RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Газель с двигателем фольксваген


ГАЗель Next с автоматом и дизелем Volkswagen — ЗР знает, когда она появится

«Группа ГАЗ» рассекретила планы по оснащению коммерческих автомобилей ГАЗ силовыми установками производства Volkswagen. Кроме того, стало известно, что ГАЗель Next все же получит автоматическую коробку передач.

Летом «Группа ГАЗ» и концерн Volkswagen AG подписали соглашение о намерениях, которое подразумевает возможность расширения «долгосрочного стратегического партнерства». Напомним, в Нижнем Новгороде по контракту собирают несколько моделей легковых автомобилей: Skoda Octavia и Yeti (в январе его заменят на Kodiaq), а  также седаны Volkswagen Jetta.

Но российская компания сосредоточена на производстве коммерческой техники, и партнерство с Volkswagen AG было бы как нельзя кстати для улучшения потребительских характеристик выпускаемых грузовиков, в первую очередь легких коммерческих автомобилей семейства ГАЗель Next.

«Группа ГАЗ» представила свой план развития линеек легкой и среднетоннажной техники. Первые автомобили семейства ГАЗель Next с дизельными двигателями Volkswagen появятся во второй половине следующего года. Причем если на обычных автомобилях будет использоваться силовой агрегат с одной турбиной, то для «тяжелой» ГАЗели Next общей массой 4,6 т будет использоваться дизель с двойным турбонаддувом. При этом отказываться от собственных бензиновых двигателей семейства EvoTech и турбодизелей Cummins в Нижнем Новгороде пока не намерены.

Эти же модели получат и новую 6-ступенчатую механическую коробку передач разработки ГАЗа, рассчитанную на максимальный крутящий момент в 460 Нм. Также на вторую половину следующего года намечено и производство ГАЗелей с автоматами — «Группа ГАЗ» в качестве поставщика трансмиссий выбрала компанию Punch.

Что касается среднетоннажных автомобилей семейства ГАЗон Next, то в 10-тонной и 15-тонной версиях они получат автоматическую коробку производства ГАЗ, рассчитанную на крутящий момент до 800 Нм, а к 5-ступенчатой механической коробке передач добавится 6-ступенчатая, рассчитанная на крутящий момент до 600 Нм.

Фото: «Группа ГАЗ»

ГАЗ представил «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Volkswagen

Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) в рамках международной выставки в Ганновере впервые представил обновленную модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с дизельным двигателем экологического стандарта «Евро-6», 6-цилиндровым двигателем. коробка передач, подушки безопасности и система ESP.

По сообщению пресс-службы ГАЗа, автомобиль оснащен дизельным двигателем производства Volkswagen и новой 6-ступенчатой ​​коробкой передач - собственной разработки Горьковского автомобильного завода.Конструктивные изменения позволили снизить расход топлива на 10%, снизить уровень шума и вибрации, улучшить тяговые и динамические характеристики.

Компактный дизельный двигатель объемом 2,0 литра с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail развивает мощность до 136 л.с. Максимальный крутящий момент в 340 Нм достигается в наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 об / мин.

Новая 6-ступенчатая коробка передач способна передавать крутящий момент до 450 Нм и обеспечивает высокий срок службы, точное переключение и низкий уровень шума и вибрации.Автомобиль представлен на выставке в Ганновере в двух вариантах: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон. В отличие от нынешней модели, которая традиционно выпускается с двойным подвесным задним мостом, цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» сначала представлен в версии с однотанговым автобусом. Такие модификации запланированы для ряда экспортных рынков.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в июне 2017 года компания Volkswagen Group Rus и «Группа ГАЗ» подписали соглашение о расширении сотрудничества, в рамках которого «Группа ГАЗ» в 2019 году будет оснащать автомобили ГАЗ Volkswagen TDI 2.0 поставлены с завода в Зальцгиттере (Германия). Проект предусматривает поставку более 200 тысяч таких двигателей в течение пяти лет.

.

