RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где собирают фольксваген пассат для россии


Где собирают российский Фольксваген Пассат

Выбирая автомобиль, любой человек обращает внимание на его комфортабельность и надежность. И, если судить о моделях с такой точки зрения, то необходимо еще обратить внимание и на время, проведенное на нашем рынке. Таким образом, нельзя не упомянуть о Volkswagen Passat. Эта машина отвечает всем возможным потребительским требованиям.

Вот мы и решили разобраться, где собирают Фольксваген Пассат для нашего рынка. А также, рассмотрим, почему модель стала настолько популярной. Ну, и напоследок, подумаем, какими достоинствами и недостатками обладает немецкая машина.

Где собирают Volkswagen Passat для нашего рынка

По общепринятым рамкам считается, что страна сборки автомобиля напрямую влияет на его качество. Фольксваген Пассат для российских потребителей делают:

Кстати, люди, которые думают, что немецкие машины собирают хорошо только в Германии, ошибаются. Но, для России поставляют Пассаты только немецкого производства. Поэтому, данное размышление отходит на второй план.

Как собирают Volkswagen Passat в городе Вольфсбург

В городе Вольфсбург, который находится в Германии, налажена специальная линия конвейера для Фольксваген Пассат. Эта машина собирается полностью за 48 часов, и процесс настолько отлажен, что все делается с немецкой точностью при высочайшем качестве.

В первом цеху завода сваривают детали и создают очертания кузова. Далее, конструкция проходит контроль качества с помощью электронных систем. Тут замеряется линия швов и делается их рихтовка. Если тут находят брак, то кузов направляется на доработку или идет прямиком в утиль.

Потом будущая модель окрашивается и высушивается. Уже сюда монтируется салон, электроника и панель управления. Далее, машина приобретает трансмиссию и силовую установку. Потом на машину ставят оптику и отличительные знаки компании.

Ну, а на конечном этапе, готовый автомобиль проходит испытания на трассе и отправляется к будущему покупателю. Если тут находят какие – либо неисправности, то его отправляют на доработку. То есть, Фольксваген Пассат с браком вы не купите никогда.

Как собирали Volkswagen Passat в России

Как уже упоминалось, до 2010 года Volkswagen Passat собирали в российском городе Калуга. Если вы собираетесь покупать модель на вторичном рынке, то можете попасть на наше производство.

Российские инженеры построили модель на общепринятой платформе и установили широкую линейку двигателей в 1,8, 3 и 3,6 литров. Они выдают 152, 200 и 300 лошадиных сил, соответственно. Российские мастера немного завысили потребление масла. После 80 тысяч километров пробега модель начинает требовать по литру на 3 тысячи километров.

Еще одной неприятностью является перескок цепи привода. Эта проблема начинает проявляться после 70 тысяч километров пробега.

Некоторые владельцы отмечают довольно громкую работу бензинового насоса. Но, после его замены, все пропадает. Также, можно отметить недостаточную четкость переключения передач. Это связано с длинным ходом педали сцепления.

Кстати, если будете покупать Volkswagen Passat нашей сборки, не берите автоматическую коробку передач. Претензии появляются, начиная с 40 тысяч километров пробега. Для того чтобы их избежать, придется заменить сцепление. Но, не факт, что все признаки исчезнут. Это все дорого стоит. Таким образом, будьте аккуратны.

Иногда трется обивка сидений, а зимой примерзает люк бензобака. Зимой зеркала складываются и раскладываются с задержкой в 20 секунд.

В основном, претензий больше ни к чему нет. Лакокрасочное покрытие держится долго и надежно. При этом ходовые характеристики со временем не страдают.

Характеристики Volkswagen Passat немецкой сборки

Последнее поколение Volkswagen Passat появилось на нашем рынке в 2011 году. Седьмая серия, по сути, представляет собой рестайлинг шестой модели, а не инновационную версию. Но, тут изменился дизайн переднего бампера, оптика и решетка радиатора. В салоне не поменялось практически ничего. Только задним пассажирам добавили 10 сантиметров для большего комфорта.

