RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Газель бизнес двигатель умз 4216 замена ремня генератора показать


Как заменить ремни приводов агрегатов автомобиля Газель

Недостаточное натяжение ремня ухудшает обдув радиатора системы охлаждения и ведет к перегреву двигателя и повышенному износу ремня.

При слишком сильном натяжении ремня могут выйти из строя подшипники привода вентилятора и натяжного ролика.

При правильно отрегулированном натяжении ремень должен прогибаться на 8–10 мм при приложении усилия 40 Н (4,0 кгс) посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом.

Натяжение ремня регулируют, перемещая натяжной ролик.

Замена и регулировка натяжения ремней привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-402

Рекомендуем заменить оба ремня привода агрегатов при выходе из строя хотя бы одного из них.

1. Головкой «на 13» ослабляем гайку верхнего крепления кронштейна натяжного шкива (шланги системы охлаждения для наглядности сняты).

2. Ключом «на 14» ослабляем нижнее крепление кронштейна натяжного шкива, придерживая болт ключом «на 12»

3. Подводим кронштейн натяжного шкива к блоку и снимаем ремень со шкивов

4. Проведя ремень между крыльчаткой вентилятора и радиатором, снимаем его

Ослабляем верхнее и нижнее крепления генератора

Подводим генератор к блоку цилиндров.

Снимаем ремень со шкивов, продевая его через крыльчатку вентилятора, аналогично снятию ремня привода вентилятора.

Надеваем новые ремни на шкивы.

Натягиваем ремень привода вентилятора, отодвигая натяжной шкив от блока цилиндров, и затягиваем верхнее и нижнее крепления натяжного шкива.

Ремень привода генератора натягиваем аналогично, отодвигая генератор от блока цилиндров, после чего затягиваем верхнее и нижнее крепления генератора.

Проверяем регулировку натяжения ремней, прикладывая усилие 4 кгс к серединам верхних ветвей.

Прогиб ремня привода генератора должен быть 8–10 мм, а привода вентилятора – 7–9 мм.

При необходимости повторяем регулировку.

Замена и регулировка натяжения ремня привода агрегатов с двигателем ЗМЗ-406

1. Ключом «на 12» ослабляем затяжку болта крепления натяжного ролика (для наглядности радиатор двигателя снят).

2. Ослабляем натяжение ремня, вращая ключом «на 10», против часовой стрелки болт натяжного ролика

3. Снимаем ремень со шкивов.

Устанавливаем новый ремень.

Вращая болт натяжного ролика, добиваемся прогиба ремня 15 мм под нагрузкой 8 кгс, приложенной посередине горизонтальной ветви привода (между шкивами генератора и насоса)

Затягиваем болт крепления натяжного ролика.

autoruk.ru

Замена ремня генератора газель 4216

===========================================================================
УМЗ-4216 — Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.
В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах.
Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.
Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:
1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа.
Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

График работы:
Пн.- Пят. с 9:00 до 20:00
Суб. 9:00-18:00 Воск. 9:00-17:00
E-mail: [email protected]
Адрес: г.Москва, МКАД 23 км, Влад.3, стр.1 (комплекс «Развилка»)

+7 (495) 972-12-58
+7 (495) 972-09-14
+7 (495) 978-12-58
+7 (498) 657-83-43
+7 (498) 657-81-99
+7 (498) 657-83-66

Ремни генератора автомобиля часто выходят из строя. Это связано с длительным сроком эксплуатации или небрежным обращением. Если Вы заметили неисправности, замену ремня необходимо осуществить как можно скорее.

Для чего необходим ремень генератора? Его задача заключается в передачи вращения двигателя к агрегатам Газели. При этом в движение могут приходить несколько механизмов. Воздействуя на помпу, насос усилителя руля и генератор, ремень обеспечивает слаженную работу всего механизма. Чтоб не допустить сбоя, необходимо следить за износом комплектующей и контролировать натяжение.

Если Вы уже приобрели качественную деталь, самое время запастись инструментами и выполнить монтаж, следуя инструкции. Мы рекомендуем одеть перчатки, чтобы не повредить руки. Ведь в этой зоне расположено множество острых углов.

1. Передняя панель и облицовка радиатора автомобиля снимаются.

2. Специальным ключом необходимо отвернуть болты, находящиеся по обеим сторонам педали.

