RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где производят фольксваген тигуан для россии


Где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Транспортные средства от данного производителя уже приобрели достаточно широкую популярность среди отечественных автовладельцев. При этом многих из них интересует такой вопрос, как где собирают Фольксваген Тигуан для России?

Особенности модели

Прежде чем говорить о том, где собирают Тигуан для России, стоит сказать, что такое авто отлично подходит для отечественных дорог. Среди основных достоинств модели можно выделить:

На все эти параметры влияет не только качество деталей и сборки, но также и место, где собирают новый Тигуан.

Страны производства и сборки Фольксваген Тигуан 2017

Поскольку при производстве автомобиля используют современные гольф-платформы, не все заводы имеют необходимые для изготовления данной модели транспортных средств технику и оборудование. Прежде всего, отвечая на вопрос о том, где собирают Тигуан, необходимо выделить Германию. Такую сборку принято считать самой качественной, надежной и долговечной. Но на самом деле данное утверждение не всегда будет верным. Ведь на качество сборки, прежде всего, влияют сами комплектующие, которые используют для производства таких авто, а также квалификация специалистов, что занимаются данной работой.

Еще одна страна Европы, где собирают новый Фольксваген Тигуан 2017, это Франция. Производство там оборудовано по последнему слову, в результате, машины получаются сверхкачественными. При этом стоит отметить, что на наш рынок автомобили оттуда не попадают. Так что важно узнать, где выпускают Фольксваген Тигуан, предназначенные для реализации на отечественном рынке транспортных средств.

Где производят Фольксваген Тигуан для России

К отечественным автомобилистам такие транспортные средства попадают из российского завода. Если вы хотите узнать, где собирается новый Тигуан 2017, то мощности по его производству расположены в Калуге. Завод функционирует с 2007 года. Интересно отметить, что данная модель автомобилей – это, наверное, один из самых первых внедорожников, которые начали собирать непосредственно в нашей стране.

На заводе расположены современные цехи с новейшим оборудованием. В результате, с конвейера выходит автомобиль точно такого же качества, как и в случае немецкой или французской сборки. Для выполнения работ используют роботов, таким образом, вероятность человеческой ошибки сведена к минимуму.

Особенности производства Тигуан 2017, которые собирают для России

Данная модель автомобилей идеально подходит для отечественных условий (в том числе, для дорог с достаточно плохим качеством покрытия). При этом, отечественные аналоги имеют некоторые отличия в технических характеристиках, что отличают их от европейских автомобилей. Прежде всего, тут стоит отметить увеличенный дорожный просвет. Таким образом, автомобиль адаптировали к особенностям отечественных дорог. Благодаря данному факту и водителю, и пассажирам будет комфортно находиться в салоне, даже во время езды по ухабам.

Стоит отметить, что модель получается действительно надежной и качественной. Благодаря двигателю объемом в 1,4 литра она обладает мощностью в 150 лошадиных сил. При обнаружении любого, даже самого незначительного дефекта, автомобиль сразу удаляют с конвейера, после чего отправляют на утилизацию. В результате, можно не сомневаться в функциональности и надежности такой машины.

Многие, после того, как узнали, где делают Фольксваген Тигуан, начинают считать, что такие автомобили несколько уступают европейским аналогам. При этом лично попробовав себя за рулем данного транспортного средства, трудно не уважать отечественную сборку. В результате, вы можете не сомневаться в высоком качестве таких автомобилей.

Далее видео про Фольксваген Тигуан калужской сборки:

Фольксваген Тигуан

Официальное изображение

Снято в

Принято

Камера

Показать обложку .

2017 Volkswagen Tiguan Технические характеристики, цена, расход топлива и отзывы

Он соревнуется в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают избранные приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивно выглядящая версия R-Line исчезла с 2017 года, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как он ездит

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan в какой-то мере компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает сильный бодрость и плавные резервы мощности с турбонаддувом... Показать обзор полностью

Он соревнуется в многолюдном классе, в который входят такие лидеры продаж, как Honda CR-V, Ford Escape и Toyota RAV4. Сравните здесь все четыре.