Из технических особенностей стоит отметить систему экстренного торможения в городском режиме. Данная программа заставляет модель приостановиться, если он находится близко от другой модели. Но, срабатывает она на скорости в 30 километров в час и меньше.

Также, машина сама контролирует состояние водителя. Если он проявляет признаки утомления. Если они присутствуют, то автомобиль начинает подавать звуковые сигналы. При путешествиях на длительные расстояния, Volkswagen Passat будет предлагать вам остановиться и отдохнуть каждые 4 часа.

Двенадцать датчиков автоматически осуществляют параллельную парковку. Вам останется только нажимать на тормоз и педали. Что же касается систем безопасности, седьмое поколение получило по мировым тестам пять баллов из пяти возможных.

Интересные факты о немецком Volkswagen Passat

По сравнению с обычной версией Volkswagen Passat, у новинки, представленной в Токио, есть увеличенный дорожный просвет. Раньше он составлял 135 миллиметров, а теперь получил 165 миллиметров. Это первый седан, получивший привод на все колеса.

Дизельный Volkswagen Passat стал самым экономичным автомобилем в мире. Этого звания он удостоился в 2012 году благодаря семейной паре, поехавшей в путешествие. Под капотом у модели находится мотор в140 лошадиных сил. Он проехал на 73 литрах горючего 2601 километр. При этом в багажнике лежало 55 килограмм багажа. В пути автомобиль находился не больше 14 часов в день. Данный результат зафиксирован в Книге Рекордов Гиннесса.

Еще стоит упомянуть о новой инновационной системе открывания багажника. Она получила название «пинок под зад». Дело в том, что датчик открывания находится под бампером. Чтобы он сработал, водитель должен замахнуться ногой на машину.
Хотя седьмой Пассат и является молодым автомобилем, он уже стал таким – же популярным, как его предшественник. Только по итогам продаж 2012 года, было продано практически 70 тысяч моделей.

Поэтому, если вы ищете отличный седан немецкой сборки оп приемлемой стоимости и с мощными техническими характеристиками, выбирайте только Volkswagen Passat.

Понравилось? Оцени!

Volkswagen Passat 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Вердикт: Обновления мультимедийной системы, множество новых усовершенствованных функций безопасности и более низкие расходы на топливо делают обновленный Volkswagen Passat 2016 года гораздо более привлекательным, даже если изменения в его стиле остаются незамеченными.

Против конкурентов: Passat остается одним из самых вместительных и лучших седанов среднего и полного размера. Обновления, в которых они были наиболее необходимы, сохраняют конкурентоспособность 2016 года, хотя его пробег начинает сокращаться, хотя в этом году он вырос.

Когда он был представлен, седан Volkswagen Passat текущего поколения завоевал высшую награду Cars.com, лучший в 2012 году. Полноразмерный седан среднего размера устарел, и 2015 год занял третье место против девяти конкурентов, большинство из которых был переработан совсем недавно - в нашем соревновании по седану среднего размера за 27000 долларов. В 2016 году специалисты по планированию продукции Volkswagen оставили все в покое и улучшили только то, что было необходимо. В основном.

Хотя механических изменений немного, VW в этом году отказался от механической коробки передач, оставив обычную шестиступенчатую автоматику и автоматику с двойным сцеплением для четырех- и шестицилиндровых двигателей соответственно.Passat TDI 2012-2015 годов попал в скандал с мошенничеством с выбросами дизельного топлива. На данный момент версия TDI 2016 года приостановлена, потому что VW снял свои дизельные модели 2016 года с рассмотрения для сертификации EPA в ожидании законно чистой эксплуатации. О сроках выпуска этой модели ничего не известно.

Уровни отделки салона изменились и теперь включают в себя четырехцилиндровый двигатель 1,8 т в версиях S, SE, SE с технологией, SEL и SEL Premium. Новый 1.8T R-Line по цене находится между S и SE. Шестицилиндровый двигатель выпускается только как V6 SEL Premium.Проехал три версии.