XanderStrike / GazelleUI: Загрузите со своих трекеров на базе Газели с легкостью!

перейти к содержанию Зарегистрироваться .

Буквенные коды двигателя Volkswagen

Идентификационный номер двигателя Volkswagen

Эта страница содержит информацию об оригинальном серийном номере двигателя Volkswagen, которая поможет вам идентифицировать двигатель VW с воздушным охлаждением.

(Beetle, Super Beetle, Karmann Ghia)

Код

Год

Двигатель / Примечания

1-

До января 1956 г.

Префикс 1- 25/36 л.с.
обозначает Тип 1 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-65

1200 куб.см 30 л.с. DIN, 36 л.с. SAE (двигатель серии "A")

5, 6, 7, 8, 9

1961-65

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE ("VW D" добавлен ниже серийного номера после 9247364)

D0, D1

1966–1985

1200cc 34bhp DIN, 40HP SAE Для мексиканских производителей 1200s после 1977 года.

E0

1966-1970

1300cc 37л.с. DIN.Низкое сжатие M240 за пределами США.

F0, F1, F2

1966-1970

1300 куб. См, 40 л.с., DIN, 50 л.с., SAE (только 1966 г. в США, 66-70 л.с. в других странах)

H0, h2

1967-1970

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE (только 1967 в США, 67-70 в других странах)

H5

1968-1969

1500cc 44bhp DIN, 53HP SAE M157 USA / Canada.

B6

1970 г.

1600 куб.см Двойной сброс, один порт, 47 л.с. DIN, 57 л.с. SAE M157 США / Канада.

L0

1967-1970

1500 куб.см 40 л.с. DIN. Низкое сжатие M240 за пределами США.

(ПРИМЕЧАНИЕ: все следующие двигатели 1971 г.в. - двухпортовые и двухпортовые)

AB

1971–1973

1300cc 44bhp DIN, за пределами США.

AC

1971-72 гг.

1300cc 40bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто.Только в США

AE

1972–1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 48 л.с. SAE-net. Только для США (степень сжатия снижена)

AF

1971–1982

1600cc 46bhp DIN, M240 не для США с низким октановым числом.

AH

1973–1974

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net. Только в США

АК

1973

1600 куб.см 48 л.с. DIN, 46 л.с. SAE-net.Только в США

AJ

1975-1979

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 48 л.с. по SAE-net. Впрыск топлива.

AR

1974-1975

1300 куб. См, 44 л.с. DIN. Не из США.

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см 50 л.с. DIN. Не из США.

ACD

1992-2004 гг.

1600 куб.см 46 л.с. DIN. Мексика. Впрыск топлива.

(Early Bus, Early Transporter, Crew Cab, Single Cab)

Код

Год

Двигатель / Примечания

20-

Pre-Jan., 1956 г.

25/36 л.с.
Префикс 20 обозначает тип 2 и не является частью последовательного номера двигателя.

2, 3, 4

1955-1960

1200 куб. См, 36 л.с. (включая "Bastard 40 л.с.")

5, 6, 7, 8, 9

1961-1965

1200 куб. См, 40 л.с.

О

1963-1965

1500cc - без кулачковых подшипников

H0

1966-1967

1500 куб. См

L0

1967

1500cc M240 с низким уровнем сжатия

B0

1968-1970

1600cc не из США

B5

1968-1969

1600cc одинарный сброс только США

B5

1970 г.

1600cc двойной сброс только США

C0

1968-1970

1600cc 44 л.с.Не из США. М240 низкооктановый.

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1971–1973

1600 куб.см 50 л.с. DIN. Не из США.

AE

1971 г.

1600 куб.см, 50 л.с. по DIN, 60 л.с. по SAE-брутто. Только в США

ТАК КАК

1974–1979

1600 куб.см 50 л.с. DIN. Не из США

CB

1972/1973

1700cc - двойной карбюратор, МКПП

CD

1973

1700cc - двойной карбюратор., автоматическая коробка передач

AW

1973/1974

1800cc - двойной карбюратор.

