RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где собирается поло фольксваген


Где собирают Volkswagen Polo sedan?

Volkswagen Polo (Volkswagen Polo sedan), получивший широкое распространение на российском рынке, вполне оправдал свое название «народный» и по праву пользуется популярностью. VIN код свидетельствует, что этот истинный немецкий седан собирается в России.

Популярность модели в России подтолкнула концерн Volkswagen в 2010 году организовать линию по сборке в промзоне Грабцево, Калужской области на базе пятого поколения модели. На заводе выполняется частичная сборка седанов, включающая:

На российском рынке Volkswagen Polo седан представлен с 5-ти и 6-ти механическими КПП и 6-ти и 7-ми ступенчатой автоматической коробкой. Бензиновые двигатели объемом 1,6 л и 1,4 с турбонаддувом раньше поставлялись из Германии, но после запуска линии на заводе в Калуге с ноября 2015 года все двигатели для Polo седан собираются здесь.

Модель для российских потребителей возможна в нескольких вариантах комплектации, различающихся типом мотора и деталями экстерьера и интерьера. :

WV Polo с кузовом хэтчбек собирались для российского рынка на заводе в Памплоне, Испания. После рестайлинга модели в мае 2015 года доступен к продаже только Polo седан калужской сборки.

Качество и особенности российской сборки

Для эксплуатации в условиях отечественных дорог и климата с затяжным межсезоньем и холодными зимами для базовой модели Volkswagen Polo седан предусмотрены конструктивные доработки:

К недостаткам можно отнести излишне бюджетный жесткий пластик внутренней отделки и неудобное расположение ручного тормоза.В целом, у Polo седан калужской сборки больше достоинств, чем минусов, — его экстерьер ни в чем не уступает конкурентам-одноклассникам, которые также собираются у нас российских заводах.

Ходовые качества и управляемость

Руководство немецкого концерна тщательно следит за общим качеством сборки Polo седан на российском заводе. Качество сборки существенно влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля. С учетом покрытия отечественных дорог, на Volkswagen Polo вместо задних независимых стоек установлена балка, что также связано с повышенной грузоподъемностью багажника объемом в 500 литров. Такое решение делает Volkswagen Polo седан менее уязвимым на ухабах и неровностях отечественных дорог, но увеличило крены при прохождении крутых поворотов и снизило общую маневренность авто.

Модели Highline и GT, укомплектованные турбомоторами 1.4 TSI / 92 имеют повышенную мощность (125 лошадиных сил) по сравнению с базовой (110 л.с) при меньшем объеме, что обеспечивает более быстрый старт и максимальную скорость до 198 км /час.

В целом Volkswagen Polo в кузове седан российской сборки получился очень удачным и вполне оправдывающим ожидания российских потребителей. Хорошая комплектация, демократичная цена и воистину «неубиваемые» ходовые качества делает это авто одним лучших в ряду бюджетных автомобилей. Конечно, не стоит ждать от него эксплуатационных качеств и дороговизны внутренней отделки машин представительского класса, но для постоянного использования в условиях города это оптимальный выбор.

Обзор Volkswagen Polo

2018 - www.carsales.com.au

Лучшая в своем классе безопасность, новые двигатели и элитный салон придают новому Volkswagen Polo преимущество

Лучшее стало лучше

Равновесие, равновесие и симметрия возникают в природе легко и без усилий… но для механической конструкции? Это вызов, большой вызов.

Если ваше имя не г-н В.В. Поло.

После того, как вы впервые проехали на новом Volkswagen Polo в Австралии - по множеству дорог, включая изрезанную, рябую и восхитительно ветхую дорогу в холмах Аделаиды - справедливо сказать, что за этим автомобилем будет непросто следовать.

У последнего Polo практически идеальный баланс движения. Его редко беспокоят меняющиеся условия, сочетание комфорта езды, устойчивости на дороге и динамики поворота с большим эффектом.

трудно винить

Основанный на новейшей платформе Volkswagen MQB, которая также лежит в основе люка Golf, внедорожника Tiguan и даже флагманского седана Arteon, новый Polo стал больше, умнее и оснащённее, чем когда-либо прежде.

