RU (495) 989 48 46
Пленка на бампер

АНТИГРАВИЙНАЯ ЗАЩИТА БАМПЕРА

 

Габариты санг енг кайрон


Технические характеристики SsangYong Kyron / СангЙонг Кайрон

SsangYong Kyron – внедорожник, обладающий великолепными ходовыми характеристиками, являющимися следствием оптимального сочетания классических принципов создания автомобилей подобного типа и использования инновационных технологий. Таблицы точных характеристик автомобиля вы найдете ниже.

Двигатель
Модель D20T G23D
Четырехтактный
Дизель Бензиновый
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, см^(3) 1998 2295
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86,2 x 85,6 90,9 x 88,4
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 104 (141)/ 4 000 110 (150)/ 5 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 310/ 1 800 - 2 750 214/ 3 500 - 4 000
Степень сжатия 17,5:1 10,4 : 1
Система подачи топлива Впрыск топлива под давлением Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Трансмиссия
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач 5-ти ступенчатая механическая 6-ти ступенчатая автоматическая КП T-Tronic с возможностью ручного переключения передач
Передаточное отношение на 1-й 4,315 3,536 4,315 3,536
на 2 передаче 2,475 2,143 2,475 2,143
на 3 передаче 1,536 1,478 1,536 1,478
на 4 передаче 1 1,156 1 1,156
на 5 передаче 0,807 0,866 0,807 0,866
на 6 передаче - 0,667 - 0,667
задняя 3,919 3,094 3,919 3,094
Передаточное отношение раздаточной коробки 1:1 — 2H/4H;
2.483:1 - 4L
Передаточное отношение главной передачи (передние/ задние колеса) 4,27
Тип привода Система подключаемого полного привода (Part-Time)
Шасси
Передняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Шестерня-рейка с гидроусилителем
Тормозная система (Передняя ось/ задняя ось) Дисковые вентилируемые/ дисковые
Колесные диски 16" x 6.5J
Шины 235/75R16
Массогабаритные показатели
Снаряженная масса, кг 1 878 - 1 983 1 905 - 2 010 1 862 - 1 971 1 928 - 2 000
Полная масса, кг 2530
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг 1 205 - 1 230 1 179 - 1 202
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг 1 300 - 1 325 1 328 - 1 351
Максимальная масса буксируемого прицепа (с тормозами), кг 2300 2100 2300
(без тормозов), кг 750
Габаритная длина, мм 4660
Габаритная ширина, мм 1880
Габаритная высота (с рейлингами на крыше), мм 1 740 (1 755)
Колесная база, мм 2740
Колея передних колес, мм 1570
Колея задних колес, мм 1570
Высота от сидений до крыши (1-ый ряд), мм 1019
Ширина салона на уровне плеч (1-ый ряд), мм 1506
Ширина салона на уровне бедер (1-ый ряд), мм 1421
Пространство для ног, мм 1059
Объем багажного отделения, л 625
Объем топливного бака, л 75
Характеристики
Расход топлива*:
Городской цикл, л/100 км 9,9 10,6 14,9 н.д.
Загородный цикл, л/100 км 6,3 7,1 8,7 н.д.
Комбинированный цикл, л/100 км 7,7 8,4 11 н.д.
Максимальная скорость, км/ч 167 166 167 170
Разгон до сотни 14,2 10,6 14,2 14,8
Диаметр разворота, м 11,2
Угол въезда/ Угол съезда, град. 26/ 23
Угол продольной проходимости, град. 21 н.д.
Минимальный дорожный просвет (передняя ось/ задняя ось), мм 210/ 199

Двигатель

Особое значение для внедорожников приобретают такие характеристики двигателей, как надежность, мощность и неприхотливость. Именно их и удалось достичь создателям SsangYong Kyron. Предлагаемые комплектации подразумевают оснащение автомобиля 4-х тактными двигателями, работающими как на бензине, так и на дизельном топливе.

