RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где собирают фольксваген джетта для россии


Где собирают Фольксваген Джетта и какое качество выбрать?

В последние годы компания Volkswagen позиционирует модель VW Jetta, как «народный» автомобиль американцев и набирающее популярность транспортное средство среди европейцев. Для российского потребителя Volkswagen Jetta – это по большей части дань моде, чем необходимость. Однако, не смотря на это большинство отечественных автовладельцев задаются вопросом о том, где же собирают модель Фольксваген Джетта.

Согласно официальным источникам, сборка Джетты осуществляется в Мексике. Дело в том, что здесь находится основной рынок сбыта и по вполне понятным причинам, автомобили, которые собираются для США значительно отличаются от тех, которые поставляются за океан. Немцы меняют свою идеологию о том, что модель должна иметь одно и то же исполнение, независимо от того, кто будет ее конечным потребителем. Отсюда и разница в стоимости и комплектациях между американской и европейской версиях модели Фольксваген Джетта.

Основные отличия «российской» VW Jetta

До последнего времени, чтобы ответить на вопрос о том, где собирают Фольксваген Джетту, стоило лишь сказать о заводе в Германии. Однако времена меняются, и сегодня версия Джетты для российского рынка собирается на двух заводах: в Калуге и в Мексике. Мексиканская сборка Volkswagen Jetta предназначена для рынка Европы и США. Как правило, она немного дороже калужской сборки, однако «европейка» не имеет адаптации для наших дорог и «русской езды». Поэтому отечественным автовладельцам не стоит заморачиваться идеей о приобретении чисто немецкой сборки Джетты.

Если сравнивать качество сборки Volkswagen Jetta, которая продается в России, то у нее имеется многорычажная задняя подвеска, которая взята от Volkswagen Golf. У американской версии автомобиля подвеска — это упрощенный вариант скручивающейся балки. Если говорить о модели Volkswagen Jetta, которая предназначена для европейского рынка, то здесь для обмена данными между электронными компонентами установлено два вида шин CAN. В американской версии только одна, однако, само качество моделей весьма высокое.

Помимо этого кузова этих версий также созданы для реализации разных требований к пассивной безопасности. В российской версии используется мягкий пластик, у «европейки» в салоне жесткая отделка. Также отечественный покупатель может создать сборку авто «по себя» подобрав опциональное оснащение из списка. «Штатский» автолюбитель может приобрести лишь фиксированные комплектации.

Стоит также сказать, что помимо Фольксваген Джетта мексиканской, калужской, немецкой сборки, существует еще и китайская версия. Но, как показывает практика, это вообще своеобразный микс. Она лишь внешне роднится с нашей и европейской сборкой, в остальном это вообще другой автомобиль, поскольку в Поднебесной, как и в Индии, на таких авто ездят исключительно лишь в сопровождении личного шофёра. Именно поэтому для потребителей Востока предлагаются такие опции под заказ, как задний климат-контроль, система управления для задних пассажиров, с помощью которого можно управлять передним пассажирским креслом, аудиосистемой и навигацией.

Европейская Джетта

Этапы производства «российского» автомобиля VW Jetta

Если говорить о калужской сборке Volkswagen Jetta, то она и ее качество кардинально ничем не отличается от мексиканской. Дело в том, что компания «Volkswagen Group» тщательно следит за тем, какое качество автомобилей, выпускающихся на ее заводах, в независимости от их географического месторасположения. Завод в Калуге оборудован всеми необходимыми технологическими новинками и инновационным оборудованием.

На производственной линии, где выпускают Volkswagen Jetta, есть свой собственный сварочный цех, в котором и создают базовую конструкцию, затем она отправляется в покрасочный цех, где по фирменному рецепту конструкция окрашивается в необходимый цвет и затем она отправляется в камеру сушки. Далее происходит непосредственно сборка авто, которая состоит из нескольких этапов:

  1. На первом этапе сборки осуществляется монтаж салона, где устанавливаются пассажирские сиденья, двери кузова, а также обшивка салона.
  2. На следующем этапе происходит оснащение автомобиля силовым агрегатом, трансмиссией и полностью всей ходовой частью. Стоит сказать о том, что все запчасти, несущие элементы кузова и силовые установки привозят на завод напрямую из Германии, поэтому за их качество, надежной и эксплуатационную долговечность переживать не стоит.
  3. Далее уже собранный автомобиль Фольксваген Джетта перемещается на следующую производственную площадку – так называемый отстойник. Все время нахождения автомобиля здесь, контролеры производства его обследуют на наличие каких-либо дефектов и недоработок. В случае если они выявили недостатки, то производственная единица сразу же отправляется либо в соответствующий цех на доработку, либо в утиль.
  4. Полностью готовый и всем укомплектованный автомобиль после прохождения тщательного контроля качества и технического состояния, отправляется в дилерские центры для дальнейшей продажи.

