RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Где лучше бензин газпром или лукойл


Какая АЗС лучше: Лукойл или Газпромнефть

Вряд ли кто из водителей будет отрицать тот факт, что некачественный бензин, дизтопливо или моторное масло способны существенно сократить ресурс силового агрегата, ухудшая его эксплуатационные показатели. По этой причине вопрос о том, на какой АЗС лучше заправляться, является актуальным практически для всех водителей. Проблема заключается в том, что каждый водитель определяет для себя качество топлива, во многом руководствуясь отзывами других автовладельцев или собственными ощущениями, которые часто бывают субъективными. И дело не в том, что существуют критерии определения качества того же 95-го бензина – если вы пожелаете провести лабораторные исследования, результаты могут оказаться разными даже в пределах одной сети или торговой марки. Получается, что от определённого субъективизма избавиться не удастся. Как же определить, где лучше заправляться?

Выбор АЗС: Лукойл или Газпромнефть.

Отметим, что шансы залить некачественные горюче-смазочные материалы гораздо выше на несетевых заправках, коих немало в любом городе. Здесь всё понятно, не имея возможности конкурировать с такими «китами» индустрии, как Газпромнефть, ТНК или Лукойл, они просто вынуждены каким-то образом удешевлять свою продукцию, и часто это делается в ущерб качеству. Компании, которые занимаются переработкой нефтепродуктов самостоятельно, имеют гораздо больше возможностей, но и внимания к ним со стороны общественности привлекается гораздо больше. В данном обзоре мы сравним две, пожалуй, самые крупные сети АЗС в стране и попытаемся выяснить, какая заправка – Лукойл или Газпром – достойна называться лучшей. В первую очередь автолюбителей интересует качество топлива, поэтому начнём сравнение с основных продуктов, предлагаемых на любой автозаправочной станции.

Бензин

Вопрос о том, где лучше бензин, на Лукойле или Газпроме, является самым обсуждаемым на всех профильных форумах. Самое интересное то, что оценки автовладельцев часто диаметрально противоположные, и чтобы составить более-менее объективное мнение, приходится анализировать сотни и даже тысячи комментариев. С технической точки зрения бензин от Лукойл соответствует стандарту Евро-5, и по этому показателю он опережает газпромовское топливо. Кроме того, он имеет в числе своих многочисленных наград «Экологический знак», а цены на этот бензин достаточно демократичные. Совокупность этих и других факторов выводит бензин этой торговой марки на первое место. Бензин от Газпрома отвечает стандарту Евро-4, однако, на заправках этой компании можно встретить горючее и от других известных отечественных и иностранных производителей.

Дизтопливо

К сожалению, солярка российского производства заметно уступает по качеству импортной. Самой качественной считается шведское дизтопливо, в котором содержание серы минимально. Немного уступают скандинавской немецкая и японская солярка. Поэтому, если имеется возможность выбора, стоит учитывать, что импортное дизтопливо достаточно дорогое и есть не везде, а если заправляться только отечественным, то это уменьшит ресурс силового агрегата.

Впрочем, определить качество дизельного топлива можно и самостоятельно: у некачественного горючего цвет более тёмный, а также присутствует осадок. Существует и другой, более тонкий тест: достаточно пропустить солярку через бумажный фильтр. Если дизтопливо соответствует нормативным показателям, на бумаге останется светлое равномерной тональности пятно. Плохое горючее оставит более тёмное и размытое пятно, на котором заметны чёрные вкрапления в виде точек. На наших АЗС существует также практика разбавления солярки водой. Определить её наличие можно, налив дизтопливо в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость и плотно её закупорив. Со временем вода отделится и образует хорошо видимый более прозрачный слой.

Если задаться вопросом, какая солярка лучше, Лукойл или Газпром, то, если верить официальным данным, у Газпромнефти есть преимущество по цетановому числу (54.1 против 51.8 – 52.0 у Лукойла). Но, как отмечают пользователи, этот показатель может отличаться в зависимости от региона. Кроме цетанового числа, стоит обращать внимание и на другие характеристики дизтоплива:

Другое дело, что для того, чтобы узнать эти цифры, придётся просить показать соответствующие документы, и вовсе не факт, что вам их дадут. Да и проверить соответствие фактических показателей указанным вы не сможете без дорогостоящих лабораторных исследований. Так что определять, какой дизель лучше, Лукойл или Газпром, придётся методом проб.

Моторные масла

Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом. Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:

По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.

Какая же АЗС лучше

Поскольку большая часть легкового автопарка нашей страны – это автомобили, оснащённые бензиновыми двигателями, для многих водителей вопрос выбора АЗС упирается в качество бензина. К сожалению, этот показатель настолько непостоянен, что ориентироваться только на него – занятие неблагодарное. Даже бензин одной марки от одного бренда, поставляемый с одного НПЗ, может сильно разниться по качеству от партии к партии, причём эта разница необязательно формируется непосредственно на предприятии. И у бензина, и у дизтоплива достаточно длинный логистический путь от завода к потребителю, и проконтролировать его на всех этапах не представляется возможным без увеличения накладных расходов, что повлияет на цену конечного продукта.

Неслучайно многие потребителя отмечают, что качество бензина может отличаться даже на соседних АЗС одного бренда. В конце концов, популярность заправок зависит не только от собственно качества бензина или дизельного топлива. Большое значение имеют и другие объективные и субъективные критерии, составляющие маркетинговую привлекательность АЗС.

Качество обслуживания

Человеческий фактор важен в любой сфере, и автомобильные заправки здесь не исключение. Если водителю на конкретной АЗС нахамили, он в следующий раз трижды подумает, заправляться ли ему здесь опять или объехать заправку стороной. Поэтому работе по подбору персонала должно уделяться первостепенное внимание. К сожалению, в нашей стране отношения продавцов и покупателей ещё далеки от идеальных. И по этому параметру что Лукойл, что Газпромнефть недалеко ушли друг от друга.

Наличие дополнительных услуг

С течением времени этому фактору уделяется всё больше внимания, и многие современные АЗС представляют собой целые комплексы, предоставляющие множество дополнительных сервисов. И речь уже не идёт о возможности приобрести бутылку колы через окошечко. Сегодня водитель не прочь отдохнуть, выпив за столиком чашечку кофе или съев горячий гамбургер. Наличие оборудованного санузла также является стандартом де-факто, а возможность подкачать шины или помыть машину также добавляет баллов автозаправке. Сравнение АЗС Газпромнефти и Лукойла по уровню сервиса даёт приблизительно одинаковые оценки, но многие водители отмечают, что чисто внешне заправки Лукойл проигрывают.