Но сначала давайте подведем итоги ценообразования Volkswagen Polo 2018 (плюс дорожные расходы):

70TSI Trendline manual - 17 990 долларов
70TSI Trendline auto - 20 490 долларов
85TSI Comfortline manual - 19 490 долларов
85TSI Comfortline auto - 21 990 долларов
85TSI Launch Edition manual - 20 490 долларов
85TSI Launch Edition auto - 22 990 долларов

Краска с металлическим / перламутровым эффектом - 500 долларов
Пакет помощи водителю - 1400 долларов

Как видите, цена Polo начального уровня выше, чем у Holden Barina (14 990 долларов), Toyota Yaris (15 390 долларов) и Mazda2 (14 990 долларов), но список стандартного оборудования соизмерим с его ценовой надбавкой.

Кожаное многофункциональное рулевое колесо входит в стандартную комплектацию всех австралийских автомобилей Volkswagen Polo

Все модели стандартно оснащены электрическими стеклоподъемниками, системой контроля давления в шинах, светодиодными фарами и кожаным рулевым колесом, украшенным кнопками, включая голосовое управление и круиз-контроль.

Вы даже можете получить радарный круиз-контроль в пакете опций «Driver Assist» (1400 долларов США), который также добавляет медленный автоматический реверсивный тормоз, который срабатывает при скорости ниже 10 км / ч.Он разработан, чтобы не дать вам наехать на болларды или другие автомобили при парковке задним ходом или параллельно. Поднимите руки, кто это сделал!

Одной из самых впечатляющих особенностей нового Polo является большая, со вкусом интегрированная информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки.

Новый 8-дюймовый информационно-развлекательный экран - победитель

Это элегантный блок, который обеспечивает особенно четкий обзор с камеры заднего вида (также входит в стандартную комплектацию) и поднимает эстетику интерьера Polo до почти премиального уровня.Также имеется стереосистема с шестью динамиками, CD-плеером и слотом для SD-карты.

Есть два порта USB, спрятанных под контролем температуры 1980-х годов (немного отвлекая от обычной кабины), что означает, что не будет никаких споров по поводу того, кто будет заряжать свой смартфон.

Фактически вы можете заряжать три телефона одновременно, благодаря возможности индуктивного (беспроводного) зарядного устройства для телефона.

Регуляторы температуры выглядят устаревшими, но два порта USB - это хорошо

Лучшая в своем классе безопасность

Автономное экстренное торможение (AEB) работает на низких и высоких скоростях и является стандартным для всего диапазона и даже обеспечивает обнаружение пешеходов.Только один из его азиатских конкурентов предлагает какой-либо тип AEB в стандартной комплектации - Mazda2. Бюджетный бренд Volkswagen Skoda также предлагает AEB для Fabia, а система защиты от усталости водителя также установлена ​​на всех моделях Polo.

Шесть подушек безопасности, антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и система помощи при трогании с подъема также установлены на всех моделях, как и двери с автоматической блокировкой - своего рода хорошее защитное одеяло.

Модели Trendline стандартно поставляются с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, Comfortlines - с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, и обе модели являются дополнительными с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач за 2500 долларов.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG добавляет $ 2500

Оборотная сторона дорогого автомобиля в том, что это один из лучших автомобилей с двойным сцеплением в бизнесе.

Трансмиссия с двойным сцеплением имеет молниеносное переключение передач, которое заставляет крошечные турбомоторы работать в режиме ускорения, когда вы спешите, и работает тихо и плавно в фоновом режиме, когда вы гуляете.

Если говорить о двигателе, есть выбор из двух очаровательных трехцилиндровых 1.0-литровые турбобензиновые агрегаты, которые вырабатывают больше мощности, чем предыдущие двигатели Polo, при этом потребляют немного меньше топлива.

1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 70 кВт и 85 кВт

Претензия составляет от 4,8 до 5,1 л / 100 км. Реальность составляла 6,0 и 6,3 л / 100 км на старте, что все еще довольно скромно.

После того, как вы ползли внутри, тыкали и толкали новый Polo, а затем накачивали его на холмы и подальше от светофоров, стало ясно, что немецкий бренд улучшил и без того вкусный рецепт.

