RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где находится датчик давления на двигателе axd фольксваген т5


Топливная система двигателя AXD автомобиля VW T-5


схема топливной системы автомобиля Transporter 2004 г.

Расположенный в баке электронасос подкачивает топливо к фильтру.

 Обратный клапан предотвращает слив топлива из распределителя и подающего трубопровода в бак после остановки двигателя.

Топливный фильтр защищает топливную систему от загрязнения и воды, предотвращая таким образом износ ее деталей.

Топливоподающий насос служит для забора топлива из фильтра и подачи его под повышенным давлением к насос-форсункам.

 Редукционный клапан поддерживает давление подаваемого к насос-форсункам топлива на уровне 8,5 бар.

Ограничительный клапан удерживает давление топлива в сливном трубопроводе на уровне 1 бар. Благодаря ему снижаются пульсации давления в системе.

Охладитель топлива защищает бак от нагрева сливаемым в него топливом.

Датчик температуры топлива вырабатывает сигнал, поступающий в блок управления двигателем.

 Насос-форсунки оснащены электромагнитными клапанами, управляемые блоком управления двигателем. Эти клапаны позволяют регулировать начало подачи топлива и дозировать впрыскиваемое количество.

VW T5 CFCA -,,,

17.04.2016, 16:41 # 1 ( постоянная ссылка )

: 08.10.2012

: 375

: 24

58 () 48

()!: 0

! 1 1

:,

VW T5 CFCA
CFCA.N75. ,

:

Четверг, 14 апреля 2016 г., 13: 25: 12: 04445
Версия VCDS: Выпуск 15.7.4 Работает в Windows XP x86
[...]

Адрес 01: Ярлыки ядра: 03L-906-022-CFC.clb
Номер детали модуля управления: 03L 906022 JC HW: 03L 907309 H
Компонент и / или версия: R4 2,0L EDC h44 9109
Кодировка программного обеспечения: 0119001A232600080000
Код мастерской: WSC 00223 935 92414
Набор данных ASAM: EV_ECM20BTD01103L906022JC 002007 (VN75)
ШТАНГА: EV_ECM20BTD01103L906022JC.стержень
VCID: 6FE7E084B68C514697-803A
2 Найденные неисправности:

11895 - Турбо / нагнетатель B
P02CB 00 [096] - Давление слишком низкое
Периодически - не подтверждено - проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 251639 км
Дата: 2060 г.14,28
Время: 09:58:16

9531 - Коллектор / датчик барометрического давления (G71) / (F96)
P0105 00 [032] - Неисправность
Периодически - не подтверждено - проверено после очистки памяти
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота неисправности: 1
Пробег: 251603 км
Дата: 2000 г.00.00
Время: 00:00:00

Готовность: 0 0 0 0 0

-? -. . ?
.

5 Признаков неисправности датчика давления топлива (и стоимость замены в 2020 г.)

Последнее обновление 1 мая 2020 г.

Датчик давления в топливной рампе (обычно известный как датчик давления топлива) используется во многих дизельных и некоторых бензиновых двигателях . Этот датчик обычно расположен около середины топливной рампы и связан с блоком управления двигателем (ЭБУ), который является центральным компьютером автомобиля.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Не следует путать с датчиком давления в топливном баке, который расположен внутри или наверху топливного бака.

Итак, что происходит, когда датчик давления в топливной рампе выходит из строя, и как вы узнаете? Продолжайте читать, чтобы узнать, что делает датчик давления топлива, и общие симптомы, которые следует искать при неисправном датчике давления топлива.

Что делает датчик давления топлива?

Назначение этого датчика - отслеживать давление топлива в топливной рампе.Когда датчик обнаруживает эту информацию, данные передаются в блок управления двигателем.

Оттуда компьютер проанализирует данные и внесет необходимые изменения во время впрыска топлива и количество впрыскиваемого топлива. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя для текущих условий движения.

Блок управления двигателем укажет правильное количество топлива, необходимое двигателю. Если в камеру сгорания впрыскивается больше топлива, чем необходимо, ваша экономия топлива ухудшается.

Не только это, но и срок службы деталей, связанных с выбросами, уменьшается, а избыточные выбросы углерода выбрасываются в атмосферу.