Цена

Для любого водителя стоимость топлива – один из самых важных параметров. Цены бензина и дизтоплива на автозаправках Лукойл и Газпромнефть находятся примерно на одинаковом уровне. В целом эти АЗС относятся к средней ценовой категории. Их несетевые малоизвестные конкуренты могут предлагать более привлекательные по стоимости продукты, но их качество при этом вызывает множество вопросов. Напротив, брендовые заправки не склонны демпинговать, но многие автовладельцы отмечают, что их дорогие продукты улучшенного качества с различными приставками и префиксами далеко не всегда оправдывают свою цену.

Соответствие ГОСТам

Многие производители предлагают продукты, сертифицированные в соответствии с отраслевыми ТУ. Если имеется возможность выбирать между таким бензином и топливом, произведённым в соответствии с ГОСТом, предпочтение следует отдать последнему. И Лукойл, и Газпромнефть – крупные и известные компании, поэтому их технологический процесс ориентируется на госстандарты.

Акции и бонусы

Многие АЗС стремятся заслужить лояльность водителей с помощью такого эффективного маркетингового приёма, как различные акции, скидки и бонусные программы. И Лукойл, и Газпром в этом отношении особенной активностью никогда не отличались, а те программы, которые они предлагают (например, газпромовские бонусные карты) не позволяют экономить настолько, чтобы это было заметно для семейного бюджета.

Как видим, на какой АЗС заправляться – Лукойл или Газпром – вопрос достаточно многоплановый и зависит от личных предпочтений автовладельца. Одни считают, что качество горючего – далеко не главный критерий, отдавая предпочтение заправке с лучшим сервисом. Для других важно сэкономить здесь и сейчас, третьи глядят далеко вперед, предпочитая заливать только качественный бензин. Стоит отметить, что и по количеству АЗС, и по числу постоянных клиентов, и по суммарному обороту и объемам реализации топлива эти две компании являются несомненными лидерами.

rating-avto.ru

Газпромнефть VS Лукойл — Ford Explorer, 4.0 л., 2008 года на DRIVE2

Если кратко, то мне кажется что бензин от АЗС Газпромнефть сгорает быстрее, чем от АЗС Лукойл. Говорю естественно о бензине одной марки — 92 или 95.
Вот хотите смейтесь, хотите камнями кидайтесь, но от этой мысли отделаться не могу, тем более что они зародились еще в период эксплуатации прошлого Субарика. И наблюдения похоже подтверждаются на вроде бы неприхотливом к бензину двигуне Эксплорера.

Дык вот. После покупки Субаря, так повелось что заправлялся только на 2х типах заправок Газпромнефть или Лукойл. Ну еще на Роснефти иногда, когда в Томск ездил. И всегда 95й. По молодости и неопытности представлялось что Субаровский оппозитный движок есть что то внеземное и воздушное, что его нужно поить исключительно Jack Daniel's, и не дай бог виски окажется разбавленным Кока-Колой, тогда оппозит обязательно гордо протянет "кулак дружбы". Хоть тема и не о нем, и Субарь долгое время получал все что ему было нужно и хорошего качества, аппарат оказался весьма надежным и безотказным.

Вернемся к нашим баранам.
Сначала ездил на тогда еще Новосибирскнефтепродукт, т.к. там бензин всегда дешевле Лукойла. Но как то знакомый, катавшийся на Митсубе Галанте, посоветовал попробовать Лукойл. Типа машина лучше едет и еще бонусы, в виде отсутствия очередей. Да и из машины выходить не надо, что несомненно расслабляет.
Имею привычку заправлять машину всегда на одну и ту же сумму, и желательно поближе к полному баку, чтоб пореже заезжать на АЗС. В зависимости от текущего уровня цен на топливо, с чего начиналось не помню, но под конец влазило на 1200р. и хватало этого примерно на неделю моих однотипных маршрутов. Так вот, именно эта поведенческая особенность позволила мне сразу заметить что на Лукойле на ту-же сумму заливается больше бензина. Стрелка уровня топлива всегда понималась ощутимо выше, чем на Новосибирскнефтепродукт. Понятно что это все примерно и "на глазок", но этот казус я уже специально проверял. Старался подогнать одинаковые условия, и в итоге на Лукойле всегда стрелка была выше. Это в общем то подтверждалось пробегом на одном баке.
Собственно после этих умозаключений я стал заправляться только на Лукойле, решив что переплата в цене компенсируется большими дозами бензина:) Это 1ое.
Кстати этот фактор, уже катаясь на Эксплорере, подтвердить пока не могу, т.к. сейчас заправляюсь по 2000р от загоревшейся лампы, и эта доза едва влазит. Бак под завязку. Хватает кстати тоже на неделю, иногда больше. Вот кстати можно и увидеть разницу в цене на прокорм этих машин.

2ое наблюдение.
Тут все очень субъективно и чтобы не вгонять в уныние читателя, пропущу занудства. Вывод в том что (на субаре), если подряд заправляться на Газпромнефти расход постепенно увеличивается, и в итоге оппозит видно начинает топливом не только "дышать", но и заливать, занюхивать, капать в глаза, и просто выливать в трубуп. Как то помнится вышло 70км на почти полном баке.
В общем не желая сильно разбираться в проблематике, списал такое поведение на упомянутый выше нрав оппозита и на тонкую японскую разборчивость в качестве горючки/воздуха/настроения/…

Так вот мужики. Те кто еще не заснул.
А вот горючка на Газпромнефти горит охотнее и на этом прожоре, несмотря на заявленную неприхотливость к топливу. Хоть он питается у меня только 92, но видно вкус овса он вполне различает, т.к. крайний раз пришлось заехать в Газпромовскую конюшню, подлатать так сказать бреши в финансах и выбрать все бонусы что накопились у меня там. Сэкономил типа. Ну с кем не бывает…:)
И думаю при довольно одинаковых условиях(погода/режим езды/пробки-светофоры/расстояния), бортовой компьютер довольно скоро показал увеличение аппетита примерно на 0,2 -0,3 л. А я уже было начал радоваться цифре в 28 с кепкой…:) Но нет же. Теперь опять поднялся до 29,1.
В общем можете ругать в дилетантстве, в привычке делать преждевременные выводы, но я не могу больше молчать:D Хочется выговориться:)
Газпрому по наследству от Новосибирскнефтепродукта достались болячки:
Недолив горючки.(возможно)
В сам бензин они наверно, как принято говорить, добавляют ослиную мочу.
Так-то.

