RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где расположен предохранитель на стартер калина


Где находится реле стартера на Лада Калина: фото, видео

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Смирнов Виталий.
Суть вопроса: стартер молчит, грешу на реле стартера, где оно находится?


Добрый день, сегодня с утра пришёл к машине и не смог её завести. Стартер вообще молчит и не хочет никак реагировать. Я уже проверил все под капотом, никаких повреждений на проводах нет, а также с аккумуляторной батареей всё в порядке. Думаю, что может неисправно реле стартера, но не знаю где оно расположено, подскажите.


Диагностика стартера

Самый простой вариант заключается в прямом запуске стартера. Откройте капот и замкните стартер отвёрткой.

Реле стартера находится в монтажном блоке

Получен доступ к блоку предохранителей

Найти реле стартера очень просто, он находится в монтажном блоке предохранителей с левой стороны от рулевой колонки, на крышке которой смонтированы регуляторы подсветки панели приборов и направления пучка света фар.

The following two tabs change content below.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Перед началом работ отсоедините минусовую клемму с АКБ.

Устанавливая новое реле, убедитесь в его соответствии с номинальными значениями величины тока, которые указаны на корпусе реле.

После замены

После установки новых элементов, проверяем всё на работоспособность и ставим крышку блока предохранителей на место.

carfrance.ru

Блок предохранителей и реле Калина 2

Номер

предохранителя/реле

Сила тока, А

Цвет предохра­нителя

Назначение предохранителя/реле

F1

15

Синий

Катушки зажигания, топливные форсунки, блок управления двигате­лем, реле электровентиляторов радиаторов

F2

25

Бежевый

Блок управления электрооборудованием кузова, блок управления элек­тростеклоподъемниками и наружными зеркалами на двери водителя

F3

15

Синий

Блок управления автоматической коробкой передач, привод управле­ния автоматической коробкой передач

F4

15

Синий

Блок управления подушками безопасности

F5

7,5

Коричневый

Комбинация приборов, блок управления двигателем, электроусилитель рулевого управления, выключатель стоп-сигнала, датчик скорости, селектор управления автоматической коробкой передач, переключатель стеклоочистителя ветрового окна, реле выключателя обогрева заднего стекла, реле обогрева ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок управления электрооборудованием кузова

F6

7,5

Коричневый

Свет заднего хода

F7

7,5

Коричневый

Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха, управля­ющий и диагностический датчики концентрации кислорода, датчик фазы

F8

25

Бежевый

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида

F9

5

Оранжевый

Габаритный огонь правый

F10

5

Оранжевый

Габаритный огонь левый, фонари освещения номерного знака, подсветка кнопок всех выключателей

F11

5

Оранжевый

Задний противотуманный фонарь

F12

10

Красный

Ближний свет правый, электрокорректор света правой фары

F13

10

Красный

Ближний свет левый, электрокорректор света левой фары

F14

10

Красный

Дальний свет правый

F15

10

Красный

Дальний свет левый

F16

10

Красный

Противотуманная фара правая

F17

10

Красный

Противотуманная фара левая

F18

20

Желтый

Обогрев сидений, прикуриватель

F19

7,5

Коричневый

Антиблокировочная система тормозов

F20

15

Синий

Звуковой сигнал

F21

10

Красный

Топливный насос

F22

15

Синий

Омыватели ветрового и заднего стекол, задний стеклоочиститель

F23

5

Оранжевый

Комбинация приборов, диагностический разъем

F24

7,5

Коричневый

Муфта компрессора кондиционера, блок управления климат-контролем

F25

7,5

Коричневый

Выключатель стоп-сигнала

F26

25

Бежевый

Антиблокировочная система тормозов

F27

Резерв

F28

Резерв

F29

Резерв

F30

Резерв

F31

30

Зеленый

Блок управления электрооборудованием кузова, моторедукгор стекло­очистителя ветрового окна, сигнализация дальним светом фар

F32

30

Зеленый

Отопитель, блок управления климат-контролем

К1

avtoblokrele.ru

как проверить реле стартера на Калине

Стартер автомобиля является важным узлом, так как отвечает за запуск силового агрегата. При этом именно стартер потребляет наибольшее количество электрического тока, поступающего от АКБ. Само собой, чтобы не возникало проблем с аккумулятором, а также с процессом запуска ДВС, необходимо периодически осуществлять проверку и ревизию стартера.

