RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где собирают поло фольксваген


Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Volkswagen Polo

- Википедия, свободная энциклопедия

Википедия «Фольксваген поло».


Busca Volkswagen polo и другие проекты Википедии:
Wikcionario (diccionario)
Wikilibros (обучающие / руководства)
Викицитатник (цитаты)
Wikisource (biblioteca)
Викинотики (нотиции)
Wikiversidad (contenido académico)
Commons (изображения и мультимедиа)
Wikiviajes (viajes)
Викиданные (данные)
Викивиды (особые)

Si el artículo incluso así no existe:

.Фольксваген Поло

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку .

Обзор: Volkswagen Polo (2005-2009)

Верхние кронштейны фары слабые и склонны к поломке.

Остерегайтесь отказов двигателя 1.4. Сообщение об овализации канала ствола на 1.4 происходило дважды после 7000 и 15000 миль, что потребовало двух новых двигателей. (Вероятно, из-за неисправного инжектора, если бы они не были заменены одновременно.) Дальнейшие сообщения об этом от других читателей. Также могут возникнуть трещины в выпускных клапанах, ремонт которых стоит 1600 фунтов стерлингов.

Если при замене переднего крыла последний болт, ближайший к люку, опущен или затянут неправильно, это приведет к попаданию воды в автомобиль.

Эти неисправности с 3-цилиндровым двигателем 1,2 перенесены из выпуска для Polo 2002-2005 гг. (Некоторые из них могли быть устранены):

Неровный бег ранних поло 1.2 может быть из-за растяжения цепи ГРМ и прыгающего зуба. Необъяснимые проблемы с топливными системами бензиновых моделей 1.2, которые, кажется, время от времени перегружаются без видимой причины, могут быть связаны с растянутыми цепями привода ГРМ. Сообщения о серьезных нагарах, повреждающих клапаны 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Цепи привода ГРМ бензиновых двигателей с 3-цилиндровыми цепными кулачками ломаются, возможно, потому, что им требуется более чистое масло, чем ожидалось в VW в его режиме обслуживания, или, возможно, из-за того, что было использовано неправильное масло.Проблемы с натяжителем цепи ГРМ на 2002-2003 1.2s, обычно вызванные недостаточно частой заменой масла и фильтра. На более поздних двигателях исправлен более прочным натяжителем. Полные отказы двигателя 1,2 секунды не известны уже через 5 лет и 38 000 миль. (VAG менял натяжитель с 2003 года.) ВАЖНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ КАК МИНИМУМ В ГОД.

Катушки сборки 02, которые ранее не выходили из строя, начали выходить из строя к 2007 году.

Наблюдалась серия отказов ремня привода вспомогательных агрегатов 1.2 двигатель.

Сообщения о повторяющихся неисправностях клапанов системы рециркуляции ОГ 3-цилиндровых двигателей 1,2.

Выхлопные клапаны 1,2 3-цилиндровых двигателей могут перегореть.

26-9-2011: По всей видимости, причина сгорания выпускных клапанов 1,2-литровых 3-цилиндровых бензиновых двигателей заключается в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super, чтобы они работали немного холоднее.

(Интересно, что новый двигатель VW 1.2 TSI 2010 года - это 4-цилиндровый двигатель с цепным кулачком, теряющий на 25% меньшее трение 3-цилиндрового двигателя по сравнению с 4-цилиндровым.)

9-5-2012: Очередной отказ двигателя 1.4 16v. Поло Матч 1.4 первая рег. 11-10-2008. Пробег 29000. Регулярно обслуживается компанией Rotherfield Motor Company, Мидхерст. В середине апреля 2012 года двигатель не работал, и автомобиль был доставлен в центр VW White Rose в Петерсфилде в пятницу, 27 апреля. Первым сообщением было низкое сжатие одного из цилиндров, требующее снятия головки цилиндров для дальнейшего изучения. Затем Читатель сообщил, что требуется новая головка блока цилиндров, а счет за ремонт будет составлять 1 976 фунтов стерлингов.28.