3. Взяв головку «на десять», следует отвернуть болт, который находится под замком капота. Для снятия решетки следует отвернуть нижние болты, которых здесь два.

4. Решетка и панель устанавливаются на расстоянии, которое позволяет трос замка.

5. Тем же ключом, что и в п.2, необходимо ослабить винт натяжителя. Воротком сдвигают генератор, после чего окончательно расслабляют крепление ремня.

6. Гайка ролика также ослабляется. Выньте гайку и сдвиньте элемент в сторону двигателя.

7. Далее необходимо снять сам ремень.

8. Произведите демонтаж ремня водяного насоса.

9. Новые ремни устанавливаются и натягиваются до упора.

10. Последним шагом собирается передняя панель и решетка радиатора.

Итак, замена ремней на Газели не потребует от Вас большого количества усилий. Достаточно лишь иметь базовые знания и четко следовать инструкции, которая поможет Вам не ошибиться.

Но если Вы желаете отдать свой транспорт в руки мастеров, приезжайте в наш автосервис. Мы поможем заменить любые детали и подобрать все необходимые комплектующие и инструменты. У нас – самые лучшие цены на автозапчасти для иномарок и отечественных автомобилей. Вас приятно удивит наш уровень сервиса и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

Расположение ремня генератора Газель Бизнес

Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

  1. Надрывы
  2. Отслоение поверхности
  3. Механические повреждения и т.д.

То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

Размер ремня генератора Газель Бизнес

Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

Видео замена ремня генератора на Газели

Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

  1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
  2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
  3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
  4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
  5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
  6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
  7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
  8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

    Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  • Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  • Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
  • Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

    Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

    pro-avtosalon.info

    Установка ремня генератора газель бизнес 4216

    Главная » Блог » Установка ремня генератора газель бизнес 4216

    Квалифицированная замена ремней на моторе УМЗ 4216 Газель Бизнес

    gaz9.ru

    Инструкция по монтажу комплекта УМЗ - 4224.7021 компрессора BU15C -T (12V, поликлиновой) на Газель с двигателем УМЗ 4216-1000400-70 Евро 4 | НПО «Глобал Фриз»

    1. Снять  передний фартук автомобиля, радиатор, предварительно слив с него охлаждающую  жидкость и отсоединив  шланги, так же нужно снять вентилятор (рис.1).

    Рис.1

    2. Снять клиновой ремень насоса гидроусилителя и поликлиновой ремень привода остальных агрегатов.

    3. Аккуратно отсоединить клеммы с аккумулятора автомобиля. Демонтировать генератор, отсоединив и заизолировав провода.

    4. Снять кронштейн генератора. При демонтаже обратить внимание на краник  магистрали охлаждения масла двигателя. После демонтажа краник завернуть на место используя латунную втулку из комплекта (рис.2)

    Рис.2

    5. Снять натяжной ролик со старого кронштейна и закрепить, в указанное отверстие, на кронштейне компрессора (рис.3).

    Рис.3

    6. Установить кронштейн компрессора, предварительно выкрутив переднюю шпильку и заменив ее болтом М12 из комплекта (рис.4).

    Рис.4

    7. Установить генератор на кронштейн компрессора. Закрепить растяжкой (рис.5).

    Рис.5

    8. Установить компрессор (рис.6).

    Рис.6

    9. Установить дополнительную опору компрессора (рис.7).

    Рис.7

    10. Натянуть ремень, поставляемый с кронштейном.

    11. Натянуть ремень гидроусилителя.

    12. Проверить соосность ручьев и перекос ремня компрессора.

    13. Собрать автомобиль, закрепить провода, залить тосол.

    globalfreeze.ru

    Установка УМЗ-4216 продолжение … — УАЗ 3962, 2.9 л., 1998 года на DRIVE2

    Начну с того, чтобы было сделано ещё до начала установки мотора на авто.1. В головке не было отверстия под штуцер для ОЖ на печки. Сверлом на 19,5 сверлим отверстие и нарезаем резьбу 1/2'.

    Штуцер на печки

    2. Прослерлил 2 новых отверстия под КПП, нарезал в них резьбу и 1 отверстие под шток вилки сцепления.Есть чертеж колокола с разметкой отверстий, но мне не хотелось отклучивать колокол, а наносить отверстия на вертикальную плоскость не удобно, поэтому я взял уазовский колокол, обратной стороной прикрутил его на верхние точки крепления, наметил нижние точки, путем вкручивания болтов болтов.

