RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Гбо какое лучше


Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Какое ГБО мне установить? Или муки выбора.

На днях проверил запросы ГУГЛ, и с удивлением увидел, что запрос "выбор ГБО" стоит в первых местах)
В одной статье об этом рассказать сложно, поэтому их будет несколько.
Какое ГБО мне установить?
Это наверное самый популярный вопрос в моей личке.
Да и других людей, которые занимаются установкой и продажей ГБО, этот вопрос достал "до глубины печени)"
Я сразу скажу-я не занимаюсь подбором оборудования для желающих. Я просто рассказываю о своём 10 летним опыте.
Если мне этот вопрос задавали в 10-11 году-я сразу мог назвать несколько марок производителей, которых я смело могу рекомендовать.
Сейчас всё стало намного сложнее.
Если раньше среди марок ГБО были лидеры и аутсайдеры, то есть был "PRINS" "BRC" и был STAG КМЕ" и разница между ними была колоссальной.
То есть первое работало отлично, но имело с точки зрения обывателя "космическую цену", второе тоже как то работало…(ключевое слово КАК ТО), но стоило гораздо меньше!
Естественно выбирать было просто)
Или дешево, но как то- или дорого но хорошо.
В последние годы многое изменилось…
Сейчас работает ВСЁ!
И поляки выросли из состояния маленьких кооперативов, во вполне приличные предприятия и стали делать вполне приличные компоненты.
А лидеры (Итальянцы и Голландцы просто продолжали делать хорошие вещи)
При этом поляки не стеснялись вкладывать деньги в рекламу, обучение и т.д.
А лидеры продолжали продавать за деньги рекламную продукцию и думать, что их и так все знают)
При этом и аутсайдеры и лидеры научились размещать заказы в Китае, оставив у себя упаковочный цех.
Разница была не только во внешнем виде…
Это как с смартфонами) 90 % Китай, но разный по цене и качеству!
Так и с ГБО)
Мало того, многие узкоглазые братья научились делать внешне 100% копии, но эти копии сильно отличались внутри.
Еще одна ветвь продавцов ГБО, это придумать новую торговую марку, первую партию заказать у Итальянцев, в частности AEB, засветить на выставках, и смело отдавать заказы в тот же КИТАЙ!
При этом естественно умолчав, что AEB -шники никогда не отдадут новые версии контроллеров и программы.
На сторону отдадут по принципу:
На тебе Боже что мне не гоже.
То есть сбрасывают "мусор".
Вы бы например отдали бы "за недорого", то, что хорошо работает и хорошо продается, "дяде Васе?"
Вот и Итальянцы страхуются!
Поэтому моё мнение по поводу контролеров ГБО-всё, что сделано "на основе"-в топку!
Приличная фирма должна иметь своих инженеров, свой исследовательский центр, испытывать свою продукцию на автомобилях, реагировать на требования установщиков и вовремя исправлять свои "баги" и т.д.
А если они просто копируют схемотехнику и зрительно изменили интерфейс программы, при этом толком ничего не понимая-зачем они такие красивые нужны?
Ведь те программёры, которые писали софт изначально, знали о "копирайтерах" и оставили им, а значит и нам, и главное Вам несколько неприятных сюрпризов)
Поэтому, что касается ЭБУ ГБО-только именитые производители!
Теперь о редукторах…
Это тоже еще та тема)
Опять же главное правило:
Или дешево, но как то- или дорого но хорошо.
Не особо хочу упоминать о знаменитой Аляске (Томасетто), но по моему мнению единственное достоинство данного девайса-это косо сделанная надпись на коробке "Made in Italy"
Конечно в 2004 году, это было ВАУ…впрочем как и телефон НОКИА 3310.
Сейчас -это даже не "бомж пакет".
Но по "раскрутке" и цене тандему Аляска -Валтеки нет равных!
И ЭТО впихивают даже тем, кто готов платить за более качественное оборудование, но в этом не разбирается.
Для чего?
Это "клондайк" для газовщика!
С этим всегда будет работа и без куска хлебе не останешься)
Ну и естественно ещё один фактор…это лень.
Лень учиться и узнавать и пробовать что то новое.
Это как ездить всю жизнь на ВАЗе и презирать владельцев Мерседеса)
Я ничего плохого не могу сказать о фирме Томасетто, она стоит своих денег, и мультиклапана делает неплохие), но даже их стали активно подделывать узкоглазые братья.
А "кетайская" копия устаревшего и примитивного изделия-эта ещё та лотерея )
Про те же знаменитые Вальтек тип 30 можно сказать то же самое!
Это вообще мне малопонятное изделие)
Просто поинтересуйтесь в Гугле, какой основной бизнес ВАЛТЕКа.
И где ГБО?
Мой вывод-тандем "ВАЛТЕК-АЛЯСКА" в топку!
Оставим только для мазохистов)
А вот по форсункам-тут тема очень большой статьи, которая будет на днях.
Рекомендации пока не даю. Имейте терпение, недолго осталось!
Мне очень интересно Ваше мнение, о чём мне рассказывать, что бы выбор ГБО стал максимально понятным.
Ведь то, что очевидно для меня-тёмный лес для многих)