И не сочтите за рекламу! Аудитория у меня крайне небольшая и в выше обозначенных конторах я не работаю. Так что уличать меня в нечистых мотивах не стоит:)
Весь этот бред написан собственноручно, в трезвом состоянии, и отражает индивидуальное ни к чему не обязывающее мнение.
Воть!

www.drive2.ru

о чем молчат нефтяники — журнал За рулем

Провел эксперимент по определению лучшего бензина. Выяснял, какой из имеющихся на рынке обеспечит лучшую динамику и экономичность. Результаты оказались ожидаемы...

Сегодня почти каждая нефтяная компания, производящая автомобильное топливо, предлагает помимо обычного 95-го бензин с якобы очищающими свойствами (к слову, в любом топливе, начиная с Евро-3, очищающие присадки уже должны быть), обещает улучшение разгонной динамики, мощности и экономичности. Вот, например, что нам обещает Газпромнефть. Преимущества ее топлива G-Drive: увеличение мощности двигателя до 12%; улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 сек.; профессиональная защита двигателя.Только за красивыми цифрами оказывается вот что: Увеличение мощности двигателя до 12% при 2000 об/мин, среднее увеличение мощности двигателя в рабочем диапазоне 2000–4000 об/мин составило 7,4%. Снижение времени разгона автомобиля с 50 до 100 км/ч до 1,8 с на 5-й передаче. Среднее улучшение динамических характеристик автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%. Про расход, правда, умолчали, но Лукойл Экто+ обещал экономию топлива до 5%. В общем, я решил от нечего делать на практике проверить эти обещания и найти наилучший бензин. Согласно обещаниям, я должен был получить хотя бы небольшое уменьшение расхода и увеличение разгонной динамики. Я не разгонялся с 50 до 100 км/ч на пятой передаче, но в будущем проведу и такой эксперимент, хотя, кажется мне, он бесполезен, ибо на пятой с 50 до 100 км/ч погрешность может быть очень большой вследствие влияния различных внешних условий. Итак, о сути эксперимента: замеры расхода я делал следующим образом. Три участка трассы проезжаю на круиз-контроле с одинаковой скоростью на полностью прогретом моторе. 1-й участок — 31 км, с установленной на круиз-контроле скоростью — 100 км/ч 2-й участок — 27 км Новорижской автомагистрали с установленной скоростью 136 км/ч 3-й участок — 47 км Новорижской автомагистрали в обратном направлении с установленной скоростью 100 км/ч. Замер динамики проводил на одном и том же участке трассы, по несколько замеров подряд (в прямом направлении, то есть получаем группу замеров на различных участках, но для каждого топлива эти участки одинаковы). На первом участке много грузовиков и не всегда получается держать одинаковую среднюю скоростью, но как потом станет ясно, не это главное. Второй участок практически идеален — поставил 136 км/ч и эти 27 км ни разу не нажимаю на газ/тормоз (далее движение становится более интенсивным и о чистоте эксперимента говорить не пришлось бы). Третий участок тоже почти идеален, так что со скоростью 100 км/ч проехать не составляет труда. Засчитывал замеры, полученные только в сухую погоду. Одного бака мне хватает трижды замерить расход и динамику на указанных участках (то есть три дня поездок на работу). К сожалению, выборка для всех видов топлива оказалась разной, и максимальное количество замеров было сделано для топлива Газпромнефть 95. Кроме этого, не всегда я мог ездить одним и тем же маршрутом. Но тем не менее, учитывая погрешность, определенные выводы сделать можно. Все данные получены на автомобиле Skoda Octavia A7 с мотором объемом 1,4 л мощностью 140 л.с., с роботом DSG. Расход замерялся штатным БК, его данные можно использовать из расчета, что врет он всегда одинаково (по моим наблюдениям, он занижает расход на пол-литра), при этом будем считать его погрешность 0,1 л/100 км. Итак, вот общий массив замеров на разных участках. Цветом выделены различные месяцы, а замеры для различных видов топлива идут по порядку (таблицы 1–2). В результате экспериментов в летних условиях зависимости от температуры выявить не удалось. Если не смотреть подробно, то средний расход для различны

www.zr.ru

Лукойл или Газпромнефть — Hyundai i30, 1.6 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет!
Хотел бы поделиться своими наблюдениями о разнице качества бензина на азс Лукойл и Газпромнефть.

Несколько лет я заправлялся исключительно на Лукойле. Но после истории с выбиванием бонусных баллов (которая продлилась больше полугода) мое мнение о любимой заправке испортилось… И я решил попробовать другую азс, а именно Газпромнефть: отзывы хорошие, а баллов начисляют вдвое а то и втрое больше! Да и цена 95-го ниже лукойловского на 1 рубль.

Итак, решено. Искатал последние литры в бензобаке, чтобы сравнить поведение автомобиля на разном топливе и отправился на Газпром: желающих там заправиться оказалось очень много, к кассам очередь, но персонал ведет себя вежливо. Сразу оформил карту клиента и оплатил первую тысячу.

Всем довольный я поехал домой, но стоя уже во дворе заметил, что движок затарахтел, будто под капотом появился маленький такой дизелек)) На непрогретом двигателе разницу в работе мотора стало слышно еще сильнее.

Но самое главное — ухудшилась эластичность. Пропал подхват в пике крутящего момента (у меня примерно с 4000 до 5500 об./мин.), когда машина получает заметный пинок при разгоне. Т.е. автомобиль стал просто ровно разгоняться от 1000 до 6500 об./мин., без какого-нибудь малейшего подхвата. Не могу сказать, как изменился разгон до 100, но по ощущениям этот показатель явно упал.

Мне такая экономия в 1 рубль не нужна, так что я снова постоянный клиент Лукойла!)

Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен)

Направо пойдешь — баллов не найдешь, налево пойдешь — коня потеряешь))

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 22 000 км

www.drive2.ru

Газпром или Лукойл, какой бензин лучше? GazpromNeft или Lukoil

В этой статье мы сравним, какой бензин лучше – Лукойл или Газпром, какой марке стоит отдать предпочтение.  Рассмотрим плюсы и минусы обоих операторов, среднюю стоимость топлива и расскажем о предлагаемых маслах. Обзор будет полезен автомобилистам, которые заботятся о своей машине и ее техническом состоянии и хотят выбирать лучшее качество.

Цены

Решая, что лучше – Лукойл или Газпромнефть, нельзя обойти вниманием стоимость топлива. Приведем цены, представленные у операторов для разных марок бензина и дизеля. Обратите внимание, что дана усредненная информация, реальная стоимость может ненамного отличаться в большую или меньшую стоимость.

