RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где в россии делают фольксваген поло


Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Volkswagen Polo Обзор 2020 | Какая машина?

Volkswagen Polo всегда пользовался большим уважением, но он оставался в тени своего старшего брата. Вы, конечно, знаете, о чем мы говорим, - это икона Volkswagen Golf. Но это последнее поколение оказывается в центре внимания, сокращая разрыв между двумя моделями как никогда.

Это потому, что Polo значительно вырос за эти годы. Сегодняшняя модель больше, чем когда-либо, и ей тоже удобнее водить.Добавьте к этому ряд экономичных двигателей и современный стильный интерьер, и неудивительно, что это такой огромный продавец и обладатель нашей желанной награды «Маленький автомобиль года».

Посмотрите следующее видео

Однако Polo относится к очень сложному классу. В классе малолитражных автомобилей есть несколько серьезных соперников, и они также становятся все сильнее и сильнее. К ним относятся широко продаваемый Ford Fiesta, спортивный Seat Ibiza, шикарный Renault Clio и ориентированный на комфорт Peugeot 208.

И Volkswagen Polo имеет тенденцию преодолевать разрыв между более доступным сегментом класса небольших автомобилей и моделями премиум-класса в более дорогом сегменте, в том числе близкими по цене Audi A1 и Mini 5dr.

В этом обзоре мы расскажем вам, как Polo сочетается с этими альтернативами во всех ключевых областях, а также расскажем, какой двигатель и уровень отделки салона имеют наибольший смысл.

.Volkswagen Polo

- Википедия

Da Wikipedia, L'enciclopedia libera.

Перейти к навигации Перейти к поиску
  • Per Creare tu la pagina, clicca qui !
  • Se questo messaggio compare nonostante la pagina sia già stata creata, potrebbe essere dovuto a un ritardo tecnico (prova ad agiornare la pagina).
.Выпущено

Volkswagen Polo Match Edition - цена, фотографии, характеристики и многое другое

VW выпустил матчевую версию Polo, как и Volkswagen Golf ранее в этом году.

Цены на специальную версию Polo составляют от 13 315 фунтов стерлингов, и она, вероятно, будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Fiesta.

Match Edition поступит в продажу с 21 декабря и может похвастаться некоторыми серьезными техническими обновлениями, рядом вариантов питания и дополнительным стандартным комплектом.

Новая модель включает приложение Car-Net App-Connect, которое полностью интегрирует смартфон клиента, если он совместим, с его Volkswagen Polo через USB-соединение.

В зависимости от телефона Car-Net App-Connect использует Apple CarPlay, Google Android Auto или MirrorLink, чтобы передать функциональные возможности устройства автомобилю, отображая приложения на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.

Приложениями, такими как Spotify и Skype, можно управлять с сенсорного экрана автомобиля, а для смартфонов, поддерживающих Google Android Auto, доступно управление Google Voice.

Volkswagen также разработал множество приложений для использования преимуществ системы MirrorLink.

К ним относятся Call & Remind, в котором водитель может составить список дел, пока он неподвижен в машине, и Cam Connect, где камеру GoPro Hero4 можно разместить в автомобиле и использовать почти как камеру CCTV.

Дополнительно был установлен ряд внешних технических особенностей.

Зеркала заднего вида с электроподогревом и встроенными индикаторами, а также складывающиеся с помощью электроники теперь являются стандартной функцией.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением помогает предотвратить ослепление водителя светом идущего сзади автомобиля, а светодиодный датчик дождя, установленный за зеркалом заднего вида, автоматически включает дворники в мокрую погоду.

Еще одна особенность, установленная на Polo, - это фонари Volkswagen «Приход из дома», которые помогают водителю безопаснее входить / выходить из автомобиля.

Когда водитель запирает или отпирает автомобиль, фары ближнего света, задние фонари и другие фонари вокруг автомобиля остаются включенными на короткое время, а затем автоматически выключаются.

Под капотом есть несколько вариантов мощности на выбор.