Если же замечены сбои в работе стартера, требуется своевременно реагировать на симптомы неполадок и устранять неисправности. Как показывает практика, стартер может выйти из строя на разных авто независимо от класса и производителя.

Однако чаще всего поломки возникают на бюджетных иномарках и отечественных авто. Далее мы рассмотрим, что делать, если не работает стартер Калина, а также как проверить на ВАЗ Калина реле стартера, цепи питания и т.д.  

Содержание статьи

Лада Калина: стартер и проверка его цепи питания

Итак, в случае, когда водитель переводит ключ в замке зажигания в положение II (запуск), при этом стартер не работает, в подобной ситуации возможны поломки как самого стартера, так и его цепи включения. Чтобы это проверить, следует выключить зажигание, после чего отсоединить колодку провода от вывода обмоток тягового реле стартера.

Затем, при помощи отвертки следует перемкнуть вывод обмоток тягового реле, а также наконечник провода, который присоединен к «плюсу» аккумулятора автомобиля. Обратите внимание, в области замыкания выводов могут появиться искры. Важно не замкнуть отвертку на «мас­су» тогда, когда осуществляется замыкание выводов.

Так вот, если коленвал двигателя будет вращаться, это укажет на полную исправность самого стартера. Другими словами, стартер можно полностью исключить из списка возможных неисправностей, так как проблемы возникли в цепи вклю­чения стартера. Если же стартер не будет крутить коленвал, тогда поломку следует искать в стартере или в тяговом реле стартера.

Если планируется ремонт на месте или в гараже своими руками, неисправность в цепи включения стартера может быть вызвана следующими причинами:

Вполне очевидно, что необходимо точно определить причину, почему возникли сбои и нет тока в цепи включения стартера. Начнем с реле.  С учетом того, что не все водители знают, где находится реле стартера Калина, отметим, что необходимо сначала найти монтажные блоки (предохранители Калина и монтажный бло­к реле стартера). Блок на Калине находится слева под рулевой колонкой в нижней части панели приборов.

Далее следует вынуть из блока реле стартера, после чего для проверки ставится рабочее реле 902.3747-11. Такое реле стоит рядом в блоке (реле стеклоподъемников). Если после установки реле стартер начал работать, тогда из строя вышло реле стартера. Проблему можно решить обычной заменой.

Если же дело не в реле, потребуется проверка силовой цепи, а также цепи управления реле стартера. Чтобы проверить цепь силовую, реле нужно вынуть из блока. После нужно взять кусочек провода для перемычки, которую вставляют в гнезда контактов реле (номера 30, а также 87). Теперь нужно включить зажигание в положение «старт».

В том случае, когда стартер включается, это укажет на то, что силовая цепь в норме. Если же включения не произошло, нужна проверка цепи. Для этого тестером следует проверить, есть ли 12 Вольт в гнезде 30 реле стартера, когда ключ в замке  зажигания стоит в положении «старт». Что касается «минуса» щупа, его на Калине удобно подсоединить к болту крепления ограничителя открытия двери.

Если напряжение в гнезде 30 есть, тогда тестером нужно проверить исправность цепи от гнезда 87 реле стартера до наконечника провода управления тяговым реле. В случае, когда напряжение  на гнез­де 30 отсутствует, необходимо проверить цепь от вывода 50 замка зажига­ния до гнезда 30 реле.

В случае, когда цепь в норме, следует выполнить замену кон­тактной группы замка зажигания. Отметим, что если силовая цепь включения стартера в порядке, необходимо проверить цепь управления реле стартера.

Чтобы выполнить такую проверку, щуп тестера необходимо вставить в гнездо 86 реле стартера, а второй щуп соединить с «массой». После потребуется включить зажигание и выполнить проверку. Важно определить, есть ли 12В от главно­го реле системы управления двигателем в гнезде 86 реле стартера.