Поскольку сегодня большинство транспортных средств, используемых на дорогах, сделаны максимально экологически чистыми, это делает датчик давления в топливной рампе жизненно важным компонентом, который должен постоянно оставаться в рабочем состоянии.

Топ 5 симптомов неисправного датчика давления топлива

Если есть проблема с датчиком давления в топливной рампе, блок управления двигателя не сможет выполнять свою работу должным образом.Вот 5 самых распространенных признаков неисправного датчика давления топлива.

# 1 - Проверить двигатель

Когда ваш датчик давления в топливной рампе выходит из строя, на приборной панели может загореться сигнальная лампа «Проверьте двигатель». Этот свет загорается, когда блок управления двигателем обнаруживает в автомобиле проблему, которая каким-либо образом влияет на двигатель.

Это не всегда означает, что двигатель неисправен, а скорее означает что-то еще в транспортном средстве, которое не позволяет ему выполнять свою работу должным образом.Вы, вероятно, сначала не узнаете, что это датчик давления в топливной рампе, но использование диагностического диагностического прибора часто может подтвердить проблему.

P0190, P0191, P0192, P0193 и P0194 являются наиболее распространенными кодами DTC, указывающими на проблему с датчиком топливной рампы.

# 2 - Проблема с запуском двигателя

Если у вас неисправный датчик давления в топливной рампе, ЭБУ не отправит нужное количество топлива в двигатель. Это затруднит запуск вашего автомобиля.

Когда эта проблема возникает впервые, возможно, потребуется несколько попыток провернуть двигатель перед его запуском.Но по мере того, как проблема становится все хуже, потребуется все больше и больше попыток, чтобы начать. В конце концов двигатель вообще не заводится.

# 3 - Слабое ускорение

Когда вы нажимаете педаль газа, а автомобиль не ускоряется, как положено, у вас может быть неисправный датчик давления топлива.

Блок управления двигателем не может должным образом передать сигнал в топливную систему, поскольку он получает неточную информацию от датчика. Это означает, что он не будет знать, как удовлетворить потребности двигателя в топливе.

# 4 - Глохнет

Двигатель может заглохнуть, так как датчик давления в топливной рампе становится все хуже. Вы едете, и вдруг ваш двигатель заглохнет. Он также может заглохнуть на холостом ходу.

Это сделает вождение чрезвычайно трудным (и опасным) и должно побудить вас что-то с этим делать. Немедленно отвезите свой автомобиль в ближайший автомагазин и замените датчик, если это окажется причиной.

# 5 - Плохое топливо Пробег

Когда датчик давления топлива не работает должным образом, вы заметите значительное снижение расхода топлива и пробега.

Либо ваш блок управления двигателем будет отправлять слишком много топлива, либо недостаточно топлива через топливную рампу в камеру сгорания. Вы быстро заметите больше поездок на заправку и больше денег из своего кармана.

Автомобили большего размера обычно больше всего замечают снижение расхода топлива. Например, экономия топлива двигателя Duramax будет затронута более заметно, чем что-то вроде Honda Civic.

Стоимость замены датчика топлива

Стоимость замены датчика давления в топливной рампе может незначительно варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.В среднем, вы заплатите от 200 до 340 долларов за замену датчика давления в топливной рампе.

Только детали обойдутся вам примерно в 60–100 долларов, а затраты на рабочую силу для замены датчика будут стоить от 140 до 240 долларов.

Конечно, вы обычно будете платить больше, если дилерский центр будет выполнять эту работу, а не независимый механик. Если у вас нет достаточного опыта в ремонте автомобилей, в большинстве случаев вам не следует пытаться произвести замену самостоятельно.

.

DIY Очистка датчика MAP на вашем Volkswagen Eos для устранения плохой экономии топлива, резкого ускорения и остановки.

В этой серии обслуживания всех датчиков, которые могут повредить ходовые качества вашего Eos 2.0T, мы подошли к последнему из них: датчику абсолютного давления в коллекторе, также известному как MAP. Этот датчик также существует в других автомобилях VW, использующих двигатель 2.0T, таких как Golf GTI, CC, Passat, GLI.