6-4-2013: «Стартерные двигатели для замены подлинного производителя» могут быть просто отремонтированы до плохого качества. «Я разобрал двигатель целиком. Было интересно посмотреть, какое влияние высокая цена на медь оказала на производство стартеров. В нем нет обмоток возбуждения, они заменены на постоянные магниты из редкоземельных элементов, а ротор меньше в два раза. то, что вы ожидаете с половиной медного двигателя.Теперь это двигатель с низким крутящим моментом и высоким оборотом, работающий через эпициклический редуктор, обеспечивающий высокий крутящий момент и пониженные рабочие обороты.В моторе неисправностей не обнаружено. Прежде чем я установил новый соленоид, я заметил, что новый был собран вместе с герметиком, где он был обжат / спрессован, а подлинная замена - нет. Я установил новый соленоид на двигатель и снова установил его на двигатель, и он работает, как ожидалось. Пробег сейчас 3750. Теперь у меня остался лом, предположительно не подлежащий ремонту соленоид, у которого была сильно изогнутая возвратная пружина, которая мешала работе. Я открыл соленоид с помощью одного миллиметрового диска угловой шлифовальной машины.То, что я нашел, было интересным и постыдным. Движущаяся медная контактная планка не была новой, это была сильно изношенная контактная планка, которая была перевернута на неизношенную сторону, которая выглядела так, как будто ее даже не очищали перед установкой. Это то, чего можно ожидать от гаража на улице с дурной репутацией ».

16-5-2013: Еще 50 км миль двигателя 1,4 TDI 2007 г. вышел из строя из-за попадания топлива в смазочное масло.

16-7-2013: Сообщается об отказе турбонагнетателя на 56 км мили 2007 1.4 TDI. Читатель указал, что дилер должен заменить его на 1465 фунтов стерлингов.

20-9-2013: Подкрылок переднего колеса может тереться о металл, снимая краску и, в конечном итоге, приводить к образованию ржавчины на колесной арке. В сентябре 2013 года VW все равно внесет 50% «доброй воли» на ремонт, даже если бы автомобиль не обслуживался регулярно дилерами VW.

9-12-2013: На Polo 1.2 2008 года отмечен чрезмерный, но даже поперечный износ протектора, близкий к износу передних шин.

21-1-2014: Двигатель Поло 1 2006 г.2 3 цилиндра вышли из строя на 44к км с сгоревшими клапанами, натянутой цепью ГРМ и тд. Не подлежит ремонту. VW согласился установить обменный двигатель по цене 1600 фунтов стерлингов, затем снизил окончательный счет до 1380 фунтов стерлингов. По всей видимости, причина сгорания выпускных клапанов 3-цилиндровых бензиновых двигателей объемом 1,2 л заключается в том, что им нужен бензин 97-99 Ron Super для того, чтобы работать немного холоднее.

19-2-2014: 2006 3-цилиндровый двигатель Polo 1.2 вышел из строя в сентябре 2013 года на пробеге 43 тыс. Миль, что потребовало новой головки блока цилиндров по цене 2346 фунтов стерлингов плюс 143 фунтов стерлингов для диагностики.

20-2-2014: Еще один отчет о проблеме с прокладкой головки блока цилиндров 3-цилиндрового двигателя Polo 1.2 2008/58 года.

29-8-2014: На Polo 1.4 TDI Bluemotion 2007 года вышла из строя цепь масляного насоса, что привело к потере давления масла и повреждению двигателя.

3-9-2014: 2008 Polo 1.4 TDI Матч отключен и не удалось перезапустить, доставлен в гараж. Первоначальные испытания выявили неисправность в виде неисправности датчика скорости двигателя G28. Дилер Volkswagen рекомендовал заменить ЭБУ. Оригинальный блок был снят, протестирован и обнаружен исправным.Прогнозируемая стоимость 1500 фунтов стерлингов плюс. Впоследствии предложил заменить реакторное колесо. Зубья на реактивном колесе, по-видимому, изогнуты, это требует снятия двигателя и зачистки для замены реактивного колеса, а затем повторной проверки на отсутствие запуска. Прогнозируемая стоимость 2500 фунтов стерлингов.