После щупы тестера вставляются в гнездо под номерами 86 и 85, что позволяет проверить «массу» в гнезде 85 реле, соединенном с выводом контроллера (номер 50).
Если результат отрицательный, нужно проверить цепи управления реле стартера. Проверка предполагает диагностику от главного реле системы управления и вывода контроллера 50 на гнезда 86 и 85 реле стартера.

Лада Калина: стартер и реле тяговое

Диагностика, рассмотренная выше, позволяет определить, необходимо ли менять стартер на Калину или проблема в силовых и управляющих цепях. Однако это еще не все. Кроме цепей и силового реле, также выделяют так называемое тяговое реле стартера, которое может выйти из строя. 

Обратите внимание, на Калина стартер стоит в не самом удобном месте, а реле тяговое установлено на самом стартере. Основная задача — при запуске ДВС синхронизировать цепи стартера, а также перераспределить ток между двигателем стартера и электромагнитом реле.

Еще указанное реле осуществляет подвод шестерни бендикса к зубцам на венце маховика. После того, как двигатель запускается, реле отводит шестерню бендикса в начальное положение. По этой причине тяговое реле стартера часто называют втягивающим реле.

Чтобы быстро проверить это реле, нужно знать, что в норме раздается щелчок в момент втягивания якоря вовнутрь. Так вот, повернув ключ в замке, нужно послушать, есть ли такой щелчок. Если стартер щелкает, тогда реле в порядке. Если же щелчка нет, на реле не приходит питание или же неисправно само реле.

Еще бывает так, что реле рабочее, но стартер не крутит. В этой ситуации могут подгореть контакты реле. Опять же, для проверки замыкают контакты способом, рассмотренным выше. Если после замыкания стартер крутит, дело в контактах. Если срабатывания стартера не произошло, дело не в выступающих контактах, а в стартере.

Добавим, что обмотки втягивающего реле могут обрываться, нет контакта с массой катушки и т.д. Выполнить проверку  можно путем замеров сопротивления при помощи мультиметра (сопротивление втягивающей обмотки должно быть в норме около 0.55 Ом, а удерживающей обмотки  0.75 Ом.).

Если сопротивление меньше, возможно, имеет место короткое замыкание внутри обмотки. Параллельно высокое сопротивление свидетельствует о плохом контакте с массой, клеммами и т.д.

Если есть основания полагать, что произошел обрыв обмотки, проверку проводят контрольной лампой, подключенной к обмотке (когда лампа горит, обмотка в норме,  если нет, тогда высока вероятность обрыва). Конечно, такой метод не позволяет определить короткое замыкание, так как колебания сопротивления  не меняют яркость свечения лампочки. При этом метод все равно действенен в рамках быстрой диагностики.

Что в итоге

Как видно, схема стартера предполагает два типа реле: втягивающее реле и реле в цепи управления.  При этом проверку проще начать с реле в цепи, после чего дальше проверяется тяговое реле. В любом случае, комплексная диагностика позволяет определить неисправный элемент, после чего удается качественно устранить поломку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему стартер щелкает, но не крутит. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по которым стартер автомобиля издает щелчок, но не крутит двигатель.

Напоследок отметим, что если стартер не реагирует на ключ зажигания или стартер щелкает, но не крутит, на любом автомобиле (в том числе и на Лада Калина) необходимо предварительно изучить схему стартера, после чего рассмотренными выше методами проверять все потенциально неисправные элементы.

Такой подход позволит быстрее локализовать неисправность и зачастую упрощает ремонт. Кстати, обычно реле не ремонтируют, а сразу меняют, так как в случае с ВАЗ стоимость подобных деталей вполне доступна. Что касается самой замены, как правило, даже автолюбители без большого опыта вполне способны заменить реле стартера в цепи или втягивающее реле стартера своими руками в условиях обычного гаража.

krutimotor.ru

где находится и где искать

Стартер не подает признаков жизни, и машину просто невозможно завести. Вы включаете зажигание, поворачиваете ключ, а двигатель молчит? В этом случае нужно исключить самые очевидные причины поломки.

  1. Поэтому проверяем проводку и состояние аккумуляторной батареи.
  2. Если с ними все в порядке, то неисправность следует искать в реле стартера. К сожалению, далеко не каждый автолюбитель знает, где оно расположено.