AW

1975 г.

1800cc - впрыскиваемый

AP

1974/1975

1800cc - только для Европы

ED

1975 г.

1800 куб. См

GD

1976/1977

2000cc

CJ

1976-1979 гг.

2000cc - только для Европы

GE

1978/1979

2000cc

CU

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

резюме

1980-1983 гг.

2000cc - стиль Vanagon

(Squareback, Fastback, Notchback)

Код

Год

Двигатель / Примечания

О

1961-1965

1500 куб. См

K0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - 54 л.с.

M0

1966-1972 гг.

1500 куб. См - M240 с низкой степенью сжатия, 52 л.с.

P0

1966/1967

1600 куб.см - M240 с низкой степенью сжатия, 50 л.с.

T0

1966–1973

1600cc

U0

1968–1973

1600cc - впрыск топлива для США

U0

1970 г.

1600cc - чехол с двойным облегчением

U5

1971–1973

1600cc - 7.Компрессия 7: 1 - США / Канада M239, Калифорния, впрыск топлива

Икс

1972 г.

1600cc - сжатие 7,3: 1 - Калифорния

Код

Год

Двигатель / Примечания

V

1969 г.

1700 куб. См - 68 л.с.

Z

1969/1970

1700cc - 7.Компрессия 8: 1 - 68 л.с., сдвоенный карбюратор, АКПП

W

1971 г.

1700 куб.см - сжатие 8,2: 1 - 80 л.с.

EA

1972–1974

1700 куб. См

EB

1973

1700cc - только для Калифорнии, впрыск топлива

EC

1974 г.

1800 куб. См

AN

1974 г.

1800cc - 8.6: 1 сжатие

В

1974 г.

1800cc - только европейский, двойной карбюратор.

Двигатели от VW Бразилии

ГАЗ-Бензин / Спирт-ALC

Код

Двигатель

BA

1600-БРАЗИЛИЯ (1976)

BD

1600 ЖУК ГАЗ

BG

1600 ГАЗ И КОМБИ КОМБИ EXP

Минет

1300 ЖУК ГАЗ

BK

1300 ЛАКОВЫЙ ЖУК БРАЗИЛИЯ

BM

1300 LAC GOL

BN

БРАЗИЛИЙСКИЙ ГАЗ 1600

BV

1600 ГАЗОВЫЙ ВАРИАНТ

BX

1600 LAC KOMBI KOMBI EXP

ПО

1300 ГОЛ ГАЗ

BZ

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UF

1600 ЖУК ГАЗ

UG

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН

UJ

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

Великобритания

1600 LAC VAN

Моторы выше 90

УФА

1600 ЖУК ГАЗ

UJA

1600 ЛАКОВЫЙ ЖУК

UGA

1600 ГАЗОВЫЙ ФУРГОН КАРАТ

Запасные коробки

Это были корпуса двигателей VW, которые продавались у VW, но никогда не выпускались в серийных автомобилях.Все гильзы имеют двойное облегчение и 100 мм масляные каналы. Информация из сервисного бюллетеня США 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

Код

Двигатель

F1

1300/1600

F2

1300/1600

ДЕЛАТЬ

40 л.с., если последняя цифра - "X"

D1

40л.с. часть

ОБЪЯВЛЕНИЕ

1600

АК

1967-1974 1500/1600

AM

1600

ТАК КАК

Иногда упоминается как дело Super Beetle с 1973 г.

Замена двигателей

Эти двигатели обычно помечаются символом утилизации VW и знаком X в конце.

Информация из сервисного бюллетеня США от 5/73, выпущенного 5/73: Двигатели с обновленным символом, буквой, числом и оканчивающимися на X, обозначают двигатель VW Exchange. До октября 1968 года на блоке штампа X не было.

С апреля 1972 года шортблоки продавались с символом восстановления VW, за которым следовала буква. Никаких цифр не использовалось, нужно было поставить старый номер двигателя.

.

Смотрите также