RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Газ или бензин за и против


Газовое топливо — 1 аргумент за и 9 против — журнал За рулем

Газ дешевле бензина. Что плюс. Но недостатки этого топлива способны перечеркнуть даже выигрыш в деньгах.

Материалы по теме

Любители газового топлива взахлеб готовы рассказывать о его преимуществах перед прочими видами топлива. Основной аргумент «за» очевиден: сегодня цены на газ почти на 80% ниже бензино-соляровых. Однако же айсберг — это не только его торчащая макушка. И если заглянуть поглубже, то набегут следующие доводы «против».

Всех, желающих продолжить или оспорить наш перечень, приглашаем высказаться.

Есть вопросы? Задавайте! [email protected]

Газ или бензин что лучше для мотора

Сегодня мы поговорим про газ и бензин и что лучше для мотора.

Учитывая то, что цены на бензин постоянно растут, многие автолюбители уже начинают подумывать о том, чтобы перевести свой автомобиль на газ.

И действительно некоторые пользуются такой привилегией, причем появилась она уже более десяти лет.

Но до сих пор есть мифы и споры, которые противоречат друг другу.

Давайте разберемся, какие плюсы и минусы будут ожидать водителя, если он начнет заправляться газом?

Газ — плюсы

Несомненные достоинства такого перевода.

Стоимость.

Достаточно низкая по сравнению с бензином. Газ дешевле бензина более чем на 30%.

Даже если авто будет расходовать газ больше, чем бензин на 30% и если добавить стоимость за установку оборудования, то все равно вы сможете окупить все расходы за несколько лет.

Такой вариант особенно хорош для тех, кто очень часто сидит за рулем. Употребление этого горючего возможно уменьшить.

Этим занимаются только профессионалы. Они регулируют газовое оборудование.

Выхлоп.

При газе выхлоп является наименее токсичным. Он, конечно же, чище, чем бензиновый, причем в три раза. И соответственно меньше урона окружающей среде.

Сохранность двигателя.

Он меньше изнашивается в этом случае потому, что работа двигателя происходит тише и мягче.

Когда сгорает газовое топливо, то будет образовываться намного меньше золы, а также твердых частиц и нагара.

 

Благодаря всему этому цилиндры и поршни будут служить намного дольше. А также, уже не нужно будет платить много денег за дорогостоящую очистку или раскоксовку двигателя.

Экономия масла.

Масло для двигателя будет портиться не так быстро, поэтому менять его вы будете намного реже.

 

Не нужны частые дозаправки. У авто увеличится пробег в несколько раз без дозаправок, потому что будете пользоваться двумя топливными системами.

Не будет детонации.

Детонация газовых баллонов отсутствует, потому что будет срабатывать предохранительный клапан, находящийся на баллоне.

Если случается ДТП, пропан испарится и тем самым улетучится, а не растечется опасной лужей, как бензин.

Препятствует угону.

Такая установка может помешать и угону. Если будет вынут коммутатор, это даст блокировку обоим топливным системам.

Газ — минусы

Теперь о минусах.

Место в багажнике.

Такой баллон занимает большое количество места в багажнике.

Неприятный запах прямо в салоне.

Чтобы ликвидировать этот запах, должен сливаться конденсат из редуктора. После этого выкидывайте использованные тряпки.

Расход.

У газа он больше, чем у бензина, а значит экономить вы будете явно не 30%, а меньше.

Правда, чем выше поколение ГБО, тем меньше этот разрыв, так как расход газа приближается к расходу бензина, и это радует.

Зимой, когда мороз, возникают трудности.

После простоя подобный двигатель завести очень сложно. Чтобы избежать неприятностей, ставьте автомобиль на платную автостоянку, которая непременно теплая.

Или если нет возможности, то запускайте движок поначалу на бензине, а потом переходите на газ.

Стоимость установки.

Установка газобаллонного оборудования не относится к дешевым мероприятиям, помимо работ, придется выложить не малую суму за сам комплект, особенно если это ГБО пятого или шестого поколения.

Эффективность работы.

Наиболее эффективны ГБО последних поколений, пятого, шестого. Менее эффективны, но наиболее распространенные и относительно недорогие ГБО 4 поколения.

Газобаллонное оборудование 3 поколения является переходным между 2 – м и 4 – м и сейчас используется редко, из всех вышеперечисленных ГБО оно наименее эффективно.

Монтировалось оно на первые инжекторные машины, и как правило, устанавливалось самостоятельно.

Подводим итог

Что лучше газ или бензин извечно больной вопрос автомобилистов. На одной стороне чаши весов стоят: более дешевый газ, меньшая токсичность выхлопов, большая сохранность двигателя и меньший расход масла.

С другой стороны, нужно понимать, что расход газа больше, чем бензина, а поэтому окупаемость затрат на покупку и установку ГБО еще больше растянется во времени и займет не один месяц или год, все будет зависеть от того, сколько времени вы проводите за рулем.

Если у кого-то есть свое мнение на эту тему, будем рады выслушать его в комментариях.

Газ или бензин - чем лучше заправляться, советы специалистов

Загрузка...

 На тему «газ или бензин: за и против » в интернете существует немало тематических форумов и обсуждений в комментариях к статьям. Одни склоняются к газу и приводят доводы, другие категорически против данного вида топлива, приводя жесткие контраргументы типа: «хочешь ездить на бомбе замедленного действия — установи газовое оборудование». Кто же из них прав? Давайте попробуем разобраться в этом вопросе.

Сначала о том, какой газ лучше: пропан, бутан или метан? В компании Стаг ГБО Харьков утверждают, что существенной разницы нет. К тому же, все газовые установки практически одинаковые различия лишь в баллонах. Метановый баллон намного толще и тяжелее, т.к. давление в нем составляет 180-200 атмосфер. К сравнению, в баллонах с пропаном давление всего 15 атмосфер, и он хранится в сжиженном состоянии. С бутаном та же история.

Есть ли экономия от использования газа? На одном и том же автомобиле расход бензина ниже расхода газа, но за счет более низкой стоимости последнего экономия получается существенная. К примеру, пропан и бутан стоят в 2 раза меньше бензина, а литр метана стоит ещё на 3-4 рубля дешевле.

Насколько газовая установка безопасна при аварии? В подавляющем большинстве случаев от сильного лобового удара кузов автомобиля деформируется, радиатор расплющивается, а двигатель смещается вниз. Но трубки газового оборудования, выполненные из меди, остаются на месте и даже не теряют герметичности. И, хотя баллон срывает с креплений, механических повреждений он не получает.

Влияет ли газ на мощность? Считается, что на газе машина разгоняется «лениво», а максимальная скорость падает. Так вот, если на бензине машина выдает 240 лошадиных сил, то на газе она слабее всего на 5 лошадок. К слову, работа кондиционера отнимает столько же сил. Значительную роль, скорее, играет качество газовой установки и калорийность газа.

Но если различий в эксплуатационных свойствах у бензина и у газа нет, то почему тогда не все перешли на газ, ведь он дешевле? — спросите вы. На заводах баллоны проходят жесткую проверку на безопасность через огонь, высокое давление и ударопрочность. Но в жизни, к сожалению, случаются несчастья. Газовые установки дают течь, и возникают пожары. Возгорание автомобилей — вот чего бояться автовладельцы!