Расположение реле стартера

Реле стартера располагается в монтажном блоке предохранителей. Он, в свою очередь, находится слева от рулевой колонки.

 

Чтобы заменить реле, выполняем следующие действия:

  1. Снимаем с АКБ минусовую клемму.

    Снять клемму которая отмечена стрелочкой.

  2. Демонтируем защитную пластиковую крышку блока предохранителей. Для этого аккуратно поддеваем её и опускаем вниз.
  3. Схема расположения реле нанесена на внутреннюю сторону крышки. Здесь присутствует информация и об их назначении.

    Расшифровка монтажного блока, больше похожа на шифровку!

  4. Реле стартера в Ладе Калина установлено на месте К3. Чтобы извлечь его, воспользуйтесь специальными зажимами, но можно доставать и руками.

    Реле стартера отмечено стрелочкой.

Если вы решили заменить реле, убедитесь в том, что новый компонент соответствует значениям величины тока, которые указываются на корпусе.

korean-car.ru

Блок предохранителей Калина 2

НомерАртикулОписание
F1 (15А)2110-3722115Катушки зажигания, Форсунки, Питание контроллера, Реле электровентиляторов радиаторов.
F2 (25А)2110-3722125Питание центрального блока кузовной электроники, Модуль двери водителя.
F3 (15А)2110-3722115 Питание контроллера АКП, Привод управления АКП.
F4 (15А)2110-3722115 Питание контроллера подушек безопасности.
F5 (7,5А)2110-3722107 Питание комбинации приборов, Питание контроллера ЭСУД, ЭУР, Датчик педали тормоза, Датчик скорости, Селектор АКПП, Переключатель омывателя ветрового стекла, Реле обогрева заднего стекла, реле ветрового стекла, реле обогрева сидений, разгрузочное реле, блок кузовной электроники.
F6 (7,5А)2110-3722107 Реле лампы заднего хода, Питание АКПП.
F7 (7,5А)2110-3722107 Клапан продувки адсорбера, ДМРВ, Датчик фаз, ДК.
F8 (25А)2110-3722125 Обогрев заднего стекла и наружных зеркал.
F9 (5А)2110-3722105 Габаритные огни правого борта.
F10 (5А)2110-3722105 Габаритные огни левого борта, 2 фонаря освещения номерного знака, подсветка клавиш.
F11 (5А)2110-3722105 Задние ПТФ.
F12 (10А) 2110-3722110Ближний свет и питание электрокорректора правого борта.
F13 (10А)2110-3722110 Ближний свет и питание электрокорректора левого борта.
F14 (10А)2110-3722110 Дальний свет правого борта.
F15 (10А)2110-3722110 Дальний свет левого борта.
F16 (10А)2110-3722110 Правая ПТФ.
F17 (10А)2110-3722110 Левая ПТФ.
F18 (20А)2110-3722120Обогрев передних сидений и прикуриватель.
F19 (7,5А)2110-3722107Контроллер АБС.
F20 (15А)2110-3722115Звуковой сигнал.
F21 (10А) 2110-3722110Топливный электронасос.
F22 (15А)2110-3722115 Омыватель ветрового и заднего стекол, задний стеклоочиститель.
F23 (5А)2110-3722105Питание комбинации приборов и диагностического разъема.
F24 (7,5А)2110-3722107Питание муфты компрессора кондиционера и контроллера климатической системы.
F25 (7,5А)2110-3722107 Датчик педали тормоза.
F26 (25А)2110-3722125Электронные клапаны АБС.
F31 (30А)2170-3722130-01Питание центрального блока кузовной электроники, кратковременное включение дальнего света, моторедуктор стеклоочистителя.
F32 (30А)2170-3722130-01 Электровентилятор отопителя и контроллер климатической системы.

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

предохранители. Блок предохранителей "Лада Калина" :: SYL.ru

Каждый автовладелец желает, чтобы его "железный конь" всегда оставался верным, быстрым, надежным, и обладатели модели "Лада Калина" - не исключение. Одна из частых проблем отечественного автопрома - неисправность электроприборов. Если эта проблема коснулась и вас, не стоит сразу ехать на СТО и платить немалые деньги механикам. В первую очередь необходимо проверить предохранители на "Калине". Это можно сделать самостоятельно без каких-либо затрат.