www.drive2.ru

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › Какое ГБО мы устанавливаем. Или что лучше?

Скажу сразу, я выражаю чисто свое мнение о марках ГБО и оно, это мнение, может не совпадать с Вашим.

Мы, за многие годы работы с ГБО, прошли долгий путь .
Но в отличии от многих, которые научились сверлить четыре дырки в коллекторе Ланоса, и соединять десяток другой проводов, нам всегда было интересно -а дальше?
И мы не жалея времени и денег искали это дальше)))
На сегодня мы являемся официальными представителями практически всего, что можно в мире ГБО, исключая совсем уж аутсайдеров или экзотов)
Естественно, для того, что бы стать официалом, приходилось и учиться, и практиковаться и сдавать экзамены.
Причем главным экзаменатором был клиент!
И результатом экзамена были деньги, которые нам платил или довольный или недовольный клиент.
Естественно, чем больше довольный клиент-тем больше денег у нас)
Но!
Кроме денег, полученных после установки ГБО, еще есть деньги за ТО, которые тоже не лишние.
И при ТО и обслуживании, для нас ГЛАВНОЕ было надежность этого самого ГБО.
Ибо то, что ты делаешь по гарантии, денег не приносит, а времени и нервов забирает немеряно)
Особенно, когда делаешь установку, которая приносит самые ВАЖНЫЕ деньги, а тебя дергает за штанину клиент, у которого какие то траблы!
Начинали как и все, с простейших СТАГ ов, потом перестал устраивать его функционал)
Начали пробовать других поляков, поняли, что это все одно и то же)))
Перешли на недорогих Итальянцев.
О -это уже получше)))
И тут включилась жадность)))
Захотелось больше денег!
Было 2 пути:
"Погибать на работе по 12 часов" делая левой ногой Ланосы и Вазы по 3 копейки, но потом неделями захлебываться от траблов, которые неизбежно возникают при таком потоке)))
Или спокойно делать хорошие машины, хозяева которых готовы платить за хорошую работу и ГБО.
Но у таких хозяев и требования отличаются от владельцев "старых ведер")))
И если хорошую работу мы могли обеспечить, то в примитивных "сборных солянках", которые были популярны и тогда и как не странно и сейчас, многие аспекты работы нас и клиентов не устраивали)
Поэтому и начались поиски "ИДЕАЛЬНОГО ГБО"!
Скажу сразу-не нашли)))
Ну нет в мире совершенства)))
Даже в Rolls-Royce не идеален) Главным образом из за цены!
ГБО-это не тюнинг, где за жалкий кривой кусочек пластмассы с гордой надписью AMG народ готов отваливать много денежков.
Это в первую очередь экономия этих самых денежков)))
И тут важно соблюсти баланс между функционалом надежностью и ценой)))
В погоне за идеальным ГБО мы дошли даже до голландских
Prins Autogassystemen B.V. И Vialle !
Но, как выяснилось, и на солнце бывают пятна)))
Но что бы вычислить эти пятна, сначала надо было научиться устанавливать "это солнце")
Голландцы, в отличии от поляков, очень трепетно относятся к своей репутации, и "доступ к телу" дают только после обучения и подтверждения знаний)
Они конечно не сидят за экзаменационным столом, и не ставят оценку в зачетку)))
Мало того, что у них нужно купить шнурок для настройки ГБО за невменяемые 300-500 ЕВРО, так этот шнурок еще нужно прописать на их сайте, доступ именной, и просто так его не откроют)))
Вот наверное поэтому и нет нигде на форумах глупых советов "спаяй шнурок сам от Нокиа))) от владельцев подобных систем!
НО ведь нет и нареканий и криков " heеееlp! Не Фурычит))) ПАМАЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕ"
Оно просто работает)
Кстати, в последнее время по этому пути пошли все "нормальные " производители ГБО из Италии)))
Потому что дилетанты установщики убивают любой бизнес!
В общем, мы практически перепробовали за последние 10 лет все основное ГБО!
И на сегодня пришли к двум основным производителям!
Это
BRC Gas Equipment Италия.
ALEX Sp. z o.o. Польша.
Почему они?
1. Это КОМПЛЕКТЫ ГБО, которые придумали, все рассчитали, подогнали компоненты друг под друга, и сами исполнили как производители!
2. Это наиболее правильно работающие комплекты, каждый в своей ценовой категории!
3. Это те комплекты, которые обеспечены РЕАЛЬНОЙ гарантией мне, как установщику.
4. ОНИ МЕНЬШЕ ВСЕГО "ТРАХАЮТ МОЗГИ КЛИЕНТАМ! И нам соответственно!