12-8-2016: Еще один отчет об обрыве цепи масляного насоса на автомобиле VW Polo 1.4TDI 2008 года выпуска объемом 64 тыс. Миль и царапинах на главном подшипнике коленчатого вала. Предполагаемый ремонт нового двигателя - 3500 фунтов стерлингов плюс, фактически списание автомобиля.(См. 29-8-2014.)

20-12-2017: Отчет о периодической неисправности гидроусилителя рулевого управления на VW Polo 2007 года выпуска.

18-2-2018: Отчет о том, что VW Polo 1.4TDI 2008 года бросил шатун на 68 км миль. Может быть, из-за отказа привода масляного насоса.

21-3-2018: Отчет 2007 VW Polo 1.4TDI BlueMotion требует нового DPF и связанных датчиков на 127 000 миль. Стоимость 1641,43 фунта стерлингов.

19-4-2018: Отчет о склеивании тормозных накладок с колодок задних тормозных барабанов VW Polo 1 2007 года выпуска.4ТДИ после 43000 км.

март 2005 г.

Обновленное и переработанное Polo 2002 года. 3916 мм x 1650 мм x высота 1465 мм, как и Passat 2005 года выпуска.

Пять бензиновых двигателей от 3-х цилиндрового кулачка мощностью 55 л.с. 1,2 до ременного кулачка 1,4 16 В и четыре дизеля от 1,4 до 130 л.с. 1,9. Все EU4. Медленный 64PS 1.9 SDI выпал из диапазона. Цены от 7 495 фунтов стерлингов за 1.2 55PS E до 15 290 фунтов стерлингов (более чем вдвое больше) за TDI PD 130 Sport с 6 скоростями.В продаже в Великобритании с 6.10.2005.

Модель

S от 8 850 фунтов стерлингов включает в себя полуавтоматический климат-контроль Climatic; литые диски; электрические передние стеклоподъемники; зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой; передние противотуманные фары; Центральный замок; CD-проигрыватель; окрашенные в цвет кузова боковые отбойники, зеркала заднего вида и дверные ручки; плюс АБС (антиблокировочная тормозная система).

Дизели, соответствующие стандарту Euro 4. Новый 1,4-литровый TDI 70 PS заменяет старый, тяжелый 1.9SDI. Новый 1,4-литровый двигатель TDI 80 л.с. заменяет 75-сильный 1,4.

Март 2006 г.

GTI на 2006 год с двигателем мощностью 150 л.с. 1.8Т 20в. 0-60 миль / ч за 8 секунд, максимальная скорость 134 миль / ч. Решетка GTI, как у Golf. 16-дюймовые легкосплавные диски, ярко-красные тормозные суппорты, видимые полированные выхлопные трубы, задний спойлер, спортивная подвеска на 15 мм ниже. Deliveriesa с 14-5-06. Цена от 14 785 фунтов стерлингов.

Апрель 2006 г.

Polo Dune отличается уникальным дизайном и сочетает в себе внешний вид полноприводного автомобиля с компактными пропорциями Polo.Все модели имеют пять дверей, а внешние дополнения включают: 17-дюймовые легкосплавные диски BBS; уникальные передний и задний бамперы; боковую защиту и защиту колесных арок; серебристые рейлинги на крыше; и подвеску, поднятую на 20 мм. 1,4-литровый 75-сильный бензиновый двигатель или за 850 фунтов стерлингов 1,4-литровый дизельный TDI 70 л.с.

Февраль 2007 г.

Polo BlueMotion предлагает официальную комбинированную экономию более 72 миль на галлон, потенциальную дальность полета более 700 миль и всего 102 г / км CO2.1,4-литровый трехцилиндровый двигатель TDI мощностью 80 л.с. с прямым впрыском под высоким давлением с электронным управлением. Турбонагнетатель с изменяемой геометрией обеспечивает высокий крутящий момент при скоростях вращения чуть выше холостого хода и улучшает реакцию.

Июль 2007 г.

