RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где находится блок управления центральным замком фольксваген шаран


Volkswagen Sharan | Система центральной блокировки замков

13.32. Система центральной блокировки замков

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле

Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери
1 – защитный чехол,
2 – тяга кнопки блокировки двери,
3 – кнопка блокировки двери,
4 – внутренняя ручка открытия двери,
5 – тяга внутренней ручки открытия двери,
6 – исполнительный электродвигатель,
7 – замок двери,
8 – устройство закрывания замка

Система центральной блокировки замков состоит из блока управления, двух или четырех устройств управления дверями, четырех замков в дверях, а также электродвигателя и переключателя в крышке багажника/задней двери.

При открывании или закрывании замков передних дверей или багажного отделения благодаря системе центральной блокировки одновременно открываются или закрываются замки всех дверей, крышка топливного бака и, в зависимости от положения замка крышки багажного отделения, и этот замок.

Система центральной блокировки замков предусматривает также возможность открыть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение в то время, как все другие замки остаются заблокированными.

В системе центральной блокировки замков с пятью управляющими устройствами при выходе из строя устройства управления отдельной дверью в остальном система остается работоспособной. Также связь между центральным блоком управления и устройством управления в двери осуществляется только по двум проводам, см. рис. Расположение блоков управления системы центральной блокировки замков на автомобиле.

Центральный блок управления расположен под ковровым покрытием на полу автомобиля перед сидением водителя. Блоки управления дверями расположены на двигателе стеклоподъемника. На моделях с IX.1996 по IX.1997 блок управления в двери водителя расположен под панелью управления на двери.

В системе центральной блокировки замков заложены следующие функции:

  – центральная блокировка замка крышки багажника/задней двери,
  – управление внутренним освещением в салоне,
  – дистанционное управление,
  – управление люком,
  – управление противоугонным устройством,
  – центральная блокировка замков задних дверей, в которых установлены стеклоподъемники с электрическим приводом,
  – при срабатывании подушки безопасности происходит немедленное разблокирование замков дверей,
  – самодиагностирование системы,
  – для управления замками дверей возможно использование нескольких режимов.

На автомобиле, оборудованном системой центральной блокировки замков в двери установлены следующие устройства:

  – замок двери,
  – 5 микропереключателей, передающих информацию на блок управления о положении замка двери. В замке задней двери установлены три микропереключателя,
  – две ручки открытия двери,
  – цилиндр замка,
  – электродвигатель, управляющий замком двери (см. рис. Элементы системы центральной блокировки, управляющей замком двери).

Схема подключения центрального замка Пожалуйста. - Ford Galaxy / VW Sharan / SEAT Alhambra

Да, это похоже на классику: «замок двери водителя, багажника и крышки бензобака, но ни одной двери пассажира».
Вдобавок к этому случайная пассажирская дверь иногда запирается наполовину навсегда на несколько минут / часов, а иногда и дней.

По возможности проверил тросы между дверьми и стойками.
Доступ к ним не совсем простой.

Заглушка двери Divers застряла на месте.Никакой молоток, отвертка и / или WD40 не ослабили его.
Кабели, идущие в багажник с левой стороны, закрыты дополнительным пластиковым корпусом, который я не смог «взломать», чтобы проверить, не причинив потенциально существенного ущерба.

Насколько я могу понять, протянув резиновые втулки вокруг кабелей, все двери, кроме одной, выглядят в хорошем состоянии.

Исключением является ближняя боковая задняя дверь, но кажется, что сломаны только изоляторы одного кабеля из 3 кабелей (2 из которых - динамики).Отключение указанной двери, по-видимому, устраняет неисправность.
Но, согласно моему мультиметру, похоже, нет связи (короткого замыкания) между любым из кабелей или любым кабелем и шасси на этой двери.

Еще я отключил дверную карту и проверил кабели. Похоже, есть связь между вилкой дверной стойки и вилкой, которая подключается к двигателю центрального замка в этой двери во всех кабелях.

Сейчас я пытаюсь расширить поиск неисправности и ушел, задаваясь вопросом:

- Неисправен ли блок электродвигателя центрального замка в этой двери?
- Обрыв кабеля между дверной стойкой и центральным блоком управления под пассажирским сиденьем?
- Неисправен ли центральный блок управления?
-Это какой-нибудь из микропереключателей, который позволяет вам заблокировать все двери, заперев дверь рядом с вами, нажав ручку на дверь, противоположную открытию?
- Я не нашел где-то оборванный кабель, который сбивает с толку центральный блок?

Любые подсказки приветствуются!

Следующим шагом я предпочитаю проверить соединение между стойкой двери, вызывающей нарушение, и блоком управления.Поэтому я спрашиваю схемы подключения.

