RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где собирают ауди


где находится в Германии сборка

При покупке автомобиля водителя интересуют его технические характеристики: скорость, двигатель расход топлива.

Одним важно, сколько автомобиль будет вмещать пассажиров, другому – как он будет выглядеть.

И лишь малая часть заинтересуется локализацией сборки автомобиля, то есть местоположением завода, где он был собран.

Где собирают Ауди для российского рынка

Глобализация сделала своё дело: страна сборки и география сборочных цехов постепенно утрачивает своё значение. К тому же, почти нигде в мире нет такого явления, как полное производство транспортного средства на одном заводе. Производство деталей обладает слишком сильной спецификой, поэтому комплектующие изготавливаются в разных местах, после чего собираются воедино. Поэтому по умолчанию под локализацией сборки недаром подразумевается то место, где автомобиль собрали на конвейере, ведь после этого идёт тестирование, проверка и первый пуск.

В России марку любят и уважают. Машина считается престижным и элегантным транспортом, хотя по своей популярности уступает конкурентам BMW и Mercedes. Автомобили для российского рынка поступают из разных уголков земного шара, так как многое зависит от модели и модификации.

Представители Audi неоднократно заявляли, что искать информацию о географии сборки автомобилей не имеет особого смысла, так как все комплектующие и итоговая продукция проходят этап приёмки, где гарантируется контроль качества. Иными словами, благодаря разработанным нормативам машина, выпущенная в Китае или Венгрии, ничем не будет отличаться от такой же, собранной в Германии или России.

Однако у пользователей своё мнение: многие уверены, что немецкая сборка лучше российской, и даже готовы переплачивать определённые суммы за информацию на штрих-кодах составляющих элементов.

Сборка Ауди в России

Выпуск автомобилей с четырьмя кольцами стал возможен благодаря всё той же унификации и глобализации. Ведь Ауди входит в концерн Volkswagen Group, который имеет свой завод широкого профиля в Калуге.

С 2009 года здесь была налажена крупноузловая сборка таких моделей как

Также в определённом количестве иногда выпускались спортивные купе TT и бюджетные авто Audi A1, кабриолеты на базе распространённых платформ.

К сожалению, завод в Калуге так и не стал для немецкого концерна стратегическим. Сборка, которую иногда называют «отвёрточной», происходила с минимальной вовлечённостью технологических мощностей. Фактически это процесс собирания воедино готовых машинокомплектов, которые поставлялись на завод из-за рубежа. К тому же, особого преимущества в цене будущим владельцам российская сборка не давала.

Впрочем, выпуск Ауди в России всё же расширял географию марки и создавал новые рабочие места.

Руководство компании периодически принимало решения о прекращении и возобновлении выпуска конкретных моделей. Сначала это произошло в 2010. Позже – в 2015. На момент последних заявлений в Калуге собирались только седаны A6 и A8, а также мелкие серии Audi Q7. Представительские седаны долгое время существовали на почве государственных закупок, однако сегодня и они исчерпали себя. Сегодня заводы функционируют, выпуская более распространённую продукцию в виде различных моделей Volkswagen и Skoda.

Описание заводов Audi и список выпускаемых моделей

Сегодня автомобильная индустрия является одной из самых глобализованных. Все марки, которые мы знаем – в руках всего нескольких автоконцернов. Однако именно эта ситуация позволяет выпускать Ауди в разных концах земного шара, адаптируясь под нужды потребительского рынка.

Завод в Ингольштадте (Германия)

Хотя он не является для фирмы «родовым» (производство и представительство были перенесены сюда лишь после Второй мировой войны), однако именно этот баварский город выступает в роли главы и отца всех остальных заводов. Здесь расположена штаб-квартира и музей марки, а многие новейшие разработки попадают из проектных лабораторий прямо к конвейерным лентам.

В Ингольштадте на постоянной основе собираются самые массовые автомобили компании – седаны A3, A4, A5, а также кроссоверы Q3. Здесь также изготавливают и окрашивают кузова машин серии TT – купе и родстеров.

Завод в Неккарзульме (Германия)

Какое-то время это предприятие было главным, после чего штаб-квартира переехала в Ингольштадт. Здесь выпускаются седаны премиум-класса A8, а также спортивные версии S и RS с более мощными моторами. Именно в Неккарзульме функционирует подразделение Audi Sport Gmbh, которое раньше носило имя Quattro Gmbh и было ответственно за выпуск раллийных и гоночных экземпляров.

Также с конвейера сходили A4 и A6 в кузовах кабриолет.

Завод в Брюсселе (Бельгия)

Бельгийские мощности Ауди дают возможность поддерживать интерес к модели в развитых европейских странах. Европейцы любят комфорт, но привыкли считать деньги на топливо, поэтому первой моделью, выпущенной в Брюсселе в 2010 году, стала экономичная компактная машина Audi A1. Сегодня завод полностью готов к сборке перспективных электрических кроссоверов E-Tron.

Завод в Мартореле (Испания)

Завод, построенный в испанском городе Мартореле, ранее принадлежал фирме Seat, выпуская одноимённые автомобили. После слияния с Volkswagen Group было принято решение о сборке автомобилей Ауди. С 2011 года производство специализируется на выпуске компактного люксового кроссовера Q3. Для того, чтобы выйти на нужные показатели, были запущены кузовной и покрасочный цеха, а сумма инвестиций перешагнула отметку в 330 миллионов евро. Власти Испании благодарили руководство концерна в том числе и за создания новых рабочих мест и инфраструктуры.

Завод выпускает более ста тысяч автомобилей в год.

Завод в Чаньчуне (Китай)

Китайский потребительский рынок уже нельзя сбрасывать со счетов, как это было 20 – 30 лет назад. Сегодня китайцы окрепли, разбогатели и принялись серьёзными темпами наращивать покупки автомобилей в сегменте премиум. Рост продаж в Китае автомобилей марки Volkswagen подтолкнул Audi к созданию собственной сборочной площадки. Открытие состоялось в Чаньчуне в 2018 году. Конвейер оснащён 510-ю промышленными роботизированными автоматами. Благодаря низким тратам на аренду земли и дешёвым производственным тарифам фирма получает большую выгоду, а китайцы – новенькие кроссоверы семейства Q.

Завод в Дьёре (Венгрия)

Этот завод на Дунае стал одним из самых старых предприятий, открытых концерном за пределами Германии. Уже более 20 лет это производство даёт миру седаны компакт-класса, а также известные купе и родстеры TT. В Дьёре есть полная технологическая цепочка, включая производство кузовов и покраску.

Также здесь собирают двигатели – более 1,5 миллионов в год.