Таким образом, сегодня не смотря на то, где собирается автомобиль Фольксваген Джетта, он остается образцом немецкого качества и европейского совершенства во всем. Другими словами, если отечественные автовладельцы выбирают для себя именно эту модель авто, то в результате они непременно получат удовольствие не только от комфорта и идеально подобранных компонентов салона, а также опционального оснащения, но и непременно оценят надежность и адаптационные качества VW Jetta.

2019 Volkswagen Jetta First Drive: седьмой иннинг стрейч

- Дарем, Северная Каролина

Volkswagen Jetta 2019 года, теперь седьмое поколение компактного седана, также является первым автомобилем, в котором используется модульная платформа MQB от VW. Автомобильные ботаники и поклонники VW, вероятно, уже знают, что это значит, но для остальных позвольте мне подвести итог: эта Jetta больше, просторнее, функциональнее, более экономична и дешевле, чем предыдущая.Довольно хорошо, правда?

Не все это, конечно, связано с архитектурой автомобиля, но преимущества MQB, наряду с продуманным планом атаки на нынешний ландшафт компактных автомобилей, вполне могут помочь этой Jetta подняться в рядах лидеров продаж. По крайней мере, если вы хотите купить небольшой седан, а не маленький внедорожник - прежде всего, благословит вас Бог, - эта модель 2019 года требует, чтобы дилерский центр VW был остановкой на вашем пути.

Как всегда, это путешествие начинается с глаз.Многие посмотрят на четкую минималистичную форму Jetta с облегчением, вызванную нынешней эрой сложных дизайнов автомобилей массового потребления. Civic, несмотря на то, что я копаю его оригами, - это не листовой металл, который всем нравится. Между тем, этот седан VW с его сильной линией характера, лаконичным кузовом и четко продуманными элементами освещения выглядит довольно консервативно. Здесь происходит немного крупное лицо, но вряд ли на уровне любого дизайнера микродозирования ЛСД, который сейчас управляет Toyota.

Я ездил на R-Line Jetta средней комплектации большую часть дня, и я также считаю эту версию VW самой привлекательной. Темная решетка радиатора и крышки зеркал делают автомобиль немного спортивнее, а 17-дюймовые колеса - хоть и выглядят немного маленькими - являются моим любимым дизайном из предлагаемого подвижного состава. Лучшие автомобили с SEL-отделкой приобретают более отполированный хромированный вид, который производит удовлетворительное впечатление от Audi с низкой арендной платой.

Внутри разница в отметках отделки между имущими и неимущими более очевидна.Дизайн приборной панели и обычные материалы - все острое, германское и более чем приемлемое. Двухцветные сиденья из кожзаменителя в отделке R-Design - не совсем моя чашка чая, но не столько из-за их моды (большинство других тестировщиков отметили, что им понравился внешний вид), а в большей степени из-за их плоской поверхности и общей слабой воли. было обеспокоено удержанием меня твердо посаженным в середине угла.

Но передовые технологии делают огромный шаг вперед в комплектациях SEL (24 415 долларов США) и SEL Premium (26 945 долларов США).Мне достаточно хорошо нравятся аналоговые датчики более базовой Jetta, но SEL покупает вам VW-версию Audi Virtual Cockpit: 10,25-дюймовый дисплей в кластере датчиков, который можно настроить для отображения всего: от полной карты до отслеживания информации на ваш текущий плейлист. Модели Jetta высшего уровня также получают восьмидюймовый сенсорный экран вместо базового, 6.5-дюймового, предлагая более крупный и четкий интерфейс (среди прочего) для Apple CarPlay или Android Auto.

Внутри он более пещерный, чем когда-либо прежде.Общая длина автомобиля увеличилась на 1,7 дюйма, а колесная база увеличилась на 1,3 дюйма, причем большая часть этого увеличения была направлена ​​на освобождение салона. Судя по ленте, VW увеличил пространство передних и задних сидений практически во всех измерениях; в реальном мире это означает, что я, ростом шесть футов и пять дюймов, могу «сидеть позади себя»… хотя и довольно неудобно. У четырех стандартных пяти футов девяти дюймов взрослых должно быть достаточно места.

Багажник не такой большой, как у Civic, Elantra, Forte или некоторых других в этом сегменте, но на 14.1 кубический фут, со стандартными складными сиденьями, разделенными на 60/40, все еще достаточно гибок для большинства повседневных нужд.

Между тем, впечатления от вождения окрашены лишь в тонкие вариации от отделки к отделке салона. На момент запуска все Jettas поставляются с 1,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом под капотом, изобилующим здоровым 184 фунт-фут крутящего момента и немного разочаровывающими 147 лошадиными силами. На базовой модели Jetta S вы можете выбрать управление этой мощностью с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач, но большинство этих автомобилей будут продаваться с очень плавной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, не называйте меня DSG.