Если это не обнаруживает неисправностей, снимите и разобрать центральный двигатель этой двери. Но если вы посмотрите наружу, то дверь станет незапираемой, а значит, и машину нельзя будет водить.
Так как мы пользуемся автомобилем ежедневно, а общественного транспорта здесь практически нет. Это моя первая самодельная машина. Я немного опасаюсь туда ехать, но полагаю, вам нужно с чего-то начать.
То, что у меня нет для этого гаража и текущая погода, не помогает...

.

Проблемы с центральным замком - Ford Galaxy / VW Sharan / SEAT Alhambra

Автор Тема: Проблемы с центральным замком (Прочитано 17785 раз)

мягкий
Недавно у меня были ужасные проблемы с центральным замком. Пару недель это происходило с перебоями, но за последние пару дней с ним произошло множество безумных вещей.На данный момент единственная дверь, которая запирается с помощью брелка или переключателя глобальной блокировки, - это дверь водителя. Время от времени пассажир слегка покачивается в знак сочувствия, но не закрывается полностью. Кроме того, задняя часть водителя больше не будет блокироваться вручную изнутри и, кажется, имеет сопротивление на внутренней ручке, когда я пытаюсь нажать ее для блокировки, хотя снаружи она открывается нормально. Я проверил целостность с помощью мультиметра на каждом проводе во всех четырех дверях, сняв разъем с стоек A и B и используя острый щуп на проводе в том месте, где он выходит из дверной коробки, к контактам на разъеме - все в порядке ( также без видимых разрывов и следов повреждений).Ранее этим вечером я несколько раз пробовал включить глобальную блокировку, и все внутренние фонари оставались включенными и не выключались, даже когда дверь водителя была заперта и иммобилайзер был включен !! Пришлось отключить аккумулятор на несколько минут и снова подключить, что устранило проблему с освещением, но центральный замок остался прежним - просто заперла дверь водителя. Я сейчас в своем уме - любые предложения очень приветствуются!
Крис
Грегерс
вы пропустили 1 дверь, задний люк провода в резиновом чехле - известная проблема, проверьте их.

vw t5 дом на колесах.
реальность для людей без воображения
rip dad 21/12/10
rip mum 3/5/16
rip bruv 11/5/17
Форум FordMPV.com - бесплатный форум для вопросов и ответов, касающихся Ford Galaxy, S-Max и C-Max


мягкий

Привет, Грегерс ... проблемы с проводкой под этими втулками вызывают проблемы с дверными замками, потому что задняя дверь работает нормально...?


Mirez
Ха, я только что пришел после ремонта провода в моей задней двери

Непрерывность здесь не проблема, это короткое замыкание между проводкой, вызванное пробоем изоляции, и его не всегда видно, кстати). Они могут быть повреждены примерно в 4 местах под втулкой, поэтому вам нужно протолкнуть 90% ее в дверь. Единственные 100% проверяют это, чтобы снять ткацкий станок и проверить целостность каждого штифта относительно всех остальных.

По моему опыту, задние двери и дверь багажника являются наиболее уязвимыми - к вашему сведению, вся проводка проходит в правой втулке двери задка.

03 Ford Galaxy 1.9 TDI 115 Ghia в цвете Spruce Green Metallic
С кожаным салоном кремового цвета, полным обвесом, обновленным до 145 л.с., заниженным на 18
14 VW Tiguan 2.0 TDI 177 AWD R-Line цвета Deep Black Pearl
С панорамным люком на крыше , биксеноновые фары переназначены на 205л.с.
08 Ford Transit 2.2 TDI 115 в цвете Frozen White
С дооснащением все, кроме другой сдвижной двери!

VCDS HEX / CAN - сканирование / кодирование сделано в Уилтшире в обмен на мармелад!
мягкий

Ах да, спасибо, Мирез. Я думаю, что начну с задней двери со стороны водителя, так как именно она вызывает у меня проблемы с внутренней ручной блокировкой.Просто интересно, если есть короткое замыкание в проводке в жгуте задней двери водителя, может ли это повлиять на другие двери или, скорее всего, у этих других дверей тоже проблемы с проводкой?


Mirez
Конечно, это могло быть, потому что все это «компьютер» управляется в конце дня - красные сигналы и шорты заставляют ЭБУ делать странные и чудесные вещи, которые влияют на всю систему блокировки. 03 Форд Гэлакси 1.9 TDI 115 Ghia в цвете Spruce Green Metallic
С салоном из кремовой кожи, полным обвесом, обновленным до 145 л.с., заниженным на 18
14 VW Tiguan 2.0 TDI 177 AWD R-Line цвета Deep Black Pearl
С панорамным люком на крыше, биксенон фары переназначены на 205л.с.
08 Ford Transit 2.2 TDI 115 в цвете Frozen White
С дооснащением все, кроме другой сдвижной двери!