Завод в Братиславе (Словакия)

В столице Словакии осуществляется крупноузловая сборка мощных полноразмерных кроссоверов Q7. Машинокомплекты на эти автомобили формируются на территории Германии и Венгрии, после чего идут в Братиславу.

Завод в Аурангабаде (Индия)

Индийский рынок автомобилей также составляет внушительную нишу. Чтобы её заполнить, ещё в 206 году начал работать индийский завод Ауди в штате Махараштра. С конвейера сходят самые популярные марки – A4 и A6, выпуск которых составляет 11 и 2 тысячи соответственно.

страна производитель марки, основатель, кому принадлежит

Эмблема Audi — четыре кольца — символика прогрессивной инженерии, что идентифицирует одного из современных автомобильных производителей Германии.

Эмблема символизирует консолидацию в 1932 году четырех фирм-производителей авто: Audi, DKW, Horch и Wanderer.

В статье изучим историю бренда Audi, расшифруем его название, узнаем, кто является основателем компании, и на базе какой фирмы она образовалась.

Что такое Ауди: страна происхождения, где производятся

Audi AG — это немецкий автопроизводитель, проектирующий, конструирующий, производящий и продающий роскошные автомобили. Audi является членом Volkswagen Group и базируется в городе Ingolstadt (Германия). Машины бренда Audi производятся на девяти производственных предприятиях. Бренд известен своими технологиями и стилем, производительностью и полноприводной Quattro системой. Audi, наряду с другими немецкими марками, входит в число наиболее продаваемых мировых брендов роскошных машин.

Штаб-квартира Audi

Компания Audi сооружает свои творения на заводе в городе Ingolstadt уже более 70 лет. Именно здесь находится штаб-квартира AUDI AG, 44 460 сотрудников работают над достижением «Vorsprung durch Technik» (Опережая технологии). От первоначальной идеи до готового автомобиля — весь процесс производства моделей вместе с их производными осуществляется именно здесь. Современные производственные системы и высокотехнологичные решения обеспечивают высокоэффективное и устойчивое производство.

Шаг за шагом завод готовится к выпуску электромобилей, меры по повышению гибкости закладывают основу для моделей будущего.

Расшифровка названия

Название бренда основано на латинском переводе фамилии основателя August Horch. «Horch» в переводе с немецкого языка означает «слушать», на латыни же означает «Audi». Каждое кольцо Audi представляет одну из четырех объединившихся авто компаний, создавшие компанию-предшественницу Audi — Auto Union. Девизом бренда Audi является выражение «Vorsprung durch Technik», что означает «Опережая технологии».

Однако Audi в США использовала слоган «Истина в технике» с 2007 по 2016 год, после 2016 года этот слоган не использовался.

Начало истории – 1899

Корпорация AUDI AG имеет захватывающее прошлое — производственный процесс сооружения автомобилей и двигателей углубляется корнями в 19-ый век. Все началось с человека по имени August Horch — известного автомобильного инженера Германии.

Кто основатель компании

August Horch — один из первых известных инженеров-конструкторов немецкой автомобильной промышленности. После окончания Технической академии в городе Mittweida (Саксония), он разрабатывал конструкции силовых агрегатов, затем занимал руководящую должность в отделе производства автомобилей предприятия «Carl Benz» в городе Mannheim на юге Германии.

Инженеру August Horch удалось буквально за несколько лет сделать Audi всемирно узнаваемой.

На базе какой фирмы образовалась компания Ауди

В 1899 году August Horch основал собственное дело — автомобильную компанию, известную как A. Horch&Cie (Cologne, Германия). В 1902 году Horch переехал в Freistaat Sachsen, потом в Reichenbach, в 1904 году переезд в Zwickau, где компания A. Horch&Cie трансформировалась в акционерное общество. После возникновения определённых разногласий с членами правлением August Horch в 1909 году пришлось покинуть компанию. В этом же 1909 году им же была основана вторая компания по производству автомобилей: Audi Automobilwerke в городе Zwickau (Германия).

Через пять лет после основания в декабре 1914 «Audi Automobilwerke2 стала акционерным обществом.

История логотипа Ауди

Логотип Audi — изображение четырёх колец. Есть несколько предположений относительно происхождения логотипа. Некоторые утверждают, что дизайн был вдохновлен олимпийскими кольцами. На самом, деле четыре кольца представляют четыре разные компании, которые в конечном итоге объединились в одну и образовали Audi. Это символ объединения четырех ранее независимых производителей автомобилей: Audi, DKW, Horch и Wanderer в 1932 году. Эти компании составляют основу того, что сегодня является AUDI AG.

Первоначально логотип Ауди представлял собой перевернутый равносторонний треугольник. С объединением четырех автомобильных компаний дизайн логотипа стал единым, был материализован первый индивидуальный логотип Audi. Изначально логотипы четырех компаний были убраны изнутри колец. Его заменили фразой «Auto Union».

За прошедшие годы в дизайн логотипа Audi было внесено несколько незначительных изменений. К 100-летнему юбилею компании Audi в 2009 году в дизайн логотипа внесли изменения, в настоящее время он остается неизменным.

Текущий дизайн логотипа символизирует роскошные, элитные и спортивные автомобили.

Довоенная история «Ауди»

Начало производства — 1904 год, до начала 1-мировой войны в Zwickau. В 1906 году был выпуск «Sulmobil», трехколесного автомобиля с мотоциклетным двигателем мощностью 3,5 лошадиных силы. Однако «Sulmobil» не имел успеха. В результате в том же году был выпущен первый «оригинальный автомобиль Neckarsulm» с 4-цилиндровым двигателем объемом 1308 кубов и мощностью 10 лошадиных сил.

До начала 2- мировой войны на Берлинском автосалоне 1933 года компанией Auto Union AG представлена новая модель Audi — свой первый легковой автомобиль стандартного размера, оснащенный передним приводом. Компания впервые применила модульный принцип конструкции в 6-цилиндровом силовом агрегате Wanderer. В 1938 году Auto Union AG стала одним из первых производителей автомобильной промышленности, проводившим систематические испытания. Были протестированы различные модели DKW с кузовом из листового металла, дерева и пластика, чтобы изучить уникальные особенности поведения телосложения пассажиров при столкновении.

Компания Auto Union, развивая своё производство и усовершенствуя разработки, с 1936 года стала основным поставщиком транспортных средств для вооруженных сил. В мае 1940 после начала Второй мировой войны гражданское производство вынужденно остановилось.

Далее компания сооружала технику только для военных потребностей.