    Под вилку отверстие сверлил по чертежу. Тут миллиметр туда-сюда не страшен.

    Отверстия под КПП и шток вилки сцепления

    3. Установил сливной кран с блока, т.к. на новом моторе стояла заглушка.

    Сливной кран

    4. Выкинул муфту включения вентелятора, вытачили мне новую ось под ролик от 406 мотора. Вместо ремня длинною 1370 установил 1350. Конструктив поликлина на этом моторе мне не очень нравится, но решил оставить практически заводской вариант, выкладываю для сравнения фотку поликлина, что когда то делал я для своего мотора.

    Обкатной ролик

    Поликлин моего старого мотора

    Поликлин в процессе изготовления

    5. Сделал проставку для выноса насаса ГУР. На новом моторе вначале идет поликлиновой шкив, зател клиновой. Ремень 1150 оказался коротким, подошел 1220.

    Проставка насоса ГУР

    6. Приверил 2 удлиненные гайки на клапанную крышку для крепления расширительного бочка ОЖ

    7. Заменил корпус термостата на корпус от умз-4213.

    Цена вопроса: 1 000 ₽ Пробег: 17040 км

    www.drive2.ru

    Схема ремня газель 4216.

    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов - достаточно распространенная операция на моторах. Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км - отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

    Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня). Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов - в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

    Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа. Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

    2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый - на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

    У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

    Генератор «Газели» и его неисправности. Установка генератора на «Газель «. Как поменять генератор на «Газели»?

    Электрическое оборудование данного автомобиля изготовлено по однопроводной схеме: минусовые клеммы устройств и оборудования подсоединены к «массе» — кузову и другим механизмам авто, которые играют роль второго привода. Бортовая сеть «Газели» равна номинальному напряжению 12В неизменного тока. Замена ремня генератора тойота королла. Для включения электронной цепи служит замок зажигания, который состоит из контактного привода и противоугонного замка. В то время, когда движок не запущен, все электронные потребители берут питание от аккума, а при запущенном движке питание осуществляется от генератора переменного тока. В то время как элемент работает — происходит зарядка батареи, а бортовая цепь питается через два предохранителя.

    Цепь осветительных устройств вооружена предохранителем на 40 А, а цепь дополнительного оборудования и устройств — предохранителем на 60 А. Они расположены в блоке предохранителей , который установлен в подкапотном пространстве. Также цепи всех потребителей имеют защиту благодаря дополнительным предохранителям с наименьшим токовым срабатыванием. Располагаются они под приборной панелью с водительской стороны.

    Генератор «Газели» представляет собой синхронную трехфазную машину с электрическим возбуждением и предназначен для преобразования вращательного движения в электронную энергию. Автомобиль оснащается моделями 2502.3771 либо 9422.3701, мощность которых составляет порядка 1000 Вт. Установка генератора на «Газель » своими руками осуществляется с помощью крепежного кронштейна с правой стороны агрегата. Привод его осуществляется конусновидным ремнем от храповика коленчатого вала. Работает он в паре с вмонтированным р

    =========================================================================== УМЗ-4216 - Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой. В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин. Замена ремней привода вспомогательных агрегатов - достаточно распространенная операция на моторах.

    Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км - отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

    Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.

    Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).

    Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов - в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.). Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:

    1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа.

    Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

    2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый - на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

     

    У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

    Цены на распространенные работы по замене ремней:

    Работа Цена
    Ремня генератора 4216 замена 670
    Ремня привода эл.муфты вентилятора 4216 замена 340
    Ремня ГУРа 4216 замена 210
    Ролика натяжителя 4216 без кронштейна замена 490
    Ролика натяжителя 4216 с кронштейном замена 760
    Ролика натяжителя 4216 Евро-3, 4 без кронштейна замена 640
    Ролика натяжителя 4216 Евро-3, 4 с кронштейном замена 880
    Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти 1 месяц без ограничения пробега.