Компания АИ-92 95 98 100 Дт
Лукойл 44,69 47,68 55,09 55,09 48,28
Shell 44,84 48,52 61,33 52,37
EKA 44,43 47,81 59,72 48,85
ГазпромНефть 43,95 47,68 57,44 47,96
РосНефть 43,95 48,23 59,14 47,78
Нефтьмагистраль 43,14 47,12 57,73 48,06
Трасса 44,44 46,82 48,06
ТатНефть 44,84 46,62 58,63 46,65
ТНК 42,85 47,33 59,04 47,76

Для чистоты эксперимента мы взяли данные по Москве и области, цена в регионах может отличаться от представленной информации. Можно сделать вывод, что заправки Газпром предлагает более низкую стоимость. Однако решить, какая заправка лучше, можно только зная, какое топливо лучше.

Рынок автомобильных бензинов:

Бензин

Именно качество топливо интересует потребителей в первую очередь, так как от его состава зависит работоспособность и длительность службы внутренних систем автомобиля. Разбираясь, чей бензин лучше, необходимо понимать, какое горючее предлагается на АЗС операторов.

  • Лукойл использует бензин, произведенный по стандарту «Евро-5», продукция компании имеет награду «Экологический знак»;
  • Газпромнефть реализует топливо, соответствующее стандарту «Евро-4».

Тест бензина Лукойл-Газпромнефть и Лукойл-Роснефть показал, что первый оператор определенно лидирует по качеству горючего, имеет отличный фракционный состав и октановое число.

Масло

Разберемся, какое масло лучше – Лукойл или Газпромнефть. Обратите внимание на такие параметры продукта:

  • Простота запуска двигателя при низких температурах;
  • Химический состав;
  • Стоимость;
  • Температура возгорания и застывания;
  • Влияние на расход топлива.

Рассматривая характеристики, можно определенно сказать, что лучше: масло Лукойл или Газпромнефть. По статистическим данным вновь лидирует первый оператор, его продукция определенно является более качественной. Особую достоверность этим данным придает тот факт, что именно это мало рекомендовано для стартовой заливки при первом запуске двигателя.

Теперь вы знаете, где лучше заправиться и купить масло, чтобы ваш автомобиль как можно дольше оставался в рабочем состоянии. Не забывайте о том, что зачастую качество заправки зависит от конкретного региона, а также нефтебазы, поставляющей топливо и может отличаться даже на двух соседних АЗС.

Смотрим видео:

lukoilazs.ru

181 — газпромнефть — дно, ЛУКОЙЛ — СУПЕР ! — Лада 4x4 3D, 1.7 л., 2017 года на DRIVE2

Всем ПРИВЕТ !
Эта запись отражает сугубо моё мнение о вышеупомянутых заправках, топливо которых я испытал на своей Ниве. И так, маленькая преамбула — в принципе 90% заправок Нивы осуществляется на Лукойле, потому как они мне по пути, на них почти нет очередей (особенно по утрам) и меня качество топлива всегда устраивало — лью 95, редко 95 Экто.
Несколько раз заправлял Ниву на газпроме, честно сказать ничего плохого не замечал — Ниваха как ехала, так и продолжала ехать. Но есть у газпрома два плюса по сравнению с Лукойлом — бензин примерно на 2 рубля дешевле за литр, а бонусов идёт в два раза больше на карту лояльности. Но народа всегда много на них — приходится ждать, особенно в вечерние часы.
Теперь переходим к рассказу)))

Полный размер

фу-фу-фу

Решил я что надо поэкономить, раз Нива газпромовский бензин принимает хорошо, вот думаю прям с 12 октября и начну заправляться на нём. Утром заехал на их новенькую заправку (№281), что располагается на 31 км Симферопольского шоссе (посёлок Быково) и влил 32 литра 95-го. Помчал дальше на работу, но проехав буквально 10 км (как раз въехал в Москву) ощутил что машина стала как будто потупее ехать, проверил ручник — всё нормально, не подклинивает… Но ощущения не покидали что мне подцепили гружёный прицеп))) Тогда я даже не к чему был про заправку 10 минут назад… Доехал до места и пошёл делать свои дела ратные. После обеда сажусь в свою СинеГлазую, запускаю двигатель, а он что то ели схватился, пару конвульсий и заработал в принципе не плохо. Думаю что то тут не так… Протёр фары, попинал колёса — да вроде всё норм))) Поехали!
Поездка продлилась 9 км (46 км от заправки) и у Нивы начались "припадки" — она пыталась глохнуть, не могла нормально тронуться с места, как будто сцеплению пришёл карачун, но потом появилось это (сорян за мат, но перспективка оказаться с заглохшей машиной в тех обстоятельствах были т

www.drive2.ru

Audi Q5 3.0 TDI › Бортжурнал › Сравнение Лукойл и Газпром, ну и поговорим о расходе 3х литрового дизеля

Привет всем, спешу поделиться своими наблюдениями по сравнению расхода на разных заправках.
Итак, раньше, на другом дизельном авто, когда я только переехал в Краснодар и жил в районе, где на каждом углу был Газпром Нефть, я заправлял своего коня там. Как-то раз, заправил свой авто на Лукойле и увидел, что расход немного вырос и упала динамика. Тогда я твердо решил, что буду заправляться только на Газпроме. Ну и вот, спустя 4 года, уже совсем на другой машине, а точнее, на нынешней кушке, решил снова проверить, что там изменилось на Лукойле — к этому сподвигло две причины:
1) Переехал в другой район, где Лукойл находится в 500 метрах, а Газпром в другом конце города.
2) Многие заправляют свои дизеля на Лукойле и говорят, что там лучше.

Итак, данные, после заправки на Газпроме вышли следующими:
— моментальный расход в N — 0.8 л
— моментальный расход в D — 1.2 л
А вот данные после Лукойла:
— моментальный расход в N — 0.7 л
— моментальный расход в D — 1.1 — 1.0 л.
Отсюда следует, что действительно, на Лукойле саляра стала лучше и теперь я буду заправляться именно у них.
Кстати, по поводу расхода в городе, я не могу понять почему, но когда ездит жена (у нее всегда режим пенс), расход выходит 13.9 л, когда езжу я (перестройки, газ в пол), то расход выходит 12.3 литра. Судя по конструкции ДВС, есть вероятность того, что разница такая в расходе из-за уставшего коллектора, потому что на холостых именно он должен экономить топливо. Поэтому, я начал поиски ремкомплекта, и сразу наверное свяжу это все с чипом, чтобы после чистки и ремонта впуска не засирать его больше клапаном ЕГР(при чипе я его отключу).

А у вас какой расход в городе с пробками по 8 -9 баллов?