Конечно, он дороже своих японских конкурентов, но новый Polo чувствует себя на шаг впереди компактных автомобилей, особенно в том, что касается стандартных функций безопасности и уровней доработки.

Новый Volkswagen Polo - это своего рода «мини» Golf

.

Перемещение и обработка канавок

Переход на платформу MQB дает Polo множество преимуществ, таких как перечисленные выше новые обновления безопасности и информационно-развлекательной системы, а также больше места.

Теперь он значительно больше, с увеличенным объемом багажного отделения на 25% и объемом 351 литр (рост на 71 литр). Его можно увеличить до 1125 литров при сложенных задних сиденьях с соотношением сторон 60: 40. Их легко снять с багажника или с заднего сиденья одной рукой.

Место на задних сиденьях на удивление хорошее - этому шестифутовому автору было комфортно сзади - а передние тканевые сиденья - нормальное явление; ни выдающийся, ни ужасный.

Volkswagen Polo устанавливает новый стандарт дизайна и оснащения салона начального уровня

Хотя автомобиль стал длиннее и шире (но немного ниже), его вес практически не изменился и составляет от 1111 кг до 1152 кг.Вместе с обновленной подвеской это делает городской автомобиль Volkswagen легким на ходу.

Действительно, когда дело доходит до динамики вождения, Polo похож на того шаловливого ребенка в школе, которого вы втайне ненавидите и неохотно уважаете - лучший в своем классе.

На пологих проселочных дорогах холмов Аделаиды автомобиль начального уровня с легкостью преодолевает повороты. Он более плоский на поворотах, чем его предшественник, что означает, что вы можете уверенно поворачивать (и скорость, если хотите), но есть уровень гибкости в качестве езды, который делает его сбалансированным универсалом.

Инженеры Volkswagen создали превосходный универсал Polo

Даже при прохождении вышеупомянутых ухабистых, неровных и скалистых дорог Polo поглощает все, кроме самых больших выбоин, легко перемещаясь по извилистым дорогам. Не могу дождаться, чтобы попробовать новый Polo GTI.

Это энергичный автомобиль, в котором приятно водить, и его стандартная реакция на грубость - предсказуемая недостаточная поворачиваемость. На менее захватывающих дорогах и вокруг города Аделаида Polo был плавным, спокойным и удивительно тихим.

Даже в Polo Trendline начального уровня за 17 990 долларов со стальными колесами и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач 1,0-литровый трехцилиндровый турбобензиновый двигатель (70 кВт / 175 Нм) хорошо себя зарекомендовал.

За рулем Volkswagen Polo легко и весело

Требуется немного смелости на первой передаче, чтобы не отставать от трафика, описанного в руководстве - однажды это приводит к пробуксовке колес, буй! - но перца более чем достаточно для большинства ситуаций.

Отбросьте 2500 долларов на семиступенчатую коробку передач DSG, и она значительно упростит бегство с добротным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, но при подъеме на пол он не кажется таким быстрым, как с механической коробкой передач. На самом деле он кажется довольно вялым.

Сделайте шаг к автомобилю Polo Comfortline за 21 990 долларов, и дополнительные травы (85 кВт / 200 Нм) меняют мир к лучшему. Автомобиль спортивнее, резвее и быстрее, автоматическое переключение передач происходит так быстро, что турбонагнетатель остается включенным.

Polo начального уровня получает стальные колеса с колпаками

Оба двигателя удивительно плавные, очень послушные и с радостью будут работать на 1500 об / мин, но дополнительная мощность означает, что обгон на скоростях автострады будет немного сложнее, как и старт со светофора.

Ни один из двигателей не груб, как некоторые рядные трехцилиндровые двигатели, и в целом ощущения от вождения спокойные и тихие.

Для обоих двигателей требуется бензин премиум-класса с октановым числом 95, и они в высшей степени экономны, хотя заявленные показатели экономичности 4,8 л / 100 км и 5,0 л / 100 км для этих пар кажутся немного оптимистичными по сравнению с моими цифрами 6,0 и 6,3 л / 100 км.

Что касается пятидверных пятиместных городских автомобилей, то Polo является лидером в классе во многих отношениях.

Чего вы не получите

Модели Polo Comfortline Top-spec оснащены центральным подлокотником, автоматическими фарами и дворниками, внутренним зеркалом с автоматическим затемнением и легкосплавными дисками, а модели Trendline начального уровня - нет.