Где находятся предохранители на "Калине" и зачем они нужны

Каждый автомобиль снабжен блоком предохранителей. "Калина" первого поколения имеет в своей комплектации 3 таких устройства: монтажное, управляющее и дополнительное. Модель второго поколения, или как ее еще называют "Калина 2", снабжена 2 блоками.

Данные элементы необходимы не только для защиты всей электроники автомобиля от сгорания, но препятствуют возникновению пожара, т.к. в случае короткого замыкания всю нагрузку они берут на себя. При этом сам предохранитель выходит из строя, тем самым останавливая подачу тока на электроприбор.

Типы предохранителей

Предохранители классифицируются на цилиндрические и ножевые. Первые использовались в эксплуатации российских автомобилей старого образца. Элементы ножевого типа считаются более безопасными, удобными и применяются во всех автомобилях "Лада Калина".

Также предохранители различаются по значению номинального тока, указанному на корпусе, и размеру. Кроме того, каждому значению максимально допустимого тока соответствует свой цвет, что тоже позволяет различить предохранители без особого труда.

Монтажный блок

Расположен под панелью приборов управления габаритами и светом фар, с водительской стороны слева от руля. В этом блоке предохранители "Калины" отвечают за сохранность практически всех установленных электроприборов. Местонахождение монтажного блока предохранителей авто 1 и 2 поколений одинаковое, но его схема различна.

Расшифровка предохранителей "Калины" 1-ого и 2-ого поколений представлена ниже.

Управляющий блок

На "Калине" 1-го поколения установлен под крышкой в центральной консоли. Предохранители этого блока защищают самые основные приборы электроники. Здесь же находится и разъем для диагностики инжектора. На авто 2 поколения блок находится под капотом, в моторном отсеке.

Дополнительный блок

Такой блок предохранителей есть только у "Калины 1". Находится под панелью центральной консоли, внизу с пассажирской стороны.

Расшифровка предохранителей на "Калине 1"

Предохранители монтажного блока
Маркировка на схемеСила тока, АОберегаемые элементы электросети
F-110Поворотники, сигнал заднего хода, иммобилайзер, панель приборов
F-230Электрические дверные стеклоподъемники
F-310Аварийный сигнал
F-420Дворники и омыватель лобового стекла, выключение отогрев стекла заднего вида
F-525Двигатель отопителя салона (печка)
F-620Звуковой сигнал (гудок)
F-710Свет в салоне автомобиля, лампы стоп-сигналов
F-820Отогревание стекла заднего вида
F-95Правые габариты, лампа освещения бардачка
F-105Левые габариты, наружное подсвечивание заднего номера
F-117,5Задние противотуманные фары
F-127,5Правый ближний свет, регулятор положения лампы ближнего света правой фары
F-137,5Левый ближний свет, корректор положения лампы ближнего света левой фары
F-1410Правый дальний свет
F-1510Левый дальний свет
F-1610Правые передние противотуманные фары
F-1710Левые передние противотуманные фары
F-1815Обогрев сидений
F-1910Система тормозов АБС
F-2015Прикуриватель
F-2110Предохранитель заднего хода "Калины" (ограничитель на коробке передач)
F-2215Охранная сигнализация
F-23, F-24, F-25Запас
F-2625АБС
F-2750Электрический усилитель руля
F-2850АБС
Реле монтажного блока
Маркировка на схемеЗа что отвечает
К-1Омыватель и щетки фар
К-2Электрические стеклоподъемники
К-3Стартер
К-4Резервное реле
К-5Поворотники, аварийный сигнал
К-6Дворники лобового стекла
К-7Дальний свет
К-8Звуковой сигнал (гудок)
К-9Противотуманные фары
К-10Подогрев заднего стекла
К-11Подогрев сидений
Предохранители управляющего блока
Обозначение на схемеСила тока, АЗащищаемые элементы электросети
F-115Предохранитель главного реле, который отвечает за вентилятор охлаждения двигателя, продувка адсорбера, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик скорости, датчик кислорода и катушку зажигания
F-215Насос топлива
F-315Электронный блок управления двигателем (ЭБУ), или же в простонародье "мозги"
Предохранители и реле дополнительного блока
ОбозначениеЗащищаемые элементы электросети
F-1Предохранитель вентилятора охлаждения "Калины"
P-1Реле второй скорости вентилятора охлаждения двигателя
P-2Главное реле
P-3Реле первой скорости вентилятора охлаждения двигателя
P-4Реле насоса топлива

