RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где находится салонный фильтр фольксваген тигуан


Замена салонного фильтра Фольксваген Тигуан

Заменить фильтр салона в автомобиле Фольксваген Тигуан совсем несложно. В этом авто все продумано так, что с этой задачей справится даже ребенок. Кроме того, для этой процедуры не требуется даже никаких инструментов и приспособлений, а времени она займет не более пяти минут.

Конечно потребуется приобрести новый фильтрующий элемент. Если оригинала найти не удалось, воспользуйтесь нашей таблицей, в которой представлены аналоги с указанием производителя и серийных номеров изделий.

ALCO MS-6274
ASAM 70375
BLUE PRINT ADV182504
BOSCH 1 987 432 097
CORTECO 21653024
DELLO 3081906441K0B
DELPHI TSP0325174
DENCKERMANN M110376
DENSO DCF049P
FEBI 21312
FIAAM PC8155
FILTRON K 1111
HANS PRIES 110091755
HENGST E998LI
JAPAN CARS B4W018PR
JP GROUP 1128100200
KNECHT LA181
MAHLE LA181
MANN CU 2939
MAPCO 65801
MAXGEAR 26-0117
MECAFILTER ELR7127
MEYLE 1123190011
POLCAR AS2473
PROFIT 1521-2145
SEAT 1K0819644B
SKODA 1K0819644B
STARLINE S SF KF9434
TSN 97212
VAG 1K0819644
VALEO 701 001
VIKA 1K0 819 644 B
WIX WP9146

 

Итак, устанавливаем автомобиль на ровной поверхности и фиксируем его. Открываем переднюю пассажирскую дверь. Отодвигаем пассажирское сидение назад до упора, иначе оно будет вам мешать.

1.Нагибаемся и заглядываем под перчаточный ящик (бардачок). Видим там обивку, которую держат две пластиковые закрутки.

замена салонного фильтра фольксваген тигуан

 

2. Откручиваем их, поворачивая против часовой стрелки. Отгибаем обивку вниз.

3. Под ней находим корпус фильтра. Он закрыт крышкой.

 

4. Немного прижав крышку, сдвигаем ее право, взявшись за специальный выступ.

 

5. Снимаем крышку фильтра.

 

6. Вытягиваем фильтр, потянув его на себя.

 

7. Заправляем новый фильтрующий элемент, вставляя его в соответствии с направлением воздуха.

 

8. Устанавливаем крышку фильтра, прижимая ее и подвигая влево.

 

9. Ставим обивку на место.

 

10. Не забываем зафиксировать обивку двумя закрутками.

 

Включаем зажигание и проверяем результаты своей работы.

Так же посмотрите видео по замене салонного фильтра на Volkswagen Tiguan

Где находится фильтр кондиционера на Volkswagen Tiguan

Где находится фильтр кондиционера на Volkswagen Tiguan . С 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 годов.

Здесь вы можете узнать, как найти салонный фильтр VW Tiguan, если вам необходимо его заменить.

Техническое обслуживание одного автомобиля разное. Если к вам приближается автосервис, ниже вы можете увидеть, как заменить фильтр кондиционера.

Если вам нужно заменить воздушный фильтр салона, вы можете найти его здесь.

Где найти салонный воздушный фильтр VW Tiguan?

Фильтр салонный VW Tiguan находится в салоне автомобиля со стороны пассажира

Как заменить салонный фильтр VW Tiguan?

Откройте дверь со стороны пассажира и выверните винты на защитной пластине, расположенной под перчаточным ящиком, а затем снимите защитную пластину, как показано на изображении ниже.

Потяните назад левую панель доступа, чтобы получить доступ к фильтру. Теперь вы можете увидеть воздушный фильтр салона.

Снимите старый фильтр с крышки корпуса фильтра.

Заменить старый салонный фильтр VW Tiguan на новый и собрать.

Для получения дополнительных инструкций, не стесняйтесь спрашивать, как заменить фильтр кондиционера для Volkswagen Tiguan год 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Узнайте больше о том, где находится воздушный фильтр салона или фильтр кондиционера для VW.

Как найти, если вам нужно заменить воздушный фильтр салона, масляный фильтр, топливный фильтр, пыльцевый фильтр или воздушный фильтр на Volkswagen Tiguan год 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

.