Ко всему прочему, слабым местом всех газовых установок являются соединения, которые из-за вибрации теряют плотность, и газ начинает травить. Чтобы отслеживать утечку, необходимо через каждые 10.000 километров заезжать в специализированный сервис для проведения планового обслуживания и диагностики газовой системы, а это стоит денег.

Из всего выходит, что езда на газе экономит деньги, в мощности машина не теряет, а при аварии газовая установка держит удар. Но есть и другая сторона. Газовый баллон занимает место в багажнике, много времени уходит на оформление документов в ГАИ, нужно часто посещать сервисный центр для обслуживания газового оборудования, плюс, высокая пожароопасность.

Как же быть? На что ориентироваться при выборе: газ или бензин? Если за год вы проезжаете меньше 20 тысяч километров, то нет смысла переходить на газ. Ресурс газового оборудования составляет, как правило, 4-5 лет, после чего его приходится ремонтировать, или вовсе менять на новое, а это лишние затраты, поэтому бензин, в этом смысле, выгоднее. А газ стоит рассматривать лишь в качестве альтернативного топлива.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Газ или бензин: плюсы и минусы

Аргументов «за» при использовании пропан-бутановой смеси в качестве топлива для автомобилей — великое множество. Но есть и подводные камни. Которые не всегда перечеркиваются дешевизной газа.

О каком газе идёт речь?

Когда речь заходит об использовании газа вместо бензина, то часто возникает путаница, отягощаемая криками, что известный монополист с буквой G и язычком пламени на логотипе и так неплохо на нас наживается. Так вот, этот монополист добывает и продаёт природный газ метан. Этот газ в нормальных условиях может существовать только в газообразном виде и поэтому размещается в баллонах под давлением до 250 атмосфер. Но в таком виде его в баллонах много не поместится (в массовом выражении), поэтому для более-менее приемлемого запаса хода баллонов должно быть много. И в легковом автомобиле разместить их крайне проблематично. Конечно, пытаются делать баллоны из современных композитных материалов, в которых помещается чуть больше газа из-за большего давления, но всё равно, запас хода не достигает и 300 километров. А вот на грузовиках и на крышах автобусов места для баллонов много.

Другое дело — сжиженная смесь пропана и бутана. При относительно небольшом давлении (примерно 10 атмосфер) и при температуре +20°С пропан превращается в жидкость. А для снижения этого давления и для пущей безопасности добавляют бутан. И жидкая фаза — это уже совсем другое дело в плане запаса топлива на борту автомобиля.

Кстати, упомянутый выше монополист к пропан-бутановой смеси не имеет никакого отношения. И именно эта смесь применяется в качестве топлива для легковых автомобилей.

«Плюсы»

Прежде всего — цена за литр топлива. Литр «пропан-бутана» почти всегда в два раза дешевле литра бензина АИ-95. Теплотворная способность этой смеси чуть меньше бензина, и расход его чуть больше. Но выгода всё равно колоссальная. Даже с учётом затрат на установку газобалонного оборудования (ГБО).

Следующий плюс — октановое число газа составляет примерно 105 единиц. Это означает, что возникновение такого вредного и разрушительного явления, как детонация, абсолютно исключено. С высоким октановым числом, правда, связывают и вероятность «прогара» выпускных клапанов из-за меньшей скорости сгорания смеси газа с воздухом. Но на современных моторах эта проблема почти не актуальна.

Третий плюс, который любят подчёркивать установщики ГБО, — газообразное топливо не смывает плёнку масла со стенок цилиндров и не попадает в картер, где портит масло. Но это явление было характерно для карбюраторной системы питания, где тонкость распыла бензина была невысокая. Современные же системы впрыска с форсунками дают очень мелкий распыл, и смыв масляной плёнки уже не актуален.

«Минусы»

Их, по словам тех же установщиков ГБО, совсем немного. Это, прежде всего, уменьшение полезного объёма багажника за счёт размещения там баллона. Ну и чуть меньший ресурс свечей и более высокие требования к их качеству.

Что касается безопасности, то баллоны и их «обвязка» даже безопаснее бензина. Если не верите на слово — погуглите как образуются и взрываются смеси бензина с воздухом и газа с воздухом.

А вот про ещё один «минус» газа вам не расскажут ни в одном установочном центре ГБО. А если и расскажут, то честь им и хвала, которая тут же подкрепляется необходимостью установки так называемого «лубрикатора». За который вы тоже заплатите установщикам. Но обо всём по порядку. И сначала — случай из собственного опыта.

В начале 2005 года появилась у меня «Хонда Торнео». И знакомые газовщики уболтали меня на установку ГБО 4-го поколения. Это то самое поколение, которые имеет электронное управление и подаёт газ в цилиндры при помощи специальных форсунок. Короче, на тот момент — самый передовой писк газовой моды.

Поставили, подключили ноутбук, настроили. Показали графики и таблицы — дозирование газа в идеале на всех возможных режимах движения. Да и по поведению машины было понятно, что всё тип-топ. Начал я ездить на газе и радоваться экономии. Но летом решил податься «на дальняк». И во время возвращения домой мотор моей «Хонды» захандрил. Поначалу это было похоже на «умирание» свечей. Я вкрутил новые, но изменений не последовало. На бензине мотор работал получше, но тоже явно нештатно.

С горем пополам приезжаю к ребятам в проверенный «хондовский» сервис. Там очень быстро вынесли вердикт — «ушли» зазоры… впускных клапанов. Вот так новость! С чего бы это? Ребята предположили, что всему виною… газ.

Клапаны мне отрегулировали по новой, и поехал я к газовщикам. А те, похоже, меня уже ждали. И сразу спросили — клапаны? Я им в ответ — а что, мол, не предупредили заранее, когда ставили ГБО, редиски??? Газовщики покаялись, но рассказали, что по таким случаям ещё не набралась статистика. И мой случай — третий или четвёртый в их практике. И что примечательно — все проблемы связаны с «Хондами». Но при этом у моего хорошего приятеля тоже «Хонда» и тоже на газе, но он ездит и в ус не дует. Но эксплуатирует свою «Хонду» исключительно в городе — это означает частые запуски двигателя, когда тот работает на бензине, и относительно небольшие пробеги на газе. Я же к моменту возникновения проблем отмахал более 8000 километров практически на одном только газе.

И вот что произошло. При работе на бензине его (бензина) микро-капельки, с одной стороны, являются тепловым мостиком, благодаря которому происходит передача избыточного тепла с тарелки клапана на седло. С другой стороны, эти же микро-капельки играют роль, своего рода, амортизаторов при соударении тарелки с седлом. При работе же на газе ничего этого не происходит, и на поверхности седла происходит постоянная эрозия (выкрашивание). Как следствие — ухудшение герметичности и «уход» клапанных зазоров.