Одна из распространенных жалоб на Passat 2012-2015 гг. Заключалась в том, что его стиль был скромным и даже скучным, и VW предпринял шаги для решения этого вопроса, обновив нос и хвост в 2016 году. Передние крылья стали более формы, а капот помят. и куполообразный. Значок VW больше не заползает в вырез в капоте; толстый элемент заголовка отделяет передний край капота от фар, значка и решетки радиатора. Решетка теперь имеет четыре горизонтальных планки вместо трех.Блоки фар стали тоньше, а передний бампер более замысловатым. Складки стали более острыми, и весь хром из более высоких отделок 2015 года теперь присутствует во всей линейке 2016 года, включая двери и оконные рамы. Светодиодные фары доступны во всех комплектациях.

Задняя часть получила аналогичную обработку, включая переработанную крышку багажника, задние фонари и бампер. В целом изменения стиля Passat - это улучшение, но, вероятно, он останется незамеченным как новый автомобиль. Скорее всего, стоит обратить внимание на доступную новую R-Line, которая является наиболее… преувеличенной, с более выраженными рокерами, черными акцентами на переднем и заднем бамперах и 19-дюймовыми колесами.


За исключением отказа от механической коробки передач, VW мудро не стал вмешиваться в бензиновые трансмиссии или ходовые качества и управляемость в 2016 году, хотя затраты на топливо для обоих двигателей снизились.

Даже с турбонагнетателем базовый 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель может показаться маленьким для автомобиля такого размера, но его мощность и особенно выходной крутящий момент сопоставимы с конкурентами, а VW удивительно легкий. В сочетании с отзывчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач двигатель обеспечивает достаточную мощность в автономном режиме, а передаваемая мощность также доступна в любой момент.Водители, которые хотят получить более спортивный опыт, могут легко активировать спортивный режим, сдвинув селектор передач мимо Drive в положение S. Он удерживает более низкие передачи на более высоких оборотах, но разница не столь существенна, главным образом потому, что режим Drive с самого начала приятный и отзывчивый - не в некоторых автомобилях, поскольку автопроизводители борются за больший пробег.

Passat 2016 с четырьмя цилиндрами может похвастаться увеличением пробега по оценкам EPA на 2 мили на галлон на шоссе и на 1 милю на галлон вместе в 2016 году, что дает 25/38/29 миль на галлон город / шоссе / комбинированный рейтинг.Для людей, которые предпочитают обычную шестиступенчатую коробку передач бесступенчатой ​​или девятиступенчатой ​​автоматической трансмиссии (обе из которых набирают обороты), это может стоить последствий: небольшая жертва в пробеге. Тем не менее, другой седан среднего размера с обычной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, Mazda6 2016 года, имеет максимальную производительность в 32 мили на галлон вместе взятых.

С базовой трансмиссией недавно модернизированный Chevrolet Malibu 2016 года также имеет шестиступенчатую коробку передач и расходует 31 милю на галлон, что соответствует базовым версиям Nissan Altima и Honda Accord, в которых используются вариаторы.Вы можете получить еще больший пробег в некоторых моделях, доплатив, например, в Hyundai Sonata и Kia Optima (32 мили на галлон в сочетании в версиях Eco).

VW утверждает, что увеличение пробега является результатом аэродинамических изменений днища кузова, компрессора кондиционера, который можно отсоединить от двигателя, и замены генератора переменного тока, которая снижает расточительное сопротивление на 85 процентов. Эти действия не должны влиять на впечатления от вождения, и по моему опыту они не изменились.

Шестицилиндровый двигатель Passat не изменился и составил 20/28/23 миль на галлон, но теперь он принимает обычный, а не премиальный бензин, что само по себе является улучшением, которое ставит его на один уровень с классом.Однако при обновлении двигателей общий пробег шестицилиндрового Passat все еще на 2–3 мили на галлон ниже, чем у многих конкурентов. Я считаю, что тебе не нужно приносить жертвы. Да, шестерка более мощная и звучит великолепно, и она хорошо работает со специальной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, но мощной турбо-четверки достаточно для подавляющего большинства покупателей.

