с 30 марта по 27 апреля. Тогда причиной назывался дефицит автокомпонентов, которые поставляются из Европы.

Максимальная производственная мощность предприятия в Калуге составляет 225 тысяч автомобилей в год, площадки в Нижнем Новгороде - 132 тысячи.

Корпоративные отпуска в летние месяцы - обычная практика для российского автопрома. В частности, в настоящее время конвейеры остановлены на АвтоВАЗе и УАЗе.

Портретных и производственных растений | Volkswagen Group

Volkswagen Group со штаб-квартирой в Вольфсбурге - один из ведущих мировых производителей автомобилей и крупнейший производитель автомобилей в Европе.

В сложных рыночных условиях количество автомобилей Группы, поставленных клиентам, выросло до 10,97 миллиона в 2019 году (2018: 10,8 миллиона). Доля мирового автомобильного рынка выросла до 12,9 процента (2018 год: 12,2 процента). Выручка группы от продаж в 2019 году составила 252,6 миллиарда евро (2018: 236 миллиардов евро), а прибыль после налогообложения - 14 евро.0 миллиардов (2018: 12,2 миллиарда евро).

В группу входят двенадцать брендов из семи европейских стран: Volkswagen Passenger Cars, Audi, SEAT, ŠKODA, Bentley, Bugatti, Lamborghini, Porsche, Ducati, Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN. Каждый бренд имеет свой характер и действует на рынке как независимый субъект. Спектр продукции варьируется от мотоциклов до небольших автомобилей и автомобилей класса люкс.

Бизнес-направление «Коммерческие автомобили» в основном включает разработку, производство и продажу легких коммерческих автомобилей, грузовиков и автобусов марок Volkswagen Коммерческие автомобили, Scania и MAN, а также соответствующий бизнес по производству оригинальных запчастей и услуги.Сотрудничество между брендами коммерческих автомобилей MAN и Scania координируется в рамках TRATON GROUP. Ассортимент коммерческих автомобилей варьируется от пикапов до тяжелых грузовиков и автобусов. Бизнес-направление «Энергетика» объединяет предприятия по производству крупнокалиберных дизельных двигателей, турбомашин, специальных редукторов, компонентов силовых установок и испытательных систем.

Кроме того, Volkswagen Group предлагает широкий спектр финансовых услуг, включая финансирование дилеров и клиентов, лизинг, банковскую и страховую деятельность, а также управление автопарком.

Группа управляет 125 заводами в 20 странах Европы и еще 11 странах Северной и Южной Америки, Азии и Африки. 671 205 сотрудников по всему миру производят автомобили и работают в сфере услуг, связанных с автомобилями, или в других сферах бизнеса. Volkswagen Group продает свои автомобили в 153 страны.

В рамках новой концепции «Формирование мобильности - для будущих поколений». Группа Volkswagen со своей четкой стратегией TOGETHER 2025 + дает ответы на вызовы сегодняшнего и завтрашнего дня.Наша цель - сделать мобильность устойчивой для нас и для будущих поколений. Наше обещание: с помощью электрического привода, цифровых сетей и автономного вождения мы делаем автомобили чистыми, тихими, интеллектуальными и безопасными. В то же время наш основной продукт становится еще более эмоциональным и предлагает совершенно новые ощущения от вождения. Это также становится частью решения, когда дело касается защиты климата и окружающей среды. Таким образом, в будущем автомобиль может оставаться краеугольным камнем современной индивидуальной и доступной мобильности.

.

Volkswagen Group Rus

Принципы экологической политики:

.

Volkswagen инвестирует еще 840 млн евро в Россию к 2015 году - RT Business News

5 декабря, 2012 14:55

Следите за RT на

Немецкий производитель автомобилей Volkswagen планирует инвестировать дополнительно 840 миллионов евро в производство автомобилей в России с 2013 по 2015 годы, сообщил член правления VW Майкл Махт.