Примечательно, что этому явлению, в основном, подвержены моторы «Хонды». В меньшей степени — отдельные моторы «Тойоты» и «Субару». И некоторые другие. Остальные прекрасно работают на газе и вышеозначенных проблем не знают. Не менее примечательно, что «Хонда» на внутренний рынок Японии делает моторы для работы на газе с иной геометрией клапанов и сёдел и с другими материалами, из которых они изготовлены.

Газовщики тут же предложили установить новые клапанные сёдла, которые будут изготовлены из… бериллиевой бронзы. Которую они «достают» через «дырку в заборе» на ближайшем оборонном заводе. Но автомобиль уже готовился к продаже, и ГБО было просто демонтировано.

Так вот, чтобы не происходило выкрашивание сёдел впускных клапанов, устанавливают так называемый «лубрикатор», который впрыскивает во впускной коллектор специальное маловязкое легкосгораемоё масло. Расход этого масла невелик, но выгода от использования газа становится меньше. Ведь нужно потратиться на сам лубрикатор и покупать масло для него. Но всё равно — выгода остаётся. Пускай не двукратная, а полуторакратная.

И повторимся — этой эрозионной напасти подвержены очень немногие моторы. И давно работающие на рынке установщики ГБО прекрасно знают — какие именно. Лично я, когда, наконец, куплю себе большой американский пикап, то точно поставлю на него ГБО. А с лубрикатором или нет — изучу проблематику на профильных форумах и порешаю с газовщиками.

Фото: Caro / Teich/ Globallookpress

Газ или бензин - за и против

Так что же лучше — газ или бензин для наших автомобилей? В ситуации стабильного удорожания бензина все большее число автомобилистов задумывается об альтернативных видах топлива и на первом месте здесь стоит газ. Помимо вопроса об экономии следует обратить внимание, что любое переоборудование транспорта имеет как достоинства, так и явные недостатки.

Газ или бензин — за и против

Газ или бензин

Одним из отличий является высокое октановое число, что гарантирует Вам работу двигателя в более мягком режиме. В этих условиях длительность использования масла значительно возрастает, так как в него не попадают продукты сгорания бензина.

Необходимо отметить, что при использования топлива двух различных видов – бензина и газа, расстояние без дополнительной заправки увеличивается почти в 2 раза! И наконец, этот вида вид топлива более экологичный, что обеспечивает меньший объем вредных выбросов.

Имеет газ и явные недостатки. Сразу следует обратить внимание на явную опасность топлива, что требует особой внимательности, аккуратности при эксплуатации газового оборудования и своевременного технического обслуживания.

Необходимо проводить слив конденсата, т.к. он может привести к неисправности мембраны.

Газовый баллон добавляет автомобилю лишний вес. Газ не дает такой хорошей тяги как бензин, что уменьшает мощность двигателя.

В автомобиле всегда должна быть в превосходном техническом состоянии система охлаждения, поскольку газ характеризуется сгоранием при более высокой температуре по сравнению с бензином, а значит, двигатель будет сильнее нагреваться.

Эта особенность также негативно влияет и на состояние системы выхлопа газов. Расход газа выше, чем бензина и зависит от настроек бортового компьютера (при его наличии).

Несмотря на все отрицательные моменты газобаллонное оборудование пользуется большим спросом из-за низкой цены топлива. Газ или бензин — лучше и то, и другое!

Но если разобраться по цене газового оборудования при установке — то потребуются в один момент большие вложения в автомобиль на приобретение всех составляющих. Если же автомобиль эксплуатируется ежедневно, делает много километровый пробег, т.е. используется не как средство передвижения, а как рабочая лошадка для бизнеса — то, естественно, что такая реконструкция машины вскоре окупается.

Обратите внимание, что все автомобили (или практически все), которые работают на частных перевозках — маршрутные микроавтобусы и легковые таксомоторы — давно переведены на газ.

Газ или бензин видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Газ или бензин: что лучше для мотора

При выборе автомобиля владельцы стараются учитывать различные факторы: комфорт, грузоподъемность, мощность. Но немаловажной особенностью является и то, какой вид топлива потребляет транспортное средство. От этой характеристики зависят виды и стоимость дальнейшего обслуживания, а также характер поведения авто и способы его эксплуатации.

Большинство машин с конвейеров автоконцернов выходят с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Не многие современные производители ставят в качестве «родной» топливной системы газовые установки. В статье мы рассмотрим преимущества и недостатки газобаллонного оборудования (ГБО), а также выясним, что выбрать: газ или бензин и что лучше для мотора.

Почему выбирают бензин

Достоинства использования бензина может назвать практический любой опытный водитель. Ведь многие из них хорошо знают конструкцию собственного мотора и способны часто починить многие неполадки самостоятельно. В качестве положительного момента стоит выделить и большое количество заправочных станций, предлагающих любому водителя купить и залить хоть в канистру, хоть прямо в бензобак бензин разных марок.

Даже если что-то в моторе сломается, легко найти ближайший сервис по обслуживанию бензиновых силовых установок. Большинство специалистов на крупных станциях имеют узкую специализацию и большой опыт работы с разными моделями машин. Поэтому ремонт часто будет быстрым и качественным.

Принято считать, что авто с бензиновыми моторами более безопасны, чем те, которые в качестве топлива используют сжиженный газ. Хотя эти проблемы обычно появляются при установке ГБО у непрофессионалов.

Также водители предпочитают бензиновые установки и из-за их широкого распространения. Можно самостоятельно провести тест и пройтись по салонам в поисках авто с ГБО или полистать страницы сайтов с продажей автомобилей.

Однако, европейские концерны занимаются выпуском автомобилей с газовым оборудованием под капотом. И это не только городской общественный транспорт, но и легковые машины. Для них не является актуальным вопрос: бензин или газ, за и против.

Устройство и работа ГБО

Сегодняшние системы кардинально отличаются от устройств пяти- или десятилетней давности. За последнее время сменилось несколько поколений ГБО.

Схема устройства ГБО

Общим можно назвать отсутствие топливного насоса, ведь в баллоне газ находится уже под давлением в 8 атмосфер. Этого вполне хватает для самостоятельной подачи топлива.

Конструкционные изменения в автомобиле

При установке нового четвертого поколения ГБО, подключение редуктора проводится в разрыв систем охлаждения, и во впускном коллекторе делается врезка газовых форсунок.

В старых ГБО для блокировки подачи топлива устанавливался дополнительный электромагнитный клапан.

Больше никакого конструкционного изменения с автомобилем не происходит. Поэтому авто может одинаково успешно пользоваться как бензиновым топливом, так и газовым. При желании можно безболезненно демонтировать надстройку и вернуться к монотопливному режиму.

Применение баллонов

Есть два основных типоразмера баллонов: цилиндрический и тороидальный. Выбирать можно тот, который больше соответствует конструкционным особенностям автомобиля.

Цилиндрический

Внешне схож с домашним газовым баллоном. Разница только в длине и диаметре. Может быть от 20 до 90 литров. Установка их обычно проводится за задними пассажирскими креслами, между арками с помощью фиксирующих лент. Иногда крепление допускается под днищем авто.