Независимо от двигателя, Passat выглядит спортивно благодаря точному рулевому управлению и жесткой подвеске. Поскольку это хорошо выполненная жесткая подвеска , мне она нравится, но я вижу, что покупателю она может показаться слишком жесткой, поэтому обратите внимание, если вы протестируете машину.Имейте в виду, что колеса большего размера (и, следовательно, более короткие боковины шин) обычно делают поездку еще более жесткой. Стандартные 16-дюймовые колеса, ранее стальные, теперь из алюминиевых сплавов. Модельный ряд также предлагает 17-, 18- и 19-дюймовые колеса. «Спортивная» линия R-Line предназначена исключительно для внешнего вида; механика такая же. Если бы я искал явно спортивный седан с соответствующим стилем, я бы выбрал Mazda6.

Отсутствие в Passat опционального полного привода примечательно, хотя и является обычным явлением для этого класса.Для тех, кому нужен полный привод, а не передний, в Legacy он входит в стандартную комплектацию, а для Ford Fusion и Chrysler 200 он является необязательным.


Наряду с внешним видом интерьер Passat 2016 получил более щедрую хромированную поверхность и «переработанную» приборную панель, которая немного больше, чем старая, плюс текстурированная хромированная декоративная полоса по всей площади, отделяющая верхнюю часть от нижней. Рулевое колесо обновлено спицами цвета рояля и хромом - небольшие ступеньки, которые производят лучшее общее впечатление.

В прошлом мы критиковали монохромный дисплей с низким разрешением между приборами на всех уровнях отделки салона, кроме SEL, но, очевидно, наши протесты не зарегистрированы; он все еще присутствует на большинстве обрезков. Дисплей SEL Premium имеет размеры пикселей 21-го века и добавляет цвет, но при этом использует его слишком экономно.

По большому счету, качество интерьера Passat сильное в более низких комплектациях, на которые некоторые конкуренты экономят. Когда вы опускаетесь ниже колена, материалы Passat становятся немного твердыми и пластичными, а это уже не всегда так в этом классе.Уровень отделки салона S имеет тканевые сиденья, R-Line может иметь ткань или кожзаменитель V-Tex (искусственная кожа), который входит в стандартную комплектацию SE, а SEL добавляет натуральную кожу. Насколько убедительна будет кожзаменитель, зависит как от смотрящего, так и от цвета интерьера. Черная обивка не впечатлила наших редакторов, но мне показалось, что бежевый цвет выглядит более аутентичным.

Две мои основные претензии к предыдущим Пассатам не были устранены: водительское сиденье требует регулировки наклона нижней подушки, а рулевое колесо не наклоняется достаточно низко.Эти характеристики беспокоили меня сейчас так же, как и раньше. Passat настолько вместителен, что эти доработки сделают его непосильным. Заднее сиденье огромно и достаточно высоко от пола, чтобы ваши колени не были приподняты, как во многих других автомобилях, а задние сиденья с подогревом теперь включены во многие комплектации, начиная с SE with Technology. Это действительно одно из лучших задних сидений в классе.


Passat сильно отстал в области коммуникационных и развлекательных технологий, и в 2016 году VW действительно активизировал его, выпустив встроенный в приборную панель MIB II, Modulare Infotainment Baukasten следующего поколения (по-немецки модульная информационно-развлекательная платформа).Теперь есть порт USB, не зависящий от устройства, заменяющий давно использовавшийся разъем только для Apple, который сопровождает стандартную потоковую передачу звука по Bluetooth и возможность подключения к мобильному телефону. Цветные сенсорные экраны имеют более быстрые процессоры для более быстрого отклика, начиная с 5-дюймового экрана в S и 6,3-дюймового в SE и выше.

Для тех, кто выбирает вариант бортовой навигации, который входит в SE с технологией и более высокими уровнями отделки, теперь вы можете ввести пункт назначения через поле в стиле Google: вместо того, чтобы перемещаться между полями города, улицы и адреса, вы просто введите полный адрес для местоположений в пределах 100 миль.Система также запоминает часто используемые пункты назначения и может автоматически заполнять записи - легкая функция смартфона.

6,3-дюймовый сенсорный экран распознает, когда ваша рука приближается к ней, и отображает больше экранных кнопок (то, что мы впервые увидели на экране Cadillac User Experience). Это позволяет карте полностью использовать экран, когда вы не трогаете ее. Конечно, 6,3 дюйма - это не так уж и много, но если принять во внимание загроможденные дисплеи, которые есть на больших экранах некоторых автомобилей, сравнение размеров будет намного точнее.