VCDS HEX / CAN - сканирование / кодирование сделано в Уилтшире в обмен на мармелад!
мягкий

Спасибо, Мирез.Так или иначе решил проблему ручного запирания двери водителя. Вытащил дверной замок и снял белый пластиковый корпус, в котором находятся моторы и шестерни. По сути, это выглядело так, как будто двигатель остановил средний поток и не вернулся в исходное положение, что означало, что он не позволял перемещать ползунок блокировки вручную. Пара вращений мотора отверткой вернула его в центральное положение. По крайней мере, после повторной сборки и переоборудования я могу теперь вручную запереть все двери изнутри.Пока дверная карта была отключена, я проверил все клеммы дверного замка и основные штыри разъема B-post на предмет непрерывности и замыкания и не обнаружил никаких проблем. Сделал то же самое на пассажирском заднем и неисправностей не обнаружил. Пора проверить передние двери и дверь багажника. Кажется странным, что водительская дверь - единственная, которая работает без брелока ...


Chrispb
Я всегда начинал бы с того, что смотрел на дверь водителя, поскольку она открывается и закрывается чаще всего и связана со всеми другими дверями, а затем с задней дверью, это наиболее распространенные.

Смотрите здесь

2009 Kia Sedona GS в черном цвете 2.9CRDI 183PS. 5-ступенчатая ручная WAV.
2003 MK2 Galaxy Ghia в сплошном черном 1,9 TDI 115PS. 5 ступенчатая автоматическая.

Модернизированный дополнительный нагреватель Eberspcher до автономного отопления с 7-дневным таймером.

С VCDS lite (полная версия) требуется очистка кода или поиск неисправностей в районе северного графства Кент, PM me.
Все за пинту Strongbow.

Форум FordMPV.com - бесплатный форум для вопросов и ответов, касающихся Ford Galaxy, S-Max и C-Max


мягкий
Ура, Крис, дверь водителя определенно следующая в списке
мягкий
Выпотрошен...... полностью снял обвязку двери водителя, и у меня было хорошее предчувствие, когда я обнаружил, что изоляция на большом коричневом основании треснула. Отремонтировал эту и одну из витых пар динамиков и 100% проверил все провода на целостность и замыкание (проблем не обнаружил). Переоборудован, и он точно такой же. Я думаю, это к пассажирской двери, а затем к задней двери. Хотя начинаю подозревать модуль сейчас .......
мягкий

Итак, я положил все 4 дверных ремня на скамейку и проверил целостность и замыкание.Было ли обнаружено, что большая коричневая земля также раскололась в обвязке пассажирской двери, а на соседних проводах, включая желтый и желто-черный (которые, как я думаю, соединяют все 4 двери) были белые остатки, могло быть свидетельством короткого замыкания? Отремонтирован большой коричневый цвет, повторно протестирован и установлен, но неисправность все еще существует. На самом деле думал, что на этот раз я догадался! Я также снял втулку задней двери, чтобы быстро осмотреться, но эти провода выглядят нормально, и замок задней двери работает правильно. Мы исследовали, где находится контроллер, и выяснили, что он является частью основного bcm за блоком предохранителей в салоне.Могли бы вложить деньги в кабель vcds lite и посмотреть, будет ли это что-нибудь сигнализировать .....



Mirez
Отличные новости, они могут быть немного «привередливы» к старому BCM, так что вполне может быть, что после месяцев неразберихи потребовалось немного времени - все еще отличная работа 03 Ford Galaxy 1.9 TDI 115 Ghia в цвете Spruce Green Metallic
С кожаным салоном кремового цвета, полным обвесом, обновленной мощностью 145 л.с., пониженной на 18-е
14 VW Tiguan 2.0 TDI 177 AWD R-Line в цвете Deep Black Pearl
С панорамным люком на крыше, биксеноновые фары увеличены до 205 л.с.
08 Ford Transit 2.2 TDI 115 в цвете Frozen White
С дооснащением все, кроме другой сдвижной двери!

VCDS HEX / CAN - сканирование / кодирование сделано в Уилтшире в обмен на мармелад!
мягкий
Ура, Мирез, подумал, что мне придется мириться с будущим, когда я буду тянуться и вручную запирать все двери !! (Немного боль с 4 детьми!) Уф!
Chrispb

Молодец за настойчивость, кстати, по моему, как ремонтировать проводку двери, единственная проблема, вызванная обрывом коричневого провода на фото, заключалась в том, что стекло двери водителя не опускалось.

2009 Kia Sedona GS в черном цвете 2.9CRDI 183PS. 5-ступенчатая ручная WAV.
2003 MK2 Galaxy Ghia в сплошном черном 1,9 TDI 115PS. 5 ступенчатая автоматическая.

Модернизированный дополнительный нагреватель Eberspcher до автономного отопления с 7-дневным таймером.

С VCDS lite (полная версия) требуется очистка кода или поиск неисправностей в районе северного графства Кент, PM me.
Все за пинту Strongbow.