В то время как мировые расходы Volkswagen в течение следующих трех лет составят 16,7 млрд евро, Россия «получит дополнительные 840 млн евро» к уже полученным 1 млрд евро, заявил Махт в среду.Большая часть этих денег будет потрачена на расширение завода VW в Калуге, городе в 170 км к юго-западу от Москвы, а также на проекты в Нижнем Новгороде в Центральной России. Около 250 миллионов евро пойдет на спонсирование нового завода по производству двигателей в Калуге, который планируется открыть в 2015 году и будет производить около 150 000 двигателей в год. Volkswagen начал производство автомобилей в Калуге в 2007 году. Компания надеется увеличить производство в городе после 2012 года и продать около 225 000 автомобилей. Другая часть инвестиций будет направлена ​​на развитие производства компании в Нижнем Новгороде.В июне 2011 года Volkswagen и Группа ГАЗ, лидер по производству коммерческих автомобилей в России, договорились о производстве 110 000 легковых автомобилей Volkswagen в Нижнем Новгороде в 2015 году. В том же году Volkswagen Group Russia увеличила продажи в России на 74%. Volkswagen сейчас представляет в России пять брендов: Volkswagen, Skoda, Audi, Seat и Volkswagen коммерческие автомобили. На сегодняшний день его общий объем инвестиций в страну составляет 774 миллиона евро, из которых 570 миллионов евро были вложены в завод в Калуге. Поскольку Volkswagen пытается расширить свое присутствие за пределами Европы и заменить своего основного конкурента Toyota Motor Corporation, компания планирует построить новые заводы в Китае, Мексике и России.Общий объем инвестиций Volkswagen на зарубежных рынках - в недвижимость, заводы и оборудование - в течение следующих трех лет будет равен совокупным инвестициям Toyota и General Motors Company.

Следите за RT на RT.Завод

Volkswagen в Вольфсбурге | Volkswagen Newsroom

Завод: Вольфсбург

Площадь: 6.500.000 м²

Производство: около 704000 автомобилей (2018)

Модели: Volkswagen Golf, Golf Sportsvan, e-Golf , Golf GTE , Golf GTI , Golf R , Tiguan, Touran, SEAT Tarraco

Компоненты: шасси

Персонал: около 63300 (31 декабря 2018 г.)


Завод

Завод расположен на берегу искусственного водного пути Миттелландканал. Площадь завода составляет более шести квадратных километров, при этом одни производственные цеха занимают площадь 1.6 квадратных километров - это площадь, равная всему княжеству Монако.

Сеть дорог, соединяющих отдельные производственные объекты, склады, административные здания и открытые объекты, имеет общую протяженность 75 километров, с 60 километрами железнодорожных путей, пересекающих территорию. На путях работают семь локомотивов, два маневровых робота и траверса.

Менеджмент

С июня 2016 года Штефан Лот был директором завода и руководителем производства автомобилей на заводе в Вольфсбурге.Лот имеет докторскую степень в области машиностроения. Свою карьеру он начал в 1997 году, работая в компании Ford. В 2006 году он присоединился к бренду Volkswagen Passenger Cars в Вольфсбурге и взял на себя ответственность за производственную систему Volkswagen. После выполнения различных ответственных функций с брендом Volkswagen в 2011 году он стал руководителем завода бренда Seat на испанском заводе в Марторелле. В 2015 году он был назначен руководителем завода FAW Volkswagen в Чэнду.

Производство

Крупнейший в мире комплекс по производству автомобилей с персоналом почти 20 000 человек производит Volkswagen Golf, Golf R , Golf GTI , Golf GTE , e-Golf , Touran и Tiguan, а также SEAT Tarraco для многих других. чем в 50 странах мира.В 2018 году с конвейеров сошло около 704000 автомобилей. Ежедневное производство составляет около 3500 автомобилей.

Движение материалов и товаропоток

Ежедневно с завода Volkswagen в Вольфсбурге отправляется около 180 двухэтажных железнодорожных вагонов и около 185 грузовиков с грузом примерно в 3200 автомобилей. Входящие поставки сырья, компонентов и системных модулей от около 2600 поставщиков ежедневно прибывают на завод примерно в 100 железнодорожных вагонах и 2000 грузовиках.

Volkswagen Group Components: шасси

Помимо производства автомобилей, Volkswagen Group Components работает в Вольфсбурге и занимается производством шасси. Около 2200 сотрудников производят карданные валы, стальные колеса, трубы тяговых звеньев и кабельные муфты на площади ок. 200 000 м². Кроме того, комплектные колеса для всех автомобилей, производимых в Вольфсбурге, собираются «последовательно» из стальных дисков, производимых на заводе, и алюминиевых дисков и шин, поставляемых поставщиками.Помимо завода в Вольфсбурге, на который поступает 100 процентов этих компонентов, в число других крупных заказчиков входят заводы марок Volkswagen, Audi, SEAT и ŠKODA Group по всему миру.