Внешний вид баллона в багажнике

Тороидальные

Емкость немного напоминает большую таблетку. Размер ее, как правило, сопоставим с запасным колесом. Крепление проводится также вместо запасного колеса. Из ниши колесо можно убрать совсем, а вместо него в багажнике возить небольшую «докатку».

Мультиклапан

Для установки мультиклапана каждый баллон имеет стандартное отверстие. Клапан разделен на два блока: для подключения заправочного оборудования и для расходного потока в блок цилиндров. Поэтому для заправки не нужно ничего демонтировать. Там же зафиксирован и поплавок, обозначающий уровень заправки баллона.

Можно вывести показания уровня газа в салон, но это редко кому бывает нужно. Ведь в баке всегда есть еще и бензин, не позволяющий остаться посредине дороги без топлива. Заправку желательно проводить до максимальных допустимых значений. Но не перекачивать. Так как это может привести к взрыву емкости.

Положительные моменты от перехода на газ

Одним из основных поводов перехода на ГБО считается его финансовая экономичность. Соотношение цен на бензин и газ выдерживается уже давно примерно 2 к 1.

При этом потребление газа автомобилем сопоставимо с расходом бензина (на 1л бензина примерно 1,1л газа).

При средней эксплуатации авто окупаемость получается за считаные месяцы. При интенсивном вождении гораздо быстрее.

В эксплуатации также есть плюсы:

  1. отсутствие детонации, так как у газового топлива показатель октанового числа более 100 единиц;
  2. уменьшен износ поршневой группы, за счет качественного перемешивания смеси и равномерного горения;
  3. сохранение маслом своих качеств более длительное время, в отличие от применения бензинового топлива;
  4. меньшее количество нагара;
  5. выхлопные газы чище, чем у бензина;
  6. пробег без дозаправки увеличивается вдвое.

Комплектация для газовой установки

Отрицательные моменты перехода на газ

При установке ГБО на новый автомобиль, транспортное средство лишается гарантийных обязательств. Исключение лишь для некоторых «китайцев», допускающим монтаж фирменного оборудования, а также для некоторых отечественных марок авто.

Мотивацией при отказе является аргумент автоконцернов о том, что машина разрабатывалась для жидкого топлива, а при работе на газу производители не могут гарантировать качественной работы всех систем.

Еще одним минусом является риск возгорания. Если монтаж выполнялся лицензированными специалистами и с помощью фирменных комплектующих, то опасность сводится к минимуму, хотя и не к нулю.

При решении вопроса с разрешительными органами потребуется зафиксировать факт нового ГБО в документах на авто.

Поэтому становить автомобиль на учет желательно после монтажа газовой установки, чтобы не платить дополнительно за переделку документов.

Есть минус и в дискомфорте. Авто все-таки немного сбавляет в динамике. Заводская развесовка машины изменяется, из-за чего могут возникнуть проблемы с управляемостью. Приходится возить постоянно дополнительные несколько десятков килограмм. Занимается свободное место в багажнике или машина лишается запасного колеса.

Возможны проблемы или технические повреждения при эксплуатации ГБО. Ведь запуск двигателя должен проводиться с помощью бензина. Далее необходимо прогреть авто, а лишь потом переключаться на газ. Но этот минус нивелируется в установках последнего поколения. Там все делается с помощью автоматики.

Комплектация с тороидальным баллоном

Неправильная настройка газового оборудования может привести к серьезным поломкам в автомобилях, вплоть до физического повреждения впускных коллекторов.

Правила эксплуатации для получения выгоды от ГБО

Получение преимущества от установки газового оборудования можно получить при использовании систем 4 поколения. Стоимость их немного выше, но это компенсируется большей продуманностью в конструкции и управлении.

Характерной особенностью этого ГБО является то, что мотор всегда стартует на бензине.

Также в случае поломок бензинового насоса или отсутствия в баке бензина, то есть возможность завестись планово на газу. Также можно менять разные виды топлива даже во время движения авто. Для машины этот процесс практически незаметен.

При появлении запаха газа в салоне, необходимо сразу же остановиться и перекрыть вентиль. Далее надо продолжать движение на бензине до выяснения и устранения поломки.

Если установлены ранние системы ГБО, то понадобится с регулярностью примерно в 1000 км сливать конденсат из баллона.

Для заправки желательно иметь переходник между советскими штуцерами и изделиями европейского стандарта. На периферийных газовых АЗС их может не оказаться.

Интересное по теме:

загрузка...

Facebook

Twitter

Вконтакте

Одноклассники

Google+

Плюсы и минусы нефтяной энергетики

Источник изображения: bizfluent.com

Нефть - это невозобновляемый источник энергии, состоящий из углеводородов и элементов серы. Он включает в себя добычу, переработку и транспортировку жидкой нефти, известной как сырая нефть. Нефть является основным источником энергии для промышленности и транспортных средств.

Плюсы:

1. Топливо высокой плотности: Нефть - один из лучших топливных ресурсов в мире.Небольшое количество топлива генерирует большое количество энергии; 1 килограмм может произвести 10 000 ккал. Очищенное топливо используется в промышленных приборах, транспортных средствах и в газонокосилках.

2. Надежно: Доступность масла предсказуема уже десять лет. Если по-прежнему будут доступны природные запасы, то будет нефть. Надежность масла зависит от его доступности и расхода.

3. Легко извлекается: Технология, используемая для извлечения энергии, требует минимальных усилий и времени.Энергию можно добывать в суровых климатических условиях или даже когда источник находится под водой.

4. Легко хранить и транспортировать: Нефть находится в жидкой форме, поэтому ее легко хранить и транспортировать по трубам, на кораблях и даже в грузовиках.

5. Относительно дешево: Несмотря на то, что цены различаются, нефтяная энергия дешевле по сравнению с другими источниками энергии. Имеет невысокую стоимость добычи.

6. В наличии: Широко распространен по всему миру благодаря хорошей инфраструктуре и экономичным транспортным средствам.

7. Широкое применение: Petroleum может приводить в действие различные типы машин, включая генераторы, бытовую технику, транспортные средства и даже тяжелое оборудование. Как правило, нефть используется в качестве основного источника энергии.

8. Создание других продуктов: Нефть является важнейшим элементом в различных отраслях промышленности. Он используется при создании таких продуктов, как вазелин и лекарства.

9. Постоянное энергопотребление: Нефть широко используется в качестве альтернативного источника энергии, обеспечивающего круглосуточное использование энергии, в отличие от энергии солнца и ветра.

10. Мощный источник энергии: Транспортные средства, работающие на нефтяном масле, работают быстрее, чем другие источники энергии.

Минусы:

1. Загрязнение окружающей среды: Добыча нефти из-под воды уничтожает морскую жизнь в окружающей нефтяной скважине. При сжигании нефти образуются парниковые газы, вызывающие глобальное потепление.

2. Производить опасное вещество: При добыче и переработке нефти образуются токсичные вещества.Масло содержит углеводороды и следы серы, которые могут привести к выделению окиси углерода и пластика.

3. Ограниченные ресурсы: Нефтяные энергетические ресурсы могут иссякнуть очень скоро, поскольку почти половина мировых запасов нефти уже извлечена.