Passat теперь позволяет подключать два телефона через Bluetooth одновременно, например, если у вас есть личный и рабочий телефон. Система громкой связи будет работать при входящем звонке с любого устройства.

Что наиболее важно для 2016 года, Passat предлагает Apple CarPlay, Google Android Auto и третью, ориентированную на Европу систему под названием MirrorLink, которая работает с ограниченным количеством моделей телефонов от Samsung, Sony, HTC и Fujitsu. Чтобы прояснить ситуацию или, возможно, усложнить их, система Volkswagen, которая включает эти сторонние функции, называется Car-Net App-Connect.CarPlay и Auto не требуют встроенной в приборную панель системы, которая уже имеет «родную» навигацию, которая, по сути, будет взимать двойную плату за функциональность навигации. (Sonata - конкурент, который делает это.) Passat SE без навигации поддерживает интерфейсы смартфонов, поэтому вы получаете экранную навигацию, подключив свой телефон через USB-кабель. Хотя базовый Passat S также имеет сенсорный экран, его 5-дюймовый размер не соответствует минимальным стандартам размера и разрешения для CarPlay, поэтому он и два других интерфейса смартфона не предлагаются в этой комплектации.

С CarPlay и Auto легко увидеть, как автопроизводители могут полностью отказаться от встроенной навигации. Хотя Apple Maps по-прежнему отталкивает многих пользователей iPhone, и он, и Google Maps в системе Android Auto сработали для меня довольно хорошо. С другой стороны, картографирование на основе приложения для смартфона не так хорошо, когда у вас нет сигнала сотовой связи, как мне напомнили возле канадской границы. В мегаполисах для меня это никогда не было проблемой. Карты Google теперь предлагают загружать и хранить больше картографических данных на устройствах желающих пользователей - способ эмуляции комплексных навигационных карт в приборной панели - что может помочь в этом отношении, если вы сэкономите место для хранения на своем телефоне.

Несмотря на то, что после трехмесячного пробного периода для спутникового радио SiriusXM и Travel Link (спортивные результаты, погода, новости и т. Д.) Требуются подписки, опция навигации VW включает четыре бесплатных года трафика в режиме реального времени от SiriusXM Traffic, что дает ее некоторая оперативность приложений для смартфонов.

Обратите внимание, что в комплектацию SEL добавлена ​​аудиосистема премиум-класса Fender, которая недоступна для нижней части комплекта. Жалость; это система премиум-класса, за которую стоит доплачивать при правильной цене.


Volkswagen изменил конструкцию передней части Passat 2016 года, благодаря чему улучшился результат краш-теста переднего краш-теста Страхового института безопасности дорожного движения с небольшим перекрытием с приемлемого до хорошего (с возможного хорошего, приемлемого, предельного или плохого).Новая функция предупреждения о лобовом столкновении получила достаточно высокие оценки, чтобы получить высшую награду Passat IIHS - Top Safety Pick Plus. Таким образом, он присоединяется к 10 другим моделям в классе автомобилей среднего размера по умеренным ценам. Даже автомобили с более низким рейтингом в этом классе показывают хорошие результаты.

Усовершенствованные опции безопасности раньше были явным упущением для Passat, но они появились в 2016 году. Когда я впервые прочитал о стандартной системе торможения после столкновения Passat, я подумал, что у меня есть, но оказалось, что система действительно блокирует тормоза после столкновения.За начальными сбоями часто следуют второстепенные, и именно это функция пытается предотвратить или уменьшить. Значительное показание датчика, а не только полное срабатывание подушки безопасности, активирует торможение.

К счастью, Passat 2016 предлагает также торможение с предотвращением столкновения (стандартное для моделей SE и новее) в виде предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим торможением. В отличие от большинства транспортных средств, Passat SE с технологией и более высокой комплектацией также будет тормозить при движении задним ходом, если водитель не прислушивается к предупреждению системы предупреждения о перекрестке сзади.Отделка Technology также добавляет мониторинг слепых зон.