А значит довольные клиенты приводят друзей, которые платят нам деньги)))</b>
И мы становимся жирнее и довольнее!
То есть мы учились и пробовали все, не только из соображений "надо расти", а просто из элементарной меркантильности))))
Я понимаю, что для многих людей эта статья покажется рекламной)))
НО я не занимаюсь оптовыми продажами, только установкой)))
А вот фото=это реклама нашего клубного календаря))))
В следующей статье я подробнее расскажу почему эти производители с технической точки зрения и с подробными фото.

www.drive2.ru

Десять мифов о газобаллонном оборудовании — Сообщество «Ремонт и Эксплуатация ГБО» на DRIVE2

Полный размер

двигатель V6

Вроде бы все знают, что автомобиль на газу гораздо дешевле в эксплуатации, чем бензиновый. Но ГБО до сих пор ставят немногие, потому что боятся его. Мы развенчали все «страшилки» о газомоторном топливе.
Говоря о газобаллонном оборудовании (ГБО) для легкового автомобиля, мы, прежде всего, имеем в виду сжиженный нефтяной газ (СНГ, или LPG – liquefied petroleum gas) – пропан-бутановую смесь, являющуюся побочным продуктом нефтепереработки. Пропан-бутан подходит для легковушек лучше, чем более дешевый сжатый природный газ метан (СПГ, или CNG – compressed natural gas), поскольку требует одного компактного и легкого баллона.

А вот сжатый до 200 атмосфер метан приходится хранить на борту в нескольких тяжелых баллонах, и его чаще всего применяют на грузовиках и автобусах.
www.gazprom-gmt.ru/info/natural-gas

Бак для СNG


www.ngt-holding.ru/liquefied-natural-gas-cars

Собственно говоря, большинство фобий и заблуждений непосвященных автовладельцев касаются обоих видов газового топлива. Разберем каждый из них.

1. Газ взорвется

Самая распространенная страшилка требует самого пространного опровержения. Коротко говоря, бензин и его пары в автомобиле взорвутся скорее, чем пропан-бутан. Во-первых, баллон для СНГ, рассчитанный на давление 16 атм, в несколько раз прочнее бензобака, и в случае ДТП вероятность деформации и разрушения баллона невелика.

Полный размер

Газовые баллоны

Во-вторых, на случай аварийной утечки из поврежденного трубопровода на баллоне имеется предохранительный клапан, перекрывающий несанкционированный выход газа. В-третьих, на случай пожара (и перегрева баллона вообще) предусмотрен клапан избыточного давления, который стравит нарастающее давление в атмосферу, чем предотвратит взрыв.

Если имеет место небольшая утечка газа, на нее не среагируют автоматические защитные клапаны, но среагируют органы обоняния человека. Отдушка, добавляемая в пропан-бутановую смесь, делает заметным вытекающий газ с первых секунд. В то же время, для образования газо-воздушной смеси с взрывоопасной концентрацией требуется много времени – в разы больше, чем для появления капель бензина из прохудившегося бензопровода, готовых вспыхнуть в любую секунду.