Ауди после войны

В 1945 году, после окончания «Второй мировой войны», помещения компании Auto Union AG находились в зоне, оккупированной советскими войсками. Активы были экспроприированы, завод демонтирован, а в 1948 году компанию и вовсе исключили из торгового реестра города Chemnitz. В 1949 году в городе Ingolstadt была основана «Auto Union GmbH» — независимая производственная компания, которая освободилась от прежних связей. В конце этого же года начались работы по производству грузовых автомобилей и мотоциклов. Это был новый старт «Четырёх колец».

На начальных этапах под знаком «Четырёх колец» снова выпускались проверенные временем продукты DKW (Dampf Kraft Wagen) с двухтактными двигателями. В период лишений в годы после войны возникла потребность в крепких и надежных автомобилях и мотоциклах. В результате разработаны такие модели, как автофургон DKW F89L и мотоцикл DKW RT125W. Их выпускал автомобильный завод в городе Ingolstadt. В то же время велась работа над легковой моделью DKW, которая в конечном итоге вышла в свет летом 1950 года на втором новом заводе в Dusseldorf.

С 1954 года Фридрих Флик (крупный немецкий промышленник) постепенно приобрел крупную долю в уставном капитале «Auto Union GmbH». Его целью было найти сильного партнера для перспективного развития компании. Фирмой Daimler-Benz AG в апреле 1958 были приобретены 88% акций компании «Auto Union», 1959 год – компания из города Ingolstadt стала дочерней компанией Daimler-Benz AG.

Для американского рынка с 1980 г.

Audi вышла на рынок США впервые в 1969 году, а летом 1972 года главный дизайнер Audi Ludwig Kraus представил Audi 80, продолжив модельную политику, начатую с Audi 100. В автомобиле использовался 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением цилиндров. Audi 80 стал настоящим хитом — за шесть лет было построено и продано более миллиона моделей.

Март 1980 года — полноприводная спортивная модель произвела настоящий фурор на Женевском автосалоне. Система постоянного полного привода quattro пользовалась всемирным успехом в автоспорте и постепенно нашла свое применение во всем модельном ряду Audi. В 1982 году американские автомобилисты получают возможность испытать вполне достижимый немецкий спортивный седан благодаря Audi 4000 с quattro.

Американское подразделение Audi выпустило в 1983 созданную для ралли модель Quattro, ставшую развитием модели 4000. Новая модель получила улучшенные тормоза, независимую заднюю подвеску, 2.1-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 160 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Ключевые модели в истории марки

Несомненно, бренд Audi производит лучшие двигатели в мире. Тем не менее, мы составили TOP-5 ключевых моделей в истории марки Audi.

Нorch 26/65 (1907)

Модель Horch 26/65 1907 года выпуска представила миру один из первых серийных 6-цилиндровых двигателей. Этот автомобиль был очень успешным в производстве и гонках и считался намного лучше Mercedes-Benz того времени.

Auto Union Type D (1938)

Разработанный в 1938 году Horsh Works Auto Union Type D был развитием Type A, B и C. Используя двигатель V12 мощностью 550л.с., модель позволяла водителю запускать пробуксовку колес на скорости 160км/час. Type D был предшественником современных прототипов «Le Mans», которые будут развиваться десятилетия спустя.

DKW Monza (1956)

Используя шасси Auto Union и сверхлегкий пластиковый корпус, DKW Monza установил 5 мировых рекордов на ипподроме Monza в Италии. Этот небольшой спортивный автомобиль был очень популярен в США, большое количество единиц было экспортировано.

Автомобиль не имел большой мощности, точнее всего 44 лошадок, но из-за своего легкого веса он имел значительную максимальную скорость в 140 км/ч.

Audi Quattro (1980)

Название Quattro дали первому серийнику Audi с полным приводом. Audi Quattro 1980 стал первым примером полноприводного авто с турбодвигателем, имевший ошеломляющий успех. Благодаря новой технологии Quattro и мощному турбодвигателю Audi выиграла Мировое ралли не менее 8 раз, что сделало этот автомобиль одним из самых успешных гоночных автомобилей в истории. Название Quattro теперь используется на всех автомобилях Audi с AWD.

По мнению автомобильных экспертов — это лучшая модель Audi из когда-либо созданных авто.

Audi R18 Ultra и E-Tron (2012)

Новейший преемник очень успешных моделей R8 LMP, R10 LMP и R15 LMP — R18 оснащён 3,7-литровым дизельным двигателем V6 с турбонаддувом. Развивая успех предыдущих LMP, R18 помог Audi разработать технологию двигателей и коробку передач технологии Xtrac. Использование гибридных систем на R18 E-Tron вывело данную модель на новый уровень успеха и производительности.

Заводы Audi

Немецкий автоконцерн Audi воплощает свою основную идею: «Превосходство высоких технологий» на восьми заводах, где сохраняются традиции производства автомобилей, которыми гордится компания.

Соблюдать высокие стандарты «Ауди» на международном уровне удается благодаря 60 тысячам высококвалифицированных специалистов, оригинальной производственной системе  Audi Production System, а также современным логистическим процессам. Все предприятия немецкого автоконцерна, от Германии до Китая, работают очень эффективно, выпуская качественную продукцию и заботясь об окружающей среде.

На территории Германии работает два автомобильных завода Audi, сохраняющих традиции производства престижных транспортных средств: одно предприятие находится в Ингольштаде, другое — в Неккарузльме. Технические разработки концерна осуществляются  в основном именно на этих предприятиях, и инженеры, которые работают здесь, успели совершить немало настоящих открытий. Те, кто смог побывать на заводе, имели возможность непосредственно познакомиться с философией и историей популярного германского бренда.  В 2010 году предприятие в Брюсселе начало выпуск  Audi A1.  Примерно 1,9 млн современных моторов изготавливается каждый год на предприятии в венгерском городе Дьере. Для китайского и индийского рынка машины класса премиум производятся на предприятиях в Чанчуне и Аурангабаде.

Завод Audi в Ингольштадте (Германия)

Каждый год примерно полмиллиона машин выпускается на самом большом заводе немецкого автоконцерна AUDI AG. Производственные линии предприятия позволяют изготавливать Audi A3, Audi A4, Audi A5 и Audi Q5. Кроме того, для  Audi TT Coupé и Audi TT Roadster здесь производят кузовы. Также модели проходят через цех, где занимаются окраской машин.