4. Дорогое в долгосрочной перспективе: Изначально это может быть рентабельный источник энергии, но когда его запасы заканчиваются, он становится дорогим. Меньшее предложение означает увеличение затрат на добычу, переработку и распределение, что делает его дорогостоящим для конечного потребителя.

5. Невозобновляемый источник энергии: Когда нефть сжигается для выработки электроэнергии, ее нельзя заменить. Со временем добыча приведет к истощению запасов нефти.

6. Разливы нефти при транспортировке: Протечки нефтепроводов вблизи водоемов вызывают сильное загрязнение воды, что приводит к гибели водных организмов.

7. Пропаганда насилия и терроризма в разных странах: В некоторых областях деньги от добычи нефти используются для финансирования террористов.Нефтяные деньги также можно использовать для создания власти и подстрекательства к насилию между странами в политических целях.

8. Опасная возможность трудоустройства: Рабочие в три раза чаще попадают в аварию на нефтяной добыче, чем в любой другой сфере занятости.

9. Кислотный дождь: При сгорании масла в атмосфере может образоваться газообразный азот с образованием закиси азота. Когда закись азота смешивается с серой, они создают кислую дождевую воду, которая течет в озера и реки.

10. Изменение климата: При сжигании нефти выделяется углекислый газ, который способствует изменению климата.

.

Виды топлива: плюсы и минусы

Водить машину
  • ()
а.signIn, ul.mainNav li> a.signIn { дисплей: нет; } ]]>
  • Дом
  • Новые автомобили
    • Поиск
    • Посмотреть тип кузова
    • Специальные предложения
  • Подержанные автомобили
    • Поиск
    • Оценки
  • Отзывы
    • Новый
    • б / у
    • Drive Awards
  • Видео и новости
    • Новости
    • Видео
    • Автосалон
  • Совет
.

Каковы плюсы и минусы специализации в нефтяной инженерии?

Инженеры-нефтяники применяют научные принципы для определения запасов сырой нефти и природного газа. Они также определяют, как извлечь эти запасы наиболее безопасным способом и с наименьшими затратами. Студент, желающий получить специализацию в области нефтяной инженерии, должен понимать, что карьера имеет преимущества и недостатки, а также некоторые аспекты, которые могут иметь место в зависимости от личности студента. Один из недостатков заключается в том, что получить степень инженера-нефтяника не так-то просто; другое - карьера напрямую связана со спросом на нефтепродукты.Шкала заработной платы - несомненное преимущество; тот факт, что многие рабочие места требуют поездок в отдаленные места, можно рассматривать как плюсы или минусы, в зависимости от того, как человек видит эту возможность.

Работа на борту морской нефтяной платформы может быть стрессовой.

Это не означает, что единственные вакансии, предлагаемые тем, кто имеет специальность в области нефтяного инжиниринга, находятся в чужой стране или в глуши.Однако инженеры-нефтяники должны идти туда, где есть нефть, а в штатах, где нет запасов нефти или газа, рабочих мест будет мало или вообще не будет. Если студент хочет получить специализацию в области нефтяной инженерии с целью заработать как можно больше денег, он или она должны быть готовы потратить хотя бы часть своей карьеры за границей, на оффшорных буровых установках или в удаленных местах, где мало земные блага. Хотя некоторые могут рассматривать путешествие как захватывающее приключение, другие могут рассматривать его как существенный минус.

Поиск сырой нефти - часть работы инженера-нефтяника.

Еще одним минусом могут быть трудности с получением ученой степени.Специалист по нефтяной инженерии должен обладать отличными математическими навыками и получать как научные, так и инженерные курсы. Химия, геология, статистика, математические вычисления и физика - это лишь некоторые из курсов, необходимых для большинства университетов, предлагающих степень. Кроме того, майор будет включать в себя ряд продвинутых курсов, таких как гидродинамика и буровые работы, которые зависят от степени. Студент также не может пренебрегать коммуникативными навыками, а также должен пройти курсы английского языка, компьютерных навыков и экономики.

Специалисты по нефтяной инженерии должны проходить как научные, так и инженерные курсы.

Спрос на инженеров-нефтяников зависит от спроса на поставляемую ими продукцию.Одним из важных факторов является цена на сырую нефть, поскольку высокие цены означают, что правительства и корпорации более активно продолжают добычу, включая некоторые маржинальные запасы, ранее считавшиеся убыточными. По мере развития альтернативных форм энергии спрос на добычу углеводородов может снизиться, что приведет к уменьшению возможностей и меньшей мобильности для тех, кто специализируется на нефтяной инженерии.

Повышение стоимости сырой нефти может привести к увеличению количества рабочих мест для тех, кто работает в нефтяной инженерии.

Одно из самых значительных преимуществ специалиста в области нефтяного машиностроения - это потенциальная зарплата. По данным Бюро статистики труда, инженеры-нефтяники получают самые высокие зарплаты из всех инженеров. В 2010 году инженеры-нефтяники получали в среднем 127 970 долларов США в год, при этом наиболее высокооплачиваемые 25 процентов зарабатывали как минимум 158 580 долларов США в год. Средняя заработная плата была значительно выше в нефтедобывающих штатах, таких как Северная Дакота, Аляска, Оклахома и Техас.

Инженеры-нефтяники занимаются такими областями, как бурение, разработка месторождений и производство. Многие инженеры-нефтяники получают ученые степени в области инженерии. Инженеры-нефтяники могут работать за границей или работать в удаленных местах..

Бензин и его альтернативы - Экологичные автомобили

Биотопливо

Как следует из названия, биотопливо производится из недавно выращенных растений или животных. Биотопливо не ново - первая машина Генри Форда работала на спирте, а двигатель Рудольфа Дизеля сначала работал на арахисовом масле. Два вида биотоплива, этанол и биодизель , могут использоваться в большинстве существующих автомобилей, и с ними довольно легко обращаться.

Теоретически использование биотоплива может сократить выбросы парниковых газов в вашем автомобиле, потому что при их сжигании высвобождается только углерод, который был поглощен при их росте.Это означает, что в воздух выбрасывается меньше CO2, чем углерод, накопленный за миллионы лет в масле, которое используется в большинстве современных автомобилей. Однако экологическая ценность этих альтернативных видов топлива не лишена некоторых недостатков.

Плюсы и минусы биотоплива

Этанол (E10) - это спиртовое топливо, которое обычно получают путем ферментации сахаров из таких растений, как сахарный тростник, пшеница и кукуруза. С 2011 года базовым вариантом неэтилированного топлива в Австралии теперь является E10 - бензин с обязательным содержанием 10% этанола.