Варианты двигателей начинаются с 1,0-литрового бензинового агрегата Volkswagen мощностью 60 л.с., который в качестве альтернативы доступен в форме 75 л.с.

1,2-литровый двигатель TSI развивает мощность 90 л.с. и доступен с механической или автоматической коробкой передач DSG.

Линейка двигателей Match Edition дополняется 1,4-литровым двигателем TDI 75 л.с., который обеспечивает 74,3 миль на галлон в смешанном цикле.

Сюда входит ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронный контроль устойчивости) и автоматическое торможение после столкновения.

Задние датчики парковки и круиз-контроль, а также кондиционер с ручным управлением теперь входят в стандартную комплектацию, чтобы помочь клиентам улучшить впечатления от вождения.

Более подробную информацию обо всех автомобилях линейки Volkswagen Polo можно найти на сайте www.volkswagen.co.uk.

.

Volkswagen Polo 'Terrorist' Коммерческий

Доступность Интернета в качестве инструмента для быстрого, дешевого и (в основном) анонимного распространения информации позволила появиться «вирусному маркетингу»: вызывающей ажиотаж рекламой, содержание которой часто не подходит для традиционных СМИ (таких как телевидение) и поэтому распространяется через «неофициальные» каналы, такие как социальные сети и пересылка по электронной почте. Вирусные объявления могут быть неочевидными в отношении того, какой продукт они продвигают, или даже быть очевидными в качестве рекламы.

Компании часто пытаются скрыть связь между собой и своей вирусной рекламой, иногда заявляя, что рекламные акции были «несанкционированными» или «случайно выпущенными». Хотя этот метод может быть эффективным для создания гласности, он также может иметь неприятные последствия: если кто-то действительно создает несанкционированную вирусную рекламу, которая создает негативную рекламу для бизнеса, который он якобы продвигает, как компания может доказать, что не стояло за ? Это была дилемма, с которой Volkswagen столкнулся в 2005 году в отношении вирусной рекламы, рассчитанной на то, чтобы оскорбить как можно больше людей.

Ролик начинается с того, что автомобилист выходит из дома и запрыгивает в свой Volkswagen Polo - автомобилист с явно средневосточной внешностью, который носит черно-белую клетку kaffiyeh , похожую на ту, что в общественном сознании ассоциируется с покойным палестинцем. председатель Ясир Арафат (и, следовательно, с террористами и террористами-смертниками). После короткой прогулки водитель подъезжает к оживленному ресторану с сиденьями у обочины (на заднем плане мелькают женщины с младенцами, разговаривают по мобильным телефонам и просто гуляют по улице), достает детонатор и нажимает кнопку. .Однако вместо того, чтобы вызвать массовые смерти и разрушения, приглушенный взрыв полностью сдерживается автомобилем, что приводит к финальному лозунгу: «Поло. Маленький, но крепкий »:

15-секундный рекламный ролик «Мусульманская культура и немецкая инженерия».

Похоже, VW снова выпускает прекрасный продукт.

VW никогда не отделался бы от этой рекламы в США. В Великобритании и Ирландии это самая популярная телевизионная реклама. Люди якобы звонят, чтобы узнать расписание показа этого рекламного ролика.



Так кто же произвел это наступление? Эта реклама не выглядела подделкой, созданной какими-то мошенниками-любителями, о чем свидетельствует ее производственная стоимость (например, снятая на 35-миллиметровая пленка, вероятно, по цене в десятки тысяч долларов), но Пол Баккетт, Представитель Volkswagen отрицает, что производитель автомобилей имеет к этому какое-либо отношение:

Два креативщика, известные нашему рекламному агентству, DDB (Doyle Dane Bernbach) London, прислали эту работу по спец.Агентству нечего было бы делать. Я могу только предположить, что люди, которые сделали это, разместили это в сети.

Мы были в ужасе. Это не то, что мы хотели бы использовать: невероятно дурно изображать террористов-смертников.