Эта цифра в лошадиных силах низка по сравнению с другими компактными седанами с турбонаддувом от Honda, Nissan и Chevy (и это лишь некоторые из них), но крутящий момент находится на самом высоком уровне или близок к нему. Таким образом, даже с снаряженной массой чуть менее 3000 фунтов, Jetta чувствует себя достаточно быстрой там, где нужно: плавное слияние, прохождение и ускорение. Тем, кто ищет больше острых ощущений, стоит дождаться грядущей Jetta GLI.

Настоящее преимущество 1.4T заключается в бензонасосе, где MK7 Jetta получает впечатляющие оценки: 30 миль на галлон в городе, 40 на шоссе и 34 вместе взятых (как для автоматической, так и для механической трансмиссии, не меньше).И я действительно верю, что эти числа возможны в реальном мире; в ходе действительно тяжелой езды по сельской местности Северной Каролины я все еще видел всего несколько миль на галлон ниже этой расчетной совокупной цифры. На самом деле, это только Honda Civic и такие необычные модели, как Ford Focus 1.0T и Hyundai Elantra Eco, которые могут соответствовать этим показателям или превосходить их.

Jetta чувствует себя на дороге более устойчивым и солидным, чем некоторые другие компактные седаны. Автомобиль просто хорошо едет, с хорошо демпфированной подвеской и отличным шумоподавлением в салоне, даже до скорости около 80 миль в час.Наш маршрут езды вряд ли был направлен на управляемость, но Volkswagen действительно предлагал хорошо взвешенное рулевое управление с приличным ощущением во время поворотов. Jetta не вращается так быстро, как ее аналоги от Honda и Mazda, но, тем не менее, баланс управляемости и плавности идеален.

На крутых поворотах я тоже извлек выгоду из того факта, что R-Design указывал на производительность, добавляя дифференциал XDS с векторизацией крутящего момента, как это видно на GTI. Как ни странно, пакет R-Design , а не предлагает тот же спортивный режим, что и в комплектации SEL / SEL Premium… упущение в упаковке, которое даже профессионалы VW с трудом объяснили мне.Достаточно сказать, что дифференциал отлично подходит для очистки угловых выходов для этого автомобиля, хотя большинство владельцев выберут R-Design для визуальных эффектов, а не для улучшения управляемости, если я должен догадаться.

Jetta 2019 выходит на рынок - в основном прямо сейчас - с точкой входа всего 18 545 долларов (плюс 850 долларов за пункт назначения и доставку) и агрессивными ценами по сравнению с контентом почти в каждой комплектации. Сегмент компактных седанов может истощать продажи небольших внедорожников, но для тех покупателей, которые все еще ищут хорошее соотношение цены и качества, приятную динамику и отличную топливную экономичность, альтернативы King Civic сейчас сильнее, чем когда-либо.

Фото: Volkswagen

.

Volkswagen Jetta 2019: базовая модель, которую стоит покупать? | Новости

Volkswagen Jetta 2019 года

Cars.com, фото Брайана Вонга

Машины базовой модели могут быть довольно жалкими - любой, кто был в агентстве по аренде, может подтвердить это.Им не хватает функций и технологий, и часто кажется, что они существуют только для того, чтобы автопроизводитель мог заявить, что модель «начинается ниже [введите здесь сумму в долларах]», когда модели, которые вы бы купили, на самом деле , стоят на тысячи больше.

Связанный: 2019 Volkswagen Jetta First Drive: переконфигурированный, чтобы взять на себя Civic, Corolla

Это относится к автомобилям, которые наши специалисты по анализу обычно тестируют на Cars.com.Многое из того, что проходит через наши офисы, полностью загружено; мы говорим о высших уровнях отделки салона со списками опций длиной до руки. Автопроизводители хотят, чтобы мы получили полное представление о возможностях автомобиля - в конце концов, как мы можем протестировать новейшую систему безопасности или модернизированные мультимедийные экраны, если они не установлены в автомобиле для обзора? Автопроизводители тоже конкурентоспособны, поэтому, если конкурирующие компании отправляют на тестирование полностью загруженные Herbies, а - нет, а - нет, они рискуют остаться позади.

Но загвоздка в том, что эти автомобили обычно не то, что покупают потребители.Самыми популярными моделями для большинства автомобилей являются модели среднего уровня отделки салона, поскольку они более доступны по цене и по-прежнему оснащены достаточным количеством оборудования, чтобы быть лучше простых. Далее идут базовые модели с самыми низкими ценами. Я обычно советую людям не покупать базовые модели - отчасти потому, что отсутствие функций снижает стоимость при перепродаже, но также потому, что им не хватает функций безопасности и некоторых других современных удобств, таких как навигация или автоматический климат-контроль.