Пакет помощи водителю за 1400 долларов также недоступен для Trendline Polo, что очень досадно.

Есть также ограниченный выпуск Volkswagen Polo Launch Edition, который стоит еще 1000 долларов в дополнение к модели Comfortline по цене 22 990 долларов за автомобиль.

Дополнительная тысяча долларов добавляет тонированные стекла, светодиодные стоп-сигналы, большие 16-дюймовые легкосплавные диски и беспроводную зарядку телефона.

Однако, если вам нужен климат-контроль, ищите в другом месте. Электро сиденья или штатная спутниковая навигация? Здесь тоже нет, и некоторые виды пластика в интерьере выглядят довольно дешево.Также нет дизельного варианта… что не удивительно.

Аккуратные светодиодные фары дальнего света добавляют стильности внешнему виду

Polo 2018 имеет только трехлетнюю гарантию, что ниже среднего по сравнению со многими его конкурентами с пятилетней и даже семилетней продолжительностью. Но помимо этого и потребности в топливе премиум-класса, с этим хэтчбеком немецкой разработки особо не о чем беспокоиться.

Модель Polo с момента своего появления на рынке в 1975 году показала неплохие результаты для Volkswagen, продав внушительные 14 миллионов автомобилей.Он продается в Австралии в течение последних двух десятилетий, и в новой модели сложно винить.

Теперь, с обширным списком стандартного оборудования, передовыми системами безопасности, экономичными двигателями и одной из лучших автоматических коробок передач в своем бизнесе, он на пути к большему успеху.

Это не самый дешевый автомобиль в классе легковых автомобилей, но, безусловно, один из самых недорогих.

Цены и технические характеристики Volkswagen Polo Comfortline 2018 :
Цена : 21 990 долларов США (плюс дорожные расходы)
Двигатель : 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом
Мощность : 85 кВт / 200 Нм
Трансмиссия : Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Топливо : 6,3 л / 100 км (по результатам испытаний)
CO2 : 115 г / км (Комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности : пятизвездочный ANCAP (рейтинг 2017 г.)

.

Обзор: Volkswagen Polo (2009-2017)

В передней части Volkswagen Polo водителю и переднему пассажиру не тесно.

Этому чувству помогает Polo, оснащенный регулируемым по высоте водительским сиденьем в каждой модели. В сочетании с регулировкой глубины и угла наклона рулевого колеса и нишей для ног, позволяющей избежать слишком сильного стирания обуви при нажатии на педали, Polo дает ощущение зрелости и открытости при управлении автомобилем.Наша единственная жалоба в этом отделе заключается в том, что водительское сиденье не регулируется так низко, как хотелось бы, поэтому у более высоких водителей остается ощущение, будто они сидят на машине, а не в ней.

В трех- и пятидверных моделях вход и выход на место водителя превосходны, хотя имейте в виду, что трехдверная версия имеет более длинные двери, которые могут затруднить вход и выход на плотно загруженных парковочных местах.

Когда вы сидите на водительском сиденье, все органы управления размещены с обычным вниманием VW к деталям, что означает, что вам не нужно думать о том, где должен быть орган управления, поскольку он обычно находится именно там, где вы ожидаете.Водитель также хорошо видит во всех направлениях.

Для тех, кто хочет, чтобы супермини выполнял несколько функций, включая перевозку нескольких пассажиров или большого количества багажа, Volkswagen Polo - это автомобиль, который вы должны рассмотреть. Даже трехдверная модель предлагает удивительно легкий доступ к задним сиденьям через широко открывающиеся передние двери, чему способствуют передние сиденья, которые выдвигаются вперед. Единственное, о чем следует помнить, это то, что длинные двери могут не сильно распахиваться в узких парковочных местах.

Пятидверный Polo решает эту проблему с помощью пары больших отверстий, позволяющих взрослым и детям легко садиться и выходить. Двое взрослых поместятся здесь без каких-либо нареканий благодаря хорошему пространству для ног, пространству для плеч и тому, что их голова не касается потолка, как в Vauxhall Corsa. Polo также намного более просторен для размещения на задних сиденьях, чем Ford Fiesta, поэтому дети предпочтут путешествовать на VW. Пара креплений для детских сидений Isofix также означает, что вы можете надежно прикрепить детские сиденья к Polo.