Завод Audi в Неккарзульме (Германия)

Традиционно одним из основных центров по производству автомобилей является немецкий город Неккарзульм. Именно здесь выпускают машины премиум класса, такие как Audi A8, Audi A6 и Audi A4. Большинство традиционных и флагманских автомобилей от немецкого производителя были изготовлены впервые именно здесь. Всем, кто хочет познакомиться с интересным миром автомобилестроения , мы рекомендуем посетить местный выставочный комплекс, который называется Forum Audi

Завод Audi в Дьере (Венгрия)

На реке Дунай находится город Дьер. В Венгрии это предприятие можно назвать идеальным среди тех, что производят автомобили и высокотехнологичные двигатели. Здесь работает большое количество квалифицированных рабочих и дипломированных инженеров, что обеспечивает высокое качество продукции.

Завод Audi в Чанчуне (Китай)

Примерно 20 лет назад Audi появился на китайском рынке В 2007 году здесь было впервые продано более 100 тысяч автомобилей. В настоящее время немецкий бренд является одним из самых активно развивающихся в Китае. В сегменте премиум доля концерна на китайском рынке составляет около 42%.

Завод Audi в Брюсселе (Бельгия)

Предприятие в Брюсселе стало четвертым европейским заводом Audi. Оно позволяет поддерживать свойственный немецкому бренду стабильный рост продаж в краткосрочной и долгосрочной перспективах. В 2010 году в Брюсселе начали выпускать автомобиль Audi A1.

Завод Audi в Аурангабаде (Индия)

Для того, чтобы продавать автомобили на развивающемся индийском рынке, концерн Audi начал выпускать машины на своем заводе в университетском городе Аурангабаде (штат Махараштра, Индия). С 2006 года предприятие производит Audi A6, а в 2008 году здесь начался выпуск Audi A4. В этом году общий объем изготовления Audi A6 должен составить более 2 тысяч автомобилей, а модели Audi A4  - 11 тысяч.

Завод Audi в Братиславе (Словакия)

Немецкий бренд AUDI AG выпускает модель Q7 на предприятии, расположенном в городе Братислава (Словакия). На заводе Volkswagen Slovakia трудится около 1300 сотрудников. Они занимаются производством мощной модели, которая входит в семейство SUV.

Завод Audi в Мартореле (Испания)

В первой половине 2011 года в Испании началось производство компактного автомобиля Audi Q3. Модель собирают на заводе SEAT, расположенном в городе Марторель. Ежегодно здесь выпускают более 100 тысяч автомобилей. В 2009 и 2010 годах на предприятии для изготовления Audi Q3 были созданы новые сборочные и кузовные цеха. Общий объем инвестиций в производство модели в Испании составил около 300 млн евро.

Q7 4M - Словакия и Калуга - отличия сборки и проблемы

Добрый день.
Являюсь обладателем q7 м4 словацкой сборки уже 4 года , перед новым годом приобрел еще 3 машины на фирму. 1 в мейджере словацкой сборки и 2 в ауди восток видимо Калуги XW8 ...
Так вот , новая машина из словакии рулится как и старая , отличий нет , а вот две другие машины реально сильно отличаются по управлению ( руль более тугой и менее информативный ) . Так же, при попытке скачать обновления навигации с сайта ауди , получилось это сделать только для машины словацкой сборки.
В целом раздражает так , что хочется продать. Кстати первая машина без адаптива и удержания полосы , 3 новых все почти идентичных комплектаций +/- с адаптивом и удержанием. По началу грешил на это.
P.S. Тоже начал переживать за свое душевное здоровье но ... Я это заметил и только после этого начал разбираться в чем отличия у машин, и коллеги, слава богу , поездив на разных вариантах подтвердили, что отличия есть. !

Нажмите, чтобы раскрыть...

Где собирают Ауди А4 для российского рынка

Audi A4 представляет собой седан класса «Д», который нравится как простым потребителям, так и чиновникам. Последнее поколение модели было представлено в текущем году и до нашего рынка еще не добралось.

По сути, машина стала обновленной версией Audi 80 и была выпущена в 1994 году. Некоторые черты предшественника узнаются в ней до сих пор. Автомобиль отличается самым высоким объемом производства в линейке немецкой компании. По числу машин она находится на четвертом месте после моделей основных мировых производителей.

В марте 2011 года с конвейера сошел пятимиллионный экземпляр машины. А вот то, где собирают Ауди А4 мы рассмотрим в этой статье.

Где собирают Audi A4 для мирового рынка:

— Германия, завод в Ингольштадте и Вольфсбурге;

— Китай, завод в Чанчунь;

— Япония, завод в Токио;

— Украина, завод в Соломоново;

— Индонезия, завод в Джакарте;

— Индия, завод в Аурангабаде.

В Россию машина поставляется прямиком из Германии. О характеристике модели поговорим позже.

Несостоявшиеся планы по сборке Audi A4 в России

В 2013 году Audi A4 должна была собираться в России. Крупноузловая сборка в Калуге была санкционирована с немецкими производителями.

Дело в том, что в нашей стране со следующего года чиновникам запрещается покупать автомобили, произведенные не у нас. А четвертая Ауди достаточно популярна среди политиков.

О новом производстве рассказали еще в августе 2012 года. Председатель корпорации рассказал о том, что в России будут собирать Audi A4, А5 и А6.

Но, в текущем году у нас не только решили не вводить новые производства, но и закрыть старые. Модельный ряд, собираемый в Калуге, сократился втрое. Теперь тут выпускают только Audi A6 и А8. Мощность завода позволяет производить 10 тысяч автомобилей в год. Но, о том, сколько было выпущено за прошедшие 11 месяцев 2015 года, не сообщается. Экономическая ситуация не позволяет заводу работать на полную мощность.

Конвейер возобновлялся в 2013 году, когда у директората компании возникла идея увеличить производство. Все детали поставлялись к нам из Германии, а у нас только скреплялись.

Тогда в завод вложили 570 миллионов евро. В связи с инфляцией, они фактически пропали.

За первые два месяца текущего года продажи Audi A4 в России сократились на 23%. Остальная динамика пока держится в секрете.

Характеристики Audi А4 для нашего рынка

Audi А4 для российского рынка модернизируется уже восьмой раз. Но, эта модель полностью переделанная. Некоторые автолюбители переживали, что она получилась хуже предшественника. Рассмотрим, так ли это.

Развеска по осям стала намного улучшенной. Если честно, то практически идеальной. Мотор располагается в передней оси. Поэтому, капот получился немного подгруженным. Инженеры немного увеличили колесную базу. По сравнению с седьмым поколением, она стала больше на 160 миллиметров. Аккумулятор, как ни странно, перенесли в багажник.

Машина стала намного управляемее и устойчивее. Теперь вы сможете ездить на нем быстро и активно. Кузов вышел фирменным. Он получил хищную переднюю часть и агрессивный бампер. Прищуренная передняя оптика отлично сочетается с трапециевидной решеткой радиатора.