Инструментальное производство
Инструментальное производство выступает в качестве независимого подразделения в рамках производства под маркой Volkswagen Passenger Cars. Начиная с этапа проектирования и далее, Toolmaking является стратегическим партнером Technical Development and Production. Ключевые задачи включают в себя технико-экономическую оценку всех деталей корпуса из листовой стали, производство необходимого инструмента, включая внедрение на производственных прессах, а также установку и ввод в эксплуатацию систем при производстве кузовов.Инструментальный цех включает в себя два основных участка: изготовление прессового инструмента и сборочный цех. Экспертиза в области изготовления пресс-инструментов включает производство пресс-инструментов для холодной и горячей штамповки для создания сложных поверхностных структур. При сборке заводов основной упор делается на производство эффективного, долговечного, высокоавтоматизированного производственного оборудования для изготовления кузовов, такого как системы фрезерования и роботизированной сварки. Инструментальное производство также включает центр аддитивного производства. С помощью трехмерной печати производятся различные компоненты для прототипов и различных инструментов.Совместно с отделами технического развития и планирования и разработки инструментов Group Research центр работает над дальнейшей разработкой материалов, позволяющих использовать трехмерную печать на металле для промышленного использования в производстве автомобилей. Производство инструментов в Volkswagen организовано во всемирную сеть, что обеспечивает беспроблемный запуск производства на всех предприятиях бренда.

Техническое развитие

Техническое развитие в Вольфсбурге представляет собой один из крупнейших центров разработки в автомобильной промышленности.Около 11 000 высококвалифицированных сотрудников, работающих на общей площади 1,2 квадратных километра, формируют мобильность будущего. Техническое развитие - это место, где обретают форму такие перспективные направления, как электрификация, цифровизация и автоматизированное вождение. Группа технических разработок имеет передовые возможности для проектирования, разработки и тестирования будущих моделей Volkswagen. К ним относятся центр компетенции по свету для тестирования инновационных систем освещения, центр компетенции по безопасности с передовыми технологиями снегоходов и центр эффективности в аэродинамической трубе для аэродинамических и аэроакустических испытаний, а также реалистичного моделирования климата, который открылся в 2017 году.

Экология

Бренд Volkswagen поставил перед собой амбициозную цель по снижению воздействия на окружающую среду при производстве. К 2025 году автомобили и компоненты будут производиться таким образом, чтобы экологическая безопасность была на 38,1% выше, чем в 2010 году.

Ключевые измеренные показатели: выбросы CO 2 , потребление энергии, потребление воды, образование отходов и выбросы растворителей.

Ключевым аспектом успешной реализации мер ресурсоэффективности является систематический обмен специалистами различных дисциплин.Более 200 Think Blue. Завод. послы оказывают поддержку в достижении целей. Другой аспект - это обмен между производственными площадками для передачи соответствующих идей оптимизации между заводами.

Для реализации дополнительных возможностей экономии необходимо всесторонне проанализировать и оптимизировать системы сжатого воздуха, холодные сети, градирни, системы вентиляции залов и системы освещения. Ежегодно завод проходит внутренний и внешний аудит и успешно сертифицирован в соответствии с EMAS, ISO 14001 и ISO 50001.Экологическая декларация завода в соответствии с EMAS публикуется ежегодно.

Energy

Две когенерационные станции, эксплуатируемые Volkswagen AG в Вольфсбурге, вырабатывают не только электроэнергию и тепло для завода Volkswagen, но и тепло для города Вольфсбург. Кроме того, вместе с когенерационной установкой в ​​Касселе и компактной когенерационной установкой в ​​Брансуике электростанции Вольфсбурга поставляют электроэнергию для электростанций в Зальцгиттере, Брансуике, Эмдене, Ганновере и Касселе.На заводе в Вольфсбурге VW Kraftwerk GmbH управляет общественной электросетью 110 кВ. Для этого в 2018 году была разработана и сертифицирована система менеджмента информационной безопасности в соответствии с DIN ISO 27001. Это свидетельствует о том, что доступность, конфиденциальность, целостность и понятность информации в этой области пользуются особой защитой.

С 2011 года Volkswagen Kraftwerk GmbH инвестировал во всех регионах в расширение использования возобновляемых источников энергии и установку высокоэффективных когенерационных установок, работающих на природном газе.Volkswagen в настоящее время планирует полностью модернизировать две основные электростанции, принадлежащие и управляемые компанией в Вольфсбурге, и перевести их с угля на природный газ. В ходе реализации этого проекта предполагается установить несколько новых газовых и паротурбинных агрегатов вместо существующих угольных котлов. Общий объем инвестиций составит около 400 миллионов евро, а ввод в эксплуатацию намечен на период с середины 2021 года до конца 2022 года. Строительные работы уже начались. Новые высокоэффективные газовые турбины для электростанций Вольфсбурга позволят сократить выбросы CO 2 при производстве электроэнергии и тепла примерно на 1 год.5 миллионов тонн в год.

История

Вольфсбург - это место расположения штаб-квартир концерна Volkswagen и бренда Volkswagen. Именно отсюда организована всемирная деятельность и управление Группой.