2009-2017 Volkswagen Tiguan Проверка воздушного фильтра салона

Воздушный фильтр салона (также известный как фильтр пыльцы, фильтр переменного тока, пылевой фильтр, фильтр hvac и фильтр hepa) в вашем Volkswagen Tiguan 2011 года очищает воздух, которым вы и ваши пассажиры вдыхаете внутри вашего автомобиля. Вам необходимо менять его не реже одного раза в год или каждые 20000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Помимо улучшения качества воздуха в вашем Tiguan, замена воздушного фильтра в салоне снизит нагрузку на систему отопления и кондиционирования воздуха и может увеличить расход топлива.Эти фильтры довольно недорогие, поэтому ознакомьтесь с нашей страницей запчастей, чтобы узнать о выгодных предложениях на новый (совет: купите несколько, когда вы собираетесь проверить воздушный фильтр салона на своем Tiguan, вы можете легко заменить его на новый, если он грязный).

Не все автомобили Volkswagen имеют салонный воздушный фильтр, а для некоторых моделей включение салонного фильтра зависит от уровня отделки салона (SE). Если ваш Tiguan плохо пахнет, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, или кажется, что вентилятор не выдувает воздух так хорошо, как раньше, замена воздушного фильтра в салоне, вероятно, лучшее решение! На видео выше показано, где находится воздушный фильтр салона в вашем Tiguan 2011 года и как его проверить.

.

Замена салонного фильтра: Volkswagen Tiguan 2009-2017

Воздушный фильтр салона вашего Volkswagen Tiguan 2011 года фильтрует воздух, поступающий из обогревателя или кондиционера в салон вашего Tiguan. Менять его нужно не реже одного раза в год или каждые 20000 миль. Замена воздушного фильтра салона (также известного как пылевой фильтр, фильтр вентиляции и кондиционирования воздуха, пыльцевый фильтр, фильтр кондиционера и фильтр hepa) улучшит качество воздуха в вашем Tiguan, снизит нагрузку на вашу систему отопления и кондиционирования воздуха и может увеличить ваш расход бензина.Эти фильтры довольно недорогие, поэтому посетите нашу страницу с запасными частями, чтобы узнать о выгодных предложениях на новый (совет: купите несколько - они не имеют срока годности, и вы сможете быстро заменить старый на новый).

Не все автомобили Volkswagen имеют салонный воздушный фильтр, а для некоторых моделей включение салонного фильтра зависит от уровня отделки салона (SE). В новых автомобилях чаще устанавливается воздушный фильтр в салоне, чем в старых. Если ваш Tiguan имеет неприятный запах, когда вы включаете обогреватель или кондиционер, или кажется, что вентилятор работает не так хорошо, как раньше, замена воздушного фильтра в салоне - быстрое и дешевое решение! На видео выше показано, как расположить воздушный фильтр в салоне вашего Tiguan и как его поменять!

.

Volkswagen Tiguan 2018 Обзор буксирных испытаний

Новый среднеразмерный внедорожник Volkswagen готов к работе - или нет?

Европейский путь

В Европе все по-другому. Есть страны, в которых вы можете водить машину так быстро, как хотите, покупать алкоголь в магазинах на углу в любое время дня и ночи и курить где угодно.

Европа - дикий и свободный континент, открытая книга по сравнению с жестко регулируемой Австралией.

За исключением буксировки.

Всего 100 кг - это предельная масса при загрузке шарового шарнира (TBM) для большинства автомобилей европейского стандарта, включая новый Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018 года, протестированный здесь.

Пьяные и дикие караванщики

Для сравнения, мы, дикие австралийские караванщики, пьяны от потребности в большой массе буксира. Ожидается, что 10% буксировочной способности, до 350 кг ТБМ, будут у автомобилей, выполняющих здесь большую буксировку.

Есть некоторые аргументы в пользу того, является ли 10% реальной цифрой, но этот аргумент может быть таким же горячим, как и аргументы о политике и религии. Не будем туда идти.

Причина, по которой европейцы (которые любят караванинг) не съезжают с дороги при буксировке с ТБМ 100 кг, заключается в том, что их прицепы имеют хороший баланс веса, они не могут буксировать быстрее 80 км / ч по второстепенным дорогам (100 км / ч). h на автомагистралях), и большинство прицепов имеют фрикционную муфту.

Фрикционная муфта имеет небольшие фрикционные накладки, которые плотно прижимаются к шаровой опоре из закаленной стали, что помогает устранить раскачивание.

Континентальное мышление

Если вы буксируете Volkswagen Tiguan 2018 года, вам придется выбрать прицеп весом около 1000 кг, если вы хотите иметь 10-процентную TBM.