Для нашего рынка немцы сделали две модификации. Речь идет о четырехдверном седане и пятидверном универсале. Последний не очень популярный среди наших потребителей. Но, продается все – же неплохо. Еще на базе седана сделали модель, похожую на внедорожник.

Классический автомобиль отличается сверхвысокой стойкостью к коррозии. Даже если вы немного сдерете краску, металл не поржавеет. Пассивна безопасность и пассажира и водителя получила пять звезд в 2009 году. Тут можно увидеть отличные светодиодные фонари, которые есть везде. Выглядит это технологично, но на практике совсем неприглядно, а вернее, дорого.

В салоне вы можете ощутить всю дороговизну и премиальность марки. Добротные и высококачественные материалы не оставят равнодушным никого. Детали подогнали очень точно, а износостойкость обшивки доказана поколениями. Даже в базовой версии машина оснащается достаточно дорого.

Центральная часть передней панели повернута к водителю. У сидений развитая поддержка и нулевое положение стрелок спидометра с тахометром. Колесная база в 2810 миллиметров подходит для любых дорог. На заднем сидении хватает места любому человеку. Если вы сядете посредине, то вам будет мешать массивный пол. Полка у заднего стекла начинает со временем скрипеть, а стеклоподъемники работают с писком. Но, это все недостатки, которые удалось обнаружить.

Бензиновые и дизельные моторы представлены на нашем рынке в разных пропорциях. В бензиновых агрегатах может отказать индивидуальная катушка зажигания. Самым популярным мотором является 1,8 литровый двигатель. А вот самый невостребованный 3,2-литровый.

У бензиновых агрегатов может растянуться цепь и сломаться гидронатяжитель. Это случается при пробегах от 70 до 100 тысяч километров. Поэтому, не забудьте контролировать мотор. Насос 1,8-литрового двигателя может потечь.

Audi А4 может быть переднеприводной или полноприводной. Они достаточно устойчивы и проходимы. Трансмиссия не отличается слабыми местами. Она тут шестиступенчатая механическая. На рынке вы можете встретить и вариатор или робот. Последняя коробка передач с двумя сцеплениями немного слабая.

Подвеска машина похожа на агрегат предшественника. И спереди и сзади тут многорычажка. Ходовая часть отличается энергоемкостью. Настройки жесткость варьируются, также, как и амортизаторы. Четыре режима работы машины меняются кнопкой возле переключателя передач. Со временем может возникнуть сложность с заменой деталей. Болты могут перестать крутиться. Придется их нагревать и высверливать.

Объем багажника составляет 480 литров. Это достаточно много для подобной модели. Стояночный тормоз электрический. Он включается кнопкой возле переключателя передач.

Слабыми местами машины является бензиновый мотор. У него наблюдается растяжение цепи. Оптика также может выйти из строя. Особенно передняя. Сзади перегорают светодиоды.

В общем, из достоинств автомобиля можно назвать высокую безопасность, богатые материалы отделки и качественные сидения. Также, стоит отметить беспроблемность мотора и неплохую трансмиссию. Устойчивость и управляемость все всяких похвал.

Цена машины достаточно высока. Но, для немецкой сборки она приемлема. К сожалению, часто перегорает оптика, и сидения складываются только в дополнительной комплектации. Но, это все несущественно, ведь Ауди А4 очень качественная и надежная. Поэтому, если вы цените престиж и богатое оформление, то можете себе ее позволить.

Понравилось? Оцени!

Фирма Audi наладила сборку Q7 в Калининграде. Но скоро от неё могут отказаться

Сейчас продажи Audi в России заметно хуже, чем у конкурентов. По итогам 10 месяцев дилеры сумели продать только 12,8 тысячи «Ауди» (минус 1%), в то время как дилеры BMW и Mercedes-Benz реализо­вали 33,9 тысячи машин (плюс 16%) и 33,4 тысячи (плюс 7%) соответ­ственно.

20 интересных фактов об Audi, которых вы не знали

Ничто не говорит о современной роскоши, как четыре переплетенных кольца одного из самых популярных производителей автомобилей в Германии: Audi. Audi - это роскошное подразделение Volkswagen Group, а также один из самых популярных автомобилей среди молодежи, ищущей соответствующий роскошный бренд. Конструкции автомобилей Audi уникальны и конкурентоспособны в автомобильной промышленности. Они считаются бестселлерами: только в 2015 году выручка составила более 58 миллиардов долларов.Audi существует уже давно, но не сбавляет оборотов, когда дело доходит до производства и идет в ногу с последними и лучшими в автомобильной промышленности.

По состоянию на 2015 год Audi с более чем 85 000 сотрудников по всему миру является довольно крупной компанией. У них есть два подразделения: Audi e-tron и Audi India. Audi e-tron - это подразделение, специализирующееся на гибридных и электрических концептуальных автомобилях. Это подразделение - ворота Audi в будущее. С другой стороны, подразделение Audi India было создано не только для представления индийского рынка, но и для того, чтобы стать ведущим автомобильным брендом класса люкс в Индии в целом.Это сложная задача, учитывая демографические особенности страны, но работа над ней еще не завершена. С тех пор, как Audi запустила эту программу в Индии, уже достигнут большой прогресс. В 2007 году только 2% покупателей новых автомобилей знали, что такое бренд Audi. К 2008 году это число резко увеличилось до 13% и продолжает расти по сей день.

Несмотря на то, что популярность Audi продолжает выходить на новые рынки и демографические группы, в компании все еще есть многое, чего большинство из нас не знали. Вот 20 интересных фактов об Audi, которых вы, вероятно, не знали.

Сто лет

Если быть точным, Audi сегодня исполняется 108 лет, но можно легко сказать, что она даже старше этого из-за истории компаний-основателей. Это впечатляющий возраст для любого бизнеса. Компания Audi, как мы ее знаем, была основана 25 августа 1910 года под названием Audi Automobilewerke GmbH Zwickau, но у нее была значительная история до 1885 года. Корни Audi уходят корнями в автомобильную компанию, известную как Wanderer.Это имя снова появится в Audi позже, когда она станет филиалом Audi AG. Во времена Странника была основана еще одна компания - NSU. В конечном итоге NSU также объединится с Audi. Добавьте сюда Августа Хорша и его компанию по производству автомобилей в 1899 году, и рецепт Audi готов к празднованию дня рождения 1910 года.