Дизели объемом 2.0 л имеют мощность, равную 141 л.с., бензиновые моторы несколько мощнее – при объеме 2.3 л их максимум – 150 л.с. Оба варианта двигателей отлично справляются с поставленными перед ними задачами и успешно разгоняют до нужной скорости внедорожник весом свыше 1500 кг. Максимальный крутящий момент, достигающий соответственно 310 и 214 Нм, позволяет SsangYong Kyron стать еще более стремительным и напористым.

Благодаря инновационной системе подачи топлива удалось достичь максимальной экономичности Kyron. В бензиновых двигателях осуществляется электронное управление распределенным впрыском топлива, в дизелях он происходит под давлением.

Трансмиссия

Оба варианта двигателей могут оснащаться 5-ти ступенчатыми механическими КП или 6-ти ступенчатыми коробками-автоматами T-Tronic, предоставляющими возможность переключения передач вручную. Система подключаемого полного привода Part-Time позволяет водителю самостоятельно контролировать процесс отключения переднего моста в момент передвижения по дороге с твердым покрытием.

Шасси

Внедорожники Kyron отлично приспособлены для движения в различных условиях, что особенно актуально в России, где качество большей части дорожного покрытия оставляет желать лучшего.

Независимая пружинная передняя подвеска, а также зависимая задняя подвеска, оснащенные гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, обеспечивают максимальную стабильность курса в процессе езды даже по самым сложным трассам.

16-ти дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/75R16, позволяют легко преодолевать даже самые серьезные дорожные неровности и гарантируют комфортную поездку в любых условиях.

Массогабаритные показатели

В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя – до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг.

Несмотря на внушительные габариты: длину – 4660, ширину – 1880 и высоту – 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния.

Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций.

Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки. Средний расход топлива, заявленный производителем, составляет 9,9-14,9 л/100 км в городе и 6,3-8,7 л/100 км за его пределами. До максимальной скорости 170 км/ч внедорожник способен разогнаться за 14,8 с.

В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены:

Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового -  12 л на 100 км пробега. Максимально развиваемая скорость соответственно равна 166 и 170 км/ч. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом.

Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля.

Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики.


Цены указаны за автомобиль соответствующей комплектации белого цвета. Представленные на сайте данные о комплектациях, технических характеристиках, цветовой гамме, стоимости автомобилей SsangYong и их сервисного обслуживания носят общий информационный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Самую последнюю и подробную информацию вы можете получить у наших менеджеров.

ssangyong-rs.ru

Размеры и масса СсангЙонг Кайрон: описание, показатели

Размеры кузова — один из важнейших параметров при выборе машины. Чем больше машина, тем сложнее она в управлении в современном городе, однако и безопасней.

Технические показатели

Габаритные размеры СсангЙонг Кайрон определяются по трём величинам: длина кузова, ширина кузова и высота кузова. Как правило длину измеряют от наиболее выдающегося вперёд места переднего бампера до самого удалённого места заднего бампера. Ширину кузова мерят в самом широком месте: как правило это либо колёсные арки, либо центральные стойки кузова. А вот с высотой не всё так просто: её мерят от земли до крыши автомобиля; высота рейлингов в общую высоту кузова не входит.

Габаритные размеры SsangYong Kyron от 4660×1880×1740 до 4660×1880×1755 мм, а масса от 1845 до 2010 кг.