2. ГБО снижает расходы на топливо вдвое

Это может быть правдой, только если бензиновая часть системы питания не совсем исправна и допускает «перелив». В остальных же случаях экономия будет несколько меньшей. Цена литра сжиженного пропана в самом деле вдвое ниже, чем литра бензина, но расход газа обычно на 10-20 % выше. Этот процент зависит от модели двигателя, типа установленного ГБО и от точности его настройки.

Полный размер

ГБО электроника

Кстати, наладка установленной газовой аппаратуры – процесс непростой и порой небыстрый, поэтому одна из основных хлопот владельца машины с ГБО – найти хороший «газовый» сервис. В этом смысле проще тем, кто покупает новый автомобиль с газотопливной системой, смонтированной на заводе. Также неплохой вариант – установить ГБО в дилерском центре «своей» марки, тогда за его отладку будут отвечать квалифицированные фирменные сервисмены. К сожалению, пока немногие дилеры предлагают такую услугу.

3. На газу ездят только бедные

На самом деле, на газу ездят те, кто не хочет платить лишние деньги. И чем крупнее и прожорливее автомобиль, тем это желание более оправдано. Современные газотопливные системы могут работать в числе прочего и с многолитровыми бензиновыми моторами крупных дорогих автомобилей.

Причем в последнее время все чаще газифицируется не только подержанный премиум-класс, перешедший в руки второго-третьего владельца, но и новые автомобили. Конечно, скорость окупаемости приобретенного ГБО зависит от конструкции двигателя, его аппетита и ежедневного пробега авто. Точный расчет окупаемости можно сделать через on-line калькулятор на одном из сайтов, посвященных «газовой» теме.

Полный размер

заправка

4. Сервис ГБО перекрывает экономию на цене топлива

Совершенно напрасное опасение – качественная аппаратура исправно служит долгие годы, требуя обслуживания не чаще, чем штатные узлы автомобиля. Плановое ТО включает замену одного-двух фильтров, иногда также – слив конденсата из редуктора. У некоторых типов ГБО иногда может потребоваться чистка форсунок. Цена нормо-часа у газовиков самая обыкновенная, но существенный недостаток в том, что для посещения их придется выделять отдельное время.

5. В заграничных поездках сэкономить благодаря газу не получится

Неверное утверждение. Сжиженный пропан-бутан в качестве альтернативного автомобильного топлива используется не только на постсоветском пространстве. Наш журналистский опыт свидетельствует, что по Западной Европе возможно путешествовать исключительно на пропан-бутане. Сеть заправочных станций LPG там достаточно развита, цена составляет порядка 50-60 % от цены бензина. Нужно лишь позаботиться о наличии штуцера-переходника: заправочные пистолеты в некоторых странах не такие, как у нас. Эту металлическую деталь можно купить или арендовать как дома, так и в стране пребывания.

6. Мощность двигателя при работе на газе ниже

В принципе, это так: из-за разных характеристик бензина и пропан-бутановой смеси тягово-скоростные характеристики ДВС при работе на газе снижаются. Но как показывают замеры на динамометрических стендах, разница обычно составляет 8 – 15 %, и на практике водитель ощущает ее далеко не всегда. К тому же, на падение мощности и крутящего момента влияют особенности настройки аппаратуры. При желании опытный настройщик сделает ухудшение характеристик незаметным «на глаз», но в таком случае может существенно вырасти расход газа. Данные выкладки касаются как современных компьютеризированных комплектов ГБО, так и простейших систем второго поколения с вакуумным регулированием.

Полный размер

форсунки 4 поколение

7. Газ вреден для двигателя

В случае с некоторыми моделями моторов это правда – хотя и с оговорками. Из-за большего времени горения газа выпускные клапаны испытывают увеличенные тепловые нагрузки, и чтобы они не «пригорали», нужно чаще обычного контролировать зазоры в их приводе (это справедливо лишь для моторов без гидрокомпенсаторов в ГРМ).

Еще один момент – некоторым моделям современных двигателей «не нравится», что их клапаны при работе на газе не охлаждаются и не смазываются бензином. Для них приходится включать в комплект ГБО систему подачи в коллектор специальной смазки. К счастью, абсолютного большинства из распространенных моделей двигателей это не касается. И все же, перед принятием решения о газификации своего автомобиля рекомендуется посоветоваться с опытными специалистами по ГБО.