Название Audi

Вы бы поверили, если бы мы сказали вам, что название «Audi» было предложено ребенком? Конечно, было.Когда Август Хорч владел бизнесом, он пытался придумать название для новой автомобильной компании, потому что ему было запрещено использовать собственное имя в качестве торговой марки автомобиля. Поэтому он созвал встречу с некоторыми из своих ближайших друзей, чтобы обсудить варианты и предложения. Этими друзьями были Пол и Франц Фикенчер. Ходили слухи, что история такова. Пока мужчины разговаривали, сын Франца играл на улице недалеко от того места, где ее отец встречался с Хорхом. Маленький мальчик все пытался внести свое предложение, но в нерешительности опускал голову.Когда он, наконец, набрался храбрости, чтобы поговорить с отцом и инженерами, сын предположил, что слово «ауди» будет лучше, чем «хорч», что означает «внимать» или «слышать». Все это переводится на латинское «audi», что означает «слышать».

Четыре кольца

Четыре кольца Audi представляют собой слияние четырех компаний, входящих в Auto Union: Audi, Horch, DKW и Wanderer. Auto Union использовала тот же брендинг, который мы видим сегодня на автомобилях Audi перед Второй мировой войной.Однако значок использовался только на гоночных автомобилях Auto Union. При этом каждая из четырех объединившихся компаний использовала свои собственные эмблемы на производимых ими автомобилях. Вы можете видеть, насколько велика была путаница, но помните, что в то время было гораздо меньше произведенных автомобилей, поэтому путаница была бы умеренной.

Левый руль

В сентябре 1921 года Audi представила Type K на Берлинском автосалоне. До этого момента Audi использовала только довоенный дизайн на всех своих автомобилях.Type K был первой послевоенной конструкцией. Он считается одним из самых технически совершенных автомобилей своего времени. Он имел максимальную скорость до 95 км / ч или 59 м / ч. Но самой важной особенностью этого автомобиля, вошедшей в историю, было то, что это был первый немецкий автомобиль с левым рулем. Это был первый в своем роде подвиг. В конце концов, благодаря своей функции и популярности, эта функция стала стандартом для всех автомобилей 20-х годов.

Вторая мировая война

Войны суровы для всех, независимо от того, что и когда, и большинство компаний во время Второй мировой войны пострадали от войны.Не имело значения, насколько крупной или успешной была компания; он все еще может быть поврежден войной. То же самое случилось с Audi во время Второй мировой войны. Все автомобильные заводы, включая Audi, использовались в войне и превращались в производственные мощности для военной техники. Объекты Audi стали очевидными целями для многих союзных войск, особенно для русских. Во время войны заводы были сильно разбомблены и повреждены. Однако, когда война закончилась, Audi смогла оправиться от произошедшего разрушения.Они снова продолжили производство автомобилей, как это было до войны.

Volkswagen галстуки

Многие люди думают, что Audi - это отдельная компания. Во многом так оно и есть, поскольку компания наверняка так и начинала. Однако то, что Volkswagen на самом деле владеет роскошным гигантом, не является общеизвестным фактом. Фактически можно сказать, что Audi - это роскошный бренд Volkswagen. До Volkswagen Audi фактически принадлежала Daimler-Benz, той же группе, которая выводит на рынок Mercedes Benz.Вы, вероятно, можете предположить из этого, если еще не знаете, что все эти автомобили происходят из одного и того же списка автомобилей немецкого производства. Для страны это впечатляющий подвиг - иметь такой удивительный набор автомобилей, в которых воплощены одни из лучших образцов автомобильной инженерии и дизайна. Volkswagen приобрел Audi еще в 1996 году, но с тех пор Audi ориентировалась на рынок дорогих автомобилей. С тех пор он нацелен на тот же рынок, но не перестает привлекать и население в целом.

Краш-тестеры

Audi - это изобретательность.Все они о скорости и функциональности. Audi - это безопасность. Вот некоторые из вещей, которые компания продает нам сегодня, и это привлекательно и увлекательно. То же самое относилось и к компании тогда, хотя сейчас результаты сильно отличаются. Audi всегда ценила безопасность своих водителей и пассажиров. Некоторые из последних автомобилей Audi даже получили 5-звездочный рейтинг безопасности. Тогда вас не должно удивлять, что Audi была первой компанией, которая провела законный краш-тест.Это испытание было проведено в 1938 году, и с тех пор краш-тесты стали стандартом для всех автомобильных компаний, когда они проводят краш-тесты. Затем вы можете поблагодарить Audi за меры безопасности, которые в настоящее время должны быть у автомобилей, чтобы даже увидеть публику.

Audi против Олимпиады

Это давняя вражда, и мы думаем, что это происходит без каких-либо серьезных причин. Четыре кольца логотипа Audi, представляющие четыре слияния, в которых компания тогда прошла, были всего на пару десятилетий моложе логотипа Олимпиады.Однако Audi столкнулась с ожесточенным сопротивлением со стороны Международного олимпийского комитета. Олимпийский логотип появился в 1912 году, и его пять колец очень напоминают четыре кольца Audi. Олимпиада даже привела к этому и подала в суд на Audi еще в 1995 году. Audi выиграла судебный процесс, но это не меняет того, что думает Олимпийский комитет о ситуации. Мы думаем, что не многие люди могут принять одно за другое, особенно если они работают в двух совершенно разных отраслях.

Два колеса и груз

Когда мы думаем об Audi сегодня, мы думаем о роскоши - здесь многое установлено.Это правильно, тем более что компания работает над этим уже много лет. Когда мы думаем об Audi, мы думаем об элегантных роскошных седанах, которые на дороге не означают ничего, кроме чистой элегантности. Однако в 1949 году Audi действительно выпустила мотоцикл и фургон. Это не было совершенно нехарактерным для компании тогда, потому что тогда она не обязательно рекламировала себя как производитель роскошных автомобилей. Для них действительно имело смысл расширить свою линейку, чтобы привлечь тех, кто ходит на двух колесах, и тех, кому нужно много места во время путешествий, например, семей.Однако он так и не стал популярным, и мы также не можем сказать, что много чего упускаем с того времени.

История скорости

Между Mercedes и Audi всегда было соперничество, и это соперничество восходит к десятилетиям, еще до Второй мировой войны. Тогда конкуренция указывала на скорость, поскольку обе компании пытались обогнать друг друга на дороге и на трассе, когда у них была возможность. Помните, что это произошло еще в 1938 году, когда технологии, существовавшие сегодня, еще не существовали.Один Auto Union, Type C, разогнался до скорости 268,4 миль в час. Это было очень впечатляюще по стандартам того дня, но в тот день испытаний Mercedes фактически выиграл титул самого быстрого автомобиля, превзойдя показатель Type C всего на 4/10 мили в час.