С учетом всего этого, стоит ли покупать базовую модель? Тот, у которого достаточно функций, чтобы противостоять конкурентам? Здесь, в Лос-Анджелесе, для тестирования была доступна базовая модель недавно переработанного компактного седана Volkswagen Jetta 2019 года.Я провел неделю в одном, чтобы посмотреть, сможет ли он вырваться из подвала базовой модели.

Что мы тестировали: Volkswagen Jetta S 2019 года

  • Силовой агрегат: 147 лошадиных сил, 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и 184 фунт-фут крутящего момента; восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; передний привод
  • Экономия топлива: 30/40/34 миль на галлон по оценкам EPA город / шоссе / комбинированный
  • Основные характеристики: Резервная камера, один порт USB, тканевые сиденья, возможность подключения по Bluetooth, 6.5-дюймовый сенсорный экран, 16-дюймовые легкосплавные диски, складывающиеся боковые зеркала с электроприводом, светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари, а также шестилетняя гарантия
  • от бампера до бампера.
  • Цена при испытании: 20 195 долларов США (включая 850 долларов США)

Это было не так просто, как VW Jetta; автоматическая коробка передач - вариант за 800 долларов (шестиступенчатая механическая коробка является стандартной). Моему коллеге, обозревателю Cars.com, Фреду Мейеру (Fred Meier) была возможность протестировать версию автомобиля с механической коробкой передач, и он настойчиво предупреждал о том, что на этом автомобиле следует придерживаться автоматической коробки передач.Я склонен учитывать императив.

Трансмиссия не базового калибра

Я ценю то, что Volkswagen делает прямо сейчас: трансмиссия базовой Jetta не кастрирована. Вы не получите автоматической коробки передач с меньшими скоростями или менее мощного двигателя. Например, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Honda Civic с турбонаддувом привлекает внимание всех заголовков, потому что 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, который он идет в стандартной комплектации, представляет собой мягкую массу, которую следует измерять в «мощности песчанки», а не в «лошадиных силах».”

Toyota Corolla не экономит на этом, но двигатель у нее тоже плохой. У нового Corolla Hatchback 2019 года двигатель лучше, но седан на 2019 год не впечатляет; его комбинированный 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая трансмиссия работают так, будто ему нужна чашка кофе.

Но Jetta S? Он крут и похож на то, что я бы назвал забавой. Volkswagen по-прежнему сохраняет свой лучший двигатель для Golf, но Jetta не сутулится. Двигатель и коробка передач очень отзывчивы, и с его измененным дизайном Jetta едет на твердой платформе Volkswagen MQB - а это означает, что у него солидная динамика и некоторая хватка в управлении.Это определенно не ездит, как базовая модель.

Что вы получите

В Jetta S есть несколько неожиданных включений, начиная с внешнего вида, который включает светодиодные фары, задние фонари и дневные ходовые огни, функция, обычно предназначенная для более дорогих автомобилей. У него также есть автоматические фары и резервная камера, но это все, что касается функций безопасности.

Внутри Jetta есть 6.5-дюймовый цветной сенсорный экран (но меню и графика в основном в оттенках серого). Подключение по Bluetooth входит в стандартную комплектацию, как и Volkswagen App Connect, которое включает Android Auto и Apple CarPlay. Варианты зарядки включают один порт USB и порт зарядки на 12 В, оба из которых расположены перед переключателем передач.

Салон Jetta после редизайна стал еще просторнее, особенно заднее сиденье. Модель последнего поколения была немного скупа с пространством для головы и ног для пассажиров на заднем сиденье, но оба чувствовали себя здесь лучше, а высокие окна по периметру обеспечивают отличный обзор с любого места.

Самое важное, что вы получаете с VW Jetta сейчас, может быть даже не функцией - на самом деле, это даже не часть автомобиля. Исходя из всей этой негативной прессы от Dieselgate, Volkswagen начал предлагать большую гарантию - например, на шесть лет или 72000 миль, включая покрытие от бампера до бампера. И он есть на всех моделях Volkswagen Jetta, включая базовую модель. Это большое благо примерно за 20 000 долларов.

Чего вы не делаете

Здесь все становится интереснее, потому что новая Jetta S по-прежнему является скомпрометированным автомобилем.Самые большие упущения происходят по двум направлениям: безопасность и технологии. Сиденья тканевые, но в этом ценовом диапазоне с этим можно справиться. Больше всего меня беспокоила мультимедийная система: Volkswagen предлагает красивый сенсорный экран с высоким разрешением на моделях SEL и SEL Premium, по сравнению с которым экран базовой модели выглядит старым и пиксельным.