Форум FordMPV.com - бесплатный форум для вопросов и ответов, касающихся Ford Galaxy, S-Max и C-Max


мягкий

Привет, Крис, из моего опыта кажется, что большой коричневый кабель заземления наиболее подвержен растрескиванию изоляции, однако это влияет на его особенность.грамм. окна, центральный замок и т. д. зависит от того, какой кабель проложен рядом с большим коричневым кабелем внутри втулки. В моем случае кабели, проложенные рядом с ним внутри проходной втулки, были желто-желто-черного цвета, которые, как я полагаю, управляют замком пассажира и обеими задними дверными замками. На обоих были следы белого налета, который, как я теперь думаю, свидетельствовал о короткой позиции. Если ваши провода управления окном окажутся рядом с коричневой землей, это затронет функции окна.


Связанные темы

Тема / Автор Ответов Последний
2 ответов
2227 Просмотры
22 ноября 2015 г., 20:14:03
by gregers
1 ответов
1854 Просмотры
2 января 2017 г., 19:10:03
автор: insanitybeard
3 ответов
1179 Просмотры
05 апреля 2017 г., 20:42:39
by gregers
7 ответов
1345 Просмотры
13 марта 2018 г., 23:38:39
автор: brianh
14 ответов
3188 Просмотры
7 ноября 2018 г., 0:03:17
автор: Marcas
3 ответов
1684 Просмотры
24 сентября 2019 г., 23:57:55
автор: brianh

.

Volkswagen Sharan 2013 Модуль блока управления центральным замком дверей 7N0959794G Mja4690 для продажи в Интернете

  • Получите до ср, 2 сентября - пт, 11 сентября из Вильнюса, Литва
  • • Состояние б / у
  • • Возврат в течение 30 дней - Покупатель оплачивает возвратные почтовые расходы | Политика возврата

Товар имеет царапины, это использованная автомобильная запчасть. Пожалуйста, всегда проверяйте состояние детали на фотографиях, это реальные изображения той детали, которая выставлена ​​на продажу. На изделии могут быть вмятины, потертости, признаки коррозии или аналогичные атрибуты, на нем могут быть небольшие повреждения, например, поврежденный держатель, разъем, которые можно увидеть на фотографиях.Пожалуйста, всегда сопоставляйте номера деталей и внимательно просматривайте фотографии перед покупкой детали. Если вам нужна дополнительная информация об этой детали, свяжитесь с нами. Код детали
7N0959794G. Модель автомобиля / Кузов Volkswagen Sharan / Минивэн. Положение рулевого колеса Правый руль / RHD. Положение детали -. Части тела. Это предмет, который использовался ранее. Предмет, который использовался ранее.

.

Обзор: Volkswagen Sharan (2010) | Честный Иоанн

16-7-2012: Дизельные сажевые фильтры требуют Adblue, и некоторые дилеры взимают за это необоснованную сумму. Гораздо дешевле можно приобрести примерно на 25% автозаправочных станций.

8-9-2012: Двигатель 33к миля 2010 (менее 3-х лет) Sharan 2.0 TDI стал шумным. В моторном масле обнаружена стружка. Двигатель заменен по гарантии.

28-12-2013: Жалоба на то, что Альгамбра 2.0 В TDI 140 (такой же, как у Sharan) в долгом путешествии закончился Adblue, и инструкции по его пополнению были далеко не ясны.

21-12-2015: После истечения 3-летней гарантии на Sharan 2011 года было зарегистрировано несколько неисправностей: замена протекающей топливной башни, неисправного датчика NOx, протекающего водяного насоса, неисправного блока управления рулевого колеса, неисправного электронного зеркала водителя, Замена клапана EGR. Незначительные проблемы включали ключи и парктроник. Сейчас на 45 000 км.

21-1-2017: Отчет из Швейцарии о нагревателе AdBlue 2012 года Sharan EA189 2.0 TDI 140 4motion вышел из строя на 47 000 км пробега и стоил 700 фунтов стерлингов для замены. VW Switzerland отказался внести свой вклад, но дал ваучер на 250 фунтов стерлингов на будущее обслуживание. Дальнейшее расследование показало, что это было большой проблемой в США. Согласно «Правде об автомобилях»: «Владельцы некоторых моделей Volkswagen TDI испытывают преждевременные отказы избирательного каталитического восстановления (SCR) из-за нагревателей AdBlue, которые в некоторых случаях не служат более 50 000 миль. По словам источника, который разговаривал с TTAC на условиях анонимности, многие владельцы Volkswagen TDI приезжают в дилерские центры после того, как увидят контрольные лампы двигателя на предмет неисправности нагревателей AdBlue (жидкость для выбросов дизельного топлива).Источник объяснил, что эти обогреватели выходят из строя «больше по времени, чем по пробегу», и их замена стоит более 1000 долларов. Стоимость деталей и рабочей силы - это пощечина для многих владельцев TDI, поскольку системы SCR в этих автомобилях не очищают требуемое количество NOx от выхлопных газов дизельного двигателя, даже если нагреватели AdBlue работают должным образом. На рассматриваемый нагреватель AdBlue распространяется гарантия на срок до 36 000 миль или 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Тем не менее, многие из отказов происходят сразу за пределами этого гарантийного окна, на расстоянии около 50 000 миль или 4 года владения.В связи с повышенным вниманием к выбросам дизельного топлива Volkswagen многие обратились на сайт жалоб Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы объяснить свои проблемы и выразить свое недовольство тем, как Volkswagen решает эту проблему ». Последующее электронное письмо: замененный нагреватель AdBlue в конечном итоге был установлен бесплатно. Плата, в противном случае стоимость билла составила бы 987 швейцарских франков (680 фунтов стерлингов +).