Камера заднего вида теперь входит в стандартную комплектацию всех Passat, а видимость сзади автомобиля также лучше, чем обычно, благодаря низкой линии багажника.

Только если вы подойдете к SEL Premium, вы получите предупреждение и предотвращение выезда за пределы полосы движения. Я нахожу рулевое управление системой приятным и незаметным, и вы можете выбрать получение предупреждения о вибрации через рулевое колесо, а не автоматическое рулевое управление. Эта отделка также добавляет улучшенную систему предупреждения о слепых зонах, называемую Active Blind Spot Monitor, которая будет сопротивляться, если вы подадите сигнал и попытаетесь въехать в соседнюю машину, а не просто выдадут предупреждение.(Я не смог проверить этот аспект из-за преобладания двухполосных дорог.)

К сожалению, агрессивность различных систем безопасности не так регулируется, как на некоторых автомобилях - за исключением предупреждения о лобовом столкновении и адаптивного круиз-контроля, которые позволяют вам выбрать следующую дистанцию. Круиз работает только до 12 миль в час, прежде чем потребуется вмешательство водителя, к сожалению. Некоторые системы останавливаются.

Если какие-либо из этих вспомогательных средств вас раздражают, их деактивация требует множества действий с использованием кнопок на рулевом колесе и отображения между приборами.Жесткие кнопки на приборной панели были бы намного лучше.

Ознакомьтесь со всеми перечисленными здесь функциями безопасности Passat.


Объем багажника Passat в 15,9 кубических футов является большим для этого класса, хотя различия не столь значительны. Размеры Malibu и Accord практически одинаковы, а Sonata имеет объем 16,3 кубических футов (см. Сравнение этих моделей). Багажник Mazda6 немного меньше - 14,8 кубических футов. Багажник Passat и проем действительно кажутся большими, но петли крышки багажника несколько заходят в грузовое пространство.Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а в SEL добавлен центральный проход.

Кабина для хранения смешанная. Бардачок довольно большой, но карманы в дверях средние, а отсек под центральным подлокотником невелик для машины такого размера. Передние подстаканники имеют подпружиненные пальцы, удерживающие чашки на месте, что кажется более качественным подходом, чем резиновые блистеры на многих автомобильных подстаканниках. Это мелочи.


Passat 2016 года стоит от 23 260 долларов, включая пункт назначения.Это примерно то же самое, что и у базовой модели 2015 года с автоматической коробкой передач, но с дополнительными функциями. Легкосплавные диски и камера заднего вида, которые раньше были опциями, теперь входят в стандартную комплектацию. Volkswagen долго обходился без премиальных цен, но это уже не так. После редизайна 2012 года и начала внутреннего производства в Чаттануге, штат Теннеси, цена на Passat была конкурентоспособной. Теперь он стоит всего на несколько сотен долларов дороже, чем Accord, по крайней мере, на наклейке.

Скандал с дизельным двигателем определенно повлиял на имидж VW и его продажи, и хотя на момент написания этой статьи было мало стимулов для возврата денег, было бы разумно следить за предложениями в вашем регионе.Ищите выгодные предложения, пока VW и его торговые точки пытаются выйти из кризиса.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Passat 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя .

2012 Volkswagen Passat Технические характеристики, цена, расход топлива

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Однако сейчас его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которых ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в центре среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI). Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов.Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах. Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но для этого шаг имеет большой смысл ... Показать полный обзор

Для многих покупателей автомобилей цена является королем - поэтому неудивительно, что Volkswagen Passat предыдущего поколения, модель 2010 года, стоимость которой начиналась с 27 195 долларов, не имела особых шансов против семейных седанов от Honda, Toyota и других, которые стоят на тысячи меньше. .

Теперь, однако, его шансы намного выше.

Обновленный Passat 2012 года сочетает в себе динамику движения и качество интерьера, которые ожидают поклонники VW, с вместительностью, комфортом и ценностью, которые требуются широкой публике.

Passat 2012 года был разработан специально для американского рынка, и его цена начинается с 19 995 долларов - прямо в сердце среднего сегмента. Ожидайте его в дилерских центрах по всей стране к осени.