Также нет возможности зарядки. Этот единственный USB-порт и 12-вольтный порт должны будут сделать тяжелую работу - никаких дополнительных портов в центральном отсеке для хранения вещей и никаких портов для пассажиров на заднем сиденье.Это область, в которой Jetta обычно отстает, поскольку даже SEL Premium верхнего уровня поставляется только с еще одним USB-портом в корзине, но его упущение все еще ощущается на базовой модели. Заднее сиденье также довольно спартанское с отсутствием видимых вентиляционных отверстий - а на базовой модели нет даже откидного подлокотника, когда центральное сиденье не используется.

Jetta S 2019 года также является единственным уровнем отделки салона Jetta, который не получает стандартное автоматическое экстренное торможение вперед и предупреждения о слепых зонах, функции, которые присутствуют в других уровнях отделки салона.SEL и SEL Premium также добавляют адаптивный круиз-контроль и помощь при удержании полосы движения, но эти функции не предлагаются ни в одном из трех уровней отделки салона (S, SE и R-Line).

Как складывается

Volkswagen Jetta 2019 года

Автомобили.com, фото Брайана Вонга

Начнем с того, что эта версия новой Jetta S - это не та версия , которую я бы получил. Мне пришлось бы добавить пакет помощи водителю (450 долларов), который включает в себя автоматическое экстренное торможение вперед и мониторы слепых зон; это функции, которые окупаются с помощью одного избегаемого изгиба крыльев. Кроме того, я думаю, что Jetta S предлагает довольно солидную стоимость, особенно если сравнивать ее с остальной частью линейки Jetta.

Было бы иначе, если бы более высокие уровни отделки салона - особенно SE и R-Line, которые расположены прямо над S - были лучше оснащены. И SE, и R-Line имеют один и тот же разочаровывающий мультимедийный экран, на котором отсутствуют возможности подключения и порты для зарядки. Чтобы получить хороший экран, вам придется подскочить до SEL с его ценой в 25 310 долларов, а также получить цифровую кабину Volkswagen, которая вставляет 10,25-дюймовый дисплей в приборную панель.

Беглое сравнение моделей S и SE показывает разницу в цене между ними примерно в 2000 долларов и примерно в 3000 долларов между S и R-Line.Что вы получите за эти дополнительные деньги? Вышеупомянутые функции безопасности являются стандартными, как и обивка из искусственной кожи, передние сиденья с подогревом, люк и двухзонный автоматический климат-контроль.

Новая Jetta S 2019 года определенно выходит за рамки своей базовой модели, хотя я бы хотел, чтобы у нее было больше вариантов зарядки. Тем не менее, я думаю, что в целом это жизнеспособный вариант, что дает ответ на наш главный вопрос - базовую модель, которую стоит покупать? - да. Он ездит лучше, чем базовый автомобиль, а различия в оборудовании между S и SE не распространяются на мультимедийную систему, поэтому у него не так много стимулов для обновления.Кроме того, эта обширная гарантия от бампера до бампера входит в стандартную комплектацию Jetta S.

.

И еще раз, я не могу рекомендовать достаточно тем, кто рассматривает базовую Jetta, чтобы найти ее с прилагаемым пакетом безопасности. Скромные 450 долларов за дополнительное настроение и предотвращение несчастных случаев - это сделка.

Примечание редактора: Эта статья была обновлена ​​19 июля 2018 г., чтобы отразить, что все модели Jetta стандартно поставляются с Android Auto и Apple CarPlay, независимо от размера экрана.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Бывший Л.A. Руководитель бюро Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, который любит кабриолеты и бесплатную парковку. Написать Брайану .

Volkswagen Jetta 2019 Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Это мир внедорожников, даже для Volkswagen, традиционно ориентированного на автомобили. Бестселлерами в этом году стали новые звезды внедорожников Tiguan (последний победитель конкурса компактных внедорожников Car.com) и среднеразмерный внедорожник Atlas (лучший 2018 года по версии Cars.com). Но автопроизводители по-прежнему продают много компактных автомобилей в США, и полный редизайн Jetta 2019 года показывает, что VW серьезно настроен бороться за большую долю.

Предыдущее поколение отличалось хорошими манерами вождения, но оно было мягким. 2019 год набирает обороты благодаря функциям, технологиям, комфорту и, что особенно важно, более выгодной цене. Если вы хотите больше улыбок вождения, у Volkswagen есть спортивный компактный хэтчбек Golf GTI - любимец энтузиастов (включая меня) - точно так же, как Honda продаст вам милый Civic Si с ручным переключением передач.

Jetta 2019 предлагает уровни отделки салона S, SE, SEL и SEL Premium, а также более спортивную версию R-Line, которая заменяет SE Sport 2018 года.Я потратил время во всех комплектациях на этот обзор. Позже ожидается замена более привлекательной, мощной и более дорогой отделки GLI.