Но плюсов от газового топлива двигатель получает существенно больше. Так, в отличие от бензина, газ не смывает со стенок цилиндров масляную пленку, по которой работают поршневые кольца – а это продлевает ресурс мотора до капремонта. Октановое число газа (100 – 115 единиц) выше, чем у обычного бензина, поэтому малейшая вероятность детонации исключается, а это снижает нагрузку на детали цилиндро-поршневой группы и продлевает их ресурс. Газ не содержит примесей, сокращающих жизнь маслу, свечам, лямбда-зондам и катализатору.

8. Газовое топливо не подходит для любителей активной езды

Если не брать сугубо спортивные машины, а те, что предназначены для дорог общего пользования, то их всегда можно перевести на газ. Просто в некоторых случаях это будет дороже. Так, форсированным моторам могут понадобиться особый блок управления, форсунки и детали газовой магистрали повышенной пропускной способности и баллон большой емкости.

Высокооборотные двигатели (например, Honda) также могут требовать особого подхода – специальных форсунок, дополнительных датчиков. Некоторые комплекты ГБО решают вопрос высоких оборотов упрощенным образом – автоматически переводя двигатель на бензин при раскрутке более чем 4500-5000 об.мин. Одним словом, квалифицированным установщикам эти проблемы известны и они их легко решают. Интересно, что зачастую именно форсированные двигатели (например, у Mitsubishi Lancer Evo), будучи рассчитанными на тяжелые режимы работы, не знают никаких проблем с охлаждением клапанов при работе на газе.

9. Баллон для газа занимает багажник

Место для бака конечно требуется, и тут творчески мыслящие установщики ГБО предложат несколько решений, оперируя широкой номенклатурой типоразмеров баллонов. Например, можно выбрать тороидальный баллон («бублик»), который кладут на место «запаски», вместо которой в свою очередь предлагается возить небольшую «докатку» в чехле. Если автомобиль эксплуатируется только в городе, недалеко от дома, некоторые отказываются от запасного колеса вообще. Также для машин «каботажного» радиуса действия можно использовать небольшой цилиндрический баллон, помещающийся в нишу заднего крыла. Неплохой вариант – размещение снаружи машины, под полом багажника (такие схемы популярны у владельцев Lada 4×4 и Chevrolet Niva). Правда, для этого может понадобиться переварить систему выхлопа.

10. Газифициро

www.drive2.ru

Uncensored-Nick › Блог › ГБО. Плюсы и минусы, мифы и реальность. Стоит ли ставить? Распространенные ошибки и прочее.

Полный размер

Специально для газовщиков, а так же для тех, кто по тем или иным соображениям всерьез задумался об установке ГБО на свой двигатель, решил написать эту статью, надеюсь она будет полезной. На все вопросы буду рад ответить в комментариях.

Плюсы газа в сравнении с бензином.

1. Экологичность. Газ как по форме, так и по содержанию имеет в себе меньше различных смол и примесей, в сравнении с бензином, именно поэтому продукты его сгорания куда более экологичны и наносят меньше вреда окружающей среде.
2. Интервал замены моторного масла. Как следствие первого пункта, моторное масло в двигателе темнеет и разжижается намного медленнее, и можно говорить о большем интервале замены. Ну и вообще, двигатель будет чище.
3. Экономичность. При сравнительно одинаковом расходе (плюс-минус), применение газа, естественно, более экономически оправдано ввиду его стоимости (примерно в 2 раза дешевле бензина).

Выше были перечислены плюсы, безусловно бесспорные, которые мало кто сможет опровергнуть, но увы, они не перевешают всех минусов, речь о которых пойдет ниже.

Двигатель на заводе разрабатывается под определенное топливо, более того, под определенное октановое число, соответственно все узлы и агрегаты рассчитаны под него, и если вы применяете другой вид топлива, ничего не делая при этом с самим железом вы получите ряд негативных явлений.