Россия

Размеры SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

4660×1880×1740

1845

2.0 Xdi MT 2WD Original

4660×1880×1740

1845

2.3 MT 2WD Welcome

4660×1880×1740

1872

2.0 Xdi MT 4WD Original

4660×1880×1740

1953

2.0 Xdi AT 4WD Original

4660×1880×1740

1980

2.3 MT 4WD Original

4660×1880×1740

1987

2.3 AT 4WD Original

4660×1880×1740

2010

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

4660×1880×1755

1845

2.3 MT 2WD Comfort

4660×1880×1755

1872

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

4660×1880×1755

1953

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

4660×1880×1755

1980

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

4660×1880×1755

1980

2.0 Xdi AT 4WD Comfort+

4660×1880×1755

1980

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

4660×1880×1755

1980

2.3 MT 4WD Comfort

4660×1880×1755

1987

2.3 AT 4WD Luxury

4660×1880×1755

2010

2.3 AT 4WD Comfort+

4660×1880×1755

2010

2.3 AT 4WD Elegance

4660×1880×1755

2010

2.3 AT 4WD Comfort

4660×1880×1755

2010

2.3 AT 2WD Comfort

4660×1880×1755

2010

Размеры SsangYong Kyron 2006, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 2WD Welcome

4660×1880×1740

1845

2.0 Xdi MT 2WD Original

4660×1880×1740

1845

2.0 Xdi AT 2WD Original

4660×1880×1740

1920

2.0 Xdi MT 4WD Original

4660×1880×1740

1929

2.0 Xdi AT 4WD Original

4660×1880×1740

1956

2.0 Xdi MT 2WD Comfort

4660×1880×1755

1845

2.0 Xdi AT 2WD Comfort

4660×1880×1755

1920

2.0 Xdi MT 4WD Comfort

4660×1880×1755

1929

2.0 Xdi AT 4WD Comfort

4660×1880×1755

1956

2.0 Xdi AT 4WD Elegance

4660×1880×1755

1956

2.0 Xdi AT 4WD Luxury

4660×1880×1755

1956

Европа

Размеры SsangYong Kyron рестайлинг 2007, suv, 1 поколение

Комплектации

Габариты

Масса, кг

2.0 Xdi MT 2WD

4660×1880×1740

1845

2.0 Xdi AT 2WD

4660×1880×1740

1920

2.0 Xdi MT 4WD

4660×1880×1740

1929

2.0 Xdi AT 4WD

4660×1880×1740

1956

2.7 SPR AT 4WD

4660×1880×1740

1956

Размеры SsangYong Kyron 2005, suv, 1 поколение

2.0 Xdi MT 2WD

4660×1880×1740

1845

2.0 Xdi AT 2WD

4660×1880×1740

1920

2.0 Xdi MT 4WD

4660×1880×1740

1929

2.0 Xdi AT 4WD

4660×1880×1740

1956

koreanautoreview.com

Возможности полезного объема салона кайрона. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Небольшое продолжение рубрики "впихуемость кайрона" ))
Может кому пригодится мой накопленный барахольный опыт лайфхаков дачно-строительных перевозок…

Итак, проверено на себе, при условии что не нужны все посадочные места, а можно обойтись всего двумя, в кайрон, при правильно подобранной конфигурации правого переднего кресла, и сложенного правого заднего — прекрасно входит при закрытом багажнике небольшое количество досок, или похожих предметов длиной вплоть до 3,10 метра !
(На фото)
И при этом остается еще безопасный запас в 8-10 см до заднего стекла, благодаря его выпуклой аквариумной форме…и я настоятельно рекомендую его не превышать, дабы не рисковать что на ямке или кочке подпрыгнувший предмет кокнет заднее стекло!
(Эта особенность формы заднего стекла вообще меня часто выручала при перевозках длинномеров.часто возил так например, пластиковые декоративные 3м панели)

Можно и 3,15-3,20 м, но тогда не остается безопасного запаса до стекла.

Также могу сказать, что неоднократно легко возил в кайроне двери длиной до 2,3м и шириной до 1,1м, в том числе упакованные и балконные, в сборе с коробкой, просто сложив переднее и заднее правое сидение, положив и оперев их под нужным углом, по диагонали, к левому переднему водительскому сидению и заднему левому, при этом не загораживается необходимый обзор в правое зеркало, если все сделать правильно, то край предмета не выше правого плеча водителя.