Новый взгляд, все еще взрослый

Модель 2019 года более стильная, чем предыдущее поколение, но при этом остается более взрослой, чем, например, более молодая версия последнего Civic. Внешний вид резко сморщенный и более мускулистый, особенно спереди, с внушительной версией решетки радиатора Volkswagen и глубоко вылепленными капотом и бампером. На боковой стороне преобладает резкая линия характера от переднего крыла до задней фары, но, к сожалению, она начинается с небольшого поддельного вентиляционного отверстия.

Линия крыши, хотя и не такая «купелоподобная», как можно было бы подумать от VW, более гладкая, чем у консервативного 2018 года, и красиво переходит в крышку багажника. При этом крышка не становится неудобно маленькой для загрузки большого багажника объемом 14,1 кубических футов, который расширяется за счет складывающейся спинки заднего сиденья с разделением 60/40 на всех моделях. Светодиодные фары, дневные ходовые огни и задние фонари также входят в стандартную комплектацию, и даже базовая модель поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками (без пластиковых крышек!). 2019 немного больше по всем параметрам, что особенно заметно в модели 1.Колесная база растянута на 3 дюйма, что приближает колеса к поворотам.

Внешний вид Jetta немного приправлен отделкой R-Line, которая имеет собственные 17-дюймовые легкосплавные диски, глянцево-черную решетку радиатора и боковые зеркала заднего вида, а также противотуманные фары и немного более агрессивный задний бампер с двойным хромированием. насадки на выхлоп. В салоне спортивное рулевое колесо и сиденья R-Line из черно-серого кожзаменителя (кожзаменителя). Единственное механическое изменение - это более мощный электронный дифференциал повышенного трения на основе тормозов, но я не заметил никакой разницы при обычном уличном вождении.

Интерьер, разработанный для водителей (в меньшей степени для пассажиров на заднем сиденье)

Лучшая часть нового интерьера - это приборная панель (в ней есть немного ДНК гольфа), которая охватывает поле зрения водителя. Центральный сенсорный экран расположен выше и расположен под углом к ​​водителю (больше не нужно возиться с переключением передач). Все элементы управления логически под рукой, а кнопки и циферблаты более качественные и удобные.

Внутренние материалы и отделка предыдущей Jetta подвергались критике как менее масштабные с момента ее выпуска в 2011 году.2019 год по-прежнему не шикарный - он даже немного спартанский по дизайну, но, тем не менее, он значительно улучшился, с более мягкими на ощупь материалами и высококлассной отделкой, которая возвращает некоторые из премиальных ощущений от старых Jettas. Даже базовая отделка S значительно улучшена.

Сиденья - ткань для основы, кожа сверху и кожзаменитель для большинства моделей - имеют новый дизайн, надежно поддерживают и удобны в течение долгого дня вождения. К сожалению для переднего пассажира, кресло для ружья больше не регулируется по высоте.Комфорт во время долгой поездки повышается за счет кабины, которая на 2019 год достаточно тихая, чтобы можно было легко разговаривать на скоростях шоссе.

В новой кабине также добавлена ​​необходимая практичность, включая глубокие дверные карманы с большими держателями для бутылок с водой, увеличенный ящик на центральной консоли и большой ящик для телефона с мягкой поверхностью в передней части консоли. Небольшая, но продуманная деталь, которую другие должны скопировать: ящик консоли имеет светло-серую внутреннюю часть, что упрощает поиск вещей внизу. Пространству для хранения в консоли помогает новый электронный стояночный тормоз, но мы благодарим вас, VW, за то, что вы не добавили один из этих сложных электронных переключателей, чтобы сэкономить еще больше места.

Более гладкая линия крыши оставляет достаточно места для головы человека ростом 6 футов на заднем сиденье вместе со средним пространством для ног. Однако снижение затрат проявляется в более дешевых материалах. Это не редкость для компактных седанов, но некоторые - особенно последний Honda Civic - лучше маскируют задние копейки. В целом, заднее сиденье приемлемое, но не получит много пятизвездочных отзывов.

Список высококлассных дополнений, которые могут сделать интерьер Jetta более увлекательным или комфортным, расширился за счет включения 10-цветного окружающего освещения вокруг передних сидений, вентилируемых и обогреваемых, а также рулевого колеса с подогревом, подогрева задних сидений и панорамный люк.

Большой экран, лучшие технологии, звук лучше

Устаревшая технология Jetta подверглась капитальному ремонту: базовый 6,5-дюймовый сенсорный экран в 2019 году больше, чем самый большой экран 2018 года (6,3 дюйма), и 8-дюймовый апгрейд для более высоких уровней отделки салона. Интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всех моделей. Jetta также оснащена удобной мультимедийной системой последнего поколения от VW, которая быстрая, четкая и - на 8-дюймовой системе - имеет красивую цветную графику, которая не уступает или лучше, чем у любого другого основного бренда.Технология обновленного экрана также позволяет выполнять масштабирование и масштабирование, а также бесконтактное управление жестами для переключения между меню или экранами.