27-1-2017: Отчет о проблемах с системой AdBlue с большим пробегом (127000 миль) SEAT Alhambra 2014 (то же, что и Sharan).Контрольная лампа Adblue загорается регулярно. Каждый раз предупреждение гласило, что заполните его до того, как владелец за 600 миль заполнил его. Несмотря на то, что он был полностью заполнен, он загорелся оранжевой сигнальной лампой, которая, как он считал, стоит перед красной, когда машина не заводится. Поэтому он отправился на машине в магазин SEAT, где сначала сказали, что ему нужна новая насосная система. С трудом это обойдется в 2500 фунтов стерлингов. Однако они провели дополнительные диагностические тесты и отправили детали в технический отдел SEAT. В результате они сказали владельцу, что это была его вина (несмотря на сигнальную лампу), потому что он слишком регулярно заполнял систему, и AdBlue кристаллизовался, а это означает, что на автомобиле должен быть установлен новый датчик NOx общей стоимостью 1350 фунтов стерлингов.Сейчас эта работа выполнена. Отдел обслуживания клиентов SEAT ни в коем случае не позволил бы ему поговорить с кем-либо из своего технического отдела. Дилер SEAT, похоже, ничего не знал о системе AdBlue.

3-2-2017: Отчет владельца о том, что исправление выбросов NOx теперь доступно для Sharan 2.0 TDI 2014 года. В письме говорится, что использование AdBlue увеличится и будет предложено 5 бесплатных заправок. Дальнейшие проверки владельцем показали, что демпферы топливопровода будут установлены на форсунки вместе с обновлением программного обеспечения.Владелец сказал, что обновление является необязательным и не может его выполнять, если он этого не хочет.

16-2-2017: Отчет за 2012 год Sharan 2.0 TDI DSG, в связи с исправлением выбросов NOx на отметке 73000 миль, по-видимому, потребовался новый дизельный сажевый фильтр по цене 1600 фунтов стерлингов. Ей уже понадобился новый обогреватель AdBlue в 2016 году во время поездки во Францию ​​за счет владельца стоимостью 600 фунтов стерлингов.

17-3-2017: Отчет о неисправности МКПП Sharan 2013 года на 35000 км. Автомобиль обслуживается самостоятельно.Дилер оценил стоимость замены коробки передач в 5000 фунтов стерлингов и не предложил никакой помощи.

14-6-2017: Согласно отчету от 21.01.2017, потратив 300 евро на замену резиновой гармошки на полуоси, ремонт, похоже, сделал свое дело.

23-7-2017: Еще одно сообщение о том, что для двигателя Sharan 2.0 TDI требуется новый нагреватель AdBlue. Это был 2014/64 год. На том же автомобиле загорелась сигнальная лампа выбросов. Вероятно заблокированный EGR.

22-3-2018: Дальнейшее сообщение Великобритании о неисправности нагревателя AdBlue в Шаране.Возмущенный владелец Sharan 2.0TDI 2012 года заявляет, что после адаптации к выбросам 23R7 EA 189 NOx в январе 2017 года на его приборной панели появился знак, указывающий, что у него серьезная неисправность и что ему срочно нужно посетить дилерский центр. Он пишет: «С этого момента я оказался в ловушке дорогостоящего расследования и замены, чтобы вернуть мой Sharan на дорогу. Без работы с моей машиной у меня не было машины. Этой машине всего 6 лет, что говорит мне что продолжительность жизни шаранца всего 6 лет.Я бы не купил машину с такой низкой продолжительностью жизни. С последних месяцев 2017 года я обращаюсь к VW с просьбой о возмещении расходов, потому что: Причиной могло быть более широкое использование AdBlue; Когда неисправность управления двигателем была указана на дисплее приборной панели, представительства в этой области не смогли диагностировать неисправность без демонтажа блока с автомобиля, поскольку они не могли различить неисправность датчика или нагревателя. В этот момент владелец не смог уехать без оплаты за диагностику, а затем замену всего агрегата, потому что он не подлежит ремонту элемент за элементом.Вместо этого он был «пойман за баррель» из-за восстановительной стоимости всей системы в 594,44 фунта стерлингов. Он, должно быть, пропустил обещание VAG летом 2017 года исправить любую проблему, которая могла быть "последствием" исправления выбросов NOx в течение 2 лет с даты исправления и до общего пробега 160 000.