Создается впечатление, что мы потворствуем или поддерживаем его, и потенциально может нанести большой ущерб Volkswagen. Наш юридический отдел планирует действие… »

Согласно британской газете The Guardian , ролик «террорист-смертник» был создан командой Ли и Дэна, британской парой, которая выпустила ряд других рекламных объявлений (в том числе вирусных), известных своей причудливостью.Дуэт утверждал, что клип был произведением саморекламы, не предназначенным для публичного просмотра:

Мы сделали рекламу Volkswagen. Мы никогда не предназначались для публичного потребления. В основном это было то, что мы сделали, чтобы показать людям в индустрии, но как-то вышло.

Примерно половина работы, которую мы делаем, выполняется для наших собственных целей, это самореклама. Объявление представляет собой комментарий о том, что происходит в данный момент. Люди видят это в новостях каждый день.

Автомобиль - это герой, который защищает невинных людей от кого-то с очень плохими намерениями.Объявление вылезло случайно и распространилось со скоростью лесного пожара. Приносим извинения, если это вызвало какое-либо нарушение.

Другие, цитируемые Guardian , согласны с саморекламным характером ролика, если не обязательно, что его выпуск был «случайным»:

Мэтт Смит из рекламного агентства Viral Factory сказал, что, по его мнению, реклама была сделана как «тест» для получения работы.

«Я подозреваю, что это было сделано для очень небольшой аудитории, чтобы получить работу.Это настолько рискованное произведение - оно не предназначалось для широкой публики ».

Представитель Volkswagen заявил, что компания рассматривает возможность судебного иска, и обвинил в рекламе «двух молодых креативщиков, которые пытаются сделать себе имя».

«Мы не берем на себя такого рода риски с нашей рекламой. Мы считаем себя честными и респектабельными ».

26 января 2004 года телеканал Guardian сообщил, что они нашли режиссера клипа Стюарта Фрайера, который оспорил утверждение Ли и Дэна, что его производство стоило 40 000 фунтов стерлингов, и подтвердил, что ролик не предназначен для публичного просмотра:

Ли и Дэн извинились за фильм, бюджет которого, по их словам, составляет 40 000 фунтов стерлингов, но отказались назвать себя или объяснить, как он был профинансирован.

Но в рамках новой разработки MediaGuardian.co.uk выследил директора ложной рекламы, Стюарта Фрайера, 35.

Впервые нарушив молчание, он сказал, что был в ужасе от реакции на рекламу и имел в виду только то, что она будет использована в шоуриле и никогда не будет увидена публикой.

Он оспорил оценку Ли и Дэна его стоимости в 40 000 фунтов стерлингов, заявив, что стоимость была «примерно 400 фунтов стерлингов».

«Если это будет стоить так дорого, я хотел бы знать, куда пошли деньги», - сказал г-н Фрайер.«Это было сделано в свободное время. Удивительно, что вы можете сделать при таком небольшом бюджете.

«Я просто хотел, чтобы это было для демонстрационных роликов, которые не видели миллионы людей во всем мире.

«Я не хочу обижать людей, я просто хочу делать рекламу. Я хотел показать это Саатчи и BBH этого мира.

«Я и не подозревал, что созданная мной реклама будет разослана в Интернете и вызовет такой шум - меня это шокировало».

Volkswagen также объявил, что будет инициировать судебный иск против создателей видео (хотя об этом деле больше ничего не сообщалось, поэтому мы предполагаем, что идея о возбуждении иска была незаметно отброшена):

После недели увиливаний автомобильный гигант решил пойти дальше и подать в суд на людей, стоящих за рекламой, на том основании, что она наносит ущерб его репутации во всем мире и ложно связывает VW с терроризмом.

«Мы подаем судебный иск, но, поскольку он находится на ранней стадии, мы не можем давать дальнейших комментариев», - заявил представитель Volkswagen.

Но компания в частном порядке признала, что не может найти Ли и Дэна, лондонское рекламное творческое партнерство, придумавшее фильм, который был показан по всему миру через Интернет.

«Мы готовы преследовать двух лиц, но нам необходимо найти их, чтобы обеспечить успех нашего судебного иска», - говорится в сообщении компании, подробности которого были получены MediaGuardian.co.uk.

.

Смотрите также