Если вы хотите безопасно и законно буксировать что-либо близкое к максимальной грузоподъемности Tiguan 2500 кг, вам следует подумать о континентальном. То есть вам нужно будет выбрать из нескольких европейских караванов, доступных в Австралии, таких как Adria, которые мы позаимствовали у Sydney RV в Пенрите, штат Новый Южный Уэльс, для этого теста.

Хотя он, скорее всего, будет оснащен семиместным Tiguan Allspace, который поступит в продажу в конце июля, на данный момент Tiguan 140 TDI Highline - это не только дизельная модель с топовым двигателем, но и самый дорогой Tiguan, который вы можете купить.

При цене 50 490 долларов (плюс дорожные расходы) Tiguan 140 TDI Highline является дорогостоящим для массового внедорожника среднего размера, но он поставляется с большим количеством стандартного оборудования.

Комплектация Highline включает светодиодные фары с динамическим освещением поворотов, 18-дюймовые легкосплавные диски, систему запуска и запуска без ключа, электрическую дверь багажного отделения, 8.0-дюймовая спутниковая навигационная система, кожаная обивка, подогрев передних сидений, электрическое водительское сиденье с памятью положения, складывающиеся с электроприводом наружные зеркала заднего вида, подрулевые переключатели, задние боковые и задние стекла с темной тонировкой и светодиодные задние фонари.

Стандартные функции безопасности включают систему Front Assist, городской аварийный тормоз, Lane Assist, обнаружение усталости водителя, активный капот, многоколонный тормоз, систему помощи при парковке и камеру заднего вида (RVC).

Единственное, на что вы здесь надеетесь и которого нет в списке безопасности, - это система контроля раскачивания прицепа.

Комплект опций

Есть небольшой, но дорогой набор опций, и почти все в меню опций отмечены для нашего тестового автомобиля: металлическая краска Indium Grey (700 долларов), пакет помощи водителю (2000 долларов), пакет R-Line (4000 долларов) и панорамный люк с электроприводом (2000 $).

Конечно, у нас также был заводской фаркоп (установленный 953,70 доллара) и комплект проводки (установленный 686,40 доллара). Контроллер тормозов не устанавливался, так как политика Volkswagen запрещает установку неоригинальных аксессуаров на прессовые машины - и в этом не было необходимости, поскольку мы буксировали трейлер с дублирующими тормозами.

При тестировании со всеми опциями цена Tiguan составила 59 190 долларов без учета дорожных расходов.

Пакет помощи водителю за 2000 долларов США включает в себя активный информационный дисплей, 12,3-дюймовый TFT-дисплей высокого разрешения с настраиваемым меню, адаптивный круиз-контроль, камеру 360 градусов, электрические складывающиеся боковые зеркала с подсветкой, функцию автоматического бордюра при движении задним ходом, ассистент смены полосы движения и предупреждение о движении сзади.

Опция R-Line за 4000 долларов включает косметический ремонт экстерьера с обвесом и улучшения интерьера (такие как рулевое колесо R-Line, отделка педалей из нержавеющей стали и декоративные вставки на приборной панели и дверных картах), а также 20x8.5-дюймовые сплавы Suzuka (вместо 18-дюймовых сплавов).

Он также добавляет адаптивное управление шасси (с тремя настройками амортизаторов - Normal, Comfort и Sport) и прогрессивное рулевое управление, которое представляет собой рулевое управление с переменным передаточным числом - рулевая рейка имеет зубцы с разным шагом, изменяя передаточное отношение рулевого управления.

Пора взяться за дело

За Тигуаном мы буксировали одноосный полноразмерный фургон, который весил 100 кг на буксирном шаре и имел общий вес 1500 кг с полным баком для воды.

Реверсирование стало намного проще с помощью (стандартной) камеры заднего вида Tiguan, хотя на экране не было центрального маркера, который помогал бы вам легко совместить буксирный шар с сцепным устройством.

Едва ли стоит упоминать, как мало Tiguan изменил свое положение, когда фургон опустился на буксирный дышло; передняя часть поднялась всего на 5 мм, а задняя - на 13 мм.

Эти цифры находятся в пределах измерений изменения подъема / спада 25-30 мм, за пределами которых вы начинаете рассматривать сцепку с распределением веса (хотя Volkswagen утверждает, что WDH нельзя использовать на Tiguan, и его нельзя использовать на этом типе все равно сцепление).

Боковые зеркала заднего вида легко крепятся к корпусам зеркал Tiguan, но если вам нравится использовать магнитные опорные основания, как у нас, вы обнаружите, что довольно серьезные складки на дверях Tiguan не позволяют легко прикрепить магнитные основания. .