    Звоните: +7(903)105-75-57

    Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

    avproekt.ru

    Схема установки ремня газель бизнес 4216 — Лечение суставов



    Source: gaz9.ru

    Почитайте еще:

    ===========================================================================
    УМЗ-4216 — Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.
    В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов — достаточно распространенная операция на моторах.
    Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км — отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

    Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.
    Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
    Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов — в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

    Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:
    1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа.
    Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

    2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый — на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

     

    У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

    Цены на распространенные работы по замене ремней:

    Работа Цена
    Ремня генератора 4216 замена 670
    Ремня привода эл.муфты вентилятора 4216 замена 340
    Ремня ГУРа 4216 замена 210
    Ролика натяжителя 4216 без кронштейна замена 490
    Ролика натяжителя 4216 с кронштейном замена 760
    Ролика натяжителя 4216 Евро-3, 4 без кронштейна замена 640
    Ролика натяжителя 4216 Евро-3, 4 с кронштейном замена 880

    Гарантия на выполненные работы и установленные запчасти 2 месяца без ограничения пробега.

    Звоните: +7(495)740-37-28

    Работаем с 9.00 до 21.00, без выходных.

     

    remont-avto.uef.ru

    Замена приводного ремня умз 4216

    ===========================================================================
    УМЗ-4216 – Инжекторный бензиновый двигатель класса Евро-3 или Евро-4. Выпускается 14 модификаций для автомобилей Газель, Соболь со старой и новой рамой.
    В модельном ряду присутствуют моторы с компрессором и без, со шкивом ГУР и без. Под 92-й и 95-й бензин.

    Замена ремней привода вспомогательных агрегатов – достаточно распространенная операция на моторах.
    Ресурс ремней по пробегу сильно различается в зависимости от производителя, и от условий эксплуатации (контроль натяжения, соосность роликов, профиль шкивов) и находится в диапазоне: около 50000 км – отечественные ремни и до 150000 км качественные импортные.

    Необходимость замены выясняется после визуального осмотра специалистом.
    Показания к замене: трещины, расслоение каркаса, избыточное провисание (невозможно натянуть роликом). Так же, при замене ремней необходимо осмотреть состояние натяжных роликов и самого механизма натяжения (для поликлинового ремня).
    Часто несоосность натяжных роликов или механизма натяжения может быть причиной повышенного износа ремня, или его кромки, или его сползания со шкивов – в этом случае необходимо выявить проблемный ролик и заменить его, или устранить причину несоосности (например, лопнувший или согнутый кронштейн ролика, ГУРа, и т.д.).

    Двигатель УМЗ-4216 имеет два вида конфигурации ремней:
    1. Вариант: три клиновых ремня: ремень генератора и помпы, ремень эл.муфты вентилятора, ремень ГУРа.
    Если ставится компрессор кондиционера, то как правило, он идет на ручье ремня генератора.

    2. Вариант: два ремня: поликлиновый на генератор, помпу, эл.муфту вентилятора и клиновый – на насос гура. Может быть как с компрессором кондиционера, так и без него.

    У нас на складе в наличии вся линейка необходимых размеров и типов ремней, роликов, натяжных устройств, кронштейнов как отечественного, так и зарубежного производства известных марок.

    1. Снять брызговик двигателя. Рекомендуется производить снятие на смотровой яме

    2. Снять ремень привода ГУР.

    3. «Взвести» натяжитель, повернув ролик натяжителя по часовой стрелке (накидной ключ на 15). Операция выполняется из
    смотровой ямы

    4. Удерживая натяжитель в «взведенном» состоянии, установить фиксатор в паз корпуса натяжителя.Операция выполняется из смотровой ямы.
    Фиксатор :d=4mm, L=90mm

    5.Снять поликлиновой ремень с ролика натяжителя.Операция выполняется из смотровой ямы

    6. Снять поликлиновой ремень со шкива генератора.

    7. Снять поликлиновой ремень с двигателя.

    8. Установку поликлинового ремня производить в обратной последовательности.

    Ремень генератора автомобиля Газель Бизнес отвечает за передачу вращения двигателя ко вспомогательным его агрегатам. Некоторые устройства способны приводить в движение сразу несколько механизмов.

    Приводной ремень может воздействовать на помпу, насос гидравлического усилителя руля, различные компрессоры и даже генератор. Для того чтобы все вышеперечисленные механизмы работали слаженно и бесперебойно, необходимо своевременно производить замену детали, и при необходимости регулировать ее натяжение. В сегодняшней статье мы рассмотрим: где располагается ремень генератора Газель Бизнес, признаки его износа, размеры, схему и пошаговую инструкцию по установке. Ну, что приступим.

    Расположение ремня генератора Газель Бизнес

    Ремень генератора на Газель Бизнес расположен под капотом в передней части автомобиля! Как показано на скриншоте

    Найти его достаточно просто, поэтому на этом моменте я не стану заострять свое и ваше внимание.