Для загрузки багажа багажник Polo не такой большой, как у некоторых (280 литров), но это компенсируется широким отверстием. Есть также грузовой пол, который можно опустить, чтобы освободить больше места, а форма багажника представляет собой широкий прямоугольник без перебоев. Складывание задних сидений с разделением 60/40 увеличивает грузоподъемность до приличных, но не лучших в своем классе 952 литров.

В отличие от многих автомобилей класса супермини, большинство моделей VW Polo поставляются с полноразмерной запаской.Некоторые модели заменяют это банкой с герметиком для шин, например BlueMotion, для снижения веса и улучшения показателей экономичности и выбросов. Поэтому лучше всего проверить, что запаска в хорошем состоянии или комплект герметика присутствует и исправен.

.Выпущено

Volkswagen Polo Match Edition - цена, фотографии, характеристики и многое другое

VW выпустил матчевую версию Polo, как и Volkswagen Golf ранее в этом году.

Цены на специальную версию Polo составляют от 13 315 фунтов стерлингов, и она, вероятно, будет конкурировать с такими автомобилями, как Ford Fiesta.

Match Edition поступит в продажу с 21 декабря и может похвастаться некоторыми серьезными техническими обновлениями, рядом вариантов питания и дополнительным стандартным комплектом.

Новая модель включает приложение Car-Net App-Connect, которое полностью интегрирует смартфон клиента, если он совместим, с его Volkswagen Polo через USB-соединение.

В зависимости от телефона Car-Net App-Connect использует Apple CarPlay, Google Android Auto или MirrorLink, чтобы передать функциональные возможности устройства автомобилю, отображая приложения на сенсорном экране информационно-развлекательной системы.

Приложениями, такими как Spotify и Skype, можно управлять с сенсорного экрана автомобиля, а для смартфонов, поддерживающих Google Android Auto, доступно управление Google Voice.

Volkswagen также разработал множество приложений для использования преимуществ системы MirrorLink.

К ним относятся Call & Remind, в котором водитель может составить список дел, пока он неподвижен в машине, и Cam Connect, где камеру GoPro Hero4 можно разместить в автомобиле и использовать почти как камеру CCTV.

Дополнительно был установлен ряд внешних технических особенностей.

Зеркала заднего вида с электроподогревом и встроенными индикаторами, а также складывающиеся с помощью электроники теперь являются стандартной функцией.

Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением помогает предотвратить ослепление водителя светом идущего сзади автомобиля, а светодиодный датчик дождя, установленный за зеркалом заднего вида, автоматически включает дворники в мокрую погоду.

Еще одна особенность, установленная на Polo, - это фонари Volkswagen «Приход из дома», которые помогают водителю безопаснее входить / выходить из автомобиля.

Когда водитель запирает или отпирает автомобиль, фары ближнего света, задние фонари и другие фонари вокруг автомобиля остаются включенными на короткое время, а затем автоматически выключаются.

Под капотом есть несколько вариантов мощности на выбор.

Варианты двигателей начинаются с 1,0-литрового бензинового агрегата Volkswagen мощностью 60 л.с., который в качестве альтернативы доступен в форме 75 л.с.

1,2-литровый двигатель TSI развивает мощность 90 л.с. и доступен с механической или автоматической коробкой передач DSG.

Линейка двигателей Match Edition дополняется 1,4-литровым двигателем TDI 75 л.с., который обеспечивает 74,3 миль на галлон в смешанном цикле.

Сюда входит ABS (антиблокировочная тормозная система), ESC (электронный контроль устойчивости) и автоматическое торможение после столкновения.

Задние датчики парковки и круиз-контроль, а также кондиционер с ручным управлением теперь входят в стандартную комплектацию, чтобы помочь клиентам улучшить впечатления от вождения.

Более подробную информацию обо всех автомобилях линейки Volkswagen Polo можно найти на сайте www.volkswagen.co.uk.

.

Обзор: Volkswagen Polo (2017) | Честный Иоанн

Honest John Общий рейтинг

Там, где некоторые конкуренты выделяются своей маневренностью или пространством в салоне, Polo просто отлично справляется со всем.