«Калина 2» - расшифровка назначения предохранителей

Предохранители монтажного блока на "Калине 2"
Обозначение на схемеСила тока, АОберегаемые элементы электросети
F-115Катушка зажигания, форсунки, блок управления двигателем (ЭБУ, "мозги"), вентилятор охлаждающий двигатель
F-225Электрооборудование кузова, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала
F-315Автоматическая коробка передач
F-415Подушки безопасности
F-57,5Панель приборов, электрический усилитель руля, датчик скорости, лампа стоп-сигнала, дворники лобового стекла, подогрев заднего и лобового стекол, обогрев сидений
F-67,5Сигнализатор заднего хода
F-77,5Клапан продувки адсорбера, датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), датчик концентрации кислорода, фазовый датчик
F-825Обогрев заднего стекла и наружных зеркал
F-95Правые габариты
F-105Левые габариты, подсвечивание заднего гос.номера
F-115Задние противотуманные фары
F-1210Правый ближний свет
F-1310Левый ближний свет
F-1410Правый дальний свет
F-1510Левый дальний свет
F-1610Передняя противотуманная фара правая
F-1710Передняя противотуманная фара левая
F-1820Прикуриватель, подогревание сидений
F-197,5Система АБС
F-2015Звуковой сигнал (гудок)
F-2110Топливный насос
F-2215Дворники и омыватель заднего и лобового стекол
F-235Разъем для диагностики
F-247,5Кондиционер, климат-контроль
F-257,5Стоп-сигналы
F-2625АБС
F-27, F-28, F-29, F-30-Резерв
F-3130Электрооборудование кузова, мотор очистителя лобового стекла
F-3230Отопитель салона (печка), климат-контроль
Реле монтажного блока на "Калине 2"
Обозначение на схемеДля чего предназначены
К-1Вентилятор охлаждения двигателя
К-2Центральный замок
К-3Дополнительное реле стартера
К-4Замок зажигания
К-5Резерв
К-6Дворники и омыватели стекол
К-7Дальний свет
К-8Звуковой сигнал (гудок)
К-9Ближний свет
К-10Обогревание заднего стекла
К-11Главное реле
К-12Топливный насос
К-13Резерв
К-14Вентилятор охлаждения двигателя
К-15, К-16Обогревание лобового стекла
К-17Кондиционер
Силовые предохранители блока в моторном отсеке
Обозначение на схемеСила тока, АЗащищаемые элементы электросети
FF-150Обогрев лобового стекла
FF-2, FF-360Генератор
FF-440Вентилятор охлаждения двигателя
FF-550Электрический усилитель руля
FF-640Двигатель АБС

Замена предохранителей

Для того чтобы извлечь предохранители "Лады Калины" из гнезда, в монтажном блоке есть 2 пинцета. Большого размера предназначен для реле, поменьше - для предохранителей. Понять исправность описываемого можно по легкоплавкой вставке. Если эта вставка расплавлена, то последний подлежит замене.

При замене необходимо использовать точно такие же предохранители, какие на "Калине" были установлены заводом-изготовителем. Категорически запрещено применять предохранитель большего или меньшего значения номинального тока. Если вы замените на элемент меньшего значения, то он попросту сразу перегорит, т.к. не будет рассчитан на пропуск необходимого тока для включения электроприбора. Если же заменить на предохранитель большего значения, то в случае короткого замыкания он не приостановит подачу тока. В лучшем случае при таких обстоятельствах сгорит и выведет из строя электроприбор, за который отвечает. В худшем - есть вероятность возгорания проводки, а вместе с ней и самого автомобиля.

Очень важно! Перед тем как производить манипуляции с предохранителями "Лады Калины" либо другого автомобиля, необходимо снять клемму с аккумулятора.