Существует более длинная и подробная статья, объясняющая, что делает датчик MAP, однако все, что вам нужно знать, это то, что он отслеживает нагрузку на двигатель и помогает определить, должен ли двигатель работать на обедненной или богатой смеси.Некоторые из кодов ошибок OBDII, например, P0108, P0106….

Когда двигатель работает на обедненной смеси, он испытывает нехватку топлива из-за неправильных показаний датчика; вызывая плохую топливно-воздушную смесь. А когда двигатель работает на богатой, все как раз наоборот: слишком много топлива в камере сгорания и черный дым выходит из заднего выхлопа. Когда датчик MAP забивается, вы заметите снижение расхода топлива, резкое ускорение, глохнет, резкий старт в холодную погоду, и вы почувствуете тяжесть на педали.

Для нашего двигателя TSI это также влияет на то, как турбонагнетатель обеспечивает наддув. Когда датчик выходит из строя, ЭБУ не может должным образом измерить наддув, поэтому он намеренно снижает обороты двигателя, чтобы избежать неожиданного внутреннего повреждения. В некоторых случаях ваш Eos может перейти в режим Limp Mode, который ограничивает максимальную скорость до 30 ~ 45 миль в час и остается только на первой передаче.

Кстати о наддуве. Вы также должны знать, что когда дело доходит до давления наддува, на него влияет множество факторов; например, утечка наддува, загрязненный датчик массового расхода воздуха (который мы рассмотрели) и т. д. Это может решить эту проблему, а может и не решить, но это хороший профилактический шаг, чтобы запустить плановое техническое обслуживание этих датчиков, чтобы избежать этих проблем в будущем.

Самостоятельная очистка датчика AIT на вашем Volkswagen Eos, чтобы исправить плохой расход топлива и колебания

Инструменты, которые вам понадобятся

Как и в предыдущих сделках, я буду использовать бит-ключ с трещоткой 101-Piece, установленный Performance Tool, чтобы выполнить разборка датчика. Мне очень нравится этот набор, потому что в нем есть почти все лишнее, что можно использовать на нашей машине. Тем не менее, все, что вам нужно, это Torx T20 и удлинитель привода, чтобы удалить два винта, которые крепят MAP к трубе корпуса дроссельной заслонки (также называемой трубкой наддува воздуха).

Затем вам понадобится медицинский спирт (изопропиловый спирт) для очистки сенсора.

Необязательно - потому что иногда мы бросаем наши винты и инструменты в пропасть:

Снимите и очистите датчик MAP на Volkswagen 2.0 TSI

Для большинства новичков возможность удалить винты MAP - большая головная боль. Они спрятаны значительно ниже и в узком доступе между двигателем и вентиляторами радиатора. Итак, настройте свой инструмент сейчас:

Он состоит из… бит T20

..and

Теперь найдите датчик MAP.

Современное улучшенное изображение уровня CSI.

Обратите внимание, что труба, к которой прикреплен мой датчик MAP, нестандартная и выглядит иначе, чем ваша. Но это тема для другого дня. Прямо сейчас продолжайте как обычно.

  1. Отсоедините кабель датчика, осторожно надавив на фиксатор и вытащив соединительную базу из корпуса. Не тяните за провода.


Вот лучший вид датчика MAP, прикрепленного к оригинальной трубе корпуса дроссельной заслонки.

2. Теперь, когда вы увидели эти винты, снимите свой.

Другой может потребовать больше усилий, но просто держите отвертку под топливопроводом.

3. Отвинтив винты, аккуратно вытяните датчик наружу. Зеленое уплотнительное кольцо может заставить вас думать, что датчик застрял, но потяните его немного сильнее, и все готово.

4. Поместите датчик в пакет Ziploc, наполненный медицинским спиртом.И в третий раз я пытаюсь рекламировать ziploc, нажмите здесь, чтобы купить 347 пакетов ziploc, если у вас их нет.

5. Осторожно встряхните мешок, чтобы взбить всю пыль и мусор.

Все готово. Установите датчик на трубу корпуса дроссельной заслонки, снова подсоедините проводку, и все готово! Если ваш датчик MAP вышел из строя и его невозможно отремонтировать, поищите замену на Ebay или Amazon. Стоимость обычно довольно разумная.