Хорошие баллы
  • Изготовлен из многих источников возобновляемых материалов, включая такие отходы, как стебли сорго, отработанное зерно или сахарный тростник.
  • Снижает зависимость от невозобновляемого масла.
  • Более низкий уровень выбросов CO2, чем у бензина, с учетом производства и использования.
  • Обычно загрязняет воздух меньше, чем бензин.
  • Безопасен для использования в большинстве новых автомобилей при концентрациях в бензине до 10%. Многие новые автомобили имеют наклейку «подходит для E10» рядом с заливной горловиной.
  • С 2015 года он будет нести половину акциза на обычное топливо.
Плохие баллы
  • Чистый этанол имеет более низкую энергоемкость, чем бензин (67%), что означает, что вы путешествуете меньшее расстояние с топливным баком того же размера.
  • Может конкурировать с другими культурами за землепользование и, следовательно, повышать цены на продукты питания, что вредит более бедным потребителям в развивающихся странах, поскольку продукты питания составляют большую часть их еженедельных затрат.
  • Сельскохозяйственное производство может нанести ущерб качеству и биоразнообразию местной окружающей среды из-за расчистки местной растительности, производства монокультур и интродукции инвазивных видов.
  • Не следует использовать на некоторых старых автомобилях; Вы можете проверить список подходящих автомобилей на сайте www.fcai.com.au.
  • Если произведено с использованием искусственных удобрений и транспортировано на большие расстояния, возврат энергии и тепличный эффект могут быть низкими или отрицательными.
  • Для работы автомобиля на чистом этаноле требуются незначительные модификации. Только E10 (смесь бензина и этанола) продается в Австралии.

Биодизель (B20) - это топливо, производимое из растительных и животных масел.B20 продается чаще, чем чистый биодизель - это смесь 20% биодизеля и 80% минерального дизельного топлива.

Хорошие баллы
  • Изготовлен из многих источников возобновляемых материалов, включая отработанное масло для жарки.
  • Снижает зависимость от невозобновляемого масла.
  • Значительно более низкие выбросы CO2, чем у дизельного топлива, если рассматривать производство и использование.
  • Биоразлагаемый и нетоксичный.
  • Обычно производит намного меньше местного загрязнения воздуха, чем дизельное топливо.
  • Чистый биодизель можно использовать в немодифицированных дизельных двигателях или смешивать с обычным дизельным топливом.
  • Изготовлено из сельскохозяйственных или кухонных отходов, дешевле, чем из специально выращенных источников, использует меньше земли и воды и имеет более высокие показатели CO2.
Плохие баллы
  • Чистый биодизель имеет более низкую энергоемкость, чем дизельное топливо (86%), что означает, что вы путешествуете на меньшее расстояние с топливным баком того же размера.
  • Может конкурировать с другими культурами за землепользование и повышать цены на продукты питания, особенно для более бедных потребителей в развивающихся странах.
  • Может нанести ущерб качеству и биоразнообразию местной окружающей среды из-за расчистки местной растительности, выращивания монокультур и интродукции инвазивных видов.
  • Если произведено с использованием искусственных удобрений и транспортировано на большие расстояния, возврат энергии и тепличный эффект могут быть низкими или отрицательными.
  • Выбрасывает больше оксидов азота, чем дизельное топливо.
  • Становится менее текучим в холодном климате, поэтому требуется модификация автомобиля при использовании чистых или высокодействующих смесей биодизеля.
  • Ограниченная, но возрастающая доступность для потребителей.

Сжиженный углеводородный газ

Сжиженный углеводородный газ (СНГ) добывается из природного газа или является побочным продуктом нефтяной промышленности. Автомобильный сжиженный нефтяной газ представляет собой смесь в основном пропана и бутана, поэтому вы не можете заменить его сжиженным нефтяным газом, который используете для розжига барбекю.

Плюсы и минусы LPG
Хорошие баллы
  • Вызывает меньшее загрязнение воздуха на местах, чем бензин.
  • Некоторое сокращение выбросов CO2 по сравнению с бензином за одну поездку.
  • Бензиновые и дизельные автомобили можно переоборудовать для работы на сжиженном нефтяном газе. Большинство переделок автомобилей допускают использование двух видов топлива; например, бензин и СНГ.
  • Более 3200 торговых точек продают СНГ, что делает его более доступным, чем другие альтернативные виды топлива.
  • Существенно дешевле за литр, чем обычный бензин, поскольку требует минимальной обработки.
Плохие баллы
  • Сделано из невозобновляемых ресурсов.
  • По-прежнему выделяет большое количество CO2.
  • Более низкое энергосодержание, чем у бензина, что означает, что вы путешествуете на меньшее расстояние с топливным баком того же размера. Чтобы проехать такое же расстояние, как бензин, вам нужно примерно на 30% больше сжиженного нефтяного газа.
  • Требуется переоборудование дорогих автомобилей с начальными затратами в размере 2000–4000 долларов США, поэтому он более привлекателен для автомобилей с большим пробегом.
  • Некоторые новые автомобили построены только для сжиженного нефтяного газа.
  • Некоторые автомобили нельзя переоборудовать из-за нехватки места.
  • Вам необходимо учитывать не только текущую цену на СНГ, но и то, сколько он может стоить в будущем.
  • Правительственная скидка в размере 2000 долларов США на конверсию сжиженного нефтяного газа закончилась 30 июня 2014 года, и ничего нового не ожидается.
Переоборудование вашего автомобиля на сжиженный газ

Перед переоборудованием автомобиля свяжитесь с производителем, чтобы узнать, подходит ли он и повлияет ли переоборудование на гарантию на автомобиль.

Все компоненты, а также установка, ремонт и обслуживание систем сжиженного нефтяного газа регулируются обязательными стандартами и другими государственными постановлениями.

Только предприятиям, отвечающим особым требованиям лицензирования, разрешается устанавливать, ремонтировать или настраивать газовую систему автомобиля.Найдите аккредитованного установщика в списке руководств для клиентов AusIndustry LPG Vehicle Scheme.

Транспортная администрация вашего штата или территории может предоставить вам подробную информацию о лицензированных установщиках в вашем районе и информацию по конкретным требованиям. Вам также нужно будет сообщить им, когда ваша машина будет переделана.

Маловероятно, что вы заплатите другой страховой взнос за переоборудованный автомобиль, но вам следует связаться со своим страховщиком, чтобы убедиться. В любом случае вам все равно нужно будет сообщить им, когда ваш автомобиль будет переоборудован.

Составные части

Конверсия сжиженного нефтяного газа обычно включает следующие основные компоненты:

Бак: Хотя вы можете переоборудовать свой автомобиль для работы только на сжиженном газе, система сжиженного нефтяного газа обычно устанавливается в дополнение к топливной системе (двухтопливный режим), что значительно увеличивает расстояние, которое вы можете преодолеть между заправками. Баллоны сжиженного нефтяного газа считаются безопасными, если не более безопасными, чем баллоны с бензином в случае аварии.

Клапан блокировки топлива: Предотвращает поток газа при остановке двигателя.

Регулятор испарителя (преобразователь): Регулирует давление газа на выходе в соответствии с требованиями двигателя.

Смеситель воздуха / газа: Смешивает пары сжиженного нефтяного газа с воздухом для зажигания топлива.

Управляющий процессор для сжиженного газа: Работает вместе с бортовым компьютером автомобиля для точного измерения количества газа для повышения экономии.

Если вы собираетесь перейти на дуэльный вид топлива, вам необходимо убедиться, что все системы и устройства контроля выбросов, управления двигателем и управления двигателем продолжают работать.

Вам также потребуется время от времени использовать топливную систему, чтобы поддерживать ее работоспособность и безопасность - рекомендации варьируются от 10% до 30% времени.