В 2017 году базовая модель Volkswagen Tiguan S получит возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, которые отображают некоторые приложения для смартфонов на сенсорном экране приборной панели. Сравните модели 2016 и 2017 здесь. Скоро появится новый Tiguan, хотя VW не сообщил подробностей.

Внешний вид и стиль

Если вы видели Tiguan 2012 года, вы видели Tiguan 2017 года. Если не считать незначительного косметического ремонта в 2012 году, он не получил обновлений с тех пор, как он дебютировал для предыдущих поколений 2009 модельного года. Удивительно, но это не выглядит устаревшим; он носит версию обтекаемой, стильной решетки радиатора Volkswagen и изящные светодиодные фары.

Однако умная и спортивная версия R-Line исчезла с 2017 года, ее заменила версия Volkswagen Wolfsburg (код для дополнительных значков внутри и снаружи).

Как это работает

Дорожные манеры Volkswagen Tiguan несколько компенсируют это; Это один из самых приятных в управлении компактных внедорожников с его живым двигателем, точным рулевым управлением и маневренностью. Его подвеска прекрасно сочетает спорт и комфорт с хорошей ездой и отличной маневренностью.

2,0-литровая четырехцилиндровая и шестиступенчатая автоматическая коробка передач с турбонаддувом идеально подходят друг другу. От остановки наблюдается лишь небольшая задержка турбонаддува, и эта пара обеспечивает мощный импульс от линии и плавные резервы мощности с турбонаддувом для прохождения.

Там, где это очень сложно, так это в экономии топлива. В переднеприводной комплектации новый Volkswagen Tiguan имеет рейтинг EPA - всего 20/24/22 миль на галлон по городу / шоссе / вместе взятому; полный привод приносит в жертву 1 милю на галлон в сумме. Большинство конкурентов работают намного лучше: в базовой комплектации FWD Escape имеет рейтинг 21/29/24, CR-V 26/32/28 и RAV4 23/30/26 миль на галлон. Хуже того, Tiguan предпочитает бензин премиум-класса; Помимо некоторых люксовых компактных автомобилей, обычный бензин является нормой в этом сегменте.

Интерьер

Как мама троих маленьких детей, я не новичок в компромиссах и жертвах, но что странно, так это то, что мне приходится жертвовать, чтобы поместиться в передней части внедорожника, учитывая, что мой рост 5 футов 6 дюймов.Я не мог комфортно поместиться с установленным позади меня сиденьем, обращенным назад; мое сиденье было установлено неуклюже вертикально, и мои колени прижались к корпусу рулевого колеса. Цифры подтверждают это: у Tiguan всего 40,1 дюйма максимального пространства для ног спереди, что на пару дюймов меньше, чем у CR-V, Escape и RAV4.

На заднем сиденье такая же ситуация. Хотя это сиденье удобно скользит и откидывается, пространство для ног сзади Tiguan снова составляет 35,8 дюйма, что значительно отстает от CR-V (40.4), Escape (36,8) и RAV4 (37,2).

Tiguan не впечатляет и с точки зрения отделки салона, с мягким, но удобным дизайном «черное на черном» и жесткими пластиковыми панелями. Одним из ярких моментов является огромный люк на крыше, который является стандартом для модели Wolfsburg. Это добавляет ощущение воздушности в очень тесной кабине.

Эргономика и электроника

Элементы управления и мультимедийная система удивительно просты. 6,3-дюймовый сенсорный экран очень отзывчивый, а расположенные рядом кнопки хорошо расположены.В этом году сенсорный экран входит в стандартную комплектацию всех моделей. Одно новое технологическое дополнение добавляет некоторую актуальность системе: системы интеграции смартфонов Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными, что означает, что вы получаете навигацию в приборной панели, не переходя к комплектации Sport или SEL, для которой стандартная заводская система навигации является стандартной.

Грузовые перевозки и хранение

Спереди Volkswagen Tiguan предлагает достаточно места для хранения мелких предметов, включая узкий, но глубокий ящик для хранения вещей в центральной консоли. Однако грузового отсека за задним сиденьем не хватает.Имея всего 23,8 кубических фута места для хранения вещей, Tiguan отстает от конкурентов двузначным числом. CR-V имеет 39,2 кубических фута, Escape 34,3 и RAV4 38,4 кубических футов.