Предохранители являются долгослужащими элементами автомобиля. Поэтому если вам приходится часто их менять, то необходимо обратиться за помощью к электрикам на СТО.

www.syl.ru

Где находятся предохранители на Лада Калина: фото, видео, схема

Как известно, предохранители защищают электроприборы от короткого замыкания. Но, не все автолюбители знают, где находится панель предохранителей у Лады Калины. Это обязательно нужно знать, поскольку первое, где ищутся неисправности именно это место.

Где находится панель предохранителей

Расшифровка монтажного блока предохранителей на Калине

У Лады Калины две панели предохранителей, которые расположены в разных местах. Обе находятся в салоне автомобиля, поэтому под капот не нужно лезть, чтобы заменить сгоревший элемент.

Основной блок предохранителей

Первая панель находится под ручками управления включения светом, слева от рулевого колеса. Но как до него добраться, чтобы ничего не сломать:

  1. Слева тянем на себя панель управления светом.

    Отщелкиваем панель управления светом, чтобы добраться к предохранителям

  2. Открыв крышку, увидим основной монтажный блок.

    Панель предохранителей расположенная под регулятором света

Вспомогательный блок

Вспомогательный блок управления предохранителей находится в центральной консоли возле прикуривателя. Как его открыть:

  1. Поддев, аккуратно отверткой крышку на консоли прижимаем ее в заднюю сторону.

    Дополнительный монтажный блок расположен на центральной консоле

  2. Теперь демонтируем крышку, где видно монтажный блок предохранителей двигателя.

    Вид блок управления предохранителями двигателя Калина

Схемы панели предохранителей на Лада Калина

Рассмотрим, основные схемы блоков управления предохранителей и их подключения.

Схема подключения монтажного блока предохранителей Калина

Схема предохранителей и их подключения в Калине

Выводы

Найти блок предохранителей на Ладе Калине достаточно легко. Конструкторы побеспокоились, чтобы доступ к нему был максимально хороший для пользователя автомобиля, поэтому замена элементов не займет много времени и сил, что становится идеальным вариантом для устранения неисправностей в пути.

carfrance.ru

62. КЗ в цепи стартёра. — Лада Калина Седан, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

КЗ — Короткое Замыкание
Начну с предыстории.
Заметил что машина стала чуть хуже заводиться, а именно как то с провалами по напряжению, как будто аккум садился.
И вот в субботу собирался отъехать с заправки, включаю зажигание, всё ок, поворачиваю ключ в положение стартёра и тут гаснут лампы и из под кожуха рулевой колонки повалил дымок…
Мысль, ОПЯТЬ? но я там ничего не делал! сразу приготовил 2 тушака, и начал разбирать.
Проверил всё, проводка цела.
Решил попробовать ещё, но только включив зажигание, положение 1 и всё ок. решил с толкача завестись и так и ехать на работу.

После работы проверил реле, всё в норме. подал прямой плюс на выход с реле и машина завелась (зажигание вкл.). Понял что дело до реле.
Эта проводка не трогалась вообще. Но менялся замок зажигания.

А теперь вопрос, у кого нибудь было КЗ в замке зажигания?
Или есть другие варианты?

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО!
В общем вчера с девушкой приехали машину чинить, начал активно искать проблему в электрике, разобрал замок, нашёл там подгорелый контакт на клемме стартёра, но это не КЗ!
В итоге всё собрал решил попробовать, на улице уже стемнело и девушка стояла у аккумулятора, чтоб сдёрнуть клемму, мало ли что. Поворот ключа, треск как у севшего аккума, и голос девушки что у меня там всё искрит!
Меняемся местами и повторяем эксперимент, и каково было моё удивление, искрит винт на минусовой клемме! Проверяю а он не затянут! Затянув его, повторяем процедуру и всё заработало, с пол оборота!
В общем спасибо мой девушке, если бы не она, я бы очень долго искал причину!
Понял КЗ не было, а просто из-за плохого контакта на минусе, повысилась нагрузка и на замок, и то масло которое было в замке оно и дымилось!