Также повторюсь, возил в кайроне, сложив только задние сидения, под углом, уперев в потолок над головой водителя, и пачку из 33-34 штук дорожных "карт" из мет. проволоки, на забор, длиной 2м и шириной 1м.
(На фото)

Кстати, все то же самое, кроме 3м досок, применимо и к Тагеру, в нем я также перевозил вышеуказанные длиной 2,2-2,3м предметы — двери, разобранные садовые качели в здоровенной коробке и тп.

Так что, при необходимых навыках перевозок, кайрон — мой отличный помощник при строительстве и других делах, и позволяет мне обходится без прицепа и багажника.))
Всем ровных дорог и удачных перевозок.)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

SsangYong Kyron габариты, размеры кузова

SsangYong Kyron – автомобиль сегмента SUV, являющийся конкурентом для Mitsubishi Pajero Sport, Great Wall Hover и других внедорожников среднего класса. В автомобиле используется рамная конструкция и платформа от первого поколения SsangYong Actyon. Выпуск Kyron осуществлялся в период 2005-2015 г. Производство для российского рынка организовано на предприятии «Соллерс-Дальний Восток». Примечательно, что для этого завода Kyron стал первой моделью. Предприятие открылось в декабре 2009 года, а выпуск «Кайрона» продолжался до 2015 года. После этого внедорожник больше нигде не собирали.

Продажи начались в 2005-м, а в 2007-м состоялся рестайлинг. В результате модернизации передняя и задняя часть кроссовера претерпела небольшие изменения. Обновилась решетка радиатора и световая оптика, а также бампера. Кроме того, в интерьере появились новые варианты цветового оформления, доступные под заказ.

Размеры SsangYong Kyron

SsangYong Kyron SUV

Год выпуска Длина (мм) Ширина (мм) Высота (мм) Масса (кг)
2006, 2007, 2008, 2009 4660 1880 1740 1929

SsangYong Kyron предлагался с бензиновым мотором 2,3 литра, мощностью 150 лошадиных сил. Кроме того, еще была комплектация с 2-литровым турбодизелем мощностью 140 л. с. Кроме того, для корейского рынка предлагалась дизельная версия объемом 2,7 литра. Коробки передач – механическая пятиступенчатая, а также пяти- и шестиступенчатый «автомат».

Силовой агрегат у SsangYong Kyron имеет переднее продольное расположение, а система полного привода реализована по схеме Part Time. Межосевой дифференциал отсутствует, однако передний мост оборудован простым свободным симметричным дифференциалом, тогда как задний дифференциал – не блокирующийся. При этом есть возможность заказать версию с автоматической блокировкой, благодаря которой одно заднее колесо может заблокироваться – например, при проскальзывании. Это существенно повысило внедорожные способности автомобиля. В связи с отсутствием межосевого дифференциала работа полного привода не допускается на сухом асфальте. Кроме того, при активированной пониженной передаче скорость «Кайрона» не превышает 60 км/час.


avto-razmer.com

Ода багажнику Кайрона — SsangYong Kyron, 2.0 л., 2014 года на DRIVE2

Как я и обещал vuvazik, после ее фразы — раз нужно много места, то нафиг Дастеры, которые отчаянно рекламирует alexeymochalov, надо брать всем Кайроны — я пишу оду этой замечательной вместимости. Заранее скажу — я тоже люблю этот прекрасный багажник. А то ведь не поверите.

Багажное отделение Кайрона велико. Можно даже сказать оно монструозно. Виданное дело, 625 литров!
Для сравнения, у хэтчбэка форд-фокус объем всего 385 литров, почти в два раза меньше!
Если переводить в полезные литры и брать по поллитра на человека в день и 5 человек в машине, это дополнительно 96 дней постоянно угандошенного состояния, а за 96 дней между прочим можно объехать весь земной шар! У Жуль Верна вообще за 80 объехали, а у них не было ни Фокуса ни Кайрона, ни, между прочим и водки! Максимум какой-нибудь бренди.