1. Снижение мощности. На мой взгляд, самый безобидный минус, который вы получаете по итогу внедрения ГБО на свой мотор. Наиболее ощутимо этот эффект проявляется на движках малого объема (до двух литров). С чем это связано? Газ имеет большее октановое число (105-110), другую стехиометрию (1:15,6), соответственно при неизменной степени сжатия, которая рассчитана для более низкооктанового топлива, газ горит дольше и хуже. Да, современное ГБО 4 и 5ого поколения частично нивелируют эту проблему, но степень сжатия это физический параметр, и его электроникой не поправить.
2. Нагрев выпуска, прогарание клапанов. Газ горит медленнее, температура горения выше, соответственно нагрузка на выпускной коллектор выше, да и блоки сейчас далеко не все из чугуна делаются. Клапана греются сильнее, но поскольку в мотор никто не лазиет и не увеличивает тепловой зазор, вот поэтому и происходит прогар.
3. Взрыв. Наверное никому не надо объяснять, что резервуары с горючими газами, да еще и под давлением являются взрывоопасными. В сравнении с газом, бензин в разы безопаснее с этой точки зрения. И не важно что произойдет, нагрев, или сильный удар во время ДТП, все это потенциально приведет к плачевным результатам. Опять же радиус поражения от горящего бензина и взорвавшегося баллона с газом отличаются существенно. Давление в баллоне с метаном составляет порядка 200-250 атмосфер, и если такая штука взорвется, то от вас даже мокрого места не останется, именно поэтому метановые баки на автобусах всегда ставят на крышу, чтобы в случае взрыва повредило крышу и может выбило стекла, но в салоне и под днищем никто не ставит. Давление в баллоне с пропаном порядка 10-15 атмосфер, что существенно ниже, но все равно приятного мало.
4. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства. Наверное, в большей степени это относится к России, не знаю как с этим в других странах. В общем, ко всему бюрократическому бреду, которого и так много у нас, смело прибавляйте еще один. необходимость внесения изменений в конструкцию ТС, внесение отметок про ГБО в ПТС, обязательную поверку оборудования каждые два года, которая тоже стоит денег.
5. Уменьшение полезного пространства в автомобиле. Это напрямую касается установки баллона с газом на автомобиль, он в любом случае будет съедать полезное место в багажнике (ну если конечно, вы не поставите его на крышу). Особенно этот дефицит проявит себя в хетчбеках и универсалах. Например, в одной из самых любимых газовщиками машине INFINITI FX, которую покупают в большинстве своем нищеброды с последних денег, и которые просто не могут ее правильно обслуживать, газовый баллон занимает львиную долю и без того маленького багажника. Хотя, я видел специальные баллоны, которые кладут вместо запаски. Сомнительное решение, потому что запаска вещь все же нужная, да и объем таких баллонов невелик.
6. Утечки газа. Очень опасное и вредное для человека явление, которое, к сожалению, имеет место быть, и надышаться парами газа это очень даже не полезно.
7. Проблемы с запуском в