Shelley

Легендарная Audi по имени Шелли однажды добралась до вершины Пайкс-Пик, высокого региона в районе Скалистых гор, который поднимается на высоту более 14000 футов.Это действительно много, но почему это так важно, когда так много машин делают это постоянно? Шелли - это автомобиль Audi TTS с автономным управлением. Никто не управлял этой машиной, когда она добралась до самой вершины. Это вождение - это то, что профессиональному водителю может потребоваться около 10 минут, чтобы добраться до вершины. Шелли сделала это примерно за 27 минут. Разница может быть, но не такая уж большая, и машина, которая сделала это за 10 минут, имела больше 700 л.с., чем Шелли.

Квалификация для постройки R8

У Audi есть объект, в котором собраны лучшие из лучших в их коллекции - Quattro GmbH и R8 среди некоторых других.Этот объект известен как объект в Неккарзульме и расположен в одноименном городе Германии. Это место, вероятно, одна из самых эксклюзивных фабрик для работы. В конце концов, для создания одного R8 требуется более 5000 деталей и более 70 часов. В средний рабочий день предприятие может выпустить 20 R8 или даже меньше из-за сложности работы. Итак, вы можете себе представить, что для того, чтобы считать себя сотрудником Неккарзульма, вы также должны быть лучшим из лучших.Вы должны были бы работать с Audi годами. В качестве дополнительного тривиального факта внутри компании эти работники известны как «серебрянники», потому что большинство из них на самом деле поседели из-за слишком долгой работы в Audi.

Темная история

Вот один факт об Audi и многих немецких производителях, который многие люди в наши дни не замечают или забывают. В последние годы, наряду с BMW и другими компаниями, Audi открыто высказалась об использовании военнопленных военнопленных во время Второй мировой войны.Это история, которой немецкие производители не гордились, но это случилось. В это время эксплуатация нацистских рабов была безудержной. Audi утверждает, что несет ответственность за гибель более 4500 рабов. Они говорят, что все это произошло из-за причастности доктора Ричарда Бруна, одного из основателей Audi, к нацистской партии. В некоторых сообщениях также говорится, что компания использовала более 3700 рабов для тяжелой работы в трудовых лагерях, которые были построены самой компанией и управлялись солдатами СС.

Другая продукция Audi

Пара бывших компаний Audi, NSU и Wanderer, производили другую продукцию, прежде чем они попали в производство автомобилей. В то время производили и строили радиоприемники, велосипеды, принтеры и многие другие случайные вещи. Похоже, компания сохранила традицию и по сей день. Audi также занимается производством случайных продуктов, в том числе случайных современных кресел. Затем есть коллекция товаров для домашних животных Audi.Компания с любовью разместила свой бренд на различных товарах для домашних животных, таких как поводки, жилеты и многое другое. У Audi также появился на рынке электрический велосипед, который впечатляет и соответствует всем стандартам Audi.

На Луну

Audi всегда пытается опередить конкурентов. И для этого они направляются туда, куда ни один другой конкурент даже не осмелится пойти: на Луну. На самом деле это будет космическая гонка, которую финансирует Google.Призовой фонд составляет 30 миллионов долларов, а право на хвастовство будет просто невероятным. Audi объединилась с учеными, работающими по совместительству, чтобы создать луноход, который будет участвовать в космической гонке нового века. Марсоход получил название Audi Lunar Quattro, и он остается верным своему названию благодаря независимому приводу на четыре колеса. Он также очень похож на Audi, с его матовой алюминиевой отделкой и целым рядом других эстетических и механических характеристик Audi: легкая конструкция, управляемое вождение и электрическая мобильность среди многих других.Команда надеется выпустить Audi Lunar Quattro где-нибудь в этом году.

Ложное обвинение

В 1986 году медиа-гигант CBS обвинил компанию в производстве автомобилей, которые непреднамеренно разгоняются. Речь идет о моделях Audi 5000. Это привело к значительному падению продаж не только этой конкретной машины, но и Audi в целом с 1982 по 1987 год. Предположительно, проблема возникает при нажатии на педаль тормоза. Это заставило как минимум 6 человек подать в суд на компанию за это время, но Audi сопротивлялась и настаивала на том, что с их автомобилями все в порядке.В ходе дальнейшего расследования выяснилось, что программа новостей «60 минут», в которой изначально были выдвинуты обвинения, на самом деле спровоцировала провалы, которые они показали по телевидению.

Электронное руководство

Сколько людей на самом деле прочитали весь автомобильный справочник? Мы полагаем, что их немного, но это не значит, что это бесполезно. Производители автомобилей знают об этом, поэтому снова и снова вставляют это руководство в автомобили, хотя они, вероятно, знают, что лишь небольшой процент людей действительно взглянет на него.Audi исправила этот сценарий, превратив ручное управление в более доступный цифровой интерфейс. У Audi A6 все руководство доступно в цифровом виде на экране. На самом деле это более интерактивный способ выяснить, как работает ваша машина. Но, конечно, это не замена вашему руководству, потому что наступит время, когда вы не сможете получить доступ к цифровой версии. Тогда вы поймете, что вам все еще нужна стопка переплетенных бумаг, которая спокойно лежит в вашем бардачке. Никогда не вынимайте его оттуда.

Audi за миллион долларов

Audi - это роскошь, и за роскошь приходит соответствующая цена. В то время как большинство автомобилей Audi могут стоить вам от пары до нескольких сотен тысяч долларов, есть один, который взлетает до небес. Концепт Audi Le Mans 2003 года должен был стоить минимум 5 миллионов долларов. Это, пожалуй, самая дорогая Audi из когда-либо произведенных. Этот автомобиль был изготовлен для презентации на автосалоне во Франкфурте 2003 года.Этот автомобиль оснащен двигателем V10 мощностью 610 л.с., который может двигаться очень быстро. Его максимальная скорость может достигать 345 км / ч или примерно 214 миль / ч. Это впечатляющие возможности, которыми могут похвастаться не многие автомобили.

Самая дорогая Audi

Есть люди из Audi, которые говорят, что она может быть даже дороже, чем концепт 2003 года. Единственная проблема в том, что сейчас это сложно доказать. Речь идет о Auto Union Type D. Предположительно, это самый редкий автомобиль, производимый Audi.Это была машина, которую Гитлер потребовал сделать еще в 1930 году, чтобы показать, насколько далеко Германия продвинулась в автомобильной промышленности. Целью было создать немецкий супергоночный автомобиль, и для достижения этой цели Фердинанд Порше предложил Гитлеру создать соревнование между двумя главными соперниками: Audi и Mercedes. Короче говоря, результатом стал Auto Union Type D. За всю историю было выпущено только 5 автомобилей, и Audi пообещала, что когда-нибудь соберет все пять. Компания приобрела третий экземпляр еще в 2012 году, а еще один был продан на аукционе в Париже в 2007 году.Предполагалось, что его продадут за 12 миллионов долларов.