Заднее сиденье VW Tiguan легко складывается в пропорции 60/40 и имеет сквозной проход за центральным подлокотником, который удобен для переноски длинных предметов, но другие компактные внедорожники проявляют больше творчества, когда дело доходит до грузового отсека. Например, Nissan Rogue доступен с багажником под полом и удобной системой управления грузом, а заднее сиденье Mazda CX-5 складывается в пропорции 40/20/40, что делает его более универсальным для перевозки людей и других вещей.

Безопасность

Volkswagen Tiguan снова проигрывает в отделе безопасности, как с точки зрения доступных функций, так и с точки зрения оценок краш-тестов.

Он получил предельную оценку (из возможных хороших, приемлемых, маргинальных или плохих) в тесте на небольшое перекрытие, проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, и получил четыре из пяти звезд в целом в краш-тестах Национальной администрации безопасности дорожного движения. . Многие компактные внедорожники в классе проходят тесты обеих групп.

Резервная камера входит в стандартную комплектацию, но у VW Tiguan отсутствуют некоторые функции безопасности, которые предлагают более современные компактные автомобили, например, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Значение в своем классе

Tiguan не имеет большого смысла с точки зрения экономии топлива и груза, но где логика VW действительно не выдерживает, так это цена. Базовая цена в 25 860 долларов, включая пункт назначения, находится на вершине класса компактных внедорожников, несмотря на то, что в нем почти все меньше и нет первоклассных функций. С появлением новой модели покупателям Volkswagen Tiguan следует притормозить.

Скрыть полный обзор .

Volkswagen Tiguan 2018 Технические характеристики, цена, расход топлива

Часто называемая базовой гарантией или гарантией на новый автомобиль, политика «от бампера до бампера» распространяется на такие компоненты, как кондиционер, аудиосистемы, автомобильные датчики, топливные системы и основные электрические компоненты. Большинство политик исключают регулярное обслуживание, такое как долив жидкости и замена масла, но у некоторых брендов есть отдельные положения о бесплатном обслуживании, и количество тех, которые их действительно предлагают, постепенно растет.Гарантия от бампера до бампера обычно истекает быстрее, чем гарантия на трансмиссию.

Не заблуждайтесь, 10-летняя или 100 000-километровая гарантия на трансмиссию не обещает десятилетия бесплатного ремонта вашего автомобиля. Обычно он охватывает только двигатель и трансмиссию, а также любые другие движущиеся части, ведущие к колесам, такие как карданный вал и шарниры равных угловых скоростей. Некоторые автопроизводители также включают ремни безопасности и подушки безопасности в свои гарантии на трансмиссию.За некоторыми исключениями, гарантии на трансмиссию не покрывают регулярное обслуживание, такое как настройка двигателя и ротация шин.

Некоторые автопроизводители включают помощь на дорогах в свои гарантии на бампер и трансмиссию, в то время как у других действуют отдельные правила. Эти программы охватывают все, от замены спущенных шин и оказания слесарных услуг до запуска от рывка и буксировки. Немного возмещают непредвиденные расходы, например, проживание в мотеле (если вам нужно дождаться ремонта).

Некоторые автопроизводители включают бесплатное плановое обслуживание таких элементов, как замена масла, воздушных фильтров и ротации шин. Некоторые включают расходные материалы, включая тормозные колодки и дворники; другие нет. Обычно это первые пару лет владения новой машиной.

Сертифицированный подержанный автомобиль или автомобиль CPO прошел проверку на соответствие минимальным стандартам качества и обычно включает в себя какой-либо тип гарантии.В то время как дилеры и третьи стороны сертифицируют автомобили, золотой стандарт - это сертифицированный автопроизводителем автомобиль, который предоставляет заводскую гарантию, часто расширяющую первоначальное покрытие. Транспортные средства должны быть в отличном состоянии, иметь небольшой пробег и износ, чтобы пройти сертификацию, поэтому автомобили, не арендованные, используются во многих программах CPO.

См. Также последние стимулы для CPO от автопроизводителя. .