Если Фокус решит показать фокус и откинет свои задние сиденья, то получится объем 1144 литра, и экипаж фокуса уже ликует и потирает красные от алкоголя носы, даром что трое теперь едут на крыше. Но Кайрон наносит ответный удар, и сидящие на крыше "трое лишних" торжественно поздравляют друг друга с 1570 литрами.

В общем, несомненно, по литражу огненных напитков Кайрон уверенно идет впереди. Правда у Патриота литраж 704 литра (но там понятно, нужно где-то хранить литры ГСМ взамен сочащихся из всех щелей), зато у Паджеро спорт всего 592 литра, что конечно не серьезно.

Линейные размеры багажника Кайрона тоже прекрасны.

сперто с просторов инета


На секундочку, с разложенными задними сиденьями длина до передних сидушек составляет целых 177,7 см
Т.е. я там даже помещусь, если согну немного ноги и прижму голову к груди. Могло бы быть и хуже!
Зато Оленебои vuvazik поместятся прямо без разборки, причем возможно прямо с ней в положении "стрельба лежа". Открыв багажник, внезапно, легко будет отстреливаться, причем возможно прямо на ходу.

Ширина же колеблется от метра до метра с кепкой, что позволяет погрузить в Кайрон немалое количество канистр, ящиков и других предметов.

Особого внимания заслуживает волшебный контрабандный ящик для провоза чего-нибудь запрещенного. Изначально предполагался он для инструментов, но жизнь показывает, что к тому моменту когда разберешь полностью загруженный багажник и доберешься до секретного ящика, поломка либо отремонтируется сама собой, либо сил ее ремонтировать уже не будет.

Полный размер

после аварии проще всего достать аварийный знак отсюда.

Возвращаясь к теме сна в Кайроне, нельзя не отметить что стык багажник- сложенные сиденья почти ровный. Ну он достаточно ровный для того, чтобы спина только заболела, но не отвалились, по крайней мере сразу. Но так как все владельцы Кайрона — мужики с гаечными ключами на 32, легко и непринужденно в багажник запиливается багажная система, типа фальшпол. Спать становится очень здорово, правда теперь докопаться до секретного ящика становится еще сложнее и его вполне можно использовать для транзита запрещенных вещей через границы. Погранец плюнет пытаться до него докопаться.

сперто с просторов инета

Естественно багажная система немного сокращает высоту багажника, зато в нем все становится на своем месте. Ну, чтобы добраться до этого "своего места" естественно придется разгружать половину или весь багажник. Особенно Кайроноводы любят это делать в грязи или под проливным дождем :)))

Естественно, такие объемы были недоступны без определенных жертв. Поэтому запасное колесо висит сзади снизу. Хотя я оговорился, почему колесо… ДОКАТКА!
Не, вы не ослышались, машине вседорожнику, чья стихия грязь и буераки, через которые он продирается на большой грязевой резине сзади повесили докатку. Некоторые от такой несправедливости ругаются и размещают полноразмерную запаску… в багажнике. Но багажник большой, он вынесет!
В него в принципе помещается 33 колесо! Честно.

Полный размер

а это уже мое фото


И после этого в него еще можно уложить много разных ништяков. Но уже не очень больших. Или не очень много.

Багажника Кайрона так велик и могуч, что туда даже переносят аккумуляторы (привет superhybrid). Правда их переносят потому что морда рвется, но зато сзади места достаточно.
Отдельные индивидуумы типа garmin-nn ставят в багажник даже дополнительный аккумулятор и Планар, правда при этом боковые ниши уже не годны особо для ценного груза.

Да что уж там, багажник Кайрона так объемен, что туда даже сдвигают задний ряд! Правда делают это не от хорошей жизни — задним пассажирам мало места распивать литры из первой части пьесы, но такая возможность есть и это — прекрасно!

Правда если все это совместить (фальшпол, аккумуляторы, планар, запасное полноразмерное колесо, сдвиг сидений) багажник немного подусохнет. Но не беда. Мы еще дружнее подожмем ноги и вообще надо меньше жрать!