Более похожий на гольф, вмещает четырех больших взрослых с комфортом, огромный багажник, отличный ассортимент бензиновых двигателей.

Соперники обеспечивают лучшую стоимость, ухабистую езду на больших колесах, некоторые внутренние элементы кажутся немного дешевыми. Невозможно безопасно использовать центральный задний ремень безопасности.

Фольксваген Поло шестого поколения легко не заметить, он все делает так хорошо. В то время как некоторые соперники выделяются своей маневренностью, например Ford Fiesta или своим пространством в салоне в случае Skoda Fabia, Polo просто отлично справляется со всем.Возможно, он не затмевает своих соперников ни в одной области, но именно это делает Polo таким отличным универсалом, потому что он всегда среди лучших. Volkswagen Polo - идеальный вариант для тех, кто ищет маленький автомобиль, который во всех смыслах работает как альтернатива большому люку.

Легкий в управлении, вместительный и оснащенный превосходным ассортиментом бензиновых двигателей, Volkswagen Polo - лучшее оправдание, которое вам когда-либо понадобится, чтобы уменьшить размер вашего ежедневного водителя. По общему признанию, ему не хватает ценности своих талантливых соперников, но изысканный и практичный Polo шестого поколения - один из самых совершенных автомобилей в своем классе.

С механической точки зрения Volkswagen Polo практически идентичен последнему SEAT Ibiza. Однако, несмотря на то, что он использует ту же платформу и двигатели, что и его испанский товарищ по конюшне, Polo чувствует себя явно более престижным, с более качественными материалами салона и лучшей звукоизоляцией. Вы также получаете больший выбор, когда дело доходит до технологий, включая дополнительный цифровой дисплей инструментов вместо традиционных стрелок и циферблатов.

Салон - один из самых просторных и практичных среди всех небольших хэтчбеков, с интерьером в стиле Тардис, который обеспечивает комфортную перевозку до четырех крупных взрослых людей.Багажник тоже огромен и намного превосходит все, что вы найдете в Vauxhall Corsa (280 литров) или Ford Fiesta (292 литра), когда задние сиденья находятся на своих местах. Фактически, с предложением 355 литров Polo - это всего лишь сумка для покупок, которая меньше 380 литров, которые вы получаете в Golf.

Есть множество полуавтономных технологий безопасности, с Front Assist, позволяющих автомобилю автоматически задействовать тормоза, если он обнаруживает потенциальный удар на низкой скорости. Polo имеет пятизвездочный рейтинг NCAP, в то время как адаптивный круиз-контроль и обнаружение слепых зон входят в список опций вместе с предупреждениями о движении сзади, которые будут предупреждать водителя о приближающемся движении при движении задним ходом.

Polo не так увлекателен и не так увлекателен, как Fiesta, поскольку его рулевое управление не так весело и целеустремленно, как у Ford. Но Volkswagen безопасен и предсказуем в управлении, а его утонченный и тихий характер придает ему ощущение гораздо большего автомобиля на автомагистрали. Подвеска поглощает большинство неровностей дороги, но автомобили с 17-дюймовыми и 18-дюймовыми колесами переносят в салон немало неровностей и неровностей.

Лучший двигатель в линейке - 1.0 TSI. На наш взгляд, это один из лучших трехцилиндровых бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые вы можете купить, с хорошей производительностью и заявленной экономичностью, превышающей 60 миль на галлон.Также доступна модель GTI, ориентированная на производительность, с двигателем 2.0 TSI и мощностью 200 л.с. И только тем, кто ежедневно преодолевает большие расстояния, стоит подумать о дизельном двигателе 1.6 TDI.

Эффективный, удобный и практичный, Polo больше похож на гольф, чем когда-либо прежде, и определенно поднимает планку для когда-то скромного маленького хэтчбека. По общему признанию, Fiesta и Ibiza продвигаются вперед по цене, поскольку оба получают улучшенный уровень стандартного оборудования за аналогичные деньги, но стильный Polo - это легкий автомобиль, который можно порекомендовать тем, кто не против заплатить немного больше за комфорт и изысканность.

.

Смотрите также