    Газель Бизнес – признаки износа ремня генератора

    Для того, чтобы узнать на сколько изношен ремень генератора на Газели Бизнес достаточно провести его визуальный осмотр. Если вы заметили:

    1. Надрывы
    2. Отслоение поверхности
    3. Механические повреждения и т.д.

    То не откладывайте замену приводного ремня в долгий ящик, а сразу же замените этот расходник.

    Признаки износа ремня генератора Газель Бизнес

    Размер ремня генератора Газель Бизнес

    Газель Бизнес, так же как любой другой автомобиль отечественного производства имеет массу неудобств, например ремень генератора установленный с завода изготовителя под маркировкой: 8PK 2155 или 8PK 2166 имеет маленький размер, поэтому при замене поставить его на место практически невозможно!

    Новый ремень генератора Газель Бизнес с маркировкой 8PK 2190

    На Газель Бизнес мы рекомендуем устанавливать ремень генератора фирмы DAYCO под маркировкой 8PK 2190, который подходит просто идеально по размерам и имеет отличное качество

    Видео замена ремня генератора на Газели

    Установка ремня генератора на Газель Бизнес пошаговая инструкция

    Для того чтобы заменить ремень генератора на Газель Бизнес на понадобится выполнить следующую пошаговую инструкцию:

    1. Трещёткой крутим приводной ремень через шкив генератора
    2. Поддеваем ремень на шкиве помпы от двигателя и вращаем трещёткой шкив генератора по часовой стрелке:
    3. Перехватываемся после небольшого схода ремня, продолжаем постепенно вращать шкив генератора:
    4. Поддеваем и скидываем старый ремень генератора
    5. Продеваем ремень по всем роликам, надеваем всеми ручейками на шкивы! Оставляем только шкив помпы не одетым. Натяжник не трогаем вообще, да и смысл, ход у него маленький и не позволяет свободно надеть ремень.
    6. Берём всё туже отвёртку и поднадеваем ей ремень на шкив помпы в натяг! И постепенно вращаем трещёткой по часовой стрелке! Важно, что бы нижний край ремня перескочил через выступающий центр шкива помпы:
    7. Главное держать отвёртку и не отпускать её, пока ремень не обернёт шкив!
    8. Можно и радиатор не снимать и нормально снимать и надевать ремень. Единственное, если происходит именно замена ремня, сложнее через крыльчатку прокинуть его и всё.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

    Еще одни важный момент на который хотелось бы обратить ваше внимание – натяжка ремня генератора ! Для того, чтобы выполнить эту работу нам понадобится:

      Первым делом лучше сразу демонтировать переднюю панель и облицовку радиатора. Места под капотом немного и лучше максимально облегчить себе условия работы. С помошью ключа на 12 отвернём по паре болтов на обеих сторонах панели и с помощью ключа на 10 один болт непосредственно под замком капота. Декоративная решётка прикручена ещё двумя болтами снизу.

    Как натянуть ремень генератора Газель Бизнес

  • Снятую решётку и панель ставим рядом (настолько далеко, насколько позволяет трос замка).
  • Теперь с помощью ключа на 12 натянгем на генераторе винт ременного натяжителя, вооружившись подходящим воротком.
  • Как ослабить ремень генератора на Газель Бизнес

    Для того, чтобы ослабить ремень генератора на автомобиле Газель Бизнес выполните порядок действий, который я описал выше в части про натяжку приводного ремня. Одно отличие, ослабляем, а не натягиваем винт ременного натяжителя

    avtovestie.ru

    Прощай умз 4216, замена сердца. — ГАЗ Газель, 4.0 л., 2010 года на DRIVE2

    Ну что же, не спеша приступим к работе. Это мой крайний проект, до него было еще два. Газель 2705 с двигателем 1JZ 2,5л. и газ 2705 с глубокой модернизацией двигателя 405.22.
    Поскольку эта машинка у меня поболее размером и потяжелее, то и двигатель буду ставить серьезный.
    Вытаскиваем друга, с которым не сработались:

    Полный размер

    Вот он

    Полный размер

    .

    Полный размер

    Готово.


    Пока едет мотор от моих друзей из Владивостока, готовлю моторный щит.

    Полный размер

    .