ВЫВОД проверяйте массу! =)

Полный размер

Пробег: 123 200 км

www.drive2.ru

Лада Приора Седан -White Shadow- › Бортжурнал › Установка и демонтаж клемм в монтажный блок (Delphi) Приора 2

Так как на драйве мало информации как установить в монтажный блок предохранителей Delphi (серый) клеммы предов и реле для доп оборудования, решил показать как просто можно все сделать. Также на своем авто буду избавляться от висячих релюх и предохранителей.
В блоке предохранителей используются следующие клеммы:
— DELPHI 15344768. КОНТАКТ РЕЛЕ СЕРОГО МОНТАЖНОГО «КАЛИНА»
— G217B. АМР 927837-2. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 4,8 ММ УСИЛЕННЫЙ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 1,5-2,5 ММ.КВ.
-G259C. AMP 962928-1. КОНТАКТ ГНЕЗДОВОЙ ЛИРА 7,85 ММ ПОД ПРОВОД СЕЧЕНИЕМ 4-6 ММ.КВ. (большой предохранитель в монтажном блоке)

Клеммы можно заказать на сайте klemma505.ru/
Также на этом сайте можете заказать Распинователь

Я сделал съемник (распинователь) из старого пинцета.

1. Вытащить фиксатор 2. Отжать две защелки по бокам.

3. Вставить отвертку. 4. Сдвинуть вставку в противоположную сторону до упора.

Полный размер

Разобранное состояние

Полный размер

Вблизи

Клемма реле

Для реле

Для предохранителей

Для большого предохранителя

Видос:

www.drive2.ru

Предохранитель стоп-сигнала — Лада Калина Универсал, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Привет) Эта запись так — мало ли кому интересно, а может и пригодится.
На моей калине есть фаркоп с сопутствующим разъемом. Вчера другану понадобилось относительно срочно купить пару железных дверей (он в процессе строительства загородного дома). Примчали мы к нему в гараж, выкатали его прицеп и стали его цеплять к фаркопу.
Присоединили фишку с проводами от прицепа к разъему от машины. Конечно же решили проверить работают ли стопы, поворотники, габариты. Нажимаю на тормоз — нет эффекта, нажимаю на аварийку — на прицепе горит только правый поворотник, включаю габариты — ноль эффекта.
Видимо неверно присоединил фишку от прицепа — вытащил, повернул на пол оборота и вставил снова — адекватно заработали поворотники, а стопов как не было — так и нет. Обратили внимание что на машине стопы тоже не горят.
Первым делом лезем проверять предохранители. Логично что предохранитель на стопы там же где и головной свет, аварийка, гудок, мотор стеклоомывайки и т.д. Значит открываем блок предов который слева от руля. Ищем глазами что нибудь связанное со стопами. Ничего не находим, лезем в азбуку по калине — опять ноль инфы на скорую руку. Странно все это.
Одновременно с этим обращаем внимание что перестали работать стеклоподъемники и экранчик борткомпьютера в приборной панели — мистика какая то!
Ну что ж — предохранитель стеклоподъемника по мануалу второй слева в верхнем ряду, сейчас заменим его… — а вот и нет его там совсем и вообще там нет ответных зажимов — ну то есть это просто пустое место. Еще больше удивляемся…
Ну да ладно — раз так дело не пошло то решили все преды по порядку проверить и (О чудо!) седьмой пред слева в верхнем ряду сгоревший — смотрим за что он отвечает — "комбинация приборов, освещение салона" — странно, ну да поменять надо в любом случае. ОГО — заработали стеклоподъемники, появились цифры на приборке на борткомпе и главное — заработали стопы! Ну и на прицепе тоже соответственно заработали.
Само собой слетели показания часов и суточного пробега.

Полный размер

место второго предохранителя сверху пустует, седьмой — это уже свежевставленный.

Полный размер

вторая картинка сверху как бы намекает нам на предохранитель электростеклоподъемников, а седьмая просто изображает освещение салона

В общем — я удивлен логикой производителей, хотя потом мы ехали и обсуждали что, наверное, если б предохранитель на стопы просто сгорал ничем себя больше не выдавая — то вагон времени прошел бы пока обратил бы внимание что стопы не горят по причине сгоревшего предохранителя.
Надеюсь кому нибудь эта инфа пригодится, всем хорошего дня )

Полный размер

Маленький дальнобойщик

Полный размер

Первый раз в жизни с прицепом катался — довольно интересный опыт

Цена вопроса: 0 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также