Однако вам придется перейти к модели SEL, чтобы получить 8-дюймовую систему. Уменьшенная версия на более низких планках вполне нормальная - неинтересная и почти черно-белая, если вы не используете интеграцию со смартфоном. Вы также должны перейти на SEL, чтобы получить впечатляющую настраиваемую приборную панель Digital Cockpit, которая представляет собой 10,25-дюймовый дисплей, который заменяет традиционные аналоговые приборы более низких уровней отделки салона.Как и в базовой мультимедийной системе, эти циферблаты по сравнению с ними кажутся тусклыми и устаревшими.

Стандартная технология на всех Jettas 2019 года включает полезную и увлекательную персонализацию, в которой можно сохранить до четырех настроек драйверов, которые можно выбрать, когда вы войдете; два также могут быть прикреплены к брелокам для автоматического включения. В зависимости от уровня отделки салона и дополнительного оборудования эти настройки (к которым вы можете прикрепить свои собственные симпатичные имена) могут включать в себя память водительского сиденья, настройки помощи водителю, настройки климата, конфигурацию цифровой кабины, цвет окружающего освещения, предварительные настройки радио и вид навигации.

В более высоких комплектациях Jetta также имеет первую аудиосистему премиум-класса BeatsAudio от VW, систему мощностью 400 Вт, настроенную на автомобиль, с семью динамиками, включая сабвуфер в багажнике. На мой вкус, это звучало нормально, не очень хорошо. Он казался слишком тяжелым по басам и менее четким, чем премиальный звук марки Fender в других VW, таких как Tiguan 2019 года.

Странно скупой в технически подкованной новой Jetta является скудная доступность USB-портов и других розеток. Есть только один порт USB и розетка на 12 В, пока вы не дойдете до SEL, который добавляет еще один USB в корзину консоли.Это также единственный порт, доступный для заднего сиденья.

Как это работает

Jetta седьмого поколения 2019 года в целом превосходит своего предшественника, который считался одним из самых приятных в управлении компактных седанов. Во многом это улучшение связано с лучшими костями: теперь Jetta оснащена превосходной модульной платформой VW MQB, которая лежит в основе нескольких новых моделей, от маневренного хэтчбека Golf до большого внедорожника Atlas.

У Jetta нет Golf GTI, отчасти из-за более дешевой задней подвески с торсионной балкой.Ход обновленной Jetta стал мягче, что может не понравиться поклонникам более твердого 2018 года, но, скорее всего, понравится многим покупателям компактных седанов. Тем не менее, он может конкурировать с управляемостью обычного седана Civic, и оба они могут танцевать вокруг Toyota Corolla 2019 года. Прохождение поворотов стабильное, с некоторым наклоном, но хорошим контролем над телом и предсказуемой недостаточной поворачиваемостью. Однако рулевое управление могло быть более чувствительным; он мягкий по центру, но хорошо укрепляется, когда вы набираете скорость.

Все Джетты 2019 года оснащаются обновленными 147-сильными двигателями с турбонаддувом 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель, мощность которого не соответствует его размеру и количеству; 1,8-литровый и 2,0-литровый варианты 2018 были исключены. 1,4-литровый двигатель остался, но теперь он извлекает выгоду из хорошо разнесенных передаточных чисел новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач, которая заменила шестиступенчатую коробку передач 2018 года. Новая трансмиссия переключается позитивно, без ошибок, и охотно переключается на пониженную передачу без чрезмерного толчка акселератора. Он также предлагает довольно четкий ручной режим. Шестиступенчатая механическая коробка передач доступна только в базовой модели S, где она является стандартной.Сцепление плавное и прямолинейное, но ход рычага переключения передач длинный и жесткий, так что это не лучший выбор.

В целом, Jetta бодрая по городу, с максимальным крутящим моментом 184 фунт-фут, достигаемым всего при 1400 об / мин. Это также весело на проселочных дорогах и более уверенно, чем я ожидал в дорожных ситуациях, хотя ограничения небольшого турбомотора гораздо более очевидны при проезде по шоссе и с реакцией круиз-контроля. Ответ лучше всего в спортивном режиме вождения, который идет с более высокими уровнями отделки салона.Режимы вождения изменяют настройки дроссельной заслонки и трансмиссии, адаптивный круиз-контроль, а также (в экономичном режиме, включенном во все Jettas) работу климатической системы. Спорт не очень агрессивен; Я относился к нему как к своему привычному режиму на моделях, в которых он был. В отличие от этого, Eco притупляет вещи до такой степени, что вы не можете понять, зачем кому-то его использовать, за исключением проверки пробега EPA.