19-4-2018: Дополнительный отчет 2012/6 Sharan 2.0 TDI DSG упоминается 16-2-2012. Дилер теперь говорит, что ему нужен новый датчик NOx, за который он хочет взимать 439,12 фунтов стерлингов. Проверка дилера, если она покрывается залогом «косвенного ущерба».

27-6-2018: Отчет об отказе подогревателя Adblue 2013 года Sharan EA189 2.0 TDI на 60 000 миль. Владелец не обязался исправлять выбросы NOx, поэтому VAG не признает неисправность как «последствие» исправления, и дилер взимает 631 фунт стерлингов (уменьшено с 721 фунта стерлингов) для замены нагревателя Adblue. Владелец удостоверился, что NHTSA в США приказало VAG заменить эти нагреватели AdBlue FoC на расстояние до 120 000 миль. Нет подобных действий со стороны KBA в Германии или DVSA в Великобритании, которое относительно бессильно.

21-9-2018: Сообщалось о проблемах с VW Sharan 2.0TDI 2011 года после исправления выбросов NOx, проведенного в июне 2017 года. Все было в порядке до июня 2018 года, затем экономия топлива снизилась вдвое. Дилер заменил EGR. Стоп / старт перестал работать (видимо разряженная батарея). Вентилятор охлаждения включается практически после каждой поездки, независимо от ее продолжительности. (Будет связано с продолжающейся активной регенерацией DPF). Индикатор управления двигателем и индикатор DPF загораются в длительных поездках, и после последней из этих поездок (они загорались 3 раза) владелец забрал его в гараж, где сказал, что ее турбокомпрессор требует замены по цене 2000 фунтов стерлингов.

11-11-2018: Отчет об отказе трансмиссии DSG с мокрым сцеплением в VW Sharan 2017 года на 55 000 миль из-за того, что владелец пренебрегал заменой жидкости и фильтра на 40 000 миль.

30-4-2019: Отчет об обнаружении света сажевого фильтра DPF через 85000 миль 2014/64 VW Sharan 2.0TDI DSG. Дымы, попадающие в систему вентиляции автомобильных переходов. При движении со скоростью более 60 миль в час автомобиль переходит в режим безвыходности и теряет мощность на холмах. Побывали в гараже, поменяли турбину, почистили DPF, обслужили а / к и т.д. Потратили почти 3к фунтов.Но все же проблема остается той же, когда автомобиль разгоняется до скорости более 60 миль в час, переходит в аварийный режим (начинает мигать знак свечи накаливания) и потребляет слишком много топлива. Побывали в 3/4 гаража, они даже не могут найти настоящую неисправность. Даже VW Crewe не может найти настоящую проблему. (Нет упоминания о том, было ли выполнено ограничение выбросов NOx.)

14-8-2019: Отчет о протечке корпуса масляного фильтра на VW Sharan 2012 года выпуска. Онлайн-запчасти OEM продаются по цене около 80 фунтов стерлингов против 270 фунтов стерлингов от VW.

4-12-2019: Сообщалось о повторных проблемах с органами управления на рулевом колесе и индикатором подушки безопасности VW Sharan SEL 2016 года выпуска.Первым симптомом была сигнальная лампа подушки безопасности, за которой последовала потеря всех органов управления на рулевом колесе, включая звуковой сигнал. Отремонтирован по гарантии, так как вышла из строя деталь V5K0 953 569 BC Ctrl Unit (блок управления рулем) был неисправен. 12 месяцев спустя, в октябре 2019 года, та же проблема повторилась. Владелец переехал, поэтому взял машину к другому дилеру VW, который заменил V5K0 953 569 BC Ctrl Unit по цене 431,22 фунта стерлингов. Служба поддержки клиентов VW не возмещает расходы.

7-5-2012: Похоже, это TSB по электрике, неисправность которой задерживает производство ткацких станков для буксирных тяг.

7-3-2018: R / 2018/062: VW Beetle, Eos, Golf, Jetta, Passat, Scirocco, Sharan, Tiguan, Touran: на автомобилях с дизельными двигателями и системой остановки / запуска стартер может быть постоянно активируется, потому что возвратная пружина в электромагнитном переключателе согнута или сломана. Если не заметить подачу постоянного тока на стартер, возможен перегрев детали с локальным ожогом и возгорание автомобиля. ИСПРАВЛЕНИЕ: отозвать автомобили, которые могут быть затронуты, и заменить электромагнитный переключатель.ДАТЫ СТРОИТЕЛЬСТВА: с 1-3-2011 по 30-11-2011. VINS: от WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ13ZBV034137 до WVWZZZ13ZCV009398; От WVWZZZ1FZBV013207 до WVWZZZ1FZCV009587; От WVWZZZ1KZBM692205 до WVWZZZ1KZCW500862; От WVWZZZ3CZCP002191 до WVWZZZ3CZCP000031; От WVWZZZ16ZBM100164 до WVWZZZ16ZBM130266; От WVWZZZ7NZBV032922 до WVWZZZ7NZCV009132; От WVGZZZ5NZBW103889 до WVGZZZ5NZBW124589; От WVGZZZ1TZBW087337 до WVGZZZ1TZCW002324; WVWZZZ3CZBE360689 - WVWZZZ3CZCE523000.