Volkswagen Tiguan 2019 года: 9 вещей, которые нам нравятся, и 5, которых нет | Новости

Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Volkswagen Tiguan 2019 года стоит перед одними из самых продаваемых компактных внедорожников, доступных сегодня, в том числе такими, как Honda CR-V, Subaru Forester, Nissan Rogue и недавно модернизированный Toyota RAV4.Чтобы выделиться среди этих грозных врагов, потребуется гораздо больше, чем красивая покраска и большие легкосплавные диски. Другими словами: когда вы ищете разумную покупку на не слишком большом внедорожнике, красота должна быть не только на коже (или в данном случае - на листе металла).

Связанный: Обзор Volkswagen Tiguan 2019 года: всестороннее величие

Именно поэтому мы встретились на Tiguan с ключевыми соперниками, чтобы увидеть, как каждый из них работает в широком диапазоне категорий. Был ли VW удобен в городе и непринужден на шоссе? Были ли пассажиры на сиденьях второго ряда так же удобны и просторны, как и пассажиры спереди? И давайте не будем забывать о таких важных вещах, как грузовое отделение, экономия топлива и доступные функции безопасности.По сути, мы проделали много тяжелой работы и составили таблицы, чтобы выбрать следующий внедорожник было намного проще.

Чтобы увидеть, как Tiguan по сравнению со своими прямыми конкурентами, обязательно ознакомьтесь с нашим обширным сравнительным тестом по ссылкам ниже. Результаты были близкими, и это говорит о том, насколько конкурентоспособным стал рынок внедорожников. Чтобы быстро понять, как этот Volkswagen в конечном итоге вышел из строя, продолжайте читать.

Вот девять вещей, которые нам нравятся и пять вещей, которые нам не нравятся в Volkswagen Tiguan 2019 года:

Вещи, которые нам нравятся

1.Утонченная поездка
Volkswagen Tiguan 2019 года

Cars.com изображения Кристиана Лантри

Tiguan сразу же поразил нас качеством езды, которое было тихим и управляемым. Из семи автомобилей, которые составили наш конкурс компактных внедорожников 2019 года, VW легко чувствовал себя наиболее устойчивым на шоссе.Это вселяло уверенность в людей, сидящих за рулем, а также объясняет, почему мы отметили, что управлять Tiguan было самым интересным.

2. Быстрое управление

Как и поездка, управляемость дает прекрасное представление о том, что Tiguan делает в любых условиях движения. В городе рулевое управление легкое и точное. Несмотря на пропорции внедорожника, мы похвалили опыт вождения автомобиля и сказали, что Tiguan управляется больше как высокий хэтчбек, чем внедорожник. Учитывая репутацию VW, производящего действительно хорошие хэтчбеки - это были бы вы, Golf - приятно видеть такие манеры в семейном внедорожнике.

3. Двигатель с плавным турбонаддувом

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 184 лошадиных силы, установленный на Tiguan, не обеспечивает лучшую в своем классе мощность или крутящий момент, но он работает плавно и работает в унисон с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Ускорение никуда не годится, хотя нам понравилось, как этот VW едет по дороге с минимумом хлопот. Мы отметили, что он был намного тише, чем двигатели в Toyota RAV4 и Nissan Rogue.

Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

4. Качество салона

Кабина Tiguan не выглядит так, как если бы она была создана для того, чтобы успокоить автомобильных бухгалтеров. Конечно, модель, которую мы тестировали, была топовой версией SEL Premium R-Line с такими роскошными элементами, как кожаные сиденья и панорамный люк на крыше. Тем не менее, основные ингредиенты, используемые в салоне Tiguan, имеют качественный внешний вид.

5.Интеллектуальный экран информационно-развлекательной системы

Tiguan стандартно поставляется с 6,5-дюймовым сенсорным экраном, хотя модель SEL, на которой мы ездили, была оснащена дополнительным 8-дюймовым экраном. Меню и графика ясны и просты в использовании, и мы ценим даже стандартную информационно-развлекательную систему, поставляемую с Apple CarPlay и Android Auto. Однако не все было идеально, но мы скоро вернемся к этому.