    Полный размер

    Изнутри

    Полный размер

    .

    Приехал двигатель. 1UZ-FE VVTi 8 цилиндров, объем 4 литра с АКПП. Пробег донора 102000км, только прошел обслуживание в Японии, новый ремень ГРМ, приводной, свечи.

    Полный размер

    Новое сердце.

    Полный размер

    Это с ним…

    Устанавливать буду на родную балку газель бизнес, в отличии от балок предшественников она достаточно прочная. Двигатель подогнан точно подушками на балку, поэтому доработки ее минимальны. Привариваются домики слева и справа из двух пластин с отверстиями и все.

    Полный размер

    Итак, он на месте.

    Сразу оговорюсь, в сети пишут, что невозможно затолкать его не отрезав поперечину переднюю. Ерунда все, встает прекрасно. Ничего резать не надо. Поддон встает аккуратно между поперечиной и балкой двс, как будто место специально под него.

    Полный размер

    Устанавливаем селектор.

    Далее он будет стилизован под ручку МКПП.
    Изучив материалы в сети от NVA моторс радиатор решил оставить газелевский, предварительно поженив его с диффузором и вентилятором от Марк 2 Qalis. Подбирал по принципу как можно тоньше, так как пространство под капотом делается весьма ограниченым и побольше лопастей. Радиатор охлаждения АКПП — масляный радиатор от УАЗа. Почему от него, только потому, что от газели выглядит уж совсем печально.

    Полный размер

    Радиаторы на родном месте.

    Кардан делал так. Передняя часть полностью от Маджесты 171 с подвесным, который встал идеально на штатное место газелевского подвесного. Может потому, что машина длинная. Задняя часть состыкована маджеста — газель. Стыковал у токарей, через выточенную специально втулку под диаметры обеих стыкуемых частей и натуго запрессовали в нее обе части кардана. Далее отбаллансировали и прихватили сваркой по три точки. Полностью обварил уже у себя в гараже, соблюдая технологию равномерной сварки и охлаждения, чтобы его не повело.

    Полный размер

    Кардан

    Полный размер

    .

    Чтобы не заморачиваться с иммобилайзером, заказывал с двигателем его антенну, ключ зажигания и блок усилителя сигнала. Подключил вначале напрямую к ЭБУ, потом перенес под приборную панель, потому что после длительной езды это хозяйство нагревалось под капотом и начинались глюки с запуском.

    Полный размер

    Вот все и готово в общем, едем на установку ГБО и вперед работать!

    Проехал 5000 км, выяснилось следующее — при высоких температурах от +30 стрелка температуры упорно начинает подкрадываться к красной зоне при движении в подъем. Вентилятор дует во всю, но охлаждения не хватает. Помониторил интернет, пишут, что невозможно установить родной радиатор от маджесты потому что он большой, надо много резать, подгонять и.т.д. Это меня раззадорило и решил поправить эту проблему. В итоге все встало без резки кузова, только пришлось немного подрезать планку под капотом и бампер. При установке мешает расширительный бачок, который стоит на самом диффузоре и компрессор кондиционера, который я и демонтировал за ненадобностью. расширитель частично убрал болгаркой, оставив заднюю и нижнюю стенки, т.к. к ним крепятся кронштейны вентилятора. Фото к сожалению не сделал но разобраться что к чему не сложно.

    Полный размер

    Радиатор

    Полный размер

    Готово

    Далее раз уж сюда полез, решил восстановить родную тойотовскую схему управления вентилятором. Делается элементарно, блок управления вентилятором подключается к плюсу и минусу, тоненький проводок на пин RFC ЭБУ, выходы на вентиляторы соответственно на вентиляторы и вуаля, имеем систему плавного управления оборотами вентилятора в зависимости от температуры. До этого ставил в нижний патрубок датчик включения вентилятора ТМ 108 через реле к пропеллеру. Имел плавание температуры и шум от работы вентилятора на максимальных оборотах. Теперь температура стоит 82 при любых условиях — и тишина…

    Полный размер

    Блок управления вентилятором

    Полный размер

    Вот такая теперь площадь теплоотдачи

    Кстати забыл упомянуть, приборная панель осталась от Бизнеса. Лампочки подключаются элементарно, тахометр напрямую, уровень топлива все так и остается как было естественно, температура — встраиваем в систему датчик ТМ 106 и пр

    www.drive2.ru


    Смотрите также