Пробег: 117 000 км

www.drive2.ru

Роснефть, Лукойл, Газпромнефть, ТНК, Татнефть, Shell, Башнефть или Газпром

Комфорт – одно из основных требований, выдвигаемых автомобилистами. За комфортную езду отвечает множество параметров, не последнюю роль среди которых играет и качество топлива. Современный рынок нефте- и газопродуктов насчитывает сотни предложений от различных поставщиков. Однако именно этот фактор затрудняет решение вопроса о наиболее оптимальном выборе. В данном материале описаны критерии для самостоятельного определения того, на какой заправке лучший бензин.

Влияние качества бензина на двигатель

Нередки случаи, когда при смене сорта или марки топлива водитель сталкивается с несвойственным для его авто поведением: двигатель долго заводится и глохнет, во время езды слышны постукивания, а сам автомобиль движется рывками, как если бы стрелка датчика горючего приближалась к нулю. Если прежде подобные проблемы не беспокоили, а дали о себе знать вместе со сменой нефтепродукта, это может свидетельствовать как о низком качестве последнего, так и о его несоответствии паспорту конкретного транспортного средства. Ниже приведено отношение между характеристиками топлива и их непосредственным влиянием на качество работы двигателя.

Октановое число

Октановое число – это сравнительный показатель, который определяет степень устойчивости того или иного сорта товарного бензина к детонированию. Под детонацией при этом следует понимать самовоспламенение топлива в результате теплового взрыва во время сжатия топливной смеси. Такой процесс характерен, когда октановое число, а значит и детонационная стойкость, имеют низкий показатель. При этом отмечаются такие признаки:

  • просадки по мощности;
  • резкий звук;
  • повышенная дымность выхлопов;
  • быстрое сгорание топлива.

Когда применение низкооктанового топлива, не соответствующего требованиям авто, носит системный характер, возможны локальные разрушения двигателя. В частности, могут перегореть выпускные клапаны, поскольку смесь детонирует прежде, чем они успевают закрыться. Этот процесс можно распознать по характерному металлическому звуку. Кроме того, могут пострадать поршни и прокладка ГБЦ.

Совет! Если есть сомнения по поводу того, каким бензином заправляться, следует взглянуть на внутреннюю часть дверцы топливного бака – зачастую информация продублирована и там.

Использование высокооктанового бензина позволяет добиться увеличения мощности двигателя в привычном режиме работы. Однако далеко не все транспортные средства «заточены» под такой вид топлива. Во время заправки высокооктановым бензином автомобиля, двигатель которого рассчитан на использование горючего с низким октановым числом, происходит своеобразная перенастройка работы топливной системы. Сгорание топлива происходит с «запозданием», что в итоге приводит к значительному снижению мощностных характеристик мотора, вместо ожидаемого улучшения. Это также грозит износом цилиндропоршневой группы ввиду увеличения температурного режима.

Содержание смол и серы

Когда показатель количества фактических смол выходит за пределы нормы, происходит их оседание на элементах камеры сгорания. Со временем форсунки забиваются, а на свечах образуется нагар. Помимо прочего, это может привести к так называемому калильному зажиганию, которое запускает неконтролируемый процесс сгорания. Ввиду преждевременного возгорания, давление и температура в цилиндрах повышаются. Из-за этого с каждым циклом воспламенение происходит все раньше, пока одна из деталей не выйдет из строя.

Калильное зажигание сопровождается глухим постукиванием. Однако даже водитель со стажем не всегда может различить его на слух. Поэтому следует внимательно следить за мощностью: при высокой частоте вращения отмечаются просадки по мощности до 15%. Это можно заметить, когда дроссельная заслонка полностью открыта.

Из-за повышенного содержания серы в бензине во время сгорания образуются окислы – соединения минералов с кислородом, которые под воздействием высоких температур могут вызывать коррозию, а при взаимодействии с влагой образовывать серную кислоту, еще более усиливающую коррозирование. Это приводит к изнашиванию системы выпуска газов, а также свинцово-бронзовых подшипников, вплоть до их разрушения.

Кислотность

Еще одним фактором, ведущим к развитию коррозионной активности, является повышенная кислотность. Из-за этого усиливается тенденция бензина к образованию отложений в камере сгорания и топливной системе в целом. Согласно ГОСТу, показатель кислотности для разных марок бензина составляет:

  • АИ-91: 3,0 мг КОН;
  • АИ-93: 0,8 мг КОН;
  • АИ-95: 2,0 мг КОН.

Указанные нормы соответствуют 100 мл бензина. Интересно, что во время хранения топлива его кислотность увеличивается, но все же редко достигает критических значений.

Совет! Существует прямая зависимость между смольностью бензина и его кислотным числом – чем больше смол, тем выше кислотность. При этом октановое число понижается. Это нужно учитывать при выборе топлива.

Способы определения качественного топлива

Если у водителя зародились сомнения по поводу качества бензина, есть два варианта его проверки: в лабораторных и в домашних условиях. В первом случае выдается официальный документ, содержащий все данные проверки, а также общее заключение. Если экспертиза выявит, что показатели топлива не соответствуют стандарту, это может быть поводом для обращения в суд на АЗС, где образец был куплен. При этом все расходы возлагаются на нефтеперерабатывающую компанию.

Если же результаты окажутся в пределах допустимой нормы, то о компенсации речи не идет и клиенту придется самому оплатить услуги лаборатории, а это не всегда дешево. Поэтому далее рассмотрены базовые способы для самостоятельной проверки бензина.

Способ №1: Проверка цвета

Практика окрашивания бензина действовала еще в Советском Союзе, когда к топливу, содержащему ядовитую присадку тетраэтилсвинец, добавляли красный пигмент. Такая маркировка была необходима, чтобы визуально выделить более токсичные виды топлива. На данный момент в России, согласно ГОСТу, неэтилированный бензин должен быть прозрачным. Однако некоторые компании, в частности «Лукойл», подкрашивают сорта бензина в разный цвет, чтобы их можно было визуально отличить. Так, в 2001 на заправках «Лукойл» можно было приобрести А-80 красного цвета и А-92 – голубоватого. Однако в связи с увеличением количества подделок, которые выдавали цветность бензина за его фирменность, руководство решило свернуть кампанию.

Интересно! Украинская нефтеперерабатывающая компания WOG по сей день выпускает окрашенное топливо. Так, марка «Мустанг» обладает зеленым оттенком, что является ее визитной карточкой.

В связи с вышесказанным, лучше заправляться на тех АЗС, где продается неокрашенный бензин без мутности и осадка. При этом стоит отметить, что качественное топливо может обладать бледновато-желтым оттенком, но ни в коем случае не насыщенными тонами.