Напишите нам комментарий, чтобы все знали, помогло ли это вашей машине. Если вы являетесь владельцем Eos, не забудьте присоединиться к нашей группе в Facebook, чтобы получить помощь сообщества и получить больше статей о DIY в будущем.

Что дальше?

Самостоятельная очистка датчика массового расхода воздуха на вашем Volkswagen Eos для восстановления потерянного питания

Использование OBDeleven на телефоне для разблокировки скрытых функций кодирования для Volkswagen Eos / CC / Passat / Golf.

Коды неисправностей VW Volkswagen OBD-II

Примечание. На форуме представлены бренды VW и Audi, поскольку они являются частью одной материнской компании.

P1107 P1107 Цепь цилиндра 6: короткое замыкание на массу Электрический модуль управления впрыском воздуха Неисправность
Код Описание
P1102 Слишком низкое напряжение датчика 1 контура нагрева O2S / утечка воздуха
P1105 Контур нагрева O2S ряд 1 датчика 2 короткое замыкание на плюс
O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 1, короткое замыкание на плюс
P1110 O2S контура нагрева, ряд 2, датчик 2, короткое замыкание на плюс
P1113 O2S Sensor Heater Resistance too high bank 1 Sensor 1
P1115 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 1
P1116 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 1
P1117 Замыкание цепи нагревателя датчика O2S на массу, ряд 1, датчик 2
P1118 Обрыв цепи нагревателя датчика O2S, ряд 1, датчик 2
P1127 Lon g Срок службы топливной коррекции B1 Слишком богатая система
P1128 Долгосрочная топливная коррекция B1 Слишком бедная система
P1129 Долгосрочная топливная коррекция B2 Слишком богатая система
P1130 Долгосрочная топливная коррекция B2 Система слишком бедная
P1136 Долговременная корректировка топливоподачи Доп.Топливная система B1 слишком бедная
P1137 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Топливо B1 System Too Rich
P1138 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Слишком бедная топливная система B2
P1139 Долговременная корректировка топливоподачи Доп. Система подачи топлива B2 слишком богатая
P1141 Расчет нагрузки Перекрестная проверка Диапазон / рабочие характеристики
P1144 Обрыв / короткое замыкание датчика массового расхода воздуха на массу.
P1145 Датчик массового расхода воздуха: короткое замыкание на плюс.
P1146 Напряжение питания датчика массового расхода воздуха.
P1155 Датчик абсолютного давления в коллекторе: короткое замыкание на плюс.
P1156 Датчик абсолютного давления в коллекторе обрыв / короткое замыкание на массу.
P1157 Напряжение питания датчика абсолютного давления в коллекторе.
P1160 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1161 Датчик температуры всасываемого воздуха обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1162 Датчик температуры воздуха на впуске: замыкание на массу.
P1163 Датчик температуры топлива обрыв / короткое замыкание на плюс.
P1164 Недостоверный сигнал датчика температуры топлива.
P1171 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Диапазон / рабочие характеристики
P1172 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки. 2 Слишком слабый сигнал
P1173 Знак потенциометра срабатывания дроссельной заслонки.2 Слишком высокий сигнал
P1176 Коррекция O2S сзади
P1177 Коррекция O2 за катализатором B1 Достигнут предел
P1196 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, электрическая неисправность датчика 1
Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 1, электрическая неисправность
P1198 Цепь нагревателя O2S, ряд 1, датчик 2, электрическая неисправность
P1199 Цепь нагревателя O2S, ряд 2, датчик 2, электрическая неисправность
P1213 Форсунка Цепь цилиндра 1: короткое замыкание на плюс
P1214 Цепь форсунки цилиндра 2: короткое замыкание на плюс
P1215 Цепь форсунки цилиндра 3: короткое замыкание на плюс
P1216 Форсунка цилиндра 4: короткое замыкание на плюс