Развитие через технологии

Audi всегда оставалась верной девизу своей компании: продвижение через технологии. Они с самого начала продолжали раздвигать границы и продолжают это делать сегодня. Одним из примеров изобретательности Audi является Audi Quattro. Audi Quattro был первым в истории чемпионата мира по ралли автомобилем с постоянным полным приводом. Не многие люди видели в этом преимущество, когда Audi впервые объявила об этом, потому что многие считали, что автомобили с 4WD будут слишком тяжелыми.Однако инженеры Audi сотворили чудо и создали раллийный полноприводный автомобиль, который сразу же успешно дебютировал в WRC.

.

Отдел развития занятости | Калифорния

Эта функция перевода Google ™, представленная на веб-сайте Департамента развития занятости (EDD), предназначена только для информационных целей.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте EDD являются официальным и точным источником информации о программе и услугах, предоставляемых EDD. Любые расхождения или расхождения, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или обеспечения соблюдения.Если возникнут какие-либо вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к английской версии.

EDD не может гарантировать точность этого перевода и, следовательно, не несет ответственности за любую неточную информацию или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате применения инструмента перевода.

Формы и публикации, представленные на веб-сайте EDD, нельзя перевести с помощью Google ™ Translate. Некоторые формы и публикации переведены отделом на другие языки.Эти формы можно найти в разделе «Онлайн-формы и публикации».

Дополнительная информация

.

myAudi | Audi США

Перейти к основному содержанию
  • myAudi
  • Модели
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
    • Седаны и спортбэки
    • Внедорожники и универсалы
    • Купе и кабриолеты
    • Ауди Спорт
    • Электрический и гибридный
  • Инвентарь
  • Технологии
    • Ауди Спорт
.

Audi connect> Владельцы и клиенты> Audi Canada

Ваш мир связан с вашим Audi.

Audi connect - это интуитивно понятная облачная сервисная платформа, которая предоставляет вам широкий спектр функций помощи, информации, развлечений и безопасности, чтобы вы всегда были на связи. Ваш личный помощник в дороге.

myAudi - ваша прямая связь с миром Audi.При регистрации учетной записи myAudi вы активируете полный спектр эксклюзивных функций и услуг для своего Audi.

После настройки учетной записи myAudi вы можете получать доступ к службам Audi connect из любого места с помощью приложения myAudi. Подключайтесь через совершенно новый портал myAudi, зарегистрировав учетную запись и загрузив новое приложение myAudi на свой смартфон или планшет²

Audi connect Navigation and Infotainment

Сохраняя связь с миром даже в дороге.Благодаря высокоскоростному доступу в Интернет 4G, встроенному в ваш Audi, вы получите доступ к целому ряду развлекательных и информационных услуг, беспрепятственно передаваемых вам и вашему Audi.

Audi connect Безопасность и помощь

Избавление от стрессовых ситуаций и душевное спокойствие. С Audi connect вы можете просто позвонить или щелкнуть мышью до службы экстренной помощи, службы помощи на дорогах или от сервисного партнера Audi.

услуги e-tron

Откройте для себя услуги Audi connect, специально разработанные для Audi e-tron 55 quattro.

Точка доступа Wi-Fi и тарифные планы

Активируйте Wi-Fi в своем Audi и оставайтесь на связи со своим миром в пути.¹ После активации вы можете подключить до восьми мобильных устройств. Приобретите индивидуальный тарифный план, соответствующий вашим потребностям в подключении уже сегодня.
Начните бесплатную пробную версию сегодня.

В настоящее время недоступно для моделей 2020 года, A4, A5, S4 и S5, а также для любых автомобилей 2021 модельного года.

) Учить больше


.

Саутенд Audi | Официальный дилерский центр и сервисный центр Audi

О Саутенд Audi

Мы храним полный ассортимент автомобилей Audi в нашем центре Audi в Саутенде, что дает нашим клиентам больший выбор, когда речь идет о поиске автомобиля, подходящего для их образа жизни. Как главный розничный продавец Audi, мы считаем, что каждый должен иметь доступ к автомобилям, которые ему нужны, чтобы оставаться на дороге. Наша команда специалистов стремится предоставить исключительный сервис, адаптированный к вашим потребностям, помогая удовлетворить ваши уникальные автомобильные требования.

Что мы предлагаем

Southend Audi - одно из основных дилерских центров Группы 1 Audi, обслуживающее Эссекс полным спектром новых и одобренных подержанных автомобилей. Мы здесь, чтобы сделать ваш опыт Audi максимально персонализированным, поэтому, если вы ищете совершенно новый Audi, вы можете воспользоваться нашими предложениями новых автомобилей по доступной цене. Наш центр также обеспечивает сервисное и техническое обслуживание, когда вам это нужно, а также полную послепродажную поддержку.

Как официальный дистрибьютор Audi, наш центр гордится своим участием в программе Motability Scheme, которая предлагает ряд автомобилей Audi для людей с ограниченными физическими возможностями, чтобы помочь им оставаться на дороге.Наши предложения Motability по конкурентоспособной цене являются доступной альтернативой адаптивным решениям для автомобилей. Мы также предлагаем конкурентоспособный бизнес ассортимент

.

Где мне ввести PIN-код MyAudi в Audi Connect? (A6, C7, MMI Touch)

Это решение сработало для меня:

ПЕРВЫЙ ПЕРЕЙД К: https://www.audiusa.com/myaudi

Создайте учетную запись или войдите в учетную запись

Убедитесь, что ваш автомобиль присутствует.

Если нет, добавьте, используя VIN

Прокрутите вниз и щелкните значок «audi connect services»

Новое окно (должно открыться https://my.audi.com (убедитесь, что вы разрешаете всплывающие окна)

ШАГ 1 - ПОДТВЕРДИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ

Вверху страницы нажмите ссылку « Audi connect user management »

Заполните форму и отправьте дилеру для проверки

ШАГ 2 - ПОЛУЧИТЬ PIN-код

Сверху страницы, щелкните значок «Мои автомобили»

Затем выберите «Показать все автомобили»

Изображение общей модели вашего автомобиля появится с красным значком под ним.

Щелкните значок, и вы получите PIN-код MMI.

ШАГ 3 - ПОДКЛЮЧИТЕ АВТОМОБИЛЬ К MMI

Идите к своему автомобилю

Перейдите в меню навигации> Пункт назначения> Интернет-пункт назначения> Щелкните по нему, и он запросит ваш PIN-код.

Введите его, и теперь ваш автомобиль будет подключен к приложению MMI на вашем телефоне.

.

Смотрите также