Март 2010 г.

Представлен новый Volkswagen Sharan

Основанный на новой платформе, с двумя раздвижными дверями, он также имеет семиместную конфигурацию и ряд экономичных, но мощных бензиновых и дизельных двигателей.

Длина: 4854 мм (15 футов 11 дюймов), ширина (без зеркал): 1904 мм (6 футов 3 дюйма), высота: 1720 мм (5 футов 8 дюймов).

При длине 4854 мм новый Sharan на 220 мм длиннее предыдущей модели, на 92 мм шире и на 12 мм ниже. Несмотря на эти преимущества, новый Sharan весит на 30 кг меньше предыдущей модели.

Пара больших раздвижных задних боковых дверей, наряду с задней дверью, может быть оснащена электрическими двигателями для автоматического управления. В центральном ряду есть три отдельных сиденья, которые при необходимости можно перемещать на 160 мм вперед и назад, а когда они не используются, их можно сложить, чтобы создать плоское грузовое пространство.

К третьему ряду сидений легко получить доступ за счет возможности сдвига и поворота центрального ряда сидений вперед на 20 градусов. В результате того, что колесная база увеличена на 75 мм по сравнению с предыдущей моделью, третий ряд сидений нового Sharan достаточно велик, чтобы вместить как взрослых, так и детей. Как и сиденья второго ряда, они также могут быть сложены в пол, когда в этом нет необходимости. Три сиденья в центральном ряду и два крайних задних сиденья имеют страховочные тросы ISOFIX.

В основе нового Sharan лежит серия из четырех бензиновых двигателей TSI и дизельных двигателей TDI, соединенных с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или коробкой передач DSG.К 1,4-литровому бензиновому двигателю TSI, развивающему 150 л.с. при отдаче 38,1 миль на галлон и выбросе 172 г / км CO2, присоединяется 2,0-литровый агрегат, который соединяется со стандартной коробкой передач DSG и производит 200 л.с. Этот двигатель выделяет 201 г / км CO2, при этом отдача 32,8 миль на галлон.

Дизельная линейка включает два 2,0-литровых двигателя с системой впрыска Common Rail мощностью 140 и 170 л.с. В 2,0-литровом двигателе TDI мощностью 140 л.с. Sharan возвращает 52,3 мили на галлон при выбросе 143 г / км CO2, что делает его одним из самых эффективных автомобилей в своем классе. Модель 170PS выделяет 152 г / км CO2 и имеет комбинированный показатель экономии 49.5 миль на галлон. Для дальнейшего повышения эффективности все модели, кроме варианта 200PS, в стандартной комплектации оснащены системой стоп-старт и рекуперативной тормозной системой.

Впервые на Sharan предлагается в качестве опции система адаптивного управления ходовой частью (ACC) с электронно-управляемыми пневматическими амортизаторами с тремя выбираемыми ступенями - нормальной, комфортной и спортивной. Кроме того, на Sharan дебютирует новая версия Park Assist. Теперь система способна направлять автомобиль на парковочные места под прямым углом к ​​направлению движения, а также к параллельным местам.

Февраль 2015

Представлен обновленный Volkswagen Sharan

Наряду со стандартной автоматической системой торможения после столкновения, которая автоматически инициирует торможение после столкновения, стали доступны многочисленные дополнительные системы помощи. Они включают в себя систему мониторинга окружающего движения Front Assist со встроенным экстренным торможением в городе, систему удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль (ACC), систему помощи при парковке 3-го поколения (для помощи при парковке и выезде с парковочных мест) и систему мониторинга слепых зон, которая предупреждает о транспортных средствах. в слепой зоне при смене полосы движения.

Бензиновый (TSI) и дизельный (TDI) двигатели были переработаны. Двигатели с непосредственным впрыском с турбонаддувом теперь на 15% более экономичны, и все они соответствуют стандарту выбросов Евро-6.

Sharan - один из первых автомобилей Volkswagen, оснащенных функцией «App Connect»; Благодаря MirrorLinkTM, Android Auto (Google) и Car Play (Apple) в новые информационно-развлекательные системы можно загружать самые разные приложения. Системы также имеют быстрые процессоры (оптимизированная загрузка, быстрое вычисление маршрута, оптимальная производительность сенсорного экрана) и дисплеи с высоким разрешением.

Кроме того, интерьер Sharan обновлен за счет новых акцентов и материалов, а комбинация приборов усовершенствована. Задняя часть Sharan теперь также имеет более лаконичную световую подпись благодаря светодиодной технологии.

Июнь 2015

Доработанный Шаран поступил в продажу

Цены на новую модель начинаются с 26 300 £ RRP OTR с первыми поставками в октябре.