Способ №2: Проверка на разбавленность водой

Есть еще один способ определения качества по цвету. Однако на этот раз придется «поколдовать». Для опыта понадобится прозрачная емкость и обычная неразведенная марганцовка. Если при контакте с бензином начнет проявляться розоватый оттенок, то это напрямую свидетельствует о содержании воды в составе топлива. При этом важно помнить о соотношении реагентов: если засыпать слишком много марганца, то даже бензин может «порозоветь». Поэтому рекомендуется рассчитать пропорции, исходя из соотношения бензина и реагента 20:1.

Способ №3: Проверка на наличие смол и масла

Установить факт наличия масла в топливе просто: достаточно лишь промокнуть бумагу в испытуемом образце и дать ей высохнуть. Если после высыхания на ней останется жирный след, значит в составе присутствует масло. Некоторые экспериментаторы наносят каплю образца на кожу, однако данный способ категорически не рекомендуется, поскольку кроме обезжиривания можно заработать дерматит и даже экзему.

Что касается серы, то проверять ее содержание в бензине лучше на открытом воздухе, вдали от легковоспламеняющихся предметов. Чтобы провести эксперимент, необходимо запастись предметным стеклышком. На него следует капнуть немного топливной жидкости и поджечь. Если бензин качественный, то на поверхности стекла останется белый след. А вот для смолистого бензина характерны разводы от желтоватых до насыщенных бурых оттенков.

ТОП-10 АЗС по качеству бензина

Владельцы автомобилей постоянно заняты вопросом о том, на какой же АЗС бензин лучше. Большинство водителей опытным путем уже определили для себя фаворитов. А для тех, кто все еще в поисках эталонного топлива, предлагается следующий рейтинг автозаправок по качеству предоставляемых услуг. Для сравнения использовались такие показатели, как:

  • качество нефтепродуктов и соответствие техническим условиям или ГОСТу;
  • обслуживание;
  • стоимость;
  • наличие дополнительных услуг;
  • клиентские программы и акции.

Чтобы произвести тест заправок и определить среди них самую выгодную, за основу были взяты средневзвешенные расценки на топливо марки АИ-95 по Москве и регионам (для сетей АЗС, не представленных в Москве и области). В проверке на соответствие фактическому октановому числу участвовал бензин АИ-98.

Наименование бренда Сеть АЗС Цена

за

АИ-95

Октановое число АИ-98 (лабораторная экспертиза) Стандарт топлива Клиентская программа Отзывы клиентов

(макс. 5)

Роснефть >2800 45.30 98.2 Евро-5, Евро-6 «Семейная команда»:

— 1 балл за 2 л топлива;

— 1 балл за 20 р других покупок;

— 1 балл = 1 рубль

— оформление бесплатно.

4.1
Лукойл >2600 46.35 100 Евро-5

Евро-6

«Программа поощрения клиентов»:

— 1 балл за 50 р на топлива и другие покупки;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.3
Газпром Нефть >1200 45.80 98.6 Евро-5 «Нам по пути»:

— «Серебряный» статус: 3 б за 100 р;

— «Золотой» статус: 4 б за 100 р;

— «Платиновый статус»: 5 б за 100 р;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.1
ТНК >600 45.80 98.2 Евро-5 См. условия ПЛ для клиентов «Роснефти». 4.2
Татнефть >550 44.89 98.6 Евро-5 Дисконтная система:

— 500 — 1999 р =1,5% скидка;

— 2000 — 4999 р = 3% скидка;

— >5000 = 4,5% скидка;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление: платно (зависит от региона).

4.1
Shell >250 46.29 98.6 Евро-5

Евро-6

Несколько видов карт клиента с разными условиями. 4.5
BP >100 45.89 98.4 Евро-5 «BP Club»:

— Статус «Green»: 1 б за 100 р топлива;

— Статус «Gold»: 2 б за 100 р;

— Статус «Platinum»: 3 б за 100 р;

— при покупке в кафе и магазинах баллы удваиваются, учитывая статус;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.4
Башнефть >500 43.65 98.8 Евро-5 Несколько программ лояльности. 4.4
Трасса >50 46.99 98.4 Евро-5 Мобильная программа лояльности:

— 2% кэшбэк от покупок сразу после оформления;

— 3% кэшбэк от всех покупок на 50 000 р;

— 4% кэшбэк за 200 000 р;

— 5% кэшбэк за 1 000 000 р;

— 1 балл = 1 рубль;

— оформление бесплатно.

4.5
Газпром >400 45.99 98.2 Евро-5 «Движение в будущее»:

— стартовая скидка 2%;

— 1 л бензина = 1 балл;

— 2 л ДТ = 1 балл;

— 1 балл = 1 рубль;

— 1000 б = 2,5% скидки;

— 2500 б = 3%;

— 5000 б = 3.5%;

— 10 000 б = 4%;

— 20 000 б = 4.5%;

— 50 000 б = 5 %;

— оформление: 250 р.

3.9

На основе приведенных данных читателю рекомендуется самому определить для себя наилучшую сеть АЗС, исходя из личных приоритетов. Следует отметить, что у всех претендентов, принявших участие в формировании рейтинга, качество бензина соответствует современным стандартам.

Особого внимания заслуживают такие бренды, как Роснефть, Лукойл и Шелл, поскольку пока только они работают над улучшением качества топлива и окончательным переходом к стандарту Евро-6. Однако для тех, кто не знает, кому отдать предпочтение — «Роснефти» или «Лукойлу» или, быть может, трудно определиться между «Shell» или «Лукойл» — можно дать только один совет: обратите внимание на октановое число.

Важно! Если октановое число значительно выше нормы, это может свидетельствовать о наличии вредных присадок для искусственного его повышения, что в дальнейшем негативно скажется на работе двигателя.

Интересно, что наиболее прозрачный бензин находится на АЗС «Роснефть» и «Шелл», в то время как самый «яркий» (темно-желтого цвета) — на «Лукойл». Тем не менее, по данным опросов именно эту марку предпочитают более 40% автовладельцев в России.

Причины появления некачественного топлива на заправках

Прежде всего, следует помнить, что есть компании, самостоятельно добывающие сырье («Газпромнефть» и «Роснефть»), а есть такие, которые его у них покупают. Также существует такое понятие, как «дочерние предприятия», работающие по лицензии холдинговой компании. К числу последних относятся, например, ТНК, BP и Башнефть, которыми владеет «Роснефть». Поэтому неудивительно, что под номинально разными брендами можно приобрести одинаковое по качеству топливо. Оно может отличаться лишь фирменным названием и стоимостью. Иногда – присадками.