Предлагаемый в трех комплектациях - S, SE и SEL - Passat доступен с тремя двигателями, включая дизельный (TDI).Я водил две версии автомобиля: SE с 2,5-литровым рядным пятицилиндровым газовым двигателем по цене 23 725 долларов и SEL с дизельным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем, который стоит 32 195 долларов. Также предлагается газовый 3,6-литровый V-6. Модели с этим двигателем начинаются с 28 995 долларов.


Одно из самых впечатляющих качеств Passat - его щадящая подвеска, которая обеспечивает комфортное путешествие по шоссе. Независимая подвеска с четырьмя колесами обеспечивает качество езды, почти такое же мягкое, как у Toyota Camry, но с лучшим контролем кузова на больших спусках и подъемах.Это отход от более жесткой езды Passat предыдущего поколения, но этот шаг имеет большой смысл для автомобилей этого класса, где комфорт важнее спортивности.

Как и другие Volkswagen, Passat имеет легкое рулевое управление, независимо от того, используете ли вы бензиновый двигатель с гидроусилителем рулевого управления или дизельный двигатель с электрическим усилителем. Рулевое колесо практически не дает ощущения дороги - типичное для этого класса - но хорошая точность позволяет легко управлять на извилистых проселочных дорогах.

Несмотря на удобную настройку подвески, Passat не превращается в беспорядок на серпантинных дорогах. Для большого седана крен кузова хорошо контролируется. Все версии Passat имеют одинаковую настройку подвески, но размеры колес составляют от 16 до 18 дюймов.


Volkswagen ожидает, что большинство покупателей Passat выберут 170-сильный 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель, который является новым для Passat 2012 года. У меня были сомнения относительно того, насколько хорошо этот двигатель может работать в большом седане, но меня поразила приемлемая мощность при езде по городу.У него также не было проблем с поддержанием стабильной крейсерской скорости 65 миль в час даже в холмистой местности вокруг Чаттануги, штат Теннеси. Он звучит более изысканно и работает более гармонично с дополнительной автоматической коробкой передач, чем тот же двигатель, который работает в недавно модернизированной Jetta от VW. Единственный раз, когда мощность пятицилиндрового двигателя снижалась, было при понижении его резерва для прохождения на высокой скорости; в этот момент колодец был довольно сухим.

У моего пятицилиндрового испытательного автомобиля была дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач (пятиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию).Автомат хорошо сочетается с двигателем и обеспечивает улучшенные переключения на повышенную и пониженную передачу. На самом деле он мне понравился больше, чем шестиступенчатый автомат Volkswagen с двойным сцеплением, который не входит в комплект поставки дизельного двигателя (шестиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию). Эта трансмиссия с двойным сцеплением имеет тенденцию отпускать при переключении, вызывая небольшое колебание, и она не такая плавная на низких скоростях по сравнению с традиционной автоматической коробкой (которая сочетается с пятицилиндровым двигателем).

Пятицилиндровый Passat получает примерно 21/32 мили на галлон по городу / шоссе с механической коробкой передач и 22/31 миль на галлон с автоматической.Эти цифры совпадают с оценками для четырехцилиндровых Kia Optima и Honda Accord, но дизель значительно повышает эффективность с показателем 31/43 миль на галлон, независимо от трансмиссии. Пассаты с дизельным двигателем включают систему дополнительной обработки выхлопных газов для улучшения выбросов; Volkswagen рекомендует доливать жидкость в бачок системы через обычные интервалы обслуживания. Между тем, V-6 потребляет 20/28 миль на галлон и требует более дорогого бензина премиум-класса.

В дополнение к превосходной топливной экономичности дизельного двигателя, на городских скоростях двигатель кажется более мощным, чем пятицилиндровый.Благодарим дизель за его превосходный крутящий момент - 236 фунт-фут при низких 1500 об / мин. Разница в мощности сужается на скоростях по шоссе, но дизель все равно кажется немного сильнее. Что касается чистого ускорения, Volkswagen утверждает, что пятицилиндровые и дизельные версии с механической коробкой передач могут разогнаться с нуля до 100 км / ч примерно за 8 секунд. V-6 может разогнаться до 100 км / ч за 6,5 секунд значительно быстрее.