www.drive2.ru

Почему не стоит ставить газ на автомобиль? — DRIVE2

Первый аргумент: «Газовый баллон – это бомба, которая в один прекрасный день может взорваться».
второй: «При использовании газа в двигателе прогорают клапана».
третий: «Автомобиль должен ездить на том топливе, которое рекомендует завод-изготовитель».
Мало, пожалуйста: 5 причин
Первая — установка газобаллонного оборудования довольно дорогое удовольствие, что расход газового топлива превышает расход бензина на 10-20%, Как правило, новый автомобиль снимается с гарантии, если на него ставят газ.
Вторая — опасность возгорания или взрыва.
Третья связан с разрешающими структурами. Машина, оборудованная газовой установкой, должна иметь соответствующую пометку в техпаспорте. Тем, кто собирается отправиться в путешествие должны быть готовы к тому, что при въезде в другую страну в лучшем случае потребуют документы на ГБО, в худшем откажут в въезде если нет отметки в свидетельстве о регистрации, что стоит газовое оборудование
Четвертая- связан с дискомфортом, который приходится терпеть водителю автомобиля с газовой установкой. Во-первых, в таком автомобиле запрещено курить, во-вторых, машина теряет свои динамические характеристики, в-третьих, нарушается развесовка — тяжелый баллон в багажнике не только съедает место, но и негативно влияет на управляемость, постоянный запах газа в салоне
Пятая — возможные технические повреждения автомобиля. В инструкциях по эксплуатации ГБО сказано, что заводить автомобиль нужно на бензине и только после прогрева переключаться на газ (хорошие системы делают это автоматически). Если эксплуатировать автомобиль только на газу, бензиновая топливная система может прийти в негодность. Неправильно настроенная газовая система может привести к серьезным повреждениям двигателя вплоть до разрыва впускного коллектора.
Я перечислил только основные доводы и любому здравомыслящему человеку уже должно быть понятно, что газ на машину не стоит ставить ни в коем случае! Если же Вы не вняли доводам разума и готовы за копеечную прибыль возложить на свои плечи этот груз, специально для Вас я приготовил еще десяток доводов против газа:
Довод 1:
Установка ГБО стоит денег (400-1200 у.е.).
Если у Вас машина кушает 6-8 литров на сотню, то при ценах на топливо вы окупите ГБО не ранее чем через 50.000 км! Это 2,5 года езды для среднего автомобилиста.
Довод 2:
Вмешательство в электрические цепи вашего автомобиля, в цепи сигнализации, в систему топливо снабжения вашей ласточки!
Не жалко? Установщики обязательно что-то сломают и где-то с халтурят! И вы не будете знать, куда тянуть вашу машину «на галстуке» когда она сломается: в сервис к газовщикам, потому что проблема с ГБО, к электрикам, потому что установщики сломали сигнализацию или в сервис к «дяде Васе», потому что что-то с движком!
Почему к «дяде Васе»? Да потому что в нормальный сервис вас уже могут и не взять – зачем им запах газа в боксах!
Довод 3:
Установка газа выведет из строя бензонасос! И всё равно механический он у вас или электрический – он сломается в любом случае:
Если у Вас механический бензонасос – то клапан отключения подачи топлива можно поставить или перед ним (тогда насос будет работать «на сухую» и сотрёт клапана) или после него (тогда насос будет постоянно давить в закрытый клапан и из строя выйдут мембраны и/или уплотнители насоса. Кстати, в этом случае бензин будет выдавливаться через дренажное отверстие просто на улицу, а если дренажное отверстие окажется забитым, то через привод насоса в масленый картер двигателя, сильно ухудшая при этом смазывающие характеристики вашего масла и сокращая ресурс двигателя!).
Если у вас электрический бензонасос – не надейтесь, что установщики смогут сделать его автоматическое отключение на время работы на газе – им гораздо легче отключать форсунки, а для отключения бензонасоса придется обмануть хитрый компьютер. Для некоторых «европейцев» с большим риском, но это можно сделать, а вот для «японцев» — даже «дядя Вася» не берётся, т.к. удачных случаев пока вообще не было и у супер-пупер профессионалов! Не надейтесь, так же что при постоянно включённом насосе Вам можно будет возить мало бензина – современные насосы очень не любят полупустых баков, т.к. они охлаждаются самим бензином! В общем, Вам предстоит постоянно возить с собой полбака бензина и гонять его по кругу бензонасосом, очищая со стенок всю грязь и забивая ею фильтр в насосе. Кстати, когда всё же насос сломается, (а он у Вас уже гудит? :-))) баллон, наверняка будет мешать его замене: а демонтировать за один день баллон и заменить бензонасос очень сложно и по времени и потому что в сервисах, где хорошо меняют бензонасосы, не возятся с газовыми баллонами!
Довод 4:
Газовый баллон очень сильно нарушит развесовку вашей машины, и вы это сразу почувствуете, не сомневайтесь!
Многие думают, что это пустяк 60-90 кг. дополнительного веса для автомобиля! Но этот вес добавляется в самом неудачном месте: за задней осью, вспомните как менялся ваш автомобиль когда вы везли на нем последний раз 2 мешка сахара или цемента – а теперь у вас постоянно будет такое ощущение! А если

www.drive2.ru

На какие машины лучше не ставить газовое оборудование

Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

Учитывая то, что стоимость бензина постоянно растет в геометрической прогрессии, многие автомобилисты решают установить газобаллонное оборудование, позволяющее сэкономить средства и предотвратить неудобства при использовании авто. Важным моментом считается то, что ГБО в последнее время стало стремительно развиваться и усовершенствоваться в плане качества и надежности, что и расширяет возможности для потенциальных покупателей.