п1217 Цепь форсунки цилиндра 5, короткое замыкание на плюс
P1218 Цепь форсунки цилиндра 6, короткое замыкание на плюс
P1225 Замыкание цепи форсунки 1 цилиндра на массу
P1226 Замыкание цепи форсунки 2 цилиндра на массу
P1227 Замыкание цепи цилиндра 3 форсунки на массу
P1228 Замыкание цепи цилиндра 4 форсунки на массу
P1229 Замыкание цепи форсунки 5 цилиндра 5
P1230
P1237 Обрыв цепи форсунки, цилиндр 1
P1238 Обрыв цепи форсунки 2
P1239 Обрыв цепи форсунки 3
P1240 Обрыв цепи цилиндра 4
P1241 Обрыв цепи форсунки в цилиндре 5
P1242 Открытый цилиндр цепи форсунки 6
P1245 Замыкание на массу датчика подъема иглы
P1246 Сигнал подъема иглы
P1247 Датчик подъема иглы обрыв / короткое замыкание на плюс
P1248 Разница в управлении форсункой при холодном запуске
P1251 Короткое замыкание при запуске форсунки из холодного состояния на плюс
P1252 Начало холодного запуска форсунки обрыв / короткое замыкание на массу
P1255 Замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости на массу
P1256 Обрыв / короткое замыкание датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя на плюс
P1300 Обнаружены пропуски зажигания, Слишком низкий уровень топлива
P1 250 Слишком низкий уровень топлива
P1325 Цил.1 Достигнут предел контроля детонации
P1326 Цил. 2 Достигнут предел контроля детонации
P1327 Цил. 3 Достигнут предел контроля детонации
P1328 Цил. 4 Достигнут предел контроля детонации
P1329 Цил. 5 Достигнут предел контроля детонации
P1330 Цил. 6 Достигнут предел контроля детонации
P1336 Предел адаптации крутящего момента двигателя
P1337 Блок датчиков 1 CMP, короткое замыкание на массу
P1338 Блок датчиков CMP 1 разомкнут или замкнут на плюс
P1340 Сигналы датчика CKP / CMP не по очереди
P1341 Замыкание на массу выходного каскада 1 катушки зажигания
P1343 Замыкание на массу 2 выходного каскада катушки зажигания
P1345 Замыкание выходного каскада 3 катушки зажигания на массу
P1354 Неисправность электрической цепи датчика смещения регулирующего поршня
P1386 Ошибка контроля детонации модуля внутреннего управления
P1387 Датчик внутренней высоты блока управления
P1391 Датчик CMP, банк 2 Sho rt To Ground
P1392 Группа датчиков CMP 2 Обрыв цепи / короткое замыкание на плюс
P1393 Неисправность выходного каскада 1 питания катушки зажигания
P1394 Неисправность выходного каскада 2 питания катушки зажигания
P1395 Неисправность выходного каскада 3 катушки зажигания
P1401 Замыкание силового каскада клапана рециркуляции ОГ на массу
P1402 Замыкание на плюс электромагнитного клапана регулятора вакуума рециркуляции ОГ
P1403 Система EGR Разница в управлении
P1407 Слишком низкий сигнал датчика температуры EGR
P1408 Слишком высокий сигнал датчика температуры EGR
P1410 Замыкание цепи клапана вентиляции бака на B +
P1420
P1421 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на массу
P1422 Замыкание цепи клапана впрыска вторичного воздуха на B +
P1424 Обнаружена утечка в системе впрыска вторичного воздуха, блок 1
P1425 Замыкание клапана вентиляции бака на массу
P1426 Обрыв цепи клапана вентиляции бака
P1432 Обрыв клапана впрыска вторичного воздуха
P1433 Обрыв цепи реле насоса впрыска вторичного воздуха
P1434 Замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на плюс
P1435 Короткое замыкание цепи реле насоса вторичного воздуха на массу
P1436 Электрическая неисправность цепи реле насоса вторичного воздуха
P1440 Обрыв силового каскада клапана EGR
P1441 Обрыв / короткое замыкание электромагнитного клапана вакуумного регулятора EGR на массу
P1450 Короткое замыкание цепи системы вторичного впрыска на плюс
P1451 Впрыск вторичного воздуха Короткое замыкание цепи на массу
P1452 Обрыв цепи системы впрыска вторичного воздуха
P1471 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP на плюс
P1472 Замыкание цепи LDP системы управления EVAP
P1473 Система управления EVAP LDP Open Cir
.

Смотрите также