Я критически отнесся к решению Volkswagen убрать некоторые тонкости салона в обновленном компактном седане Jetta, чтобы сделать автомобиль более конкурентоспособным.Точно так же новый Passat лишен некоторых функций, которые могут быть оценены энтузиастами VW, таких как регулируемый по высоте передний подлокотник, но общее качество материалов, внимание к деталям и стандартные функции, такие как подъем / опускание стеклоподъемников одним нажатием для передних и задних пассажиров. , Подключение к сотовому телефону через Bluetooth и двухзонный автоматический кондиционер - делают Passat конкурентоспособным среди лучших семейных седанов.

Пассат немного вырос после редизайна - 4 дюйма в длину, полдюйма в ширину и полдюйма в высоту - но салон кажется значительно просторнее, чем у уходящего Пассата.Пространство для ног и плеч увеличилось - в некоторых случаях значительно. Мой рост 6 футов 1 дюйм, и даже с передним сиденьем, отрегулированным для меня, на заднем сиденье почти столько же места для ног, как у полноразмерного седана с длинной колесной базой, чего у Passat нет. Это тот автомобиль, на котором четверо высоких взрослых могли бы отправиться в долгую поездку и приехать не хуже изношенных, даже если они сидят сзади.

Просторная пассажирская зона не идет за счет грузового помещения, так как багажник имеет конкурентоспособные 15,9 кубических футов.Он очень глубокий и прямоугольный, с небольшими выступами. Складывающееся заднее сиденье с разделением 60/40 является стандартным, а при опускании спинок задних сидений открывается большой проем между багажником и кабиной.


На момент публикации ни Страховой институт дорожной безопасности, ни Национальная администрация безопасности дорожного движения не проводили краш-тестов Passat 2012 года.

Как и все автомобили, начиная с 2012 модельного года, Passat оснащен электронной системой стабилизации. Также в стандартную комплектацию входят антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности и активные подголовники для передних сидений, а также боковые подушки безопасности-занавески для обоих рядов.


Кевин Джустема, генеральный менеджер Volkswagen по маркетингу продукции и стратегии, назвал Passat критически важным для бренда в США, где семейный седан - образ жизни для многих водителей. Это также имеет решающее значение для бизнес-целей автопроизводителя: миссия VW состоит в том, чтобы продавать много автомобилей - 800 000 в год в США к 2018 году, что более чем в три раза превышает объем продаж в 2010 году - и для этого ему нужен массовый семейный седан.

В прошлом Passat, возможно, с трудом вписывался в основной сегмент среднего размера, но очевидно, что в версии 2012 года есть много чего, что понравится американским покупателям, помимо своей конкурентоспособной цены.

Скрыть полный обзор .

Отзывает Volkswagen Passat 2008 года | Cars.com

Компонент

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ: СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ: НАДУВНЫЙ МОДУЛЬ

Сводка

Volkswagen Group of America, Inc. (Volkswagen) отзывает определенные модели 2010-2014 года Golf, седаны и универсалы Passat 2007-2010, седаны Passat 2012-2014 и Eos, 2009-2014 CC, 2009-2012 Audi Q5, 2010- Автомобили S5 Cabriolet 2012 года и Audi A5 Cabriolet 2010-2012 гг.При срабатывании передней подушки безопасности водителя чрезмерное внутреннее давление может привести к разрыву инфлятора.

Следствие

В случае аварии, требующей раскрытия фронтальной подушки безопасности водителя, инфлятор может разорваться металлическими осколками и ударить пассажиров автомобиля, что может привести к серьезным травмам или смерти.

Что делать владельцам

Volkswagen уведомит владельцев, а дилеры бесплатно произведут замену накачивающего устройства фронтальной подушки безопасности водителя.Volkswagen направил владельцам предварительное уведомление 12 апреля 2016 г. и отправит второе уведомление, когда будут доступны запчасти. Volkswagen снова уведомит владельцев, когда будут доступны запчасти. Владельцы Volkswagen могут связаться со службой поддержки Volkswagen по телефону 1-800-893-5298. Владельцы Audi могут связаться со службой поддержки Audi по телефону 1-800-253-2834.

.

Смотрите также