Что касается транснациональных компаний, ведущих деятельность на территории РФ, то не стоит надеяться, что Shell или British Petroleum будут такими же, как в Европе или Америке. Как минимум, сырье для топлива данных брендов закупается у отечественных НПЗ. К примеру, у «Шелл» и вовсе нет собственных перевозчиков, поэтому в России ее обязанности исполняет фирма АВТЭК, которая получает бензин в Уфе, Капотне, Ярославле, а также Рязани.

Причем на одной и той же заправке каждый раз может быть топливо из разных мест. Транспортируют его в одних и тех же бензовозах, вследствие чего новая партия может прийти со следами предыдущей. И необязательно, что это будет та же марка бензина. Хотя сотрудники компании исключают вероятность смешивания образцов, аргументируя это наличием специального датчика внутри емкости, такой риск отметать нельзя.

Учитывая все вышесказанное, остается акцентировать внимание автолюбителей на приведенных данных и порекомендовать приобретать бензин на заправках нефтедобывающих компаний, взявших курс на улучшение качества топлива и заинтересованных в постоянстве клиентов. Это будет косвенным свидетельством хорошего бензина и высокого сервиса.

zapravki.site

Качество бензина на заправках ГАЗПРОМНЕФТЬ — Chevrolet Lacetti 5D, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Захотелось написать небольшую заметочку о бензине который нам продают на заправках ГАЗПРОМНЕФТЬ…

С момента покупки машины так уж выходит что заправляюсь (95% остальные 5 заправлялся на ТНК) на заправках ГАЗПРОМНЕФТИ, а именно во Мстихино, во Льва Толстого

Как водитель может оценить качество бензина, либо по субъективным параметрам либо по состоянию свечей и топливной системы.

История про мои свечи.
В лачетти штатно установлены свечи NGK BK6RE-11 (V-Line 14) меняются они по регламенту каждые 30000 км

Приехал на ТО2 (30 000) в Тулу к дилеру Лаура-Тула, там при работе присутствовал в ремзоне с другими товарищами. Рядом с моей машиной висел Опель Астра из Москвы. Нам обоим выкручивали свечи и просто так решили сравнить :) (фоток его свечей у меня к сожалению нет, тк не делал)
Его свечи все черные с красным налетом на вопрос где заправляешься и чем был ответ Лукоил 95 :)
Далее выкручивают мои свечи:

На тот же вопрос "где и чем" ответил, там то и там то, тульскому мастеру все равно ничего не скажет газпромовская заправка во мстихино :)
Он ответил: "Вот так и заправляйся дальше!"

Далее совсем недавно ездили с одноклубником тудаже на 3-е ТО, у него стоят иридиевые Denso IK-20 вместо штатных, стоят уже 15 000 км. Он тоже заправляется в основном на Газпромнефти во Мстихино.

Он просто попросил выкрутить свечи и посмотреть их состояние, выкрутили, посмотрели:

Далее как можно оценить состояние топливной системы, либо по топливному фильтру, либо по сеточке в бензонасосе.
Сеточку еще не менял (но уже купил :) поменяю пожже), а топливный фильтр мне меняли на 3 ТО, я попросил его завернуть и увез с собой :) (мастера конечно же на меня странно посмотрели, но клиент всегда прав!)
Что захотел клиент сделать с фильтром, конечно же распилить и посмотреть что внутри… сказано сделано:

Ну а выводы каждый сделает для себя сам!
Я продолжаю дальше заправлятся там где и заправлялся, как полезу менять сеточку грубой очистки обязательно добавлю ее фотки…

www.drive2.ru

Toyota Land Cruiser Prado - Круизный Лайнер › Бортжурнал › Дизельное топливо / отзывы, наблюдения, сравнения

Езжу на дизельном Прадо вот уже как 9 месяцев, проехал 16,5 тыс. км и заморочился я по теме качества дизельного топлива. Посмотрел несколько обзоров и, по своей сути, все свелось к тому, что даже серьёзные бренды порой льют абы-что.

Полный размер

В принципе думаю, если не лить на трассе что попало на NoName заправках, то мотор Тойоты стерпит. Но расход, последующие замены фильтров, а также вероятность запуска зимой останутся под вопросом.
Решил пособирать информацию и предоставить на обсуждение. Очень интересно узнать Ваше мнение и особенно ценны комментарии от владельцев дизелей с личным пробегом не менее 100 тыс.км (когда примерно подходит срок почистить форсунки).

Круга тестируемых сузил до трёх — Лукойл (ЭКТО — все о нём говорят, как о самом удачном варианте), Татнефть (Танеко — молодой завод с высоко заявленными требованиями к качеству топлива) и ГазпромНефть (ОПТИ — тоже вроде как удачный вариант и любим дизелистами).
Роснефть, BP, ТНК — пробовал ранее, не понравились по субьективным ощущениям поведения автомобилей, Нефтьмагистраль, которая активно рекламируется, тоже отбросил по простой причине — обыскал весь интернет и их странички, нигде не нашёл ссылку на завод, откуда они везут топливо.
++++++++++++++
По расходу и стоимости километра пробега.
Цены на топливо отличаются и важно было понять реальный расход автомобиля не по компьютеру, а по факту в литрах.
Так сложилось, что в период с июля по октябрь практически дальних поездок не было. Катался в радиусе 100 км от Москвы, среднепробочно. Т.е. можно сказать — смешанный цикл.
Была одна поездка в Дивеево (400 км туда и 400 км обратно), съездил на Лукойле.
Для "чистоты" эксперимента заливал минимум 2 бака топлива одного производителя подряд. Т.е. на одном виде топлива не менее 1200-1400 км. Несколько раз чередовал для подтверждения наблюдений.
Метод измерения прост: заливаю до горловины. Обнуляю одометр. Полностью расходую бак, заливаю снова до горловины и записываю методом вычитания. Сколько проехал км и сколько топлива спалил. Соотв. стоимость этого топлива.
Вот замеры:
Татнефть — ДТ-Танеко
76,66 л / 38,99 р — 697,5 км
72,39 л / 37,79 р — 636,0 км
79,12 л / 39,79 р — 597,0 км (зимний период)
76,0 л / 40,49 р — 583,6 км (зимний период)
Итого: проехал 2 514,1 км, израсходовал 304,17 л, денег потратил на топливо 11 950,01 р.
Т.е. средний расход 12,1 л/100 км. Средняя цена топлива = 39,29 р/л. 100 км пробега = 475,41 р