Когда окупится?

LPG стоит примерно вдвое меньше, чем неэтилированный бензин, но он не содержит столько энергии, как бензин - вам понадобится примерно на 20% больше LPG, чтобы проехать такое же расстояние.

Срок окупаемости зависит от количества километров, которые вы проезжаете каждый год, расхода топлива вашим автомобилем, стоимости переоборудования и разницы в цене между бензином и сжиженным газом.

Убедитесь, что вы оценили свою ситуацию, прежде чем переходить на сжиженный газ - это может занять больше времени, чем вы хотите сохранить машину. Например:

  • Вы едете на семейном автомобиле 20 000 км в год - в основном в городском потоке, где он расходует около 12,5 л / 100 км бензина.
  • В среднем вы платите 1,40 доллара за литр бензина и 78 центов за литр сжиженного нефтяного газа.
  • Ваши расходы на бензин составляют 3500 долларов в год.
  • То же расстояние, пройденное с использованием сжиженного нефтяного газа, стоит 2340 долларов США (при 15 л / 100 км) - экономия 1160 долларов США.
  • Допустим, конверсия стоит 3000 долларов, она окупится через два с половиной года.

Используя те же расчеты для небольшого автомобиля, использующего 8 л / 100 км бензина (и 9,6 л / 100 км сжиженного нефтяного газа), проезжающего 10000 км в год и переоборудованного за 1600 долларов: экономия составляет 371 доллар в год, и это займет около четыре с половиной года, чтобы окупить затраты на конверсию.

Что еще можно сделать, чтобы сэкономить на топливе?

Биотопливо и СНГ - не единственные альтернативы бензину.Рассмотрите возможность сокращения расходов и снижения воздействия на окружающую среду с помощью следующих вариантов транспортировки:

Выберите гибрид

Гибридные автомобили используют два источника топлива. Например, автомобиль, который может переключаться с сжиженного нефтяного газа с одного баллона на бензин с другого, можно рассматривать как гибрид. Оригинальный гибрид Toyota Prius сочетает в себе обычный бензиновый двигатель с перезаряжаемой электрической батареей для достижения большей экономии топлива.

Prius может похвастаться крошечными показателями среднего расхода топлива - 3.9 л / 100 км, а его батареи перезаряжаются во время нормального вождения, когда вы замедляете скорость. Загвоздка, конечно же, в высокой закупочной цене. Это ставит относительно небольшой Prius наравне со многими легковыми автомобилями среднего размера, когда дело доходит до общих затрат. То же самое касается большинства других гибридов, представленных на рынке.

Go электрический

Технология для электромобилей существует уже давно, но на самом деле только в последнее десятилетие основные производители автомобилей инвестировали в эту область.Настоящие электромобили питаются только от аккумуляторных батарей.

У электромобилей есть большие плюсы; отсутствие двигателя внутреннего сгорания означает практически полное отсутствие шума, они дешевле и их легче включать, потому что вы можете делать и то, и другое дома, а их выбросы CO2, как правило, намного ниже, чем у автомобилей с бензиновым двигателем.

У электромобилей

есть некоторые недостатки. Как правило, они дорогие - большинство моделей стоят от 30 000 до 40 000 долларов. У них также более ограниченный запас хода, чем у гибридных или бензиновых моделей - около 100–150 км на одной батарее, что может означать «беспокойство о запасе хода» для водителей в длительных поездках.

У большинства крупных автомобильных брендов есть по крайней мере одна электрическая модель, но общий австралийский рынок все еще очень мал.

Подробнее об альтернативах бензиновым автомобилям см. В нашем руководстве по покупке экологически чистых автомобилей.

Уменьшение размера

Если обойтись без автомобиля невозможно, вам не обязательно покупать «зеленый» автомобиль, чтобы существенно повлиять на ваши счета и окружающую среду.

Выбор автомобиля, соответствующего вашим потребностям и стилю вождения, существенно влияет на ваши расходы.Если вы просто едете по городу, возможно, вам не понадобится семейный автомобиль. Вместо этого недорогой двухместный автомобиль по расходу топлива и выбросам может быть сопоставим с гораздо более дорогим гибридом.

Небольшие автомобили могут стоить примерно на треть меньше в эксплуатации, чем полноприводные, и их часто дешево купить, поэтому их общие затраты на весь срок службы меньше половины от стоимости полноприводного автомобиля. Может ли аренда 4WD покрыть время, необходимое для бездорожья или буксировки?

Проверьте этикетки

Когда вы покупаете новый автомобиль, сделайте хорошую топливную экономичность обязательной.Это просто - все новые автомобили должны иметь маркировку расхода топлива. Если место для семи - это то, что вам нужно, покупка среднегабаритного вездехода вместо большого полноприводного автомобиля сэкономит вам деньги как при покупке, так и на бензоколонке.

В то время как электрические и гибридные автомобили составляют большую часть 20 лучших исполнителей Green Vehicle Guide, вы обычно найдете в списке несколько небольших бензиновых моделей. Итак, если вы хотите придерживаться бензина, найдите нормальный автомобиль, который работает на обычном неэтилированном топливе, имеет респектабельные показатели расхода топлива и выбросов, дешев в покупке и достаточно популярен, чтобы вы могли найти недавнюю подержанную модель.

Управляйте умнее и меньше

Интеллектуальное вождение - часть решения. Когда половина автомобильных поездок по австралийским городам составляет менее пяти километров, мы все можем меньше думать о вождении. Превращение даже некоторых из этих поездок в пешие прогулки, езду на велосипеде или общественный транспорт оказывает положительное влияние.

Мы не все можем сменить автомобиль или вид топлива в краткосрочной перспективе. Так что помните, что не только автомобиль и топливо, но и стиль вождения определяют ваши расходы и ущерб окружающей среде.

Если вам нужен автомобиль только изредка, схемы каршеринга могут стать отличной альтернативой. Зарегистрируйтесь, и вы сможете забронировать автомобиль онлайн или по телефону на столько, сколько вам нужно. В настоящее время они работают в большинстве крупных столиц и некоторых крупных городах.

Стать эко-водителем

Заявленный расход топлива автомобиля в литрах на 100 км основан на езде в стандартных условиях испытаний, но ваш стиль вождения может значительно увеличить этот показатель.

«Экологическое вождение», как его называют, не только полезно для окружающей среды, но также может сэкономить деньги и снизить стресс.Чтобы стать эко-водителем, вам необходимо:

  • Хорошо спланируйте поездку. Попробуйте решить несколько задач за одну поездку.
  • Не торопитесь. Вы будете расходовать меньше топлива, если будете двигаться немного медленнее.
  • Сбросить груз . Вытаскивайте из машины ненужные предметы и снимайте багажник, когда он не используется.
  • Сохраняйте гладкость . Избегайте резкого торможения и ускорения.
  • Выключить . Включите кондиционер, остановите машину и идите в ресторан быстрого питания, а не простаивайте в длинной очереди.
  • Поддержите это. Регулярно проверяйте давление в шинах, соответствующее вашему автомобилю и шинам, и регулярно проводите техобслуживание.
.