Есть конечно небольшая подлость в том, что складывая задние сиденья и увеличивая объем багажника, мы теряем место под сиденьями. На деле это превращается в бесконечные перекладывания вещей по салону.

Товарищ Мамонт напрмиер, в пустой багажник Кайрона даже надувной матрас размещает!

Королевский лежак! Матрас полторашка

Ну и конечно не могу не поделится собственным опытом.
В относительно небольших поездках в Карон вмещается достаточно груза на семью с маленьким ребенком

Полный размер

Поместилось все, и даже места чуток есть. Ну как все… только минимум

А в дальних поездках, можно даже спать в машине!

Полный размер

Королевское ложе


Правда получается откинуть только широкую часть, и этот процесс каждый раз превращается в 15минутный квест "коза, волк и капуста" — когда надо все перетасовать по машине, при этом не опуская на грязную землю, и не мешая женской половине экипажа сидеть на водительском сиденье. В итоге спать сзади только женская половина экипажа и помещается, а папа спит сидя на водительском сиденье (а вы когда-нибудь спали несколько дней подряд сидя?). Всё остальные сидушки завалены перетасованным из багажника (и из под задней сидушки) скарбом и детским креслом.

Полный размер

Ну как королевское, в ногах продолжают спать канистры и прочий шмурдяк. Им тоже не хочется на улицу.

Но несмотря на это багажник Кайрона действительно велик. Вполне достаточен. Для, как сказал мой друг garmin-nn — барсетки.

Потому что я просто оставлю здесь это.

Полный размер

Полноразмерный матрас двушка. В машине в два раза больше багажа чем было в кайроне на последнем фото и водительское кресло тоже свободно. Ах да. Багажник тоже не переполнен. И тоже стоит планар и запасной аккумулятор. Два. И колесо запаска полноразмер. И бензопила

Всем добра, ставим мне лайки и овчарки. не бьем больно ногами и не пьем за рулем!

www.drive2.ru

Габариты Kyron II « www.mySsangYong.ru

Габариты Kyron II

Габариты автомобилей Kyron 2.3 M/T, Kyron 2.3 A/T

Kyron
2.3
M/T
Kyron
2.3
A/T
Длина (мм) 4 660
Высота (мм) 1 755
Ширина (мм) 1 880
Колея Передних колес (мм) 1 570
Задних колес (мм) 1 570
Свес Передний (мм) 885
Задний (мм) 1 035
Колесная база (мм) 2 740
Угол въезда (градусы) 26
Угол съезда (градусы) 23
Минимальный дорожный просвет Передняя ось(мм) 210
Задняя ось(мм) 199
Полная масса (кг) 2 530
Снаряженная масса (кг) 1 862 — 1 971 1 885 — 1 994

Запись создана: Суббота, 26 Декабрь 2009 в 22:49 и находится в рубриках Основные характеристики. Вы можете пролистать запись до конца и оставить отзыв. Уведомления в настоящее время не разрешены.

www.myssangyong.ru

Габариты Kyron

Добро пожаловать в SsangYong club!

03 | 04 | 2020

= =

 


Kyron
2.0Xdi
M/T
Kyron
2.0Xdi
A/T
Длина (мм) 4 660
Высота (мм) 1 740 (1 755 : с рейлингами на крыше)
Ширина (мм) 1 880
Колея Передних колес (мм) 1 570
Задних колес (мм) 1 570
Свес Передний (мм) 885
Задний (мм) 1 035
Колесная база (мм) 2 740
Угол въезда (градусы) 26
Угол съезда (градусы) 23
Минимальный дорожный просвет Передняя ось(мм) 210
Задняя ось(мм) 199
Полная масса (кг) 2 530
Снаряженная масса (кг) 1 929 — 2 001 1 956 — 2 028
 

====

*******************************************
Все статьи,фотографии указанные на сайте,были взяты с открытых источников интернета и технических руководств к машинам марки SsangYong

www.ssangyong-club.org


Смотрите также