Выбросы CO2 уменьшены до 99 г / км, что дает автомобилю право на получение ежегодного налога VED с нулевой ставкой (бесплатно) группы A и 74,3 миль на галлон. Первые поставки в Великобританию в октябре 2007 г. по цене 11 995 фунтов стерлингов за BlueMotion 1 и 12 845 фунтов стерлингов за BlueMotion 2 с более высоким уровнем оборудования.Список стандартного оборудования BlueMotion 1 включает сажевый фильтр, сдвоенные передние и боковые подушки безопасности, проигрыватель компакт-дисков и электрические стеклоподъемники.

BlueMotion 2 также имеет кондиционер, чувствительные к дождю дворники, центральный замок с дистанционным управлением и кожаную отделку рулевого колеса, ручного тормоза и ручки переключения передач, но выделяет 104 г / км CO2 (т. . К 58 рег. BlueMotion 2 упал до VED-диапазона A за счет падения запасного колеса и замены его комплектом для ремонта проколов.

1,4-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель с насос-форсункой, с турбонагнетателем, промежуточным охладителем и системой рециркуляции выхлопных газов, а также специальной пятиступенчатой ​​коробкой передач с увеличенными передаточными числами для третьей, четвертой и пятой передач для снижения частоты вращения двигателя и повышения экономичности. Дизельный сажевый фильтр. От 0 до 60 миль в час за 12,5 секунд, максимальная скорость 109 миль в час. Уменьшение аэродинамического сопротивления, шины с низким сопротивлением качению и снижение веса - все это делает Polo BlueMotion максимально эффективным.

декабрь 2007 г.

Модель Runout Match объявила о замене S-уровня на более качественное оборудование.15-дюймовые легкосплавные диски Charade и полосы бампера цвета кузова, накладки на дверях, дверные ручки и зеркала заднего вида, в которые встроены индикаторы. Спереди пара противотуманных фар вставлена ​​в двойные воздушные заслонки.

Рулевое колесо с кожаной отделкой, ручка переключения передач и рукоятка ручного тормоза объединены опциональным устройством автоматической смены компакт-дисков на шесть дисков или подключением к iPod, чтобы обеспечить доступ к вашей цифровой музыкальной библиотеке на ходу. Практические дополнения включают электрические передние стеклоподъемники, раздельное складывающееся заднее сиденье, регулировку высоты сиденья водителя и полезный ящик под пассажирским сиденьем.Все эти улучшения представляют собой улучшение стоимости на 825 фунтов стерлингов. Для Polo Match предлагается широкий выбор двигателей: от компактного бензинового 1,2-литрового агрегата до универсального 1,4-литрового двигателя TDI.
Цены на Polo Match начинались с 9315 фунтов стерлингов за 1,2-литровую трехдверную модель, а затем поднимались до 11380 фунтов за 1,4-литровый пятидверный вариант TDI.

Polo Match 1,2-литровый 60 л.с., 5 скоростей, ручное управление 3dr 9 315 фунтов стерлингов

Polo Match 1,2-литровый 60 л.с., 5 скоростей ручного управления 5dr 9 915 фунтов стерлингов

Polo Match 1.2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручной 3dr, 9,715 фунтов стерлингов

Polo Match, 1,2-литровый, 70 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 5dr, £ 10315

Polo Match, 1,4-литровый, 80 л.с., 5 скоростей, ручное управление, 3dr n, 10,000 фунтов стерлингов 5dr £ 10,600

Polo Match 1,4-литровый 80 л.с. 6spd auto 3dr £ 10950

Polo Match 1,4-литровый 80 PS 6spd auto 5dr £ 11550

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 PS 5spd ручное 3dr £ 10,780

Polo Match 1,4-литровый TDI 70 л.с., 5 скоростей, механическая коробка передач 5dr, £ 11380

.Volkswagen Polo

- Википедия, вольна энциклопедия

Z Wikipedii, wolnej encyklopedii

Przejd do nawigacji Przejd do wyszukiwania W Wikipedii nie ma jeszcze artykułu o takiej nazwie. Możesz:
Commons Wikiźródła Wikisłownik Wikicytaty Wikibooks Wikinews
Ródło: „https: // pl.wikipedia.org/wiki/Volkswagen_polo » .

Смотрите также