В то время как Jetta 2019 года получает новые шины с низким сопротивлением качению для увеличения пробега, они, похоже, не сильно жертвуют в поворотах и ​​сцеплении, пока не будут доведены до ограничений, к которым, вероятно, подойдут немногие покупатели компактных седанов.

Рейтинг EPA новой Jetta повысился до 30/39/34 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании для версий с автоматической коробкой передач, по сравнению с 28/38/32 миль на галлон лучшей автоматической версии 2018 года. Пробег теперь более конкурентоспособен с такими конкурентами, как Civic 2019 года с номиналом 32/42/36 миль на галлон (с доступным турбо 1,5-литровым двигателем и бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач) и Corolla 2019 года (28/36/32 миль на галлон с вариатором). Модификации, которые VW использовал, чтобы выжать дополнительный пробег, помимо новой автоматической коробки передач и шин, включают стандартную систему остановки и запуска двигателя (к счастью, с переключателем включения-выключения, который позволяет вам решить, хотите ли вы его использовать).

Техника безопасности доступна для всех, стандартная для большинства

Jetta 2019 года пока не имеет рейтингов по краш-тестам; когда будут доступны, они заменят здесь результаты за 2018 год.

Усовершенствования в области технологий выходят за рамки информационно-развлекательной системы и представляют собой новые и более широко доступные системы помощи водителю и системы безопасности. Volkswagen сделал ключевые особенности - систему переднего столкновения с автоматическим торможением, предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади - начиная с комплектации SE; он доступен как опция за 450 долларов на базовой модели.Более длинный список функций для SEL и SEL Premium включает в себя адаптивный круиз-контроль с функцией остановки и движения, помощь при дальнем свете, предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Это значительное улучшение техники безопасности по сравнению с Jetta 2018 года, но оно все еще на шаг отстает от Corolla, которая является стандартом базового автоматического торможения для всех моделей, и на пару шагов от Civic, который имеет отличный стандарт пакета Honda Sensing для 2019 года. включая большую часть техники безопасности и помощи водителю, которую вы можете получить только в более дорогих Jettas.Jetta 2019 года также имеет стандартную систему торможения после столкновения, предназначенную для предотвращения второго столкновения после первоначальной аварии.

Лучшее предложение

Цена на Jetta 2019 года лучше, чем у конкурентов, чего не было в прошлом. Теперь он настроен так, чтобы иметь конкурентоспособные функции за доллар по сравнению с аналогичными конкурирующими уровнями отделки салона, особенно Civic и Corolla. Сравните их здесь, чтобы узнать о возможностях комплектации и ценах.

Базовая Jetta S начинается с 19 440 долларов (все цены включают пункт назначения) с механической коробкой передач и 19 845 долларов с опцией безопасности.Это сопоставимо с базовым Civic LX 2019 года по цене 20 345 долларов США с механической коробкой передач и всеми ее стандартными технологиями безопасности и Corolla L 2019 года только с автоматической коробкой передач по цене 19 620 долларов США со стандартным экстренным торможением. Примечательно, что Jetta S - это базовая модель, которую стоит покупать, а не предложение для автопарка. Вы можете увидеть подробную оценку стоимости Jetta S редактором Cars.com Брайаном Вонгом здесь.

Между тем, полная стоимость SEL Premium для Jetta составляет 27 840 долларов по сравнению с 28 195 долларов для Civic Touring с аналогичной загрузкой.Топовая Corolla XSE останавливается раньше, по цене чуть более 24000 долларов, но она также не уступает VW и Honda с точки зрения премиальных вещей, таких как кожаные сиденья.

С точки зрения функциональных возможностей, однако, Jetta SEL может быть лучшим соотношением цены и качества при начальной цене 25 310 долларов США. Это на 1830 долларов меньше, чем у SEL 2018 года, и включает в себя светодиодные фары для проектора, стеклоочистители с датчиком дождя, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, внутреннее освещение, цифровой приборный дисплей, аудиосистему Beats, гораздо лучший 8-дюймовый мультимедийный экран и полный набор функций. функции безопасности и помощи водителю.Если упаковка и цена очень похожи на хорошо оснащенную Honda Civic EX-L, это, конечно, не случайно. Сравните здесь все комплектации Jetta.

Кроме того, на Jetta 2019 года, как и на все Volkswagens 2018 года и более новые (за исключением e-Golf), предоставляется шестилетняя / 72000-мильная гарантия VW от бампера до бампера, которую можно передать следующему покупателю.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Jetta 2016 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотым стандартом является сертифицированный автопроизводитель автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Смотрите также