Но вот дело в том, что такие системы будут уместными далеко не всегда, поэтому важно ознакомиться со списком автомобилей, которые не рекомендуется обустраивать подобными топливными системами.

Устранение стереотипов

Самый главный стереотип заключается в том, что газовая смесь негативно влияет на двигатель, поэтому спустя небольшое количество времени может понадобиться капитальный ремонт и восстановление.

Огромная экономия

Основной причиной установки ГБО считается финансовая экономия, так как газ считается выгодным топливом по стоимости, что и предотвращает любые неудобства в последующем. Но важно не забывать о том, что оборудование может применяться только в том случае, если обеспечивается его своевременное техническое обслуживание и ремонт.

Если говорить о том, когда оборудование нельзя использовать для автомобиля, то здесь стоит отметить сильно высокое потребление топлива, так как газ расходуется намного быстрее, чем бензин, да и в дальнюю дорогу запастись ним просто невозможно. Поэтому в пути могут возникнуть неудобства в плане дозаправки, а также нужно учитывать то, что не всегда газ соответствует техническим качествам.

Правильное отношение к выбору системы и учету особенностей автомобиля на техническом уровне – это гарантия его практичного и удобного применения в соответствии с прописанными правилами и нормами. А также при надобности всегда можно проконсультироваться со специалистами своего дела.

avtoelektrik-info.ru

Сравнение ГБО BRC и Lovato. Какое ГБО лучше?

Итальянские технологии гбо – лучшие в мире?

Законодателями всего нового в производстве газобаллонного оборудования для различных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) традиционно являются итальянские фирмы. Если итальянская компания LOVATO специализируется на выпуске и внедрении такого оборудования почти 60 лет, то сравнительно молодая и агрессивная итальянская фирма BRC GasEquipment известна на рынке гбо менее 40 лет.

Устаревшее и некачественное оборудование сразу отсеивается мировым рынком. Обе компании идут на большие затраты, связанные с проведением НИОКР, Закупают новейшие роботизированные линии производства и используют сырье и комплектующие только высшего качества. Для простого пользователя гбо не имеет особого значения, какая фирма выпустила его, lovato или brc.

ГБО BRC или Lovato: за и против

Однако реальность наших дней такова, что BRC GasEquipment по праву стала международной корпорацией и вырвалась в мировые лидеры, как по производству гбо, так и по его распространению и внедрению более чем в 60 странах мира. Компания постоянно расширяется за счет приобретения других фирм данного профиля. Огромные объемы выпуска современного гбо 4 и последующих поколений позволяют BRC постоянно наращивать технологический потенциал и объемы научных разработок в области перевода ДВС на газовое топливо. На конвейерах 15 ведущих автогигантов мира, на некоторую часть выпускаемых серийно автомобилей, устанавливают гбо BRC. При этом сохраняется гарантия производителя и на двигатель, и на гбо.

Для правильного выбора что лучше, BRC или Lovato необходимо представить ваш автомобиль специалистам по установке гбо. Использование российского газа и условия эксплуатации газовых автомобилей в РФ имеют свои особенности. Считается, что для автомобилей с большим объемом двигателя, гбо Lovato имеют некоторые преимущества перед установками brc. Часть серийных УАЗов сходит с заводского конвейера, имея гбо lovato, а не brc. Устанавливается данное оборудование и на грузовые автомобили, катера, моторные яхты и электрогенераторы. Современные модели от компании LOVATO, такие как LOVATO SMART MAP, LOVATO FAST 6 C-OBD-II, LOVATO FAST 8 SUPER OBD – вполне адаптированы к нашим условиям и топливу.

Выбор BRC – это выбор преимуществ лидера

Реальная практика перевода автомобиля на газ такова, что для современных автомобилей, имеющих сложную систему впрыска, управляемую бортовой электроникой выбор между brc или lovato прост. Преимущества установок четвертого поколения BRC Sequent позволяют получать большие выгоды от качественной работы двигателя с системой впрыска и минимум забот во время эксплуатации таких гбо:

В итоге ГБО BRC Sequent всего модельного ряда – это гарантия длительной надежной работы двигателя и быстрая окупаемость затрат при переходе на газ.

chelgas.ru


Смотрите также