Какие плюсы и минусы водородной энергетики?

Не будет преувеличением сказать, что мы находимся в разгаре глобального энергетического кризиса. Мы приближаемся к концу нашей зависимости от невозобновляемых источников энергии, таких как нефть, уголь и природный газ. Согласно прогнозам, мировые нефтяные скважины иссякнут всего за четыре десятилетия, и сейчас идет борьба за поиск возобновляемых источников энергии, которые будут поддерживать работу наших автомобилей, домов и предприятий, не разрушая окружающую среду [источник: The Independent].

Одна надежда на наше энергетическое будущее заключается в водороде - бесконечно возобновляемом и относительно экологически чистом топливе, которое ученые и политики одинаково рассматривают как жизнеспособную альтернативу ископаемым видам топлива. Идея водородной энергетики настолько заманчива, что еще в 2003 году администрация Буша пообещала выделить 1,2 миллиарда долларов на исследования и разработки в области водорода [источник: Министерство энергетики США].

Так соответствует ли технология водородных топливных элементов своему обещанию предоставить чистый и эффективный источник энергии? Это зависит от того, как это производится.С одной стороны, водород содержится в таких источниках, как природный газ и вода, и, в отличие от ископаемого топлива, водород относительно бережно относится к окружающей среде. Фактически, он практически не загрязняет окружающую среду. Водородный топливный элемент в автомобиле производит нулевые выбросы; единственные вещества, выделяемые через его выхлопную трубу, - это водяной пар и тепло. Производство водородных топливных элементов также не приводит к загрязнению, при условии, что в процессе производства используются возобновляемые источники, такие как вода или солнечная энергия. А если и этого недостаточно, водородное топливо примерно в три раза эффективнее бензина [источник: Новости США].

Опять же, водород не всегда чист для производства. Добывать водород из воды дорого. Невозобновляемые источники водорода, такие как нефть и природный газ, намного дешевле, но их использование по-прежнему истощает наши запасы ископаемого топлива. По иронии судьбы, углекислый газ, выделяемый в процессе производства водорода из ископаемого топлива, сводит на нет любые преимущества для окружающей среды. Эксперты говорят, что водород, который выделяется в процессе производства, может еще больше разрушить озоновый слой и усугубить глобальное потепление [источник: PBS].Есть и другие проблемы: ученые все еще не решаются, как хранить водород. Поскольку водород имеет такую ​​низкую плотность энергии, его необходимо хранить и транспортировать под высоким давлением, что делает его громоздким и непрактичным. Проблема давления усугубляет другую проблему с водородной энергией; Как и бензин, водород легко воспламеняется, но в отличие от газа не имеет запаха. Перед возгоранием водорода необходимо использовать датчики для обнаружения утечки. Еще одна проблема - необходимость обеспечить достаточное количество заправочных станций для снабжения всех водородных автомобилей по всей стране.Готовы ли производители водородного топлива поставить водородные станции практически на каждом углу?

Вы все еще не уверены в водороде и технологии водородных топливных элементов? На следующей странице описаны все основы.

.

Плюсы и минусы использования солнечной энергии

Среди всех дискуссий об использовании возобновляемых источников энергии, таких как энергия ветра или солнца, для сохранения окружающей среды, существует также школа мысли, которая подчеркивает недостатки использования солнечной энергии.

Хотя общее потребление солнечной энергии для производства электроэнергии составляет 2,8% в настоящее время, международные организации и даже Конференция Парижской 24 или COP 24 постоянно стремятся к его увеличению.Текущая цель - увеличить это потребление до 32% во всем мире к 2030 году.

Нельзя отрицать, что солнце является одним из самых богатых источников энергии. По оценкам, наша Земля получает около 120 000 тераватт солнечного излучения, что в 20 000 раз больше энергии, чем то, что на самом деле нужно нашему миру.

СВЯЗАННЫЙ: В НОВОМ ОТЧЕТЕ СОЛНЕЧНЫЙ СОЛНЕЧНИК ЯВЛЯЕТСЯ САМЫМ БЫСТРОРАСТУЩИМ ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ В МИРЕ

Если нам удастся использовать эту энергию эффективно, нам, возможно, не придется беспокоиться об истощении запасов нефти, угля и природного газа наши потребности в энергии.Есть много способов улавливания и использования солнечной энергии в качестве возобновляемого источника, чтобы сделать использование энергии более чистым и перейти к низкоуглеродной экономике.

Однако некоторые люди обеспокоены использованием солнечной энергии. В этой статье рассказывается обо всех плюсах и минусах солнечной энергии.

Преимущества использования солнечной энергии

Давайте начнем с некоторых преимуществ использования солнечной энергии в качестве источника энергии!

Чистый источник энергии

Использование солнечной энергии дает вам чистый источник, который не загрязняет окружающую среду.Это возобновляемый источник энергии, который можно ежедневно получать прямо от солнца.

Следовательно, шансов уйти от него нет, пока солнце не умирает. По мнению ученых, это произойдет, по крайней мере, через 5 миллиардов лет, поэтому мы можем безопасно использовать солнечную энергию в течение достаточного количества времени.

Смягчение последствий изменения климата

Использование солнечной энергии имеет прямые преимущества в сокращении углеродного следа на планете. Оценки показывают, что использование солнечной энергии поможет снизить ущерб от изменения климата в будущем, сэкономив 259 миллиардов долларов во всем мире.

Стимулы от правительств

Большинство правительств поощряют людей, которые устанавливают солнечные панели в своих домах. Существует множество государственных субсидий, которыми вы можете воспользоваться, просто используя солнечную энергию, чтобы удовлетворить большую часть ваших потребностей в энергии для повседневного использования.

Уменьшает ваши счета за электричество

Ваши счета за электричество также могут значительно сократиться, если вы дополните свое обычное электричество солнечной энергией.Более того, с ростом технологических достижений в технологии солнечных панелей, есть также возможности поделиться дополнительной мощностью с вашими соседями или электричеством вашего района.

Взамен вам заплатят за это или получите скидку на ваш следующий счет. Следовательно, при установке солнечных панелей для использования солнечной энергии окупаемость инвестиций очень высока.

Стоимость обслуживания невысока

Кроме того, стоимость обслуживания солнечной панели мизерная.Итак, после того, как вы установите его в своем доме, вы окажетесь в нужном месте на следующие 10-20 лет, в зависимости от качества.

Поставщики солнечных панелей также предоставляют длительные гарантии на эти панели, поэтому вы всегда можете связаться с ними в случае возникновения проблемы. Также эти панели необходимо чистить несколько раз в год.

Итак, вы можете сделать это самостоятельно или нанять клининговую компанию, которая сделает это за вас.

Недостатки солнечной энергии

Хотя преимущества использования солнечной энергии выглядят многообещающими, есть и некоторые недостатки.Обсудим их подробнее.

Установка, связанная с загрязнением

Хотя, когда мы думаем о солнечной энергии, мы думаем о чистой энергии, важно отметить, что установка солнечных панелей также связана с загрязнением. Когда солнечные панели транспортируются и устанавливаются, они, как правило, излучают gre

.

Смотрите также