6. Место для ног сзади
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

В Tiguan действительно много места для всех, кто сидит на переднем или втором ряду сидений. Помогает то, что второй ряд скользит вперед и назад, чтобы освободить дополнительное пространство для людей или немного дополнительного места для груза за спинками сидений.

7. Доступное сиденье третьего ряда

Мы немного не решаемся добавить в Tiguan доступный третий ряд сидений, потому что, откровенно говоря, это непросто для всех, кроме детей.Даже ваши самые маленькие попутчики будут сидеть почти на полу на подушках, которые больше похожи на кукольный домик, чем на внедорожник. Хорошо, было бы неплохо иметь дополнительные места для сидения в крайнем случае - «ущипнуть» - это ключевое слово, особенно если вы попытаетесь запихнуть взрослых туда.

8. Высокие рейтинги безопасности

Безопасность всегда является важным аспектом для любого транспортного средства, поэтому приятно видеть высокие баллы Tiguan в краш-тестах, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности.Tiguan получил высшие оценки во всех краш-тестах. Единственное, что ограничивало VW получить еще более высокие баллы, было то, что фары от маргинального до плохого были установлены в определенных комплектациях. Следует отметить, что мы оценили Tiguan выше за его разъемы Latch во время нашего собственного раунда испытаний.

9. Грузовое отделение
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Эй, более высокая посадка и много грузового пространства - вот причина, по которой вы покупаете внедорожник. Если игнорировать сиденья в третьем ряду и держать их в сложенном состоянии, Tiguan предлагает вместительные 33 кубических фута пространства. (Это сжимается до 13 кубических футов, если у вас есть сиденья в третьем ряду.)

Ещё на Cars.com:

Чего мы не делаем

1. Мы не шутили над третьим рядом

Мы уже жаловались на доступность сидений в третьем ряду, поэтому будем краткими: если вам действительно нужны дополнительные места для перевозки маленьких детей, размещение в Tiguan подойдет.Эти сиденья третьего ряда входят в стандартную комплектацию Tiguan с передним приводом и являются опцией для моделей, оснащенных полным приводом. Мы рекомендуем сэкономить деньги или держать ряды в сложенном состоянии в любых ситуациях, кроме экстремальных ситуаций с детьми.

2. Надежная езда по неровной дороге
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Хотя мы похвалили то, как Tiguan маневрирует в условиях городского движения и обеспечивает спокойную езду по шоссе, неровное покрытие может испортить праздник. Часть вины может упасть на огромные 20-дюймовые легкосплавные диски, установленные на нашем тестовом автомобиле. Доступны агрегаты меньшего размера, которые могут смягчить удар, когда Tiguan сталкивается с покрытым шрамами тротуаром, но в нашем сравнительном тесте мы отметили, что дороги с выбоинами показали «хрупкую, резкую езду».”

3. Средний пробег

Несмотря на скромную выходную мощность, Tiguan не претендует на звание чемпиона по пробегу. Во время нашего собственного реального теста на экономию топлива Tiguan выдал в среднем 26,5 миль на галлон при смешанном движении по городу и шоссе. Это неплохо, но такие конкуренты, как Toyota RAV4, показали себя лучше.

4. Отсутствие складских мест
Volkswagen Tiguan 2019 года

Автомобили.com изображения Кристиана Лантри

Несмотря на то, что грузовместимость в порядке, VW, похоже, не любит предлагать удобные небольшие отсеки на приборной панели и центральной консоли. Дверной карман подходит для больших бутылок с водой, но если вы ищете место для более скрытых вещей, Tiguan не подходит. Бардачок тоже небольшой.

5. Качество интерьера

Это смешанный пакет жалоб, так что простите нас за то, что немного поскакали.Во-первых, кожаные сиденья, установленные в нашем SEL, больше походили на имитацию. И, несмотря на то, что наш Tiguan был хорошо оснащенной моделью с верхней отделкой, все еще имел ручное управление сиденьем переднего пассажира. Это показалось нам странным - и совершенно дешевым со стороны VW. Хотя сенсорный экран обычно хорошо себя ведет, легко случайно провести по сенсорному элементу управления при открытии различных меню и настроек.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник автомобильных новостей и обзоров.В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

.

Смотрите также