ЛУКОЙЛ — ДТ-Экто
72,85 л / 38,94 р — 732,0 км (поездка в Дивеево)
80,00 л / 38,67 р — 553,9 км
77,80 л / 39,32 р — 601,0 км (зимний период)
Итого: проехал 1 886,9 км, израсходовал 230,65 л, денег потратил на топливо 8 989,48 р.
Т.е. средний расход 12,22 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,97 р/л. 100 км пробега = 476,27 р

ГПН — ДТ-Опти
76,82 л / 38,35 р — 635,5 км
65,03 л / 38,75 р — 556,1 км
Итого: проехал 1 191,6 км, израсходовал 141,9 л, денег потратил на топливо 5 465,96 р.
Т.е. средний расход 11,9 л/100 км. Средняя цена топлива = 38,53 р/л. 100 км пробега = 458,51 р
++++++++++++++++++++
По ощущениям:
ГПН вообще не понравился. Машина едет неохотно, как за хвост держат. К тому же еще свеж в памяти случай, когда на предыдущем Мерсе приехал к дилеру на эвакуаторе чистить форсунки, как раз после заправки на ГПН. Может совпадение конечно. но уж больно навеяло ту неприятную ситуацию.

ТАНЕКО понравился. Машина хорошо едет, звук мотора ровный, без рывков. Ускорение плавное. Я думаю сказывается качество сгорания из-за высокого цетанового числа и соотв. тепло/энергоотдача.

ЛУКОЙЛ — в целом не могу сказать ничего плохого, но есть одно но. Хоть слух у меня и не музыкальный, но при резком ускорении с нуля четко слышу позвякивание. Этого нет на топливе Танеко. На Танеко, повторюсь, ровный сочный звук дизельного мотора.
И еще одно но: хоть итоговые замеры и показали цифры практически одинаковые, но из 1889 км пробега на ЛУКОЙЛЕ 732 км пришлись на пробег по пустой трассе. Т.е. по факту в равных условиях расход на ЛУКОЙЛе выше.
++++++++++++++++++++
По паспортам качества и нормам:
при каждой заправке искал уголок покупателя и настойчиво просил показать паспорт на то, что мне льют. в 7 из 9 случаев мне тут же все показали или просто висело на стене. В одном случае не показали (висело на дальней стенке, поленились предъявить), в другом случае попросили не фотографировать.

Ниже паспорта для интересующихся. Интересен тот факт, что на ЛУКОЙЛЕ цетановое число по нижней границе допуска. На ТАНЕКО индекс на высоте и я склонен этим числам верить по ощущениям поведения автомобиля. На ГПН все в допусках.

Полный размер

ГазПромНефть

Полный размер

ЛУКОЙЛ

Полный размер

ЛУКОЙЛ зимнее

Полный размер

ТАНЕКО

Полный размер

ТАНЕКО межсезонное

В инструкции к автомобилю на стр. 804 написано, что цетановое число должно быть не менее 48. ЛУКОЙЛ тут явно не в выгодном положении.
Кстати, у ЛУКОЙЛа в зимний период почему то снизили нормы, якобы на зимнее топливо, дол цетанового числа 49. У Танеко такого не произошло. Как было 51, так и осталось.

Полный размер

Ездил этой осенью пару раз в Германию по работе, заезжали с коллегой на заправки. На вопрос о паспорте или характеристиках топлива сильно удивлялись и вообще не понимали, что от них хотят. Коллега немец, он прекрасно понял что надо узнать. Но даже он не смог от них ничего получить просто для интереса и сравнения.
Потом он мне переслал немецкие нормы по топливу, которые не отличаются от заявленных требований в наших паспортах (все таки ЕВРО-5). Но по нормам немецкого концерна BASF цетановое число в дизельном топливе не должно быть ниже 52,2. Т.е. в это

www.drive2.ru

Заправки Газпром или заправки Лукойл, что лучше?

Заправки Газпром или заправки Лукойл?

Газпром и Лукойл – две крупные российские энергетические компании, добывающие и перерабатывающие нефть и природный газ, которые в дальнейшем продают. Продажа осуществляется в том числе через сеть автозаправочных станций (АЗС). Узнаем при помощи этого опроса, какие АЗС большинство людей считают лучше, Лукойл или Газпром.
Автозаправочные станции Газпром
Газпром – одна из крупнейших мировых компаний. Компания основана в 1989 году, ещё во времена СССР. Мы не будем перечислять все направления деятельности этой корпорации, так как опрос посвящен только автозаправочным станциям. Сеть АЗС Газпром именуется Газпром Нефть, так что более логичным было бы дать заголовок опросу «Газпром Нефть или Лукойл» Переработка нефти в бензин осуществляются на Омском НПЗ (Омский нефтеперерабатывающий завод) и на заводе «Газпром нефтехим Салават», доставка до заправочных станций осуществляется при помощи собственной транспортной компании. Розничная сеть АЗС под торговой маркой «Газпромнефть» пишется слитно. На конец 2013 года насчитывалось 1750 действующих заправочных станций в России. Также через сеть производится розничная продажа горюче смазочных материалов, произведенный Газпромом (Газпром Нефтью).
Что касается сервиса на заправках Газпромнефть, то что либо плохое сказать не можем, он со временем развивается и становится все более комфортным. Конечно, комфорта было бы больше, если бы бензин был дешевле, но это другой вопрос. Про качество бензина на АЗС Газпромнефть что-либо плохое сказать не можем. Однако некоторые автовладельцы заметили, что качество топлива на одной заправке может отличаться от качества бензина на другой АЗС. Причины этому могут быть самые различные, мы не беремся гадать, в чем тут дело.

Автозаправочные станции Лукойл
ЛУКОЙЛ – полное название этой крупной российской компании ПАО «Нефтяная компания „ЛУКОЙЛ“». Название компании образовано от первых букв городов, где добывалась нефть: Лангепас, Урай, Когалым, и добавление слова «ойл» (от английского oil — нефть). Компания была основана в последние дни существования СССР 25 ноября 1991 года. Описывать историю компании мы не станем, хотя история довольно занимательная, возможно в будущем про ЛУКОЙЛ будет снят фильм (это предположение).
Сеть по сбыту нефтепродуктов компании «Лукойл» охватывает 19 стран мира, включая Россию. В России у Лукойла одна из крупнейших сетей автозаправочных станций. Что касается отличий от заправок Газпромнефть, то какой-то особой принципиальной разницы нет. Уровень сервиса качества топлива примерно на одинаковом уровне. Цены, естественно, на таком же уровне, что у Газпромнефть что у Лукойл. Но водители, непосредственные покупатели топлива на тех и других станциях отличия между этими двумя сетями АЗС замечают, в чем-то их мнение может быть субъективным, в чем-то вполне логичным, посмотрим на результаты голосования.

veralline.com


Смотрите также