Компания Volkswagen, основанная в Берлине 28 мая 1937 года под названием «Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens», заказала строительство завода на месте будущего города Вольфсбурга. Завод был построен в 1938/39 году как предприятие для серийного производства автомобилей Volkswagen, спроектированных Фердинандом Порше.Осуществление этого замысла «Народного автомобиля» было прервано Второй мировой войной, которая принесла с собой производство вооружения и принудительный труд. Под опекой британского военного правительства с 1945 по 1949 год Volkswagen был преобразован в компанию гражданского рынка и стал самостоятельным. Мечта об автомобилях стала реальностью, когда 27 сентября 1945 года началось производство Volkswagen под британским командованием. В 1955 году завод отпраздновал выпуск миллионного Beetle в Вольфсбурге.К моменту прекращения производства в 1974 году в Вольфсбурге было построено 11 916 519 «Жуков». Затем началось производство Golf. Форма и функциональность новой модели сделали ее символом всего класса автомобилей. С GTI и экономным дизельным двигателем Golf стал самой продаваемой моделью. Миллионный Golf уже сошел с конвейера в Вольфсбурге в 1976 году. Этот первый Golf был заменен его преемником второго поколения в мае 1983 года. Эта модель была собрана с помощью в значительной степени автоматизированных систем в специальном сборочном цехе 54, построенном специально для Golf. .В 1988 году, в год 50-летия города и завода, был выпущен 10-миллионный Golf. На заводе, который со временем вырос, новые потребности рынка и амбициозные корпоративные цели были удовлетворены за счет инвестиций в гибкие технологии, бережливые методы производства и современные системы сборки, адаптированные к потребностям клиентов и сотрудников, а также за счет разнообразия сменной работы. и модели рабочего времени. В 1990-х годах Polo был добавлен к ассортименту продукции, производимой на заводе, и на короткое время к нему присоединились Seat Arosa и Lupo, новая модель начального уровня марки Volkswagen.С августа 1997 года Golf четвертого поколения, который производился с использованием передового оборудования, установил новые стандарты качества в компактном классе, носящем его имя. Гибкость производства на заводе была увеличена с появлением Polo III, Golf IV и Lupo.

В августе 2001 года в результате переговоров между Volkswagen и профсоюзом IG Metall была основана Auto 5000 GmbH с целью создания рабочих мест в Вольфсбурге для производства Touran. Название компании относится к плану по найму 5000 новых сотрудников с брутто-зарплатой в 5000 немецких марок.Проект продвигался под слоганом «5000 × 5000». С 2007 года Auto 5000 также производила компактный внедорожник Tiguan, который был представлен на Франкфуртском международном автосалоне в 2007 году и был запущен в октябре 2007 года. С 1 января 2009 года сотрудники Auto 5000 GmbH были переведены в Volkswagen AG, а проект подошел к концу.

В сентябре 2008 года компания Volkswagen представила свой новый Golf шестого поколения. 15-миллионный Golf, произведенный на заводе, сошел с конвейера в сентябре 2010 года.Новый Golf седьмого поколения дебютировал в сентябре 2012 года. Шесть месяцев спустя, в марте 2013 года, модель получила европейскую награду «Автомобиль года 2013».

2014 год стал годом электронной мобильности. Первый e-Golf сошел с конвейера в марте, за ним в июне последовал подключаемый гибрид Golf GTE . Touran второго поколения выпускается с мая 2015 года, а производство Tiguan второго поколения началось в начале 2016 года, а производство нового Golf последовало в конце года.

В 2017 году IT-City открылся к северу от завода как центральное место для ИТ и цифровизации Volkswagen Group. На предприятии созданы современные рабочие места, рассчитанные на гибкую, ориентированную на пользователя работу около 1500 специалистов. В 2018 году завод в Вольфсбурге впервые получил награду European Automotive Lean Production Award за бережливое и эффективное производство. В октябре 2018 года завод впервые за 20 лет начал выпуск модели другого бренда Группы - SEAT Tarraco.Испанский внедорожник выпускается совместно с Volkswagen Tiguan и Touran. Завод в Вольфсбурге уже производил VW Lupo и SEAT Arosa (с 1996 по 1998 г.), Audi 50 и VW Polo (с 1974 по 1978 г.), а также VW Passat и Audi 80 (с 1994 по 1998 г.), а также Audi 100 (с С 1993 по 1997) вместе на одной производственной линии. Поскольку серийное производство началось в декабре 1945 г. На заводе в Вольфсбурге выпущено более 45 миллионов автомобилей.

.

Смотрите также