Лишь около половины магнитного основания найдет металл, к которому можно прикрепить дверь, но этого все же оказалось достаточно, чтобы удерживать опору зеркала в безопасности.

Время на шоссе

Выйдя на автостраду с прицепленным фургоном, Tiguan продемонстрировал ту же утомительную турбо-задержку, что и в порожнем состоянии.У него очень сильный отклик в среднем диапазоне примерно от 1800 об / мин, но для этого нужно слишком много времени.

По крайней мере, двигатель работает плавно и тихо, а автоматическая коробка передач DSG переключается незаметно.

Tiguan без проблем перешел в круиз со скоростью 100 км / ч. Вместо этого жалоба на эту скорость исходит из руководства пользователя. В нем говорится, что Tiguan должен буксировать прицепы со скоростью не более 80 км / ч или до 100 км / ч в «исключительных случаях».

Дело в том, что на скорости 100 км / ч он ощущался полностью стабильным, без намека на раскачивание.Езда была немного жесткой сзади по неровностям, когда подвеска была в спортивном режиме, но сглаживалась в нормальном или комфортном режимах.

Средняя скорость буксировки Tiguan 11,7 л / 100 км, поэтому с 60-литровым топливным баком вы проезжаете 462 км (с запасом прочности 50 км), прежде чем захотите заправиться. Это тот же показатель расхода топлива и запас хода, что и у Nissan X-Trail, который мы тестировали на буксире несколько месяцев назад.

Однако Tiguan был гораздо более экономичным, чем X-TRAIL без прицепа; в среднем он составил 5.9 л / 100 км, в основном при движении по автостраде (X-TRAIL проезжал 8,6 л / 100 км в аналогичных условиях).

Hillclimb, соревновательный

Tiguan смог поддерживать стартовую скорость 90 км / ч на нашем тестовом холме до точки измерения в направлении вершины холма, хотя это было при полностью нажатой дроссельной заслонке.

торможения двигателя не было большой заголовком вниз по склону, с увеличением 4 км / ч на скорости начала 70 км / ч, но по крайней мере передача упорно держалась на более низкую передачу выбранной.

Вы не всегда понимаете, что вам нужно торможение двигателем, поэтому, если вы немного опоздали, чтобы сбросить одну или две передачи, по крайней мере, лепестковые переключатели Tiguan доставят вас туда быстро и легко.

Можно подумать, что это наименее вероятная особенность, которую вы упоминаете при буксировке, но на самом деле она имеет значение.

Время в салоне

Интерьер Tiguan является прекрасным местом для проживания на длинных транспортных этапах во время отпуска с автоприцепом.У большинства достаточно места для ног и головы, хотя на задней скамейке мало места для плеч.

Передние сиденья жесткие, но удобные во всех нужных местах, но заднее сиденье немного плоское, и незадачливый пятый пассажир на центральном сиденье сочтет его слишком вертикальным и лишенным мягкой набивки.

Комбинация приборов очень универсальна с ее множеством компоновок, а большой экран информационно-развлекательной системы имеет простые меню.

Заднее сиденье имеет 20-миллиметровую регулировку вперед-назад, что дает вам 615 литров багажного отделения при выдвинутых вперед сиденьях (или 1655 литров при опущенных задних сиденьях).

Не так хороша для путешествий по Outback 18-дюймовая стальная запаска Tiguan, спрятанная под полом багажника.

Быстрое движение Tiguan по извилистому участку шоссе (без прицепа) служит напоминанием о том, насколько хорошо некоторые внедорожники управляются в наши дни. Tiguan приятен на ощупь, а с шинами ContiSportContact 5 он хорошо держится.

Последнее слово

Tiguan 140 TDI Highline выглядит хорошо сделанным, по большей части приятным и удобным в управлении, и он действительно хорошо буксирует.

Тем не менее, это было бы гораздо более реалистичным предложением для австралийцев, буксирующих тяжелые грузы, если бы у него была 10-процентная масса загружаемого шара при его максимальном буксировке 2500 кг.

Сколько стоит Volkswagen Tiguan 140 TDI Highline 2018?
Цена: 59 190 долларов (по результатам испытаний, плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 140 кВт / 400 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатое двойное сцепление автомат
Топливо: 5.9 л / 100 км (комбинированный ADR)
CO2: 155 г / км (комбинированный ADR)
Рейтинг безопасности: пятизвездочный ANCAP

Связанное чтение:
Volkswagen Tiguan 2017 Review
Mazda CX-5 v Volkswagen Tiguan 2017 Сравнение
.

Смотрите также