Семиместный пассажирский авиалайнер, первое поколение которого было представлено в 1995 году, был обновлен и теперь имеет улучшенные технические характеристики, а также ряд двигателей, которые соответствуют стандартам EU6 и на 15% эффективнее тех. они заменяют. В отличие от автомобилей VAG с меньшим кузовом, 2.0TDI 150PS требует SCR и рутинной работы по добавлению синего цвета для достижения EU6. Всем более мощным двигателям 2.0TDI в любом случае нужен AdBlue.

Текущая модель поступила в продажу в ноябре 2010 года и стала первой моделью Sharan, которая получила преимущества новой концепции сидений EasyFold и боковых раздвижных дверей.Обе эти ключевые удобные функции перенесены в новую модель вместе с множеством других изменений.

Внутри новый Sharan получает импульс в виде новой обивки, новых рулевых колес и новой информационно-развлекательной системы MIB с цветным сенсорным экраном второго поколения для всех моделей S, SE и SEL. Также стандартными для всей линейки являются автоматическая система торможения после столкновения, телефонное соединение Bluetooth и трехзонный кондиционер Climatronic.

Отделка

SE получила хромированные рейлинги на крыше и тонированное заднее стекло, передние и задние датчики парковки и круиз-контроль среди прочего, в то время как лучшая отделка салона SEL теперь включает Front Assist и адаптивный круиз-контроль, панорамный люк на крыше, обивку из алькантары и Discover Navigation с CarNet Гид и Информ.Новая модель SE Navigation также присоединится к линейке: на основе комплектации SE среднего класса она добавляет Discover Navigation с CarNet Guide и Inform за дополнительные 675 фунтов стерлингов.

Для нового Sharan доступно четыре двигателя: один бензиновый и три дизельных, мощностью от 115 до 184 л.с. Все они соответствуют требованиям EU6 (SCR с AdBlue), более эффективны и имеют улучшенные выбросы. Начального уровня является 2,0-литровый TDI мощностью 115 л.с., доступный только в версии S. При перемещении вверх по диапазону покупатели могут выбрать 1.4-литровый TSI и 2,0-литровый TDI, оба с мощностью 150 л.с. в то время как вверху находится 2,0-литровый TDI с 184 л.с. Все, кроме 115-сильного TDI, доступны с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или шестиступенчатой ​​коробкой передач DSG.

Модель

Коробка передач Комбинированный
миль на галлон
CO 2
(г / км)
Цена,
£ RRP OTR
2.0-литровый TDI 115 л.с. 6-ступенчатая ручная 56,5 130 26 970
1,4-литровый TSI 150 л.с. 6-ступенчатая ручная 43,5 150 26 300
1,4-литровый TSI 150 л.с. 6-ступенчатая DSG 42,2 156 27 705
2,0-литровый TDI 150 л.с. 6-ступенчатая ручная 56.5 130 27 930
2,0-литровый TDI 150 л.с. 6-ступенчатая DSG 54,3 136 29 410

Модель

Коробка передач Комбинированный
миль на галлон
CO 2
(г / км)
Цена,
£ Рекомендуемая цена OTR
SE
Цена,
£ RRP OTR
SE Nav
1.4-литровый TSI 150 л.с. 6-ступенчатая ручная 43,5 150 28 485 29,160
1,4-литровый TSI 150 л.с. 6-ступенчатая DSG 42,2 156 29 890 30,565
2,0-литровый TDI 150 л.с. 6-ступенчатая ручная 56,5 130 30,115 30 790
2.0-литровый TDI 150 л.с. 6-ступенчатая DSG 54,3 136 31 595 32 270
2,0-литровый TDI 184 л.с. 6-ступенчатая ручная 53,3 138 31 685 32 360
2,0-литровый TDI 184 л.с. 6-ступенчатая DSG 53,3 138 33035 33 710

Модель

Коробка передач Комбинированный
миль на галлон
CO 2
(г / км)
Цена,
£ РРП OTR
2.0-литровый TDI 150 л.с. 6-ступенчатая ручная 55,4 132 33 360
2,0-литровый TDI 150 л.с. 6-ступенчатая DSG 54,3 137 34 840
2,0-литровый TDI 184 л.с. 6-ступенчатая ручная 53,3 139 34 930
2,0-литровый TDI 184 л.с. 6-ступенчатая DSG 53.3 139 36 280
Октябрь 2019

Обновления для Volkswagen Sharan

2020 года

Sharan обновлен множеством дополнительного оборудования, включая Discover Navigation в стандартной комплектации для всей линейки, а также монитор слепых зон с предупреждением о движении сзади, включая систему помощи при полосе движения, и динамический дисплей дорожных знаков.Из-за стандартной комплектации Discover Navigation триммер SE был удален, то есть диапазон Sharan начинается с буквы S и перемещается вверх до SE Nav, а затем SEL.

.

Смотрите также